Предположим, ты понимаешь бренность своей жизни, неизбежность страданий и смерти, ищещь чего-то большего и выбираешь христианство."Аз есмь истина, путь и жизнь" И вот ты выезжаешь на хайвей,ведущий в вечную жизнь. А там, например, опора эстакады. Она очень сильная и очень "злая", способна в хлам разворотить передок твоей машины и даже убить тебя. При этом бесполезно предъявлять эстакаде претензии и пытаться заставить посторониться. Ты водитель, ты едешь, поэтому правила дорожного движения для тебя, а не для эстакад, столбов, знаков, ограждений и т.д. И пока ты не сдашь на права, тебя даже не пускают на дорогу, отсеивая особо одаренных товарищей, которые не могут отличить столб от машины. Потому что если решишь, что тоже имеешь право быть "злым" и начнешь изображать из себя опору эстакады, то не только сам склеишь ласты, когда твою четырехколесную жестянку раскатают в блин. Ты заодно угробишь другого водителя, который в отличие от тебя знал правила дорожного движения и соблюдал их. Но на самом деле модель такова, что до выезда на хайвей дело не доходит, т.к. очень мало кому удается хотя бы сдать на права (вознестись еще при жизни). Есть лишь ровное поле, покрытое грязью, не имющее никакой разметки. Но если мы будем делать вид, что разметка есть, будем пытаться соблюдать правила и тщательно избегать столкновений друг с другом, то есть возможность добраться до цели быстро и сразу, даже в обход хайвея. Когда застрянем или поломаемся (умрем), хозяин хайвея может прислать за нами эвакуатор, который довезет нас сразу до цели.
Смешно.
Не убий заповедь, а Бог - главный, кто решает, кому жить, а кому умереть.