"...опасности поджидают нас именно в самом безопасном месте."
точно.
ломался и вывихивался строго в трезвом виде и на ровном месте.
а мотобайки, велосипеды, нырялка и драки у палатки - в худшем случае пара синяков...
Некто Леша ★★★★★➦alias35• 21.09.22 01:19
Вам спасибо на добром слове! Мои велосипедные и банные истории традиционно уходят в минус на этом сайте. Остается прикалываться с этих минусеров, которые на велик не влезут, а в бане окочурятся.
От это словесный понос! Как говорил М. Жванецкий: - ПисАть, так же, как и пИсать, надо лишь тогда, когда уже не можешь терпеть.
У автора приступ недержания??? Душа рвётся наружу?
Некто Леша ★★★★★➦Кот Баюн• 21.09.22 01:26
Жванецкий лаконист? Писал лишь тогда, когда не писать был не в силах? Бугага. Вас тоже просто распирает от ваших реплик? Глянул на них - реально понос. Будете дальше хамить - выдворю нафиг. Я пишу для своих читателей. То, что вы к ним не относитесь - это ваша, а не моя проблема, если у вас мозгов не хватает даже меня в стоп-лист поставить.
Кот Баюн➦Некто Леша• 21.09.22 09:07
Ой-ой-ой! "Я весь дрожу!" М. Жванецкий. Выдворите меня? Как мне будет это пережить, просто и не знаю. Графоманствуйте дальше, Некто Лёша, и ни в чём себе не отказывайте. Как говорит русская поговорка - На всякий товар есть свой купец. Уверен, что ваши неказистые опусы будут достаточно доброжелательно приняты какой-то частью читателей.
Некто Леша ★★★★★➦Кот Баюн• 21.09.22 13:53
Мне дела нет, дрожите вы или нет. Иногда это просто вопрос гигиены - если комментатор ведет себя как таракан, бегая по чужим гостевым и гадя в них, его лучше просто прихлопнуть. Вы сами выбрали себе эту позорную роль, прикрывшись пустым ником и не поразив меня ни остроумием своих суждений, ни их глубиной, ни искрометными бриллиантами собственного творчества. Обычный бубнеж про графоманию и понос, которого я навидался в сети достаточно в адрес множества авторов. Хомо злобное агрессивное пустое место - это популяция, в которой особи особо неотличимы ни по стилю, ни по достижениям. Иногда поддерживают друг друга в количестве нескольких сот минусов в выпуске или до дюжины в комментах. Убеждая этим вероятно самих себя, что их много и что их мнение сила. Бугага. На полуторамиллионном сайте смотрятся кучкой фриков, даже если соберутся числом до тысячи. Оборзевают - публично спускаю с лестницы в своих обсуждалках. Но это вообще типа премии Дарвина, отправляю в бан и стоп-лист всего пару-тройку критегов в год.
Кот Баюн➦Некто Леша• 21.09.22 17:23
Обана! Каков блистательный стиль, каковы убийственные обороты... Что, непривычно и неприятно слышать чужое непредвзятое мнение? Но c`est la vie. Аффтар, пеши исчо. Жду с нетерпением новых опусов, ведь графоман, познавший хоть какую-то известность (отрицательный отзыв о его писанине - тоже результат), практически никогда не останавливается, ручонки зудят, тянутся к перу. Одна только просьба (тут процитирую классика: - О, друг мой, Аркадий Николаевич, воскликнул Базаров: - Об одном прошу тебя: не говори красиво. И.С. Тургенев "Отцы и дети"). Ну, вперёд.
Некто Леша ★★★★★➦Кот Баюн• 21.09.22 17:57
*Жду с нетерпением новых опусов
Мне пофиг, чего вы ждете. Как и ваши потуги в олбанской орфографии. Равно как и просьбы с цитатами. У меня есть неуважение к вам как к злобному и творчески непродуктивному пустому месту. Мне у вас нечего читать. Вот вам и остается роль чучела, выставленного на осмеяние. Не справитесь даже с этой ролью - вымету нафиг. Пока подаете надежды, смешны достаточно.
Автору 56 лет всего, я был уверен что лет на двадцать больше. В том как он в своих историях уверенно и мастерски переливает из пустого в порожнее и играет словесами чувствуется школа! А так основательно учили только в 60е.
Некто Леша ★★★★★➦demontag• 21.09.22 14:13
Сочту за комплемент, 60-е действительно одна из моих любимых эпох, особенное советские и американские. Но мне нравятся и ревущие 20-е в США, и бель-эпок, модерн Европы 19 века, и многое в античности. А также нравится понимать то, что у нас сейчас лежит под ногами на многие километры вглубь в виде геологических отложений за последние 4,5 миллиарда лет. И откуда взялись атомы, из которых мы состоим - есть такие, золото и серебро например, для рождения которых обязано было взорваться предыдущее Солнце. Первые микросекунды Вселенной меня занимают. Так что мой духовный возраст - приблизительно 13 миллиардов лет. События, предшествовавшие рождению нашего мира, мне совершенно неизвестны, непонятны и стало быть, неинтересны :)
Некто Леша ★★★★★• 21.09.22 20:38
*что через 10-20 лет человек % на 90 состоит совсем не из тех же атомов и молекул, что были эти годы назад
Отчего же годы? Вы на 85% состоите из воды. Как и я. При активном образе жизни наш молекулярный и атомарный состав сменяется за пару недель, при напряженном - за неделю, при сидячем - за месяц. Более-менее стабильны известковые, кальциевые отложения - волосы, ногти, зубы, кости и череп. Но это не совсем жизнь, или даже не жизнь вовсе. В них нет нервных клеток, они ничего не чувствуют и ничем не мыслят. Это всего лишь арматура, а также режущие, обогревающие и декоративные инструменты нашего организма. Если же продолжить самоочевидную аксиому Декарта "Я мыслю, следовательно я существую" ("Я сомневаюсь, следовательно я существую" в другом переводе, философ явно забавлялся игрою смыслов на латыни), то в свете современных знаний мы мыслим и ощущаем только нервными клетками, общим весом 25-28 грамм, если говорить о спинном мозге, дарящим нам всю гамму ощущений из пяти-шести чувств, еще грамм 50 нервов периферийных и грамм 100 нейронов головного мозга, которые собственно и мыслят, но будучи тщательно отгорожены от внешних ощущений так называемым Мостом. "Голова профессора Доуэля" - именно про это.
Будучи отделенной от тела, снабженная питательными веществами, голова вполне может абстрактно мыслить и существовать не хуже прежней, телом и чувствами обладавшей. Уже на уровне знаний начала 20 века это все было понятно вплоть до миллиметровых зон долей мозга под ножом скальпеля.
Сам по себе головной мозг хоть и мыслит, и вполне ощущает свое "Я". Но он никогда не болит сам по себе, в нем нервов нет. Он ничего не видит и не слышит, бури волн счастья и горя его минуют, нос и язык, все конечности немы помимо тех сигналов и гормонов, которые решат послать в головной мозг биороботы на уровне искусственного интеллекта - промежуточный и средний мозг. В сущности, раскрашивая наш мир во все краски, нам внятные.
Ну так и задам себе простой вопрос - а что я собственно знаю об этом мире, прожив в нем 56 лет? Очень многое и ничего в сущности из разряда научно недоказуемого, но самоочевидного.
1. Человек смертен. Любой, меня и вас включая. Фрики, в этом сомневающиеся, пусть идут лесом, пока их не вынесут белыми тапочками вперед как очередное доказательство. Очень хорошо сохраняются тысячелетиями в благоприятных условиях мощи - хорошо высохшие мыщцы, зубы, ногти, волосы и кости, включая череп. То есть именно то, что к нашей жизни имеет отношение только в качестве полезных аксессуаров. Они отлично сохраняются и без нас.
2. Те, кто мы на самом деле живые, что-то мыслим и что-то ощущаем - это сообщество нейронов и аксонов с биоэлектрическими связями, общим весом в несколько сот грамм, с топологией связей типа системы сплетенных между собой грибниц:
- Та их доля, которая мыслит, ровным счетом ничего не ощущает, помимо того, что создано внешней системой и подаваемо через Мост в виде электрических сигналов, впрысков гормонов, внезапно возникающих чувств и образов.
В качестве проводника через Мост вполне может служить хороший кинематограф и даже мультики, то есть рисованные картинки, подаваемые с частотой 16-25 кадров в секунду. Этого вполне достаточно, чтобы обмануть наш мозг и увлечься чужими эмоциями. Легко погрузить мозг и в чужое аудио, достаточно воткнуть провода в уши или окунуться в атмосферу ночного клуба, где динамики гремят на всех.
- Та доля наших нейронов, которые чего-то ощущает, мыслить неспособна. Она просто передает сигналы - болит-не болит, хорошо или плохо тому или иному органу, радостно нам или грустно. Это весь мир, данный нам в ощущениях. Их тщательно фильтруют спинной мозг, продолговатый и средний, мозжечок и гипоталамус. На выходе мы видим отчетливый сигнал - здоров я или болен, природные инстинкты чем бы заняться сегодня, если здоров, как бы поспать, если болен, что нужно сделать, чтобы стал более здоров, менее болен.
Это язык нашего тела и нашего подсознания. Всё это наше разумное "Я" - для них не более чем управляющий организмом невероятной сложности. Абсолютный монарх, власть которого ограничена шарфом или табакеркой, типа Петра III и Павла I.
Мы явно конституционные монархи. Наше тело нас даже не спрашивает, как ему чистить кровь, как переварить пищу, как подать кислород и тепло во все органы, как выдать обратку попавшим в организм бактериям и вирусам - видимо полагая, что никакого толкового совета и тем более решения мы тут выдать не в состоянии. Это всё тело делает само. Пока лучше, чем все биомединституты мира, вместе взятые. Максимум их мечт - в течение года-двух создать вакцину, которая поможет организму потренироваться на ослабленных экземплярах вируса и наладить ее массовое производство. Наш организм, несмотря на полное отсутствие у него высшего медицинского образования и даже мозга как такового, как-то решает в большинстве случаев более сложную задачу - вот попал вирус, по ДНК ранее неизвестный. Время на решение - несколько дней, иначе ты будешь мертв. В случае коронавируса на 97% это работает. А серьезная наука может хоть сто лет потом исследовать, почему тот или иной пациент не умер сразу.
Или не делает, если мы лишили его хоть единого из необходимых ингредиентов.
Некто Леша ★★★★★• 21.09.22 20:43
Нестабильные изотопы - это ничтожная часть нашего обмена с окружающей средой. На уровне тысячных долей процента, если не менее. То, что мы едим, пьем и опорожняемся каждый день - фактор более существенный, от литра до ведра в зависимости от метаболизма. Человек является частью этого мира не более, чем Чарли Чаплин является частью отснятой им пленки.
Автор, не уподобляйся соляному столпу, подавай звуковые сигналы и во время остановки:-)) Сейчас многие ходят на автопилоте со смартфоном.
Некто Леша ★★★★★➦Vital Vital• 21.09.22 13:58
А что толку со звуковых сигналов, большинство идиотов на дорогах обуты в наушники.
Vital Vital➦Некто Леша• 21.09.22 14:18
Надень что-нибудь мягкое на себя, прояви милосердие;-)
Соломон Маркович ★• 20.09.22 13:06
Бля Вы экстремалы! Ты на байке, Хрена на скалодром хер понес.)
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 21.09.22 01:29
Скалолазы реально круты и в отличном жизненном тонусе, знаком с несколькими. А велик и байк - просто приятные средства передвижения, не в пробках же торчать.
Соломон Маркович ★➦Некто Леша• 21.09.22 08:33
Леха есть и байк и возможность а времени нет. Приходится ездить на служебной с водителем. Но пять раз а неделю тренажерка качалка и мешки.)
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 21.09.22 13:14
Ну значит у вас в городе пропускная способность дорог хорошая или график работы свободный, можно миновать часы пик. В Москве же и Владивостоке, если работа в центре и удалена от дома всего на несколько км, ездить на нее что на служебном авто, что на личном - это просто мазохизм, человек платит своим личным временем за собственную физическую немощь или лень, стоя в бесконечных пробках, оттого и времени всем не хватает. Иногда охреневаю, пролетев километр - другой вдоль трассы с беспомощно вставшими в несколько рядов сотнями авто, среди которых в изобилии бэхи, мерсы и прочие предельно комфортные для сидения железяки. Интересно иногда глянуть на их лица и фигуры, когда поток встал надолго и все уткнулись в смартфоны. Как правило, это унылые, раздраженные или сонные физиономии. Люди явно скучают и убивают время как могут. Довольно часто попадаются здоровяки с виду и даже амбалы, весьма вероятно ходящие в зал или в фитнес на пару часов несколько раз в неделю. Таким нехрен делать отмахать скорым шагом или легким бегом за полчаса дистанцию, на которой они проторчат час-другой в пробках, сидя в своих авто. На электровелике или скутере еще в несколько раз быстрее, чем ногами. Но - костюмчик! Может появится запах пота! Зябко на холоде и жутко на жаре! То есть весь этот сидячий и еле ползущий парад авто - всего лишь печальное свидетельство разрушенной системы терморегуляции организма, отсутствия душа на работе, места где переодеться, заранее завезти и повесить пару костюмов, пяток свежих рубашек. Ну и вечная спешка разумеется - если человек вынужден терять тысячи часов, сидя в транспорте, ему явно понадобятся сотни часов в фитнесе, чтобы не заплыть жиром и не впасть в дистрофию. То есть одна потеря времени влечет за собой другую.
Если же он попытается сэкономить время и на физической нагрузке, то потеряет его потом еще больше просто потому, что ему вскоре тяжело станет даже быстро ходить пешком, нормальным пружинистым энергичным шагом. Вроде прописные истины, но я эти еле бредущие, немощные, преждевременно облысевшие и одрябшие тела наблюдаю ежедневно тысячами, независимо от степени пафоса одежд или их неказистости. Хотели ли они сами довести себя до такого состояния? Это вряд ли. Просто спешка и нехватка времени на заботу о собственном здоровье. Добирались бы по делам на великах или легким бегом, или вообще перешли на удаленку - меньше бы изрыгали выхлопных газов, скопившись в кучи и взаимно травя друг друга. Я обычно их объезжаю парками и тихими переулками, по времени выходит быстрее.
Соломон Маркович ★➦Некто Леша• 21.09.22 14:02
Ну у нас город не преспособлег для велика не велодорожек нихрена! У меня на работе велотренажер есть я на нем разминку мотаю или на беговой дорожке! Надо купить наушники и музыку врубать. А если честно то меня раздражают электросамокатчики безбашенные, тому бы саморез в голову вкрутить кто их придумал. А велосипедисты нормальные!)
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 21.09.22 15:45
Велотренаж пробовал зимою в фитнесе, когда метелью дороги заносило, но это же как онанизм под порнуху - унылейшее занятие! Мне было с чем сравнивать, потому что на велике я в этот фитнес и приезжал, если прочие направления становились малопроходимы. Пока едешь на свежем воздухе по наледям и заносам - все мечты о том, чтобы не ебнуться на ближайшем метре, тормозить срочно или набрать скорость. Мозг и тело просыпаются с ходу и работают в полную мощь, снег сверкает, рассвет пылает - будит такая езда за пять минут получше пары часов в фитнесе или пары погружений в прорубь. Там просто ныряешь, а тут и соображать на ходу надо, а то все кости переломаешь. Прекрасный заряд бодрости на весь день.
На велотренажер в фитнесе меня заманил зал с кинотеатром. Заказываешь на ресепшен как-нибудь фильм, и весь зал твой, если приехал первым и зал пуст. Экран большой и на удалении. Вертишь педали и смотришь фильм. Или передачу о дикой природе, или путешествия - кто-то взбирается на льдистый пик, плавает в рифах. Вроде бы прекрасная идея - когда движешься сам, вертя педали, сердце работает в полную мощь, кровь гоняется по мозгу, и впечатления от просмотра совсем иные, чем если бы просто рухнул на диван у себя дома и сидел тихо, запасшись попкорном.
Но какое же это извращение по сравнению с тем, что ты едешь на велике сам и куда угодно. Тут даже наледи мне показались фишкой, а не багом.
Я мог увлечься фильмом на час и намотать километров 30, исправно вертя педалями и переживая за героев, если фильм попался хороший. Но редко такое случалось. Через четверть-полчаса после моего прибытия в этот велокинозал начиналось какое-то фрик-шоу условно говоря кротов - то есть сильно подслеповатых и разжиревших, умных и серьезных с виду людей, упертых не на шутку решением двух параллельных задач одновременно:
1. Согнать жир
2. Окончательно угробить себе зрение и слух.
Они вертели педали как бешеные, но все были либо в толстых очках, либо держали смартфоны прямо у носа, смотря свой фильм, при довольно хилой мускулатуре рук - перекладывали смартфон из правой руки в левую с периодичностью в несколько минут. И у всех из ушей торчали либо провода, либо беспроводная гарнитура. Люди на своем оглушительном допинге - их заводную музыку или вопли триллеров, свирепых драк слышно было и снаружи. Гальвани когда-то ставил подобные опыты на мертвых лягушках - при подаче достаточно мощной дозы электричества на их конечности они начинали дергаться как живые. Ну и эти крутили свои педали, сердито уставясь в свои смарты. А я живо осознавал, какой это подарок природы мне лично - возможность убраться поскорее отсюда и вернуться домой по скрипучему снегу на свежем воздухе, на своем велике и на приличной скорости. Автомобиль такого счастья не создает. В нем я чувствую себя как килька в жестяной банке, пусть и помещенная туда индивидуально.
Некто Леша ★★★★★• 21.09.22 17:42
Москва - особая зона. По моему впечатлению и опыту - велосипедная столица мира на данный момент. По сочетанию трасс, доступных для проезда без всяких светофоров и шоссе, прекрасной исторической застройки и обширных парков. По изобилию мест, куда стоит азартно ехать, в пределах мкада или далеко за него. Любой город с периодом существования в несколько веков может позволить себе такое, инфраструктура для велосипедистов стоит в десятки раз дешевле, чем для авто.
Одна из проблем нашей цивилизации заключается в том, что законы и нормативные акты пишут, министерства возглавляют, бюджеты распределяют и дороги строят авторитетные люди, которых я сам бы всячески предостерег от любых попыток взобраться на велик, или тем более на байк и электросамокат. Во избежание катастрофических проблем как для их здоровья, так и для целости костей окружающих их граждан.
Москва стала исключением почти случайно. Упертый Собянин, пусть и ни хрена не понимающий в жизни мегаполиса, но заинтересованный в его общем благополучии, в целом являющийся разумной формой жизни. В числе привлеченных им профи по закону больших чисел оказались и люди, умеющие это благополучие создавать, и деньги на это нашлись. А для всех остальных нашлись возможности.
Если я сунусь в центр Москвы куда попало наобум в дневное время, моя скорость на велике будет составлять около 10 км/ч, потому что 2/3 времени я проведу, стоя на красный или медленно огибая скопища вяло бредущих граждан. Это интереснее, чем торчать в пробке на авто или толкаться в метро, и выходит быстрее по времени, чем на них, потому что поперечник исторической и деловой Москвы - всего километров пять.
Фишка нынешней Москвы в том, что существуют в изобилии зоны нуль-транспортировки по сути для велосипедистов, но не для автомобилей. В раннее утреннее время я могу докатиться до Кремля по обычной проезжей части, строго следуя ПДД, с правой стороны для автобусов, велосипедистов, скутеристов и прочих тихоходов, на скорости около 40 км/ч при расстоянии около 6 км. Тут основное время занимает стояние на красный, но с возможностью выбора, кто я сейчас - водитель или пешеход. Где сейчас более безлюдно - на проезжей части или на тротуаре. В ранние и поздние часы оба варианта хороши, и обычно для меня всегда горит зеленый, либо как для пешехода, либо как для водителя. Минут за 15-20 как-то добираюсь до любого места в пределах Садового кольца.
Дневное время, всё встало? Набережные Москвы-реки и Яузы - вообще без единого светофора на десятки км и по обе стороны этих речек. Кроме как в месте впадения Яузы в Москву, там есть светофор и приходится иногда ждать до минуты. Диаметр Москвы в пределах мкад - 30, скорость электровелика 50. По центру в радиусе 7 км от Кремля эти реки извиваются повсюду, так что до любого места нетрудно доехать в пределах получаса, сколько бы светофоров не натыкали на ближайших подступах к цели.
Дневное время, всё встало, и место находится черт знает где, более 7 км от центра? МКЦ, Первый и второй диаметр. В каждом втором вагоне держалки для великов, скорость поездов побыстрее, чем у метро, гоняют обычно на 80, тоже делов на полчаса обычно добраться до нужного места.
Но вообще я предпочитаю парки. Просторные аллеи, тоже никаких светофоров на многие километры, выгодные отличия - свежий воздух и прекрасная природа, пруды и озера. Если нужно что-то по делу, что случается нечастно, предпочитаю добираться через них. Сокольники, Лосиный Остров, Ботанический сад и Тимирязевский парк, Измайловский, Терлецкие дубравы, Покровское-Стрешнево, Коломенское и Кусково, Царицыно, множество прочих мест - в своей совокупности они тянутся почти за мкад или далеко за мкад почти смежной чередой, тут главное не запутаться в аллеях и местах поворота в городскую застройку. Моя обычная скорость по ним - 30, если не спешу. ВДНХ пролетаю за три минуты, если спешу. Главную аллею Ботанического сада - за полторы. И никаких светофоров, дорожных обстановок, перекрестков и прочих препятствий.
Какой еще город мира может похвалиться подобными ништяками для велосипедистов? Вот Вашингтон конца 90-х, я там жил и работал тогда. Столица супердержавы №1. Формально там все хорошо - обширная сеть велодорожек, ведущих из центра в парки. Мало какой американский город может о таком даже мечтать. Но что они в сущности? Сумрачные дорожки вдоль ручьев, от которых несет канализацией. Скверный асфальт и узки - приходится постоянно тормозить, пропуская встречных. Над головой зловонные шоссе каждые 100-200 метров. Тут обыкновенная физика - раскаленные выхлопные газы, вырываясь из труб миллионов авто тысячами тонн, успевают взмыть на несколько десятков метров, надежно протравив окружающие высотные здания, но молярная плотность углекислого газа 44, а воздуха всего 29. Взмыв, эти удушающие газы быстро охлаждаются и оседают в эти сонные лощины, каньоны ручьев, предназначенные для велосипедистов. Муниципальная газовая камера. Тут никаких прекрасных видов, только верти педалями, старайся не вдыхать окружающий тебя типа свежий воздух, от которого просто воняет, и не вздумай сунуться в растительность по обе стороны пути - там пойзон айви и москиты, от которых будет потом чесаться месяц-другой.
Московский вариант мне кажется лучше. Местами встречал его и в окрестностях Питера, Казани, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска, Томска, Хабаровска, Владивостока, Ростова-на-Дону и Ростова обыкновенного, Сеула и Токио - всюду, где люди приложили руки, голову и любовь к своему месту, тут же возникают счастливые велосипедисты.
Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович• 21.09.22 18:02
С симпатичными девушками рядом тренировка примерно втрое энергичнее, по моим наблюдениям. Если бегают вокруг босые и груди из майки выпрыгивают - то впятеро. Я бы таким вообще бесплатный абонемент дарил, на радость всем остальным посетителям. Просто качать веса, вертеть педали на тренажере или плавать взад-вперед в 25-метровом хлорированном бассейне мне скучно.
Некто Леша ★★★★★• 21.09.22 18:21
В Москве велодорожки в изобилии, и я искренне не понимаю, что мешает их продолжить во всех остальных больших городах России, кроме тупости, косности и пофигизма ответственных чиновников и депутатов. Прекрасная дорожка вдоль всего Бульварного кольца - по ней я в прошлый день города добрался от Чистых прудов до места народных гуляний, Тверской в районе памятника Пушкину, минуты за три на скорости 40. Старался особо не гонять, любовался толпами и окрестностями. Забил бы на светофоры - доехал бы за минуту. Всего-навсего власти выделили полоску на проезжей части шириной метра полтора. На авто многие в пробках и в поисках парковки по часу потеряли. Поражение разума массовое - скопившихся в пробках на моем пути попались тысячи, а на велодорожке до Тверской где-то пятеро скутеристов попались навстречу. Хотя это был самый экономичный по времени маршрут, и сотни тысяч людей посетили Тверскую в те праздники.