Раньше бы посмеялся над нелепостью бюрократии. Но теперь легко могу представить, как это может быть:
В процессе перехода на электронный документооборот, организация научилась получать эту инфу сама. Формы все переделать не успели, а сообщение прилепили куда попало.
Ви, таки, мало знакомы с канадскими сервисами. Что госуправление, что местечковая администрация, что страховые, банки, медицина, операторы связи, ЖКХ. Тьма древнющщая.
Ребята. У нас так было в 80х. Ну вот, ойц🤦🏻♂️🤷♂️
А может быть причина тут другая: для полноценной проверки требуется только "свежий" документ. Не старше Х дней. Вот началась проверка, длительная, идёт... И тут появляется необходимость в этом документе - сделайте его и представьте свежий документ. Только тогда бюрократическая машина сможет сопоставить свежие факты и...
Так это нормально, подготовить ты документ должен потому что он обязательный а вот высылать только по особому отдельному запросу. Нормальная бюрократия, в случае необходимости получить этот документ они просто не хотят ждать когда ты его подготвишь.
да, канада ужасная, бюрократическая страна в которой все, специально, говорят на непонятном канадском языке. не стоит туда ездить.