Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1342944

Мем, птица

+39
Проголосовало за – 133, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71218.08.22 07:48

Буржуазная демократия это когда буржуи голосуют своими деньгами. В первом туре голосования кандидат находит спонсоров и заручается поддержкой партийной номенклатуры. Во втором туре выборов кандидат собирает деньги на предвыборную кампанию. И так далее. В последнем, чисто церемониальном туре голосования на всенародные выборы выдвигается несколько заранее отобранных и проверенных, надёжных кандидатов. Не так уж и важно, кого именно выберут, они все свои люди, прошедшие отбор.

+-2
ответить

Smollett17.08.22 23:15

Мальчики, подводя, так сказать, итог родительского собрания --
можно ли утверждать, что слово "демократия" в реалиях современности не имеет решительно никакого смысла, и его надо уже заменять на совершенно другую терминологию?

Ну, например, в этой стране такой-то вид капитализма, в этой -- такой-то. А в этой не капитализм, а скажем, религиозный фанатизм у власти, тут другое.
Правильно?

+0
ответить

max32➦Smollett18.08.22 00:06

я думаю это работает примерно так: https://youtu.be/KLODGhEyLvk
там все по-английски правда и ругаецца он сильно

+0
ответить

max32➦max3218.08.22 00:11

"тупее чем второй слой краски"- это он про своих же сограждан- американцев, правда совсем в другом контексте, чем Задорнов. Он там в частности проходится по поводу как работает демократия в Америке.

+0
ответить

Голос Арнора➦Smollett18.08.22 07:46

Девачка, бывает лишь два вида общества. Демократическое и не.
И разницу видно просто. Ежли президент (кородь, премьер, шах, эмир, любимый руководитель) говорит футбольным клубам, скока у них должно иностранцев играть. Вот если его пошлют нах (и им за это ничего не будет), то демократическое. А если под козырёк, то не.
Всё остальное - детали.

+2
ответить

max32➦Голос Арнора18.08.22 18:01

там выше по ссылке местный мужик хорошо по поводу демократии рассказывает. Лучше чем альтернатива, безусловно, а в остальном та же фигня: лозунги, речи и оболваненная толпа.

+1
ответить

Голос Арнора➦max3218.08.22 18:40

А чё мужик текст не напишет? Я привык, кто языком мелет, видосики снимает вместо шоб текст написать, тот, значит, тебя наебать хочет.
Поперше: на слух хрен что проверишь. Пруфлинки на звук пока не изобрели.
Подругэ: всякие нлпишные закидоны, интонации, глазки закатываем, лобик морщим. Я, канечно, тайдарианец, мне похоже эти джедайские штучки, но все-таки

+1
ответить

max32➦Голос Арнора18.08.22 23:46

вообще-то это запись выступления известного американского standup comedian, George Carlin, ухохочешься.

+0
ответить

Голос Арнора➦max3219.08.22 08:16

Тады ой. Я серьёзно толкую про всего два варианта, вождя и футболистов. Мне, товарищ Хлебовводов с вами шутить не о чем. Комик там стендапер ухохочешься, панимаешь

+0
ответить

Grok17.08.22 20:50

демократия это власть демократов

+0
ответить

Антон_Комбикормченко17.08.22 20:19

Может вы еще в дедмороза верите?

+-1
ответить

Grok➦Антон_Комбикормченко17.08.22 20:59

неужто еврей?

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦Grok17.08.22 23:40

Кто? Дед мороз?

+-1
ответить

Grok➦Антон_Комбикормченко18.08.22 00:06

Так о нем же речь

+1
ответить

Голос Арнора17.08.22 19:09

Стоять это ж из "Панорамы". Там молодой депутат скандинав предложил решение проблемы демократии в России. А старый диссидент животики надорвал, ему операцию делали.

+0
ответить

потап17.08.22 17:42

ага, щас.

+-1
ответить

васька ★★17.08.22 15:06

Поэтому они утешаются наличкой. Воруют и плачут.

+0
ответить

Папант17.08.22 15:02

Демократия есть адекватная рыночной экономике политическая система, при которой власть является товаром.
Имеющий финансовую власть - да получит политическую.
Всё прочее - для наивных дурачков.

+2
ответить

Smollett➦Папант17.08.22 16:08

Меня в школе учили, что демократия -- это власть демоса. Т.е. только тот имеет право принимать решения, кто 1) готов с оружием в руках и ценой своей жизни эти решения претворять в жизнь и за эти решения отвечать, 2) платит налоги (т.е. финансово обеспечен, имеет рабов).
С объединением полисов в государства демократия в чистом виде перестала существовать и стала выборной. Со всеми вытекающими. Тоже, вроде бы, демократия. Но когда за тебя решения принимает кто-то другой, пусть даже и уважаемый тобой человек -- как бы не демократично по-любому.

Пока все хорошо идет, крестьяне отдают солдатам ружья, у солдат воевать лучше получается, чем у крестьян
Но когда солдаты фейлят, тут уж плёхо

+-2
ответить

Andreiiiii➦Smollett17.08.22 17:08

Плохо учили. Когда 200 тысяч членов партии с оскандалившимся на весь мир руководством выбирают премьера страны с населением 65 миллионов человек - это не демократия. А когда будущий премьер еще и входит в прогнившее предыдущее правительство - это вообще за гранью понимания.

+-2
ответить

Smollett➦Andreiiiii17.08.22 17:26

Ну, да...

+0
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii17.08.22 19:06

Чувак, ты подзабыл, что сначала этой партии доверили управление государством на определённый период. Он еще не прошёл.
Но члены партии (школота, молчать) сочли, что премьер уху ел. И меняют его, но не под ковром, а своим коллективным решением.
Тоись Британией правят 200 тыщ человек, которым подданные доверили это.
А скока человек у нас правят? Вот кто может собраться и прям щас отправить главу государства отдохнуть? Не за преступление а просто решив, другой лучше?
Никто.
Тому шо у нас по закону (а в обход закона вапще жесть у нас) на шесть лет все отдаётся на откуп одному чудику.
А в Британии вон двум сотням тысяч. И то если они наберут абсолютное большинство, а так еще танцы с бубнами коалиции.
Ну так где больше демократии?

+2
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора17.08.22 19:42

И сколько из этих "двухсот тыщщ" что-то решают кроме тупого голосования? Глас народа или простое наличие касты несменяемых чиновников, которым на определенное время дали порулить?

+-1
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii17.08.22 20:43

Так ты тока что топил против того что это тупое голосование не дали стопятьсот миллионам.
И кто там несменяемый? Я уж запутался в британских премьерах. В натуре, до Джонсона была ж какая-то баба. А до неё лох что забацал референдум, а они возьми и брексит сделай.
Так шо я двоих несменяемых знаю. Один - ангмарский король, второго нельзя называть

+2
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора17.08.22 21:11

А с чего так зацикливаться на премьерах и президентах "демократий"? Недавно умер сенатор, который отсидел 35 лет, а место занял вместо отца. И теперь после его смерти сенатором стала его вдова. И таких сенаторов до их смерти навалом. Президенты тоже не лыком шиты, то семейный подряд вроде Бушей или Кеннеди/Рузвельтов. Думаете, почему так гнобят Трампа? Да потому что он не из политических хозяев. Ровно то же самое в Британии. Небольшой круг участников одного и того же кружка известного университета. То есть один или другой будет член этого кружка - сменяемости тоже нет. А остальные 200 тыщ - аналогичные товарищи из касты неприкасаемых.

+-4
ответить

max32➦Andreiiiii17.08.22 22:31

да без разницы все это- голосует 'народ' в целом или его выборка, победит тот, кто больше заплатил за рекламу. Т.к. вес голосов совершенно не зависит от IQ а как манипулировать массами на сегодняшний день прекрасно известно то можно расслабиться и не брать в голову, выберут того, кого нужно.

+1
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii17.08.22 22:37

А я не знаю, это ж ты начал базар за кто избирается премьера. Я не циклюсь.
Сенатор, гришь, вдове передал место? А где сенатор не сказал? Я так мыслю, шо в Америке, у вас Америка же чешется. Ну давай статистику сколько сенаторов сидело по сколько лет.

Теперь ты за Трампа болеешь. Точняк, этот не из кружка, да. Он же не в высшем обществе вращается, он из трущоб выходец, верно? Не?
А рассказать за что Трампа гнобили? За то шо он ебанат. И ты ишо скажи что нет.
Или тя греет мысль нарисовать на американских самолётах китайский флаг и послать их бомбить Россию? А он еще хотел страну одну купить. И долго исходил на говно что ему не дали.
Но ето всё цветочки. А вот вайлдберриз. Он же хотел отдать евреям долину Иордана. Ненуачо? Выгодная сделка. Плеснул бензинчику от души.
С тех пор там всё и колбасит без перерыва если ты не в курсах.
Он же без тормозов. Сказал идти брать Капитолий. Ленин мля в смольном. Психушка по нему плачет.

+3
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора18.08.22 06:48

Кто сказал, что я за Трампа? Ты сам это придумал, сам обиделся, сам начал опровергать. Не будешь же отрицать, что Трамп не из вечных чиновников вроде клинтонши или Бидона, который маразмом дорогого Леонида Ильича давным-давно превзошел. Впрочем, еще не было никаких трампарампов, когда официальной рекомендацией американского мида для путешественников было "не говорите, что вы из США, говорите, что из Великобритании, Австралии, Новой Зеландии". Это ж-ж-ж неспроста. Уже лет 15 назад эти, как ты говоришь, ебанаты понимали, что их в мире мало, кто уважает. А сейчас с этими маразматиками еще и презирают.

+-1
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii18.08.22 07:29

Ок, Трамп ебанат.
Теперь шо Байден маразматик? А че он такого сделал? Продал жену, купил Гренландию, нашел ковид вскиоайских жучках? Вроде не.
Вечная Клинтонша? Она чиновницей была четыре года от силы. Понятно шо она политик, тоись всю жизнь тусовалась по схеме оргкомитет-сенатор-канндидат. Так это любой политик так.
И Трамп чиновником был те же четыре года.

А! И про рекомендации. Сдаётся мне, шо это из Симпсонов сценка. Но хрен с ним.
Рекомендации эти же от того, что хейтеры собрались. Тока Америка сделает какое добро, даст по рукам диктатору, полезшему в чужую страну или бандитов окоротит, сразу вопли. Мол, Кувейт зохавать- это не агрессия, а люлей за это выписать - агрессия и неконструктив.

Ну а Трамп основы подрывать пытался. Не шуткую. Если не сечёшь, почему нельзя евреям отдавать долину, а Гренландию менять на Меланию, то я пас.

+0
ответить

max32➦Голос Арнора18.08.22 07:34

факт, что Трамп ебанат не отменяет того, что Байден- маразматик. Хотя по большому счету без разницы, они там больше для виду, чтобы публике на душе было теплее и о чем на анру поговорить :)

+0
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора18.08.22 08:21

Именно так, США своих диктаторов холят и лелеят. И наплевать, что какие-нибудь саудиты захватили самолеты и полетели в дома. Виноват кто? Правильно, Афганистан, в аравии же американская нефть, не будут же они бомбить сами себя. Когда мелкий царек во Вьетнаме отменил выборы, потому что боялся проиграть, что началось? Правильно, вьетнамская война. Какого хрена полезли в Ливию, когда она ни с кем не воевала? Правильно, когда царек на весь мир заявил, что спонсировал выборы саркозявки, то бишь самого демократичного из демократичных лидеров. То, что потом саркозявку судили за то, что его спонсировал Каддафи - это так, ерунда. Как там косовары разбирали сербов на органы? Ерунда, сербы плохие по определению.

+0
ответить

andrew_inbox➦Smollett18.08.22 08:24

а давайте уточним - «их бин демос»? Это граждане. Есть народ, и есть граждане.

+0
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii18.08.22 11:18

Стоять-бояться!
Самолёты в дома внесли саудовские военные или хотя бы ихтамнеты? Хрен там, чвкшники, глава которых в афгане скорешился с местными бандами. Вот тогда америкосы заметили, шо в афгане бандюки заправляют, а правительство жмется к российской, тоись таджикской границе. И уже начало по ней растекаться.

Про Вьетнам ты хрень написал. Погугли, кто такие Тонкин и Кохинхина, как они вместе съели Аннам, а када у сосиски других мест не осталось, взялись друг за друга. Не то шо бы я был фанатом Кохинхины, но в Тонкине правили коммуняки, а это диагноз.

Теперь Ливия. Ну ты прикольщик! Скажи с кем из соседей при Каддафи Ливия НЕ воевала пусть бы и чутка. Один ответ есть и я верю, ты его найдёшь. Хоть и сложно.

И чё, войнушка в Косово из-за каких-то якобы органов началась? Хер там! Это был практический диспут на тему положены ли по конституции СФРЮ RIP "народностям" те же права что и народам. И куда засунуть референдум по независимости Косова - в папку для ООН или в жопу.
Но поскоку сербы уже понападали на Словению и Хорватию, а в Боснии устроили на пару с теми же хорватами резню, то как бы уже им веры не было. Я лично против таких закидонов товарища прокурора, и сербы маладцы, они Милошевича под зад и в гаагу. Но не прокурор я.

+0
ответить

Голос Арнора➦max3218.08.22 11:20

Точняк. Тееерь к моим примерам ебанатства Трампа парочку бы маразмов Байдена. Тоись шоб он чего зробил маразматичного, а не то шо с лестницы летал или рукой баланс держал.

+0
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора18.08.22 11:45

Про Вьетнам хрень пишешь ты. Американский папуас объявил выборы, но потом аккуратно слился по "просьбе" штатовцев. Они все понимали, что этой обезьяне выборы у Хо Ши Мина не выиграть. А повстанцы вдруг оказались не той системы. Что делать? Только начинать маленькую победоносную войну.

Так когда вдруг начали войну с Ливией? Когда сказали правду о саркозявке. До этого на Ливию всем было наплевать.

Штатовцы Афган заметили только после того, как внезапно выращенные ими банды скорешились с саудитами и послали самолеты в дома. Как там говорил британский Ливингстон? Мы вооружали афганцев, чтобы они убивали русских, но думать не могли, что те буду убивать нас. Так что дома и афган - целиком маразм англосаксов. Как и Вьетнам.

Референдум по независимости Косова? А что тогда не признаются независимость Абхазии, Приднестровья, Южной Осетии? Да даже того же Сомалиленда? Потому что какие-то мудаки решили, что это "неправильная" независимость. Как можно оторвать кусочек у верной собачки, которая тявкает на "вероятного противника"?

+0
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора18.08.22 11:47

К примеру, объявил военную поддержку 404. Я понимаю, что штаты и Гитлеру поставляли нефть, но больше с ним воевали. А тут нациков поддерживать - маразм полный. Объяснить можно только одним - у них крыша съехала от боязни потерять свое влияние.

+0
ответить

max32➦Голос Арнора18.08.22 12:41

оно тебe надо? Мне так пох давно, еще с 1991 :)

+1
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii18.08.22 12:50

Так точно я хрень пишу. Какого выборы года, какого парохода, в каком государстве - ДРВ или РЮВ?

Я где-то сказал шо штаты котики пушистые? Но када они херачат бандитов и спасают правительство то они маладцы.
А шурави в афгане убивали те кто стал правительством, Хекматияр, Раббани, Ахмадшах, так шо про это не в кассу. Кому штаты стволы давали тех и спасали.

А вот така хрень, по законам совка у всяких Босний и Казахстанов было право отделиться. А у Абхазий, Карабахов и Сомалилендов не было (Приднестровья вообще не было, его придумалии). А вот шо с Косовом - то надо было осиливать буквы в суде, потому как там неразборчиво написано. Ишшо раз, я не прокурор и щитаю, шо они сепары немытые.
Но с такой пьянкой какую устроил Милошевич, ООН взяло Косово под свое управление. Всё, уехал поезд. Вот и все правильное-неправильное.

+0
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора18.08.22 13:12

Вот и не надо тут адвокатом у всяких бандитов типа Косова и прочих южновьетнамских диктаторов быть. Вьетнам как раз собирался объединиться, и те отмененные выборы должны были поставить единого президента, то бишь Хо Ши Мина. Но штатовцы решили, что их сукин сын ближе к телу, чем оппонент и предпочли начать войну. Смешно, но штаты и в Камбодже поддержали красных кхмеров, устроивших сначала переворот, а потом такую резню, что даже Адольф бы позавидовал.

Ссылка на конституцию распадающегося государства - это сильно. Государства нет, а конституцию всякие Грузии и Молдавии должны соблюдать. Бред собачий. Сказали а, говорите и б. Не хотят абхазы жить с грузинами - отделите к лешевой матери, и пусть крутятся, как хотят. Так нет, грузины еще и войнушку устроили. И как их ООН не бомбил гуманитарно?

+0
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii18.08.22 17:04

Это чё это не надо? Бандитам положен адвокат, и если кто геноцидит бандитов (а заодно и мирных косоваров), особливо если это кто уже чпокнул пару соседних стран - то добро пожаловать ООН.
Ну а когда Тонкин хочет чпокнуть Кохинхину, сам бог велел коммуняк окоротить. Свободные, гришь, выборы? Чё-то не бачил я в Ханое свободных выборов ни разу.

Никто ни хера не распадался. Республики дружно решили выйти из союза - они в своём праве. АССР имели право не быть схаваными - никто Абхазию или Нахичевань и не обнулял. Все по закону, прикинь.

Ежли б по правую руку жили одне абхазы, а по левую одне грузины, можно было бы хер забить на закон, плохо ну ладно. Отделяйтесь.
Но на одной лужайке жили и котики,и зайки, и лужайка не делится. Вот и весь сказ про абхаз.

Да, а с чего ООН вдруг бомбил бы грузин гуманитарно? Это ж не грузины абхазов выперли, а абхазы головами грузин в футбол играли.

+0
ответить

Голос Арнора➦max3218.08.22 17:07

Тебе пох, так не трепись. Я наехал на Трампа, так за базар ответил. Вот и ты отвечай.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора18.08.22 18:26

Сначала узнай, почему абхазы решили поиграть головами грузин в футбол. Потом тут вякай насчет демократии только для белых. Как раз грузинские интеллихэнты-националисты решили обнулить АССР на "их территории". Абхазы с осетинами немного возмутились умножению на ноль. И грузины начали небольшие гуманитарные бомбардировки. И получили по соплям. Ушла бы от них и Аджария, но глупые русские решили не доводить несчастненьких грузин совсем до размеров Тифлиса и уладили дело миром.

С тонкином и кохинхином тоже поосторожнее. Они появились не просто так, и решили объединиться, а не "один чпокнуть другого". Так можно договориться до того, что ФРГ чпокнула ГДР, и ее надо прогуманитарить. Только объединяться вьетнамцы решили не по правилам штатов. Те даже в дерьмократию поиграли, выборы затеяли, а потом посмотрели на расклады - и отменили. Получили небольшое свержение своего сукина сына и начали войну.

+1
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii19.08.22 08:12

Чувак, если кто играет головой человека в футбол, мне пох причина. Он нелюдь и точка.\\
Самого злобного преступника можно на крайняк расстрелять. Аккуратно, в камере.

Найдешь пруфлинку шо грузинское правительство ликвидировало Абхазскую автономию - не сумасшедший какой в психушке, не болтовня какая а правительство сделало - лично извинюсь.

С осетинами ты попутал. Республика у них таки была, но в России. А областное деление, звиняйте хлопцы бананьев нема, каждая страна может менять как хрен ляжет.
Тока Мишка осетинам цхинвальским потом предлагал республику как в Аджарии.

Прям Кохинхина хотела объединяться? Мечтала в совковый рай? И поэтому воевала с 1945, когда автономию от Франции провозгласила. За незалежность. Не от французов, от севера.
И от большой любви тонкинцы стёрли с карты название столицы Кохинхины.
Так шо не мути воду. Была одна Германия, потом две, потом обратно одна. Была одна Корея, потом две, потом обратно одна будет.
А тут было три страны. Как мы, хохлы и бульбаши. А коммуняки их под дулом собрали в единый могучий за ридный Вьетнам. Типа была ж в оные годы ымперия, мы чем хуже.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора19.08.22 09:12

Грузия восстановила свою конституцию 1921г, Абхазия - свою 1925. На что грузины не согласились, отменили ее и начали войну. Так понятнее? Ты все пытаешься доказать какими-то законами одних времен, когда "гордые маленькие народы" решили жить по законам совсем других времен.

По поводу Вьетнама. И какой вышел итог? Штаты обосрались по полной, только зря убили массу народа. А все из-за того, что решили "помочь своему сукиному сыну". Еще скажи, что в Крыму голосовали "под дулом".

+0
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii19.08.22 13:38

Понятнее. И тебе понятнее, что Грузия право имела, Абхазия - нет. Абыдно? Да. Так по всему шарику абыдно кому-то.
А ишшо. Право бы имела Абхазия, не тока абхазы. Так грузин там было в разы больше. Они бы всё порешали в пользу Грузии. Но их укопали либо выгнали. Какого хера? Это геноцид называется.

Янки обосрались во Вьетнаме, кто спорит. Они и сами тебе скажут так.

Мля, теперь Крым припахал. Те неймётся?
Чувак, вопрос с вариантами "Послать хохлов на хер" или "послать хохлов в жопу" это не референдум вапще никак. Это конкурс кто лучше пошлёт.
За ето местные менты должны сразу ташшыть в кутузку организаторов. Вот менты и были под дулом. Их дулом не пускали свою работу сделать - посадить фулюганов.

+0
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора19.08.22 15:35

Понятно. Есть белые люди, которым можно все, и есть те, кому ничего нельзя. Есть мнение штатов и неправильное. Даже если липовой пробиркой потрясти или свой эсминец обстрелять, все равно оно правильное.

Грузин когда начали "укапывать"? Правильно, когда Шеварднадзе послал войска. Он еще трындел потом, что его "не так поняли". Стыдно наверное было, начал войнушку и проиграл.

Насчет Крыма и дула, так те же менты, которые должны чего-то там были, тоже дружно послали хохлов туда, где им самое место. Хоть в, хоть на.

+1
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii19.08.22 18:35

Постой, паровоз. Как могла Абхазия отделиться, пока там было большинство грузин? Как референдум-то выигрался? Тайна сия велика есть?

Прям все менты? Вот не верю. Зуб даю, без "зелёных человечков" всю шаражку вместо "референдума" отвезли бы в КПЗ. Вместе с приехавшим от нас "народным мэром" Севастополя. Если всё так на мази, нахрен "человечки" были? Вот затем и были.

+0
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора19.08.22 19:05

Войну кто начал? Шеварднадзе. И этим все сказано. И никакие там статистики, кто, где, сколько и когда этого не изменят. Точно так же, как и тот факт, что крымчане в абсолютном большинстве не хотели оставаться в 404.

+1
ответить

Сцинк ➦Andreiiiii19.08.22 19:48

Знаешь, даже если ты докажешь что в США с демократией полный швах - это аообще ни разу не будет означать что в России с демократией всё прекрасно.

+-2
ответить

Andreiiiii➦Сцинк19.08.22 21:49

"Демократия" в США ничего кроме брезгливого отношения не вызывает. И она не имеет права навязывать аналогичную гадость всем.

+0
ответить

Сцинк ➦Andreiiiii19.08.22 23:25

Ну, то есть в России демократия лучше, да? В России сейчас демократия настоящая?

+1
ответить

Andreiiiii➦Сцинк20.08.22 00:04

Настоящей демократии нет нигде. И не надо так истерично спрашивать, где она лучше или хуже. Везде есть несменяемые правители, некоторые себя не афишируют вроде сенаторов, сидящих по сорок лет, в некоторых это члены элитного студенческого кружка, где-то семейный подряд.

+-1
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii20.08.22 12:07

Чё-то я тебя не понимаю. В Абхазии у тебя меньшинство молодец, нагнуло большинство. Большинство виновато. В Крыму большинство право, нагнуло меньшинство.
Сдаётся мне, у тя где Путин, там правда. И всё.

+0
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора20.08.22 12:14

Правды нет нигде. И не штатам решать, что только они имеют право гуманитарно бомбить.

+0
ответить

Голос Арнора➦Andreiiiii20.08.22 14:18

Ясно. Постнеоэкспрессионизм.
Все врут, все воруют. И я буду.
Отмазка для вора. И ангмарского короля.

+0
ответить

Andreiiiii➦Голос Арнора20.08.22 18:17

Как воруют в светочи демократии или его сателлитах - никаким МБХ не снилось.

+-1
ответить

Сцинк ➦Andreiiiii21.08.22 09:37

Ах вот оно что. То есть, вы говорите так: у нас демократия с изъянами, и у них демократия с изъянами, и настоящей демократии нет нигде, значит у нас демократия не хуже чем у них.
Это, знаете ли, как сказать: "ну и что, что у меня в доме крыша провалилась? У соседа вон, дверь криво покрашена! Идеальных домов нет, поэтому и мне крышу ремонтировать незачем".
Ака "ну и что что у нас президент двадцать лет сидит? У них вон сенатор сорок лет сидит" - при том, что сравнивать размер власти сенатора и президента просто смешно.

+0
ответить

Andreiiiii➦Сцинк21.08.22 11:54

Конечно смешно, у сенатора, сидящего 40 лет, власти намного больше.

+0
ответить

Andreiiiii17.08.22 12:48

И что, немцы уже сменили правительство, чтобы не мерзнуть зимой?

+0
ответить

Smollett➦Andreiiiii17.08.22 13:50

Блиииин. В Германии уже зима? Давно? У нас за бортом -- под сорок в тени...

+-2
ответить

Andreiiiii➦Smollett17.08.22 16:00

То есть газ вам на зиму не нужен. Тогда вопросы к немцам снимаются.

+0
ответить

Smollett➦Andreiiiii17.08.22 16:03

Нужен, конечно нужен.
Просто цена -- это не только деньги. Я бы даже сказала, деньги -- это единственный гуманный способ расплаты

+1
ответить

Andreiiiii➦Smollett17.08.22 17:00

Странные вы, честное слово. Поддерживать тех, для кого офицеры СС, причастные к массовым убийствам - национальные герои. Странные...

+0
ответить

Smollett➦Andreiiiii17.08.22 17:24

Вы тоже немного меня удивляете. С чего вы взяли, что я именно их поддерживаю. Я ж вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика... не надо за меня додумывать. Спросите прямо. Я уклончиво отвечу.

Кстати, очень жалко Вавилова. Знаете, еще есть институт такой, Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова. Почитайте его биографию

Может, мы за это все и расплачиваемся теперь, тоже

+3
ответить

Andreiiiii➦Smollett17.08.22 17:43

Я не говорю лично о вас. Я говорю насчет демократии, которая меняет политиков, не оправдавших доверия. Вот сейчас политики поддерживают и вооружают очень сомнительные государства, у которых солдаты и офицеры СС - национальные герои, и которые разрешают те или иные права жителям в зависимости от национальности. Еще раз: Германия поддерживает и вооружает страны с национальными героями - солдатами и офицерами СС. Когда я бывал в Германии, все время удивлялся, почему так случилось в 30-40-х? Сейчас меня это не удивляет.

Какое отношение имеет Вавилов к газу на зиму - я не понял.

+-3
ответить

Smollett➦Andreiiiii17.08.22 17:59

Ну, я здесь, как раз чтобы и разобраться, что происходит. Спасибо за информацию.

А про Вавилова -- столько было изуверств, столько геноцида, столько горя...
Простите, пожалуйста, за то, что я сейчас сделаю. Я на свадьбе своей, по традиции русской, возложила цветы на могилу того, чьи стихи вам сейчас сюда выложу.

Час зачатья я помню неточно. Значит, память моя однобока. Но зачат я был ночью, порочно, И явился на свет не до срока. Я рождался не в муках, не в злобе, Девять месяцев — это не лет. Первый срок отбывал я в утробе: Ничего там хорошего нет. Спасибо вам святители, Что плюнули да дунули, Что вдруг мои родители Зачать меня задумали, В те времена укромные, Теперь — почти былинные, Когда срока огромные Брели в этапы длинные. Их брали в ночь зачатия, А многих даже ранее, А вот живет же братия — Моя честна компания. Ходу, думушки резвые, ходу, Слово, строченьки, милые, слово! В первый раз получил я свободу По указу от тридцать восьмого. Знать бы мне, кто так долго мурыжил — Отыгрался бы на подлеце, Но родился и жил я и выжил, Дом на Первой Мещанской в конце. Там за стеной, за стеночкою, За перегородочкой Соседушка с соседушкою Баловались водочкой. Все жили вровень, скромно так: Система коридорная, На тридцать восемь комнаток — Всего одна уборная. Здесь зуб на зуб не попадал, Не грела телогреечка. Здесь я доподлинно узнал, Почем она, копеечка. Не боялась сирены соседка, И привыкла к ней мать понемногу. И плевал я, здоровый трехлетка, На воздушную эту тревогу. Да не все то, что сверху от бога — И народ зажигалки тушил. И, как малая фронту подмога, Мой песок и дырявый кувшин. И било солнце в три ручья, Сквозь дыры крыш просеяно На Евдоким Кириллыча И Кисю Моисеевну. Она ему: Как сыновья? — Да без вести пропавшие! Эх, Киська, мы одна семья, Вы тоже пострадавшие. Вы тоже пострадавшие, А значит обрусевшие.- Мои — без вести павшие, Твои — безвинно севшие. Я ушел от пеленок и сосок, Поживал — не забыт, не заброшен. И дразнили меня «недоносок», Хоть и был я нормально доношен. Маскировку пытался срывать я, — Пленных гонят,- чего ж мы дрожим? Возвращались отцы наши, братья По домам, по своим да чужим. У тети Зины кофточка С драконами, да змеями — То у Попова Вовчика Отец пришел с трофеями. Трофейная Япония, Трофейная Германия: Пришла страна Лимония — Сплошная чемодания. Взял у отца на станции Погоны, словно цацки, я, А из эвакуации Толпой валили штатские. Осмотрелись они, оклемались, Похмелились, потом протрезвели. И отплакали те, кто дождались, Недождавшиеся отревели. Стал метро рыть отец Витькин с Генкой, Мы спросили:- зачем? — Он в ответ, Мол, коридоры кончаются стенкой, А тоннели выводят на свет. Пророчество папашино Не слушал Витька с корешом: Из коридора нашего В тюремный коридор ушел. Да он всегда был спорщиком: Припрешь к стене — откажется Прошел он коридорчиком И кончил стенкой, кажется. Но у отцов свои умы, А что до нас касательно, На жизнь засматривались мы Вполне самостоятельно. Все — от нас до почти годовалых Толковищу вели до кровянки, А в подвалах и полуподвалах Ребятишкам хотелось под танки. Не досталось им даже по пуле, В ремеслухе живи не тужи. Ни дерзнуть, ни рискнуть, но рискнули — Из напильников сделать ножи. Они воткнутся в легкие От никотина черные, По рукоятки легкие Трехцветные наборные. Вели дела обменные Сопливые острожники: На стройке немцы пленные На хлеб меняли ножики. Сперва играли в фантики, В пристенок с крохоборами, И вот ушли романтики Из подворотен ворами. Было время и были подвалы, Было дело и цены снижали. И текли, куда надо, каналы И в конце, куда надо, впадали. Дети бывших старшин да майоров До ледовых широт поднялись, Потому, что из всех коридоров Им казалось сподручнее вниз.

Источник: https://tekst-pesni.online/vladimir-vysotskij-ballada-o-detstve-chas-zachatya-ya-pomnyu-ne-tochno/

+1
ответить

Andreiiiii➦Smollett17.08.22 19:53

Извините, но эти стихи "запрещенного поэта", который в СССР спокойно ездил в Париж (привилегия очень немногих) - это не то, что хочется услышать в ответ на конкретный вопрос о поддержке Германией режимов с героями СС и делением людей на граждан и неграждан по национальному признаку. Заодно отлично запрещающих русских композиторов, увольняющих дирижеров и артистов из России. Раньше запрещали музыку композиторов-евреев, сейчас русских...

+0
ответить

Smollett➦Andreiiiii17.08.22 20:30

Запрещать поэта в конце концов перестали, потому что никакой реальной угрозы режиму он не создавал. Стадионы он не собирал, перемен не требовал, кадиллак его руками ниоткуда не выносили, программы действий он не имел, в голове была водка. Почему он спокойно ездил в Париж, я не знаю, возможно, потому что был гениальным певцом и актером и власти надеялись, что он свалит наконец. Это все мои предположения, правды я, естественно, не знаю.

Русскоязычным (независимо от национальности, украинцы тоже подпадают под раздачу, русский язык запрещен по всему миру) сейчас очень нелегко приходится во всех странах. Не только в Германии. По всему миру. Семьи полетели к чертям. Меня лично моя родня считает агрессором, и контакты со мной прекращены. Я думала, после Югославии, когда каждая знакомая мне семья разосралась намертво, люди сделают выводы. Но нет.
Мне не так жалко, что мы в итоге все сгнием заживо, кому не повезет умереть быстро в эпицентре, хотя, конечно, хотелось бы еще помучиться. В конце концов, мы, люди, все это заслужили -- судя по комментариям к моей истории про травлю. Отовсюду звучит только одно -- Hi, Mars! Hi, Fobos! Hi, Deimos! на всех языках и во всех странах. Жалко, что мы с собой утащим котиков, пёселей и ни в чем не повинных рыбок, в белых шарфиках.

Лев Толстой в свое время хотел понять, что же произошло, и, разбираясь, написал Войну и Мир. Понял, что не срастается. Решил спуститься на более базовый уровень. Написал Анну Каренину. Все равно не получилось.

Знаете, что я думаю про все эти режимы с героями СС и делениями людей на граждан и неграждан по национальному признаку?
Что в 2020 году антропогенная масса Земли сравнялась с ее биомассой. Человечество -- физиологически -- стало взрослым, с позиций сисек и писек. А вот психологически мы не изменились, со времен Каина и Авеля.

Так что горечь вашу я разделяю полностью. Как бы теперь так выкрутиться, чтобы выжить, все-таки?

+4
ответить

Smollett17.08.22 20:52

Равноценным! Равно!
Не надо -- сравнивать, ну пожалуйста!
Каждый уникален, каждый жил и творил в совершенно разных условиях, у каждого была совершенно разная судьба, образ мышления, разный стиль, все разное!

Я понимаю, мы живем в конкурентном обществе, и постоянно вынуждены делать выводы на основе "хуже-лучше" по какому-то критерию. Ну так давайте сначала договоримся -- о критериях! Разработаем шкалу параметров. Признаем, что такая оценка имеет свои недостатки и ограничения. Назовем это ЕГЭ и будем ругать на чем свет стоит.

+1
ответить

Andreiiiii17.08.22 21:18

Когда тебя любит и слушает сам дорогой Ленид Ильич очень сложно стать по-настоящему запрещенным. Думаю, вы сами сможете составить список тех, кто не только не мог поехать в Париж, но и нормально жить.

+0
ответить

Andreiiiii17.08.22 21:28

Тут только что говорилось о великом ученом Н. Вавилове. И это не помешало властям его уморить в тюрьме. Никто не помешал выгнать из страны действительно великого поэта Бродского, практически равного ему Коржавина. Высоцкий же был неприкасаемым. И это никак не было связано со степенью его таланта.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Smollett17.08.22 21:36

Родителям было очень трудно после войны, но они выжили. Нам было трудно после горбачевщины и "либералов", мы выжили. Я на какой-то миг поддался слабости и начал смотреть на эммиграцию, но это длилось неделю. Я смотрю на своих детей - они тоже выживут. И они не мыслят, что вдруг куда-то сбегут из страны.

+-1
ответить

Smollett➦Andreiiiii17.08.22 21:57

Некоторым ПРИШЛОСЬ эмигрировать, чтобы выжить. Не знаю, проходили ли вы через это, когда вам не платят зарплату в институте два месяца, а потом выдают сумму, по стоимости равную пакету молока и двум буханкам хлеба. Бизнес -- это не для всех. Кто-то вышел в окно. Кто-то уехал в Москву. Все, кто успел защититься -- уехали кто куда.

А мне чет надоело -- выживать. Жить хочу. Нормально.
Так, чтобы если кто-то стучит в дверь, то это молочник. Не СС, не ФСБ, и не другие умные букавы.

+2
ответить

max32➦Smollett17.08.22 22:12

о, неожиданно здравый взгляд на проблему, а то все заладили 'предатели', 'предатели'. Хотя, если подумать, а что им остается- признать, что их обманули и они убили свою жизнь ни за что? Для меня это было главной причиной отъезда- отсутствие вразумительного ответа на вопрос: "А что я здесь буду делать через 20 лет?" Предшествующие тому 10 лет уже делали ответ определенным и к сожалению неутешительным. Вот и ПРИШЛОСЬ, как верно замечено и жалею только об одном- что раньше не уехал.

+1
ответить

Smollett➦max3217.08.22 22:29

Любить свою родину -- это естественное и нормальное состояние человека.
Ехала как-то в такси, и водитель мне рассказал, что его бросила жена, что он ее любит, но она себе получше нашла; и вот он приехал, ищет себя и таксует потихоньку. Я за него расстроилась, а он сказал -- да нет, все нормально. Хорошее не бросают. Значит, что-то было во мне такое, что ей не подходило.
Хорошее не бросают.
Сделайте так, чтобы гражданам было в стране хорошо, и не нужно будет ни национализм устраивать, ни межнациональную рознь. А то -- тебя излупят плетками, и ты полюбишь меня как миленький!

+3
ответить

Andreiiiii➦Smollett17.08.22 22:33

Не надо мне рассказывать, как что было. Я работал в НИИ, знаю, что такое зарплаты, когда и как их выдают, что нельзя поехать в командировку, запрещено выписывать иностранные журналы из-за нехватки валюты. И даже отправка электронной почты только после подписи ученого секретаря или замдиректора. Плюс совсем маленький ребенок жена в декрете и мать-пенсионерка.

Крутился, делал ремонты за деньги, учил народ работе на компьютерах, что-то считал по хоздоговорам, по выходным дача, перестройка дома с угля на газ... до сих пор удивляюсь, что защитил дисер.

Потом переквалифицировался в "айтишника", благо с компьютерами был на ты. Стало полегче. В 95м первый раз свозил семью в отпуск... и никакого "ушел в бизнес", как был наемным инженером, так до сих пор и работаю. Много поездил по разным странам, на жизнь хватает.

+1
ответить

Andreiiiii➦max3217.08.22 22:36

Я просто сменил профессию на ту, которая точно понадобится и через 10, и через 20 лет. Это пришлось, не спорю. Но вопроса "что я здесь буду делать" ни разу не задавал. Ответ точно известен - жить.

+1
ответить

max32➦Andreiiiii17.08.22 22:46

речь немного не о том, не о присутствующих или скажем не столько о нас. Вот я например думаю, что ты вместо делания ремонта за деньги предпочел бы наверное заниматься наукой, то, чему ты учился всю жизнь. А так и у ремонтников кусок хлеба отобрал (!) и науку не двинул. Я вот как раз про это, про окружение, про то, что люди выживают, а не живут и конца этому не видно. У меня вот большая часть карьеры произошла в эмиграции, и весь этот период я занимаюсь одним и тем же. Тогда как в России за 10 лет не хуже чем у тебя- каждые пару лет нужно было искать что-то другое, и не из-за хобби, а потому что предыдущее занятие перестало давать даже те мизерные деньги, что давало.

+-2
ответить

Smollett➦Andreiiiii17.08.22 22:47

Я вот, как видите, тоже выжила.
Помню, на 8 марта нам с сестрой отец подарил по 3 упаковки яиц.
И мы такие сидим с ней, благодарные до слез, и я говорю -- знаешь, а надо запомнить хорошенько этот день, когда мы были благодарны за три упаковки яиц -- в качестве подарка в Женский день.

Не так уж много человеку надо, по большому счету. Но вывод для себя сделала, как Скарлетт О'Хара: я убью, я украду, но я не буду больше голодать.

А про научников -- Господь запрещает зарывать свой талант в землю. Кроме страны, есть еще -- планета, и лично я не вижу смысла себя ограничивать. Лекарства, которые держат меня на плаву, выпускает то ли США, то ли Германия. И меня больше всего на свете устраивает именно тот факт, что я живу в пространстве С-137, и мне хотелось бы там и остаться.

+0
ответить

max32➦Andreiiiii17.08.22 22:49

ок, ну а науку хто двигать будет вместо тебя, те штукатуры-маляры которых ты по молодости хлеба лишил? Им в кого переквалифицироваться? Проблема я думаю 'в консерватории'.

+-1
ответить

Smollett17.08.22 22:49

Неее, не так. Уникальны абсолютно все, абсолютно все, и простые люди, и гении. Мы, люди, как снежинки, только те не бьют себя пяткой в грудь из-за очевиднейшего факта)

+0
ответить

Andreiiiii18.08.22 06:30

Были у меня его ленты и никаких неприятностей не было.

+1
ответить

Andreiiiii➦max3218.08.22 06:37

Не получилось найти перспективное занятие? Бывает. Я уже 30 лет занимаюсь одним и тем же.

+0
ответить

max32➦Andreiiiii18.08.22 07:23

в смысле не получилось? У меня все в порядке- как уехал так все и наладилось. Но ты соскавиваешь с темы, речь не о нас а о среде обитания. Рассказывал недавно здесь как у знакомого на 25 летие окончания (системные программисты) собралася курс и вдруг выяснилось, что со всего потока программерами работают только двое и оба- эмигранты, уехавшие в р-не 2000. А остальные 100+ человек? Кто где пристроился- выживали. Теперь, 25 лет спустя, на программеров спрос, но эти все давно забыли занимаясь не своим делом. Такая толпа выброшенных инженеров это уже статистика. Тоже думали что будут жить, а вышло как всегда. Знал бы ты как преподы были счастливы видеть тех двоих :)

+0
ответить

Serge712➦Smollett18.08.22 07:38

А что не так с "героями СС"? Что за двойные стандарты? В последней стране и вовсе прославляют "героев" НКВД и прочих сталинистов. Сталинский режим был ничем не лучше нацистского. И кто после этого настоящий фашист?

+-1
ответить

Serge712➦Serge71218.08.22 08:12

"... в соседней стране ..."

+0
ответить

Andreiiiii➦max3218.08.22 08:28

Гы. Работать программером больше двадцати лет... Нормальные программеры за такой срок уже не программируют, они занимаются архитектурой, моделированием, но не программированием. Это к вопросу о среде. И о том, что 25-30 лет назад на программеров спрос был, и еще какой. В том же 2000 на годовую премию мои знакомые трехкомнатные квартиры в Москве покупали (не газпром и не юкос). Странные вы рассказываете вещи.

+1
ответить

Andreiiiii➦Serge71218.08.22 08:36

Дело в том, что СС признана преступной организацией решением международного трибунала. Так что все эти "соседние страны" официально поддерживают международно признанных преступников. А насчет героизации НКВД или сталинистов - не надо бредить. Найдите хоть один памятник Сталину или Берии (кажется они грузины, кстати). Разумеется, смершевцы, уничтожавшие бандерлогов - герои безо всяких кавычек. Звучит кощунственно, но иногда думаю, что зря в свое время не дали немцам уничтожить Краков и Прагу, все равно русские виноваты во всех бедах, а тут хоть реально было бы за что.

+1
ответить

Serge712➦Andreiiiii18.08.22 09:28

От того, что не было суда над НКВД оно не стало менее преступной организацией. Памятников Гитлеру тоже нигде нет.

+-2
ответить

Serge712➦Andreiiiii18.08.22 09:30

Неонацисты маргиналы есть во всех странах, только в России сталинизм практически официальная идеология.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Serge71218.08.22 09:59

Зато есть улицы в честь офицеров СС. Сами наверное голосовали за них? И официальная идеология 404 и "некоторых соседей" - неонацизм безо всякого маргинальства. Иначе не делили бы на граждан и неграждан по национальному признаку. Хорошо хоть желтые звезды не заставляют вышивать на одежде, хотя к этому все идет.

А то, что творилось в 404 я наблюдал больше 10 лет с 00х по конец 2013. С каждой моей командировкой туда экономическая ситуация становилась все хуже и хуже. А какие там новые топ-менагеры приходили в управление - сказка. То, что могло быть исправлено за десять минут, обсуждалось час, а потом принималось решение "отдать исправление на аутсорс, потому что автору хрени надо заниматься новыми задачами". Благо, враг находился в полном соответствии с заветами Иосифа Виссарионовича - сплотимся перед лицом внешнего врага, которым являются москали.

Насчет сталинизма и официальной идеологии - ну хватит врать уже. Не в ципсо чай работаете. Или все-таки в ципсо?

+2
ответить

Andreiiiii➦Serge71218.08.22 10:02

Я в Германии видел кенотаф Альфреду Йодлю, повешенному по приговору в Нюрнберге. Тело было кремировано и прах был развеен над океаном. А вот кенотаф стоит. Странные какие-то денацификации, не находите?

+1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Serge71218.08.22 10:07

Без суда - и преступной? Экий людоедский подход...

+3
ответить

max32➦Andreiiiii18.08.22 12:55

слушай, почитаю вот тут тебя и так душу зажмет в тиски ... А потом скажу сам себе- да ну их нах, нырну в свой бассейн, взгляну на звезды и все опять за.шибись :).

А ты, к слову, ушел от ответа, опять, как насчет тех 100+ инженеров, у которых 'не вышло'? Это же целый курс института, их всех списать нах? Мы можем меня смешать но што с ними-то делать- они стоят, молчат. Среди них были люди умней нас обоих, они просто имели ограниченное воображение, не могли поверить, что их могут вот так поиметь.

+-2
ответить

max32➦Andreiiiii18.08.22 12:58

"Или все-таки в ципсо?" ебанись, в натуре?

+-2
ответить

Andreiiiii➦max3218.08.22 13:26

Мне пофиг те инженеры. Я в отличии от интеллихэнции за народ не волнуюсь. Кто смог - тот смог. Не смогли - их проблемы, они сами себя списали. Мой аспирант сейчас начальником отделения в НИИ работает, в том, из которого я ушел, коллеги жены все в степенях в университете.

А у меня есть близкие, есть семья, друзья, родственники. Вот о них я думаю и беспокоюсь.

P.S. Что-то мне не хочется сегодня в свой бассейн нырять ;-)

+0
ответить

Andreiiiii➦max3218.08.22 13:29

По стилю изложения - обычный работник ципсо. Всякая хрень о загубленных злым режимом душах, много мата и пафоса)))

+1
ответить

max32➦Andreiiiii18.08.22 17:30

сначала: "Ответ точно известен - жить." и чуть погодя: "сами себя списали". Неудивительно, что специалисты уезжают при первой возможности. Со времен Тадмудовского :)

+0
ответить

max32➦Andreiiiii18.08.22 17:40

а кликнуть на профиль и посмотреть? По мне так скорее ты тот самый работник, но со стороны России, не знаю как это у вас сегодня называется. Типичный стиль пропагандиста- выдуманная легенда и демагогия. К тому же нерадивый, даже ни одной копипасты не прислал.

+1
ответить

Andreiiiii➦max3218.08.22 18:33

Жить списанным добровольно тоже можно. Знаю таких. Они и при СССР были самосписанными.

Узнаю дерьмократа-эмигранта. Ничего не знает, считает, что жизнь удалась, культуры ноль, хамит и матерится, как житель 404. В общем, свалил - и не лезь в нашу жизнь. Или не так уж и хорошо устроился. Таких тоже хватает. Все пытаешься доказать себе, что уехал не зря.

+1
ответить

max32➦Andreiiiii18.08.22 23:58

проблема однако что списанным оказался целый курс института, за исключением двух уехавших. При такой печальной статистике никакие личные усилия не помогут, их списала сама система.

Вообще-то это выглядит что это ты все пытаешься доказать, что я уехал зря. На самом деле нет, нужно было раньше валить, ничего хорошего за те 10 лет, что я там провел после окончания института я вспомнить не могу, 'списанные' годы. Одно счастье, что не вся жизнь.

+-2
ответить

Andreiiiii➦max3219.08.22 07:20

Я не говорю, что ты уехал зря. Это решать тебе и никому больше. То, что ты писал, походило на оправдания своей эмиграции.

Списала система - очень хорошее оправдание. Подходит и для пьянства, для нежелания работать хоть по специальности, хоть переквалифицироваться. Можно сказать, что меня "система списала, развалив науку". А можно сказать, что я ушел из науки, когда исчезла возможность нормально содержать семью на те гроши, которые там платили при отсутствии возможности работать (нет журналов, командировок, сложности с почтой и т.д.). Повторю, мой аспирант не ушел, и теперь доктор наук и начальник отдела с несколькими лабораториями.

Вот во что я не поверю, это в то, что в 2000-х "списали целый курс инженеров-программистов". В это время шел большой набор айтишников всех специальностей в банки, "газпромы", фирмы по производству софта вроде 1С, ЦФТ, openway, набирали народ иностранные конторы вроде ibm или шлюмберже. Ясно, что вместо ассемблера надо было писать на всяких "явах" и программировать базы данных, но это не проблема для системного программиста. Вот я и говорю, что в 2000-х не "система списывала", а люди сами себя.

+1
ответить

max32➦Andreiiiii19.08.22 20:42

как кто устроился к теме не относится, я о том, что целые курсы технарей институтов оказались невостребованными. То, что ты не веришь это твоя проблема, мне это разные люди рассказывали, этот меня больше всех впечатлил из-за специальности. А там разные системотехники, электронщики, специалисты по разработке электронных приборов вообще рядом не стоят, тем с самого начала ничего не светило, их специальности сильно на железо завязаны. Но программеры, которым кроме компа ничего не надо?

+-1
ответить

Andreiiiii➦max3219.08.22 21:59

Просто я в айти работаю 30 лет и знаю, где и кому нужны айтишники, "которым кроме компа ничего не нужно". И знаю, какой кадровый голод был и сейчас есть в айти. И тут есть проблема. Я проводил немало собеседований с кандидатами. Из десятка если один подходил - хорошо.

+1
ответить

max32➦Andreiiiii19.08.22 22:53

ну да, это типа не в стране жопа это инженеры хреновые :) Проблема правда что если они были бы 'лучше', рабочих мест больше бы не стало, в России они тупо не нужны. О чем я все это время и писал. К слову те же 'хреновые' инженеры без проблем находили работу по специальности в чужих странах. По-моему это явно показывает, что с квалификацией у них было все в порядке.

А то, что сейчас спохватились, так флаг в руки, я бы все равно париться не стал. У нас как спохватились так и расслабиться могут, люди и их карьеры-судьбы там традиционно в расчет не брались.

+-2
ответить

Andreiiiii➦max3220.08.22 00:01

Хреновых инженеров хватает, особенно сразу после вуза, да еще если не работали во время учебы.

Я много общался с заграничными специалистами моего направления. И большинство "буржуев" имеют уровень ниже наших. Повторюсь, что это касается моего направления. Так что не удивительно, что уехавшие легко находят там работу.

+0
ответить

max32➦Andreiiiii20.08.22 06:05

так и я про то же- не было для моих коллег инженеров места в своей собственной стране. А уровень дело наживное, если по специальности работать :)

+-1
ответить

Andreiiiii➦max3220.08.22 09:15

Места для айтишников были и 30 лет назад, есть и сейчас. Вджобывать надо. Хоть по специальности, хоть по ремонту дома.

Если не секрет, что за вуз с "пропавшим курсом"? Я знаю несколько, выпускников которых ни за что не возьмут никуда, а есть такие, что с руками отрывают.

+1
ответить

max32➦Andreiiiii21.08.22 00:17

Ты на общественных началах чушь несешь или таки да? Я бы еще понял, если бы Россия была техгологическим лидером в мире, но страна, которая находится в технологической жопе мира по-моему не может вые..ся по поводу уровня ее инженеров. Хорошо, что хоть какие-то остались.

+-2
ответить

Чатланин_➦Andreiiiii21.08.22 00:37

Есть сказка про двух лягушек, которые упали в молоко. Одна барахталась, и вылезла. А вторая лапки сложила - и на дно в эмиграцию.
Так легче, но это не значит, что правильнее.

+1
ответить

max32➦Чатланин_21.08.22 01:37

ладно вам тут разводить, все норм было с теми инженерами, многие из них были поумнее нас тут всех. Ну не сообразили, куда ветер дует вовремя, так с каких пор это инженерная специальность? На твоем месте, Чатланин, я бы поскромнее был, воруешь- и воруй, не хер тут басни рассказывать.

+-2
ответить

Andreiiiii➦max3221.08.22 07:17

Российский уровень цифровых услуг намного выше многих европейских стран. В брюссельском аэропорту в 2008 мне сказали, что платить в дьютике надо только налом, карты они не берут. Для меня это было дикостью уже тогда. По сравнению с "членом G7" Италией у нас вообще суперклассные айтишники. Если хочешь, сравнивать - бери Германию, Францию, Великобританию - это наш уровень. Если вообще брать уровень цифровизации банков - на первом месте сейчас Китай, на втором Индия, на третьем Россия.

Если ты не знал, до недавнего времени большой кусок джава-машины (вдруг знаешь о такой) писался в Питере, сейчас штатовцы тех программеров хотят перетащить к себе, но не все хотят ехать.

+0
ответить

max32➦Andreiiiii21.08.22 07:49

смешно, но патриотично. На голом энтузиазме далеко не уедешь. Даже если отдельные продукты-услуги и на уровне в целом в Российском IT тупо нет столько денег, чтобы с остальным миром конкурировать. Операционки свои есть? Сисетмы управления базами данных? Офис свой написали? Photoshop? Среды разработки? и т.д. и т.п. Даже ту же JVM если и писали то опять же для кого-то, у себя денег нет.

+-1
ответить

Andreiiiii➦max3221.08.22 11:55

При этом информатизация банков выше, чем в европах.

+0
ответить

max32➦Andreiiiii21.08.22 17:49

опять, как в совке, изобретаем параметр по которому мы лучше? За Европу не скажу, а штатовские банки довольно консервативны и движимы не такими показателями а прибылью. Скорее всего европейским точно так же тот уровень информатизации до лампочки, им главное, чтобы деньги делались.

+-1
ответить

Andreiiiii➦max3221.08.22 19:30

Все намного проще. Там, где информатизация даст повышение прибыли - там она будет проводиться. Где, как вы говорите, "консервативны", то бишь с небольшой прибылью без возможности ее роста и роста клиентуры - там идет работа на ibm360/370/390, которые обслуживаются 70-летними пенсионерами.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru