Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1352673

Украина гарантирует сдавшимся в плен российским военным цивилизованное обращение, тайну обстоятельств сдачи в плен и возможность не возвращаться в Россию. Об этом заявил президент Владимир Зеленский в вечернем обращении в субботу, 24 сентября.

Украина гарантирует каждому российскому солдату, который сдастся в плен, три вещи:

с вами будут обращаться цивилизованно, в соответствии со всеми конвенциями;

никто не узнает обстоятельств того, как вы сдались в плен, никто в России не узнает, что ваша сдача в плен была добровольной;

если вы будете бояться возвращаться в Россию и сами не захотите обмена, мы найдем способ обеспечить и это".

Обращаясь к россиянам на русском языке Зеленский подчеркнул, что российских командиров не волнуют жизни граждан, им просто нужно заполнить "пустые места" после убитых, раненых, сбежавших или плененных российских солдат. И эти места могут быть заполнены хоть молодыми айтишниками, которые вообще не служили, хоть пенсионерами, которые служили разве что в советской армии.

Поэтому сейчас ключевой момент для вас всех, время, когда решается, закончится ли ваша жизнь. Не взять повестку лучше, чем погибнуть на чужой земле военным преступником. Убежать от преступной мобилизации лучше, чем быть искалеченным и потом еще отвечать перед судом за участие в агрессивной войне. Сдаться в украинский плен лучше, чем погибнуть под ударами нашего оружия, под абсолютно справедливыми нашими ударами, потому что Украина в этой войне защищается.
+-364
Проголосовало за – 364, против – 728
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl03.11.22 12:33

Опа, я думал, что он разучился шутить.

+1
ответить

avstaliia28.09.22 15:32

смешно. прям штаны свалились. чего исчо аффтор предложит веселого?

+1
ответить

LordGamer28.09.22 09:43

Это действительно самая смешная шутка дня ))))

+1
ответить

yurion28.09.22 08:27

Хохлопидоры сайт купили?

+-3
ответить

Мимохожий27.09.22 16:17

Дмитрий, помнится Вы мне писали, что политота здесь не допускается. Почему я вижу в историях этот ... материал?

+3
ответить

Leytnant27.09.22 14:15

Рус, стафайся. Фам путет ошен карошо опращене. Фам путет отшен карошо кушайт.
Было уже это однажды, наследники копателей Чёрного моря.

+6
ответить

gtuner27.09.22 09:48

RIP, anekdot.ru
Когда-то тут было весело.

+7
ответить

sasha22148➦gtuner27.09.22 13:00

в окно посмотри. анекдоты туда переехали. раздел-черный юмор

+0
ответить

parataka27.09.22 08:26

Заминусовали, горе-патриоты). А что эта писулька кому-то жизнь может спасти - всем похер.

+-2
ответить

Kam1kadze➦parataka27.09.22 12:28

Исходя из того, как по факту обращаются с пленными на украинской стороне лучше взорвать себя гранатой, чем сдаться. Фашисты такое же в листовках писали и гноили всех в конслагерях. Украина действует аналогично.

+12
ответить

parataka➦Kam1kadze27.09.22 18:23

А не надо им попадаться на мародёрке или на кошмаривании мирняка. Тут же речь про добровольную сдачу

+0
ответить

parataka27.09.22 18:27

Глупости. Тот же Зеленский в обращениях своим периодически говорит, что все нарушения со стороны украинцев - уголовка.

+0
ответить

LordGamer28.09.22 09:59

Балу, а вы подставляете автора. Он-то вон какую песню пел о том, что сдаваться надо ))))))))

+0
ответить

Бабай Космополит27.09.22 07:50

Давно не заходил, а тут обосрано все кастрюльными идиотами(костян твой высер?поэтому так изгаляешься, жополиз зелибобика?;))
Дмитрий,если вам похер на сайт, не удивляйтесь,что и читателям станет аналогично и на сайт, и на все что с вами связано;)

+6
ответить

RichardLionHeart ➦Бабай Космополит27.09.22 08:45

Такие читатели как ты, давно в окопах должны сидеть, а они тут рассуждают )))

+-4
ответить

oleg67 27.09.22 03:36

Шедевральность анекдотов и историй так и прёт за два дня :(

+10
ответить

Daniil178 27.09.22 01:26

... и каждий из вас, полючит по яйцу! Вот этой палькой! Анекдот из детства вспомнился...

+2
ответить

vladB 27.09.22 00:05

Это неофашистское говно ещё долго здесь будет маячить? Автор г-н Зеленский?

+2
ответить

Hugo13➦vladB27.09.22 08:05

Не, это пуйло тень на плетень наводит, запутать хочет. А ты повелся

+-6
ответить

g534_nik26.09.22 23:52

Такой сайт испоганили бляди. Второй день истерят. А как же "на сайте запрещено?.."

+17
ответить

Chicago95 ➦g534_nik27.09.22 05:18

Не-не, пацаны! Я всё понимаю. И гневное возмущение хохлами, и неприятие их захватнической войны, и оккупирование наших территорий, и борьба с цепсоошной пропагандой… Но! Поверьте моему опыту. А то за державу обидно. Пока кто-то из вас не начнёт историю историю словами
- Пишу на спине убитого товарища, сына депутата ГД из горящего танка….
Вот до этой поры никто на ваши стоны и маты внимания обращать не будет! Не, я понимаю, что дочь Путина гражданка Нидерландов, дочь Лаврова США, сын Медведева Франции, сын Жириновского ОАЭ. У них попросту выбора небыло. Они с врагами на их земле воюют. Но вы то какого хрена за компьютерами?

+19
ответить

parataka➦Chicago9527.09.22 09:35

Вы не понимаете. Человек ментально страуса косплеет - голову в песок засунувши. Типа если зажмуриться, то ничего плохого и не происходит.

А тут сайт анекдотов, куда он зашёл похихикать, ему коварно такой нежданчик подкинул. Удар под дых - не меньше!

Возмущение понятно.

+-5
ответить

Grachy26.09.22 23:25

Новые методички появились по окупации сайта анекдотов?

+18
ответить

parataka➦Grachy27.09.22 08:23

Не оккупация, а освобождение. Используй новояз правильно))

+-3
ответить

васька ★★26.09.22 22:57

Больше всего умиляет слово "гарантирует". Гаранты, мать их ети. Нахватались глупостей по европам.

+7
ответить

RichardLionHeart ➦васька27.09.22 08:49

Ага, видел ряху обменяного россиянина , который на РТ рассказывает как их держали на воде и есть не давали. морда в телевизор не влазит . Как там насчет допуска красного креста до пленных ВСУ в еленовке?

+4
ответить

kondraty26.09.22 22:08

вот уж не думал, что здесь будет пропаганда.
Ага, после роликов про убийство пленных, вешать сюда "Рус, сдавайс"

+10
ответить

parataka➦kondraty27.09.22 09:02

А вы смотрИте не только то, что вам подсовывают.
Тут текст про добровольную сдачу, а не про то что может быть если насильно под каким-нибудь изюмом словят с "трофейной" плазмой под мышкой

+0
ответить

Dmitriy 7827.09.22 12:30

Свинья, ведь в плену блеять будешь и от слов своих отказываться, вот одну свинью, которая про родственников Кадырова шутила, реально кондратий хватил, пока оно в Ростов в тюрьму ехало

+0
ответить

parataka➦Dmitriy 7827.09.22 16:56

Он твоих соотечественников резал и режет так, что ни одному самому отбитому хохлу не снилось. И ты этим хвастаешься? Дядя, ты совсем дурак???

+-2
ответить

Dmitriy 78➦parataka27.09.22 17:05

Мои родственники евреи и их убивали и резали бандеровские свиньи и кто сейчас будет резать бандеровских свиней мне всë равно

+5
ответить

Dmitriy 78➦Dmitriy 7827.09.22 17:06

Даже если их там будут резать арабы и персы

+2
ответить

parataka➦Dmitriy 7827.09.22 18:11

Обана... Еврей-нацист. Забавно.

+0
ответить

Dmitriy 78➦parataka27.09.22 18:14

Еврей-нацист - это свинья Зеленский, а у меня с бандеровской мразью свои счëты

+7
ответить

parataka➦Dmitriy 7827.09.22 18:19

С дивана не навернись, кулаками махая).

Ну в общем всё с тобой ясно. Типичный представитель аудитории геббельщины. Такого убедить концлагеря начать строить - одна-две тематических передачи, не больше)

+-2
ответить

Dmitriy 78➦parataka27.09.22 18:35

Концлагеря строили немецкие нацисты, которым бандеровцы лизали задницу

+2
ответить

Dmitriy 78➦parataka27.09.22 18:38

Больше жести нацик, больше про евреев, мы вам мразям всё погромы припомним, вся инфа по погромам давно собрана, ссорится с вменяемой украинской властью просто евреи не хотели

+2
ответить

parataka➦Dmitriy 7827.09.22 18:39

Интересно, у тебя в голове что-то кроме дешёвых лозунгов есть?)

+0
ответить

Dmitriy 78➦parataka27.09.22 18:41

Бандеровцы убивали моих родных и за это должны ответить те, кто сейчас поддерживает их

+0
ответить

parataka➦Dmitriy 7827.09.22 20:46

И за это ты решил стать одним из них) чо, когда концлагеря в хохлостане строить начнём, м?) Надзирателем пойдёшь?)

+0
ответить

Dmitriy 78➦parataka27.09.22 21:01

Нет концлагеря и Бабий Яр - это не к нам, а самые знатные надзиратели были бандеровцы, после войны много было открытых судов над ними, а в 79-80-е их судили в Израиле, а многих просто ликвидировал Моссад

+1
ответить

Dmitriy 78➦Dmitriy 7827.09.22 21:04

И это будет продолжаться, пока называются улицы именами убийц и существует культ убийцы моего народа

+0
ответить

Dmitriy 78➦parataka27.09.22 21:35

То есть ты считаешь, когда солдаты всу носят шевроны дивизии сс "мёртвая башка", когда бьют тату свастику, когда поют " батька Бандера", когда на технику наносят немецкие кресты, то я нацист или эти мрази?тебе нравится шевроны сс? Тебе нравится тату свастика? Может песню про бандеру пошëь? А почему я не должен возмущаться и ненавидеть тех мразей и их потомков которые убивали моих родных?

+2
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 08:25

Что-то ты от ответа ушёл).

То есть нацизм по-твоему - это шевроны? Не "напасть утром без объявления войны", не массовые захоронения расстрелянных, не мирняк закрытый по подвалам, не аншлюсы проводить на оккупированной территории? Не разрушенные в ноль города? Ну ок, допустим ты прав.

Тогда повторяю вопрос: когда уже начнём им концлагеря строить за песенки и шевроны? Надзирателем пойдёшь?)

+-2
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 08:27

А потомки наши это всё назовут "великая татуировочная война" или "освободительный противошевронный поход")

+-1
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 08:31

Короче говоря дурак ты дядя. Прочитал бы хоть про Бандеру ихнего что-то посерьёзнее, чем агитку, задумался б на минутку что именно он делал и что именно нынче современным хохлам в нём нравится. И главное - кто именно их до этого мгогоходовочками довёл.

Но загвоздка, я так понимаю, на моменте "задумался б", да?) Вопрос риторический

+0
ответить

Dmitriy 78➦parataka28.09.22 08:50

А вот тебе дядя решения бандеровского собора - "Во времена хаоса и смуты можно позволить себе ликвидацию нежелательных польских, московских и еврейских деятелей, особенно сторонников большевистско-московского империализма; национальные меньшинства делятся на: а) лояльные нам, собственно члены всех ещё угнетенных народов; б) враждебные нам — москали, поляки и евреи. а) имеют одинаковые права с украинцами…, б) уничтожать в борьбе, в частности тех, которые будут защищать режим: переселять в их земли, уничтожать, главным образом интеллигенцию, которую нельзя допускать ни в какие руководящие органы, вообще сделать невозможным «производство» интеллигенции, доступ к школам и т. п. Руководителей уничтожать… Ассимиляция евреев исключается, только полное уничтожение"

+1
ответить

Dmitriy 78➦Dmitriy 7828.09.22 08:54

Если эти мрази декларировали полное уничтожение моего народа, то мне всё равно, что эта мразь там думала про украинское государство, если эта идеология включала в себя уничтожение евреев

+3
ответить

Dmitriy 78➦parataka28.09.22 08:59

То есть бандеровцы декларировали не уничтожение евреев лояльных большевикам, а тотальное уничтожение евреев, уничтожение людей просто по национальному признаку.Ты как я понимаю это поддерживаешь?

+2
ответить

Dmitriy 78➦Dmitriy 7828.09.22 09:09

Мало того, что они декларировали это, они это и исполняли

+3
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 10:11

С больной головы на здоровую валишь. Массовые захоронения расстрелянных, мирняк, закрытый по подвалам, убийство пленных, разрушенные города - это как раз бандеровцы и нацики. Ваш подход ещё с второй мировой.
А шевроны - это бравада всей этой фашистской сутью.
Что касается концлагерей - так у вас для этого пленных столько нет. Иначе давно бы уже построили. Фашисты вы и есть фашисты.

+7
ответить

Dmitriy 78➦LordGamer28.09.22 11:21

Они даже не фашисты, они нацисты

+0
ответить

Dmitriy 78➦LordGamer28.09.22 11:28

Если эти мрази ставят своей целью уничтожение народа, а их последователи называют улицы именем мрази, то кто нацист, может по словам этого дяди я, может быть не бандеровская сволоч была расстрельной командой в концлагерях, может не бандеровская сволоч расстреляла евреев в Бабьем Яре, наверное с их мразотной точки зрения еврее расстреляли себя сами, или даже не так, их расстреляли идейные борцы за самостоятельность украины?

+1
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 11:28

Так твоя семья не только евреями были, но и продвигали на Украине "большевистско-московский империализм"? То есть по сути занимались тем же, чем мы сегодня там занимаемся?

И ты обижен, что хохлы им сопротивлялись и (как так вышло???) ненавидели их за это?

Причинно-следственных связей точно не видишь, м?)

+-2
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 11:29

Дадада, хохлы сами себя расстреливают и сами свои города бомбят. Шикарная сказка, спасибо.

+-4
ответить

Dmitriy 78➦parataka28.09.22 11:33

Так ты даже читать не умеешь дядя, они там что декларировали - евреев уничтожать всех.всех понимаешь!!!

+1
ответить

Dmitriy 78➦parataka28.09.22 11:35

А кто бомбил Донецк восемь лет или это кондиционеры взрывались, а Луганск, а мирняком кто прикрывался?

+4
ответить

Dmitriy 78➦parataka28.09.22 11:41

Всë с тобой ясно дядя, ты ярый антисемит и поддерживаешь уничтожение евреев, с таким человеком разговаривать не нужно, имено по этому сейчас в Израиле начинается (пока не гласно, но многие об этом знают) фиксация всех антиеврейских и нацистских заявлений в интернете, в любом другом медийном пространстве, а вот что будет потом мы посмотрим, может и Нокмим будет восстановление, всё может быть

+0
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 11:42

Кто бомбил Чечню кучу лет, а?

А что будет с, например, Смоленской областью РФ если она решит из состава России выйти, а??? Отпустят и платочком вслед помахают?

+-1
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 11:44

А если Смоленская область начнёт с Россией воевать и какие-нибудь американцы объявят её своим союзным государством и начнут оружием и наёмниками накачивать - ты что, за них будешь? Станешь ныть "зачем мы Смоленск бомбим?"

Скотинка двуличная

+-4
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 11:45

Я антисемит? О_о Ну ты и клоун, госспаде... А хотя у тебя и хохлы фашисты, так что чему я удивляюсь)

+-3
ответить

Dmitriy 78➦parataka28.09.22 11:52

Скотинка и тварь двуличная ты, вместо того чтобы признать, что бандера тварь и нацист ты пытаешься перевести разговор в другую сторону, а это значит, что ты поддерживаешь убийство целого народа, только по национальному признаку (там в их решениях было это чëткр прописанно, всех уничтожить) , а с нацистам, который поддерживает жто я больше разговаривать не собираюсь и очень надеюсь, что Нокмим восстановят, ну или схожею структуру, чтобы вам - нацистским мразям везде было плохо, за поддержку убийств евреев надо отвечать

+2
ответить

Dmitriy 78➦parataka28.09.22 11:53

Не хохлы заметь, а бандеровцы

+2
ответить

Dmitriy 78➦parataka28.09.22 11:54

И не фашисты, а нацисты

+2
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 13:09

Я перевожу разговор в сторону того, что ты понятия не имеешь про что говоришь. Перескащываешь мне методички "для обывателей с iq 60-79" и в показаниях путаешься.

Именно такие как ты - целевая аудитория всяких Геббельсов и основная сила режимов типа Гитлеровского.

Сколько надо часов каком-нибудь Соловьёву, чтобы убедить тебя ради борьбы с фашизмом хохлов (или кого угодно кроме них) в газовые камеры засовывать? 2? 3? Явно не больше.

Тьфу.

+-3
ответить

parataka➦Dmitriy 7828.09.22 13:14

"И не фашисты, а нацисты"(с)

Ты хоть знаешь значение слова нацизм? Крайняя форма политического этнического национализма. А теперь посмотри через призму этого определения на любую нашу официальную передачу - хоть Скобелеву. Да такие как ты в шаге от полного косплея гитлеровцев! Хоть порвись, доказывая что когда-то где-то кто-то твоих предков обидел, но сейчас обидчик - ты.

+-4
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 13:38

Так бандеровцы всегда так делали и делают. Это же типично для фашистов. Гитлер тоже не только евреев казнил. Немцы, кто не согласен с его политикой был - тоже страдали. Так что не удастся вам за свою национальность спрятаться, фашики.

+1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 13:42

Ну вас же отпустили в 1991-м. Но при условии, что Украина будет нейтральная. И пока она соблюдала этот пункт соглашения, проблем у неё небыло.

+4
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 13:42

Ещё один мне решил сказку с телевизора пересказать).

Тоже готов хохлов по концлагерям рассовать в рамках борьбы с фашизмом?)

+-2
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 13:44

Т.е. ты отрицаешь наличие нац.батальонов в составе ВСУ?

+2
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 13:48

Где ты сказку-то увидел? Давай подробнее, если есть что возразить.

+2
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 13:57

Про бандеровцев сказку. сказку про "отпустили при условии". Второе вообще смак. В одной фразе и ложь и крайний правый империализм и самомнение на уровне бога. Жесть. Идеальная почва для Геббельса.

И кстати я русский, так что прекрати свои "вас". Удивлён? Что, теперь донос напишешь, чтоб меня защитному аресту подвергли?)

И раз уж зашла такая пляска - Нац. Батальоны - это нацистские батальоны или националисткие батальоны? Рассказать тебе смысл слова национализм, м? И что под это определение попадает? Ты хоть знаешь, что фраза "русские, вперёд" - это яркий пример национализма? И что теперь, всю красную армию приравняешь к нацистам, а там и до фашизма недалеко, да?)

Вся ваша проблема в том, что вы даже отдаленно не понимаете значение используемых вами слов.

+-4
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 13:59

К таких как ты кто не зигует - тот не фашизм. А то, что вы сами фашистов уже процентов на 70 копируете - это мелочи, ага...

+-2
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 14:05

Скажи "Россия - суверенная независимая сильная страна. Я буду защищать её ценой своей жизни и не позволю её захватить". Кто ты тогда? Патриот! Скрепный, правильный.

А если хохол говорит "Украина - суверенная независимая сильная страна. Я буду защищать её ценой своей жизни и не позволю её захватить", то он кто? Националист, а значит нацист, а значит фашист.

Двуличность? Не, не слышал.)

+-3
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 14:16

1. Условия отделения Белоруссии и Украины есть в открытых источниках. Можешь даже в Википедии почитать, неуч.
2. Как раз твоя национальность меня меньше всего интересует. Нацисты есть во всех народах. К украинцам, или по-твоему, к хохлам, я, кстати хорошо отношусь. У меня родня в Одессе, надеюсь их повидать, когда освободим. А нацистов не люблю любой нации.
3. То, что батальоны называются националистические, а не нацистские - их не оправдывает, т.к. и символику они используют нацистскую, и лозунги нацистские и поведение у них - нацистское.
4. "Русские, вперед" - это вообще национализмом может оказаться только в каком-нибудь контексте.
5. В твоих постах я вижу, что ты пытаешься национализм, нацизм и фашизм в одну кучу смешать и таким образом оправдать, людей путаешь, умничать пытаешься безуспешно. Из этого делаю вывод, что ты - демагог-недоучка. Но фактов в твоих постах мало. Поэтому не получается у тебя.

+5
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 14:33

1. Ты врунишка. Статью 72 конституции СССР читай. Внезапно, да?) Ну так и быть, можешь процитировать сюда договор, который по твоему мнению ставит Украине какие-то условия.

2.что ж ты войну именно против Украины тогда поддерживаешь? Что ж ты тогда в этого несчастного Бандеру упёрся? Раз ты такой справедливый - может для начала с нашего Рогозина начнёшь, м? Или "это другое?)" Или думаешь у нас меньше фашистов всяких, чем у хохлов? Что за двоемыслие, что за двуличность?

3. А ещё нацистскую символику используют буддисты, индуисты, джайнисты. Вся Индия в свастиках. То, что ты о всяких рунах знаешь только то, что тебе в пропаганде рассказали - не делает хохлов фашистами, а делает тебя необразованной личностью. Про поведение вообще смешно.
4. И что? Давай значит в половине случаев называть фашистом того, кто говорит эту фразу, да? Или в скольки процентах случаев? А кто будет решать?

Наверное тот, кто говорит? А ты хохлов спросил, считают ли они себя нацистами, или просто заверения нашей пропаганды повторяешь?

5. Я в своих постах пытаюсь людям типа тебя объяснить, что это разные вещи. Я буквально говорил, что это разные вещи. Я акцентировал внимание на том, что именно нужно ты не понимаешь разницы между этими терминами.

И да, в саркастических и местах я использовал их через запятую. Если ты такой вопиющий сарказм не понял, то я вообще не знаю как с тобой говорить.

Про "фактов мало" - забавно. Во-первых: ты хоть чуточку про того же Бандеру читал? Или как Дмитри78 будешь мне втирать что он лично всех твоих предков расстрелял? Мне сюда всю его биографию и политическую позицию скопировать, чтоб ты увидел полное там отсутствие фашизма, или сам осилишь гугл, любитель фактов?)

И раз уж ты вспомнил о фактах - не забудь пожалуйста про первый пункт этого текста.

+0
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 14:35

/А если хохол говорит "Украина - суверенная независимая сильная страна. Я буду защищать её ценой своей жизни и не позволю её захватить", то он кто? Националист, а значит нацист, а значит фашист./

Вот опять всё в кучу.
Ты, походу, сам не понимаешь разницы между национализмом и нацизмом.
Пока украинец просто защищает свою страну, к нему вопросов нет - имеет право.
А когда он стреляет из пушек по мирному населению (на своей же, кстати, территории), когда пытает и расстреливает пленных, когда целенаправленно ведет огонь по "Красному кресту" или гуманитарному переходу - он фашист и никак иначе.
Ну а по поводу "Украина - суверенная независимая сильная страна" - насмешил от души )))))))))) Хотя украинец, конечно, имеет право так думать.
Но вряд ли долго. Тут информация прошла, что в западных регионах Украины подготавливают референдум о присоединении к Польше. Вот жесть-то будет, если №суверенная независимая страна" ещё и западные области отдаст )))))))))))

+0
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 14:36

Написал мне про НАЦбатальоны в подтверждение того, что хохлы Нацисты, а потом будешь доказывать что знаешь разницу между нацистом и националистом. Ну-ну.

+-1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 14:39

Ой ля, начались сказки как хохлы хохлов расстреливают, а мы просто хохлов от хохлов защищаем. Найди кого понаивнее для подобной туфты.

+-2
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 14:42

Про присоединение к Польше тоже смешно. Вот уж это выставило тебя любителем фактов - аж завидно. (Сарказм).

"Ну а по поводу "Украина - суверенная независимая сильная страна" - насмешил от души )))))))))) " - а потом удивляемся, что хохлы нас ненавидят. Идиотизм.

+-1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 14:43

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Беловежские_соглашения

Почитай внимательно. Если не поймешь с первого раза, прочитай второй и третий.
Если и после третьего не поймешь - отпишись, я тебе по пунктам озвучу где Украина нарушила соглашения.

+0
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 14:49

Хватит врать. "Ну вас же отпустили в 1991-м. Но при условии, что Украина будет нейтральная." - в Беловежских соглашениях ничего даже похожего нет, врунишка.

Зато там есть "признание и уважение территориальной целостности друг друга и неприкосновенности существующих границ". Вот так-то.

Нет ничего про "можно оттяпать чужой кусочек путём референдума" или "нападем если в ЕС вступить захотите".

+0
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 14:55

А кто сказал, что я войну поддерживаю? Я в принципе против войн.
И мне жаль всех рядовых граждан Украины и РФ, которые погибли, погибают и ещё погибнут в этой бойне за интересы США.
Спор начался за фашизм на Украине и за нарушение Украиной нейтрайльного статуса.

+0
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 15:00

Что касается самого Бандеры - мне глубоко плевать на его биографию. Я знаю, что бандеровцы - те же самые фашисты. Фашистами они были во вторую мировую, и сейчас фашисты. Это знают все, это в СМИ не только в РФ, но и в Европе, и в США.

+0
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 15:01

Ты против войны, но поддерживаешь тех, кто за войну. Даже если тебе приходится ради этого откровенно врать.

Уж лучше наверное честно войну поддерживать, чем таким лицемерием заниматься.

Всё, я устал от тебя. Дмитрий78 со своими проловскими лозунгами хотя бы смешил немного, а ты только разочарование в соотечественниках навеиваешь.

+0
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 15:20

/в Беловежских соглашениях ничего даже похожего нет/
Ну раз ты даже с третьего раза не увидел, глупыш, сейчас по пунктам, которые нарушила Украина:

Подписывая Соглашение, каждая из Сторон гарантировала:

равные права и свободы своим гражданам независимо от их национальности или иных различий;
гражданские, политические, социальные, экономические и культурные права и свободы в соответствии с общепризнанными международными нормами о правах человека для граждан других Сторон, а также лиц без гражданства, проживающих на её территории, независимо от их национальной принадлежности или иных различий;
защиту населяющих их территории национальных меньшинств и сложившихся уникальных этнокультурных регионов с целью способствовать выражению, сохранению и развитию их этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности;

Тут всё понятно, или привести в пример законы Украины, нарушающие эти пункты?

Кстати, про "признание и уважение территориальной целостности друг друга и неприкосновенности существующих границ в рамках Содружества, открытость границ, свободу передвижения граждан и передачи информации в рамках Содружества" - 8 лет Минским соглашениям, в которых территории ЛНР и ДНР признавались украинскими, жители ЛНР и ДНР - украинцами, и, следовательно, от украинских властей требовалось только прекратить геноцид СВОЕГО народа. Если не знаешь где посмотреть Минские соглашения - напиши, я дам ссылку.

Дальше.

Стороны брали на себя обязательство:

развивать равноправное и взаимовыгодное сотрудничество своих народов и государств в области политики, экономики, культуры, образования, здравоохранения, охраны окружающей среды, науки, торговли, в гуманитарной и иных областях, содействовать широкому информационному обмену;
сотрудничать в обеспечении международного мира и безопасности, осуществлении эффективных мер сокращения вооружений и военных расходов, стремиться к ликвидации всех ядерных вооружений, всеобщему и полному разоружению под строгим международным контролем, уважать стремление друг друга к достижению статуса безъядерной зоны и нейтрального государства

вот тут про нейтралитет. И дальше вишенка на торте:

При этом государства — члены Содружества договорились о необходимости:

сохранять и поддерживать под объединённым командованием общее военно-стратегическое пространство, включая единый контроль над ядерным оружием;
совместно гарантировать необходимые условия размещения, функционирования, материального и социального обеспечения стратегических вооружённых сил;
проводить согласованную политику по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей.

Если из последних пунктов тебе не понятно, что Украина не имела права вступать в какие-либо военные союзы, кроме как с Россией и Белоруссией, то, боюсь, ты ещё глупее, чем показался сначала...

+1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 15:29

/поддерживаешь тех, кто за войну/
где я поддерживал тех, кто за войну? что за ложь-то из тебя сыплется?

/Всё, я устал от тебя/
Ну понятно. Против фактов всякий демагогический бред сочинять - это тяжелый труд. Особенно когда ты слаб в нем. Отдохни, бедолага ))))))))

+0
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 15:58

"Ну вас же отпустили в 1991-м. Но при условии, что Украина будет нейтральная." - в Беловежских соглашениях ничего даже похожего нет, врунишка.(с)

А то, что ты оттуда всё подряд копируешь в надежде абзацами в попытке хоть как-то хоть кого-то запутать... Ну я уже давно говорил что ты врунишка мелкий, так что ничего нового...

+-2
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 15:59

"Против фактов всякий демагогический бред сочинять - это тяжелый труд. " смотри не надорвись)

+-1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 16:05

Ты уж определись: подряд копирую или запутать пытаюсь, хех...
Ну и конкретно про соглашения - в них очевидно, что у Украина должна была оставаться союзником, или, край, сохранять нейтралитет.
Или ты этого так и не понял? С 4-го то раза? ))))))))))

/смотри не надорвись/
опять ты с больной головы на здоровую. Ты ж устал-то, хех...

+0
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 16:15

А, понял.
В Беловежских соглашениях "многа букав" и поэтому ты их "ниасилил" ))))))

+0
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 16:44

Ты скопировал всё что хот отдалённо похоже на искомое, вплоть до текста про соглашение о пенсиях. Всё скопирова, кроме условий о нейтралитете. Потому что их там нет. А ты делаешь вид, что они там есть. Не уверен, что во всех Беловежских соглашениях в принципе содержится хоть одно слово с корнем "нейтрал", даже а ином контексте.

И раз ничего такого там нет - ты в подтверждение своей врунишковой позиции копируешь всё подряд, вплоть до слов о пенсиях и едином контроле над ядерным вооружением. Тебе самому не противно так делать?)

+-1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 16:47

На зато там есть "признание и уважение территориальной целостности друг друга и неприкосновенности существующих границ в рамках Содружества, открытость границ, свободу передвижения граждан и передачи информации в рамках Содружества"

Так чей Крым-то? Чьи ЛНР и ДНР?) Обвиняешь хохлов в нарушении несуществующего пункта, а сам игнорируешь наши нарушения чуть ли не основополагающего момента в соглашениях.

Д - двуличность.

+-1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 17:07

Т.е. ты даже не прочитал пост, на который пишешь возражение? ))))))))))
Там жирным выделен пункт, где содержится слово с корнем "нейтрал" )))))))))
Но ты "ниасилил" ))))))))
Вот из этого я и делаю вывод, что ты просто неумелый демагог ))))))))

А про Минские соглашения ты прочитал? Я там как раз заострил внимание на том единственном пункте, который ты заметил. Который важен, но отнюдь не самый важный. Но ты опять "ниасилил" ))))))))))

Что касается Крыма, а теперь ещё и ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей: Согласно решению международного суда ООН в Гааге от 22 июля 2010 года регионы стран имеют право на самоотделение. И для этого даже не обязательно проводить референдумы. Косово, к примеру, отделилось по решению руководства региона. Так что всё теперь наше на законных основаниях.

+2
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 17:20

Я говорил "не уверен". Но если ты доволен, что во всём полотне текста есть хоть одно слово, которые хотя бы однокоренное искомому - я за тебя рад. Если для тебя это повод считать что ты вдруг стал прав - бог с тобой, мне не жалко.

Если ты серьезно считаешь, что фраза "уважать стремление друг друга к достижению статуса безъядерной зоны и нейтрального государства" где-то в себе содержит обязательства по нейтралитету, то мне тебя жаль.

Про минские соглашения даже начинать не буду с тем, кто из пальца высасывает пункты и их подтверждения.

Каким образом ты связываешь самоотделение и аншлюс Крыма - одному богу известно. Каким образом решение ООН могло отменить Беловежские соглашения - тоже вопрос хороший.

Тем более, что первым пунктом там идёт "вновь подтверждая, что ни одно государство не имеет права вмешиваться прямо или косвенно по какой бы то ни было причине во внутренние и внешние дела какого-либо другого государства" и половина текста там идёт про недопустимость интервенции, а самоотделение прописано для колоний, оккупаций и расистских режимов...

Да ты ж просто сюда всё подряд кидаешь, даже не вдумываясь что именно) и по принципу "лучшая защита - нападение" сразу пишешь мне всякую чухню типа "ниасилил" и т.п.

Потешно

+1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 17:24

Ну, какой ещё рандомный документ вспомнишь, который мы сами и нарушили?)

+1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 17:27

Ты опять "ниасилил" Беловежские соглашения ))))))
Бедный ребенок, устал ты уже, наверное, лазейки выискивать? ))))))))))
Ок, спрошу тебя прямо по конкретному пункту. Как ты понимаешь соглашение
"сохранять и поддерживать под объединённым командованием общее военно-стратегическое пространство, включая единый контроль над ядерным оружием"
в контексте возможности вступления Украиной в другие военные союзы?

+0
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 17:33

Говоришь я лазейки выискиваю, а сам опять что-то отдаленно похожее выискиваешь. Ладно давай сыграем в твою игру.

Как ты понимаешь соглашение "сохранять и поддерживать под объединённым командованием общее военно-стратегическое пространство, включая единый контроль над ядерным оружием", когда мы Крым отжали и сепаратистов на территории хохлов поддерживаем?

Ты реально не понимаешь, что если и согласиться на твои странные условия приравнять тот абзац к позиции "Ну вас же отпустили в 1991-м. Но при условии, что Украина будет нейтральная.", То мы же её и нарушили?)

Я конечно уважаю твою упертость, но к соображалке твоей возникает всё больше и больше вопросов)

+1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 17:36

Ещё раз, но совсем простыми словами: если пункт про объединенное командование считать пунктом о нейтралитете (что не так на самом деле), то мы же его интервенцией Крыма и нарушили. И не только его, между прочим.

Понимаешь это? Алё?)

+1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 17:36

/Про минские соглашения даже начинать не буду/
Ну так понятно - там тебе тоже не светит.
/Каким образом ты связываешь самоотделение и аншлюс Крыма - одному богу известно./
О прецедентном праве слышал что-нибудь?
/Каким образом решение ООН могло отменить Беловежские соглашения - тоже вопрос хороший./
А оно не отменяло. Оно просто их не касалось.

+-1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 17:39

/мы же его интервенцией Крыма и нарушили/
Не тупи. Крым имел право отделиться и имел право к нам присоединиться на основании того же решения суда ООН. При чем здесь "интервенция"?

+-1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 17:49

/если пункт про объединенное командование считать пунктом о нейтралитете/
Тебе 15 лет, что ли? Главные слова здесь "сохранять и поддерживать ... ... общее военно-стратегическое пространство"
Повторяю вопрос: как ты понимаешь это соглашение в контексте возможности вступления Украиной в другие военные союзы?

+-1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 18:00

"Ну так понятно - там тебе тоже не светит." - с таким врунишкой как ты никому не светит)
////
"О прецедентном праве слышал что-нибудь?" Ага. Оно во внутренних законах Америки прописано. Ты что, американец или мы с тобой живём в Америке?)) Давай тогда вспомни про какое-нибудь законы какого-нибудь народа Африки - чего мелочиться?)

Ля, какую только хуцню ты готов приплести) всё подряд, всееее подряд сюда тащишь)))

////

"А оно не отменяло. Оно просто их не касалось." а на кой чёрт ты тогда вообще сюда ООН приплел?))) Если ты понимаешь, что тот момент не отменял Беловежские соглашения - зачем, ЗА-ЧЕМ приплел сюда ООН?) Ты наркоман?) Ты свои тексты с помощью бросания костей набираешь?))

"Не тупи. Крым имел право отделиться и имел право к нам присоединиться на основании того же решения суда ООН."

Я тебе уже акцентировал внимание, что в решении ООН требования для отделения: оккупация, колониальное господство, расистские режимы. Там БУКВАЛЬНО так написано. И(!) Абсолютное невмешательство третьей страны. Про "вежливых людей" напомнить или сам перестанешь дурачка из себя корчить?)

+-1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 18:02

"сохранять и поддерживать ... ... общее военно-стратегическое пространство"
Повторяю вопрос: как ты понимаешь это соглашение в контексте поддержки сепаратистских режимов на территории Украины и аншлюса Крыма?

+1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 18:16

Если вдуматься, то за фразу "сохранять и поддерживать ... ... общее военно-стратегическое пространство" ты должен у хохлов не нейтралитета требовать, а абсолютного союзничества, может даже вхождения в состав РФ.

Продешивил ты, короче говоря)))

+1
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 19:26

/Оно во внутренних законах Америки прописано/
Международное право прецедентное.
Куда ты со свиным рылом в калашный ряд, если даже основ не знаешь?

/на кой чёрт ты тогда вообще сюда ООН приплел?/
Отделение и присоединение территорий государств регулируется международным правом. Не знал?

Напомню последовательность событий:
1. Государственный переворот в Киеве
2. Получение Крымом автономии и решение от проведении референдума
3. Попытки Киева запретить референдум
4. Проведение референдума и присоединение к РФ

Согласно прецеденту в Косово, Крым имел право объявить автономию и именно с того момента
Киев в Крыму уже ничего не решал.
Что касается действий "вежливых людей" - на момент их появления в Крыму, Украина уже нарушила Беловежские соглашения

Кроме того, а что же с ЛНР и ДНР? Там "вежливых людей" вообще небыло. И если в Крыму хоть какой-то намек на силовое воздействие был (совершенно несерьезный, т.к. там жители только рады были к РФ присоединиться, это опрос международных агентств подтвердил), то ЛНР и ДНР абсолютно самостоятельно действовали и в соответствии с решением суда ООН Украина вообще ничего им предъявить не имела права.

+-2
ответить

LordGamer➦parataka28.09.22 19:39

/не нейтралитета требовать, а абсолютного союзничества/
если бы ты читал мои сообщения, то увидел бы, что "нейтралитет" - это как минимальное требование было
рад, что тут у нас разночтения нет
/как ты понимаешь это соглашение в контексте поддержки сепаратистских режимов на территории Украины и аншлюса Крыма?/
так, что сначала оно уже было нарушено Украиной в одностороннем порядке, и не в одном пункте, а в нескольких (об этом я тоже писал в том большом посте), и, следовательно РФ имела полное право перестать это соглашение выполнять.

+-1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 19:48

//"Международное право прецедентное." Оу, а я реально не сообразил. Ошибся, признаю. И ошибку мне признать легко, ибо в остальном-то я прав. И точно так же ты свои ошибки не признаешь, ибо все твои рассуждения в основном состоят из них и из вранья)

И кстати насчёт прецедента. Раз уж ты так решения ООН уважаешь - почитай тот документ, на который изначально ссылался, что там ООН про Косово пишет и считает ли оно тот случай прецедентом).

А если тебе мнение ООН побоку - то вопрос о том зачем ты его приплел становится снова актуальным)

//"Отделение и присоединение территорий государств регулируется международным правом. Не знал?" и ты признал, что это не отменяет Беловежские соглашения, которые Россия нарушила. Пункты про территориальную целостность, да и твой любимый про командование. Ты ж ООН приплел, чтоб акцент сместить, да?)

Подууууумаешь что ты начал про сказки об нарушении хохлами Беловежских соглашений. Там обосрался - можно новые документы вспоминать. Будем перебирать их пока не найдем что-то, что Украина нарушила а Россия нет?) Чтоб сто раз обосравшись ты на сто первый раз воскликнул "АГА, Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!!!"?) Хороший план, одобряю. Но очень уж муторный)))

Про Крым - в документах ООН через каждый второй абзац написано, что вмешиваться в эти процессы третьим странами нельзя.
Тебе всё-таки напомнить про вежливых людей, захват ими военной структуры Украины и прочие "невинные шалости", предшествующие "референдуму"? Так что хватит сказок - это был классический аншлюс, как по учебнику.

Про самостоятельность лнр и ДНР смешно, да. ВОСИМЬ ЛЕД у них не заканчивается оружие и боеприпасы, на ключевых постах не скрываясь состоят граждане РФ, самые одиозные личности типа Мотороллы там - граждане РФ. Но мы ни при чем, они сами - ага. Я так понял ты решил всё-таки под дурачка косить)

+1
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 19:52

"Что касается действий "вежливых людей" - на момент их появления в Крыму, Украина уже нарушила Беловежские соглашения" ой, наш любитель фактов опять сорвался на примитивное враньё. Бывает, чо)

+0
ответить

parataka➦LordGamer28.09.22 19:54

". И если в Крыму хоть какой-то намек на силовое воздействие был (совершенно несерьезный, т.к. там жители только рады были к РФ присоединиться, это опрос международных агентств подтвердил),") ой насмешил))))

Из показаний обвиняемого:

"Насильником себя на признаю, потому что я её только на полшишечки и быстренько - это совершенно не серьезно "

+1
ответить

Z2226.09.22 21:43

ЗАБАВНО, и сюда со своей листовой Украина пришла. Ждёт вас миска супа и концлагерь дорогие наши русские друзья.

+3
ответить

vladB 27.09.22 12:20

О, появилось мурло дядюшки Адольфа!

+3
ответить

Rolad 26.09.22 21:38

После таких постов кто-то может и поменять мнение о мобилизации.

+-7
ответить

Chicago95 27.09.22 05:19

Ватник порвёт ватник на груди!

+7
ответить

nick_1217➦Rolad27.09.22 07:12

Этот пост для кого-то может перевесить видео с убийствами пленных?

+8
ответить

parataka27.09.22 18:37

Шо ты несёшь, болезный

+-3
ответить

LordGamer28.09.22 10:14

Уже не на чужой. После референдумов - уже на своей, хех...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru