Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1348661

Здоровый завтрак

Сквозь утренний сон слышу голос жены:

— Я тебе киноа сварила. Поешь! Очень полезная! Нам сказали киноа есть обязательно! Ну всё, я на фитнес, пока!

Проснулся, зарядку сделал, оголодал. На кухне — киноа в кастрюльке. Понюхал, пожевал, так и есть — очень полезная, лебеда эта американская, фрукт заморский.

Мелко нарезал сала с прожилками, раскалил сковороду, кинул. До первых шкварок, без фанатизма. Затем сыра набросал плавиться, подождал пока тонкий край у борта сковороды потемнеет. Засыпал киноа, перемешал. Добавил зиры. Пару лет назад купил ведёрко зиры, теперь всюду сыплю, когда жена не видит. Поперчил. Ещё раз помешал. Пока суть да дело мелко порезал лук, укроп и кинзу. Выключил огонь, переложил в большую тарелку, густо посыпал зеленью. Размышлял про помидор, понятно, что нужен, но резать ли? Решил не резать, положил целиком в тарелку, уселся за стол, приступил к трапезе. Поскольку есть надо медленно, включил телевизор, чуть не нарвался на политическую программу, — скорее переключать! — остановился на фильме про бурундуков. Как живут, чем питаются. Хорошо, познавательно. На рекламе сварил кофе.

Жена звонит:

— Киноа нашел? Съел?

— Съел.

— Понравилось?

— Очень.

— Вот видишь! Завтра зелёную гречу сварю!

— Конечно, милая, как скажешь.

(С)Сергей ОК
+513
Проголосовало за – 676, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
129 комментариев, показывать
сначала новые

starkite13.09.22 19:45

что это было?

+0
ответить

afanasyj13.09.22 06:06

Киноа надо было разбодяжить булгуром и полбой, добавить годжи и чиа, посыпать кэробом, сдобрить пачули. На десерт кумкват и личи. В качестве салата — спирулина с амарантом, запить габой. Вот тогда лаунж бы получился как в лобби.

+2
ответить

2haw2 ➦afanasyj13.09.22 13:27

Не расшифровал половину. Булгур и киноа это обычные наши местные злаки. Можно сказать, деревенские. Мы из них делаем салат и сайд блюдо к кебабам, добавляем булгур в котлеты для нажористости, ну и т.д. Крупа и крупа. Не знал, что это на севере признак статусных людей, которые достаточно образованы чтобы говорить на пиджин-рашне между своими в быту.

+-2
ответить

2haw2 ➦2haw213.09.22 13:29

Это очень странно, потому что подчас булгур и киноа на развес выходят по цене муки.

+-1
ответить

afanasyj➦2haw213.09.22 19:23

Все перечисленное — маркетинговый пиздёж, на который ведутся тупые лохини типа Эллочки-людоедки. Идиотская мода, китч и прочая ёбаная хуита. А ещё: тирамису, руккола и т.д.
А у тех, у кого это «местные злаки» и называются как-то по местному, а не появились хуй знает откуда в последние несколько лет, можно не обращать на мои издевательства внимания.
Есть еще такой ебучий «праздник» «радоница», который тоже хуй знает откуда появился и тотчас все кликуши «вспомнили», что он «был всегда». Прямо как песня «Старый башмак» из фильма «Хвост виляет собакой», которую подбросили в библиотеку конгресса на искусственно состаренной грампластинке.
Также и эти продукты. Им придуманы экзотические названия и таинственные легенды для облапошивания безглютеновых лохов. Содержащих источник фениланина. С СДВГ, аутизмом, СПИДом и ковидом и другими выдуманными болезнями. Но при этом веганов-геев и т.д. и т.п.

+1
ответить

afanasyj➦2haw213.09.22 19:39

До того как маркетологи изобрели таинственное слово «киноа», оно называлось прозаично — «лебеда». А «булгур» — это просто пшеница. Мы же давая название сортам риса не убираем из названия слово «рис». А болгары и волжские булгары (будущие казанские татары) к «булгуру» никакого отношения не имеют. Завтра какой-нибудь мудак маркетолог поменяет одно из «о́» на «у» в слове «молоко» и будет пиздеть, что это «совсем другое», что доят его из «не совсем коров», вскормленных четырехлистным клевером телок девственниц, оплодотворённых утренней росой на цветущем папоротнике. И на это будут вестись те же тупые суки обоего пола, которые испизделись насчёт дебильных постов, котоые сами ни хуя не соблюдают — только заёбывают всех.

+2
ответить

2haw2 ➦afanasyj14.09.22 09:29

Булгур это булгур. Древнееврейскле и турецкое блюдо, долбленая пшеница или каша из него/ Всю жизнь его ел и всю жизнь он так назывался. Понты это пытаться его иначе называть)) Мука это молотая пшеница. Кус-кус это валяная в катышки дроблённая пшеница. Маца это жареная с водой дроблённая пшеница. «И соберёшь хлеб, и вино, и оливковое масло»

Мы цивилизация пшеницы. У нас миллион слов для ее видов, как снег у эскимосов.

А киноа появилось где-то в 2000-е, лет 20 назад. Но сразу везде. Его легко без воды выращивать, и эта штука спасает от голода Африку. Грешновато ржать над этим, ее «переизобрели» далеко не маркетологи, а фермеры чуть к востоку от меня, чтобы не сдохнуть

+1
ответить

2haw2 ➦afanasyj14.09.22 09:41

А вообще, не понять мне твоей эмоции. Славянофил и западник это разные планеты. Когда вас злили СЛОВА, я не удивлялся и не ржал со всеми. Ведь то как мы говорим это то кто мы есть, язык определяет сознание, если верить Хомскому

Но теперь вас злит нетрадиционная для ваших краев еда. Хотя вроде набивать живот все нации любят поровну. Это наше общее место даже с приматами.

Я не сужу, но ярость славянофила к глобализму это читать Калибана, который не нашёл своего отражения в зеркале

+0
ответить

x020pk12.09.22 18:20

показать комментарий

Зеленую гречку не варят, она теряет пользу. Ее нужно прорастить и в блендере сделать сыроедческую кашу с фруктами.

Я веган, но никого не призываю. Ешьте больше хлеба, мяса, молочки, яиц. Сокращайте себе продолжительность жизни, нам это на руку, нечего небо коптить.

+-20
ответить

Awn➦x020pk12.09.22 18:33

Хлеб в этом вега-перечне лишний. Следует заменить на сало, сливочное масло, сметану и сыр. ))) Это самые полезные продукты на свете !

+6
ответить

Сергей ОК ★★➦x020pk12.09.22 20:27

Не выявлено статистических различий смертности среди веганов и некурящих мясоедов.

+10
ответить

Даг➦x020pk12.09.22 20:46

Чет с сокращением проблемы…

+1
ответить

2haw2 ➦x020pk13.09.22 01:43

В курсе же, что веганство с недавних пор международно признано психическим расстройством пищевого поведения? Бро, ты не здоров. Я не чтобы тебя обидеть пишу, тут ничего такого нет. Здоровых душою людей в большом городе к 40 годам просто нет! У всех свои тараканчики и неврозики. У кого импотенция нервная, у кого бессонница, у кого депрессия, у тебя вот расстройство пищевого поведения. Не худший вариант, согласись.

