Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1351157

На утреннике в детском саду воспитатели вызывают родителей рассказать смешную историю про их чадо. Все стесняются. Оборачивается моя дочь Алина и на весь зал призывает:
- Мам, расскажи про матерки!
Народ удивляется, я прячусь под лавочку, паникуя, а дочь не отстаёт. Увидев, что я багряная и рассказывать ничего не собираюсь, она сама выскакивает и рассказывает вот что:
"Когда мне было 4 года, мы приехали в гости к деду. Сразу с порога я как закричу:
- Деда, смотри какая я уже выросла большая! Я знаю 6 матерков!
Дедушка обалдел:
- Алинка, даже я столько не знаю...
- Ну, как же, вспоминай! Африка, Австралия, Америка..."
Далее ХОХОТ и мой вздох облегчения...
+632
Теги: дети
Проголосовало за – 722, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

ystervark23.09.22 12:17

А на самом деле сколько матерков? Лингвисты, похоже, тоже не могут прийти к единому мнению.

+0
ответить

Алексей 18 22.09.22 17:08

Маргаритка, по сыновей давай!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★22.09.22 14:41

Была тут намедни обсуждалка, где комментаторы блуждали в понятиях материков, континентов и частей света. На 5-6 этих больших кусков суши три разных принципа деления, да еще и не совпадающие в разных странах, в самом деле многовато. Географы не смогли единодушно поделить мир даже на карте.

А я вот уверен, что Европа - это всего лишь крошечный огузок (полуостров) Евразии с перешейком от Черного моря до Балтийского. Земли до Урала ей прихватили западные ученые чисто для внушительности. Без них вообще непонятно, почему Европа претендует на этот сан.

У Индии на это больше оснований по сочетанию размера территории, отдельной континентальной плиты под ней, древности истории и численности населения. Сами же индусы гордо считают, что живут на субконтиненте, но не на континенте же, как европейцы.

Уверен, что если бы агрессивную мировую цивилизацию основали чукчи, у нас безусловно был бы континент, материк и часть света Чукотка. Примерно того же размера, что Европа, для солидности проведя себе границы от Байкала до Таймыра.

+2
ответить

finnn ➦Некто Леша22.09.22 16:03

Нет Лёша, Вы не правы. Я вот точно знаю, что мой Павловский Посад - в Европе.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦finnn22.09.22 16:53

Только сами европейцы в этом бы сильно усомнились. Для них это Россия. Более яркий идентификатор, чем официальная граница Европы по горам Уралу, реке Уралу и Кавказскому хребту. Река Урал, кстати, уже не очень-то впадает в Каспийское море. Разбирается на ирригацию в пути. Мысленная линия, ровно проведенная от этого пересохшего русла по морю - чистая абстракция. Континент Россия еще можно придумать, потому Россия центральная стоит на своей обширной континентальной плите. Европа же западная состоит из нескольких полуостровов, у каждого из которых есть свои названия. За их вычетом это Центральная Европа, Франция и Бенелюкс, крошечный участок Евразии, занимающий всего несколько процентов территории главного материка планеты. Даже континент Сибирь был бы более обоснован, у него своя континентальная плита есть.

+0
ответить

qart➦Некто Леша22.09.22 21:22

Я всегда говорю, что с точки зрения Азии, Европа — полуостров.
А Задорнов говорил Азиопа))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦qart22.09.22 22:00

Прелесть какая :) Для политкорректности Евразию надо было назвать просто - Главный континент. Он же Главный материк и Главная часть света. А какие там отростки из него торчат, Чукотка, Индокитай, Индия или Европа, явления второго порядка.

+0
ответить

qart➦Некто Леша22.09.22 22:58

Говорят, Австралийцы рисуют свой материк на верхней части карты…

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦qart22.09.22 23:51

Я был знаком и с глобусом Владивостока. Это великий город, по всем сторонам которого кто-то обитает - к востоку ближе всего китайцы, к югу корейцы двух видов, к западу японцы, к северу хабаровчане. На средних дистанциях приятнее всего быть в тае и вьете. И откуда-то издалека вечно налетают суровые скучные люди - москвичи, питерцы и американцы :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша22.09.22 23:53

Запад и восток перепутал на сон грядущий, а так все верно.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша23.09.22 01:59

"...проведя себе границы от Байкала до Таймыра."

Леша, а вы можете это стереть?

+0
ответить

afanasyj➦Некто Леша23.09.22 07:53

Материки и континенты не одно и то же. Материк Евразия состоит из двух континентов — Европы и Азии. А континент Америка — из двух материков — Северной Америки и Южной Америки.

+1
ответить

ystervark➦Некто Леша23.09.22 12:15

На той немецкой карте, что была приложена к истории про континенты, так и было. Восточная граница Европы проходила примерно так по Донецку.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦afanasyj23.09.22 13:01

Но это же чокнуться можно! Материк состоит из континентов, а континент из материков. Это все равно, что если бы одна дивизия включала в себя пару полков, а какой-то полк - пару дивизий :) Или одна семья состояла из пары супругов, а какой-то другой чувак из пары семей. Топология всей суши на нашей планете примерно одинакова, различаются только размеры ее участков и степень извилистости, где-то торчат полуострова, где-то вдаются заливы и т.п. Весь бардак с наименованиями нагородили люди.

В определенной степени Европа, Азия, Африка и даже Австралия - это плод нашего воображения. Топологически это один большой кусок суши, все участки которого соединены сухопутно. С оговоркой по Австралии, что иметь сухопутный перешеек со всем остальным - это ее нормальное состояние последние миллионы лет, проливы ее отделяющие - зона временного затопления из-за нашей феноменально теплой эпохи. То же собственно можно сказать и об обеих Америках, обычное состояние Берингова пролива - это Берингов перешеек.

Все остальные деления - это как на туше свиньи на схеме мясокомбината выделить десяток зон, придумать им названия и спорить, где там проходят границы между ними.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися23.09.22 13:11

А в чем я неправ? В предыдущем комменте пояснил еще, что имею ввиду - все эти деления условны и зависят исключительно от воображения людей, которые их проводят. Исторически Европа и Азия появились как два берега Проливов - Босфора и Дарданелл. По обоим берегам проливов жили греки, им надо было различать, какой полис на каком берегу живет. Но географически это просто довольно мелкая и узкая пара проливов, просто имевшая некое стратегическое значение. Бычий брод по названию одного из них.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша23.09.22 13:19

Вы неправы в том, что территория "от Байкала до Таймыра" не имеет отношения к Чукотке. Елки, криво написал, но вы поняли)))
А еще в том, что не вовремя написали...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися23.09.22 13:58

К Чукотке имеют отношение все территории, к ней прилегающие, и если бы нынешнюю географию писали основатели цивилизации - чукчи, для них было бы логично придумать себе континент Чукотка с границей именно по Байкалу, сам по себе Чукотский полуостров для континента как-то маловат. Ровно это и приключилось с границами Европы.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша23.09.22 14:14

Чукотка со столицей в Лиссабоне?
И чукчи, ожидающие последнего парохода?(((

я имел в виду, что когда Страна напряглась в ожидании непонятного - не время говорить о границах внутри Страны.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися23.09.22 16:42

Мало ли кто в чем напрягся - я намеренно выношу политику за скобки своих комментов, потому что она тут запрещена, и это правильно для существования сайта. Мне более интересны история и футурология - что было и что будет главное или самое забавное, а не кто там сейчас с кем подрался. С точки зрения "не время сейчас говорить..." надобно было бы молчать о почти всём почти все 1200+ лет российской истории. География - это просто одна из человеческих комедий.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★23.09.22 16:54

Глядел! Налицо довольно сложное, трехмерное образование с периодическим изменением уровня океана метров на 100, да еще и с локальным поднятием - опусканием обширных участков суши/дна вплоть до километров в высоту, равно как и с перемещением плит на тысячи км по горизонтали. Границы континентов, материков и частей света тут можно рисовать как угодно и придумывать эти сущности в любом количестве. Еще 12 тыс лет назад, в ледниковый период, суша была в сущности одна, за исключением Антарктиды, но и она недалеко от Южной Америки оторвалась. Всё остальное - это острова, составляющие не более процентов всей суши основного континента.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша24.09.22 00:24

Леша, вы жили то там то тут, а я на одном месте и считаю это место своим. Придут враги - буду убивать. Правда, глаз один и пальцы не гнутся, но я найду способ.
А про комедию - лет 200-400 назад были страшные чукотско-якутские войны. Какая нафиг комедия...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися25.09.22 01:02

Дядя Дися, я не просто жил то там, то тут. Я жил либо в местах, которые любил, где родился и вырос, либо в тех, куда уехал по необходимости, либо из обыкновенного любопытства - как там люди живут, где можно хорошо заработать или классно потрахаться по молодости, чего-то доказать себе и окружающим - ты ценный кадр мирового уровня, все тебе рады! Но всегда предпочитал возвращаться в места любимые, на склоне лет особенно. Я живу сейчас в Москве уже лет десять, это город моей юности и моих предков, мне здесь нравится. Но не где попало - мне нравится, когда свежий воздух, зелено во дворе и вокруг обширные парки, но и до исторического центра рядом. С той же радостью жил бы сейчас на Урале, в Ростове-на Дону, во Владивостоке или в родной Алма-Ате, если бы она осталась той же, что была в моем детстве. Увы, такой ее больше нет.

Про страшные чукотско-якутские войны не знал, погуглю. Но зная, как японцы обращались с айнами, вряд ли найду что-то для себя удивительное, и скорее всего это экзотический период истории. Японцы завязли на айнах на несколько веков и даже Сахалин толком не освоили ко времени появления там россиян. Вряд ли покорение Чукотки входило в число их национальных приоритетов. В Киото и Токио элементарно теплее.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша25.09.22 01:46

Леша, я не критикую и не призываю. Просто предположил, что если у человека дом (не здание, а родное место) несколько поколений подряд - он будет этот ДОМ оборонять с большим рвением, чем тот, кто жил там-сям.
"Не помню кто-то однажды сказал", может даже вы, что качественно трахаться можно только с женщиной, смотревшей те же мультфильмы, что и ты...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися25.09.22 03:11

Всё правильно. Просто моя родина шире, чем родной город Алма-Ата, которого больше нет. Но есть много других мест, которые я готов защищать, и столь же родных, потому что я них вырос. Места там-сям на это не тянут. Я не готов защищать ни США, ни Японию, ни Китай, ни Вьет, ни Тай, ни Индонезию, ни Канары из-за того, что мне там было хорошо, что я там жил, работал или отдыхал. Свою страну - да, если это необходимо. Если она очень большая - ну и хорошо. Родное место как свой город, поселок, деревня или аул с радиусом округи в несколько км еще существуют где-то, в горах и северных местах, но вообще в этом мире победили большие Родины. Понятие довольно абстрактное и противоречивое, но большой страной реально легче отбиться, чем аулом.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша25.09.22 03:45

Не соглашусь.
"Война - дело молодых, лекарство против морщин".
А старый (постпризывного возраста) человек не очень готов воевать за Большую Родину, т.к. ноги уже не те.
А вот контролировать участок дороги я могу, если рядом с домом и оружие дадут.
Т.к. "если каждый красноармеец убьет сегодня всего одного фашиста, то война завтра закончится."
Вроде Ворошилов сказал? Или Жуков?

И, что с Алма-Атой случилось?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися25.09.22 22:15

Про одного фашиста Эренбург вероятно, точно не помню. Алма-Ата же сделалась городом смога, если коротко. Если там еще выращивают фрукты, вкус у них полагаю бензиновый. Но вообще долго рассказывать, за что я любил этот город, именно этого не стало.

+0
ответить

Mamba22.09.22 13:42

Маргаритка, ну найди себе мужика, прям жалко тебя, беднягу.
И графоманить тогда перестанешь, плагиаторша хренова.

+7
ответить

demontag22.09.22 13:37

Я тоже сначала напрягся, а потом облегчился))

+4
ответить

Alexander_A 22.09.22 13:33

Она в четыре года уже умела считать до 6-ти?
Молодцы - и дочь и родители.

Истории - минус. Ибо опять яжемать.

+-4
ответить

Янги22.09.22 13:22

спишь долго Маргаритка
Хлыновский вперёд вырвался с твоими историями.
мобилизуйся. А иначе ты звезды не увидишь

+6
ответить

Голос Арнора➦Янги22.09.22 19:54

Ключевое слово - "мобилизуйся"?

+0
ответить

Magneto22.09.22 13:16

Молись и кайся...

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru