Все эти автобусы нужно оштрафовать и посадить, враги народа, биалатььь
Мрачные лица пассажиров в общественном транспорте по утрам, бездушные пластиковые карты, никакого живого общения с кондуктором. Мир катится в пропасть! ;(
Напомнило...
Пришло на 4-строчный пейджер Motorola:
Купи уже наконец-то мобильник, ты затрахал!
Из-за тебя одного мы не закрываем нашу пейджинговую компанию,
от которой одни убытки, а абонент -
только ты один, придурок!
Немного не так. Не запрещен, а не возможен. Оплата проезда осуществляется хоть налом, хоть безналом через специализированные пункты оплаты. Это аванс, который вы вносите на карту. Карта предназначена для хранения этой цифры. Когда вы прикладываете карту к терминалу, остаток считывается, из него минусуется стоимость проезда и новый остаток снова записывается на карту.
Оплата специальными транспортными картами, не мешает их пополнять наличкой, отмена прямой оплаты водителю, ускоряет движение на маршрутах.
В Казахстане уже с десяток лет расплачиваются картой или через QR код смартфоном. Но и наличку никто не отменял. Просто если с карты за поездку списывают 5 коп., то налом цена - 10.
... Помните, сначала они будут делать так, что это все якобы для вашего блага. И оглянуться не успеете, как сами превратите себя в рабов ....
Не помню, то ли из фантастической книжки, то ли из фильма какого-то.
А еще территорией РФ не являются например залы кинотеатров. Туда тоже никого не пускают без предварительно купленных билетов. Ну и тд... сами примеров придумайте, разрешается любой маразм.
На само деле все обусловлено соотношением удобства и затрат (затраты не только финансовые, но и временные и моральные) Если карты появились буквально у всех, если есть возможность карту приобрести, если для 99,9% процента населения не проблема приложить карту к терминалу, то нафига из-за оставшихся 0.1% упертых мамонтов, делать водителей еще и финансово-ответсвенными лицами, возится с этой мелочью в автобусе и после рейса, терять время на остановках?
А в подмосковных электричках контролеры стали продавать билеты уже лет 10 как. В самих электричках. До этого надо было покупать билет в кассе, не успел - либо жди следующую, либо становись зайцем. Но про это едкую историю никто не написал
Насчет билетов в электричках. Помню, был первый раз в Австрии (году где-то в 2004).
Билеты - исключительно в автоматах на станциях. Пытаюсь купить билет от Вены до Гумпольдскирхена - выдает автомат почему-то три билетика. Мой немецкий тогда был в районе нуля еще. Я решил, что я что-то напутал с немцкоязычным автоматом, но все же решил с этими тремя билетиками садиться на поезд. Подходит контролер, я ему показываю все три, говорю жалобно: "Это вот то, что мне выдал автомат". Он мне на ломаном английском отвечает "все ОК, сейчас я у вас пробью первый билет, а на следующей железнодорожной зоне еще раз пройду, пробью второй, а дальше - третий". Так и сделал.
Я заподозрил, что эта система действует у них еще со времен императора Франца-Иосифа, если не дольше. В Германии, Англии, Франции, Испании, Италии, или Польше - такой фигни в XXI веке уже не было.
Ехал я обратно из Гумполькирхена в Вену через пару дней. Пытаюсь купить билет в автомате на платформе. Автомат не работает, 5:30 утра, купить билет больше негде. Сажусь без билета. Подходит кондуктор, я ему объясняю. Он, к моему удивлению, говорит мне: "Если не работал автомат, это вина железной дороги, Вы можете ехать бесплатно". И не взял у меня денег, которые я хотел ему заплатить.
У меня схожие впечатления от 1 поездки в Голландию.
2000 год.
Проезд на подмосковной электричке выглядит так (напоминаю) в какой-то момент уже не на станции отправления в вагон начинается поток пассажиров из предыдущих вагонов. Это , завидев контроллеров, они начинают перемещение по поезду. Электричка останавливается, и из последней двери вагона часть по перрону перебегает в на ало этого вагона, а особо прыткие — даже в предыдущий.
Лишних денег « на проезд» у народа в массе нет! Контроллеры лютуют! Проверят и при выходе из электрички.
Еду из Схипхола в Утрехт.
Билет куплен правильно, а вот с поездом я то ли напутала, то ли не разобралась (для меня голландский др сих пор — смесь английского с немецким, понимаю процентов 50)., Контроллер пытается объяснить мне, что без пересадки не доеду. Какие-то студенты на английском объясняют ещё раз про пересадку.
Но то, что контролёр пришёл к моменту моей пересадки в мой вагон СПЕЦИАЛЬНО, чтобы проследить, что я не пропущу остановку меня очень удивило.
Тоже напомнило мне, уже Швейцарию.
Возвращался я вечером, частов в 9, уставший, после нескольких деловых встреч (кажется, из Цюриха, или из Цуга, или из Люцерна - помню только, что буква "ц" в названии присутствовала) в свой отель (на берегу какого-то - тоже уже забыл - озера).
На городском вокзале беру билет до своей станции.
Отправление вроде как бы через полчаса, ехать, скажем, час. Т.е. надо где-то на вокзале кантоватья еще полчаса. И вдруг я понимаю, что есть еще один поезд, который идет на мою же станцию, отправление через 5 минут, но ехать он будет на полчаса дольше (т.к. едет "кругалем"). Т.е. приеду я на свою станцию, в принципе, в то же время (м.б. на 5-7 мин позже), но зато все это время буду сидеть в удобном кресле, можно подремать.
Мне эта идея очень понравилась, и я залез в вагон "долгоиграющего" поезда, хотя билет мне был выдан на более быстрый маршрут.
Проводник был очень удивлен, увидев в своем "долгоиграющем" поезде человека с билетом на более быстрый вариант поездки. Он меня пару раз переспросил, почему я выбрал именно этот поезд, а не стал дожидаться другого. А я его никак не мог понять. Спрашиваю: "Что, этот поезд не идет на такую-то станцию?" Он говорит: "Идет". Я: "Что, нужна доплата, чтобы ехать этим поездом вместо того?" Он отвечает: "Нет!" Я: "Тогда в чем проблема?" Он: "Вы что, не понимаете, что на том поезде вы приехали бы быстрее?!" Я говорю: "Да, всего на 5 минут быстрее, но при этом мне его надо было дожидаться лишних полчаса, я хотел уже сесть в свое кресло и ехать, пусть чуть медленнее".
Он спросил, откуда я, я ответил, что из России, он вздохнул и ушел из вагона.
Я первый раз был в Риме в 2011, Прилетел к ночи. В аэропорте жд станция, несколько направлений, мне нужно до Термини. Билеты через автоматы. Система дебильная, на разные направления - разные автоматы. И автомат именно до Термини не работает. И толпа приезжих мечется, потому что отходит кажется последняя электричка. В конце-концов пришлось ехать до Тарствере. Потом еще на такси немного, но впервой через центр ночного Рима - оно даже не жалко.
andrew_inbox➦izya• 18.08.22 08:43
А посвежее истории у вас есть?
А ещё историю, как вы ехали бесплатно по причине того, что билетный терминал не работал? Разумеется, в РФ :)
оплатить проезд хочу но не могу. нет карточки. еду безплатно.
штраф заплатить согласен. но не могу нет карточки. наличными нельзя.
похоже на санкции.
andrew_inbox➦потап• 18.08.22 13:45
Отсутсвие разменной монеты не даёт права бесплатного проезда. Это ещё в СССР было.
Corwin1983➦andrew_inbox• 21.08.22 06:28
Глубинка ЛО. В автобус садится средних лет мужичек, показывает кондуктору 5и тысячную купюру со словами, у меня проездной.
И что? В Лондоне правило оплаты проезда только транспортной картой ввели давным-давно. Во всяком случае, в 2014м это уже было. Ты не можешь заплатить водителю автобуса наличкой. И купить устрицу (транспортную карту) можно не на каждом углу.
P.S. 10-фунтовые банкноты банка Англии, выпущенные в 2000 запрещены к обороту с 2018. Банкноты других номиналов тоже являются разрешенными весьма недолгое время. Вот, где распил бабла в прямом смысле.
aschnurrbart➦Andreiiiii• 17.08.22 13:55
а причём тут Лондон-то?
а то в нём и разнообразные проездные есть, пассажирам не надо оплачивать каждую поездку.
MAGDANOZA➦Andreiiiii• 17.08.22 14:20
В Великобритании имеют хождение банкноты разных банков. Читать их мне не приходило в голову, но я сильно сомневаюсь, что на них написано, что они обязательны к приему на всей территории Великобритании. Не на всякой заправке удастся расплатиться банкнотой в 50 фунтов. Но на российских банкнотах написано, что они обязательны к приему! Что-то надо менять: либо надписи на банкнотах, либо способы оплаты транспорта.
sgcox➦Andreiiiii• 17.08.22 15:29
Старые банкноты можно всё ещё обменять в банке, но да, в магазинах не берут. За пределами Лондона за наличку можно купить билет. То есть Лондон это не Англия ? Хотя похоже.
НМ ★★➦MAGDANOZA• 17.08.22 15:35
Ой, на советских дензнаках тоже много чего было написано, кто ж этому верил...
Andreiiiii➦sgcox• 17.08.22 16:03
"Анекдот" про московский транспорт. Хотя ровно такое же правило есть в лондонском, и введено оно было более восьми лет назад.
Andreiiiii➦sgcox• 17.08.22 16:07
Лондон - это не Англия. Так же как Москва - не Россия. ;-)
Справедливости ради, недавно был в Нижнем Новгороде, там в маршрутках наличку тоже не брали - оплата обычной банковской картой через терминал водителя.
Boyan➦Andreiiiii• 18.08.22 11:06
Парень, ты отстал от жизни. Можно транспортной картой, можно - кредитной. Налом - нельзя, потому как заразу разносит.
Банкноты часто меняют по другой причине: техника подделки растёт и крепнет. Давно пора признать этот факт и перейти на карты полностью. Для любителей анонимности можно выпускать кэш-карты, заряжаемые в ATM. А для самых боевых ретроградов надо оставить монеты.
Andreiiiii➦Boyan• 18.08.22 11:28
Ты хоть сам "анекдот" прочитал? Вот где чувак отстал от жизни и ноет, что ему где-то в Москве за автобус не дали заплатить налом. То, что это общемировая практика - ему наплевать, обидели москали, несчастненького, наплевали в душу.
Старый как дерьмо мамонта• 17.08.22 12:59
В Питере после транспортной реформы аналогичная проблема, за нал не проехать. Не спорю, что за нал заметно дороже, чем по "Подорожнику", тем не менее.
Comander➦Старый как дерьмо мамонта• 17.08.22 13:15
В принципе не пользуюсь кредитными картами и проездными документами, только наличные. Мне проще пешком пройтись, чем свои привычки в конце пятого десятка менять.
izya➦Старый как дерьмо мамонта• 17.08.22 13:51
В мск такая фигня давным давно. Благодаря этому люди стали платить не за конкретный рейс, а за полтора час проезда на любом виде ОТ с любыми пересадками.
Valentine D➦Comander• 17.08.22 14:52
Прочел твой комментарий от 13:15.
Так вот ты какой, мамонт! А говорили, что они вымерли...
Michael1969➦Comander• 17.08.22 15:26
Да, привычка протирать рукоятку пистолета исчезла, но желание не оставлять следов уже не уйдет.
По моим оценкам, отказ от карточных платежей в городе с развитой инфраструктурой обходится примерно в 4000-5000 рублей в месяц, некоторые виды деятельности дополнительно требуют очень значительных усилий
НМ ★★➦Comander• 17.08.22 15:41
Нет, я заценил возможность ходить без кошелька еще давно, в Штатах. Помню, правда, в Бостоне надо было жетоны иметь, чтобы сесть на "Т" (метро, переходящее в трамвай). Причем для поездок в определенных направлениях можно было садиться абсолютно бесплатно, "т.е. даром". Лет 10 там не был, думаю, уже ввели и там бесконтактные билеты.
Comander➦Michael1969• 17.08.22 16:43
Вы меня правильно поняли. Тоже смотрели фильм и читали книги про Джека Ричера?
Посмотри танго nik vnika
Как там? Триггер может быть любой?
А насчет Comandera, "В принципе не пользуюсь кредитными картами и проездными документами, только наличные. Мне проще пешком пройтись, чем свои привычки в конце пятого десятка менять." -- Ну что ж, о мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Но мне тут уже объяснили, что тот, кто много смеется, много плачет. Поэтому я просто сделаю НЕПОДОБАЮЩЕЕ ЛИЦО и промолчу
Чужой➦Comander• 17.08.22 20:16
Как в Израиле без кредиток прожить!?! Моему отцу 67, живёт в Алмате. Уже года 2 как наличные в руки не берёт. В Германии с этим сложнее.. иногда нужен налик, монетки. Но становится лучше! Кстати, после пандемии тоже в автобусах только безконтактная оплата.
Boyan➦Smollett• 18.08.22 10:58
Причём тут мёртвые? Человек бережёт свои сверхценные персональные данные, которые нахрен никому не нужны и которые в два счёта снимаются, например, с CCTV камер. За свои деньги, разумеется.
Риторический вопрос. Все автобусы Подмосковья являются суверенной территорией Таджикистана.
И что не так? Любому человеку с мознами понятно, что это сделано для безопасности и для ускорения работы транспорта. Чтобы водители не занимались продажей билетов и чтобы кондукторы не толкались в салоне, обилечивая пассажиров.
Старый как дерьмо мамонта➦Sudo_nano• 17.08.22 12:57
В СССР кондукторов не было с 1960-х годов, водитель билеты не продавал (продавал талончики по 10 штук во время остановки), а наличной советской мелочью расплатиться было элементарно, в салоне стояли механические кассы, опустил пятак и оторвал билет. А талончики пассажир опять же сам компостировал.
Comander➦Comander• 17.08.22 13:03
Люди которые рулят транспортной реформой никогда не пользовались общественным транспортом. Кстати сказать, как и депутаты принимающие законы искренне верят, что те лично их не коснутся.
Comander➦Sudo_nano• 17.08.22 13:11
Мы с Вами на брудершафт не пили, что бы на ты переходить. Понял падла?
Sudo_nano➦Comander• 17.08.22 13:12
То есть, ты неспособен внятно сформулировать свою мысль, только хамишь и выёбываешься, да?
Ну тогда иди нахуй, паскуда.
Comander➦Comander• 17.08.22 13:19
Ограничение хождения наличных денег есть прямое ущемление прав человека. Теперь ясно сформулировал?
Выложил здесь, так как Sudo_nano от меня закрылся.
А красный свет на светофорах - ограничение права свободы передвижения, ага.
Я например сильно напрягаюсь, когда водила левыми рукой и глазом рулит, а правыми - с билетами возится. Я ХЗ, чем водитель автобуса отличается от машиниста в метро или от летчика в самолете. Можно задвинуть, что они тоже должны пассажиров обилечивать, сделать тут всем смешно. Приложить любую карту к терминалу - это же опупеть как сложно! Права нарушили бггггг Привык он...."В принципе не пользуюсь картами".... ну да, зарплату/пенсию в кассе выдают, социалки нет, в метро не ездил не разу бггггг
Ну вот у меня, к примеру, никогда не было карты. Пенсию получаю на почте. Все равно нет магазинов и интернета. Так как мне оплатить проезд?
aschnurrbart➦Sudo_nano• 17.08.22 13:56
тогда на каждой остановке или в каждом автобусе должен быть автомат по продаже билетов
В данном случае у каждого есть право выбора. А в метро я покупаю жетоны. Пенсию я в этой стране наверное уже не получу :)
А зачем водителю отвлекаться во время движения?
В Израиле водители прекрасно принимают оплату при входе и как-то не страдают.
При желании ищется возможность, при нежелании - причина!
izya➦aschnurrbart• 17.08.22 14:01
Что, и социалки нет? Ею тоже можно платить и она дает кучу профитов.
https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/kak-oformit-socialnuyu-kartu-zhitelya-moskovskoy-oblasti
Я ХЗ как оно в Израиле, но обслужить одного человека это минимум полминуты и занятая на остановка. А остальные люди ехать хотят, а не ждать.
вы заблуждаетесь, если считает е, что оплату той же картой они принимают на остановках - всё также - рулят своими прочими конечностями и одновременно запускают устройство , и перенастраивают, тоже не останавливаясь
Valentine D➦Старый как дерьмо мамонта• 17.08.22 15:16
После введения талонов кассы были убраны и мелочью уже расплотиться было нельзя. Только купить у водителя книжечку из 10 талончиков за 40коп
Я помню, в Канаде (где в автобусе водитель и налик может принять, и карту можно приложить к считывающему устройству) почему-то очень большое число молодежи школьного возраста лет 15-18 платят за проезд именно наликом (хотя так обычно дороже процентов на 10). Всегда удивлялся, почему.
aschnurrbart➦SV• 17.08.22 20:43
в Израиле тоже вроде недавно перестали принимать.
https://detaly.co.il/s-1-avgusta-v-obshhestvennom-transporte-nelzya-budet-zaplatit-nalichnymi/
aschnurrbart➦НМ• 17.08.22 20:46
в Москве проездные популярностью не пользуется.
куча народу оплачивает каждую поездку, правда картой или телефоном.
хотя проездной на год - даже немного дешевле.
и безлимит.
в общем, поведение потребителя - загадка.
в Германии разница оч. ощутима.
в крупных городах безлимит стоит 2 евро в день, а одна поездка может стоить 3
Maddock➦Sudo_nano• 18.08.22 01:19
Надо исследовать этот вопрос - все ли юридические тонкости были соблюдены при роспуске СССР? Хотя, наши ведь Союз распускали не по закону, а по "понятиям".
Asngr➦Старый как дерьмо мамонта• 18.08.22 06:06
Тогда стоимость проезда была ниже (грубо говоря, сейчас проехать в автобусе стоит один батон хлеба, а в СССР - 1/10 батона). Я бы на месте советских властей вообще сделал проезд бесплатным. И не нужно было бы тратиться на кассы и билеты.
Andreiiiii➦aschnurrbart• 18.08.22 09:39
Если едешь в Москве с пересадкой, к примеру, автобус-автобус, то с "тройки" списывается поездка на первом автобусе, а дальше идет сообщение "пересадка" без списывания денег. При пересадке с метро на автобус идет дисконт при оплате в автобусе. В Лондоне с устрицей очень похожая схема.
А проездные с безлимитом не выгодны если ты не курьер. Проездные были выгодны в СССР, особенно на электричках, сейчас "капиталисты" считать научились.
Boyan➦Comander• 18.08.22 22:16
Ограничение хождения наличных денег есть прямое ущемление прав человека
О как! Тогда переход от золотых и серебряных монет на казначейские билеты и вовсе геноцид! Ну, по крайней мере нарушение прав потребителя, так?
Вы бы ещё право бартер потребовали. Пусть-де тебя везут за два пучка редиски.
Хотя, наши ведь Союз распускали не по закону, а по "понятиям"
Ровно так, как организовывали. Потому собрались республики-учредители - и преобразовали СССР в СНГ. Именно потому, что не смогли договориться, так что оставили задел на будущее. Только в будущем СССР оказался никому нахрен не нужен, кроме пары тысяч фриков.
aschnurrbart➦Andreiiiii• 19.08.22 11:46
казалось бы, XXI век, космические корабли бороздят просторы Вселенной, а любая инфа ищется в два клика.
Проездной на год в мАскве стоит 19500.
При использовании "тройка" с пересадкой за эти деньги можно проехать
69 283 раза или меньше 1 раза в день.
При использовании "тройка" с пересадкой за эти деньги можно проехать
46 424 раза или 1,16 раза в день.
Ещё я нашёл какой-то билет на 1 поездку (банковская карта с банковским приложением) -
38 рублей. 513 - 1,4 раза в день.
Даже если предположить, что человек ездит только в рабочие дни, а в выходные / праздники / отпуск сидит дома на жопе: при более-менее регулярном использовании (пкм. 1 поездка без пересадки в рабочий день "туда" и 1 поездка "обратно") даже билет "тройки" за 46 рублей менее выгоден, чем безлимит за 19500.
Билет за 38 - выгоднее безлимитного проездного (если брать 1 поездку "туда" без пересадки и 1 поездку без "обратно" без пересадки только по рабочим дням), но разница между самым минимальным проездом и безлимитом составит аж 238 рублей в месяц.
Andreiiiii➦aschnurrbart• 19.08.22 12:10
Теперь посчитайте, какой проигрыш будет при условии, что надо ездить два раза с неделю по одной поездке туда и обратно. Учтите, чть практически весь "офисный планктон" сейчас сидит на удаленке. И получите причину низкого спроса на проездные.
aschnurrbart➦Andreiiiii• 20.08.22 21:14
о, завилял.
офисный планктон, удалёнка.
я ж написал разница между минимальным использованием и безлимитом - аж 238 рублей в месяц.
по дороге можно сойти раньше, в магазин зайти.
куда-нибудь съездить помимо работы.
вы, похоже, не пользуетесь ОТ.
то, что нужно платить за каждую поездку ужасно раздражает
Andreiiiii➦aschnurrbart• 20.08.22 21:44
Я пользуюсь ОТ. То, что надо выходить раньше и заходить в магазин - это круто. У меня рядом с домом 4 супермаркета, смысла выходить раньше нет от слова совсем. К тому же сейчас вообще нет смысла ходить по магазинам - доставка работает, как часы. А столь любимые народом "экономичные гипермаркеты" требуют своего транспорта, поскольку общественный в эти дыры не ходит.
Есть небольшое замечание по вашим расчетам: кажется, вы совсем не дружите с калькулятором. Во всяком случае ваши астрономические числа типа "проехать 69283 раза за 19500р" не получаются. ;-)
aschnurrbart➦Andreiiiii• 21.08.22 11:26
о чём и речь: хожу пешком, доставка
"Есть небольшое замечание по вашим расчетам: кажется, вы совсем не дружите с калькулятором. Во всяком случае ваши астрономические числа типа "проехать 69283 раза за 19500р" не получаются. ;-)"
это вы просто не попытались разобраться.
первые две цифры - это цена билета.
в третьем примере я вставил после неё слово "рублей".
в первых двух - нет
Территория РФ, где она обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию, согласно Конституции ст 67 п2 "на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации" ... а все остальное это либо СССР, либо РСФСР. То есть принадлежит советским гражданам, а не российским олигархам.
У СССР нет республик учредителей, договор об образовании СССР - просто исторический документ, и никак не выше Конституции СССР. Конституция - если хотите, это устав государства, нет документов важнее. А в конституции прописано, что СССР принадлежит народу, потому не спросив людей на референдуме его нельзя ликвидировать как юрлицо.
sasha22148➦Krem• 18.08.22 17:37
а что делать с теми людьми, которые не хотят жить в ссср? расстрелять? выселить в ЕС или в Сибирь? и зачем их завоевывать? даже захватив какую то их область -проблема то остаться- ну не хотят люди жить в ссср. что с ними сделать? ваши варианты. спасибо.
напоминаю- берлинская стена и постоянные попытки сбежать из сссра, как отдельно, так и целыми странами.
"Конституция СССР" была филькиной грамотой. Там и все основные свободы были прописаны, только механизма реализации не было. Правительство, по той же Конституции, было обязано его создать, - но Конституция СССР была филькиной грамотой. СССР был образован без референдума, ни слова о референдуме не было в его "конституциях", так что распустили его тоже без этих формальностей.
Конституция СССР 1924 года. Утверждена резолюцией II-го Съезда Советов Союза ССР от 31 января 1924 года.
Конституция СССР 1936 года («Сталинская»). Утверждена постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов Союза ССР от 5 декабря 1936 года.
Конституция СССР 1977 года («Брежневская») -14 лет готовилась, принята Верховным Советом СССР 7 октября 1977 года на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва.
А "филькину грамоту" Ельцин даже не подписал... т.е. она вообще никем не подписана, а потому не действует.
СССР учрежден по указу последнего императора РИ - Михаила Романова, в котором он изволил отдать народу право учредить государство нового типа. Что верноподданные царя и сделали.
Krem➦sasha22148• 19.08.22 22:23
Хохлов спросить забыли... кто не хочет в СССР - тот звиздуй к пану польскому, клубнику собирать. Всю страну на референдуме спросили - вся страна ответила ХОТИМ СССР. Все остальное бред из телевизора...
sasha22148➦Krem• 20.08.22 01:14
ага.1 декабря 91 года был референдум - 90,32 % за независимость . сейчас больше. их всех выслать? все 100 %? согласен с тобой полностью.
Krem➦sasha22148• 20.08.22 09:22
Референдум о независимости ( от наркотиков к примеру, там не уточнялось) никак не означает выход из СССР. Во всех своих филькиных референдумах, на которые и явки-то не было в те годы, и бюллетени махинаторы сжигали почти сразу, там все равно ни разу не говорилось о выходе из Союза, никому в голову такое не могло даже прийти в то время.
sasha22148➦Krem• 20.08.22 16:45
зачем глупости пишешь? все легко гуглится. зачем врать? 130 стран признало. в оон 193, к примеру.
это ваша фишка ссср-2.0. 30 лет прошло. вдумайся. 30 лет. у нас количество людей, которые помнят, что это такое стремится к нулю. желающих жить в ссср еще меньше. очень сложно объяснить детям, что это было и зачем это нужно было. воссоздать это просто не возможно. это только тебе это кажется хорошей идеей. в херсоне в 300 000 городе паспорта РФ получили 25 человек. все. сможешь на импортном калькуляторе посчитать процентное соотношение? в самой комиссии по выдаче больше людей сидело. как при такой поддержке можно, что то воссоздать или построить? это просто нереально. 80 % людей уже выехало. и это только за полгода. и это не просто сделать. дороги перекрыты. автобусы не ходят. дорого. денег нет. некуда уезжать. и на тебе-разъезжаться люди. еще через полгода и остальные выедут. как то так.
Krem➦sasha22148• 21.08.22 18:29
ООН признало? )) ... в ООН до сих пор во всех документах СССР прописан, а на против РФ звездочка со сылкой на личное пиьсмо Ельцина, который протист считать РФ заместо СССР. Так что не смешите. А запад вообще всегда признает только то, что ему выгодно, хоть дьявола рогатого. Про Херсон тебе твои укроСМИ врут... это новости от 11 июня, 11 июля уже свыше 10 тыс было.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/15187637?ysclid=l73hgilk25667145083 ... и это только тех, кто не боится что вернутся майданутые.