Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1343398

Не смешно (впрочем последние три года это здесь стало нормой), скорее грустно. Но наболело. В полпервого ночи еду отдыхать, звонит женщина, чуть не плачет, говорит попала в небольшое ДТП и пока ждали ГИБДД, разрядился аккумулятор. Было три человека, желающих помочь, ничего не получилось, короче нужен прямо сейчас новый. Дома муж некормленный, дети невыгулянные и собачка тоже чего то хочет. Умоляет, помогите, на вас одна надежда. Ладно, на то мы и техпомощь, отдых подождет, нахожу в круглосуточном магазине подходящий акум, обговариваю стоимость выезда, причем денег мало, просит скидки, по итогу за всю работу получается буду иметь примерно 1,5 тысячи. Бог с ними, с деньгами, мы же как скорая для авто, еду, спешу. Клиентка стоит на эстакаде, я изначально должен проехать напротив, далее разворот и к ней. Проезжаю мимо, вижу капот поднят и рядом еще машина стоит. Перезваниваю, "Вы меня ждете?" отвечает, "Да да конечно", спешу дальше на разворот. До места остается буквально минута, звонок от клиентки "Вы знаете, мне уже ничего не надо, ребята мимо ехали, помогли я уехала". Рассказываю даме, что потерял почти час, потратил бензин, у меня куплен для нее аккумулятор, который еще надо будет сдавать, что совсем не просто. Она отвечает, ну я же вам позвонила, отменила заказ. Опять пытаюсь объяснить, что надо хотя бы тысячу оплатить за ложный вызов, соглашается, скидываю ей смс с номером куда отправить деньги. И все. В смысле совсем все, денег нет, мой номер поставлен в черный список, с других номеров трубку не берут и тоже загоняют в ЧС. У меня отдых ночью насмарку, следующий день работа тоже, после бессонной ночи не блещет, ну и некоторый геморрой со сдачей совершенно мне не нужного аккумулятора еще на пару часов, опять же в ущерб работе. Если бы это был единичный случай, плюнул и забыл, верю, что карма ее найдет, но увы, нечто подобное происходит с пугающей периодичностью. Может кто в комментах подскажет как с такими людьми бороться, чтобы поняли, что вызывая по телефону техпомощь, такси, доставку и т.п. они берут на себя определенные обязательства перед нами, теми кто честно желает им помочь.
+572
Проголосовало за – 695, против – 123
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

СашаК19.08.23 23:25

Прекрасно тебя понимаю, у самого было такое и не раз. Работаю с клиентами уже около 20 лет (обслуживаю компы). Никогда не забуду одну п**** которая попыталась отменить встречу в последний момент когда я был уже у неё практически рядом с домом и привёз ей комп. Помню как тогда долго ей объяснял что отменить встречу уже я не попру компьютер обратно через весь город. С тех пор взял себе на заметку брать с человека данные кредитки а также объяснять ему все правила и условия. После этого может отменять всё что хочет свои деньги я в любом случае заберу точка И да согласен, телефонные звонки нужно записывать. Для этого не обязательно покупать специальный телефон, как указала один из комментаторов-достаточно установить обычное приложение. Сам я живу не в России, но думаю с такими проблемами проблемами сталкиваются в любых странах. Если у вас не принято или нет возможности брать данные кредита клиентов то пусть делают предоплату Пусть переводит деньги на телефон на номер запятая в зависимости от условий вашей конкретной страны.

+0
ответить

bumbsrach6601.09.22 09:36

бери деньги вперёд

+2
ответить

Ellick 20.08.22 09:15

Крышу иметь положено в этой стране. Которая придет и объяснить покупателю его права и обязанности. Иначе никак.

+-6
ответить

Pruha20.08.22 04:07

Бывает,издержки бизнеса

+1
ответить

pocetitel19.08.22 23:55

Предоплата.

+15
ответить

Минский19.08.22 22:44

Страх потерять клиента и неуверенность мешают брать предоплату.
А клиенты чувствуют неуверенность и пытаются решить вопрос альтернативным путём.
---
Я спокойно объясняю _подозрительному_ клиенту, что предоплата нужна из-за дальней дороги, или сложного случая, или особых требований клиента. Все стоящие клиенты спокойно оплачивают, а мудаки сливаются.
---
Не хватает заказов, поэтому приходится хвататься за любую работу. Нужно больше дешёвой рекламы, чтобы клиентов было больше, чем сможешь обслужить. Тогда на такие геморройные заказы не будешь ездить. Или будешь ездить с большой наценкой и полной предоплатой.
---
Купи телефон с записью разговоров. И объясняй условия: если клиент сам уезжает, то оплачивает ложный вызов. Надо проговаривать все нюансы - будешь выглядеть опытным профессионалом, на которого можно положиться.
---
Манера общения тоже важна: говори приветливо, уверенно и грамотно без жаргонных слов.
---
Написано на основе личного опыта и консультаций клиентов, которым настраивал Яндекс директ.

+18
ответить

Gabi➦Минский20.08.22 10:32

Если не дурак, на собственной шкуре все эти вещи быстро просчитываешь. И, да, скажи спасибо за урок, раз сразу не понял , то так быстрее дойдет.

Хочу остановится на манере общения.
Важный момент! По манере общения считываешь клиента. Даже интонация о многом говорит: если клиент не проговаривает до конца слова, говорит в нос ((гундосит, не может коротко ответить на вопросы по делу, мельтишит - сразу настораживает. Мне таких не надо. Правило: такие малоплатежны.

+4
ответить

MrAlexeyRd19.08.22 22:16

За всю работу нужно иметь примерно 10тыс, и стоимость аккумулятора, иначе спать дальше! Причем стоимость аккумулятора сразу на карту.

+4
ответить

Valentine D➦MrAlexeyRd27.08.22 23:47

Совесть иметь нужно, а не народ наебывать!

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Valentine D29.08.22 15:02

Работа стоит по разному в разное время, сколько стоят ваши услуги, прямо сейчас прокопать траншею лопатой 1м глубиной 1м шириной, 50 длинной?

+2
ответить

Valentine D➦MrAlexeyRd29.08.22 15:56

Да нисколько. Я траншеи не копаю, а в случае необходимости нахожу специалистов, занимающихся такими работами.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Valentine D29.08.22 16:03

1000000$ за лопатой приедете или в хозтовары забежите?

+0
ответить

Valentine D➦MrAlexeyRd29.08.22 16:51

Ты не пиздобольством бы занимался, а предложил бы этот миллион. Тогда и поговорим.

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Valentine D29.08.22 20:39

Так и нужно говорить, вопрос в цене, не стану продолжать. Мозг у людей развивается до определенного возраста потом тупеет!

+0
ответить

Valentine D➦MrAlexeyRd29.08.22 20:48

Оно и видно, если за яму в 1м×1м×50м ты согласен $1 млн. заплатить. Ты не из тех, кто взятый кредит в МММ вложить додумался?

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Valentine D29.08.22 21:00

Чужие деньги считать, первый признак, что мозг уже тупеет.
Когда вкладываю, советов не спрашиваю!

+0
ответить

Valentine D➦MrAlexeyRd29.08.22 21:29

Научись сначала свои считать прежде, чем советы раздавать.

+0
ответить

aschnurrbart19.08.22 22:08

в нормальных странах есть страховка
приедет ADAC, аккумулятор на подмену дадут бесплатно.

+-4
ответить

Korova2000➦aschnurrbart20.08.22 01:19

Ага, и бабу чтоб завлекала пока меняют.
Откуда такая дурь того и берётся?

+2
ответить

Chicago95 ➦Korova200020.08.22 02:05

Милай! А представь себе я купил тормозные колодки в Auto Zone. И она мне на них дали пожизненную гарантию. НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ !!! А на аккумулятор тем более. Кстати, я колодки уже Третий раз меняю. Безвозмездно. Тоесть даром

+1
ответить

Korova2000➦Chicago9520.08.22 02:10

Люба, пездите вы как сивый мерин. Пожизненная гарантия это не бесплатная замена использованных колодок , а гарантия что они дослужат весь срок.
А страховки на бесплатную замену аккумулятора конечно же есть; но привезти, поставить и в щечку поцеловать за даром , ночью !!! Смешной вы однако.
Давай, пиши есче 🤪

+4
ответить

Valentine D➦Chicago9520.08.22 19:02

гарантия до конца твоей жизни или до конца жизни колодок? Эта "пожизненная гарантия" имеет тоже максимальный срок. Тоже сталкивался с такими гарантиями.
Газовый отопитель. На теплообменник- "пожизненная гарантия". В действительности- жизнь отопителя расчитана на 15 лет. Далее- никаких претензий.

+1
ответить

aschnurrbart➦Korova200020.08.22 21:10

не знаю насчёт бабы
но я понимаю, что россиянину сложно предположить, что в цивилизованной стране приедет техничка по страховке.

https://www.adac.de/der-adac/verein/pannenhilfe/gelbe-engel/fuhrpark-technik/

видео
https://www.youtube.com/watch?v=Z6KNmsM4UBg
https://www.youtube.com/watch?v=vS9ZPEpRyXI

вот это посмотрите обязательно, первые пару минут - достаточно.
https://www.youtube.com/watch?v=o5STzUfpk9M

я вызывал, кстати.
машину увезли в сервис.
абсолютно бесплатно.

+0
ответить

aschnurrbart➦Korova200020.08.22 21:11

"А страховки на бесплатную замену аккумулятора конечно же есть; но привезти, поставить и в щечку поцеловать за даром , ночью !!! Смешной вы однако."

тяжёлая жизнь у россиянина.
он везде подвох ищет.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D21.08.22 18:42

Валёха! Я не знаю до конца чьей жизни. Написано Life term warranty. Говорю ж тебе, Третий раз пару месяцев назад поменял. Покупаю новые, но говорю что потгарантии. Меняю. Привожу им старые и получаю деньги за новые. Неделю назад аккум также там бесплатно поменял. После 5 лет. Gold Die Hard. Название колодок не помню. Никто пробег не спрашивал.
Если у вас также есть Auto Zone попробуй сам. Я вапше прихуел. Пожизненная гарантия на колодки!!!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9521.08.22 18:43

Time

+-2
ответить

Chicago95 ➦Korova200021.08.22 18:55

А страховки на бесплатную замену аккумулятора конечно же есть; но привезти, поставить и в щечку поцеловать за даром , ночью !!! Смешной вы однако.
Давай, пиши есче 🤪

🤣🤷‍♀️👻 Я напишу, напишу! Только ты не оборжись от смеха.
Не только приедут, поставят и в щёчку поцелуют. Но моя страховка включает проживание в отеле с бесплатными завтраками и автомобиль на замену на время ремонта. И Ето всё безвозмездно, тоесть даром.
Рыба. Когда я к дилеру на сервисное обслуживание сонькину 2017 Audi привожу, заметь, бесплатное сервисное обслуживание, я на это время другую машину от них получаю. И, обычно, не старое гамно, а последнего года такую же или такого же ценового сегмента или дороже. Раз новый Кадиллак взял ради интереса, раз спортивную, а пару раз такую же, только новую.
Капиталисты, иби его мать! Чё только не делают, лишь бы я отсюдава не уехал

+2
ответить

Valentine D➦Chicago9521.08.22 19:14

Да не переживай,это шуткую я так. Я и сам некоторым инструментом пользуюсь с такими гарантиями. И меняю примерно раз в год.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D21.08.22 20:32

Ну у тебя и шуточки! Я мои соотечественники всерьёз принимают. Рассея - родина мамонтов

+-2
ответить

aschnurrbart➦Chicago9521.08.22 22:40

в Германии такое только если аФФто сломалось дальше, чем в 50 км. от дома

+0
ответить

Valentine D➦aschnurrbart27.08.22 23:42

Съехидничал? Молодец.
На будущее, чтоб ты знал- таки да, если есть такая страховка, то и привезут, и установят.
А если не хочешь покупать у них аккумулятор, то по страховке отбуксируют до указанного тобою места в пределах расстояния, указанного в страховке. Если путь длиннее- за дополнительную дистанцию придется доплатить. У меня по страховке дистанция бесплатной разовой буксировки- 200 км. В год- не более 4х буксировок или вызовов по другим причинам.

+0
ответить

aschnurrbart➦Valentine D01.09.22 00:49

зачем покупать у них аккумулятор?
и почему сразу не машину.
оттащат в ближайший сервис, с которым у страховки есть договор.

+0
ответить

cemehob19.08.22 21:36

Всё правильно. Из-за севшего аккума надо было не аккум новый брать и везти, а сразу в автосалон ехать и машину новую покупать.
Вот она и поняла, что ничего ты не шаришь и уехала.

+12
ответить

Valentine D➦cemehob20.08.22 00:15

Женщина может и не знала, а приехавший муж объяснил женщине, что с таким "починяльщиком" лучше не связываться.

+5
ответить

Машинки починяем➦Valentine D20.08.22 18:31

Изначально и было предложено приехать, разобраться, прикурить нормальным оборудованием. Более того, говорил, что до дома доедете и на плохом аккумуляторе, увы, "мне точно сказали, только замена, пожалуйста привезите"

+0
ответить

Valentine D➦Машинки починяем20.08.22 18:55

Ну да, ну да. Охотно верю...

+1
ответить

cemehob➦Машинки починяем21.08.22 01:19

Вот после слов "мне сказали" лучше сразу спрыгивать :)
И не только в этой ситуации.
Если, конечно, это правда.
Человека, который сам заблуждается по каким-то причинам, ещё можно как-то переубедить, а человека, которому "сказали" - нет :)

+2
ответить

Gabi19.08.22 19:12

Только по предоплате. Особенно в неурочное время. Это нормально.
Нет предоплаты, никто никому не обязан.

+5
ответить

Kangaroo19.08.22 18:46

Автор, это Вы ещё риелтором не работали ;) помню, как знакомая Риелтор показала покупателю 11 квартир за 2 выходных дня, а они пошли и купили квартиру у другого риелтора, даже не сообщив об этом, чтобы провести совместную сделку (с 2 риелторами, когда комиссия делится между ними).
И так у риелторов - обычное дело, когда выкладываешься, тратишь бензин, время на показы, а клиент смотрит, выбирает, и.. уходит.
Ещё вот вспомнился случай, когда молодая девушка выбирала себе квартиру, определилась. Пришли стороны на подписание договора купли-продажи, а с девушкой ее отец. Посмотрел он квартиру и говорит - я не буду покупать. Деньги у меня, значит, решаю я, а что Вам дочка обещала - это не мое дело. В итоге ничего не купили. Поэтому, всегда нужно спрашивать: КТО будет платить за покупку? С ним и вести диалог, его и возить на показы.

+0
ответить

ramiljan➦Kangaroo19.08.22 19:13

этих не жалко

+14
ответить

aschnurrbart➦Kangaroo19.08.22 22:13

хе-хе, продавали мы как-то комнату в квартире.
ну, риелтор, расселял коммуналку и планировал продать под магазин.

на окно приклеил свой номер телефона - каждая цифра на А4.
но, сцуко, скраежопил на бумаге и распечатал цифры телефона на черновиках.

я когда увидел - один из листов взял с собой на память.
список объёктов.
нигде не было прибыли меньше, чем 50% (т.е. планировалось продать в два раза дороже, чем куплено)

+4
ответить

Незнакомая девушка➦aschnurrbart20.08.22 00:07

Вдвое дороже- это таки 100%;)

+6
ответить

alex102➦aschnurrbart20.08.22 01:03

И в чем проблема? Вы что-то имеете против планируемой прибыли в 50% от весьма геморройного и ненадежного проекта?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kangaroo20.08.22 02:08

Цена нынешним риелторам в сетевую эпоху - это всенародное пожелание б/п - без посредников, в объявлениях о покупке или продажи недвиги.

+2
ответить

Ellick ➦Kangaroo20.08.22 09:16

Ты предлагаешь пожалеть реэлтеров???

+3
ответить

aschnurrbart➦alex10220.08.22 21:12

на мой взгляд шикарно с учёто объёмов.

+0
ответить

Хрюндель ИН19.08.22 18:38

пора переименовать ан.ру в спортлото. все равно сюда все дураки херню пишут

+7
ответить

nefanat19.08.22 18:01

Элементарно, Ватсон. Ничто не укрепляет так взаимное доверие, как предоплата.

+17
ответить

tomu➦nefanat19.08.22 18:53

Плюсанул бы дважды!!!

+2
ответить

Valentine D19.08.22 16:30

"Карма ее найдет"...
А что такого ты натворил, что тебе такая карма?

+8
ответить

Troll➦Valentine D19.08.22 18:13

Ай, хорошо то как сказано... а то заладили все: предоплата, предоплата...

+2
ответить

Chicago95 ➦Valentine D19.08.22 22:11

Объясни этим жмотам что ты тоже на оценку работы бесплатно ездяешь. А получишь ли это вилами по воде писано. Объедешь с десяток, а хрен его знает получишь ли хоть одну. И шо? К карме взывать?

+-2
ответить

Valentine D➦Chicago9519.08.22 23:37

А я на оценку не езжу. Лет ... цать назад раза два попробовал и по результатам х@й на такие вызовы забил. И не в одной газете не рекламируюсь, все работы частным порядком- только по- знакомствам или рекомендациям, с заранее оговоренной суммой.

+2
ответить

васька ★★19.08.22 16:16

Как было написано (давно) в журнале "Кот и пёс": "Если отвлечься от трудностей практической реализации..." Это было о кормёжке собаки гречневой кашей и парной говядиной, в начале 90-ых. Так вот, самое простое - попросить данные кредитной карточки, чтобы потом снять с неё деньги за услугу, даже если от неё и отказались.

+2
ответить

Дядя Дися 19.08.22 15:57

Полторы тысячи, чтоб привезти аккумулятор.
Аххренеть!

+-5
ответить

Алексей 18 ➦Дядя Дися19.08.22 16:44

Аххренеть!

В каком смысле, много или мало? Я в пол первого ночи и за пять бы не поехал, только бесплатно если другу.

+18
ответить

Дядя Дися ➦Алексей 1819.08.22 20:02

а меня таксисты 100 км в одну сторону возили за полторы тыщи. и ночью и днем.
а ночью я вообще сплю, т.к. не работаю таксистом.

+-3
ответить

Hazer➦Дядя Дися20.08.22 09:19

В каком году? )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Hazer20.08.22 11:42

где-то с 2009 по 2016.
с 2016 по 2019 я с Шрм летал, доставка моей тушки стоила рублей 500-600.

+-1
ответить

Янги19.08.22 15:10

Вы знаете как создаются Законы?
Я вам сейчас расскажу; когда наберется статистика вот по таким случаям, кто-нибудь из депутатов подаст заявку - "Людей оказывающих услуги (по выше приведённому поводу) необходимо подвергать принудительному 5-ти летнему обучению. Со сдачей квартальных зачётов, а по окончании обучения и государственного экзамена. С выдачей красивого диплома и бронзового знака. (Дизайн знака подлежить всенародному обсуждению)

\\ребята мимо ехали, помогли я уехала" - с толкача завели.
А ты мог бы, если что, и на верёвке её утащить, пускай по цене аккумулятора.

+0
ответить

Valentine D➦Янги19.08.22 17:00

Купился на легкий заработок. Продать аккумулятор или запустить двигатель от пуско-зарядного устройства или от своего аккумулятор- это же совершенно разные суммы. Как говорится, жадность фраера сгубила.

+8
ответить

yls219.08.22 14:35

Реккомендацию про предоплату Вам уже дали. Это хорошо. Но главное совсем не это.

Главное же: "Выходя из самолёта, убедись в наличии трапа."

То бишь, месье, перед тем как влезать в какой любо бизнес (типа службы техпомощи), неплохо бы в нем хоть немного разбираться. Саму услугу оказать могут многие, а вот создать бизнес дано не каждому. На худой конец, поработайте у потенциальных конкурентов и посмотрите как они ведут дело. Уверен, они не пашут полночи за три копейки, на которые их ещё и кидают.

Впрочем, не думаю, что мой совет указанный выше поможет. Ежели подобный случай не единичный, и Вы до сих пор не смогли разобраться то "парашютный спорт не для Вас". Рекомендую "переквалифицироваться в управдомы."

+27
ответить

sasha22148➦yls219.08.22 19:07

хороший совет

+1
ответить

Brabus19.08.22 14:11

ГК РФ Статья 159. Устные сделки

1. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.

2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.

3. Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору

+-1
ответить

Brabus➦Brabus19.08.22 14:12

Вы же наверняка разговаривали по громкой в присутствии трёх свидетелей?

+2
ответить

Valentine D➦Brabus19.08.22 17:12

Знать законы, конечно же хорошо. Неплохо еще знать, как они исполняются. Может быть через суд автор бы и добился чего-то. Но как бы из-за потери времени и нервов эта победа не оказалась пирровой.

+3
ответить

Brabus➦Valentine D19.08.22 23:59

Я достаточно хорошо знаю, как исполняются законы. Дело , абсолютно, не в этом.

Имея запись:
вызова , переговоров, согласия на оплату суммы и ложного вызова с подтверждение номера и ФИО,
можно обрисовать человеку, что лучше заплатить 1000 рублей, чем 10 + аккумулятор+ услуги адвокатов + судебные издержки.

+1
ответить

Valentine D➦Brabus20.08.22 00:10

Прежде, чем обращаться в суд, нужно хорошо подумать, насколько оно тебе выгодно. Гораздо чаще выгодней наплевать на эту тысячу, чем бегать по судам. За то время, что ты там потеряешь, можно заработать гораздо больше. И без лишней нервотрёпки.

+3
ответить

Severnyj_lis➦Brabus20.08.22 01:20

А как ты ему обрисуешь, если он тебя в чс занёс, а если ты с другого позвонишь, трубку бросит?

+0
ответить

Pruha➦Brabus20.08.22 04:21

Не получится с судом.Время ожидания оговаривалось?Ну так,что-бы точно? Нет.Прождала женщина два часа и уехала.

+1
ответить

Brabus➦Pruha20.08.22 13:28

Зачем суд?
Вначале адвокат, если возьмётся, то можно забыть, то момента результата.
Особенно, учитывая женскую психолог, нервы у нее сдадут после второго письма адвоката.
В первом будет сумма тысяч на 10 больше счета ремонтника, во втором предложение оплатить в две недели или без дальнейших предупреждений передача в суд.

+-2
ответить

sasha2214819.08.22 14:04

никак. твоя наценка за вызов и включает , в том числе риски за сорванную, не удачную сделку. ты же не возвращаешь часть денег, когда сделка прошла удачно. например -клиент оказался в 100 метрах от тебя и у тебя был уже условный бу аккумулятор в машине, который ты хотел уже год выкинуть ибо мусор, а тут на тебе загнал за полную стоимость ибо клиент-не шарит, для него это реально копейки и в данный момент не важно, т.е сошлись звезды и ты радуешься, когда за пустяковую сделку заработал свой условный месячный заработок.
предпринимательская деятельность это не только безусловная прибыль , но и убытки. это нормально. твоя цель, что бы по итогу отчетного периода плюс превышал минус. все просто.

+4
ответить

Valentine D➦sasha2214819.08.22 17:17

А где в половине первого ночи аккумуляторы продают? А то может быть и мне когда-нибудь потребуется.

+2
ответить

nefanat➦Valentine D19.08.22 18:04

А) в круглосуточном автомагазине
Б) на АЗС

+3
ответить

sasha22148➦Valentine D19.08.22 18:26

все просто. любая круглосуточная служба такси. снимут с любой машины, что не на дежурстве. бу, но оперативно и рабочий. заплатишь за стандартную поездку такси+за сам аккумулятор. потом продашь +- за те же деньги. может дороже) заработаешь еще. служб много -они между собой активно общаются, тебе даже думать не придется.
у меня в соседнем дворе пиццерия была. доставка бесплатная.всем очень удобно. я не жду, пока приготовиться, курьер не тратит время и топливо, а вызов в плюс зп идет. заодно и пиво там заказываешь, наценка там минимальная, разумная)если на чай дашь 20грн так совсем золотым клиентом будешь. в первый раз странно смотрят, потом радуются.
я однажды на легковом такси клиенту груз отправил за 450км. ящик до 600-700кг. клиент рад,что оперативно получил через+-8 часов после звонка. успел оплатить за час. простой круглосуточного производства очень дорого стоил оказывается. водитель жирный, простой рейс отхватил. я продал с большой наценкой дорогую вещь. плюс офигенные долгосрочные отношения с денежным, крупным клиентом. все заработали. все довольны. опять же покупал то технический директор, который, перед своим руководством за рисовался, как легко порешал крупную проблему по одному звонку. мне называли простой в сутки больше 100 000 американских рублей обошелся бы этому предприятию. вот тебе и реальность.
ну и опять же все коллеги офигевали, так никто никогда не делал.
если грузовик, так тебе нужную запчасть просто полузнакомой попуткой передадут по трассе. то же было. то же оперативно.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦sasha2214819.08.22 18:43

опять хохлы тут....

+-1
ответить

Valentine D➦Хрюндель ИН20.08.22 00:26

Да они тут кругом! Даже статистика голосований по-странам тут уже не актуальна, поскольку они уже голосуют не только с Украины.

+0
ответить

Чужой➦Valentine D20.08.22 01:46

Это только в России ))

+1
ответить

Чужой➦nefanat20.08.22 01:46

ХЗ но на заправке никогда аккумы не видел!

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Valentine D20.08.22 11:55

Дихлофосом наверное надо попробовать..

+0
ответить

Хрюндель ИН20.08.22 11:55

Не, у меня хохлы вызывают только стойкое омерзение ...

+-2
ответить

Valentine D➦Хрюндель ИН20.08.22 16:54

Может сначала розгами по голой жопе сначала попробовать? Помнится, нас в детстве так воспитывали. И работало же.

+-2
ответить

kostyan➦Хрюндель ИН20.08.22 17:16

Ты главное наливай да пей. Поправляй здоровье

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Valentine D20.08.22 20:11

Хохлов? Да ну, горбатых могилой лечат

+0
ответить

Хрюндель ИН➦kostyan20.08.22 20:12

Говорю ж мудаки хохлы, вместо мозгов тупые шаблоны ... Иди к своим, тут тебе не с кем.

+-3
ответить

Жека 7719.08.22 13:47

Про предоплату тут уже сказали. Добавить нечего.

+2
ответить

IgorV19.08.22 13:45

с головой надо дружить! даже с дохлым аккумулятором ее заведут
на трассе, а вы на легкие деньги позарились, вот и результат!

+8
ответить

Чужой➦IgorV20.08.22 01:43

Аккум просто так не считает. Значит генератор сдох. Так она далеко не уедет.

+-2
ответить

Чужой➦Чужой20.08.22 01:45

Был случай. Сдох генератор, прямо в пути. В Германии на автобане. Хорошо, у друга был ADAC. Выручил

+0
ответить

Valentine D➦Чужой20.08.22 23:13

Читай внимательно статью.
Небольшое ДТП. За время ожидания ГАИ аварийный сигнал разрядил аккумулятор. Причем тут генератор?

+0
ответить

cemehob➦Чужой21.08.22 01:24

Если сдох генератор - замена аккума не поможет.
Сказано же было - "пока ждали гаи". Ждали, скорее всего, с включенными фарами и унцами. Вот и посадили.

+0
ответить

cemehob➦Valentine D21.08.22 01:25

Ну аварийкой долго можно было высаживать :) Унцы и фары, скорее всего :)

+0
ответить

Чужой➦Valentine D23.08.22 01:48

И правда, пока комменты читал, забыл о чем история 🤦

+0
ответить

Чужой➦cemehob23.08.22 01:49

Yes, yes, моя ашипка. Что такое унцы, кстати?

+0
ответить

cemehob➦Чужой20.08.24 10:54

Ну типа унц-унц-унц.
Громкая музыка :)

+0
ответить

kenel19.08.22 13:44

невозвращаемая 50% предоплата + стоимость детали.

+2
ответить

Atos19.08.22 13:17

Покупаешь пуско-зарядное устройство. И не паришься по крайней мере по поводу аккумуляторов.

+2
ответить

Хренонимус 19.08.22 12:34

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата (тут в анекдотах было)

+26
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус19.08.22 16:29

Хреныч опыт приходит не сразу. Мне раньше люди говорили можно решить ту или иную проблему я и решал надеясь что человек отблагодарит. Потом вижу что ху там! Все воспринимают что раз Соломону это ничего не стоит то и платить не надо. Потом человек один вправил мозги и теперь на вопрос а можно я сначала говорю что очень сложно, потом выкатываю нужную мне сумму умноженную на два, получаю предоплату и не спеша решаю! Теперь все знают что Соломон хоть и говорит мало, но говорит смачно, и проблемы решает хоть и дорого но с гарантией! Уже все забыли что я решал вопросы просто так!)

+7
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович19.08.22 19:44

Да, старина.
Согласен. Я, кстати, предоплату не беру. Я просто не работаю с теми, кто может кинуть ;)
Хотя был один случай, да. И клиент геморный и рычаги воздействия упустил. Получил мастеркласс за всего 500Евр. После этого начал клиентов очень жестко сортировать. Если ощущаю, что что-то не так - сразу прощаемся, документация - после оплаты последнего счета :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус20.08.22 12:52

Ну мне опыт дороже обошелся!) Я тоже сейчас стараюсь просто так ничего не делать. Услуга оказанная за просто так бесплатно даже если она очень серьезная не центтся, типа раз тебе ничего не стоила так зачем благодарить? А то что я теперь буду обязан другим за помощь постороннему человеку из не волнует!

+-1
ответить

ушиихвост19.08.22 12:23

Да .все правы, только предоплата.и никаких проблем.

+3
ответить

xvert19.08.22 12:21

Под такие истории обычно наливают. А так ваши проблемы выглядят довольно глупо.

+-2
ответить

Brain200419.08.22 12:20

Ничто не укрепляет веру в человека так, как предоплата :)

+11
ответить

Michael196919.08.22 12:04

Предоплата. Она возвращается при отмене заказа в течение 10 минут после поступления оплаты, после - уже нет

+6
ответить

Минский➦Michael196919.08.22 22:26

В договорах прописывают, что предоплату возвращают за вычетом фактических расходов

+3
ответить

Michael1969➦Минский19.08.22 23:03

Договор такого сервиса является договором присоединения, если потенциальный потребитель решил не знакомиться с договором - это его дело. Конечно, написать такой договор стоит писать правильно, например, вписать административные расходы на возврат закупленных запчастей, но тем не менее он устоит в суде, я думаю.
Да и какие, собственно, проблемы - вот момент получения заказа, вот момент совершения покупки аккумулятора по чеку, все время между этими двумя моментами - рабочее время механика, оплачиваемое по такой-то ставке. Какой суд не признает эти расходы фактическими?

+2
ответить

Озорник19.08.22 11:44

Обычная женская "логика".
"Может кто в комментах подскажет как с такими людьми бороться.."
Предоплату надо брать.

+10
ответить

Valentine D➦Озорник20.08.22 00:34

А ты не считаешь, что он собрался женщину на@бать? Зачем ей объяснять, что разрядившийся аккумулятор достаточно просто подзарядить и что менять его не обязательно, ведь на этом много не заработаешь. А потом эти починяльщики сами жалуются, когда такие же хотят на@бать их.

+1
ответить

DarkMike➦Valentine D20.08.22 11:04

Исходные данные: женщина стоит на эстакаде с дохлым аккумом. Аккум у нее или уже был дохлый - можно обойтись пуско зарядкой, но нужно менять или сдох генератор - а вот в этом случае пускозарядка не поможет, а новый сдохнет быстро

Если бы стоящая во дворе/стоянке машина не завелась - другое дело

+1
ответить

Valentine D➦DarkMike20.08.22 16:44

Значит надо сначала выяснить причину, а не подбивать ее на покупку нового аккумулятора.

+-2
ответить

Озорник➦Valentine D20.08.22 22:51

И как её выяснить - эту причину стоя ночью на эстакаде ?

+2
ответить

Valentine D➦Озорник20.08.22 22:57

Конечно, нужно много ума чтоб понять, что за пару часов мигания аварийки разрядился аккумулятор. И уж водителю эвакуатора этого-то не знать. Никогда не держите других за дураков и сами в этой ситуации не окажитесь.

+-2
ответить

Озорник➦Valentine D21.08.22 10:42

Ну да. Ты сама то поняла что ты написала ? Явно нет.
Разрядился аккумулятор... Это не причина, это симптом. Звучит это - поломалася машина. Слова ни о чём.
Вот почему это вдруг аккумулятор разрядился ? Да по сотне совершенно разных причин. Тем боле после авари хоть и небольшой ! Самый эффективный способ ремонта ночью на эстакаде - это именно замена аккумулятора на новый !
За два часа мигания аварийными сигналами нормальный аккумулятор не сел бы !
А уж днём, в автосервисе подробно и долго выяснять почему конкретно старый аккумулятор так быстро разрядился. От старости. Или от проблем с генератором. Или от проблем с электропроводкой. Или потому что в нём электролит высох. Или корпус треснул. Или ещё по какой причине...

+0
ответить

Озорник➦Valentine D21.08.22 10:54

К тому же "звонит женщина, чуть не плачет, говорит попала в небольшое ДТП и пока ждали ГИБДД, разрядился аккумулятор. Было три человека, желающих помочь, ничего НЕ получилось, короче нужен прямо сейчас НОВЫЙ."
Заказчица сама попросила привезти новый аккумулятор. Он просто выполнял пожелание клиента. Почему заказчица просила новый аккумулятор ? Да кто же её знает.

+5
ответить

Valentine D➦Озорник27.08.22 23:02

Видать эти трое желающих помочь такими же специалистами оказались, как и женщина, раз ни у одного из них бустера "прикурить" аккумулятор не оказалось. И стал бы этот починяльщик пробовать зарядить аккумулятор, или просто заменил его, как ты думаешь? Скорее всего заменил бы, а снятый предложил бы женщине отдать ему для утилизации. А зарядив его, продал бы такой же дуре.

+-4
ответить

Озорник➦Valentine D28.08.22 18:29

Это всё только лишь твои фантазии. В истории же ясно написано что клиентка попала в ДТП и Сама потребовала привезти Новый аккумулятор. А потом отказалась платить за заказ. Всё на этом.
Доехала ли он потом до дома сразу или старый аккумулятор опять сел по дороге ? Ездила ли она потом со старым аккумулятором или всё же ей пришлось раскошелится и купить и поставить новый (это скорее всего)... Нам из истории это неизвестно.

+2
ответить

Valentine D➦Озорник28.08.22 19:22

Тут никакой фантазии и не требуется, чтоб понять- раз она починяльщики не перезвонила, значит добралась и без него. А купить самой аккумулятор или купить его у него- суммы-то совсем разные.

+-2
ответить

Озорник➦Valentine D28.08.22 19:55

Конечно она не звонила этим. Ведь тогда ей придётся платить. За СВОЙ Заказ. За новый аккумулятор, по чеку из магазина, ну и за вызов по прейскуранту. Да ну их в чёрный список.
Но что ей мешало позвонить в другую службу, которую она ещё не обманывала ? Или ещё кого-нибудь обмануть пообещав с три короба. Ничего.
И цена аккумулятора в магазине для всех покупателей одинакова.

+3
ответить

Valentine D➦Озорник28.08.22 20:17

В магазине. А ты его купишь, привезёшь и установишь ей без оплаты своих услуг? Причем нередко стоимость услуг может превышать стоимость покупки.

+-2
ответить

Озорник➦Valentine D28.08.22 21:07

А ты ? Ты что станешь ишачить бесплатно ? Нет.

+1
ответить

Valentine D➦Озорник28.08.22 21:26

Поэтому, когда муж объяснил все это жене они и не стали ждать.
Я столько раз сталкивался, как пытаются наебать клиентов, что в большинстве случаев на их стороне.

+-3
ответить

Озорник➦Valentine D28.08.22 22:52

Ну что лепишь ? Чтобы там муж жене не объяснял -это ничем не поможет завести машину с севшим аккумулятором.
И в этой истории как раз про то что много клиентов не хотят платить за СВОИ заказы. Клиенты тут сволочи.
И клиенты тут не "пытаются". Они делают !

+1
ответить

Valentine D➦Озорник28.08.22 23:15

Почему я никогда не сталкивался с такими клиентами? Может, потому, что наебаловом никогда не занимался? А когда занимаешься этим, не удивляйся, что и на тебя найдется хуй с резьбой.

+-2
ответить

Озорник➦Valentine D04.09.22 00:12

Откуда же мне знать почему ? Может ты всё брешешь.
А вот эта тётка то как раз и занялась нае... Обманом. Наглым и подлым. Не заплатив ничего потребовала выполнить много работы для неё. Просто за обещание заплатить. Но не заплатила. Она не клиент а работодатель. Работу по её заказу выполнили, а вот платить она отказалась. Тварь она с любой точки зрения.

+2
ответить

Valentine D➦Озорник04.09.22 01:24

Во-первых- она клиент.
Во-вторых- пощиняльщик заказ не выполнил, то, есть основную проблему- завести мотор, не устранил.
В -третьих- - когда ей объяснили, что нужно, чтоб завести машину и сколько это в действительности стоит, она поняла, что ее разводят и забила на такой ремонт.
Я приведу простейший пример.
В Канаде провели эксперемент, чтоб определить, во сколько обходится при продаже дилером "second hand" автомобиль мужчине, и сколько- женщине. Оказалось, что женщинам он обходится в среднем на $2 тыс. дороже.

+-3
ответить

Озорник➦Valentine D04.09.22 09:06

Она сделала заказ ? Сделала ! Пообещала оплатить ? Пообещала ! Про то что время выполнения ограниченно и она может передумать, отказаться платить она предупредила ? НЕТ !
Работа сделана ? Сделана. Аккумулятор куплен куплен и доставлен в указанное место.
Клиент ? Она точно не клиент. Только заказчик или работодатель.
Вот тут про таких же https://www.anekdot.ru/id/779841/
В канаде... Ну там наверно мужики ещё понимают в технике и могут сделать сами а не полностью сравнялись с бабами. Хотя "упорно" к этому стремятся.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru