Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1354197

Религия - это умная бизнес-идея. Продаете невидимый продукт, а если он не действует, всегда можно свалить вину на клиента.
+459
Проголосовало за – 545, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

sailfish08.10.22 20:27

Вот вы тут все разругались, но вы тут -все- правильно мыслите.
Есть ИДЕЯ. На этой потрясающей идее, очень правдивой, очень правильной по сути своей -- вырастает РЕЛИГИЯ.
Религия -- это способ управления массами. Конечно, она отличается от ИДЕИ, потому что ИДЕЯ принципиально не является способом УПРАВЛЕНИЯ массами.

Религия является опиумом для народа -- она обезболивает.
Религия является источником вдохновения для народа -- она расширяет границы бытия.
Религия является способом структурирования жизни народа, она дает традиции, ценности, она распределяет время жизни и время смерти, время разбрасывания камней и время собирания камней, и так далее.
Религия учит смирению, в том числе перед властями.
Поэтому она очень выгодна власть имущим.
Поэтому она не подлежит налогообложению.
Но в основе религии, все же, лежит ИДЕЯ
И это выводит религию за рамки банального управления быдлом

+1
ответить

kamakama ➦sailfish09.10.22 21:08

А еще есть Церковь, бюрократический аппарат Идеи. Как сказал Сталин (опытный в таких делах, семинарист как никак) - "Кадры решают все" и, используя профессиональное образование и свой аппарат, передавил всех идейных к середине 30х годов

+2
ответить

Злоботрясов ★★08.10.22 10:55

Точно! Бога нет! Доказано головой председателя МАССОЛИТ-а Мойшей Мишей Берлиозом !

+-4
ответить

Голос Арнора➦Злоботрясов08.10.22 11:02

Бога нет чувак. Доказано тобой. Ежли б бох был ты б не пиздел по чёрному. Али ты думаешь шо пиздеж за ту сторону шо ты щитаеш харошей бох простит?

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦Голос Арнора08.10.22 11:19

Простите великодушно, Вы бы не могли выплюнуть кал изо-рта. прополоскать рот и начать говорить по-русски?
Во-первых, каловые массы в Вашем рту мешают Вам говорить чисто механически. Во-вторых, запах из Вашего рта создает неблагоприятный санитарный, эпидемологический, этический и эстетический фон.

Спасибо заранее! :-)

+-3
ответить

Колантарев➦Голос Арнора08.10.22 11:27

Конечно нет! С тобой Его точно нет.

+-4
ответить

Голос Арнора➦Злоботрясов08.10.22 11:59

Прошу меня великодушнейше простить, но не могу исполнить вашу просьбу. Выплюнуть кал изо рта (пишется раздельно) не имею ни малейшей возможности, так как не только не держу его там сейчас, но и не имею ни подобного опыта, ни малейшего представления, как такое вообще возможно.
Начать говорить по-русски тоже не имею ни малейшей возможности, поскольку довольно давно это делаю. Могу лишь продолжить.
Судя по вашей язвительной сентенции, вы почему-то считаете, что сообщения на сайт надиктовываются. Спешу вас поправить: я, как и большинство пользователей, набираю сообщения с клавиатуры. Поэтому в следующий раз, когда вас не устроит стилистика пишущего, рекомендую просить его вымыть пальцы. Это, по крайней мере, будет понятно.
Ведь кал на пальцах - это что-то более реальное, он может случайно туда попасть, в отличие от рта. По крайней мере, у меня, не знаю, как у вас.

Изложу и предыдущий комментарий в более приемлемой для вашего нежного ушка форме.

Бога нет. По крайней мере, вы в него не верите, поскольку регулярно публикуете явное враньё, не боясь последствий. Или вы веруете, что бог простит вам любое враньё, если оно направлено на поддержку той стороны, которую лично вы считаете правой?

+3
ответить

Голос Арнора➦Колантарев08.10.22 11:59

Да это и хрен бы, но и с тобой, чувак, тоже нет. А те кажицца шо есь. Вот облом в чем.

+4
ответить

Злоботрясов ★★➦Голос Арнора08.10.22 12:07

Как это "нет" А это кто ? :-) Во всяком случае для Вас и Вам подобных
(кстати, спасибо, что Вы выплюнули кал, но полоскать стоило бы получше :)

+-3
ответить

Колантарев➦Голос Арнора08.10.22 13:20

А с чего ты взял? Или тебе просто так сильно хочется, чтобы раз у тебя нет, то и у остальных тоже?

+-4
ответить

Голос Арнора➦Колантарев08.10.22 18:39

А тому шо ежли б он был он бы тебя попросил стока много от ево имени не говорить. А сам бы сказал.

+1
ответить

Голос Арнора➦Злоботрясов08.10.22 18:43

Ето балрог. Но ево тоже нет. Митрандир постарался.

+2
ответить

Колантарев➦Голос Арнора08.10.22 19:26

И что же такого я тебе сказал от Его имени? А главное, с чего ты взял, что Он сделал бы так? Или ты просто решил, что Бог - это ты?

+-3
ответить

sailfish➦Голос Арнора08.10.22 20:16

Я плакаль...)
Помытыми пальцами
Глас Арнора
изрек клавиатурно
гневную сентенцию
в адрес нежных ушек
трясущего злобой.

Мальчики! Прекратите немедленно! Я столько не выпью!

+-2
ответить

Голос Арнора➦Колантарев08.10.22 20:34

Как шо? Ты отматывать вверх по топику разучился?
Шо он не со мной ты сказал.

+2
ответить

Чатланин_➦Колантарев08.10.22 20:41

Перестань на него реагировать.
Это ж либероидный бот, рупор забаненного mews'а.

+-3
ответить

Колантарев➦Голос Арнора08.10.22 20:43

Не. Ты сказал. Ты сказал, что Его нет. Но невозможно знать, что чего-то нет СОВСЕМ. Можно знать, что чего-то нет здесь и сейчас. Вот ты знаешь, что на третьей планете Сириуса нет гор? А что Бога нет знаешь. Получается, что Его действительно нет. С тобой нет. Это наука, чувак. Не слыхал?

+-1
ответить

Даг➦Злоботрясов08.10.22 22:13

Как мило, что знавцы религий так хорошо разбираются в вкусах говна )))))

+3
ответить

Голос Арнора➦Чатланин_08.10.22 22:14

Ты чувак чей рупор? Никак рот саурона?

+2
ответить

Голос Арнора➦Колантарев08.10.22 22:15

А ты чувак предлагаешь бога наукой померить?

+1
ответить

Колантарев➦Голос Арнора08.10.22 23:47

Разумеется! В отличие от мракобесов-атеистов я за науку.

+-1
ответить

Чатланин_➦Голос Арнора08.10.22 23:56

Да да... Я твой рот... сауронил.

+-3
ответить

Голос Арнора➦Колантарев09.10.22 00:15

Раз предложил тады и стартуй с интерпретации. Я прям весь внимания.

+1
ответить

Колантарев➦Голос Арнора09.10.22 00:16

С чем? А причём тут наука и интертрепации?

+-2
ответить

Голос Арнора➦Колантарев09.10.22 09:31

Приплыли чувак. Не знашь шо такое интерпретация и операционализация а за науку базаришь? Ну дела.
Тады ясно шо за науку ты так сболтнул. Совет: не болтай о чем не знашь.

+2
ответить

Колантарев➦Голос Арнора09.10.22 11:13

С уважением отношусь к советам специалистов! И не болтаю о чём не знаю. Так что ты зря в этом плане боишся конкуренции с моей стороны!

+-2
ответить

Янги08.10.22 07:10

а обучение это навязанная бизнес-идея?
"В др.Греции учителей не любили. Они брали деньги за свою работу. Когда о ком-то не было долго слышно, говорили - он наверное уехал, или стал учителем"

(в афинской школе) "Древняя Греция" учпедгиз.1954г.
----------------------------------
Религию, наверное, может охаивать тот кто придумает нечто лушее. Мне так ка-аца (и палец вверх)

+-3
ответить

Плотник 07.10.22 15:55

Можно быть религиозным человеком совершенно бесплатно

+2
ответить

Колантарев➦Плотник08.10.22 00:59

На эту тему есть чудесная пословица: "Свекровь-блядь снохе не верит". Вот и атеисты не верят в бескорыстие. Да и с чего бы, если они его никогда в своей жизни не видели.

+-3
ответить

Даг➦Колантарев08.10.22 07:00

Ну так-то факт.
Бескорыстие церкви имеет место быть только в ее же собственных легендах. А то что видно глазами, да еще и глазами людей с образованием (эх, а ведь говорили, нельзя показывать буковы да цифери никому кроме монахов) - это чуток немножко бизнес, совсем чуток криминал, и ваще чуточку коррупция…

+6
ответить

Голос Арнора➦Колантарев08.10.22 11:20

Чувак давай поправочку. Мы никада не видели безкорыстие (я прально написал?) тех шо деньги гребут лопатами.
Вот безкорыстие тех що дают деньги - ето правда. И я даж верю шо нанизу есь шестёры шо себе не берут тока наверх отдают.
А вот наверху сплошняком бес-корыстие (я прально написал?). Квартиры на троюродных шлюх и бизнесцентры. И дворцы под маркой дачного домика.

+3
ответить

Колантарев➦Даг08.10.22 11:25

Да что Вы говорите! А я вот батюшку как-то приглашал квартиру освещать, он мне отказался цену "услуги" назвать. А Вы как часто с Церковью пересекаетесь? Ну помимо чёрных легенд, которые Вы тут щедро брешете?

Да, я Вас спешу расстроить, в отсутствие у Вас образования религия совершенно не виновата. Первые в Европе школы и университеты появились именно под эгидой Церкви. В России, к примеру, школьное образование активно внедрялось патриархом Иосифом. Так что за свою дремучесть и безграмотность Вам стоит поблагодарить родных Вам атеистов.

+-2
ответить

Даг➦Колантарев08.10.22 22:07

Не, ну врать религия вам позволяет, кто ж спорит ;)
Ведь вы чуток, да и с благими мыслями, да помолясь, да и не врали, а так, на полшишечки….

+1
ответить

Колантарев➦Даг08.10.22 23:46

А Вы меня изобличите во лжи! А то пока складывается ощущение, что Вас Ваша религия просто обязывает врать. Что Вы с огромным удовольствием и делаете.

+-2
ответить

Даг➦Колантарев09.10.22 06:08

В смысле изобличите?
Вы же сами признаете что поклоняетесь, куда еще?

+1
ответить

Колантарев➦Даг09.10.22 11:17

То есть изобличить меня во лжи Вы не в состоянии. Что и требовалось доказать. Отлично!

Теперь прошу цитату, где я признаю, что поклоняюсь.

Обожаю атеистов! Такое ощущение, что вы испытываете удовольствие, когда вас в ваше враньё носом тычат.

+-2
ответить

Ildarrrr➦Колантарев09.10.22 16:43

Я атеист, и, в отличие от Вас, знаю, когда нужно писать "освещать" и "в отсутствие", а когда надо писать иначе. Поэтому не Вам учить других и не Вам кичиться своей якобы образованностью)))

+3
ответить

Колантарев➦Ildarrrr09.10.22 18:09

Вы просто молодец! Вы школу уже закончили? Если да, то мне Вас жаль. Если нет, то у Вас ещё есть шанс узнать, что правописанием человеческие знания не ограничиваются. Поэтому не Вам рассуждать о моей образованности. Постарайтесь узнать ещё что-нибудь, а потом рассуждайте, мне учить или не мне. Договорились?

+-3
ответить

Даг➦Колантарев09.10.22 18:35

Да, обучение трудных подростков с уровнем развития младшего дошкольного возраста - это явно не мое, согласен.

Ну согласитесь, что-то доказывать человеку, который смутно понимает даже им самим написанное, и радостно скачет придумав расширенную версию любимого «сам дурак»… ну такое.

+3
ответить

Ildarrrr➦Колантарев09.10.22 19:45

Есть у меня шанс? Ну хорошо, тогда блесните образованием, расскажите например, почему человек так долго взрослеет, по сравнению с другими приматами, и как это связано с эволюцией. Хотя бы одну из имеющихся научных версий. Почему-то кажется, что ответ будет предсказуем, и не будет иметь отношения к науке. P.S. Грамотность и членораздельность - это тот минимум, который человек должен продемонстрировать, чтобы быть достойным общения с себе подобными. Если его нет - можно общаться у пивного ларька. Ведь если человек не может выразить простую мысль, он не сможет выразить и сложную? Но, так или иначе, у Вас есть второй шанс)

+1
ответить

Колантарев➦Даг09.10.22 19:59

Самокритично. Особенно мне понравилось, какую точную характеристику Вы придумали своей аргументации: "расширенная версия любимого «сам дурак»".

Я правильно понимаю, что Вы не планируете как-то доказывать своё враньё, а планируете и дальше обсуждать и оскорблять меня? Вы же помните, что когда человек обсуждает не предмет спора, а оппонента, его называют демагогом?

+-2
ответить

Колантарев➦Ildarrrr09.10.22 20:21

Ну начнём с того, что Вы путаете понятия грамотность и орфография. То, чем Вы гордитесь, называется орфография. И смею Вас уверить, если Вы умеете без орфографических ошибок передать простую мысль, это совершенно не значит, что Вы осилите мысль сложную. Лично знал человека, который, как и Вы, гордился своими познаниями в орфографии, но путал значения слов "невежа" и "невежда".

Теперь про Ваш вопрос. Что значит, почему? Вы хотите знать, какие биологические процессы происходят в организме человека? Или хотите знать, как это различие трактует Синтетическая теория эволюции? Давайте начнём с того, что Вы попытаетесь членораздельно сформулировать свой вопрос, прежде чем кому-то будете давать второй шанс. Так сказать, докажите свою теорию на своём примере. Ну а потом мы с Вами обсудим, что такое "другие приматы". Homo neanderthalensis - это другие приматы или нет? Какова у них скорость взросления?

+-2
ответить

Ildarrrr➦Колантарев09.10.22 22:01

Орфография - наука о написании слов. Правильные орфография, пунктуация и синтаксис дают нам грамотную речь, вместе все это именуется "правописание". Когда Вы пишете "пишите" вместо "пишете", с точки зрения орфографии Вы никаких не совершаете. Страдают другие параметры, - синтаксис, семантика. Грамотность - это умение пользоваться чем бы то ни было, например, орфографическая грамотность - правильное владение языком))) Я ничем не горжусь, просто не хочу тратить свое время на самовлюбленного индивида, желающего всех учить. Неандерталец, естественно, тоже примат. И у него взросление тоже начиналось раньше, чем у кроманьонца, в этом одна из причин его проигрыша, по мнению учёных.Если хотите ответить про биологические процессы, напишите про них. Если хотите ответить с точки зрения эволюционной теории, ответьте так. Принципиальной разницы не будет)))

+2
ответить

Ildarrrr➦Ildarrrr09.10.22 22:01

*никаких ошибок

+2
ответить

Колантарев➦Ildarrrr10.10.22 00:42

"Грамотность - это умение пользоваться чем бы то ни было, например, орфографическая грамотность - правильное владение языком" - занятно. А вот лингвист, член-корреспондент АН СССР Дмитрий Николаевич Ушаков, соавтор толкового словаря, считает несколько иначе. Грамотность - это всего лишь "Уменье читать и писать". Можно полюбопытствовать, какими научными степенями обладаете Вы?

"просто не хочу тратить свое время на самовлюбленного индивида, желающего всех учить" - даже не знаю, чем Вам помочь. Попробуйте не общаться с самим собой. У меня такой проблемы нет. В отличие от Вас я не поучаю людей, как им правильно писать, и не раздаю им свысока шансы.

"И у него взросление тоже начиналось раньше, чем у кроманьонца, в этом одна из причин его проигрыша, по мнению учёных" - можно полюбопытствовать, каких именно учёных? Эволюционисты родили с десяток теорий вымирания неандертальцев, но вот про такую я ещё не слышал.

+-2
ответить

Ildarrrr➦Колантарев10.10.22 01:22

Грамотность - это умение читать и писать правильно, в соответствии с правилами орфографии, пунктуации и синтаксиса. И семантику построения, естественно, тоже отслеживать, чтобы не получались казусы в стиле Проханова или Дугина, когда пишущий не знает смысла слов, которые использует. Естественно, словарь Ушакова написан давно, там даже слово "умение" написано в устаревшем, книжном варианте. Он не учитывает всем известные современные понятия, такие, как сексуальная грамотность, политическая грамотность и т.д. Если Ваша цель была похвастаться своим умением переобуваться(ведь перед этим писали, что грамотность не имеет отношения к орфографии), то у Вас получилось. Неандерталец в конечном итоге вымер в результате конкуренции с кроманьонцем, это наверняка присутствует во всех теориях. А конкуренцию он проигрывал в том числе по указанной мной причине. Большинство этих теорий не противоречат, а дополняют друг друга.

+3
ответить

Ildarrrr➦Колантарев10.10.22 01:29

А, посмотрел словарь Ушакова, Вы просто не дочитали до конца или специально "забыли" про второй пункт. Похвально) Про то, почему человек растет дольше всех приматов (и дольше практически всех животных в сравнении с общей продолжительностью жизни), вы можете и в Гугле прочитать. Но лень, да?

+1
ответить

Колантарев➦Ildarrrr10.10.22 06:38

Забавный Вы человек. Несёте чушь с таким высокомерным видом.

"Грамотность - это умение читать и писать правильно" - то есть Ушаков врёт?

"когда пишущий не знает смысла слов, которые использует" - угу. То есть если Вы знаете, где надо писать "пишете", а где "пишите" - Вы точно знаете значение всех слов? Эти знания сами собой приходят к отличникам в 5 классе?

"Он не учитывает всем известные современные понятия, такие, как сексуальная грамотность, политическая грамотность" - вон оно чё! А грамотный человек, как я понял, грамотен во всём. Раз Вы пишите грамотно, то и ракету собрать сумеете, так?

"Если Ваша цель была похвастаться своим умением переобуваться(ведь перед этим писали, что грамотность не имеет отношения к орфографии)" - если Ваша цель приписать мне все свои грехи, у Вас опять не получилось. Потому что, первое - я такого не писал, я писал, что Вы путаете эти понятия. Во-вторых, и после этого я буду утверждать тоже самое.

"Неандерталец в конечном итоге вымер в результате конкуренции с кроманьонцем, это наверняка присутствует во всех теориях" - например, в Википедии указаны 7 теорий гибели неандертальцев, 4 из которых (климат, магнитное поле, эпидемии и инфекции) никак не связаны с конкуренцией. Как Вы там написали, лень, да?

"или специально "забыли" про второй пункт" - то есть Вы таки уверены, что политическая граммотность у Вас наступила сразу после изученя орфографии и синтексеса?

"Но лень, да?" - ну обычно да. А Вы кидаетесь изучать любую херню, которую Вам задвинул безграмотный сноб в интернете? Я уж не знаю, что Вы подразумеваете под "растёт". Растёт в высоту? Так человек ростом ниже любой гориллы. Ранее Вы употребили слово "взрослеет". Что значит раньше взрослеет? Ни один примат в принципе никогда не достигает уровня интеллектуального развития человека. Не раньше, не позже. Да и нет однозначных критереев сравнения этих уровней. Человек начинает ходить в год, а дельфин никогда. Остаётся половое созревание. Но тут облом. Гоминиды достигают репродуктивного возраста почти одновременно с человеком (примерно лет в 10) и живут чуть меньше его (лет до 60). Так что же Вы там нашли в гугле, если даже вопрос не смогли грамотно сформулировать? Как видим, знания как писать "пишете" не помогли Вам сформулировать более сложную мысль.

Ну и, наконец, если бы Вы хоть раз в жизни попытались сформулировать сложную мысль, Вы бы знали, что в процессе подготовки связанных текстов формулировки меняются раз по 5-7, оставляя за собой шлейф старых падежей и родов. Я нахожу в своих текстах ошибки даже после десятой вычитки. Нахожу именно потому, что знаю правила орфографии и пунктуации. Но следить за ними в процессе формулирования мысли мне некогда - помимо них есть ещё куча требований к связанным текстам. Как, к примеру, делая набросок новой конструкции, инженер не следит за тем, каким шрифтом написаны размеры - для этого есть чертёжник. Именно поэтому в любом издательстве имеется корректор. Мысли он не формулирует, он как раз спец по орфографии. То есть как Вы, только без Вашего гонора, снобизма и претензий на гениальность.

+-2
ответить

Ildarrrr➦Колантарев10.10.22 07:21

Что хотелось сказать? Кроме демонстрации занудства и умения писать много ни о чем, есть у Вас какие-то цели? Вы вроде хотели "потопить" за религию? Есть хоть пара аргументов в ее пользу?)))

+2
ответить

Ildarrrr➦Колантарев10.10.22 07:33

Ушаков под словом "умение" подразумевает не абы какие, а правильные навыки.То есть, если Вы умеете кататься на горных лыжах, то Вы владеете основными навыками спуска с горы, брали уроки у профессионалов, а, возможно, и нахватались чего-то из общения со знакомыми, имеющими навыки. А не просто встали на лыжи и съехали с горы) То же самое с языком. Только последствия будете ощущать не Вы, а окружающие. P.S. Если русский Вам не родной, то, в принципе, претензий иметь не буду. Но современная лингвистика считает, что язык вообще служит основой мыслительного процесса. То есть, если человек плохо говорит, то и с вышеупомянутым процессом не все в порядке. В Германии, к примеру, детей мигрантов учат родному языку. Освоив его, они и на немецком лучше говорят. Просто нейронные связи улучшаются.

+2
ответить

Колантарев➦Ildarrrr10.10.22 09:35

"Ушаков под словом "умение" подразумевает" - простите, это он сам Вам сказал или Вы сейчас кинулись мне снова демонстрировать своё уменение переобуваться, которое так упорно пытались приписать мне? Тогда я Вам открою ещё один секрет, раз уж Вам читать лень. Грамотность - это стастическое понятие. Когда указывают процент грамотности населения, никто перед этим диктант не проводит.

"То есть, если человек плохо говорит" - Вы слышали, как я говорю? Любезный, должен Вас вернуть с Олимпа, куда Вы себя поместили, на землю, переговоры являются частью моей профессии. Теперь Вы понимаете, почему Ваше мнение о моей грамотности меня не интересует?

"Просто нейронные связи улучшаются" - да ну? Что-то по Вам пока незаметно.

"Что хотелось сказать?" - что, мысль оказалась слишком сложная? Нейронные связи не потянули её? А говорили, они у Вас улучшаются? Я бы Вам порекомендовал побольше читать и поменьше надеется, что школьные знания орфографии сами собой сделают Вас умнее и образованнее.

"Вы вроде хотели "потопить" за религию?" - нет. То, что я хотел, я написал.

"Есть хоть пара аргументов в ее пользу?" - есть. Ваша безграмотность во всём, кроме орфографии.

Я Вам уже дал шанса 3-4. Ваш лимит исчерпан. Прощайте!

+-2
ответить

Ildarrrr➦Колантарев11.10.22 19:42

"Просто нейронные связи улучшаются" - да ну? Что-то по Вам пока незаметно. Это была попытка ещё и на ниве национализма высраться? Лучшего признания в собственном убожестве вам и не найти.

+1
ответить

Колантарев➦Ildarrrr11.10.22 20:24

Мдя. Долго ж Вы думали, чтобы сморозить такое. Я уже начинаю подозревать, что орфография вредна для неокрепшего мозга.

С Вашего позволения, я не буду выяснять, в каком именно месте Ваше больное воображение нашло у меня национализм. При такой интеллектуальной импотенции и такими понтами как у Вас, чего только не придумаешь, чтобы оставить за собой последнее слово.

+-1
ответить

Даг➦Колантарев13.10.22 01:02

Самокритично. Вы же помните, что когда человек обсуждает не предмет и далее по тексту..... или ваги аргументы не для вас ? ;)

Ну слушайте, у вас там была такая истинная детская радость, что вы что-то там сами, без взрослых смогли понять... Ну зачем ребенка обижать? Тем более если что, ваши хозяева вас и без меня атата сделают.

Живите с миром, пока можете.

+1
ответить

Apostle07.10.22 14:48

Ребёнок - отличная бизнес-идея с нулевым стартовым капиталом, а если он не сработает, то всегда можно сказать весь в отца

+5
ответить

kamakama ➦Apostle07.10.22 18:52

Ну если стартовый капитал будет реально 0, то без вариантов "весь в отца". Хотя скорее всего помрет от голода без вложений очень быстро

+0
ответить

Apostle➦kamakama07.10.22 19:49

я же сказал стартовый) Так-то никто не спорит, что вырастить ребенка нужны вложения. Хотя у меня один друг работал в суде, говорит не копейки не вкладывал первое время, все на молочной кухне получал и тд. Не говоря уже про материнские капиталы и пособия.
К тому же, ребенку с голоду не дадут помереть, в крайнем случае прав родительских лишат и все.
Кстати, у некоторых вообще отрицательный стартовый капитал на момент запуска проекта)))

+-3
ответить

Ildarrrr07.10.22 13:20

Невзоров на эту тему очень много написал. Религия намного выгоднее продажи героина

+9
ответить

kamakama ➦Ildarrrr07.10.22 13:59

С учетом того, что на 90% деньгооборот состоит из абсолютно черного нала - да, там непаханное поле для творчества. Кто-нибудь видел чеки или иную документацию за проданные свечки, записочки, отпевание, крещение, венчание?

+7
ответить

beglets➦kamakama07.10.22 17:24

Дык им это всё до лампочки, их налогами не облагают.

+2
ответить

kamakama ➦beglets07.10.22 18:50

Так я не сказал, что обязательно чеки. Вообще - любые документы на деньги? Скажем, вот я некий мафиозо, с черными наличными деньгами на миллионов этак 10 рублей. Я несу это все в "ящик с пожертвованиям", церковь закупает в своем свечном заводике свечи за этот нал от "прихожан", заводик заказывает у меня скажем, цветы или экспертную оценку или какую-то еще хрень, которая имеет весьма субъективную стоимость (цветы завяли и выкинули, отчет не стоит бумаги, на которой он напечатан) на сумму 8 миллионов. Вуаля - мафиозо имеет 8 миллионов абсолютно легальных денег, заводик и все причастные - 2 миллиона комиссионых. И это только самая примитивная схема, аналогичная любым фондам и прочим организациям с не столь тщательным отслеживанием потоков

+4
ответить

MAGDANOZA➦kamakama07.10.22 20:50

На месте мафиозо я бы на такое не подписался. Церковь кинет, причем без всяких последствий.

+4
ответить

sasha22148➦MAGDANOZA07.10.22 21:22

чого? зачем? долгосрочное сотрудничество -постоянный клиент -дорого стоит. все в плюсах. бюджет на год можно спланировать. да и церквей не одна, т.е. это не рынок монополиста. репутация стоит дорого, другие клиенты узнают-уйдут. черный рынок то же подчиняется рыночной конкуренции.

+1
ответить

kamakama ➦MAGDANOZA07.10.22 23:22

Странно, а в "Крестном Отце 3" работали именно по такой схеме. Батюшку, самого главного, которого называли Папой, там напоили чайком для крепкого сна. С остальными не морочились и валили более традиционно. Более того, черный нал он в принципе не может быть безрисково обналичен

+2
ответить

Маверик➦MAGDANOZA07.10.22 23:31

Нет это их религия, бандитов, русская церковь только и существует на их плечах

+1
ответить

Колантарев➦Ildarrrr08.10.22 00:54

Нравится, с каким знанием дела атеисты обсуждают уход от уплаты налогов и отмывание денег. Ах да, это, разумеется, всё Церковь.

+-2
ответить

Даг➦Колантарев08.10.22 06:57

Эм… а че, атеизм как-то влияет на то что ты имеешь право знать? )))

+6
ответить

kamakama ➦Колантарев08.10.22 08:13

Наблюдал я как-то такую картину. Посреди парка стоит церковь, старая, но приход очень небедный. Было время некого праздника, какого уже не помню, но большого. Прямо к воротам (пешеходная зона, от ворот парка километр) подъезжает мерседес S-класса. Бабки из очереди начали махать клюками, матерится типа "ирод окаянный, гореть в Аду, куда поперся" и так далее. Из мерина вылезает батюшка. Бабки: "Ой, батюшка, ну наконец-то, службу пора начинать, а Вас нету"
Может, вы объясните, откуда у батюшки мерин и личный водитель? Или другой яркий пример - настоятельница небедного ростовского (который в Ярославле) монастыря искала ЛИЧНОГО повара, зарплата примерно 1000 долларов, что по меркам провинции - очень много. Спалилась на публикации вакансии в одном очень известном портале с поиском работы

+7
ответить

Колантарев➦kamakama08.10.22 11:18

Это единственное место, где Вы наблюдали мерседес S-класса? Или Вас просто покоробило, что эти день достались конкурирующей с атеизмом конфессии?

+-4
ответить

Даг➦Колантарев08.10.22 22:09

Это единственное место, где перс с класса есть у персонажа, который не работает, не берет денег, и ваще питается исключительно росой по утрам (ну, когда успевает. Бо в основном все в заботах…) ;)

+5
ответить

kamakama ➦Колантарев08.10.22 22:30

Меня покоробило, что денежные потоки, которые под микроскопом рассматривают в налоговой и докапываются за платежку в 10 тысяч, тут не контролируются совершенно. Мягко говоря, это неконкурентный рынок. А если рассматривать медицинскую фирму, специализирующуюся на психотерапии, то как минимум неравные условия конкурентной борьбы, ибо занимаются по сути одним и тем же. Ну и в довесок такая мелочь, как оплата услуг такого повара или водителя - уплачивают ли они налоги в полном объеме и что там у них с социальными взносами. Умалчиваю про самих священников с лечением по ОМС - а платят ли они взносы? Если да, то с каких сумм? Или еще их бесплатно за счет народа лечить? Как минимум - налоги и взносы платят еще и атеисты, и другие конфессии. В общем, вопросов очень много.

Сделайте как в Германии - каждый человек может сделать выбор в пользу той или иной конфессии и взимайте десятину, на религиозные нужды. И все требы для оплативших - бесплатные. Но что-то желающих нет такое провернуть, лучше быть в тени, точнее - во тьме

+3
ответить

kamakama ➦Колантарев08.10.22 22:47

Кстати, а почему для вас Церковь и Религия - синонимы? Это СОВЕРШЕННО разные вещи. Можно быть весьма религиозным человеком, но совершенно не воцерковленным. У католиков на этой почве произошел раскол. Православие сейчас весьма близко к этому, ибо слишком силен контраст между тем, к чему призывают иерархи и их собственным образом жизни

+4
ответить

Колантарев➦Даг08.10.22 23:40

То есть этот священник не работает. А зачем о в Церковь тогда приехал, если не работает?

+-2
ответить

Колантарев➦kamakama08.10.22 23:43

Я не очень понял, а что именно из Ваших налогов уходит на нашу конфессию?

+-2
ответить

kamakama ➦Колантарев09.10.22 01:03

Оставим в покое такие мутные схемы, как выделение земли в общественных парках (Екатеринбург), а так же сокращение строительства школ, больниц и поликлиник и рост числа церквей. Куда то же нужно трудоустраивать выпускников семинарий, да. 1) Какие налоги и социальные взносы платят трудники, служники, певчие и прочие упомянутые водители и повара (все это лица НЕ духовные. Наемные работники в самом обычном смысле. Прямой аналог уборщиц и секретарей психотерапевтов)
2) Какие личные налоги и соцвзносы платят служители - вполне себе трудоспособные и здоровые мужчины. Ведь раз они получают ЛИЧНЫЙ, персональный доход (хм, кто и как его определяет и контролирует, из своего ли персонального дохода оплачивается личный водитель и повар?), то и налоги НДФЛ со взносами платить как обычные граждане. А ведь и лечатся они по ОМС, и по дорогам ездят, из налогов оплаченных и так далее. Вместе с членами семьи, конечно
Вот именно на это уходят и мои деньги в том числе

+4
ответить

Колантарев➦kamakama09.10.22 01:21

За налоги не знаю. Не платят? Значит это плохо. Только причём тут религия, которая якобы кому-то что-то продаёт?

+-3
ответить

Даг➦Колантарев09.10.22 06:10

В криминальном кодексе есть весьма четкое определение того чем он занимается.
Вы же явно в курсе, как называется отьем денег используя незнание человека ;)

+2
ответить

Колантарев➦Даг09.10.22 11:20

Знаю, конечно. Сколько бы ваших проповедников уже сидело по этой статье, если бы она в реале применялась. А какое незнание человека используют в Церкви, неподскажешь?

+-2
ответить

Ildarrrr➦Колантарев09.10.22 16:32

Что именно? Ответ очевиден, налоги) Ведь около половины заработанного уходит на налоги. На деньги налогоплательщиков строятся православные сооружения. Финансирование их непрозрачно, но очевидно, что это не Бох даёт))) И когда Газпром платит РПЦ, а потом требует серьезных налоговых льгот, или когда РПЦ получает помещения в безвозмездное пользование (то есть за ремонт и обслуживание платит государство), то это оплачивают все граждане¹. Или когда бизнесмен Абрамов переводит РПЦ 600 млн., а за это получает мегавыгодные участки и подряды, это коррупция, за которую платят все. Вот на Лосиоостровской рядом с церковью отгрохали ещё одну церковь (нахрена?) , и уничтожили конечную автобусов. Кто ещё мог такое получить? Теперь все матерясь, идут одну остановку пешком... Мечети, кстати, строятся только на пожертвования частных лиц, и никаких опций эти лица не получают. К слову, я лично равнодушен к обоим типам сооружений. Но вторые, повторюсь, не лезут в мой карман.

+5
ответить

Даг➦Колантарев09.10.22 18:38

Не, ну это уже слишком. У вас прямо в статуте прописано, каких людей вы жаждите видеть. Стыдно не знать ;)

+1
ответить

April19➦Колантарев09.10.22 19:16

По-вашему, игру в футбол смотрят и обсуждают исключительно футболисты?

+0
ответить

Колантарев➦Даг09.10.22 20:02

У меня в статусе? Не подскажите где? Мне же не трудно снова Вас во вранье натыкать. Так что можете сразу переходить к своему последнему доводу - начинайте уже кидаться на меня с пустым брёхом как трусливая собачонка. :)

+-2
ответить

Колантарев➦April1909.10.22 20:04

Нет, по-моему не так. Вы не слишком издалека заходите?

+-1
ответить

kamakama ➦Колантарев09.10.22 20:41

Мда, видимо, действительно с чтением плохо. Умеете отличать РЕЛИГИЮ (систему ценностей, воззрений) и ЦЕРКОВЬ (организацию, предлагающую свои посреднические услуги в формировании таких воззрений)? Я про религию не написал ни слова и на эту разницу четко указал

+1
ответить

Колантарев➦kamakama09.10.22 20:50

Я комментировал анекдот. В анекдоте речь идёт именно о религии, не о Церкви. Вас я услышал. По поводу Ваших претензий в адрес Церкви мне сказать нечего. Если всё так, как Вы пишите, они оправданы.

+-2
ответить

Даг➦Колантарев13.10.22 01:05

Вам не трудно, вы просто не умеете.

Ничего, учитесь, все у вас получится.

+1
ответить

Колантарев➦Даг13.10.22 10:42

Блин, четыре дня прошло, а у Вас всё свербит? Да успокойтесь уже. Я - хуета, Вы - заебись. Спутайте уже с миром, не засирайте мне почту. Мне без Вашего разболевшегося эго забот хватает.

+-1
ответить

Даг➦Колантарев18.10.22 04:10

Шо, экзамены на носу? ;)

+1
ответить

Колантарев➦Даг18.10.22 09:11

Экзамены у моего ребёнка будут в мае. Но я очень рад, что после того, как Вас выгнали из школы в седьмом классе, Вы решили не размножаться, поэтому об экзаменах ничего не знаете. А работать Вы вообще не пробовали? Или никуда не берут? В депутаты попроситесь - там обычно дураки и хамы востребованы.

+-1
ответить

Даг➦Колантарев26.10.22 01:53

ну вам виднее, чуется опыт )

+1
ответить

Колантарев07.10.22 13:11

Не всем. Только тем, кто считает, что всё на свете продаётся и покупается. Но разве производители ингаляторов виноваты в том, что отдельные граждане уверены, будто их надо использовать также, как свечи от геммороя?

+-7
ответить

kamakama 07.10.22 12:20

Маленькое уточнение - почти все религии продают не невидимый продукт, а счастливую загробную жизнь. Вот проверить это действительно никому не по силам

+6
ответить

Даг➦kamakama07.10.22 18:43

Причем потом, а деньги сейчас ;)

+7
ответить

sasha22148➦kamakama07.10.22 21:28

не совсем. наглядная публичная цель не обязательно должна соответствовать реальной. с обеих сторон, как и церковников , так и прихожан. есть же клубы филателистов. так и тут.

+0
ответить

Маверик➦kamakama07.10.22 23:29

так он же невидим и несуществует, а кроме они продают и корупционную поддержку небрежно выдуманного покровителя

+3
ответить

Колантарев➦Даг08.10.22 00:52

Кто-то лично у Вас просил сейчас денег?

+-5
ответить

Даг➦Колантарев08.10.22 07:01

Да, а вы откуда знаете?!!!!!

+6
ответить

Колантарев➦Даг08.10.22 11:16

А кто именно не подскажите? А то есть подозрение, что Вы по старой атеистической традиции просто брешете.

+-2
ответить

Даг➦Колантарев08.10.22 22:12

Нет, не подскажу. Запрещено правилами сайта ;)
И не надо приписывать свои мотивы окружающим, это работает только с забитым селом, а в этих богопротивных инетах можно нарваться и на более другие варианты ;)

+4
ответить

kamakama ➦Колантарев08.10.22 22:36

Требы должны совершатся бесплатно, пожертвования совершенно добровольные. Как там "...и изгнал торговцев из храма..."? Но че та в каждом храме вижу весьма официальный прайс-лист на венчание, крещение, освящение, отпевание и прочее. И деньги собирают мутные персонажи, а иначе - анафема и весьма наплевательское отношение

+0
ответить

kamakama ➦Колантарев08.10.22 22:37

А квитанции за собранные денежки (весьма немаленькие) - не дают

+3
ответить

Колантарев➦Даг08.10.22 23:37

Я почему-то так и думал, что не подскажите. А можно правила сайта, которые Вам запрещают? А то пока получается очень некрасивое враньё. Хотя чего ещё ожидать от атеиста. Вы же известные брехуны.

+-2
ответить

Колантарев➦kamakama08.10.22 23:38

Можно фамилию человека, который предал Вас анафеме за отказ платить?

+-1
ответить

kamakama ➦Колантарев08.10.22 23:50

Кхм, этот оборот несколько преувеличен, но суть отражает. Скажем так - этот субъект сделал максимально негигиеничным процедуру крещения младенцев, а именно - кунал их голых после взрослых, не сильно чистых людей. Ну и в целом обращался с детьми несильно приветливо. Адрес - Саломеи Нерис, 4, Братцево. Фамилию уж не скажу, нет у меня такой привычки.
И да, я не услышал вашего мнения по поводу официальных прайсов типа такого

+2
ответить

Колантарев➦kamakama09.10.22 00:00

Не очень понял, Вас анафеме предали или Вам не понравилось, как крестят? Согласитесь - это разные проблемы.

Ну а поводу прайсов, простите, а Вы их только в Церкви видели? Вам в магазинах обычно всё бесплатно отдают? В парикмахерских бесплатно стригут? В театрах для Вас бесплатно играют? Или Вы с чего-то решили, что священникам есть не нужно?

+-2
ответить

kamakama ➦Колантарев09.10.22 00:19

Вы или трусы оденьте или крестик снимите. На деньги должен быть ДОКУМЕНТ - приходной или расходной ордер или чек или еще что-то. И аудит, в том числе внешний, да. Иначе церковь как организация ничем не отличается от подпольного казино или притона. Мордоворотам там тоже кушать надо

+4
ответить

Чатланин_➦kamakama09.10.22 00:57

Церковь, если что, от налогов освобождена. Неожиданно, да?
А чек - налоговый документ. Так что не путайте церковь с маркетом.

+-2
ответить

kamakama ➦Чатланин_09.10.22 01:07

Фиг с ними, с "корпоративными налогами на прибыль". Приходный ордер дайте. А то я за требу заплачу, а меня не обслужат))) Куда и с чем жаловаться?))) и да, налоги корпоративные - это одно, а налоги личные - это другое. Их платить должен не приход ВМЧ Ирины, не отец Иоанн, а гражданин Иванов, такой же, как и я. Пользующийся дорогами, больницами и прочими благами

+3
ответить

Колантарев➦kamakama09.10.22 01:17

То есть анафеме Вас никто не предавал. Все проблемы в отсутствие чеков?

+-1
ответить

Даг➦Колантарев09.10.22 06:11

Религиозные люди не умеют читать, это известный факт.
Так сорян, не могу помочь (

+4
ответить

Чатланин_➦kamakama09.10.22 10:02

гражданин Иванов, такой же, как и я. Пользующийся дорогами, больницами и прочими благами не обязан выдавать нам чек. Он декларацию сдает. Не вам, а государству.
Не нравится передача денег без чека - не пользуйтесь услугами данного заведения. Вот и все.

+-2
ответить

Колантарев➦Даг09.10.22 11:26

Атеисты не могут не брехать. Не дышать могут, а вот не брехать - нет. Это известный факт, который Вы второй день добросовестно иллюстрируете. Брешете Вы крайне неумело, но зато с таким отчаянным остервенением, как-будто от этого Ваша жизнь зависит.

Почему не можете помочь? Не надо себя недооценивать. Вы мне очень помогли. Ни один проповедник не смог бы показать атеизм во всей красе так, как с этим справились Вы. 😁😁😁

+-3
ответить

Даг➦Колантарев09.10.22 19:05

Интересно…
А дойдет до вас когда-то, что мой атеизм - это ваши личные влажные мечты, или нет?…

Врядли. Пользоваться лично выдуманными аргументами - это ж ваше все…

+2
ответить

Колантарев➦Даг09.10.22 20:03

Правда? Так Вы тенгрианец? Или буддист?

+-2
ответить

kamakama ➦Чатланин_10.10.22 16:24

Для государства он скорее всего выглядит как "волонтер общественной организации". Хотя любой работник, в том числе получающий выгоду в натуральной форме от организации (еда, услуги, материальная помощь) ОБЯЗАН платить налоги физического лица с базы в объеме полученных выгод. И вот эта неуплата - залезание в мой карман лично

+2
ответить

Чатланин_➦kamakama10.10.22 23:22

ОБЯЗАН - это только ваши фантазии.
Не обязан.

+-2
ответить

kamakama ➦Чатланин_10.10.22 23:30

Не, ну если работать исключительно в черную, да. Собственно, поэтому в Европе и США сильно не любят таких хитрожопых (от налоговой до простых граждан) и наказание за неуплату налогов, особенно если доказана осознанность деяния, может быть больше, чем за убийство. В этом смысле я полностью поддерживаю такой подход. И с юридической точки зрения НК РФ со мной согласен (пп. 1 п. 1 ст. 420 НК РФ) https://mfc74.ru/bankrotstvo/nalogooblozhenie-poluchennogo-v-naturalnoj-forme-dohoda.html

+2
ответить

Чатланин_➦kamakama11.10.22 10:27

Как там в Европе и США - это сугубо их проблемы.
А у вас в голове совковое мышление: отнять и поделить. Типа: я плачу налоги, а почему церковь не платит?
Так вот: те, кто в церкви на зарплате - налоги платят, а те, кто живет на пожертвования или спонсорскую помощь - не платят. И сама церковь платит некоторые налоги, определяемые государством. А не вашими хотелками. И кассовые аппараты в церкви не обязательны. Так государство решило. Будете спорить? Пожалуйста. Но уже без меня. Я с "яжматерями" в диспутах стараюсь не участвовать. Поэтому, разрешаю оставить последнее слова за вами, но оно пойдет в пустоту.

https://ria.ru/amp/20190626/1555912016.html

+-2
ответить

kamakama ➦Чатланин_11.10.22 11:54

А все правильно написано по ссылке - полный бардак и неконтролируемость денежных потоков, что порождает криминал. И непонятные спонсоры с черным налом на мерседес, и бабушки в свечных лавках, которые ничего не платят. Как там - 100 рублей в фонд Навального - и ты иноагент. 100 тысяч непонятного происхождения в церковь, которые так же непонятно как потратят - и ты почетный меценат. Даже ОПФ у разных приходов разные. Поэтому мне и не нравится и не только мне

+1
ответить

Даг➦Колантарев13.10.22 01:04

а этот как относится к вашим проблемам?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru