Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1344412

Марк Зальцберг - профессор физического факультета Хьюстонского университета, штат Техас, США.

Почему последние двадцать лет Америку беспрерывно сотрясают скандалы на всех уровнях? В правительстве, в финансах и промышленности. В военном деле и в образовании. Почему принимается столько вопиюще ошибочных решений, как, например, войны с Ираком и Афганистаном? Или продажа миллионов домов всем желающим, независимо от их платёжеспособности. Почему нас перестали уважать союзники и не боятся враги? Отовсюду слышно о продажности чиновников, о неэффективности Конгресса, о колоссальном государственном долге? Мне кажется, что ответ на все эти вопросы лежит на поверхности. 

Мы нация необразованных, неграмотных людей. Мы нация, позволяющая своим детям бездельничать в школе до 18-летнего возраста. И эти бездельники, становясь взрослыми, понятия не имеют об элементарных вещах, а самое главное, они не имеют понятия ни о пользе систематического труда, ни о том, как надо систематически и напряжённо работать!

Нами правят неучи и лодыри! А мы все, вот уже в третьем поколении, тоже неучи и ничтожества. Почему неучи — ясно, а почему — ничтожества тоже ясно, если мы позволяем таким личностям, как Барак Хусейн Обама руководить страной и таким личностям, как Эрик Холдер руководить нашей юстицией. Кому, как не нации неучей, можно подсунуть «теорию» о глобальном потеплении Земли в результате человеческой деятельности, связанной с накоплением СО2  в атмосфере? А что же тогда в течение нескольких лет растопило льды, ещё 12 тысяч лет назад, покрывавшие три четверти земной поверхности, включая водную? Костры неандертальцев? Смею я спросить читателей. Или дыхание медведей? Но мы даже о всемирном оледенении понятия не имеем. «В школе не проходили!» Вице-президент Гор тоже не проходил вместе с Нобелевским Комитетом
 
Кем после великого Рейгана может гордиться Америка? Бушем-младшим, Клинтоном, Обамой? И не только Америка. Кого можно поставить в Англии рядом с Черчиллем или Маргарет Тэтчер? Ничтожного Брауна? Он даже не Браун? Он Грей!
А Франция! Даже до глупого и напыщенного Де Голля никто не дотянулся. Не Саркози же! 

В чём дело? Куда делись деятели, крупные личности? Почему великими государствами правят ничтожества? Куда делись талантливые композиторы, учёные, писатели и прочие гении, которыми традиционно гордилось всё западное человечество? Ведь в ХIX веке за одним столом могли усесться Толстой и Золя, Чайковский и Бизе, Мечников и Пастер, Тесла и Эдисон. И так «возводи хоть до миллиона», как сказано в «Мертвых душах», правда, по иному поводу. 

И все эти и десятки других великих жили и работали не просто в одном  и том же веке. В любом десятилетии XIX века! При первой, быстрой прикидке образованный человек может назвать минимум четыре десятка действительно равновеликих талантов, украшающих человечество. Талантов ранга Макса Планка, Майкла Фарадея, Фредерика Шопена или Бальзака.

Почему не стало больше ничего даже близко подобного? Даже в начале ХХ века мы могли общаться  одновременно с Дмитрием Шостаковичем, Джакомо Пуччини, Альбертом Эйнштейном, Михаилом Булгаковым или Анной Ахматовой! Нет образованного человека, который не знает этих имён. Почему Природа не производит их больше? Почему с шестидесятых годов ХХ века и далее даже очень образованный человек не сможет назвать людей такого ранга в заметном количестве?
Ответ на этот вопрос даёт социология. 

Пойдя по пути либерализма, провозгласивши всеобщее равенство, Запад пошёл по пути насильственного уравнивания талантов, знаний, и даже физических возможностей людей. Этот путь логически привел к тому, что средний интеллектуальный уровень народов, населяющих Западные страны, стал сначала медленно, а потом стремительно падать. Общество, не разделяющееся на социальные слои, существует только в мечтах «истинных» марксистов, оголтелых либералов и просто идиотов, которых нельзя строго причислить к перечисленным категориям. Эти, последние, даже не имеют представления о гениях прошлого. Они вообще полагают, что гениев не существует, а скорее всего, не должно существовать. Те, кто так считает, особенно опасны! И особенно много их среди государственных чиновников среднего и низшего ранга. От них просто спасу нет.

Уместно будет вспомнить рассказ Фёдора Шаляпина в книге «Маска и Душа» о том, как две молодые учительницы, беседуя с ним об искусстве, буквально ошарашили его словами: «всех этих Венер Милосских следует уничтожить». Почему, спросил изумлённый артист. «А потому, что слишком они красивы. Тем, кто не так красив, обидно на них смотреть!» Именно так понимают марксисты-либералы всеобщее равенство.

И вот они упраздняют в школах соревнование, ибо двоечникам обидно глядеть на отличников. Упрощают до примитива школьный курс, ибо не все могут с ним справиться. Из тех же соображений изымают из него физику, химию и биологию как отдельные предметы и вместо этого вводят предмет под названием «наука», в котором науки меньше, чем в воскресной проповеди в церкви. Проповедь, кстати, тоже упразднили в школе, чтобы не обидеть атеистов, гомосексуалистов или мусульман.

Вся школьная программа составлена так, чтобы её мог одолеть не только лодырь, но и полный идиот. А из школы всё равно бежит половина учеников старших классов. Даже с этой программой не справляются или не хотят справляться. Чуть ли не полстраны не умеет читать!

А самое печальное, что с раннего детства и до 18 лет молодые люди живут, не напрягая мозг, не утомляя глаза, сидя часами в день за приготовлением уроков. Это профессиональные бездельники! Они понятия не имеют о систематической, тяжелой, но приятной работе, сопровождающей получение истинных знаний. Как стрекоза из басни Крылова, они поют и пляшут всю юность, самое продуктивное время в жизни человека. И как та же стрекоза оказываются совершенно не приспособленными к взрослой жизни, заполненной суровой борьбой за выживание.

И недаром взрослого человека зовут у нас boyfriend или  girlfriend. Мы все до седых волос мальчики и девочки, включая президента и всё наше правительство. Все мы лодыри и неучи, систематически воспитанные в средней школе. Мы входим во взрослую жизнь с психологией и знаниями 14-летнего подростка, совершенно не умеющего работать!

Какой-то кретин-либерал провел в странах Запада Закон, запрещающий детский труд. Другой «умник» изобрёл Закон о всеобщем среднем образовании. И вот, вместо того, чтобы работать или приобретать профессию, не требующую среднего образования, «дети» 14-19 лет законно бездельничают и безобразничают в школах, ибо никто не в силах выгнать их за безделье. Мало того! Их нельзя взять на работу ранее достижения ими 18-летнего возраста. Будучи к 14 годам физически взрослыми людьми, они заводят себе любовниц и любовников, рожают с 13 лет, но Боже упаси заставить их работать, вкалывать, как удачно говорят по-русски, чтобы занять соответствующее место в жизни. 

Ведь так было тысячи лет до «эпохи всеобщего процветания», в которую мы влипли с государственным долгом, измеряемым в световых годах и с бандами молодых бездельников «детей», терроризирующих наши города. Давайте отменим идиотские законы и заставим их учиться профессии или работать!

«Борьба за выживание», кричат либералы-марксисты! Социальный дарвинизм! Отменили мы всё это. Это эксплуатация и в нашей прекрасной стране мы этого не допустим. Дети должны иметь «счастливое» детство! Оказывается счастье суть безделье вплоть до старости. А ведь процветание, богатство и слава Америки были достигнуты именно в прошлом, когда никого не обязывали получать диплом о среднем образовании и до 18 лет бездельничать, сидя не шее родителей.

Не так уж плохо было «это эксплуататорское» прошлое, где люди с 16 лет считались взрослыми и могли работать в любом возрасте, начиная иногда с 12-14 лет. И как полезно это было самим детям!

Мы давно уже живем так, чтобы не дай Бог кого-нибудь не обидеть. В школе и во взрослой жизни мы следуем идиотской политической корректности. Дети могут играть в политкорректность. Давайте, ребята,  условимся на время игры никого не обижать. Но когда в эту игру играет всё взрослое население страны, то у здравомыслящего читателя возникает мысль о сумасшедшем доме. 

Разве не следует обидеть воинствующего атеиста, преступника, наконец, сказавши им всем, господа, ведите себя скромно. Не заставляйте нормальных людей следовать вашему поведению. Не насилуйте нас. Вы ненормальные! Нас в десятки раз больше чем вас, а у нас в стране правит, или точнее правило, большинство! И оно не хочет жить, так как вы, не хочет видеть ваших омерзительных парадов и оргий. Живите так, чтобы о вас никто не знал, и вас никто не тронет.

Мы боимся обидеть врага, отказываясь называть вещи своими именами. А не назвать ли нам кошку кошкой? Оказывается, нельзя, и наш президент до сих пор старательно избегает слова террорист, если речь идёт о мусульманах, а мы все называем проститутку «sex worker». Тысячелетиями презираемое, грязное занятие стало работой и эту работу следует уважать.

Мы живём во лжи! Тридцать пять лет назад, когда я с семьёй обосновался в Америке, это была совершенно другая страна, и мы не переставали восхищаться ею, постоянно сравнивая Америку с СССР. У нас слов не хватало, чтобы выразить свое восхищение и любовь к этой стране. Мы и теперь сравниваем. Но если 35 лет назад сравнение было абсолютно в пользу Америки по всем параметрам, то теперь мы в ужасе замечаем, что наша прекрасная, любимая Америка постепенно превращается в Советский Союз. И причина та же.

В СССР во все эшелоны власти отбирались самые невежественные и неспособные к творческой работе люди. Критерий был один. Преданность идеалам партии, обязательное членство в ней и беспрекословное подчинение маразматикам из Политбюро.
 
Америка во всех эшелонах власти тоже имеет теперь невежественных и неспособных к творческой работе людей. Грамотных и способных у нас просто нет теперь, благодаря нашей системе образования и политкорректности, которая весьма напоминает советскую. И не только во власти! Толкового учителя и то нелегко найти. Качество человеческого материала в Америке кардинально переменилось за эти годы разгула либерализма. Как говорится: за что боролись…

Марк Зальцберг,
Хьюстон
+248
Проголосовало за – 843, против – 595
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
201 комментарий, показывать
сначала новые

solominka01.01.23 21:02

Мы просто не знаем об гениях новой эпохи.

+0
ответить

Sermet19.09.22 04:44

Интересно, а кто тогда ркководит майкрософт, интел и прочими тесла?

+0
ответить

zahas 25.08.22 08:22

Автор не совсем понимает во что тыкает пальцем. Как-то давно имел разговор с вагино-афро-американкой, после слов "наша культура", спросил: знаешь ли говорю, красивая, кто поддерживат вашу "вашу культуру"? Те, кто хочет что бы вы навечно в ней оставались и никогда не составили бы настоящую конкуренцию другим.
То же самое и в политике- дайте им "как будто", а то ведь возьмут по настоящему.
Ой, чевойта я расписался, не попалить бы контору.

+-1
ответить

васька ★★25.08.22 01:53

У Григория Бакланова есть книга "Темп вечной погони" про Америку 1970-го года. Там он как раз показывает, как американцы в то время готовили своих детей к самостоятельной жизни. Даже во вполне благополучных и обеспеченных семьях для старшеклассника было незазорным скосить у соседа траву во дворе. Или студентка ехала летом подработать официанткой во Флориде.

+2
ответить

Даг➦васька25.08.22 01:55

Шо характерно, они продолжают это делать и сейчас. Но то такое ;)

+3
ответить

Chicago95 ➦васька25.08.22 03:53

У моего знакомого с миллионными оборотами фирма, а дочь продавщицей в овощном на каникулах подрабатывает. И не стыдится

+4
ответить

irrazionalle24.08.22 23:57

Какой чудесный срач пропущен мною )

По теме: с матчастью автор опуса ни разу не знаком. Путает причины и следствия. оценивает масштабы "на глазок" и со своей колокольни. Карл из галлов у него видите ли смешон (Charles de Gaulle), Фейнман лошара, Хокинг просто дурачок, а Капица недоучка.

Много куда можно потыкать дедушку носом, но стоит ли? Нужно проявить смирение и уважение. А сделать все равно по своему.

+10
ответить

siux 24.08.22 22:19

Да, действительно - это ужас какой-то.
Тридцать пять лет назад Марк Зальцберг приехал в Америку.
Всё это время он ел, пил, преподавал и вил семейное гнёздышко.
И только по прошествии трёх с половиной десятилетий рядовой учёный вдруг поумнел
и превратился в незаурядного: он понял вдруг, что вокруг - всё не то, и всё неправильно.

"Семь пишем - два на ум пошло..."

+10
ответить

siux ➦siux24.08.22 22:33

Я не понял, за что мне "плюс"?
Я тоже не люблю Америку.

+-6
ответить

Chicago95 ➦siux25.08.22 03:59

А кто же её любит. Вот дозагнивает и мы здеся массовые гуляния устроим

+-1
ответить

Serge712➦siux25.08.22 05:39

Нет, это дедушке наконец то провели кабель и он начал смотреть Fox News.

+1
ответить

Виктор3324.08.22 20:20

Если даже Профессор, видя очевидное, не видит его причину, то получшает нескоро :(

+1
ответить

Дядя Дися 24.08.22 18:35

Чемодан - вокзал - Россия.

+7
ответить

Gapetus 24.08.22 17:53

Пипец, веселый анекдот.! Полчаса реготал, остановиться не мог. И сайт прикольный, и анекдоты зашибись!

+15
ответить

izya➦Gapetus24.08.22 22:20

Главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов получил Нобелевскую премию мира. И вот такой текст НГ разместила аж в 2002 году. https://www.ng.ru/ideas/2002-08-28/1_america.html
Тоже анекдот, давай посмеемся

+0
ответить

Левшаправша24.08.22 17:52

А кто такие воинствующие атеисты? Почему они поставлены на одну ступеньку с преступниками?
Где это СССР в США? Ничего похожего не вижу.

+7
ответить

Ildarrrr➦Левшаправша25.08.22 15:49

Кстати, не будучи ни разу совкодрочером, совершенно не соглашусь с тем, кого система отбирала. Автор, видимо, плохо учился в школе, откуда и делает такие выводы. Я учился на отлично, и система просто постоянно рассматривала меня, пионера, а потом комсомольца, как будущего функционера, и постоянно меня пыталась вовлечь в свои процессы. Только по причине того, что соображал лучше других, хотя к идеологии был равнодушен. Понятно, что на высшем уровне все решали интриги, но на среднем функциональном - система пыталась не ставить все только на горлопанов-фанатиков системы

+0
ответить

Chernovoron 24.08.22 17:31

Даже я будучи мальцом не понимал бредятину про диктатуру пролетариата. Почему вон тот придурок и урод лучше нас, только потому, у него папаша алкаш и бездельник, а у нас инженер и врач. Тот же Сталин всячески стимулировал мозги и интеллект. Зарплата профессора равнялась зарплате замминистра, учительница с 30 летним стажем получала орден Ленина. Но пришёл идиот Суслов и устроил херь про диктатуру пролетариата в эпоху космоса и атома. Вот и сдох СССР под руководством комбайнера Горбачева и слесаря Ельцина.

+12
ответить

Янги➦Chernovoron24.08.22 21:11

Даже я будучи мальцом не понимал бредятину про диктатуру пролетариата.

Пролетарий [- лат. proletarius принадлежащий к неимущему слою граждан Др.Рима] слово европейское. Используемое европейцем Марском для европейцев. Взятое самовольно Ульяновым-Лениным для использования в России. И от того тебе не понятное

+-5
ответить

Lubopitniy24.08.22 17:23

Эх, возбудилась часть патриотов, ждущих что вот вот "либерастическая Америка" загниет и развалится. Коммунисты в 30е годы этого яро ждали, в 60е, в 70е, когда коммунизм должен был вот-вот наступить, в то время как кирдык тупой Америке был явно неминуем... В 90е ждали, в 2000х..

Менталитет, когда главное счастье в том, чтоб у соседа корова сдохла продолжает культивироваться и по сей день в одной отдельно взятой стране...

+6
ответить

Brabus➦Lubopitniy25.08.22 07:22

Возможно, про корову и так.
Но американский менталитет ,который в человеке видит только доллар, ничем не лучше

+0
ответить

v450 24.08.22 17:13

Хуйня полная.
Марксизм и либерализм - не близнецы браться, а полная противоположность. Собственно, марксизм и возник-то в результате победы либерализма над консерватизмом лет стописят назад.
Марксизм борется не с социальной стратификацией общества, а с классовой. В чем разница? Классовая принадлежность врожденная, а социальная - приобретенная. Как раз в результате учебы и труда.
Но есть и справедливые тезисы в опусе "профессора", только не раскрытые. Общемировая проблема состоит в том, что социальная стратификация по уму, образованию и труду подменяется таковой по хуй знает чему. И тогда проститутка Чиччолина становится депутатом итальянского парламента, уебище Даня Милохин - спикером ПЭФ, а Бузова Ольга Игоревна - актрисой МХАТа. Так что прав чувак - Сталина на вас всех нет!

+13
ответить

Brabus➦v45025.08.22 07:21

Классовая дифференциация вполне успешно рулит социальной, создавая условия невозможности получения образования.

+0
ответить

v450 ➦Brabus25.08.22 09:23

Есть такое дело, да... Собственно, если есть классовая дифференциация, о социальной не приходится говорить вообще, она практически ничего не значит. Ну то есть тебя будут приглашать в высший свет, например, рассказать че-нить интересное. И даже индивидуально с тобой будут дружить. Но вот в тусовку ты не попадешь. Как-то так.

+0
ответить

Chicago95 24.08.22 16:42

Не, ну в целом посыл верный. Но не могу согласиться насчёт мировых лидеров. Канешно, большинство из них яйца выеденного не стоят. Разные артистишки, типа Рейгана, или клоуны, типа Зеленского. Но есть ведь и люди на которых равняется весь свободолюбивый и демократический мир, всё прогрессивное человечество! Люди, которые не побоялись сказать нет мировому господству англосаксов и международному сионизму. Я даже не говорю об уровне однозначного лидера современного мира - Путине. Но возьмём к примеру Шойгу. В его то годы, можно сказать в одиночку, делать походы в сибирской тайге или купаться в крови маралов. Я бы засцал! И все вы бы засцали. Поэтому я и такие как я моем жёппы американским неграм, а он министр в самой сильной стране мира.
Или Дмитрий Анатольевич! Вот кто знает без интернета Президента Индии? Или Премьера Пакистана? Или Заместителя Председателя Совбеза Индонезии? А имя одного из величайших политиков мира всех времён и народов на постоянном слуху.
Я на вас таки удивляюсь! Ну как можно сравнивать алкаша Черчиля, изгнанного сраной метлой от управления государством и человека уже 20 лет пребывающего на ключевых должностях сверхдержавы???
Вот я вам задам вопрос по существу. Вот что вы за существа, блядь, такие, что постоянно родину обсираете и великих рядом с собой не видите???

+12
ответить

Хренонимус ➦Chicago9524.08.22 17:02

Жжош, и даже не напалмом, а глаголом и местомимения! :))

+9
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус24.08.22 17:22

Просто мы - русские неодоценены на мировой арене.
Вот как припеваючи жила Прибалтика при Советском Союзе! Мы же вам дали культуру и построили экономику. У нас как было? Покосившиеся избы и разьёбанные заборы вокруг них. А въезжаешь в Литву - домики один другого краше! Палисаднички с цветочками! Тьфу на вас! Сразу видно что народ нихера не делает и на работуидаже не ходит. Дома отсиживается. А мы с утра и до ночи. Как белка в колесе. На вас всех пахали. И за Хохлов, и за лабусов, и за чурок разных. Ну и помогли тебе твои ляхи, сынку? Опять все в Россию проситесь да референдумы проводите. А я бы не брал. Просто Наше руководство слишком доброе и народ отзывчивый. Сам жрать не будет, но добро соседу сделает. Слишком мы духовные, чтоли?..

+19
ответить

demontag➦Chicago9524.08.22 20:50

За чтоже так Черчиля то, он вражина ещё та конечно, Но херни не делал и старался, в отличии от нынешних политиков. Выпивал иногда, так с кем не бывает)

+1
ответить

Хренонимус ➦Chicago9524.08.22 22:54

* а въезжаешь...
Ты про дороги не сказал!
Вон, у Литовцев какие! Все соседи завидуют!
А у Финнов? Там Шведы с Норвежцами только глянули и от зависти тоже строить стали! Норвежцы - аж горы прогрызли на тысячи километров, чтобы связать свои поселки на 100-1000 человек и показать соседям, что они не какие-то там троллелюбы бездуховные.

+1
ответить

Brabus➦Chicago9525.08.22 07:06

Вот только про сионизм - мимо

+0
ответить

Brabus➦Chicago9525.08.22 07:10

Про то, что там мы Прибалтике дали не буду, другие много пишут.
Но в 85-том в Риге и паре небольших городков было здорово.
Сейчас там разруха и уныло. Это не аллегория, а в самом простом, очевидном смысле этих слов.
Причину пусть поищут аналитики, сейчас из на диванах миллионы.

+0
ответить

Brabus25.08.22 07:17

Они выбрали кого хотели???
Если человека долго не кормить, то он с удовольствие пожрет травку на лужку, как козлик. Сам выберет зелененькую.

Выбор в президенты Вовы Зеленского показа в очередной раз насколько легко засрать мозг населению. Не более этого.
Сейчас при егут минусующие, которым обидно, что их мозг легко простирнули через говноящик , Ютуб и интернет

+0
ответить

Хренонимус ➦Brabus25.08.22 08:07

Я сейчас "там". Разруха - это ты про три неебические транспортные развязки, которые строятся одновременно в сравнительно небольшом городе, говоришь?
Или парке заместо много километрового засранного пустыря с огородами?
Или ты про квартал новостроек под офисы и жилые здания вместо грузовой железнодорожной станции в самом центре города?

Вот и мне интересно, почему пустырь с бомже огородами, грузовая станция с ангарами, шумом и загрязнением, дороги для грузовиков, расчитанные на поток в 100 машин в час в городе - здорово. А новые красивые здания, удобные развязки и парк вместо бомжедомиков - разруха :))

+3
ответить

Хренонимус 25.08.22 08:09

Забавно, нет?
И это написал человек, живущий в стране, где президента назначили как подарок на новый год вот уже 20 с хреном лет назад.

+7
ответить

Чатланин_25.08.22 08:22

то что они меняются

А зачем?

+-3
ответить

Чатланин_25.08.22 10:32

Ну а ты не представляешь себе, для чего менять президентов. "Чтоб не охуевали" это мнение гопоты из подворотни.

+-1
ответить

Brabus➦Хренонимус25.08.22 13:02

Нахуя неебические развязки в маленьком городе? Кроме, как отмыв еврокредитов не может быть никакой версии .

Отделились они в 1990 , сейчас 2022. За тридцать с хреном лет успели только развязку начать строить?

+-1
ответить

Brabus25.08.22 13:07

Зачем менять президента?
Только не нужно приводить довод для умственно отсталых - "новый не будет воровать".

Что , конкретно, получу я?
Что , конкретно, получит 90% населения с доходом 200-700 долларов?

Что получат от смены президента те, кто слюной брызгают с трибуны митингов призывая к смене - понятно. По крайней мере, они рассчитывают получить. Но для меня это не повод сменить

+-4
ответить

Brabus➦Хренонимус25.08.22 13:08

Забавно то, что когда этот подарок назначили, я уже жил совсем в другой стране. Могу сравнивать.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Brabus25.08.22 13:11

Полагаю, связанно с тем, что какой-то мыслитель в 50х решил, что отличная идея расположить транспортный коридор для портов и транзита прямо через самый центр города. Выводя это все в обычную двухполосную улицу с, блядь, ЖД переездом посередине. И вот уже 20 лет как это потихоньку разруливается - порты переносятся, объездные строятся.
Но, да, разруха, все как ты сказал. Пойду бересты нарежу для лаптей, дождь собирается - заодно помоюсь :)

+1
ответить

Хренонимус ➦Brabus25.08.22 13:33

Как и я - из-за забора подглядываешь?
Говаривают, что у соседской жены всегда сиськи - больше, говорят, в саду - яблоки вкуснее, а трава - зеленее.
Я вот что заметил - когда мне приходится копаться в древнем компьютерном железе, я всегда думаю: вот же пиздец был, не то, что сейчас.

+0
ответить

Brabus➦Хренонимус25.08.22 15:19

Не совсем из-за забора . В течение четырех лет у нас был бизнес во всех трёх прибалтийских странах. По два три раза в месяц по неделе точно там был.
Вильнюс был вполне себе ничего, Таллинн - очень грустно, Рига - извиняюсь , такой пиздец в таком городе устроили. Жалко смотреть было.

Порт в маленьком городе - это про Клайпеду? Там не был , но порт в основном на РФ ориентирован.

Сиськи - я из тех , кто добывает сиськи , вместо онанизма на соседскую жену. Меня НЕ радует упадок в любой стране, и плеваться говном в Путина тоже не стану. Для меня очевидна разница в России сейчас и 25 лет назад. Без идеализации , конечно. Чистый прагматизм. А то, что кто-то рвется к корыту - так это всегда было и будет.

+0
ответить

Хренонимус ➦Brabus25.08.22 16:02

Про порт, я про Ригу.
В позапрошлом году перенесли угольный терминал и прочих сыпучих грузов наконец-то из центра.
Вот представь себе, заходит судно с соевым шротом и встает на разгрузку. До старого города - 700м по прямой. До центра - через дорогу. Дорога - одна полоса и трамвайные пути в центре. Пыль, вереница грузовых. По той-же улочке идет транзит на другой берег.
Вдобавок, транзит на другой берег или контейнерный терминал утыкается в ж.д. переезд и идет по однополосной дороге где-то километр. Я стоял в пробках длиной в 10км. В Риге. Городе радиусом 18км, населением 600т человек - пробка длиной 10км на одном и том-же участке.
И вот для этого ну уже лет 5 как строят транзитные коридоры, выводят терминалы портов за черту хотя-бы центра города.

Ты знаешь, я всегда спокойно относился к соседям, но я все-же очень близко к сердцу принимаю, когда они ко мне или моим друзьям через забор лезть внаглую начинают и огороды топчут.

Деда Володя строил себе дачку - с нашей стороны забора ржали над выбором краски, но не более.
Деда Володя дядю Лешу усадил табуретки делать - ну жаль дядю Лешу, но как есть. Деда Володя про рай и ад заговорил, ну - его дело, возраст, как-никак - задумался о вечном.
Деда Володя наслушался пьяных в дугу друганов и полез к дяде Володе драться. Сорян. Мы с дядей Володей за столом одним сидели, горилку пили, он нам по хозяйству помогает, у него огород хороший, он молодой и упертый, но дядька - свой, юморной. Надо помогать.

+2
ответить

Brabus➦Хренонимус25.08.22 18:39

До порта можно было пешком прогуляться от старого города, помню трамвайные пути. Я пару раз ходил, не очень впечатляло.
Как от старого города отъедешь на два три километра - начинало напоминать какой-то небольшой областной центр конца девяностых.
А в середине восьмидесятых , я как в реально другую страну приехал - чистота, зелень, люди улыбались.
Я почти десять лет там не был уже, может и стало повеселее.

+0
ответить

Хренонимус ➦Brabus25.08.22 22:11

Во-во, вот мимо тех трамвайных путей и шел исторически весь большегрузный поток.
10 лет назад - о на самый кризис попал. И время было хреновое и состав правительства - дерьмовый. Его, правда, достаточно быстро прокатили и в новом на кресла министров, по-моему, из старого состава никто не сел.

2-3 км от центра - это как раз советское наследие. Заводы, склады, индустриальные зоны и пустыри. Тут пару лет назад думу разогнали - что-то начало шевелиться и меняться в сторону улучшения.
Старый состав конечно бухтит, что дескать: "где амбиции?!"
Но тактично опускает, что именно "амбиции" предыдущей думы, которая хозяйничала 10+ лет и привели к двум разваленным мостам, которые пришлось закрывать из-за риска обрушения, затянутым проектам переноса грузовых терминалов нахрен из центра (каково, когда угольный терминал в трех километрах от центра с этак 60х годов).

Повеселее - от погоды зависит. Приедешь в конце октября - будешь плеваться. В начале-середине мая - будешь доволен.

Кстати, занимательный факт - во время "жира", сразу в начале кризиса, у нас премьером был поросенок Калвитис (глянь фотку - поймешь о чем я). Так вот, сейчас новый зреет, газовый. И кто у руля местного филиала Газпрома (34% акций местного поставщика ему принадлежит) - Калвитис! Сел в кресло сразу после отставки правительства, гадина.

+0
ответить

jabbar24.08.22 16:39

Мужик точно Путину продался. Инфа - сотка!!

+-6
ответить

izya➦jabbar24.08.22 22:22

Еще в 2002 году. Текст из того времени, что подобное было напечатано в НГ.

+0
ответить

parataka24.08.22 16:19

Интересно, а фриков типа жирика в Америке кто-то так же цитирует?)

+1
ответить

Valentine D➦parataka24.08.22 21:07

Мам..., простите, жирика слушать надо было! Давно бы уже в Индийском океане сапоги мыли. И Зюганова, когда он говорил, что пора опять создавать организации типа пионерии и заниматься воспитанием молодежи. При всем том, что там на Украине, меня поражает, как они детей патриотизму научили.

+-2
ответить

Хренонимус ➦Valentine D24.08.22 22:08

Только сапоги бы и долетели :)
Как у того кота - до радиатора только ушки доехали.

Что там у берегов Индийского океана?
Индия и Пакистан? Хм... Напомни, у них ядерки у обоих были или только у индусов ружье пело и танцевало?

А с космосом у них что? Индия вроде как и доставить могла своим транспортом, а не Амазоном (хотя, сейчас время такое, что и Амазон может "доставить" "стратегическую посылку" экспресс доставкой, если сильно попросить)
А как там с людским ресурсом? Пустынные же небось страны, да еще и размером с Лихтенштейн?

Ну и климат там наверняка мягкий, дороги-ровные, местность - сплошная равнина, сезона дождей - нет, пить можно из любой лужи и есть прямо с земли - экология отличная, из болезней - только насморк и тот на 7 часов, а не на неделю! :)))

Нужно было Жирика слушать, да...

+6
ответить

Филимон Пупер ★★★★★24.08.22 16:04

Марк Зальцберг - не профессор Хьюстонского университета и никогда им не был. Из его собственной автобиографии: "Я родился 29 декабря 1933 года в Ленинграде... в 1985 году получил американское гражданство и с этого же года до выхода на пенсию работал инженером-исследователем в лаборатории Хьюстонского Университета". В год написания этого текста (примерно 2015, судя по упоминаниям Обамы и Холдера в настоящем времени) ему было за 80. Это обычное стариковское брюзжание.

+21
ответить

Boyan➦Филимон Пупер24.08.22 17:06

Из физиков он упоминает только Фарадея и Эйнштейна. Похоже, знак "-" в должности "инженер-исследователь", это не дефис, а "минус".

+6
ответить

irrazionalle➦Boyan24.08.22 23:45

Угу. А Планк это литератор, наверное.

+2
ответить

Pax Slavica ➦irrazionalle25.08.22 05:45

Это они за Больцмана так обиделись

+0
ответить

irrazionalle➦Pax Slavica25.08.22 10:00

Да хрен с ним, с Больцманом. Так же как с Бойлем - Мариоттом и Гей-Люссаком )) Попов с Менделеевым где? )

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Филимон Пупер25.08.22 10:38

Спасибо Филя просветил. Я тоже так подумал что заскоки стариковские сравнивать квадратное с холодным. Но история знатный срач вызвала в комментах. Наверное подобное массовое обсуждение может вызвать история как лесбиянка с двадцатилетним стажем вдруг осознала всю свою неправоту и стала с жаром любить мужчин. Ну или типа того)))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦irrazionalle25.08.22 10:38

Ну ты это... с Гей-Люсаком то поаккуратнее!!)))

+-1
ответить

irrazionalle➦Соломон Маркович25.08.22 11:34

Эге гей, добрый молодец )) Гей он или Люссак у меня определять нет никакого желания ))

+0
ответить

Pax Slavica ➦irrazionalle26.08.22 00:19

Так и Яблочкова с Лодыгиным не помянули.
А уж знаменитый китайский математик Хуи… 🤭

+0
ответить

Dmitriy 7824.08.22 15:25

Согласен со многим, вот только, что-то не где не нашëл информации, кто такой этот Марк Зальсберг (ну всякие есть ссылки на жж, на какие-то статьи, но в Википедии о нëм не слова нет), если у кого-то есть информация, прошу поделиться

+6
ответить

Boyan➦Dmitriy 7824.08.22 17:03

Хоть бы на сайте университета. А то профессор физики знает только двух великих физиков: Фарадея и Эйнштейна.

+2
ответить

Dmitriy 78➦Boyan24.08.22 18:06

Согласен с вами

+0
ответить

Хренонимус 24.08.22 14:47

Читаю я эту "исповедь техасца" и думаю... Ух и хуетаааа... Но забористая, не побоюсь этого слова - скрепная, ценителя найдет :))

+13
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус24.08.22 15:45

Хуета и обида что из Совка в Совок сбежали, как в анекдоте... Изя радостный встречает Абрама в ноябре 13 года в разгар майдана в Киеве и говорит - Ну все Абраша я с Сарочеой скоро буду жить в Европе! Да, и как - спрашивает Абраша? Да, я получил украинский паспорт, купил дачку в Крыму на берегу моря за недорого.... Апрель 2014 года... Абраша сова встречает но теперь грустного Изю и спрашивает что он такой грустный?
Да понимаешь Абраша, Сарочка жизни не дает после того как нам вместо европейского паспорта, таки вручили снова наш родной российский!)))

+3
ответить

Valentine D24.08.22 21:00

Вам, хохлам, скорее гейропейский паспорт дадут.

+-1
ответить

Хренонимус ➦Valentine D24.08.22 21:53

А ты не завидуй.
Зависть - плохое чувство.

+2
ответить

Valentine D➦Хренонимус24.08.22 22:26

Было бы чему завидовать.

+0
ответить

Хренонимус ➦Valentine D24.08.22 22:34

В таком случае поясни, пожалуйста, откуда желание назвать европейский пасспорт - "гейропейским".
Ну получат они пасспорт - тебе-то что от этого? Что для тебя лично от этого изменится? Жена сбежит, дом отберут, кот в тапки нагадит? :)

+5
ответить

Valentine D➦Хренонимус24.08.22 22:45

Заставляешь повторяться.
Поляки отберут свои прежние владения, предъявив претензии (по европейским законам). Венгры- свои. И вы как мыли им жопы, так и продолжите.

+-5
ответить

Хренонимус ➦Valentine D24.08.22 22:56

Я еще раз повторю вопрос - тебе-то что от этого? Или ты себе уже хутор присмотрел и боишься, что не достанется?

+6
ответить

Дядя Фёдор➦Соломон Маркович24.08.22 22:56

А я и говорю: даёшь единую валюту (назовём, скажем, "юниверсум")! Даёшь единое территориальное простоанство и гражданство – землянин, и всё тут! Ну, континент можно прописать.
И да, я сумасшедше искренний сумасшедший интернационалист! Или не знаю, как хотите, называйте! Исключительно с позитивом и за мир во всём мире!
На самом деле, я искренен – а корни идут из детства: просто всегда мечтал свободно путешествовать! А когда стал подростком и столкнулся с понятием "виза", "может, и не дадут"... Ну, натурально расстроился.
И это ещё не было ни пандемии, ни нынешних перипетий... мягко выражаясь...

+-1
ответить

Хренонимус ➦Valentine D24.08.22 23:13

Я вот что думаю, есть один полуостров, который граничит с двумя европейскими странами по суше и еще парочкой - по морю.
Как ты думаешь, не придет этому полуострову совершенно шальная мысль провести референдум и попроситься в ЕС в составе одной из стран?
Есть еще один пара регионов за высокими горами. Один холодный, другой с вулканами. Оба - самостоятельные и богатые. Может и там эта шальная мысль гуляет...
Твое мнение?

+2
ответить

Хренонимус ➦Дядя Фёдор24.08.22 23:34

Без одновременной перепрошивки мозгов 7-8млрд пользователей такое, увы, невозможно.
Вот смотри, сняли границы - бам у тебя живет половина Африки, что ниже Сахары. Или половина Южной Америки.

Потому как 1Евро тут - это бочонок воды на 5Л. А 1Е "там" - доход на семью на день. Вода в унитазе "тут" - норма, вода в поселке без 1001 болячки "там" - ресурс, за который можно и повоевать.
"Тут" твой ребенок не ест мясо и кашу и "там" твой ребенок не ест мясо и кашу. Но ты понимаешь, где разница.
"Тут" ты получаешь "автомат" вместо экзамена в университете, "там" ты получаешь автомат вместо средней школы.

"Тут" и "там" - образы собирательные.

+3
ответить

Valentine D➦Хренонимус24.08.22 23:48

Хутор-не хутор, а принадлежавшее моему деду отсужу. И идут нахрен те две семьи, что живут сейчас в его доме.

+-6
ответить

Valentine D➦Хренонимус24.08.22 23:50

Поживем- увидим. Можешь продолжать мечтать.

+0
ответить

Чатланин_➦Хренонимус24.08.22 23:57

А ты чего жопу рвешь за хохлов?

+-1
ответить

Хренонимус ➦Valentine D24.08.22 23:58

Тогда мне есть что предъявить в Кенингсберге - у меня у деда там хутор был. Немцем дед был, застрелен в Сибири как враг народа. Выписку из архива не покажу, но иронию можно оценить.

+3
ответить

Хренонимус ➦Valentine D25.08.22 00:03

А зачем мне об этом мечтать? Для меня, лично, это - головная боль. Хоть и, как я уже выше написал, мне есть что предъявить на одном полуострове за 40е года.
Меня твое мнение интересует - как там настрой в этих губерниях?

+0
ответить

Valentine D➦Хренонимус25.08.22 00:04

В России европейские законы не действуют, так что сколько бы претензий ты не предъявлял- хуй ты что получишь.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D25.08.22 00:06

Европейская (польская) полиция вес их настрой из них выбьет.

+1
ответить

Хренонимус ➦Чатланин_25.08.22 00:08

Не, жопу я тут точно не рву. Смысл ее в интернете рвать?
Мне мнение людей интересно.
Вот пишет человек "гейропейский" - мне интересно, чем же он так обижен?
Или кричит: "попилят вашу страну" - мне интересно, почему его это так волнует.

Хрен знает, почему, но интересно.

А ну и еще момент, у меня отец - украинец.

+6
ответить

Хренонимус ➦Valentine D25.08.22 00:13

Я как-бы догадывался, что не действуют. В России и Российские-то законы не особенно действуют, как я понимаю. :))
А, т.б. твой хутор - уже как бы не заграницей считается?

+5
ответить

Valentine D➦Хренонимус25.08.22 00:20

Пока ещё не в Польше. Но недолго до этого осталось.

+-3
ответить

Чатланин_➦Хренонимус25.08.22 00:26

у меня отец - украинец
А дед немец.
Тогда соболезную.

+-2
ответить

Хренонимус ➦Чатланин_25.08.22 00:33

И бабуля - эстонка.
Вот такой вот интернационал.

+2
ответить

Хренонимус ➦Valentine D25.08.22 00:45

Если захотят, то - их право.
Но, если ты сам в ЕС живешь, то должен понимать, что одно дело - захотеть присоединиться, а другое дело, чтобы тебя хотели присоединить. Латвия в ЕС вступить не могла до тех пор, пока с Россией вопрос Абрене/Пыталово не "решила".
А ты про присоединение куска другой страны тут говоришь.

+2
ответить

Чатланин_➦Хренонимус25.08.22 00:50

То есть русского в тебе нет?

+-3
ответить

Хренонимус ➦Чатланин_25.08.22 01:08

По кровным линиям - нет.
Я ж говорю - "фошист гейропеец" в современном отображении Российских СМИ. Еще и в Латвии родился.

+4
ответить

котЛеопольд➦Хренонимус25.08.22 08:45

А у меня отец - еврей из Львова. Его мать и семерых братьев с семьями уничтожили. И я считаю, что правительство, для которого бандеровская мразь - герои, не имеет права на существование.

+1
ответить

Хренонимус ➦котЛеопольд25.08.22 09:20

Ты про какое-то конкретное правительство сейчас?
А то был один металлический дядька, которого ни на кого уже лет 50 нет. Его еще святым не сделали?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Фёдор25.08.22 09:36

Знаешь я попутешествовал по миру и даже бывал в Гондурасе, жаль не долетел до Бразилии теперь хочу посмотреть Россию Матушку, побывать на Алтае, увидеть Байкал…

+0
ответить

котЛеопольд➦Хренонимус25.08.22 11:52

правительство, для которого бандеровская мразь - герои

+1
ответить

Хренонимус ➦котЛеопольд25.08.22 12:20

А, т.б. то, для кого нацисткая мразь - герои, то в норме :)
Понял, спасибо!

То-то я в толк не мог взять, почему уже в мою молодость слово "нацбол" было на уровне ругательного даже в нашей "нацисткой Латвии", представители этого склада ума считались маргиналами как русскоговорящими, так и коренными жителями. И вот, сейчас - в стране, "победившей нацизм" публично рыдают над представителем этого, несомненно достойного движения. Разъяснил, благодарю!

+3
ответить

Дядя Фёдор➦Соломон Маркович31.08.22 22:06

А я вообще мало где пока был, но всё хочу посмотреть! И Россию-матушку, и СССР, и все другие страны и континенты - и столицы, и провинции, и заповедники! Интересно же! О том и говорю.
И, конечно же, мир бы всюду, вот бы круто было! Захотел - полетел! Захотел - пешком пошёл!
И, как и в изначальном моём комментарии - да, я за паспорт гражданина мира! Хотя понимаю, что почти невозможно.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Фёдор31.08.22 22:16

Мне моего достаточно!) и мир посмотрел теперь хочу на Байкал и Дальний восток

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Хренонимус31.08.22 22:23

Но о том и сокрушаюсь, что несправедливо! А жалко!
Да и вопрос о перенаселении - не шутка уже давно, увы.

Но моё детское изначальное желание всё посмотреть, и чтобы все были свободны в передвижении, как и потом возникшее понимание многого (и Вами вот описанного) существуют бок о бок.

Но и я не один с этой логикой, ведь
- есть же Соединённое Короле́вство Великобрита́нии и Се́верной Ирла́ндии
- есть же именно что Соединённые, Штаты (объединившиеся британские колонии)?
- было же объединение в Союз ССР? было!
- начиная с Парижского договора, уже в 1990е, но обозначили же Европейский Союз, и сделали свободным передвижение там? Да.
(я уж не говорю сейчас про Всемирное правительство граждан мира)

Тенденция же налицо.

Это не значит, что я не патриот или за эту вот - в Википедии вычитал, когда про космополитизм смотрел щас - за безнационализм. Отнюдь!

+0
ответить

IgorC24.08.22 14:43

Хуйня написана. Обсмотрелся раша тудей.

+4
ответить

Boyan➦IgorC24.08.22 17:02

Это подделка. Якобы профессор физики, знает только двух великих физиков: Фарадея и Эйнштейна.

+0
ответить

1Татай1➦Boyan25.08.22 11:19

Второй раз отмечаешь Фарадея и Эйнштейна. Текст фигня, Справедливости ради Планк и Тесла

+0
ответить

darth95524.08.22 14:42

Происходящее это зависть обиженных.
В хорошие времена мы лечим их, в плохие времена они управляют нами.

+3
ответить

Янги24.08.22 14:36

То что человек над этим задумался, а другой заслал сюда, уже о многом говорит.:))
Что есть деньги? Эквивалент труда? Но, извините, труд был вложен в продукт. А взамен отдали вот это. Вы рискнёте зарыть такой клад?
Бумага сгниёт. Монеты разрушит ржавчина.
И Соединённые Штаты, как законодатель мод, создала ФРС.
Оставалось придумать как заставить людей тратить этот "эквивалет труду" не задумываясь.
Мне кажется и это получилось.:))

+-5
ответить

parataka➦Янги24.08.22 16:24

Пилять, какая тебе разница, чем именно с тобой расплатился работодатель? Золото хочешь? Ты его жрать будешь что-ли?

Нет, пойдёшь точно так же пропьёшь-пропьешь как деньги бумажные деньги. Будь они хоть бумажные, хоть платиновые, хоть крипта - какая тебе разница?

Или ты продуктом хочешь зарплату получать? Типа отработал на заводе паяльников месяц - на тебе триста паяльников, сиди радуйся. Можешь половину зарыть - ох*енный клад получится, потомки оценят

+3
ответить

parataka➦Янги24.08.22 16:26

"пойдёшь точно так же пропьёшь-пропьешь как деньги бумажные деньги" --> пойдёшь точно так же пропьёшь-проешь, как бумажные деньги

+-2
ответить

Boyan➦Янги24.08.22 17:00

Угу, золотые монеты разрушит ржавчина. Одно слово, слесарь-акушер.

+6
ответить

Янги➦Boyan24.08.22 20:56

Boyan, ты вообще когда держал в руках золотую монету? Я держал царский червонец
А в далёком-далёком 95-м году случайно наткнулся на металическую монету номиналом в 50 рублей. Т.н. Ельцынскую. Имевшую в то время хождение по стране. Случайно. Видать когда-то выронил нечаянно в теплице. Монета вспухла. Что выдавало в ней большое содерджание Fe. Небрежно анодированного поверх цветным металом латунного цвета.
Ты только прикинь - каков бизнес!!! - Толкать чёрный прокат по цене (сейчас не вспомню, а я взвесил её в лаборатории на весах - сколько грамм) за 50 рублей!!

Нынче, т.е. позвчера разглядывая Юбилейную Монету "город Козельск" номиналом в 10 рублей, вспомнил ту и проверил на магните. Увы нам, магнитится. Как магнитятся и все! металлические монеты имеющие нынче хождение. Кроме, пока, 5-тирублёвых.
Время - Деньги?
---------------------------------
parataka, не повезло мне. Я и в СССР не имел "таботодателя". :((
А ежели у тебя он есть, счастливчик, слушайся его. Уважай его.
Завидую тебе. Искренне.

+0
ответить

tracer24.08.22 14:34

Очередной копальщик старого дерьма объявился

+1
ответить

yls224.08.22 14:13

Было бы забавно перечитать ровно такой же текст написанный в 1922-м году, Потом 1822-м, 1722-м и так далее...
Дескать, "... эта молодёжь совсем не хочет работать и сообщить шкуру пещерного медведя... Или, где выдающиеся личности нашего времени? Когда 35 лет назад я обосновался в Самарканде, было все по другому. У наших дедов были Батый и Угедей,а теперь этот высочка Тамрерлан,а ведь он даже не чингизид... Или, этот дурацкий печатный станок. Глупец Гуттенберг напрочь испортил нашу молодёжь, она абсолютно не хочет переписывать книги гусиным пером..."

+30
ответить

yls2➦yls224.08.22 14:14

Сообщить = скоблить

+1
ответить

alex102➦yls224.08.22 14:35

А что неправильно написано? Вы что, не в теме, как в Европах считается в школе куда более важным дать основы социализации и общения, чем знания? А то, что в Штатах треть не умеет читать. И какие выпускники из наших школ выходят. И кто сейчас ина Западе у власти, вспомнить хоть танцующую премьерку финнов.

+0
ответить

Michael1969➦alex10224.08.22 14:49

Так у финнов стерхи сами летают, почему бы ей не танцевать, раз время освободилось

+17
ответить

Хренонимус ➦alex10224.08.22 14:52

А тебе не похер на премьера финнов?
Или у тебя как в том афоризме: "дает всем, кроме меня"? Возбудились, блин, но не тем местом.

Это 33% кого в Штатах читать не умеет? Индейцев в резервации в жопе Аляски? Возможно.

+12
ответить

Соломон Маркович ➦yls224.08.22 15:45

Зачет бля!!!!!)) Поржал!)

+0
ответить

Boyan➦alex10224.08.22 16:58

Точно, глава государства должен сидеть в бункере, выбираясь оттуда исключительно на парад.

+9
ответить

kenel➦alex10224.08.22 18:14

ну уж нет. только что дочь закончила гимназию "в Европах", вполне приличные знания. оцениваю, как выпускница советского фундаментального образования. и дифференцируют, и термодинамику знают, и задачи по генетике решают (сложнее), равно как и песни поют. накладки есть, многое зависит от учителя. как и везде.

+8
ответить

irrazionalle➦yls224.08.22 23:43

В последние годы наша земля вырождается; видны знаки того, что мир быстро идет к своему концу; мздоимство и развращенность властей стали обычными; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу.

Как-то так, наверное ...

+2
ответить

Brabus➦Хренонимус25.08.22 06:51

А тебе похер? Очень зря. Ее мнение послушают ещё 20 премьер-министров.

+0
ответить

Хренонимус ➦Brabus25.08.22 07:48

Мнение рандомного чувака Alex102 с сайта анекдотов? Вот это точно проблемой будет.

+0
ответить

Uncle Alex➦yls225.08.22 08:05

У меня в подъезде живёт бабулечка за 90, которая уже имя своё забыла, но представляется как "пенсионерка-ветеранка", называет свой возраст, а потом начинает поучительную лекцию о том, как нужно жить и почитать старших, особенно "пенсионерка-ветеранка". Приблизительно одно и то же каждый раз. Вот суть этой мне показалась той же самой: козлы-потомки, не достаточно уважают.

+1
ответить

turom24.08.22 14:13

Не знал, что профессор физфака в Хьюстоне пишет в “Континент”.

+7
ответить

Boyan➦turom24.08.22 16:56

Угу. И из всех великих физиков знает только Фарадея и Эйнштейна.

+1
ответить

ystervark24.08.22 14:12

Ну ладно, Запад развел либерализм, разрушил образование и перестал называть кошку кошкой, от этого там повывелись Шопены и Фарадеи. Но на Востоке-то, или на Юге, где всего этого нет, наверное, они косяками ходят? Кругом полно великих африканских инженеров, китайских писателей и арабских композиторов?

+12
ответить

alex102➦ystervark24.08.22 14:36

Вы правда не знаете статистику о победителях научных олимпиад школьников, какие там страны?

+4
ответить

ystervark➦alex10224.08.22 15:08

В статье, вроде речь не о победителях олимпиад, а о людях уровня Фарадея и Эйнштейна. Тут дистанция довольно велика.

+10
ответить

lexa1984➦alex10224.08.22 16:40

А вы таки не знаете куда таки эти талантливые дети уезжают из этих китаев и россий? в Европу и США и уезжают... не все, но многие

+3
ответить

Boyan➦alex10224.08.22 16:55

Научные олимпиады школьников не имеют никакого отношения к научной деятельности. Это я говорю как дипломант союзной олимпиады.

+11
ответить

ystervark➦Boyan25.08.22 10:08

Да кто тут не дипломант-то? Даже я пару раз третий диплом там получил. Скажу больше: не только к научной деятельности отношения не имеют, но и счастья от них нет.

+3
ответить

Brabus24.08.22 14:00

Соглашусь только с тем, что среди лидеров ведущих 30-40 стран , а такж е в их правительствах, отсутствуют люди интеллектуально достаточные , чтобы решать современные задачи государственного и межгосударственного направления. Нет,они не дураки и не идиоты, обычно, вполне умные, но недостаточно умные.

А всё остальное, что по написано этим автором - кухонные рассуждения дилетанта.

+9
ответить

alex102➦Brabus24.08.22 14:38

Байден, Макрон, Дуда, Шольц - это по вашему интеллектуально достаточные личности, способные решать государственные задачи? Последним заметным лидером была Меркель. Больше там никого не осталось

+5
ответить

cipolini➦alex10224.08.22 14:48

Меркель была апологетом азиатской веры даосизма - "ничего не делай и всё пройдёт своим путем".

В принципе это апогей современного закона программистов "работает - не трогай".

+10
ответить

Boyan➦alex10224.08.22 16:54

Достаточные. То, что они вам не нравятся, говорит скорее в их пользу.

+1
ответить

Chicago95 ➦alex10224.08.22 17:00

Соглашусь, однако. Канешно, не льды ставить Меркель в один ряд со Путиным и Медведьевым. Но по меркам Германии он был очень таки и неплохим политиком. Хотя, в последние годы стал походить на бабу больше

+5
ответить

Brabus➦alex10224.08.22 21:13

Про Меркель - это на какой базе такие дифирамбы?
Я могу перечислить десяток провалов и не могу вспомнить ни одного значимого дела.
Кроме , пожалуй, не пустила повторно немнцких солдат в Афганистан. Но там речь про несколько сотен человек, а в Германии живёт более 85 млн. И всё хуже и хуже живут. И дело совсем не в российском газе.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Brabus25.08.22 00:04

Это не лидеры, это наемные менеджеры.

+0
ответить

RangerPCW 24.08.22 13:50

Его еще не уволили? Должны уволить и заставить публично просить прощения.

+1
ответить

Bauglir61624.08.22 13:48

Нелепые, ничем не обоснованные гипотезы. Много слов, но очень мало смысла.
.

+6
ответить

qart24.08.22 13:33

Все настолько спорно, что комментировать придётся долго и нудно. Просто —

+8
ответить

cipolini24.08.22 12:53

Все разложение социума было предсказано опыта и над крысами "вселенная 25"...

+1
ответить

irrazionalle➦cipolini24.08.22 23:41

Мышами. Крысы ведут себя иначе. Они и выживут. Потомки обезьян - нет.

+0
ответить

Gabi24.08.22 12:50

Да что же вам всем Советский Союз жить спокойно не даёт?
Вы сами из какой страны приехали в штаты? из Советского Союза. вы где родились? в Советском Союзе. Вы где получали воспитание и образование? в Советском Союзе.
где сформировались ваши взгляды , мировоззрение? в Советском Союзе.
на хрен вы сейчас плюёте в своё прошлое - в Советский Союз?
Союз проиграл холодную войну, вы разрушили Советский Союз. Теперь вы сами разрушаете свою страну. Это ещё не затронули тему смены пола у детей и ювенальную юстицию и так далее. Это всё ваши изобретения. Теперь вам это не нравится и почему-то во всём этом виноват опять Советский Союз.
Союз ваша страна. Вы приехали в чужую страну и там прижились.
Но обязательно плюнуть в свою Родину, в свое прошлое, в поколения своей семьи, которые в этой стране жили. Плохая страна была? Так сделали чтобы стала лучше, а не сбежали.

+9
ответить

LPX➦Gabi24.08.22 13:31

показать комментарий

Советский Союз закончился на убийстве Берии.
Всё, что было после - ублюдочный и деградирующий совок, проматывающий наследство сталинской эпохи и неспособный создать что-то жизнеспособное.
К счастью, это говно уничтожено.
И надо быть конченым имбецилом, чтобы боготворить эту псевдострану.

+-13
ответить

Bauglir616➦Gabi24.08.22 13:47

Нелепые, ничем не обоснованные гипотезы. Много слов, но очень мало смысла.

+-6
ответить

Bauglir616➦Gabi24.08.22 13:48

Это не вам, это автору, миссклик.

+-3
ответить

Котяра Ученый➦LPX24.08.22 14:20

Интересно. Не думал, что кто то здесь сможет сказать так) обычно наоборот.

+1
ответить

alex102➦LPX24.08.22 14:39

По истории двойка была?

+-1
ответить

Gabi➦LPX24.08.22 14:46

Имбецил - это тот, кто посыпает голову пеплом, не понимает как и зачем разрушали Союз.
Не ради блага ее народов.
Советский Союз - это величайшее явление в истории человечества. Со всеми минусами и плюсами.
Учите мат часть и современную историю. Хотя на наших глазах многие героические страницы истории страны оболганы и подтасованы.

+2
ответить

Boyan➦LPX24.08.22 16:47

Сталинская СССР был огромной живодерней с амбициозными дилетантами во главе. Его наследие состояло их награбленного по всей Центральной и Восточной Европе да из результатов двух англо-саксонских индустриализаций, за счёт голодающей деревни. К счастью, этот смердящий ящер сожрал сам себя.

+-6
ответить

Котяра Ученый➦Gabi24.08.22 16:49

Ну а в чем он не прав? Поставленный после госпереворота с убийством главы государства Хрущёв сделал все для дальнейшего разрушения Союза. Вы говорите об одном и том же, только немного по разному.

+-3
ответить

Boyan➦Gabi24.08.22 16:51

Советский Союз - это заурядное явление. Таких за последние 2000 лет был не один десяток. Под прикрытием красивых слов стая мерзавцев захватывает власть и устраивает царство грабежа и террора. Если их окружают здоровые общества, мразям ломают хребет при жизни поколения. Если мир в кризисе, а у мразей хорошие организационные задатки, могут даже несколько сот лет продержаться и империю построить. Но при этом всё равно останутся мразями, грабителями и убийцами.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Gabi24.08.22 17:00

Советский Союз - это величайшее явление в истории человечества

Мне только пиздеть не надо! 1964 г.р.

+1
ответить

Котяра Ученый➦Boyan24.08.22 17:45

Это описание годится для любой империи. Только всякие прогрессивные человеки гордятся своими мерзавцами историческими деятелями, а наша вшивая интеллигенция наоборот. Шестидесятники не дадут соврать.

+1
ответить

Valentine D➦LPX24.08.22 20:53

Жаль, не пришлость тебе пожить в том Союзе при Берии...

+6
ответить

Pax Slavica ➦LPX25.08.22 00:00

Есть такая мысль, что с убийством Берии начался троцкистский реванш, который даже умеренный сталинист Брежнев не смог свернуть.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Котяра Ученый25.08.22 00:01

Никак читали МЛХ или Галушку?)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Gabi25.08.22 00:02

Вы же с ним выражаете одно мнение. А обзываетесь имбецилом (справку надо бы).

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Boyan25.08.22 00:03

Если ссср был прахом и тленом, что вы с ним так яро сражаетесь заводясь с пол-оборота?

+-1
ответить

Голос Арнора➦Алексей 1825.08.22 06:33

Ахуеть, величайшее явление! Такой тусне народа пудрили мозги.
Типа если отобрать заводы и фабрики у хозяев и отдать в управление простым рабочим, то моментом система станет самой передовой в мире, а к ближайшему морковкину заговенью вапще все начнут работать тока по желанию, а получать все по своему хотению.
Как на такой дерьмовой туфте можно хучь что построить?
Тока стволом в спину тыча строителям. Арбайтен, негры,солнце всходит и заходит...

Бля, из совкодрочеров кто-то реально верует, шо коммунизм не тока возможен вапще, но его можно ПОСТРОИТЬ по команде стройся?

+0
ответить

Голос Арнора24.08.22 12:49

Тоись нада думать, Омерике трындец.
Ну и ладушки.
Но есть одно но.
Скока себя помню, сначала слушал (по телеку), потом читал (в инете), шо Омерике трындец.
А вот родаки совсем наоборот.
Сначала читали (в газетах), потом слушали (по телеку), шо Омерике трындец.
Эстафета поколений, ёпты.

+18
ответить

cipolini➦Голос Арнора24.08.22 12:54

Всему миру.

Тенденция по всему миру одинаковая...

+4
ответить

LPX➦Голос Арнора24.08.22 13:32

Тогда это были мечты и пропаганда.
А сейчас - реальность, с которой только идиоты могут спорить.

+-3
ответить

Голос Арнора➦LPX24.08.22 14:30

А, ясно.
Тада были тупые пропагандоны и оне выдавали желаемую за действительного замуж.
А ща пропагандоны умные и, главное, честные. Они как ни на есь всё говорят.
Вопросов нема.

+11
ответить

Valentine D➦Голос Арнора24.08.22 20:51

Если сравнить Америку 60х и Америку нынешнюю, то начинаешь верить, что пиздец крадется незаметно.

+4
ответить

Голос Арнора➦Valentine D24.08.22 23:13

Ну верь дальше дядя, а я атеизд.

+1
ответить

Жека 7724.08.22 12:44

Во многом согласен

+2
ответить

Котяра Ученый24.08.22 12:40

Воюющий с драконом после победы занимает место дракона). А в целом с текстом не согласен. Есть такие моменты, но они относятся к плебсу. Элита учится как положено. А все остальное у Оруелла и так описано)

+8
ответить

Boyan➦Котяра Ученый24.08.22 16:18

У Хаксли.

+2
ответить

Котяра Ученый➦Boyan24.08.22 17:00

И у него тоже)

+1
ответить

sv_libra➦Котяра Ученый24.08.22 19:50

Да кто такой этот ваш Оруелл?!!! Вот публицистика от Марка Твена описывает всю политоту что в 19 веке в США, что в 20 веке во всех США-зависимых странах.

+2
ответить

Pax Slavica ➦sv_libra24.08.22 23:57

Вот например вот это (у Твена): «выборы, если бы они хоть на что-то влияли, людей бы до них просто не допустили».

+2
ответить

Чатланин_➦sv_libra25.08.22 00:12

Да кто такой этот ваш Оруелл
Да ебанашка один. В струю попал, а так - ни рыба не мясо...

+-1
ответить

Соломон Маркович 24.08.22 12:39

Дядя Миша и Чикага где Вы? Ау!!!!))) Жду комментов!!!)

+1
ответить

demontag➦Соломон Маркович24.08.22 13:38

Спят они, где же ещё, щас там ночь. Пока мы всем миром думаем как нам обустроить спасти Америку, они спят сном младенца)

+8
ответить

Соломон Маркович ➦demontag24.08.22 14:55

А нахера их спасть? Ну когда заставят в обязательном порядке Чикагу пол сменить или выгнать Соньку и жениться на негре гомосеке то мы его эвакуируем ну и Дядю Мишу, а остальные пусть приспосабливаются сами!!!)

+4
ответить

Chicago95 ➦demontag24.08.22 15:59

Пока мы всем миром думаем как нам обустроить спасти Америку, они спят сном младенца)

Вот же ж суки!!!

+7
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович24.08.22 16:01

А нахера их спасть? Ну когда заставят в обязательном порядке Чикагу пол сменить

А я и сам сменю!!! Хочу теперь на кухне белую ребристую плитку положить

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9524.08.22 16:09

А! Ты в этом плане?)) А то я уже расстроился за своего биографа!!!) Я думаю если бы ты Соньке сказал что хочешь сменить пол и стать женщиной, тебе бы не пришлось тратиться на операцию, она сама тупым ножом ее сделает!!)

+2
ответить

demontag➦Chicago9524.08.22 16:16

Ты смотри, прям сраньнего утра на посту)

+3
ответить

Boyan➦Соломон Маркович24.08.22 16:18

Похоже, подделка. Якобы профессор физики не назвал ни одного гениального физика или математика 20в за вычетом Эйнштейна. То, что из литераторов 20в он знает только русских Булгакова и Ахматову, выносит окончательный приговор.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Boyan24.08.22 16:20

Я Дочь офицера у нас не все так однозначно….?)

+6
ответить

demontag➦Chicago9524.08.22 16:26

Гладкая плитка опасно, я тут на днях пол решил протереть жидким средством и поскользнулся - чуть мениск не порвал и головой об холодильник долбанулся. На кухню вообще надо пореже заходить, чем меньше жрёшь - тем дольше проживёшь!

+0
ответить

v450 ➦Boyan24.08.22 16:54

И долг поверил расстоянием... в световых годах.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9524.08.22 18:17

Ковролин только не забудь сначала убрать.

+1
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися24.08.22 19:48

Мне Сонька за это не давала. Пойдёт плитка по ковролину

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9524.08.22 19:49

Тогда цЕмента побольше ложь!

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович24.08.22 20:46

Не все так грустно. Никто не мешает Соньке может девушку завести. Чикаго будет даже рад.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D24.08.22 20:49

Ну ты че! Я в Чикагу верю а в Соньке не сомневаюсь!!!)

+1
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович25.08.22 00:13

Дядю Мойшу здесь женим. На Зюганове. 😀😀😀

+0
ответить

Чатланин_➦Chicago9525.08.22 00:14

Лучше сразу заасфальтируй.

+1
ответить

Clopodav24.08.22 12:28

Элиты США и других стран Запада внимательно наблюдали за социальной инженерией СССР. И приняли ее к сведению.
Так проще управлять массами. Социальное государство и социализм в пределе означают, что массы работают на государство и живут на пособие от государства. Нет альтернативы в виде частных работодателей и самозанятости. Есть один источник "пособия" - государство. Т.е. элиты. И они очень хотят регулировать все по своему разумению.

+4
ответить

ВД24.08.22 12:28

Думаю, весь этот текст был сгенерирован ради одного предпоследнего абзаца.

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru