Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1352735

Сержант напутствует солдат перед боем:
- Сейчас начнётся битва! Армия против армии, солдат против солдата!
Рядовой Рабинович:
- Товарищ сержант, а покажите мне моего солдата, может, я с ним по-хорошему договорюсь?
+1016
Проголосовало за – 1106, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

flieger196128.09.22 11:04

Ответ сержанта: Знаете что, Рабинович? Купите себе танк и откройте свой бизнес.

+6
ответить

max3228.09.22 09:43

кто северные потоки взорвал? А зачем? И у хохлов вроде бы железное алиби.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦max3228.09.22 14:43

Выгода есть у Газпрома которому в будущем светят огромные иски за недопоставки газа , шанса выиграть которые у него нет. Украинцы не имеют подводных лодок, а все надводное там очень даже контролируется...

+2
ответить

GMA➦RichardLionHeart28.09.22 17:57

Иски есть деревья, растущие на Правовом Поле.
А оного уже давно по факту нет - Поле опять Дикое.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦GMA28.09.22 18:16

Ну это у вас оно дикое, от того вам таким везде кажется. Можете и далее жить по понятиям и пребывать в фантазиях что это вам сойдет с рук.

+1
ответить

April19➦RichardLionHeart28.09.22 19:24

"Украинцы не имеют подводных лодок"
А в степях?!

+5
ответить

Valentine D27.09.22 14:14

показать комментарий

Все эти договоры- это временные отсрочки. Вон, сколько их Горбачев поподписывал и посогласовывал. Что-то из них сейчас соблюдается?
А договориться с евреем можно только если украсть что-нибудь. А на поле боя- сколько лет Израиль с соседями договориться не может?

+-27
ответить

Dimas ➦Valentine D27.09.22 17:34

Не мешали бы Израилю - давно бы уже договорился. Как уже со многими арабами вполне договорился и вполне нормально сосуществует.

+7
ответить

Valentine D➦Dimas27.09.22 18:26

А может Израилю пора бы уже выплатить остаток долга за земли, которые они сейчас занимают и вернуть незаконно захваченные?
"Начиная с разработки первой Базельской программы в 1897 году, его идеологи ставили перед собой цель добиться не только создания еврейского государства, но и его международно-правового признания.
Это произошло 11 мая 1949 года, когда государство Израиль было принято в ООН. Но за это признание был выставлен счёт, который сионистами не оплачен до сих пор".
from TRTrussian.com

+-5
ответить

Chicago95 ➦Valentine D27.09.22 22:20

Щас тя заминусуют. Есть две коровы, которых нельзя трогать на этом сайте. Одна индийская, а другая израильская. Ибо они священны

+10
ответить

Valentine D➦Valentine D27.09.22 22:21

Тяжело признаться, даже когда тебя тычут носом в факт? Я вас понимаю...

+2
ответить

Valentine D➦Valentine D27.09.22 22:33

Да ладно, впервой, что ли.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Valentine D28.09.22 07:59

А кем этот счёт был Израилю выставлен?
Это у кого столько власти и авторитета независимым государствам счета выставлять?

+10
ответить

RichardLionHeart ➦Valentine D28.09.22 09:20

А что, арабы уже выплатили за две войны и принесли извинения? Может СССР (Россия) извинились за своих летчиков которые ихтамнеты - летали бомбить израиль? упс?

+9
ответить

Soma➦RichardLionHeart28.09.22 09:52

Проблема в том, что арабо-еврейские войны там начались с 1919 года - когда Лига Наций стала забирать арабские территории и заселять туда евреев, особенно после появления Трансиордании.

Еще одна проблема - пользуясь отсутствием на мировой арене России и отсутствие еще СССР, Лиша наций начала политику оккупации всего ближнего востока, раздавая "мандаты" непонятно кому, т.е. узаконивая по сути колонии. Ирак и Палестину - бритам, Ливан и Сирию французам...
Не то, чтобы до того было правильнее (до этого это были протектораты османов и немцев). Но по сути ничего не менялось - хозяин сменился, а колониализм остался, "вор у вора дубинку украл"

===================
PS насчет "ихтамнетов"... "две войны" - явно первая Шестидневная, а потом "Судного дня". Не напомните, в Шестидневной войне СССР хоть как то участвовал? хоть один солдат или инструктор?
А в войне судного дня кроме советских инструкторов там случайно американские инструкторы не участвовали? Почему же вы американцев не призываете извиниться за "Бомбежки"? Поставки СССР составили порядка 30 тыс тонн, поставки США - более 44 тыс тонн

Да, раз уж такой разговор - озвучьте, кто же там кого бомбил? Я конечно знаю о ЗРК, о воздушной разведке, об бронетанковых инструкторах, но чем в ваших фантазиях СССР мог кото то там бомбить - разведывательными Мигами?! Или вы уже на ливанскую войну переключились? Только тогда должны пояснить, что это была агрессия Израиля на территории Ливана - ктоза что должен извиляться?
Вот вам и "упс"

+4
ответить

Soma28.09.22 12:20

Вопрос даже не в признании. Любой юрист скажет, что "признание" вообще процедура юридически ничтожная - признание можно и отозвать, т.к. это лишь меморандум, декларация текущих намерений. Основным является самоопределение - а оно возможно только при наличии внутреннего согласия. Потому в реальности и признаются только те, кто может гарантировать единство власти. Хотя есть и бутафории - "правительства в изгнании, марионеточные государства и прочие".
СССР признал Израиль не потому, что была близость взглядов, а просто его поведение было прогнозируемо и не имело свойств "табора". Так признавать можно даже врага, и не признавать даже друга. Проблема Палестины не в том, что у низ нет прав на государство - их там побольше израилевских, а в отсутствии единой позиции и управления. А вот как раз чтоб так и было - "заслуга" Израиля. Разделяй и властвуй.

Но я немного не про это писал - человек явно выдергивал одни факты и упускал другие, что (одностороннее освещение в нужном направлении) является целевой пропагандой

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Soma28.09.22 14:17

1.Мы с вами про Израиль говорим или углубляемся в Историю? 1919 нынешнего Израиля не существовало, а если коснуться истории арабо-израильских войн, то начались они куда раньше 1919.
2. То есть по поводу участия в войне судного дня у вас возражений нет - и как - извинились , оплатили?
3. Кто был агрессором в войне судного дня напомнить? или сами вспомните? Поставки обороняющейся стороне - дело вполне справедливое или вы считаете что американцы и Германии должны платить за поставленные снаряды в СССР?
4. Разведывательные миги? открываем историю -6 октября Египет нанёс массированный авиаудар 216-ю самолётами, в котором участвовало 62 МиГ-21. 56-я эскадрилья составом 16 МиГ-21МФ нанесла удар бетонобойными бомбами по взлётно-посадочной полосе аэродрома Бир-Темада. Сброс бомб выполнялся с малой высоты, при следовании вдоль ВПП. В результате удара аэродром был выведен из строя на четыре дня. 82-я эскадрилья нанесла удары по трём целям — восьмёрка МиГ-21МФ атаковала радиотехнический центр в Умм-Хушейб, одно звено осуществляло подавление ПВО в районе аэродрома Бир-Темада и ещё одно звено отбомбилось по позициям дальнобойной 175-мм артиллерии в Айн-Муса. 16 египетских МиГ-21МФ 42-й эскадрильи нанесли удар по израильской авиабазе Офира. и тд... разведывательные миги говорите...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart28.09.22 14:18

Арабо -еврейских войн.. опечатка.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Soma28.09.22 16:05

5. Я не говорил про Ливанский конфликт, но раз вы уже про него упомянули, напомню его предысторию ... а то вы видать запамятовали ... В 1970 году Ясир Арафат пытался путём военного переворота свергнуть короля Иордании Хуссейна. Однако силы палестинцев потерпели сокрушительное поражение и были вынуждены перебазироваться на территорию Ливана, где по Каирскому соглашению 1969 года и Мелькартскому соглашению 1973 года ливанская сторона предоставила им право иметь вооружённые силы, «при условии не нанесения ущерба суверенитету и благополучию Ливана». В результате «событий Чёрного сентября» погибли от 3 до 10 тысяч боевиков и гражданских палестинцев- около 150 тысяч — были изгнаны из Иордании.
С территории Ливана начались вылазки палестинских боевиков на территорию Израиля, в результате которых правительство Ливана оказалось в затруднительном положении. Палестинские боевики фактически организовали «государство в государстве», где не действовало ливанское законодательство.

+2
ответить

Soma➦RichardLionHeart28.09.22 16:27

Вашей наглости (или глупости) вообще нет предела.
Вы обвиняете "советские" египетские самолеты, за удар по Бир-Эль-Темаду?! Вы сами хоть поняли написанное? Это оккупированная Израилем территория Египта. Скажу больше - на оккупированной Израилем египетской земле было много аэродромов - Эль-Тор, Эль-Ариш, Мелес, Эль-Сирр...

Война судного дня началась с желания Сирии и Египта вернуть территории, оккупированные Израилем в шестидневной войне. А шестидневная началась с агрессии Израиля - 5 июня 1967, операция Мокед. Поясните - кто и за что в этом случае должен "извиняться перед Израилем"? Или вы забываете первопричину, и сразу начинаете с выгодного момента?

Дальше совсем уж странно. 56-я эскадрилья - это под командованием подполковника Мустафы Ахмеда аль-Хафеза из состава 203 истребительной бригады (2 эскадрильи, базирование Абу-Хаммад и Инчас)? С каких щей вы ее в советские записали?! Тогда вы наверное и 82 эскадрилью Мунира Фахми Бирусуми считаете советской?! А 205 бригада Элиша? А 306?

Я к чему - тут уже не пропаганда, вы целенаправленно врете, записывая египетские войска в советские. Да даже обвинять Египет за удары по военным объектам на "честно оккупированной" территории откровенно странно. Белюза, Эт-Таса, Умм-Хушейб, Рас-Судр это база Израиля на западе оккупированного египетского Синайского полуострова. А "израильский бедный" Бир-Темада - юго-западнее современного Бир-Эль Хасаны. Видимо вы вообще не знаете ни истории, ни географии. Хоть по названиям сами гляньте - Умм-Хушейб или Айн-Муса - "настоящие еврейские земли" )))

PS если не поняли стеба - Айн-Муса это "родник Моисея", египетский оазис. Помните, что до "прихода домой" Моисей 40 лет ходил по чужим землям?

+1
ответить

Soma➦RichardLionHeart28.09.22 16:39

Любопытная трактовка...
Я верно понимаю - такой трактовкой вы поддерживаете действия России по уничтожению проамериканского нацистского "государства в государстве Украина", нарушившего законы Украины и представлявшего опасность соседям?

Я к чему - если вы считаете действия Израиля в Ливане (и в Сирии, и в Иране, и в Ираке...) законными и аргументированными, то почему вас раздражают действия России на Украине?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Soma28.09.22 18:43

1. Я вам привел применения МИГ21, который вы назвали разведочным, как оказалось он вполне в состоянии бомбить...
2. То что самолет принадлежал Египту, вовсе не означало что за штурвалом сидели египтяне, как минимум двое погибших "египетских пилотов" египтянами не были, один северный кореец, другой чех.так что ненадо ляля.
3. Операция Мокед была привентивным ударом по готовящимся к нападению ВВС 4х стран. И вы не можете этого не знать. У Израиля было мало шансов сдержать удар, так что они все сделали правильно. Египтяне, как и Иорданцы особо этого не скрывали.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Soma28.09.22 18:48

Правительство в Украине является международно признаным, в том числе и в России признали легитимность выборов на территории Украины. Ясер арафат, и его орлы вначале воспользовались добротой Иордании приютившей их и попытались силой захватить там власть, их оттуда выперли в Ливан, где они опять взялись за свое, вместо того чтобы выполнять законы страны которая их приняла. разницу видите?

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Soma28.09.22 18:59

С началом перевооружения египетских ВВС стало очевидно, что в короткий срок обучить новой и сложной технике большое количество малоопытных летчиков просто невозможно. Однако обстановка в регионе накалялась, и на высшем уровне было принято решение о массовой отправке в страну советских и чехословацких летчиков-инструкторов. Причем, советские военнослужащие (согласно постановлению Совета Министров СССР №1763-954 от 29 сентября 1955 года) отправлялись не напрямую, а опять-таки через Чехословакию. Поэтому многие египтяне, служившие тогда в ВВС, и поныне уверены, что все иностранные инструкторы были исключительно чехами.

Ввиду важности поставленной задачи для выполнения "правительственного задания" отбирались только лучшие летчики, многие из которых имели опыт Кореи, были инструкторами в летных училищах или заводскими летчиками-испытателями. Таким образом, большинство современных самолетов египетских ВВС в 1955-56 годах пилотировали либо чехословацкие, либо советские летчики. Естественно, что им волей-неволей пришлось принять участие и в начавшейся 29 октября 1956 года второй арабо-израильской войне.

Рассказывая о советских летчиках, нельзя обойти вниманием и состояние египетских ВВС к началу конфликта. Всего в строю числилось 160 самолетов, из которых только 69 считались боеготовыми и могли реально противостоять основному противнику - ВВС Израиля ("Хель Ха'авир"). Истребителей МиГ-15бис насчитывалось всего 30 штук, сведенных в две эскадрильи. Фактически этот истребитель успели как следует освоить всего несколько арабских летчиков. С более современными МиГ-17Ф вообще сложилась курьезная ситуация: к октябрю 1956 года только один египтянин - уинг-командер (или майор по принятой в 1955 году "советской" табели о рангах) Шалаби эль-Хиннави смог его облетать... Примерно так же обстояли дела и с экипажами для Илов-28-х. А вы и дальше рассказывайте про египетских асов сбивавших израильские самолеты...

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Soma28.09.22 19:03

Наши инструкторы "отметились" и на Ил-28. К началу войны в Египте было несколько хорошо подготовленных экипажей советских летчиков для этих машин. В их числе и заводской экипаж Иркутского авиастроительного завода во главе с Иннокентием Васильевичем Кузнецовым (27 побед в Великой Отечественной войне).
Как утверждал эйр коммодор (бригадный генерал) Камал Заки, который осенью 1956-го командовал единственной на тот момент египетской эскадрильей реактивных бомбардировщиков, его подчиненные не летали на бомбежку, ограничившись только несколькими разведполетами вдоль побережья в самом начале конфликта.
Между тем, согласно израильским данным, в ночь на 1 ноября "египетские" Илы сбросили свой смертоносный груз на территорию Израиля в районе киббуца Рамат Рачель. Причем, на их перехват даже поднимались (правда, безуспешно) ночные истребители "Метеор" NF.13.

+2
ответить

alfred batkovich27.09.22 13:19

Договариваются до начала войны а не перед боем. Если раньше не договорились то уже неочем договариваться сейчас.

+5
ответить

Plato27.09.22 13:14

показать комментарий

Те Рабиновичи, которых вели в Бабий Яр тоже до последнего надеялись договориться, не понимая что с нациками не о чем договариваться, эти уёбки пока всех москаляк и вообще всех не украинцев (или недостаточно щирых украинцев) до который сумеют дотянуться на гиляку не вздернут - не успокоятся, у уж жидов они еще со времен Запорожской сечи привыкли рубать по любому поводу и без повода:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бабий_Яр
Наказуеться всiм жидам мiста Киева i околиць зiбратися в понедiлок дня 29 вересня 1941 року до год. 8 ранку при вул. Мельника — Доктерiвськiй (коло кладовища).
За два дня - 29-30 сентября 1941 года - зондеркоманда под командованием штандартенфюрера Пауля Блобеля при участии Киевского куреня украинской вспомогательной полиции расстреляли в этом овраге 33 771 человека (не считая малолетних детей до 3-х лет, учет которых не велся). 1, 2, 8 и 11 октября 1941 года были расстреляны еще около 17 тысяч человек.

+-12
ответить

RichardLionHeart ➦Plato27.09.22 13:46

Москаляк в вермахте было куда больше, генералы Власов и Краснов, и прочие дивизии СС РОНА РОА, всех не перечислишь...

+5
ответить

Plato➦RichardLionHeart27.09.22 14:38

Но в Бабий Яр Рабиновичей вел и их одежку собирал все-таки не Власов, он тогда еще выбирался из первого окружения. Только щирые украинцы не брезговали носить нижнее белье убитых евреев, сами немцы все-таки до такого не опускались.

"Я остановился поблизости, и находившиеся на поляне украинцы стали нагружать машину вещами. С этого места я видел, что прибывавших евреев — мужчин, женщин и детей — встречали также украинцы и направляли к тому месту, где те должны были по очереди складывать свои пожитки, пальто, обувь, верхнюю одежду и даже нижнее бельё. В определённом месте евреи должны были складывать и свои драгоценности. Всё это происходило очень быстро: если кто-нибудь задерживался, украинцы подгоняли его пинками и ударами. Я думаю, что не проходило и минуты с момента, когда человек снимал пальто, до того, как он уже стоял совершенно голый. Не делалось никакого различия между мужчинами, женщинами и детьми… Раздетых евреев направляли в овраг примерно 150 метров длиной, 30 метров шириной и целых 15 метров глубиной. В этот овраг вело 2 или 3 узких прохода, по которым спускались евреи. Когда они подходили к краю оврага, немецкие полицейские хватали их и укладывали на трупы уже находившихся там расстрелянных евреев. Это происходило очень быстро. Трупы лежали аккуратными рядами. Как только еврей ложился, подходил немецкий полицейский с автоматом и стрелял лежавшему в затылок. Евреи, спускавшиеся в овраг, были настолько испуганы этой страшной картиной, что становились совершенно безвольными… Это был конвейер, не различавший мужчин, женщин и детей. Детей оставляли с матерями и расстреливали вместе с ними… В яме я увидел трупы, лежавшие в ширину тремя рядами, каждый примерно 60 метров. Сколько слоёв лежало один на другом, я разглядеть не мог. Вид дергающихся в конвульсиях, залитых кровью тел просто не укладывался в сознании, поэтому детали до меня не дошли… В то время, как одни люди раздевались, а большинство ждало своей очереди, стоял большой шум.

Украинцы не обращали на него никакого внимания. Они продолжали в спешке гнать людей через проходы в овраг. С места, где происходило раздевание, овраг не был виден, так как он находился на расстоянии примерно 150 метров от первой группы одежды. Кроме того, дул сильный ветер и было очень холодно.

Выстрелов в овраге не было слышно… Из города прибывали все новые массы людей, и они, по-видимому, ничего не подозревали, полагая, что их просто переселяют."
Из свидетельских показаний шофёра вермахта Хефера[13]

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Plato27.09.22 15:06

Ага, немец мог отличить украинцев от русских или других национальностей.... я вам тут списочек русских подразделений в вермахте скину... Батальон Муравьёва
Боевой союз русских националистов
Братство Русской Правды
Бригада Асано — русские подразделения Квантунской армии
Бригада вспомогательной полиции порядка «Зиґлинґ»[источник не указан 848 дней]
Высшая немецкая школа для русских офицеров
Дивизия «Руссланд» (Дивизия «Россия»)
Добровольческий полк СС «Варяг»
Добровольческий полк СС «Десна»[источник не указан 848 дней]
Зелёная армия особого назначения
Кавалерийский дивизион «Фюрст фон Урах»[источник не указан 848 дней]
Казачий Стан (а также: 15-й казачий кавалерийский корпус СС, 1-я казачья дивизия, 3-я казачья пластунская дивизия, казачья кавалерийская бригада генерала Туркула, казачья пластунская бригада полевой полиции, 1-й Донской казачий полк, 2-й Донской казачий полк, 360-й казачий пехотный (гренадерский) полк, 454-й казачий полк кавалерии, казачий кавалерийский полк «Платов», казачий полк особого назначения Абвергрупы-201, казачий кавалерийский полк «Юнгшульц», 1-й Кубанский конный полк, 1-й атаманский казачий полк, 1-й Синегорский казачий атаманский полк, 5-й Кубанский казачий пластунский полк, 7-й сводный казачий полк, 37-й казачий полицейский стрелковый полк, казачий егерский дивизион «Бем», 403-й восточный казачий дивизион, 580-й восточный кавалерийский дивизион, 82-й казачий эскадрон, 622-й казачий батальон, 623-й казачий батальон, 624-й казачий батальон, 625-й казачий батальон, 631-й казачий батальон, 444 казачий кавалерийский дивизион, 68-й казачий конный батальон вспомогательной полиции, 69-й казачий батальон, 72-й казачий охранный дивизион, 73-й казачий охранный дивизион, 74-й казачий охранный дивизион, 82-й казачий эскадрон, 638-я казачья рота, 5-й казачий Симферопольский эскадрон, казачий эскадрон 4-го охранного велосипедного полка, казачий разведывательный дивизион)[источник не указан 848 дней]
Комитет освобождения народов России (КОНР)
Локотская республика
Народная Социалистическая Партия
Народно-трудовой союз российских солидаристов
Организация Цеппелин
Республика Зуева
РННА
РОНА
РОА
Российский Имперский Союз-Орден
Российская фашистская партия
Русская гражданская вспомогательная полиция, Севастополь
Русская караульная рота «Гомель»[источник не указан 848 дней]
Русская национально-трудовая партия
Русский корпус
Русский отряд 9-й армии вермахта
Русский ост-батальон «Шелонь»[источник не указан 848 дней]
Русская вспомогательная полиция (шуцманшафт)
Русский личный состав в дивизии СС «Валлония»
Русский личный состав в дивизии СС «Дирлевангер»[источник не указан 848 дней]
Русский личный состав в дивизии СС «Шарлемань»[источник не указан 848 дней]
Хиви
1-я Русская национальная армия[источник не указан 848 дней]
1-я русская национальная бригада СС «Дружина», известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
29-я добровольческая пехотная дивизия СС «РОНА» (1-я русская)
30-я добровольческая пехотная дивизия СС (2-я русская)
ВВС КОНР (ВВС РОА)
1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
1-й восточный запасной полк «Центр»[источник не указан 848 дней]
600-я русская дивизия вермахта
600-й ост-батальон[источник не указан 848 дней]
601-й ост-батальон «Березина»[источник не указан 848 дней]
602-й ост-батальон[источник не указан 848 дней]
645-й батальон[источник не указан 848 дней]
654-й ост-батальон[источник не указан 848 дней]
581-й батальон полевой жандармерии[источник не указан 848 дней]
РОНД/РНСД
Гвардия русской фашистской партии[источник не указан 848 дней]
Корпус русской монархической партии[источник не указан 848 дней]
«Russen» (Россия) — агентство новостей и пропаганды[источник не указан 848 дней]
Русские на службе японских и маньчжурских спецслужб Маньчжоу-Го

+9
ответить

RichardLionHeart ➦Plato27.09.22 16:01

<<Только щирые украинцы не брезговали носить нижнее белье убитых евреев, сами немцы все-таки до такого не опускались.>>
Судя по написаному - точно немец сказал - щирые... прям так по немецки и сказал ? Или по русски с немецким акцентом?

+13
ответить

Dimas ➦RichardLionHeart27.09.22 17:33

Не нужно списками названий прикрывать то, за что должны отвечать украинцы. Пусть каждый ответит за себя.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Dimas27.09.22 18:20

Потому что у вас немецкий водитель по украински заговорил? Облажались уж... признайте

+6
ответить

Stepler➦RichardLionHeart27.09.22 19:46

Ага, эрудит, ё-т, и все они по свистку ломанули на акцию в Яр. Кто был из тварей под рукой, тот и помогал. А твари были рядом местного разлива

+2
ответить

Chicago95 ➦Stepler27.09.22 22:26

Нет, не по свистку. Вышел приказ по мобилизации немедленному прибытию. Дума приняла закон и каждый думал что так будет правильно. Надеюсь ты не оспариваешь что нужно следовать законным распоряжениям и презираешь всех тех что ломанулись сейчас из России?

+6
ответить

Stepler➦Chicago9527.09.22 22:40

У кого что болит… В огороде бузина…. Я, вообще то о другом. И об всем - нет ни времени, ни настроения

+-6
ответить

Chicago95 ➦Stepler28.09.22 00:02

Ну, а если о другом, так все раввины Киева подписали призыв к евреям прибыть в Бабий Яр в соответствии с немецким (а не украинским) распоряжением. Или ты это в русских учебниках не читал?
А бельё (ношеное), бритвы (пользованые) везли все победители из разграбленных немецких домов. Ты полагаешь все предыдущие владельцы были живы?

+9
ответить

v450 ➦RichardLionHeart28.09.22 17:29

Помнится я уже отвечал вам, сударь, на подобную сентенцию.
Да, русских, было больше. Но их и больше, чем хохлов в два три раза.
А в процентном отношении коллаборационистов среди хохлов было больше, чем русских.
И еще больше, чем белорусов.
Ну шоб ваша хохляцкая суть немного успокоилась, замечу, что главные коллаборационисты ВОВ отнюдь не хохлы, а крымские татары, которые занимают первое место в этом "рейтинге" национальностей, опередив и поволжских немцев, и финнов и т.д ( хохлы примерно на 15-м, русские - на 17-18, белорусы - 21-22 месте. Примерно).

+-7
ответить

RichardLionHeart ➦v45028.09.22 19:13

Учитавая какую часть россии и какую часть украины и крыма оккупировали немцы, русских в их войсках ну очень много непропорционально много. А из крымских татар немцы в итоге не смогли собрать даже двух батальонов. так то...

+5
ответить

Погонщик червяков➦v45028.09.22 19:54

Так и украинцев под немецкую оккупацию попало куда больше, чем русских.
Попробовали бы русские за немцев, хотя бы, агитировать в Сибири.

+-1
ответить

v450 ➦RichardLionHeart28.09.22 20:23

Снова здорово...

"По оценке профессора военной истории Рольфа-Дитера Мюллера из Берлинского университета имени Гумбольдта, полное число крымскотатарских добровольцев, выбравших сторону Гитлеровской Германии, примерно в два раза превышало количество крымских татар, призванных в ряды Красной армии. Более того, перешедшие на немецкую сторону крымские татары являлись почти всеми боеспособными членами их национального меньшинства в Крыму[2]."

Поясню. Эта фраза говорит о том, что все (!) крымские татары из Крыма мужского пола, призывного возраста и годные по здоровью служили в немецкой армии. Также цитата указывает на то, что крымские татары, служившие в КА, не были крымчанами.

"Исторические свидетельства особо выделяют тот факт, что крымские татары стали первой этнической группой на всей территории СССР, которой нацисты дали право сформировать свои национальные воинские части под германским командованием[17]."

"В ходе всей войны крымские татары сражались в составе подразделений 11-й немецкой армии, которые состояли целиком из мусульман. В конце концов общее количество крымских татар воюющих в Крыму достигло примерно 20 тысяч человек[21][22][23]. Отряды крымских татар активно применялись немецким командованием против советских партизан. В короткий срок они заработали признание и уважение нацистов благодаря высокому уровню дисциплины и своим боевым качествам. Очень скоро они также приобрели себе мрачную репутацию из-за чрезмерной жестокости, проявленной в ходе антипартизанских операций. После эвакуации из Крыма в 1944 году немцы перебросили татарские батальоны в Румынию[23]."

два батальона... по 10 тыс. человек...

+-1
ответить

Коммутатор27.09.22 11:57

Так ведь обманешь.

+0
ответить

Черная Молния ★★★27.09.22 11:01

показать комментарий

С тем, кто твоим солдатом из-за океана командует, не договоришься :-)

+-20
ответить

Brabus➦Черная Молния27.09.22 11:06

Можно по ситуации договориться не ожидая заморских команд, но для этого должно хватать мозгов. Пока хватает на крики
-Зеля наш чемпион.

+-7
ответить

Голос Арнора➦Черная Молния27.09.22 14:47

Охренеть командование из-за океана. Слуш маю команду. У тя открысили чась страны патом хотели целую но облом и теперича снова хотят чась но побольше-побольше. Не отдавай им своё.
Тоже помницца был командир который ближе к вечеру сонцу командовал зайти.

+1
ответить

Голос Арнора➦Brabus27.09.22 14:51

Ета очень легко по ситуации договорицца. Мы уходим в свою страну, они остаюцца у своей. Я спрашивал они согласные. Но чудаки типа тя хотят чужой каравай. Ета проблема.

+6
ответить

Brabus➦Голос Арнора27.09.22 16:59

показать комментарий

Понимаешь, я вот часто слышу такое: ты в сою страну, я в свою страну

- это очень красиво, а ещё это очень удобно. Как в схеме -
Всё что должен - прощаю!

Но, по-моему , если у кого-то есть понимание ситуации в мире, причем не сегодняшней , а всегдашней - бумага, даже скрепленная красивыми печатями и подписями, не далеко ушла от рулона туалетной бумаги.
В мире все понимают исключительно силу.

В общем, чтобы много не писать: нет такого самостоятельного государства, как Украина. И никогда не было. Государство было, а самостоятельное не очень.
А когда отказалось платить по долгам и выполнять принятые на себя обязательства, то уже никто не пытался даже делать вид, что рассматривает Украину, как государство.

И основная беда сейчас в том , что украинские придурки, накачанные оружием , бабахнут по России, а в ответ получат тактические ядерные удары. И вопрос не в том насколько охуенно у них ПВО от американских братьев , а втом сколько миллионов погибнет за считанные часы.

+-12
ответить

Даг➦Brabus27.09.22 18:27

Шо самое смешное, россея как раз отказалась от всего и от всех.
Но как всегда воет что это не она, они первые, и ваще че вы самые вумные )))

+2
ответить

Голос Арнора➦Brabus27.09.22 19:11

Чувак философией кто самостоятельный а хто нет сам балуйся. Есь простое понятие. Ето своё а вот ето чужое. Мамка в детстве не научила?
Я таких у песочнице встречал. Шо не въежжали шо вот ето их игрушки а ето мои. Ну по кумполу. Вот украинцы нам и по кумполу.
Украинцам какая разница их путя захватит и угробит или в ядреном огне сожжет? Тоись им и так и так помирать.
А я предлагаю вариант никому не помирать. Разве шо самого путю при этом откаддафят.

+9
ответить

Bauglir616➦Brabus27.09.22 19:57

Взгляд настоящего зомби-людоеда без мозгов. "Нет государства, значит нужно убивать этих людей". Пиздец в голове какой...

+18
ответить

Chicago95 ➦Brabus27.09.22 22:29

Государство было, а самостоятельное не очень.
А когда отказалось платить по долгам и выполнять принятые на себя обязательства, то уже никто не пытался даже делать вид, что рассматривает Украину, как государство.

А чё ты нам Грецию описываешь. Мы же щас об Украине.

+12
ответить

Brabus➦Chicago9528.09.22 00:59

Я описываю реальную ситуацию. Не более того.
Что 2014 Украину американцы не считали за самостоятельное государство и посадили на трон того , кого хотели, что Россия в 2022-ом.
Некоторые долбодятлы там выше в комментах мне пытаются дискутировать про прав Я или не прав. Мозгов у них не хватает понять даже такую мелочь - что совсе не важно про меня.
Украину долбят уже лет 15 с разных сторон , включая изнутри. А если кто-то это не понимает, то я тут однозначно не при делах.
Что касается Греции, то она тоже не сильно самостоятельна.
Самостоятельных государств десятка два, а может полдесятка.
Просто группа поддержки Украины очень себя чувствует обиженной , что Украине в этом списке точно не место. Но это не ко мне претензии

+-7
ответить

Brabus➦Bauglir61628.09.22 01:02

616 -тый , признайся честно - у тебя есть справка от психиатра?
Судя по твоей логике - ты инвалид детства на голову.

+-10
ответить

Brabus➦Голос Арнора28.09.22 01:08

Голос из ...,
Твоя беда в том, что ты сложные вещи представляешь, как пасочки в песочнице. Ну или тебе в песочнице так по кумполу досталось, что кроме совочка ты и не понимаешь ничего.
Попробуй напрячься и осознать , что никому нет дела до украинцев. Если не было понятно за последние 10 лет, то нужно быть полным идиотом, чтобы не догадаться в течении последних семи месяцев.

+-3
ответить

Brabus➦Голос Арнора28.09.22 01:11

Голос то с народом говорит, то команды за океан отдает.
Санитары совсем работать не хотят.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Brabus28.09.22 04:10

Самостоятельных государств десятка два, а может полдесятка.

Если ты сейчас скажешь что Россия самостоятельное государство, так я буду смеяться

+2
ответить

Даг➦Brabus28.09.22 04:13

Да, это называется политика.
Просто некоторые страны ее умеют, а у некоторых мозгов нет, зато есть мультяшные мускулы. О том что они чисто мультяшные - они забыли (см пункт один) и теперь пытаються понять че происходит, но блин… опять же пункт первый…

+4
ответить

Голос Арнора➦Brabus28.09.22 07:18

А чё это тебя от песочницы колбасит? Песочница и есь место хде детки учатся жизни. Ща мы про урок на тему "ета маё а ета тваё".
Некоторые ево не учат и растут падонками. В школе трясут деньги с других патом в рекет идут патом бюджет тырят и вот ща решили стыбзить чужую землю.
Патаму при чем тута есь кому дело до украинцев или нет? Мне до них нет дела пусь там у себя чё хочут то делают. И тебе дела нет. Но вот грабить их нехуй. А тем паче ты хотишь шоб я сдох помогая их грабить. Сам уже в окопе никак?

+7
ответить

Лисса ➦Даг28.09.22 09:07

Мне кажется реальность намного превосходит мультфильмы. Или вы еще не догадались?

+0
ответить

Голос Арнора➦Лисса28.09.22 17:22

Да подруга реальность не хило превосходит мультик. В реальности ракета прилетает в табло и усё мультиков нет тому шо нет ручек. И ножек. И рожек.
Реально готова сложить свои рожки и ножки ради куска чужой земли?
Не ну ник я зацепил. Богиня безумия не вопрос.

+4
ответить

catfish27.09.22 10:50

А чего показывать? Евреи всегда узнают своих. Вот он - Рабинович из противоположной армии.

+4
ответить

banned_banny27.09.22 09:30

показать комментарий

С врагами не нужно договариваться, их нужно брать в плен, как минимум!

+-13
ответить

Chicago95 ➦banned_banny27.09.22 22:31

Или самому сдаваться! Это же для тебя «Ни шагу назад» дубль два выпустили. С чего бы это?

+9
ответить

RichardLionHeart ➦banned_banny28.09.22 09:22

Может не стоит плодить врагов из нейтральных людей и будет тебе счастье? Враги конечно будут всегда, но их будет не так много...

+13
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru