Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1350866

Опять Джил черного наняла ворчит Роберт, помощник менеджера, здоровенный филиппинец лет 30. Джил, наша менеджер, молодая красивая 27летняя блондинка. Когда-то она жаловалась мне, что не может забеременеть, выкидыши замучили. Потом вдруг радостно сообщила, что все хорошо, желанная цель достигнута. – Ну, а твой бойфренд доволен? – спрашиваю. – Да выгнала я его, на хрен он мне теперь нужен, заявляет мадонна. В первый момент торопеешь от таких реляций, а потом понимаешь – права ведь. Ребенок ей, матери одиночке обеспечит 15-20 лет спокойной жизни на велфоре и зачем же делится с кем-то таким благосостоянием. – «Слышь, Боб – говорю ему вполголоса, ты в курсе, что Джил черная?» – Как? – обалдевает Роберт. – «Да, познакомила она меня намедни с папенькой – антрацитовый негр.» – Господи, спасибо, что ты мне сказал, вот я налетел бы, спасибо, спасибо. – Да чего там, обращайтесь. А новый пацаненок, двадцатилетний симпатичный негр, с вполне правильными чертами лица и…главное по фамилии ФИШЕР! – Да, говорю знаменитая у тебя фамилия парень – говорю ему при знакомстве. – Чем?- удивляется он. Первый и последний американский чемпион мира, прогремевший на всю ойкумену и уникальностью результатов и экстравагантностью. – А он - мой папа – хохочет негритенок. Он за 20 лет в Америке не слышал о таком однофамильце! и в его окружении за 20 лет, не нашлось человека, который бы ему это сообщил бы!

Фишер в четвертьфинальном матче претендентов с невероятным сухим счетом 6:0 победил блестящего гроссмейстера Марка Тайманова. Женя Бебчук, прекрасный шахматный мастер, в то время главный редактор Спортивной Москвы, а позже президент федерации, говорил мне – Ну ж ты знаешь Марка - пианист, у него все ля-ля, все ок, но перед матчем у него медвежья болезнь началась – из туалета не вылезал. А Ботвинник писал перед следующим матчем с сильнейшим шахматистом запада Бент Ларсеном, что выиграв с таким фантастическим счетом у Тайманова Фишер захочет повторить это и с Ларсеном, а это уж никак невозможно и тут его может ждать и поражение. Особо забавно это было читать после матча, который так же закончился со счетом 6:0. А они с Ларсеном спорили за первую доску в сборной мира и Фишер уступил и играл на 2-й! Матч на первенство мира с Борисом Спасским закончился победой Фишера также с разгромным счётом . После победы Фишера встречали в США как национального героя. Сразу по возвращении в США он был приглашён президентом США на званый обед в Белый дом, но отказался от приглашения, сказав: «Терпеть не могу, когда я жую, а мне смотрят в рот». Пресса осыпала Фишера лестными эпитетами, многие известные люди — певцы, актёры — искали его дружбы и хотели учиться у него шахматной игре. Победа Фишера способствовала популяризации шахмат на Западе — сначала среди светской публики, а затем и среди молодёжи, считавшей Фишера своим кумиром. Особенно заметно это было в США и Исландии. В США многих новорождённых называли Бобби, в честь Фишера, на Бродвее ставились шахматные мюзиклы. Ему предлагали многомиллионные рекламные контракты. «я заставил людей поверить, что Штаты — интеллектуальная держава, что в ней живут умные люди, а они вместо благодарности ….» - справедливо жаловался Бобби. В общем от такого уровня невежества я был в шоке, но наш/мой Фишер взялся вдруг помогать мне с английским, я тогда только приехал. Я, с удовольствием, болтал с ним. Я хоть и сдал кандидатский минимум по английскому, и прошел 3 раза курсы погружения, но разговорный язык оставлял желать лучшего и много лучшего. Пацан старался, ему было лестно поучать старшего и по возрасту и по должности. И тут я у него спросил, в порядке «прохождения урока», а почему неграм не нравится, когда их называют неграми? Тем паче, что «черные», на мой взгляд, звучит гораздо хуже. – «Понимаешь,- объяснял он мне, - в слове негр подразумевается, звучит – грязный, тупой, жуликоватый потц». Пацан хороший, обидеть я его хотел, но не потроллить не мог. « Ага, с умным видом старательного ученика, сказал я – значит, если передо мной грязный, тупой, жуликоватый белый, а могу ему сказать – нигер?». Нет! – с досадой ответил мой учитель.
+-118
Проголосовало за – 81, против – 199
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★22.09.22 00:28

Товарищ рассказывал ещё в молодости. Был у них в классе парнишка, который хорошо играл в шахматы. Сначала его прозвали Фишер, потом - Шифер, наконец - Черепица. Так это и прилипло.

+3
ответить

sasha2214821.09.22 22:00

что за Рыбак? он то только в 2009 победил на евровиденье. причем тут Америка? он же беларус. стыдно этого не знать.

+-2
ответить

Chicago95 21.09.22 18:59

Видишь ли, дорогой друх! Американцы не обращают внимания на победы, которые произошли 50 лет назад. Поэтому и вторая мировая для них попросту история

+2
ответить

Маверик➦Chicago9521.09.22 21:50

Ну, не все способны досчитать до 50. И как 50 лет назад «победили» с идеей совместного образования -.. вдруг оказалось, что некие этнические группы не могут освоить школьный курс и оказались в некомфортной зоне и шоб они не обижались – закрыли преподавание математики и физике (и прочих) в школе полностью. Сейчас учат – если пиписька есть -отрежь, дырку проковыряй, нет – пристегни. И потому, до 50 досчитать могут те, кто в частные школы ходил или кому за 70.

+0
ответить

Chicago95 ➦Маверик22.09.22 05:07

Может ты и прав. Но большинство школьных знаний мне в жизни ни на хер не нужны. А я ведь хорошо учился. Так может и не надо было это всё учить?

+1
ответить

Маверик➦Chicago9522.09.22 09:30

Согласен - большинство, но мне нравится формула "образование - то, что остается, когда все выученное забыто". гипербола конечно но по сути верно. И еще "качество жизни", мне приятно понимать , когда на подъеме авто вдруг увеличивает скорость ..ага угол наклона касательной упал, или не торопясь подъезжаю к красному и также разгоняюсь, т.к. по 2му закону бензин расходуется только на ускорении.

+0
ответить

demontag21.09.22 15:14

Боян! И ведь чего хитрецы творят, переделывают истории переставляя слова, и в результате история вроде бы как уникальная и баянометр с Гуглом молчит.

+2
ответить

Соломон Маркович 21.09.22 13:56

На Кубе в 15-16 рожают и живут без мужей потому что государство платит и пособие выдает паек. Они и говорят а нах на муж нахлебник? Зачем его кормить? Практически все!!

+2
ответить

Маверик➦Соломон Маркович21.09.22 20:25

Так в Америке пособия пошибче будут, больше, чем приличная зарплата как на кубе так и в раше

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Маверик21.09.22 20:27

А если негр то больше пособие или как?))

+2
ответить

max32➦Соломон Маркович22.09.22 06:45

там возможны пособия которые могут получать только 'угнетенные', белым 'эксплуататорам' они не светят. Скорее всего не только негры, но также мексы, индейцы и т.д.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦max3222.09.22 08:44

Эти мексы которые живут и не работают могут себе позволить даже помогать родственникам в Мексике!)₽

+0
ответить

Маверик➦Соломон Маркович22.09.22 09:03

конечно, но они имеют как и все. А как? Что имеет чел на пособии - около $1000 деньгами, $250 карточка на продукты, сами продукты в разных вариантах - яйца, масло, молоко, хлеб, куры, и т.п. овощи, фрукты, квартира и свет-газ и т.д., смартфон с безлимитным интернетом, медицина, скидки на билеты, качалки и т.д. и т.п.

+0
ответить

Маверик➦Соломон Маркович22.09.22 09:11

не больше, но легче. (как у А.С. «чем меньше женщину мы любим, тем Легче нравимся мы ей». А бенефитов тьма- все не соберешь. А уж если, что не так с организмом, то "по уходу" платят несоизмеримые деньги - если по полной, то оплата 4м чел, можно и родню нанимать, т.е. вся семья будет кормится

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Маверик22.09.22 10:16

Ну а нахера пыжиться и работать? Можно же и устать?₽

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Маверик22.09.22 10:18

У меня друг живет в Вильгельмсхафене в германии он работает жена а получает меньше чем арабская семья с восемью детьми котора живет по соседству и нихера не делает!!)

+0
ответить

max32➦Соломон Маркович22.09.22 11:25

а они работают, за черный нал, качество правда соответствующее, зато в сумме таки да. Тут же прорва 'нелегалов' оттуда, как они доят систему точно не знаю, но иначе бы они тут не отвисали.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦max3222.09.22 12:17

Ты думаешь?)

+0
ответить

MM19➦Соломон Маркович22.09.22 14:11

Живя в Германии и зная здешние законы и суммы пособий (лично не нуждаюсь и не получаю), смею предположить, что доход на человека у Ваших знакомых таки сильно побольше будет, чем у семьи с 8 детьми. А вести хозяйство и готовить на восьмерых детей, то и работать нереально, нагрузка та ещё...
Вряд ли мы с Вами захотели бы оказаться на их месте

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MM1922.09.22 14:29

Я не спорю а передаю что слышал в разговоре по душам. Они работают как проклятые, ездят на работу х знает куда, а беженцы которые живут там же получая пособие на всю семью что выходит больше. Сколько по деньгам не помню, не суть важно. Он спрашивает а почему так? И где неправда в моих словах?

+0
ответить

MM19➦Соломон Маркович23.09.22 01:35

Я думаю, Вы понимаете, что доход исчисляется "на душу населения", на члена семьи. В Германии мы 25 лет, так что, реалии знаю. Никогда!!!! доход получателя социальной помощи (здесь три формы таковой) не будет выше работающего на полной ставке!!!
Разве только люди абсолютно неквалифицированные, не имеющие языка, нашли себе где-то неквалифицированную низкооплачиваемую работу, и ездят туда далеко, тратя треть заработанного на проезд. Учитывая дефицит работников именно на простых работах сейчас в Германии, это крайне маловероятно. В любом городе десятки таких рабочих мест в шаговой доступности. Вопрос- а зачем они ездят на работу "х.. знает куда"? Что их держит на такой работе? Там много платят? Не умеют делать другую, нет языка? Или, соблазнившись дешёвым домом, купили жильё в деревушке, где из работ только пекарня, работающая 3 раза в неделю? Был у нас такой коллега, он любил такие места, они жили там, с тремя детьми. Но это так, чисто из любопытства, их право.
А, скорее всего, Ваши друзья, как и Вы, люди с образованием и доходом.
Возможно, что семья с 8 детьми (т. е., 10 человек!) и получает некую сумму, сравнимую с доходом работающей семьи из двух человек с невысоким доходом. Ну, так они и делят эту сумму на 10, а не на двоих. Кстати, где ж это в Германии такую квартиру нашли? На 10 человек? Это почти нереально.
Однако, людям с небольшим доходом, тяжело найти посильную по цене квартиру, это проблема всех крупных городов во всем мире. И это было так уже давно, до войны и прочего. Иногда им доплачивают деньги на жилье, если оно дорожает.
Неправда в словах Ваших друзей в том, что суггерируется то, чего не может у нас быть. Не может доход на человека в семье получателей социальной помощи больше работающих. А Вы этого знать не можете, да и зачем оно Вам?
Думаю, Вашим друзьям просто неприятно наличие этих людей в Германии, и тот факт, что они получают какие-то, пусть весьма небольшие деньги, не за работу, а за самый факт наличия себя здесь. Просто, чтоб не голодали, на жизнь по минимуму.
В силу специфики работы (часто имею дело с получателями пособия, с соискателями убежища) суммы и нормы мне известны точно.
Кто-то из этих беженцев начинает работать, кто-то застревает на социальной помощи, как и "наши" люди. Дети, выросшие здесь, обычно очень мотивированы, хотят работать и уйти с социала. Понятно, что не все, но весьма многие.

+0
ответить

Маверик➦Соломон Маркович23.09.22 01:53

а тут никто и не пыжится...идут к социализьму, если кто помнит что это, ну а кто забыл, тому напомнят

+0
ответить

Маверик➦Соломон Маркович23.09.22 01:54

Думаю у нас еще краше.. и растят то врагов

+0
ответить

Маверик➦MM1923.09.22 02:00

идеализируете

+0
ответить

Маверик➦Соломон Маркович23.09.22 02:02

это правда социализма, идут по граблям

+0
ответить

Маверик➦MM1923.09.22 02:16

Полагаю, что это вам так хотелось бы думать, и это понятно - хочется верить в разумность бытия. но увы - каждому по вере, а чаще по сопатки... Я, правда, в ваших европах не живал, у меня только длинный американский опыт, но похоже они соизмеримы

+0
ответить

MM19➦Маверик23.09.22 03:24

Тут верь, не верь, а размер социальной помощи определён до цента, а также мерки по оплате квартиры и т. п.
На Ваш американский опыт не замахиваюсь, а как оно в Германии - см. выше.
А уж верить, либо не верить- это таки личное дело каждого, взрослые, чай😜😜😜
Ну, и что вид кого-то, кому что-то дают просто по факту существования, простог так,- это же нес там сумма

+0
ответить

MM19➦MM1923.09.22 09:10

Сорри, телефон намудрил в посдней строчке: что вид кого-то, кому что-то дают "за просто так", раздражает тех, кто это себе обеспечивает сам,- это ыакт непреложный.
Однако, в любом цивилизованном обществе есть сейчас люди, которым государство что-то даёт, из гуманитарных ли соображений, или "шоб тихо было", это уж как где.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MM1923.09.22 09:31

Как развернуто спасибо! За что купил за то и продаю.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Маверик23.09.22 09:34

В детстве проводил эксперимент с граблями, получилось с третьей попытки. Правда в лоб!)))

+0
ответить

MM19➦Маверик24.09.22 20:58

Нисколько. Есть примерно 30% любой эмиграции, которые предпочитают оставаться на социальной помощи и ничего не делать. И даже у таких есть нормальные дети, не все и не всегда, но...
Есть те, у кого на руках больные родители или дети-инвалиды, последних, к счастью, немного. А, когда, наконец, родители помре, то, глядишь, и дочке уже под/за 50, и какая уж там карьера...
И остальные, кто потихоньку поднимается, в разном темпе. Вон у меня пациент-сириец, уже года три как работает по доставке почты, в этом году, наконец, заговорил. Язык у него абсолютно не шёл, хотя он не без образования, лаборант по нефтехимическому чему-то.
Девушка-армянка и парень из Ирака, оба с образованием, через месяцев 8 неплохо уже изъяснялись.
Но, повторяю, треть таки ничего дать не хочет, или не "вытягивает", любого происхождения.
Мы здесь 25 лет, знаю людей моложе меня, и раньше приехавших, но ни дня не работавших. По разным причинам.

+0
ответить

MM19➦MM1924.09.22 21:00

Не "дать", а "делать не хочет".😜

+0
ответить

Маверик➦MM1926.09.22 00:38

Люди. которые предпочитают оставаться на социальной помощи и не работать, не являются бедой. Может они занимаются детьми, стариками, инвалидами, работают «на кеш». Не беда, если не все становятся «полезными» (налоговой службе) членами общества. Лишь бы не были слишком вредными, и это даже не криминал, которого в нашей эмиграции уж точно больше, чем 30%. Беда, когда людей, которые не способны освоить даже школьный курс определяют, вместо социалки, на госслужбы. Александр III как-то верно сказал «не я правлю россией, а 100 тысяч моих столоначальников», а в Америке их в сотню раз поболее и это беда не только для страны, но для всего мира, с учетом места этой страны в мире.

+0
ответить

MM19➦Маверик26.09.22 03:29

Александр III, тем не менее, инициировал контрреформы Земского права и гимназического образования (циркуляр о кухаркиных детях), то есть, сделал то, что 100 000 столоначальников бы не сделали.
Что до назначения в США неадекватных людей на административные посты- судить не могу, ибо там не живём. Вам виднее...

Аватар

+0
ответить

Маверик➦MM1926.09.22 13:34

издали видно, даже по цвету

+0
ответить

Magneto21.09.22 12:57

Фишер умер в 64 года.

+2
ответить

Маверик➦Magneto21.09.22 20:27

а Волга так вообще в Каспийское море впадает

+0
ответить

Чатланин_➦Маверик21.09.22 20:43

И давно?

+-1
ответить

Маверик➦Чатланин_22.09.22 01:53

больше, чем 64 года, чем Фишер прожил

+-1
ответить

Magneto➦Маверик22.09.22 10:06

На шахматной доске 64 клетки. Такое вот совпадение...

+2
ответить

Маверик➦Magneto23.09.22 01:48

да, так мы Ботвинника поздравляли с 64-летием и Бронштейна я так поздравил

+-1
ответить

Magneto21.09.22 12:56

Ыишер и умер в 64 года.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru