все бы ничего, но вот от этого явно тянет как ни странно душком современной российской пропаганды: "взаимной неприязни между россиянами и американцами" Как многие комментаторы верно заметили американцы к русским относятся индифферентно, эта 'неприязнь' существует в основном в российских СМИ.
Когда то ваши посты были в топе лучших, посмотрите сколько вы минусов наловили сейчас :)
Я думаю, вы здорово задели тех и других. Я живу в сша без малого 20 лет и уже понял что я больше американец чем русский и не лезу с советами к бывшим соотечественникам. Несмотря на простоту россияне живут много хуже чем американцы, в материальном отношении раз в 8-10, считал недавно по тем и другим методикам. Американцев (типа меня еще читающих по русски) злит сравнение их образа жизни с российским. Русских злит что вы смеете «тупое американское быдло» сравнивать с гибким русским интеллектом, и еще больше злит когда им намекают на их нищету. «Если вы такие умные, что же вы такие бедные».
Пишу для вас (помня ваши топовые посты), схавать повышение пенсионного возраста и обнуление президентского срока, у этого народа нет будущего. Дискутировать с ними бесполезно, они жестко запрограммированы телевизором, Соловьевым, Киселевым и иже с ними. Они слили ссср, голосуя за 1й съезд и Ельцина, а сейчас льют крокодиловы слезы как хорошо было в советском союзе. Не мечите бисер перед свиньями, не оценят.
Abrp722➦Bell285• 10.08.22 07:20
Пожалуйста, если нетрудно, объясните мне, чем я "здорово задел тех и других", в чем заключается "дискуссия", о которой вы пишете, и с какими "советами я лезу". Честное слово, мне просто захотелось рассказать нечто, что раньше не приходило мне в голову: о разном отношении русских и американцев к простому и сложному. Чтобы обосновать свои выводы, я привел широко известные факты (из статистики и законодательства) и некоторые собственные наблюдения. Я сознательно избегал примеров, которые могут относится к разнице в доходах, и, кажется, мне это удалось. Я нигде не написал, что простое хуже сложного или наоборот. Жаль, если все это у меня не получилось.
Driver➦Abrp722• 10.08.22 09:29
Имхо, выше очень четко объяснили. Нищим напомнили что они нищие, интеллигентам - что они тоже нищие, да еще и вшивые
Ну вот. Нас назвали свиньями. Всех. Весь народ. А ведь человек не выбирает, где родиться. И самое сложное для ребёнка признать, что его родители - пьяницы, воры и убийцы. Один из способов наладить свою жизнь - свалить из страны туда, где все удобно и хорошо устроили другие люди. На все готовое, ты в этом участия не принимал. А потом отречься от своей генетики, воспитания, исторической родины и назвать весь народ свиньями. Попытаться выстроить достойную жизнь в стране, мчащейся в пропасть, куда сложнее. Я общаюсь со многими эмигрантами. Я уважаю их за принятое решение и изменения к лучшему. Но. До того момента, когда они начинают лить грязь на страну, в которой они родились. В этот момент этот человек для меня умирает..
Ээ, как правило людей воспитывают родители. И вкладывают в это силы. А не мифические корни..
Правильно подметили. хохлы, евреи, чеченцы. Проще ненавидедь всех.
Для меня важной деталью стала реплика "в России, где я не был 30 лет". После этого вся аналитика стала бессмысленной. Ибо за 30 лет изменилось очень многое. Изменился менталитет, духовные ценности и приоритеты. К кому Вы теперь себя больше относите? Все ещё считаете себя русским? Или уже не здесь, но ещё и не там? Мы многое растеряли. К сожалению. И многие хотят уехать, ибо поводов для национальной гордости становится все меньше...
Просмотрите комментарии и вы увидите, сколько неприязннных высказываний в адрес "Черного квадрата" накопилось там к этому времени. Значит, я попал в точку. Значит, держу руку на пульсе даже через 30 лет. Недаром сказано, что близко видно только деревья, а издалека - лес.
Некто Леша ★★★★★➦Abrp722• 10.08.22 00:16
Черный квадрат был задуман как пощечина общественному вкусу. В нем красоты, любви, драматизма - даже француз, намалевавший подобное на полвека раньше Малевича, обозвал свой черный квадрат остроумно - схватка негров в темной пещере. Альтернативный эстет непременно задумается, сколько сжатой энергии и мощи скрыто в легких диспропорциях квадрата Малевича, какие немыслимые игры света пылают за верхним слоем черной краски. Тысяча критиков напишут свои версии, что хотел сказать художник, и версии эти обязаны быть разными. Русский ум, не заметив в этой картине ничего стоящего внимания, склонен к гипотезе, что художник просто занялся эпатажем, впал в декаданс, разленился и даже простой квадрат нарисовал криво, играя в загадочность из-за неспособности создавать шедевры подлинной живописи. А холст взял уже испорченный предыдущей цветной мазней, чтобы зрителю оставалось догадываться, а что там раньше было нарисовано. Скорее всего - ничего, кроме супрематизма. Кубики, ромбики, полоски. Если бы он замалевал черной краской талантливое полотно прежней живописи, оно бы проступало вполне узнаваемо.
Высказывания, что я заметил в комментах, вовсе не неприязненные. Они насмешливы, в духе сказки про голого короля. Нам выставляют знаменитую картину, но все нормальные люди согласны, что это мазня. Если вы покажете ту же картину что обычным американцам, что европейцам 21 века, они тоже фыркнут насмешливо и в 99.9% случаев честно признаются, что видят ее впервые в жизни независимо от возраста.
Ага, откопали скрепы. А вот насчет поводов согласен, за 30 лет новых не прибавилось
irrazionalle➦Некто Леша• 10.08.22 10:49
Леша, взрослый дядя вроде, а мысли как у ребенка. Суть "Черного квадрата" не только в форме и содержании, но так же и в месте в экпозиции.
В декабре 1915 года в Петрограде на выставке «0,10» Малевич впервые показывает «Черный квадрат», размещенный среди других абстрактных композиций не как картина, на стене, а подобно иконе — в красном углу.
Посыл Малевича современникам - Бога (больше) нет! Именно все это в совокупности и делает эту картину произведением искусства. Убери любой из аспектов и это будет не картина, а мазня.
irrazionalle➦irrazionalle• 10.08.22 10:50
"экспозиции" ... как меня радует иной раз автокорректор ...
Да отпустите уже эту руку. Лучший итог любого осмысления - это полезное действие. Скольким бывшим соотечественникам вы помогли? Скольким новым друзьям вы принесли пользу своими наблюдениям?
"Католицизм, протестантство, ислам, иудаизм и буддизм получили право свободно отправлять культ, вести религиозное обучение, владеть имуществом только в 1905 году."
Чушь.
Прочитайте "Указ об укреплении начал веротерпимости" от 17 апреля 1905 г
На настоящий момент собралось 78 комментариев. Подведем промежуточные итоги.
Некоторые комментаторы безуспешно попытались поймать меня на мелких неточностях. РФ, мол, - не республика и подобное.
Некоторые комментаторы более или менее пространно объявили автора дураком, не приводя при этом никаких доказательств.
Некоторые комментаторы написали о различиях России и США вообще, в то время как в моем посте идет речь только об узкой области различий: просто против сложно и мало против много.
Ни один комментатор не предложил своего примера ни за ни против. Единственную попытку предпринял Nik Ita: "Русские прямодушные, американцы двуличные", что нужно понимать один против двух. Но в поддержку этого тезиса он привел единственный аргумент:" От так!"
Несколько человек меня похвалили. Спасибо!
Остальные - офтопики.
Одним словом, я не получил от комментариев ничего для себя полезного. Жаль.
В каментах к Вашему опусу в ЖЖ человек на примере мелкого бизнеса в РФ аргументировано написал, что вас опус - это фантазии и бред. И что? Оказывается, Вы не терпите, когда бред называют бредом, это невежливо. Отличный ход - вовремя обидится, тогда на аргументы можно уже не обращать внимание. Увы, этот ход далеко не нов.
А теперь Вы тут пытаетесь изобразить, что сегодняшний читательи и комментаторы оказался сплошь необъективными, неточными, бездоказательными и вообще ничего не понимают.
Нет, батенька, просто Ваш опус - это бред, и общая реакция это показывает. Как бы Вам это не было обидно.
То есть вы ходите на все мои ресурсы! Спасибо, очень польщен, если не за деньги.
Некто Леша ★★★★★➦Abrp722• 10.08.22 00:46
Богемика из ЖЖ почитайте. Чешский эмигрант с почти 30-летним стажем и прекрасным стилем письма. Ваши наблюдения метки, но они больше про завзятых комментаторов этих гостевых - существ малоинтересных независимо от страны проживания, если им нечего рассказывать в выпуски. Инвалиды советских судеб худшего разбора. Молодое российское поколение вообще другое, тут водоразделы проходят мимо вопроса, нравится ли кому этот Малевич или нет.
Некто Леша ★★★★★➦izya• 10.08.22 00:57
Я остаюсь при собственном мнении, что это занятные заметки, а критеги, бубнящие про бред, опусы и общую реакцию, вызывают у меня ассоциации со стадом сплоченных единодушных баранов комсомольской закваски. Начиная с батеньки как обращение к незнакомому человеку. Я гоню таких в шею в своих гостевых.
irrazionalle➦Abrp722• 10.08.22 10:45
"Одним словом, я не получил от комментариев ничего для себя полезного. Жаль"
Если одним словом, то следовало написать просто "Жаль". Вы использовали 7 слов, 1 местоимение, 1 частицу и 2 предлога.
В целом любые размышления следует хвалить. И в навозе можно найти алмазы ) Однако же приглашая читателей к диалогу, вы сами от этого диалога уклонялись, отказываясь дискутировать. Лишь изредка наставляя менторским тоном:
Когда президентом США выберут мусульманина, он будут клясться на Коране. Когда еврея - на Торе. И так далее
Конституция, глава 1, статья 1. Учитель из вас тот еще. И россиянин тоже.
среди тех, кто занимался приложениями теории игр, русских/советских/российских нет.
Казимир Малевич был поляком:
Собственно это весь ваш диалог с читателями. Из 78, как вы указали, вы выбрали 1 комментарий, который вам удобен. Так что все ваши комментарии те же оффтопики, а следовательно и мнение ваше столь же неинтересно, как и вам не интересно неудобное для вас мнение читателей.
А мне забавно каждый раз наблюдать, как Вы в очередной раз переходите на личности. А всего то - я сказал, что сейчас в РФ огромное число простых людей и семей, которые торгуют стройматериалами, сыром, пивом, одеждой, пекут пирожки в своих магазинчиках и тд и тп. Эти люди платят налоги и пошлины и вполне пользуются уважением у окружающих. Всё это, по моему, происходит точно так же как в США... но Вы почему-то ставили США мне в пример как нечто, что, видимо, должно быть для меня необычным. Исходя из этого я сделал вывод, что Вы противопоставляете Ваши знания жизни в США с Вашими же фантазиями о жизни в РФ - по крайне мере в этом пункте Ваших рассуждений. Но эти фантазии не имеют ничего общего с реальной ситуацией. И дальше для Вас 2 варианта
1) признать, что возможно Вы здесь ошиблись (на самом деле - не только здесь) 2) но вы пошли по второму варианту "я прав, а все, кто не согласен - невежливые дураки". Это называется гордыня.
На настоящий момент собралось 78 комментариев. Подведем промежуточные итоги. - предлагает автор текста..
Итоги можно выразить одним предложением - автор не знаком с Историей.
Ни с Историей своей прошлой родины, ни с Историей нынешнего места проживания.
А дополнительно: - незнаком с реалиями о которых пишет. Вбросил в массу тему. Затасканную. Но не потерявшую актуальности. А она не может потерять актуальность если относится к Политике; Приходить время когда человек отрывает взгляд от своей кормушки и начинает оглядывать окружение - а что это такое? а от чего оно так? - это и есть уже политика.
Позволю себе кратко по пунктам; Тезис о российском единовластии - ложь. Даже Иоан прозванный Грозным не сумел побороть до конца оппозицию. Даже придумав опричину. Опричина - оприч, кроме.
А оглянувшись назад на недавнее прошлое которому ты свидетель, ты как автор мог бы сделать и свои выводы - Советская власть есть власть коллективная. Советы. Коллектив - сила. А построить коммунизм не удалось. Почему?
Судебная система. Сравнивать нужно опираясь на личный опыт. А не на лозунги. При всем разнообразии борящихся партий и неподкупности американских судов, вопрос о заказчиках убийства Джона Кеннеди не закрыт. Заказчиков, а не исполнителей.
Это заставляет думать что на курсах по подготовке американских президентов каждое занятие начинается со слов - Помните!
Политика \\американцам это нравится, так как они верят, что принятые решения являются более взвешенными.\\
Я много раз спрашивал "наших американцев" - чем и как(sic) руководствуются они делая свой выбор? - во время наступления время выборов. "все же знают что у нас выборы дутые. К финишу проходят лишь назначенцы от Кремля".Так вот. Наши американцы отмолчались.
Ну а во что "они верят, что принятые решения являются более взвешенными" показали китайцы - https://ria.ru/20220809/demokratiya-1808230324.html
А ведь это всё стоит денег. И не малых денег. Это твои налоги Абр. Ты с такими тратами согласен? Или тебя не спрашивают?
Сравним с моими? Давай? Я плачу 6 коп. с рубля дохода. Могу и не платить. На Руси всегда было плохо со сбором налогов. От того и появлялись всякие ЛжеДмитрии, Пугачёвы, Стеньки Разины, а позже декабристы, петрашевцы, большевики. Так вот, а могу не платить, выплачиваю же, что бы не показывать нехороший пример потомку.
А ты?
Алкоголь.. Ты не упомянул еду. А это главное. Еда в России ещё существует натуральная. Ты помнишь запах варёной курицы? Ножки Буша и прочие производные той методики изготовления этого запаха лишены.
А может ты считаешь жирность населения достижением цивилизации?
Дорогой Изя, давайте начнем с самого начала.
В своем тексте я написал, что Путин считает бизнесменов жуликами и привел цитату.
Товарищ из ЖЖ написал, что есть нюансы.
Я согласился. Да, только торговцев. И привел пример, почему торговцы НЕ жулики. Естественно из американской жизни, потому что я там живу.
После этого вы с товырищем из ЖЖ обвинили меня в том, что это я, а не Путин, считаю российских торговцев жуликами. Перечитайте всю переписку, ничего подобного я не писал.
Теперь о невежливости. Слово "бред" - медицинский терминю Использовать его по отношению к незнакомому оппоненту безусловно невежливо. Может быть, я излишне чувствителен, но это мое право.
Ага.... Я давеча слышал такую "цитату" Путина
"...если кто-то может заболеть, то пусть заболеет, останется инвалидом или даже умрет - значит, такова его судьба..."
Оказалось, это маленький кусок речи, где о говорил ровно за обратное.
" И еще об одном нравственном моральном выборе, который стоит перед нами сейчас: в мире в целом, а порой и у нас в России звучит мысль, что в первую очередь нужно думать об экономике, о материальном благополучии, и это, конечно, очень, очень важно. Но что в этой связи предлагается: предлагается, по сути, идти вперед, перешагивая через все и через всех, ни на кого и ни на что не оглядываясь, по сути, не брать в расчет риски, связанные с эпидемией. И просто как можно быстрее отменить все ограничения, а ((если кто-то может заболеть, то пусть заболеет, останется инвалидом или даже умрет - значит, такова его судьба)). Словом, предлагается закон естественного отбора, где каждый за себя. Из истории и мировой литературы мы знаем, что в первобытные времена стариков, больных детей, ослабевших людей просто бросали ради выживания всего племени. Наверное, тогда просто не было иного выхода, но мы живем в XXI веке, и скажу прямо: те, кто сейчас предлагает пожертвовать людьми, оставить их на произвол судьбы, по сути, призывают к дикости и варварству"
И точно такая же Ваша "цитата" Путина. Это кусок, который вырван из общей речи, где он говорит ровно про обратное. Я Вам про это 4-й раз говорю.
Продолжайте отрицать.
Теперь 0 о невежливости. В моем понимании термины "простота" и "сложность" тоже имеют определенную смысловую нагрузку. В частности термин "сложность" подразумевает, что "менее сложная система" значит, что она не так РАЗВИТА, как "более сложная". Другими словами, описывая россиян, как людей склонных к простоте, Вы подразумеваете, что они менее развиты, чем американцы, склонные с сложности (вот первый раз слышу, что кто-то хочет усложнять себе жизнь... разве что сама жизнь заставит... новое лицо каждые 2 срока.... а оно точно надо?). Это мое суждение, ровно как Ваше суждние, что бред - это чисто медицинский термин.
Прошу прощения.
А не могли бы Вы растолковать сложнейшую внутреннюю систему комбайнёра до малейшей пиздюлинки?
Я понимаю, что вопрос обоюдоострый - и именно поэтому я предлагаю Вам
выбросить всю фигню из башки, чтобы озадачить вашего оппонента.
Глядишь, и договоритесь?
Спасибо! Но он вроде уже выдохся. Как вы думаете, это за деньги или болезнь?
Ну вот зачем пытаться всё обобщать, упрощать и сводить к каким-то, высосаным из пальца теориям. Мир и люди много сложнее, многогранение и редко вписываются в рамки даже самых продвинутых и заумных теорий.
Но есть базовые принципы, поведенческие концепции, общечеловеческие желания и устремления, которые всегда вполне вписываются в классическую пирамиду Маслоу. В любой стране. Хоть США, хоть Россия, хоть Китай, хоть какой-нибудь Сенегал.
Совсем не требуется плодить излишние сущности.
Неважно какая национальность, цвет кожи и место проживания - в одинаковых условиях среднестатистические люди ведут себя одинаково. Что техасский парень, что паренёк из Кемерово.
Налет традиций, воспитания и образования, конечно даёт о себе знать, но если условия экстремальные, то это все очень быстро слетает.
И ещё, все эти теории с явно заметным нехорошим душком. Очередная попытка, пусть не явная и не столь очевидная - но деления: на белых и черных, хороших и плохих, достойных и не очень...
Ху...ня полная чувака не общавшегося с иносранцами, а только верить нету и тв, в общем стигмы прут как медведи и балайки....
Лично я плюсанул)) мне понравился вариант такого угла рассмотрения)) однако, по-моему, вы всю физику к х*ям свели, т.е., пардон, глубиннейшие цивилизационные противоречия к вопросу моно и поли. Однако, продолжая Вашу мысль... Русские прямодушные, американцы двуличные. И наши системы ценностей противостоят друг другу экзистенциально. От так!
Lawrence of Bathurst• 09.08.22 19:20
"Скажем, виски за сотни долларов обязательно смешивают со льдом и газированной водой. "
Приличное виски с водой не смешивают, и лёд не кладут.
" Американцы гордятся своей «сложностью» "
Я б сказал проще "американцы гордятся собой по поводу и без". КМК они воспитаны в культе превосходства, лидерства в стиле "ты должен быть первым, иначе ты г-но". Полет Гагарина уязвил их вовсе не "простотой", а тем, что они вдруг оказались не первые.
Когда у американцев не получается быть первыми, они, не в силах согласится, начинают первыми себя хотя бы изображать... ну так, чисто для внутреннего использования. Одной из форм такого изображения является публикация дебильных текстов, в которых они рассуждают о позиционировании наций, об их различиях, завуалированно таки рисуя собственное превосходство.
Я совершенно уверен что США не летали на Луну, вот это точно в их стиле, и своим показали картинку, и сэкономили миллиарды баксов, потом их успешно разворовали. И СССР вынудили заниматься космической гонкой. Ещё один аргумент , для меня лично.
А СССР согласился официально с тем, что летали, потому что взял подкуп за молчание или потому, что все тупые были и тоже поверили?
Конечно взяли, и прикрывали их враньё. Думали самые хитрые.
Есть много конспирологических версий, одна - что Камаз они нам за это построили.
Мышление человека, рассматривающего проблемы поверхностно и неспособного копнуть глубже.
Взаимная неприязнь в основном ограничивается рамками нашего ТВ. Среднестатистический современный пиндос срать хотел на нас, как и на каких-либо немцев, индусов и прочих иностранцев.
У них там нет нашей моды искать за бугром виноватых в своих проблемах.
parataka➦sv_libra• 09.08.22 17:47
Сомневаюсь, что президента страны можно назвать среднестатистическим гражданином)
sv_libra➦parataka• 09.08.22 17:55
Фримен, Грэм, Шварцнегер, Лабаф, де Ниро... Кого в "демократической" стране можно назвать среднестатистическим?
parataka➦sv_libra• 09.08.22 17:59
Среднестатистического можно назвать среднестатистическим). Если с этим моментом вопросы - толковый словарь в помощь)
sv_libra➦parataka• 09.08.22 18:02
Какой жалкий соскок с темы.:-) Если с этим моментом проблемы, спортивный словарь в помощь :-))))
parataka➦sv_libra• 09.08.22 18:10
Соскок с темы обсуждения смысла общеупотребительного и абсолютно не нового слова?) Я где-то дал повод думать, что я учитель в начальной школе, а вы мой ученик?))
Или вы хотите в этом слове найти какой-то новый смысл, следуя нашей современной моде использовать новояз?) Тут тоже попрошу без меня, Оруэлловщины и без подобной чуши в жизни нынче, увы, хватает
sv_libra➦parataka• 09.08.22 18:17
В нашей жизни хватает элементов произведений не самого популярного зарубежного писателя?! Не наблюдал. Но да откуда мне среднестатистическому россиянину... Но возвращаясь к теме диспута. Сколько процентов среднестатистических американцев не верят своему президенту? В то время когда он в каждом втором выступлении заявляет, что двойное поднятие цен на бензин - это налог президента другого государства?
parataka➦sv_libra• 09.08.22 19:11
К какому диспуту возвращаясь?) Ваше обсасывание глупых вопросов - диспут? Ха-ха-ха))
sv_libra➦parataka• 09.08.22 19:27
Да. К сожалению мне приходится тем или иным способом выводить собеседника на понимание, что он сморозил глупость на общедоступном ресурсе. И пытается увильнуть от прилюдного признания своей глупости... Хотя... Чего я мечу бисер перед парнокопытным... Not arividerci
ИМХО автор перепутал сложность и многообразие.
США любит РАЗНООБРАЗИЕ а не сложность. При всем разнообразии выбора устроено всё в США просто и удобно, и мышление тоже у американцев прагматичное и прямое.
Россия же - это однообразие и монополия. При этом мышление у россиян достаточно сложное и витееватое. Дабы компенсировать отсутствие разнообразия придумываются очень даже сложные мыслительные конструкции. Русская литература не зря изучается в остальном мире.
Так что не надо путать "тёплое с мягким", и разнообразие со сложностью.
В американских инженеров в ходу такая поговорка: он слишком плохой инженер, чтобы делать простые вещи.
30 лет не был в России.
Это как будто прошло 300 лет.
И кстати историю создания так называемых коктейлей надо знать!
Эти типа напитки были созданы для того чтобы обойти СУХОЙ ЗАКОН...
Мешали в чистый виски ли коньяк всякую хрень вот это формально уже и не алкоголь 🤣
Текстс первых строк должен сразу брать за душу - (совет Маргаритке презирающей просьбу редакции присылать 1 креатив в день)
\\одной из важнейших причин взаимной неприязни между россиянами и американцами\\\
- что бы испытать неприязнь к объекту, или субъекту, нужно хотя бы:
а) подумать о нём
в) как вариант - придумать его для себя.
В сутках 24 часа. какое время выбрать для дум об Америке?
Ну, самое эффективное; До завтрака? Сидя на унитазе? Или разливая пиво по стаканам?
Вот ты какое время избрал для обдумывания этого текста? А, какой продолжительности?
Прочту текст дальше, найду вопрос для
Вы ещё одно фундаментальное различие забыли - Россия государство европейское, а США американское))))))))))
trollkart➦Boyan• 09.08.22 14:40
Ну то есть вы считаете Третий Рейх правовым государством
Добро, так и запишем
Mg66➦trollkart• 09.08.22 17:11
Третий Рейх как раз был весьма правовым в рамках своего права. Которое таки да, не всех считало вполне людьми и достойными своей защиты. Но то что в их законах было записано, то выполнялось систематически. Что собственно и есть определение правового государства. А Вы путаете мягкое с теплым, а именно, либеральность/человечность/справедливость законов с собственно наличием хорошо определенной и четко исполняемой законодательной основы общественной жизни. Которая может оказаться и весьма людоедской.
trollkart➦Mg66• 09.08.22 21:08
С этой точки зрения вообще любое европейское государство и вообще всегда было правовым
parataka➦trollkart• 10.08.22 01:51
Третий рейх был третьим рейхом гораздо меньше, чем путинская Россия была путинской россией.а до и после - вполне правовое государство
А, кстати, есть такой вопрос.
Что такого "омериканцы" находят в произведении "чОрный квадрат" Каземира Малевича, что внезапно делает его искусством?
osa777 ★➦irrazionalle• 09.08.22 14:06
Например русские говорят так :
Этим чОрным квадратом Еврей Малевич ЗАКРЫЛ искусство...
Abrp722➦osa777• 09.08.22 18:54
Казимир Малевич был поляком: "Отец, Северин Антонович Малевич (1844—1902) шляхтич Волынской губернии Житомирского уезда, родом из местечка Турбова Подольской губернии служил управляющим на сахароваренных заводах известного промышленника Николая Терещенко. Мать, Людвига Александровна (1858—1942), в девичестве Галиновская (дочь Александра и Юлии, урождённой Федорович, Галиновских), была домохозяйкой. Венчались они в Киеве 26 февраля (10 марта) 1878 года". Вики
osa777 ★➦Abrp722• 09.08.22 22:06
Дык это известно...
Но ВСЕ на планете Земля, уверены что Малевич - Польский ЕВРЕЙ ...
И тут главное что Малевич - ЗАКРЫЛ ИСКУСТВО!
А в реальности, он просто устал ВРАТЬ про то что его мазня - ЭТО ПРОСТО МАЗНЯ!
Но, он сам из себя создал КУМИ РА (((
osa777 ★➦irrazionalle• 10.08.22 00:58
эта БАЙКА НЕ К казимиру ПРИПИСАНА , А К Дали...
Когда он оставил АФТОГРАФ,Ю отпечаток своей ладони )))
Ещё весьма показательна манера рассказывать анекдоты. Например, как в Америке могут растянуть две строчки про запрет ковырыться в носу.
https://www.ebaumsworld.com/jokes/thumb-sucking/552023/
Кстати, "Нобелевская премия по экономике" - это Abibas. Придумана экономистами Швеции, никакого отношения к Нобелевскому комитету не имеет.
Boyan➦manzlefyt• 09.08.22 14:38
Это премия Королевского банка Швеции в память Альфреда Нобеля (Sveriges riksbanks pris i ekonomisk vetenskap till Alfred Nobels minne). "Нобелевская премия по экономике" - это народное название.
Какая "сложность" может быть у полудурков? Образование в США, это когда беглый в 90х еврей из СССР преподает китайским студентам математику, и у него помощником аспирант-индус. Евреи из СССР давно постарели, новые не так бегут, отсюда деградация всего, что сейчас производится в США, включая оружие. Страна, образованная так, как США, не может служить кому-то примером. Кто добровольно, будучи уважаемым и преуспевающим,трудолюбивым человеком, уедет с Родины, от родных-друзей? Кому грозит суд и виселица. Туда из Европы и сбежали разбойники-бандиты, воры и мошенники, сектанты, многожёнцы, извращенцы всех мастей, нацисты, мафия, к которым подтянулись беглые ведьмы и проститутки. Они вырезали, отравили заражёнными оспой одеялами местное индейское население, загнав остатки в резервации. Привезли миллионы негров-рабов из Африки и на их безплатном труде заработали триллионы. Научились обворовывать весь мир своими трюками с деньгами, займами, ленд-лизами и акциями. Нажились на Мировых войнах, которые сами же и организовали именно для этого. Подавляющее большинство с трудом читает от неграмотности, но чванства полно, миллионы наркоманов, убийц и насильников, которых рекордное количество в тюрьмах США на душу населения, за недавние выходные в Чикаго замочили под сотню человек. Идеалы - в нашем штате навалили самую высокую кучу говна, теперь мы лучшие! По мнению аффтора, смешивать 50-летний виски за ХХХХ сумму ... с колой, это "любовь к сложности"? Это просто идиотизм и безвкусица, отсутствие элементарной культуры хотя бы в потреблении, я уж молчу об высоком искусстве США, Уорхол с банкой томатного супа, вот лучшая картина за 100500 миллионов. Десяток писателей мирового уровня, вот где загадка, откуда они взялись среди соревнований, кто мощнее пёрнет?
Какие три ветви власти? Две партии делят всё, меняют одного полудурка на другого. Сейчас самоходный дед на перфокартах - Снулый Джо, а могла быть давно рехнувшаяся, трясущаяся ведьма Клинтон. Трамп немного выбивается из этой Кунсткамеры, потому и чморят его, один приличный человек.
Водку пьют уже не так и много, в основном сами гонят самогон на 1000 трав, ягод, фруктов и так далее. Если пить чистые напитки умеренно, то не будешь блевать, как от коктейлей.
"Образование в США, это когда беглый в 90х еврей из СССР преподает китайским студентам математику, и у него помощником аспирант-индус. Евреи из СССР давно постарели, новые не так бегут, отсюда деградация всего, что сейчас производится в США"
Давно получили диплом Гарварда? В этом году или в прошлом?
Все пока нормально в Штатах с образованием. Включая льготную оплату обучения для студентов из малоимущих семей.
А имеет ли смысл спорить с откровенным дураком, который не видит логических противоречий даже в собственной писанине?
А много ли выпускников Гарварда и прочих универов по сравнению с общей необразованной массой?
Я не спорю с тем, что нынешнее образование в России сильно упало по качеству. Но тем, кто хочет учится, будет учится вопреки всему.
parataka➦SLONNIE• 09.08.22 17:51
Из современной России хаять образование в другой стране нелепо
Pax Slavica ★➦НМ• 10.08.22 02:36
Совокупный долг за оплату образования сейчас в сша на пике
max32➦Pax Slavica• 10.08.22 22:29
вы таки заметили что он так же относится к обсуждаемой теме как и ваш? Качество образования и долги за него все же разные категории.
Pax Slavica ★➦max32• 10.08.22 22:44
HM высказался о доступности образования и образовательных льгот.
Тематическая полиция здесь юрисдикции не имеет.
max32➦Pax Slavica• 11.08.22 05:02
"Не релевантно" и тут же: "Тематическая полиция здесь юрисдикции не имеет." Ты или крестик сними или трусы надень.
...представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии. Жванецкий М.М.
Теперь всё перевернулось, с ног на голову, и нам рассказывает о России человек не бывший в ней 30 лет.
Фраза: "В последнее время, судя по статистике, водка начинает уступать не менее простому пиву." - Говорит о том, что человек абсолютно не в теме!!!
Голос Арнора➦demontag• 09.08.22 16:36
Тебя росстат забанил? По статистике так и есть. Если знаешь подноготную типа с водки ушли в самогон, а пиво само поднялось, то черный ящик с данными в студию!
Пахом Стаканыч ★➦demontag• 22.08.22 05:06
Насчет "не менее простому пиву" - российское крафтовое пиво превосходит по вкусу и качеству всё иностранное, что мне доводилось пить.
У нас с ними только по земельному вопросу разногласия ((С) Рабинович), а так всё ничего.
На ум приходит: "Простота - хуже воровства". Много раз случалось - стоит дебил(ка) перед тобой, хлопает глазами и говорит человеческим голосом: "А что я такого сделал(а)? Ничего не сделал(а), ничего не трогал(а)." Или наоборот: "Все так делают!"
Штатами управляют не три ветви власти, а военно-промышленный комплекс, это ещё Эйзенхауер заметил. А среди нобелевских лауреатов по экономике - Василий Васильевич Леонтьев, выпускник петроградского университета. Но вообще исследование любопытное, плюсик поставил...
Cреди русских/советских/российских нобелевских лауреатов по экономике есть и Леонид Витальевич Канторович - один из создателей линейного программирования. Но среди тех, кто занимался приложениями теории игр, русских/советских/российских нет. Именно об этом я и написал.
Pax Slavica ★➦Abrp722• 10.08.22 02:32
Как-то странно так сильно конкретизировать тему. Теория игр (в экономике).
По мне так межотраслевой баланс более полезный (баланс же) чем игры (соревнование).
Уважаемый автор (а то, что вы все же что то пишите, это уже достойно уважения)
Полагаю ваш опус не имеет ничего общего с реальностью. Поскольку стратификация сделана, мягко выражаясь, неверно.
Вы сравните американского реднека и условного представителя нижнего тагила.
Один жрет виски, другой водку. Оба трахают баб и терпеть не могут пидорасов. Ни тот, ни другой чаще всего никогда не выезжали за пределы своей страны. У обоих не высшего образования, пускай и по разным причинам. Оба "столичных хлыщей" считают слабаками и прочее и прочее и так далее.
С другой стороны возьмите нью-йоркского трейдера и московского менеджера из топов и проведите для себя такое же сравнение. Много ли вы отличий найдете между ними?
НМ ★★➦irrazionalle• 09.08.22 13:49
"У обоих не высшего образования, пускай и по разным причинам" - причин две, и они одинаковые тут и там.
1) Не хотят 2) Не могут.
их можно с успехом считать одной: "Не могу и не хочу!" (С) Алла Пугачева.
С водовкой понятно, "он сказал - поехали! и запил водой". Но вот употребление вискаря со льдом или, как нам долго объясняли на очередной скотландской винокурне - с водой соответствующей! (либо талой, либо из специального источника), америкосы, по ходу сперли в Великобритании.
Пы.Сы. Какой был Гленморанжи с водой на оригинальном заводике лет пять назад! Сказка.
demontag➦eva13• 09.08.22 11:47
Есть замечательный коктейль, называется "Идиот". Берут Хеннеси 20 летней выдержки и смешивают с кока-колой.
eva13 ★➦demontag• 09.08.22 11:57
Приятного аппетита! При очередном употреблении коктейля...
Boyan➦demontag• 09.08.22 14:29
Какой бред! С колой можно смешивать только сладкий алкоголь: ром, кашасу, сладкие ликеры.
demontag➦Boyan• 09.08.22 14:53
А такой: 50 мл Коньяк Tesseron, "Composition", 50 мл Лимонад «Буратино».
20 мл сок "Добрый" ?
А как же коктейли Венички Ерофеева?
Ханаанский бальзам
Денатурат (технический спирт) – 100 г.
Бархатное пиво – 200 г.
Политура очищенная – 100 г.
Слеза комсомолки
Лаванда – 15 г.
Вербена —15 г.
"Лесная вода" — 30 г.
Лак для ногтей – 2 г.
Зубной эликсир – 150 г.
Лимонад – 150 г.
Дух Женевы
Духи "Белая сирень" — 50 г.
Средство от потливости ног — 50 г.
Пиво "Жигулевское" — 200 г.
Лак спиртовой – 150 г.
Поцелуй тёти Клавы
Водка
Розовое крепкое вино
Сучий потрох
Пиво "Жигулевское" — 100 г.
Шампунь "Садко – богатый гость" — 30 г.
Резоль для очистки волос от перхоти – 70 г.
Средство от потливости ног – 30 г.
Дезинсектакль для уничтожения мелких насекомых – 20 г.
В СССР понимали что всё равно ВЫПЬЮТ даже если нарисован череп с костями и будет пометка "ЯД", ...то рано или поздно, возможно, почувствуешь легкое недомогание"...но скорее всего там спирт!
eva13 ★➦Lawrence of Bathurst• 09.08.22 20:19
Верю. Просто именно с водой лично мне (никого ни к чему не призываю!) показалось вкуснее, чем чистый. То ли потому что 46 градусов я в чистом виде употребить оказалась не способна, то ли потому, что не врут местные скотты и какая-то там их местная вода из озера Тарлоджи и впрямь раскрывает дополнительные глубины напитка.
А он бывает с ощутимыми мотивами ванили, апельсина и персиков. И со вкусом изюма, карамельных ирисок, пряностей и ореха. И даже с нотками апельсина, горького шоколада и миндаля...
Эх, в магазин, что ли пробежаться?
ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНОПОЛОЙ СЕМЬИ, ВОДКИ И КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
Не стану судить о современной России, где я не был 30 лет
Уже смешно.
Двойка вам.
Россия не республика, а Федерация.
Википедию прочитали бы, ну на крайний случай.
Abrp722➦Бесконечность• 09.08.22 10:28
"Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления" - Конституция, глава 1, статья 1. Учитель из вас тот еще. И россиянин тоже.
Бесконечность➦Abrp722• 09.08.22 10:31
Не вам судить какой я россиянин. А вот из вас американец, судя по вашим текстам, как из валенка крючок.
irrazionalle➦Бесконечность• 09.08.22 11:18
Если в валенок положить динамит и кинуть в воду - отличная рыбалка выйдет ) Браконьерство, правда, но тем не менее.
Abrp722➦Andreiiiii• 09.08.22 10:02
Когда президентом США выберут мусульманина, он будут клясться на Коране. Когда еврея - на Торе. И так далее
irrazionalle➦Abrp722• 09.08.22 11:16
Когда их выберут что они таки в качестве доказательства будут предъявлять? ) Трансляция инаугурации тут же получит рейтинг 18+? ))
Интересно, как же правоверные иудеи и мусульмане пользуются наличными долларами, на которых зеленым по английскому написано "In God we trust" ie "В бога мы веруем и на него полагаемся"? Не Аллаха, а понятно, какого именно бога. А в иудейской традиции вообще запрещено писать Бог. Нужно или Б-г или G-d тогда уж ))
Старлей программист➦irrazionalle• 09.08.22 12:18
Вы не поверите, но для мусульман бог христьян и иудеев это и их бог, мусульмане признают свещенными библию и тору, пророками Иссуса и Моисея, просто считают, что они получили последнее и самое правильное откровенние от того же бога. Поэтому ничего плохого на долларах не написано.
irrazionalle➦Старлей программист• 09.08.22 12:44
Вы таки не поверите, но вообще-то все об этом знают, те кто умеет читать и слушать. А, да, еще немножко понимать прочитанное и услышанное.
Вся глубочайшая разница между авраамическими религиями заключается в том что .... в общем сайт-то за юмор, а не за религии ) Так что пропустим.
Виктор Джонг ★★➦Старлей программист• 10.08.22 10:16
Какая чушь. По Корану все, не исповедующие веру в Пророка - кафиры, и должны быть истреблены.
Черный квадрат, возможно, вызывает подозрение. Он подозрительно черный. Не спрятано ли там что-то, в этой темноте?
"Чёрный квадрат" товарище Малевича достоин обсуждения.
Но(!). Нужно хотя бы знать немного о товарище Малевиче.
Умей и, имей товарищ Троцкий большую склоность к изобразительному искуссству в ущерб искуству ритора, ещё неизвестно чей квадрат был бы чернее, ширше и в конце-концов дороже.
Boyan➦Irenbrau• 09.08.22 14:25
"Чёрный квадрат" - очень сложное явление. Он ведь был создан в качестве вызова публике, которая была готова искать глубинный смысл - да в чём угодно. Ах, в чём угодно? - ну, вот вам просто чёрный квадрат! - заявил Малевич... и проиграл.
Irenbrau➦Boyan• 09.08.22 18:01
Мне близка версия о том, что после кубизма и "возврата к простым фигурам" - точкам, линиям - черный квадрат означал конец изысканиям. Черный квадрат. Всё. Символический финал.