Что тебе надо сделать: показаться врачу, не стесняться. Объяснить свою проблему, что у тебя вызывает неконтролируемое отвращение мясо и животные продукты, что ты чувствуешь сильную вину если съел то, что когда-то шевелилось. Что тошнит от одного запаха. Тебе помогут.

Что НЕ надо делать: становиться ебанутым идейным мясоедом навроде некоторых северных варваров выше и ниже. Мясо это не основа питания, и далеко не самая вкусная вещь на свете. Это их дефицит в свое время поебал, не обращай внимания. Нормальные (не огородные) овощи, злаки, фрукты это в идеале основа рациона. Но и сыр/мясо/птицу/рыбу надо есть хотя бы раз в пару дней, а лучше и раз в день.

+3
ответить

afanasyj➦x020pk13.09.22 06:14

90% веганов умирают за 2-3 года, а уже через 2-3 месяца после начала веганства выглядят как узники концлагеря. Это потому что веганом быть намного сложнее, чем невеганом — надо искусственно добавлять в рацион недостающие витамины, минеральные вещества и аминокислоты — с экзотическими дорогими продуктами или БАДами. Но и у выживших веганов падает тестостерон — а значит творческая активность. Зато растёт стервозность, как во время ПМС. Что касается продолжительности жизни — евнухи тоже в античности дольше жили, чем неевнухи.

+3
ответить

JustinCase➦afanasyj13.09.22 07:22

Вот не в курсе - не свистите. Я веган (это по-вашему, я это слово ненавижу) уже 30 лет, мамон от пуза, тестостерон зашкаливает, с БАДами не знаком.
Вины, кстати,за шевелившееся не чувствую - это явно больная фантазия утверждавшего.
Короче, ваше представление "о веганах" - как о китайцах, которые "только рис едят"

+-3
ответить

Голос Арнора➦JustinCase13.09.22 09:59

Не чувак ежли ты это слово ненавидишь мож ты просто вегетарианец? Ето другое. Простой тест: ты молоко употребляешь?

+1
ответить

2haw2 ➦JustinCase13.09.22 13:23

Ты не путай. Привычки пищевые это одно, а веганство как болезнь это другое. Простой тест. Ты можешь съесть легко-усвояемое мясо, если врач порекомендует как разовую акцию? Тебе не станет плохо? Ты пойдешь заниматься делами и не будешь заморачиваться? Значит ты просто мясо не любишь, а его дефицит как индусы, восполняешь сыром, чечевицей/соей и молочкой.

+0
ответить

x020pk➦2haw213.09.22 17:29

Воз вам ещё и не такое в уши нассыт, чтоб окупить вливания мясного лобби. Загуглите "известные веганы" найдете там кучу людей совершенно неожиданно для себя. Многим далеко за 70. А про душевное расстройство, расскажите мне про проблемы подобного рода у Арнольда Шварцнеггера или у нашего Николая Дроздова.

+-2
ответить

x020pk➦afanasyj13.09.22 17:40

Расскажи это Николаю Дроздову, Арнольду Шварцнеггеру, Льюису хэмтлтиону и т.д. веганы живут сильно дольше, но доля правды в ваших словах есть. Когда перестаешь есть мясо начинается процесс дотоксикации организма, первые 6 месяцев очень тяжело. Я не ем мяса 4 года. Самочувствие отличное. Прошли все хронические заболевания, восстановился сустав в колене (спортивная травма). Я живу без больниц и аптек. Творческая активность на высоте, я учредитель двух крупных международных! бизнесс проектов. Сам разрабатываю для них рекламные кампании, напрямую работаю с веб дизайнерами с сео программистами. Занимаюсь спортом. Про всякие БАДы тоже бред, ничего не нужно, всё есть в еде.

+-1
ответить

x020pk➦JustinCase13.09.22 17:42

Да, тут стереотип на стереотипе. 30 лет это мощно. Двинулись куда то дальше? ММ, сыроедение, автономия?

+-1
ответить

x020pk➦2haw213.09.22 17:43

Нет такого мяса. Это всё чушь, труп он и есть труп. Переварить его невозможно. Поэтому мясоеды и пердят и с желудком страдают.

+-2
ответить

2haw2 ➦x020pk14.09.22 10:10

Я бы не разгонялся так. Это называется не "мясоеды", а "люди". Веганов в мире ничтожные доли процента. Я-то спокоен к таким вещам, а кто-то может и обидеться

+1
ответить

2haw2 ➦x020pk14.09.22 19:37

Николай Дроздов, Зихроно Ливраха, все-таки не веган. Он вегетарианец, а это совсем другая история. Он позволял себе как минимум перепелиные яйца регулярно, чтобы не остаться без животных белков.

А если про живущих до старости звезд голливудского формата, то их супер-сила это вообще-то деньги. Ты так не сможешь. Для примера: Уильям Берроуз, крупнейшая звезда американской прозы, просидел на героине почти без перерыва порядка 60 лет. И таких как он, если фанатеть по теме, я тебе откопаю раз в 10 больше чем веганов. Разумеется, это значит, что героин полезен и только такие придурки как ты могут игнорировать это гениальное средство для долголетия.

Имея такие возможности следить за своим здоровьем чужими руками и такое качество жизни, можно страдать ЛЮБЫМИ заебами и расстройствами и не лечиться. Большинство из них так и делают, погрязая в собственных слабостях и страстях.

+3
ответить

2haw2 ➦x020pk14.09.22 20:16

Кстати , о пердеже. Самые мощные биогенераторы метана из высших животных в пересчете на особь это травоядные коровы. Одна корова может произвести больше пердежа в год, чем пяток вообще любых хищников. Ну и как бы БОБЫ. Один из самых основных видов пищи как вегана, так и простого человека. Именно они, а не мясо, содержат кучу калорий, которые человек не может переварить по строению тела. Зато отлично могут этими веществами питаться левые условно-полезные бактерии в твоем кишечнике, которые радостно наддадут тебе метана так, что даже у коров глаза слезиться будут.

Так что, прости уж, но то, как трубят веганы, для нас недостижимы идеал. А вообще, ПУКАТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО (С) Малышева. Не 5 лет же, пердунами друг друга обзывать.

+2
ответить

JustinCase➦2haw215.09.22 10:16

нет, не могу. будет плохо

+0
ответить

alfred batkovich12.09.22 17:56

Каша из топора

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★12.09.22 17:22

Восхитительно. Я вот тоже года три с июля по декабрь перешел на здоровую зеленую еду - кабачки, которые дарит тесть с дачи. Это такие монстры длиной до полуметра, толщиной до 20 см, в среднем 10-15, то есть 3-5 кило весом. Никаких нитратов, просто компостная яма рядом, чистая артезианская вода и свежий воздух в лесной местности. Вкус соответствующий - прекрасный, сочный. Разумеется, их надо съесть сколько хватит сил. По соотношению качества в делителе и цене в знаменателе эта диета вообще не имеет конкурентов, ибо цена нулевая.

В принципе, я мог бы сожрать эти кабачки и сырыми, челюсти и желудок пока позволяют. Очень хороши для чистки зубов и укрепления десен, лучше всякой зубной пасты. Но чувствую себя при этом каким-то травоядным веганом в стойле. Мне нравится готовить так, чтобы было вкусно. Радовать жену и гостей кулинарными шедеврами. Но тратить на это минимум времени, других увлекательных занятий достаточно.

С гигантом кабачком у меня разговор короткий - если молод, шинкую за минуту, кожуру оставляю, потом обжариваю как блины с обеих сторон на паре самых больших сковородок сразу. Три смены сковородок, полчаса жарки на сильном огне - и кабачок почти готов, можно отправить в большой чугунок дотушиваться потихоньку.

Если же кабачок зрел и матер, кожуру вырастил прочнее, чем у носорога, так еще проще - кинул в большой таз, обдал кипятком, дал постоять с минуту, обдал водой холодной, легко срезал кожицу, рассек пополам, выкинул семечки, нашинковал наподобие картошки и тушишь-обжариваешь в одной, самой глубокой сковороде, уже не заморачиваясь на это блинопечение в три смены. Делов на те же полчаса, но суеты меньше.

Однако же, всю эту несколькокилограммовую массу надо чем-то оживить, разнообразить. У меня чисто минималистские решения - пара сочных луковиц, пара морковок, пара упаковок грибов, поджаренных или потушенных отдельно на третьей сковороде чисто параллельно. Не стоять же мне у плиты без дела, наблюдая, как жарится кабачок. Ну и вовремя вспомнить про приправы - из моих любимых это очень разные перцы и паприка, киндза, паприка, укроп. Множество прочих добавляю по вдохновению, задумчиво обнюхивая обширную партитуру специй.

Случаются дерзкие решения - понимая, что вкус кабачка основательно заколебал уже за лето, ближе к осени приправляю его жареной картошкой, капустой, гречневой кашей или рисом. Иногда сдабриваю сливочным маслом, сметаной или сливками. Ну и растительного масла, подсолнечного или оливкового, при всей этой жарке и тушении уходит изрядно.

Но что я ни предпринимай, кабачковое блюдо от этого разрастается еще более, принимая какие-то аццкие размеры - этим можно достойно угостить многолюдную свадьбу или поминки, банкет или фуршет крупной конференции.

Ну и разумеется, всё это просто гарнир. Веганское буйство клетчатки и углеводородов, которое просто необходимо дополнить белками, аминокислотами - их мой организм, равно как и ваш, сам не производит. Их надо найти и съесть, иначе мы зачахнем.

Берясь приготовить единственный кабачок, я разумеется учитываю и это. Он изрядно выигрывает, будучи дополнен килограммом-другим мяса, полудюжиной яиц в панировке, морепродуктами, орехами, семенем конопли и так далее.

Мясо бывает при этом разное. Сам я за полный халяль - только фермерский рынок, только мясо от скота на свободном выпасе - телятина и баранина, только свежий утренний забой и ответственный продавец, долгие годы присутствующий на рынке. Которому разгневанные соотечественники бутылку в жопу вставят и опозорят всеми прочими способами на семь поколений, если он осмелится продать что-то иное. Это лучший способ выживания в Москве в наше время, чтобы не разнесло во все стороны или не скрючило от добавленной в мясо химии, антибиотиков, гормонов роста.

Но - иногда в добавку к кабачкам идет и свинина. Тесть понимает, что непросто съесть такое их количество, и привозит откуда-то в добавку к ним толстые сосиски невероятной аппетитности, завернутые в натуральные кишки. У него звериный, лесной нюх, у меня тоже. Мы оба знаем, что он плохого дарить не склонен, а хорошее способен различить и раздобыть где угодно - человек на пенсии, охотно разъезжает на пенсии по ближним и дальним окрестностям на своем авто.

Однажды я задумался об истоках этих роковых кабачков - сколько их всего на этой даче, что моей семье хватает на полгода, и только успевай угощать кого-нибудь ими. Сейчас у меня, например, эпоха пятого кабачка за это лето. Безупречные гигиенические процедуры, как в операционной, чтобы не завелась в них гниль. Блюда хранятся в холодильнике при температуре +4 хорошо закрытыми, свежи пару недель, но уже через неделю - тотальное пропаривание и новая упаковка. За неделю-другую как-то съедаются. Следующий кабачок тесть дарит только в том случае, если доеден с удовольствием предыдущий, его запасы исчерпаны, и я прямо сообщил об этом мимоходом.

С источниками грандиозных кабачков ознакомился лично. У тестя на даче. Инженер космической отрасли на отдыхе тут же превратился в нового Мичурина. - Откуда взялись эти кабачки?
- Проезжал по Щелковскому шоссе, увидел хорошую бабку, торгующую рассадой. Понравились, купил три десятка, посадил, иногда в жару поливал шлангом. Но так они сами растут, лучше любого сорняка, и сами их выпалывают.

Так что мне мои пять кабачков с июля по август достались чисто рикошетом. Тесть посадил три десятка в расчете на себя, жену, всех родных, друзей и близких. Помахивал иногда шлангом в рассаду, если засыхала, а так предпочитает выращивать цветы.

Место, где растут эти кабачки - примерно три квадратных метра из тысячи на территории этой маленькой дачи, размером всего в 10 соток.

Это всё, что нужно знать о продовольственной безопасности Российской Федерации.

Голод тут возможен только как смерть при спасении утопающего в воде - вцепится отчаявшийся изголодавшийся горожанин спасателю прямо в глотку и его с собою вместе утоплет.

70% наблюдаемых мною горожан страдают скорее от избытка жира, чем от его недостатка.

Но они реально обеспокоены тем, что если они не будут зарабатывать, то им станет нечего есть. Помрут от голода.

Логика жировых клеток вообще иная, чем человеческая. Человек, уставившийся в смартфон или на экран компьютера почти круглые сутки, с трудом удержится от заглянуть на ночь в холодильник. Или не удержится, судя по наблюдаемым в общественных местах фигурам.

Нужно ли это самому человеку? Нет, он обычно стремиться похудеть, постройнеть. И даже платит за это иногда неплохие деньги, отчаявшись вконец, когда у него ничего не получается за бесплатно.

Вполне себе цветущее ранее тело в условиях мегаполиса быстро превращается в тушку либо изрядно оплывшую, либо впавшую в тщедушное состояние узника концлагеря на суровых диетах.

Мне лично после жаркой бани и купания в ледяной воде есть обычно очень хочется. Но без особых изысков - еда обязана быть свежа, вкусна, с достаточным количеством мяса. Или рыбы. Или прочих морепродуктов - гребешков, креветок, крабов. Или орехов, или яиц. Я неприхотлив.

Где-то рядом со мной во множестве существуют граждане и гражданки, тоже тщательно следящие за диетой и фигурой, уткнувшись в полезные советы у себя на экране смартфона, гробя себе зрение и исправно вертя педалями велотренажеров в довольно душных помещениях фитнесов. Эти кушают только от опытных поваров люкс-класса и правильно делают.

Но сама их экологическая ниша ничтожна - любящий папик или великодушный хорошо зарабатывающий муж, популяция которых стремительно сокращается, но в Красной книге не прописана. Она про животных, а не про людей. Люди обязаны выживать сами, бродя с вечно скрюченной рукой, в которой смартфон, на носу очки в возрасте от двух лет, которые пришлось купить своим детям. Потому что иначе им не видно главное - происходящее на экране. Как кто-то другой живет.

Из ушей у всех зрителей торчат наушники. На тему, как кто-то другой восхитительно поет или музицирует.

Что будет, если им интернет отключат и достойной работы не предложат? Изголодаются и полезут жрать кабачки моего тестя. Нагрянут с ордерами, конфискациями и экспроприациями, если исчезнут из продажи прочие продукты. Всё это будет бесполезно, потому что больше тридцати кабачков на трех квадратных метрах он и не садит.

Мне выпало жить в самую радостную эпоху человечества в лучших его местах обитания. Алма-ата мое детства - неписанный код поведения владельцев дачных участков, что если что-то свешивается за пределы их заборов - яблоки, груши, сливы, черешни, вишни, абрикосы и прочие фрукты - так пусть детвора их и ест, по пути на великах искупаться в жаре к ближайшей ледниковой речке.

Владивосток моей молодости - лучшее место скопления девушек, которым вообще была пофиг социальная ответственность, лишь бы парень попался на ночь хороший, а желательно и на всю жизнь.

Москва моих преклонных лет - лучшее место для велосипедистов на планете, по сочетанию длины приятных дорожек, красоты застройки и памяти мест.

И вот грустно гляжу я на свой кабачок, щедро сдобренный мясом, луком, грибами и прочими ингредиентами в размере килограмм пяти. Съедим конечно за неделю-другую. Но вообще это недостаток моего нетворкинга - я рожден для изменять мир, предводительствовать отчаявшимися и изголодавшимися толпами, направлять их на путь истинный. Но их нет!

Зато есть граждане жалующиеся, что половина их зарплаты уходит в унитаз, невыносимо подорожали продукты. Глядя на этих сограждан, на эти еле бредущие воинствующие сообщества жировых клеток с пришедшей в негодность мускулатурой, мне хочется заложить петлю на велике подальше от их скоплений. Их нет в моем мире, а меня в их, все довольны.

+-4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Некто Леша12.09.22 17:47

Как давно числитель стал делителем, а знаменатель не переименовали?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша12.09.22 18:36

Отдельное спасибо за совет, как без страданий почистить зрелый кабачок. Кстати, они в кладовке несколько месяцев хранятся.

+3
ответить

Gabi➦Некто Леша12.09.22 19:11

Попробуйте ещё патиссоны. Их незаслуженно забыли. Больше сухого вещества, вкус более насыщенный. Для омлета или сырым потереть в салат - очень душевно!

+2
ответить

demontag➦Некто Леша12.09.22 19:12

Признайтесь честно, Лев Толстой вам не родственник?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦demontag12.09.22 20:19

Догадался, проклятый! Всегда был смышлен! (С) Булгаков

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Gabi12.09.22 20:22

Если тесть начнет растить еще и патиссоны - буду с удовольствием их готовить. Пока нам хотя бы кабачки съесть, тут уж не до покупок :(

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка12.09.22 20:31

Главное - залить кабачок в тазу кипятком полностью и выдержать с минуту. У нас они позже ноября не держатся просто потому, что вкусны. Впрочем, августовская жара и засуха, последующие сентябрьские холода в этом году их доконали - половину оставшегося урожая тесть на днях выбросил, мне завез часть остатка - несколько штук. Один из них, наиболее зрелый и большой, я вчера приготовил. Сейчас размышляю, как съесть за неделю - другую пять кило этого прекрасного блюда.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Старый как дерьмо мамонта12.09.22 20:38

Что числитель, что делитель - слабые слова, ничего не говорящие ни уму, ни сердцу. Их придумали какие-то убогие семинаристы или дьяки. Неудивительно, что за сорок лет, прошедшие со средней школы, я их забыл совершенно. Другое дело знаменатель. Это про знамя, про нуль с делением на бесконечность. Такое не забывается.

+-1
ответить

Козяблик➦Старый как дерьмо мамонта12.09.22 21:04

Леша,спасибо за совет.А зачем готовить весь кабачок? Отрезал сколько надо,остальное порезать как удобно и заморозить.Даже самое вкусное блюдо за неделю надоест.

+1
ответить

sailfish➦demontag12.09.22 23:11

Я тупо не смогла дочитать(
Льва Толстого читать -- интересно

+1
ответить

Kangaroo➦Некто Леша12.09.22 23:25

Весь текст напоминает некую нравоучительную лекцию некоего председателя колхоза рабочим, которых он не уважает. Потому что для Вас есть только Вы и - все вокруг тупые уроды с телефонами в руках, в очках, без бани, без дачи и кабачков, без велика, и тд и тп. Но, Вы - пуп цивилизации!
Самому не смешно? :)
Взрослый мужик, а столько патетики в тексте! Лучше бы рассказали, что хорошего Вами было сделано за прошлую неделю. Кому помогли? Чей огонёк зажгли? Как мир спасали?
У Вас ведь миссия самая что ни на есть высокая. Вот и вещайте о благом.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша12.09.22 23:27

Я не критикую.
Просто интересно, что подразумевается под "яйцами в панировке"?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися12.09.22 23:36

Сначала яйцами обмазываются все куски кабачка, быстрым размешиванием прямо в сковородке. Потом на эти куски легко налипают подсыпаемые сухари по всей поверхности, путем столь же яростного размешивания. В результате получается очень вкусно, если отвести на эту операцию всего 5 минут. Как можно не понимать столь простых рецептов? Вам никто не дарил кабачков с дачи?!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша12.09.22 23:54

А, так это просто кабачок в панировке...
Я так мясо готовил )))

Вчера привезли последние кабачки и тыквы с дачи.
Обычно почти все отвозим тетке (она и растит) в Москву, а потом забираем по несколько штук. Но я кабачки с детства недолюбливаю, а тыкву вообще не ем.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kangaroo13.09.22 00:02

Я не пуп цивилизации, а ее остаток. Вполне доброжелательно, с жалостью относящийся ко многим окружающим. Вот ваш список - сплошное "без". Без нормального зрения, без бани, без дачи, без кабачков, без велика. Обычно такие люди не умеют ни плавать, ни в бадминтон сыграть, ни на гитаре, ни спеть, ни станцевать - это роботоподобные подслеповатые кроты, пишущие законы и нормативные акты, как людям следует отдыхать, а как им категорически запрещено. Если вы еще не поняли, о чем я, значит вы на официально разрешенных к купанию прудах и не бывали. Даже летом. Во всяком случае, вы понятия не имеете, что такое купальные пруды и банная культура. Иначе бы не писали такой фигни. А что хорошего мною было сделано за прошлую неделю - я не мормон, чтобы прилюдно в этом отчитываться. И от вас отчетов подобных слышать не желаю. Производите впечатление безмозглого тролля, прыгающего типа кенгуру, чтобы хоть кто-то обратил внимание. Мне легко, как и в стоп-лист, и в бан отправить, и нафиг стереть все реплики - делов на минуту.

Однако же, если честно, толку от меня в мире за прошлую неделю в самом деле было мало. Увлечен был вселением в новую квартиру. Тщетой сущего то есть. Собирал мебель. С горечью вспоминаю эту неделю в том смысле, а чему я научил человечество. Да ровно ничему. Но вся эта созидательная суета была мне приятна.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися13.09.22 00:08

Мясо и я в панировке иногда готовлю. Но сейчас увлекся рукавами в духовке. Никаких перемешиваний, просто поставь будильник на смарте, когда выключить по готовности. Вкус немного не тот, зато все соки в целости.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша13.09.22 00:35

ХЗ, я сейчас мяса почти не ем, если только говяжью рульку или баранью лопатку тушеную ...
Но, вкус свиньи, коровы и курицы однозначно не такой, как 15 лет назад. Похоже, породы неудачные разводят...
За последние 10 лет ел вкусную свинину в Беларуси и Таиланде. А с утками полный ПЦ и там!!!
Кстати о тыквах. Матерая домашняя игуана говорит "лучше сдохну, но есть теткину тыкву не буду! Хочу из вкусвилла!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися13.09.22 01:43

*Но, вкус свиньи, коровы и курицы однозначно не такой, как 15 лет назад. Похоже, породы неудачные разводят...

Нет, это всё животные в стойлах на комбикормах. А не свежую травку в поле щипающие увлеченно. Что дали - то они и едят в тоске. Хоть рыбью муку, щедро приправленную гормонами и антибиотиками - лишь бы росли быстрее и до забоя не сдохли. Вкус разумеется не тот. Стоит отъехать на километр дальше куда надо, заплатить немного дороже или даже дешевле - вкус становится опять тот самый.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша13.09.22 02:36

За километр от птицефабрики бабки торгуют "яичко только из под курочки" с недосмытыми штампами.
Свиней кормил сам, 50 лет назад, в деревне, в стойле. На Волге. Рыбных голов они жрут много - а мясо не воняет...
20 лет назад заезжал на птицефабрики МО и ТвО. Ни несушки, ни бройлеры не шорохались по двору.

+1
ответить

Голос Арнора➦Некто Леша13.09.22 10:04

Тише, чувак, про халяль. Халяль ето вопервой шоб скотину убили с молитвой. Иншалла там или как. Шо то там с кровью надо правильно сделать. Ну и наконец шоб скотина чистая была, не свиня какая. Ты думал халяль ето синоним диетпродукта?

+0
ответить

s368➦Некто Леша13.09.22 13:30

>только свежий утренний забой

Это откуда такие…э-э-э…ритуалы?

>Место, где растут эти кабачки - примерно три квадратных метра из тысячи на территории этой маленькой дачи, размером всего в 10 соток.
>
>Это всё, что нужно знать о продовольственной безопасности Российской Федерации.
>…
>Но без особых изысков - еда обязана быть свежа, вкусна, с достаточным количеством мяса. Или рыбы. Или прочих морепродуктов - гребешков, креветок, крабов. Или орехов, или яиц.

Немного лукаво написано: некоторые из перечисленных продуктов - дороги и относятся к деликатесам :)
Ну, зато отчетливо выделено, что не одни кабачки жрать надо :)

>Вполне себе цветущее ранее тело в условиях мегаполиса быстро превращается в тушку либо изрядно оплывшую…

В целом с дискурсом согласен - но, наверное, немного "размазана" главная причина: не сам по себе мегаполис виноват, а режим жизни.
Ну, в первую очередь смещение на "сидячую" рабочую деятельность: при таких условиях оказывается необходимо сильно смещать почти все "свободное" время на деятельность "физическую" :)
Долгое время человечество немного по-другому развивалось - не привыкли :)

+1
ответить

2haw2 ➦Голос Арнора13.09.22 13:36

Пацак, я тебя полюбил, я тебя научу. Рецепты как выжить в Мордоре: бери всегда только халяль или лучше кошер еду. Это не только про молитву, спущенную кровь. Это в первую очередь про то, что подошел жрец и сел проверять тушу на всякие мутации и болезни. Любые "нестадандартные" признаки, как спайки в легких, какие-то нарывы на теле, или еще что-то мясо сразу же бракуется. Даже если по "светским" стандартам оно еще довольно безопасно. Это, ко всему, еще и вопрос качества продукта. Такой "ГОСТ" восточный.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦s36813.09.22 14:15

*Это откуда такие…э-э-э…ритуалы?

Понятия не имею, но свежее мясо привозят с утра в лавку, где я его беру, и оно естественно не морозится, лежит охлажденное. А ближе к вечеру его разбирают полностью. Берут там и горцы мясо, нюх у них зашибись на свежесть. И у меня есть какой-то. Вчерашнее мясо пахнет иначе. Лавке нет смысла терять клиентуру, сложившуюся годами.

*Немного лукаво написано: некоторые из перечисленных продуктов - дороги и относятся к деликатесам :)

Так я же о продовольственной безопасности написал, а не о гурманстве. В скромном варианте на кабачок весом около 4 кг уходит кило мяса рублей за 400, прочих овощей и приправ рублей на 200. Получается блюдо вполне себе ресторанного качества по цене (для меня, при бесплатном кабачке) около 100 руб за кило. В кафе средней руки оно бы стоило рублей 600 за порцию грамм в 200, то есть в 30 раз дороже. Впрочем, даже если бы я и покупал кабачок сам в этом сезон, вряд ли бы он стоил сильно дороже ста рублей. За такую цену сейчас арбуз большего веса купить+ можно.

А про сидячую деятельность правильно - я отношусь к кулинарии как к спорту, двигаюсь быстро со своими тремя сковородками. Часа полтора - два подвижности при готовке такого блюда обеспечены. В августовскую жару еще и под холодным душем окатывался каждые минут 15, намеренно не включая кондиционер и широко открыв окна - получилась своего рода баня, чистое наслаждение. Никакой шеф-повар таких радостей не может себе позволить на работе. Все блюда сами в сущности жарятся-парятся, трехминутных пауз тут достаточно.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Голос Арнора13.09.22 14:27

Халялем в Москве официально называются магазины, где нет свинины, алкоголя и сигарет. С молитвой там или без, я не в курсе.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися13.09.22 15:41

Надо же, я тоже кормил свиней, и тоже около 50 лет назад - в Камышлове. Воспринимал это как почетную обязанность лет в семь - весил наверно кило 25, полное ведро очистков 6-8 кг вероятно, а кабанчики тянули за сто, вероятно. Впрочем, я их не взвешивал. Но казались огромными грозными зверями, просто кидавшимися на эти очистки, овощные и рыбные. Свинарник находился в полукилометре от дома, но по пути к речке, так что нам это не стоило никаких затрат времени, просто развлечение. Обычно мы шли на рыбалку и купаться впятером-всемером, так что каждый малец тужился, неся свое ведро, сколько хватало сил, но недолго, с полсотню метров - заметив, что он устал и замедляет ход всей компании, ведро тут же перехватывали старшие. Ведер обычно бывала пара на всех, но вообще по-разному - у кого сколько получилось очистков в соседних домах, все друг друга знали и перекликивались, кто там сейчас собирается на рыбалку и зайдет за мусорным ведром. Сейчас бы сочли эксплуатацией детского труда и нищетой населения, вероятно. Впрочем, тренер по фитнесу отметил бы, что это была прекрасная физическая нагрузка на свежем воздухе. А эколог заценил бы, что происходила 100% утилизация всех пищевых отходов в мясо свиней с нулевыми транспортными выхлопами бензина. Психолог отметил бы, что для детской психики полезно совершать что-то большое и важное как взрослым, так и детям. Диетолог - что очистки образовывались от овощей, фруктов и рыбы, выросших тут же рядом и без всяких нитратов, при чистой воде и свежем воздухе. Да и свиньи особо не оплывали салом, были весьма буйны.

Вонь, впрочем, стояла от этого свинарника крепкая, прямо слезу вышибало. Причем пахло вовсе не гнилыми овощами и рыбой - у них не было времени загнить, тропа к реке действовала от рассвета до заката. Пахло именно свиньями, что и объясняет порядочную дистанцию свинарника от городской застройки.

То, что американские свиньи пахнут точно так же, как российские, я убедился в 1997 при обучении в магистратуре UIUC, это под Чикаго. Стоило ветру подуть на кампус с ближайшего свинарника, студенческая газета взрывалась ехидными комментариями по этому вопросу. Да и смрад в самом деле стоял острый.

То, что уральские пельмени необыкновенно вкусны и всегда были ручной лепки, у меня в детском возрасте никак не связывалось с судьбой кормимых мною кабанчиков.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися13.09.22 18:18

*Но, вкус свиньи, коровы и курицы однозначно не такой, как 15 лет назад. Похоже, породы неудачные разводят...
За последние 10 лет ел вкусную свинину в Беларуси и Таиланде. А с утками полный ПЦ и там!!!

Увы, все просто. Все перечисленные породы содержатся в стойлах и кормят их хрен знает чем вплоть до муки из рыбьей чешуи, антибиотиков и гормонов роста, подавления пола. Индюшки из этой категории лучшие, они от антибиотиков легко дохнут, поэтому их ими не перекармливают. Рекордсмены выносливости свиньи, поэтому их мясо наиболее фатально. Человека от него разносит с ходу, а груди у мужика вырастают не хуже женских, пузо - как на последней стадии беременности.

Естественный ареал обитания кур - широты Индии, где фрукты спеют и валятся вниз стремительно, малоподвижные червяки и улитки на поверхности земли изобильны. Там хороша стратегия - птице пастись пешком, при атаке хищника стремительно взлететь, наподобие кузнечика или лягушки. В российских же широтах даже в деревнях кур выпускали со двора пастись только в исключительных случаях, недалеко и под внимательным присмотром хозяйки. Во все остальное время - только тщательно огороженный двор и насыпное пшено, уже столетиями.

Индюшки другое дело. Еще три столетия назад они свободно существовали в изобилии в диком виде, вплоть до севера Канады, совершали сезонные перелеты в тысячи километров, и никакой человек со своими кормами им не был нужен. Это последний оазис более-менее здорового мяса даже при содержании в стойле. Чем попало их не накормишь, малейшая ошибка - просто помрут. Вот ошибок и стараются не допускать эффективные менеджеры, кормят более-менее пристойно и антибиотиками особо не пичкают. Что такое антибиотик в переводе? "Против жизни". Яд то есть. Микрофлора желудка, бактерии и паразиты всякие точно погибнут, а сам пациент может остаться жить.

Фастфуды и магазины шаговой доступности того же качества превратили в пациентов обычных покупателей. Выжил - хорошо. Умер - так и хрен с ним, зато успел воспользоваться скидками и картой лояльности.

Чего их вдруг разносит или скрючивает - воистину необъяснимо. Некому гранты давать на такие исследования, хотя истина лежит на поверхности.

Вот это против жизни горожане и едят, с удивлением замечая происходящие в их организмах процессы. Человек может иметь хоть два высших образования, и при этом весить хоть двести кило - разум и тело существуют в таких случаях как-то отдельно.

Скот на свободном выпасе - это сейчас бараны круглый год и коровы значительную часть года. Ну и лошади, которых мне есть жалко. Для меня они как собаки, кошки, крысы или люди - мясо их может быть вкусно, но я не по этой части. Это разумные существа, безусловно обладающие сознанием. Вся остальная живность давно содержится в стойлах нон-стоп, некоторые реально столетиями.

"Я есть то, что мне приходится есть" - античная мудрость, наблюдаемая мною с подросткового возраста просто по тележкам покупателей в продуктовом магазине. За последние десятилетия горожане стали очень похожи на существ, содержащихся в стойлах. Если сегодня распахнуть настежь двери клеток зоопарков и цирков, очень немногие их обитатели решатся выбраться наружу, подальше от насыпаемого корма. А те, кто это сделает, почти неизбежно погибнет.

Люди вроде бы наделены свободной волей и даже правами голосования. Но выбравшись из пределов города, то есть кормушки, где их мыслительные или физические усилия превращаются в легкий корм через дензнаки, они погибнут там, где с удовольствием жили их недавние предки. Горожане едят что дают и в самом деле живо напоминают ту несчастную живность, которую едят. Хотя казалось бы - достаточно отъехать на километр в сторону и зайти в нормальный магазин. Но они вечно заняты, их вообще не беспокоит перспектива помереть на два-три десятилетия раньше или разжиреть на несколько десятков лишних кило. Чисто судя по наблюдаемому. Внутри себя они возможно всё понимают и активно предпринимают какие-то действия. Но в наблюдаемой природе действия эти заключаются обыкновенно в том, что они принимаются бегать по парку или посещать фитнес. Вообще не соображая, где находятся этот парк и этот фитнес. Если рядом с большой дорогой, то их активно движущиеся тела поглотят выхлопных газов в десятки раз больше, чем у граждан, мирно спящих по утрам в своей постели. Но я реально таких ослов видел сотни, бегающих рядом со зловонными шоссе. Обычно у них серьезные лица, из ушей наушники, а перед глазами смартфон. Люди заняты делом, таким стараюсь не мешать. Но и понимаю, что когда-нибудь их вынесут из подъезда собственного дома вперед белыми тапочками, и ни один сосед не вспомнит, что был такой вообще. Активные физические упражнения на удушливом воздухе скорее приближают этот печальный момент, чем отдаляют от него.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша13.09.22 18:37

Не, я в деревне кормил, там пара свинок килограмм по 200 в хлеву на дворе хрюкало )))
Был четко проинструктирован: свинье все равно - есть помои или тебя.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша13.09.22 18:49

Очень философично )))
Я приземленный.
У одной и той же тетки на рынке покупал подмосковную свинину с 1990г, шейка целиком была 3-4 кг. Лет 5 назад шейка стала 1-1,5 кг и вкус поменялся. При чем здесь гормоны?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися13.09.22 19:12

Полагаю, свинью стали забивать раньше, потому что благодаря гормонам роста она стала расти гораздо быстрее. Ну и что, если шейка еще не сформировалась? Зато жопа выросла огромная, пора забить это животное. Чтобы оно не подохло сызмальства - щедрые дозы антибиотиков. Чтобы не увлекалось брачными скачками в отроческом возрасте - мужские гормоны женским особям, женские мужским. Особи после питания ими стоят спокойно, задумчиво, накапливают жир. Примерно как москвичи в метро, и пол иногда в самом деле определить трудно.

Причем тут в самом деле гормоны. Они стали такими, что свиньи, что москвичи, благодаря своему свободному выбору- да, хочу быть именно такой. Или таким. Двести кило жира хорошей фигуре не помеха.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша13.09.22 19:51

Че то вы так про москвичей...
Я не вполне в Москве живу, но на улице большинство девчонок очень пристойно выглядит. Имеются в виду дамы 16-40 лет)))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися13.09.22 19:54

Гм, и такую инструкцию я получал. Держался очень осторожно. На весах этих чудовищ не взвешивал, но явно за сто.

Но вообще свиньи весьма антропометричны. Вес и рост сопоставимы, диета та же - всеядны. Вот представим, что власть на Земле захватили инопланетяне, которым понравилось именно человеческое мясо и сало. Дело селекции на пару-тройку поколений- и будут отобраны самые рослые богатыри, склонные к ожирению уже в подростковом возрасте при изобильном питании в малоподвижном состоянии. Если только их допускать к размножению - любой добросовестный инопланетный ученый опишет хомо сапиенса лет через сто как млекопитающее весом от 150 до 300 кг., то есть от их описания свиней и не отличишь особо. И разумеется, от нас будет острый характерный запах, если не мыть и дерьмо не убирать.

Немцы, врываясь в российские деревни в 1941, орали рашн швайн! примерно про это. Удобства во дворе и воняют, как и сами аборигены. Явно неполноценная нация, подлежащая истреблению.

Однако же, я застал и передовые американские свинарники, где свиньи сами могут нажимать кнопку душа по своему желанию, откуда их поливать - сверху или снизу. Свинья вообще довольное сообразительное животное, переигравшее в интеллектуальных тестах мартышек и даже орангутангов. Ученые деликатно не позвали на эти тесты людей, но уверен, что 20% проиграли бы и чемпионам-мартышкам, и свиньям.

Так вот, если свинье выдать душ с ручным управлением, то это удивительно чистоплотное животное. Безупречно вымытое и явно наслаждающееся водными процедурами. Как и сами эти немцы 1941, бабки которых в бане только пару раз в год мылись, из-за дефицита финансов и дров. А так больше в тазике. Человеку провели городской водопровод, и он тут же приобретает гонор сверхсущества. А в России испокон веков парились в банях на воде. Кого из них не добили коммунисты в 20-х и 30-х, те хорошо наступали зимой, а гитлеровцам оставалось маневрировать летом.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися13.09.22 20:06

Да это ужас. 95% уткнулись в смартфоны и провода торчат из ушей. 60% - изрядно оплывшие тушки. 40% - стройные, но немощные тушки.

Простой природный тест - зачем намазывают эту помаду, румяна. Чтобы изобразить собой нормальную, полнокровную, здоровую, подвижную девушку, с губами и щеками, ярко окрашенными собственной кровью под кожей.

Большинство горожанок уже просто отчаялось имитировать что-то в этом отношении, со времен декаданса в моду вошла интересная бледность, вампиры и тому подобное. Всё это в самом деле нежить, плохо она размножается и выметается природой за пару поколений.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Некто Леша13.09.22 20:31

"со времен декаданса в моду вошла интересная бледность"
да это еще с Древнего Египта пошло, нет? как и краска на лице.
а большинство моих подруг не нуждались в краске (ну там волосы, бровки подкрасить, реснички), но в юном возрасте красились отчаянно, яркий рот должен быть виден в полумраке)))
И телосложение у молодежи не хуже, чем 30-40 лет назад, тогда особо спортивных тоже не много было.
Спортплощадки не пустуют, футбол, уличные качалки...

Но, за провода в ушах я сажал бы на 15 суток!
То ли дело развлекать окружающих Лозой и Никольским из хрипящей Электроники-302, желательно ночью )))

+0
ответить

Токмак12.09.22 16:39

Ну это прямое попадание!
Всё совпало.
И киноа, и приправы, и даже бурундуки, которые совсем не телевизионные, а вполне себе реальные, роющие свои лабиринты на бэкярде.

+1
ответить

Chicago95 12.09.22 16:39

С этих всех слов понял только сало с прожилками и помидор. Может надо было на этом в готовке и остановиться? Даже не жарить?

+3
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9512.09.22 17:06

Хлеб еще, и стопяздесят!

+3
ответить

60012.09.22 15:25

"Лучшее кино, Петька, это вино!!!" (с)

+2
ответить

skeptik_zanuda➦60012.09.22 15:43

Три самых важных в жизни, "но" - кино, вино и домино

+-1
ответить

demontag➦skeptik_zanuda12.09.22 19:14

И баба снявши кимоно...

+3
ответить

Magneto12.09.22 14:22

Киноа отличная крупа. Сваренная на молоке очень вкусная.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Magneto12.09.22 14:50

Тоже на молоке пробовал. Неплохая.

+2
ответить

April1912.09.22 14:22

Каша из топора. Очень вкусно, питательно и полезно. Варишь топор, добавляешь ингредиенты по вкусу. Топор достается и откладывается в сторону до следующего раза.
Завтрак из киноа. Принцип тот же.

+4
ответить

Chicago95 ➦April1912.09.22 16:42

Шеф поваром работаешь?

+2
ответить

April19➦Chicago9512.09.22 19:35

Нет. Рецепты читаю.

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Chicago9513.09.22 04:41

Или топоры мастерит!)

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз12.09.22 13:41

Блин ну нафига, я только из дома собрался по делам идти. А теперь придётся к холодильку бежать ))

+4
ответить

Ленка пенка 12.09.22 13:23

Я вот как делала: жарила на кунжутном масле овощи (лук, чеснок, болгарский красный перец, укроп, петрушку, помидоры; можно либо морковку, либо баклажаны) и добавляла к киноа, посыпала душицей или базиликом. Вкусно было. Что масло кунжутное, важно; оливковое тоже неплохо, но иначе выходит. Сало бы с сыром не стала класть, а вот курицу, индейку или добавить сырокопченую ветчину можно. Лимон можно выжать ещё. Зиру люблю, но она все забивает.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка12.09.22 16:46

Я думки что киноа там лишнее. Можно картошкой заменить. И кунжутное (???) масло тоже. Отдельно картошку на сале… К этим овощам. Если половины из них не будет, так и нинада!

+9
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9512.09.22 18:30

В целом ты прав. Только скорее его можно рисом заменить или фасолью.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ленка пенка12.09.22 23:17

Каша из топора киноа.

+3
ответить

sasha22148➦Chicago9513.09.22 02:02

ну что ты хочешь- девочка.ошиблась . в слове водка сделала 4 ошибки, получилась-кинуа. чуть хороший рецепт не испортила. да с морозилочки. к мясной нарезки да сало разного и селедочки малосольной и скумбрии копченной . можно гостей встречать.
тут сикрет есть-главное смотри , что бы водка без гмо была. тогда и девочкам хорошо идет.

+0
ответить

s368➦Ленка пенка13.09.22 12:26

>Что масло кунжутное, важно; оливковое тоже неплохо, но иначе выходит.

Да, с оливковым маслом - точно получается "баклажанная икра":

>лук, чеснок, болгарский красный перец, укроп, петрушку, помидоры; можно либо морковку, либо баклажаны

Использование кунжутного масла тоже встречал - наряду с добавлением тахина :)

+0
ответить

s368➦Chicago9513.09.22 12:26

>Я думки что киноа там лишнее.

Ага, как и в оригинальном посте :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦s36813.09.22 15:06

Для баклажанной икры нужны печеные на открытом огне или гриле в духовке перцы и баклажаны, сырые помидоры и лук. А жареное вот это мною описанное - вариант гювеча.

+0
ответить

s368➦Ленка пенка13.09.22 15:30

>Для баклажанной икры нужны печеные на открытом огне или гриле в духовке перцы и баклажаны, сырые помидоры и лук.

Вы очень строги в рецептуре: большинство с вами - боюсь - не согласится - жарят/тушат "икру" на сковородке :)

>А жареное вот это мною описанное - вариант гювеча.

Вот гювеч - как раз запеченное в горшке блюдо.
Собственно так болгары и сам горшок называют :)
Ну, это нередко бывает: посуда и блюдо, приготовленное в ней, почти одинаково называют.

+1
ответить

Ленка пенка ➦s36813.09.22 15:37

Ну, насчёт строгости рецептуры - это баклажанная икра по-одесски. Она неизмеримо вкуснее всех других вариантов, потому они менее достойны называться баклажанной икрой :)) Лук тоже сырой, все шкурки очистить, есть холодным. Попробуйте, не пожалеете.

Насчёт гювеча... ну а что делать, если так, как я описываю, его готовила бессарабская болгарка и меня научила? Ну в печи всегда все вкуснее. А вообще гювеч, рататуй (фр.), писто (исп.) - это все одно и то же.

+0
ответить

finnn 12.09.22 13:02

Я бы зиру не добавлял. Зиру куда не добавишь, - плов получается!!!

+13
ответить

Алексей 18 ➦finnn12.09.22 17:08

))!

+0
ответить

Галка вульгарис12.09.22 12:47

Сало с сыром, да без майонеза?? Несколько раз перечитала—нет майонеза! Надеюсь, что хотя бы бурундуки в фильме были достаточно жирненькие

+8
ответить

Сергей ОК ★★➦Галка вульгарис12.09.22 13:59

майонез не зож

+1
ответить

Chicago95 ➦Галка вульгарис12.09.22 16:48

Тут главное сало на оливковом масле жарить. Иначе не по феньшую. Да и не кошерно

+4
ответить

kupa ➦Chicago9512.09.22 17:39

Типа, сало маслом не испортишь?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9512.09.22 23:16

А зачем сало жарить на масле? Оно же само по себе - жир.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися13.09.22 02:04

стеб.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися13.09.22 02:45

сало априори не кошерный продукт. чикаго типа шутит.

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9513.09.22 02:51

я слышал, что специально свиней выращивают так, что бы земли не касались. тогда типа норм- в канонах. насколько это правда тебе видней. но помнишь анекдот про чудо- 100 уе лежит на земле, но суббота -нагибаться нельзя- но помолился и произошло чудо- вокруг суббота, а возле меня в диаметре 2 метров-пятница. вот в этот парадокс я точно верю)

+1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214813.09.22 03:03

Сильно тонко у него получилось.
"Не вари поросенка в молоке коровы, а используй оливковое масло."

+0
ответить

s368➦Дядя Дися13.09.22 16:11

>А зачем сало жарить на масле? Оно же само по себе - жир.

Жарят :)
Ну, собственно только первая порция сала будет не в жире жариться: все остальное уже как бы во фритюре - без "пригара", "чистая" выжарка :)

+0
ответить

Nik_v_nik12.09.22 12:46

Про борундуков - эт правильно, но в киноа надо было покрошить к луку еще красный болгарский перец. Облагораживает. :)

+2
ответить

Соломон Маркович 12.09.22 12:32

Знать бы еще что ето такое, а все остальное если приготовить и без киноа кушать можно!)

+5
ответить

Галка вульгарис➦Соломон Маркович12.09.22 12:48

Как говорится, кино без киноа не кино

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис12.09.22 13:04

Ой! привет Галка сто лет не слышал, думал пропала совсем?))

+-2
ответить

demontag➦Соломон Маркович12.09.22 14:05

Это же КИНОА! Родина этого растения — озеро Титикака. Инки считали киноа священным зерном и называли его «матерью всех семян».
Я правда в глаза эту фигню не видел, но сегодня же куплю и приобщусь к адептам здорового питания. И сольюсь с ними в экстазе))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦demontag12.09.22 14:19

А я куплю селедочки отварю картошечки и стопарик опрокину так как неделя тяжелая началась)))

+5
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович12.09.22 14:52

Да крупа мелкая. Немного на пшено походит по форме.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_012.09.22 15:02

Да бля ради интереса сегодня затариваться буду посмотрю!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_012.09.22 15:02

Вспомнил! Видел!)

+2
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович12.09.22 16:07

Притом вкус сильно зависит от того с чем варить, что положить к ней. Да как с любой крупой, хоть рис, хоть гречка.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович12.09.22 16:09

Для меня манная каша вполне себе вкусная. Но всегда только на молоке, со сливочным маслом и желательно варенья капнуть. А просто на воде сварить,наверняка гадость будет. А если на воде, но с подливкой, травами и мясом вообще не представляю.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_012.09.22 16:14

Люблю гречку, манку только утром на море с перепоя))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович12.09.22 16:21

Не, с перепоя чего то другого. Огурчик малосольный или тупо минералку без ничего.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_012.09.22 16:24

На море норм!_)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nik_v_nik12.09.22 16:29

Ты че? Вареную!))

+1
ответить

Nik_v_nik➦Соломон Маркович12.09.22 16:32

Лучче воду без каши.
И не воду, а рассол. :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Nik_v_nik12.09.22 16:33

Холодный Боржом пью!!! ))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович12.09.22 16:50

Мне твоё здоровое питание выглядит здоровее.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nik_v_nik12.09.22 16:53

Лучче воду без каши.
И не воду, а рассол. :)

Не интеллихентно как-то. Как простолюдины. Кислое молоко нада

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9512.09.22 17:14

Кислое молоко нада

Ты там на отшибе забыл про все, в начале похмелиться надо, а дальше хочь манку с кислым молоком!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9512.09.22 18:03

Спасибо Чикага за то что оценил)))

+0
ответить

Kelavrik_012.09.22 18:53

Вот такие меня и удивляют. Манка в детсаду вполне нормально. Притом не помню, чтоб ей давились.

+1
ответить

Endryu➦Kelavrik_012.09.22 18:58

Вполне нормально дома от мамы, а в саду так и было, прививка от манки)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Endryu12.09.22 19:03

Шут его знает, ИМХО манку сложно испортить. Главное на молоке и с маслом.

+1
ответить

Nik_v_nik➦Chicago9512.09.22 19:06

Иди, ты, на'фиг со своим молоком. :)

+3
ответить

Дядя Дися ➦Nik_v_nik12.09.22 23:14

Гы,
у меня в детстве отец сделал прививку от чеснока.
Заставлял жрать в качестве профилактики простуд.

+1
ответить

Kangaroo➦Kelavrik_012.09.22 23:19

Манка давно уже признана НЕ полезным продуктом.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Kangaroo13.09.22 00:26

А нам всё равно, а нам всё равно.

Я не о пользе, а о вкусе.

+0
ответить

sasha22148➦Соломон Маркович13.09.22 02:40

варианты горячего жирного бульона. хаш-не хаш. холодец разогрей. поможет-не поможет, но прикольно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦sasha2214813.09.22 10:59

Хаш это сказка с утра, особенно люблю хвосты говяжьи разбирать и запивать бульоном)))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_013.09.22 17:56

Я, когда хочу подчеркнуть, что не брезгливый, говорю что манку на молоке с комочками могу съесть… Но без любви. Подавляя позовы к рвоте

+0
ответить

Chicago95 ➦Nik_v_nik13.09.22 18:01

Иди, ты, на'фиг со своим молоком. :)

Ну тут я согласен. Моё молоко даже я бы не пил

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru