Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1339337

Эту историю рассказал мне случайный знакомый. Рассказывать буду от его лица.
Ездил я в гости к другу в Крым. Дом у него - прямо на берегу моря. Друг говорит: "Давай на рыбалку на лодке поедем, тут неподалеку есть удобная бухточка. Только уходить надо тихо, чтобы кошка не увидела". Я думаю: "Причём тут кошка? Ну, увидит, и что с того?". Но сам соглашаюсь: "Давай, поплыли". Берём мы удочки, сталкиваем лодку в воду - поплыли. Я - лицом по ходу, друг в обратную сторону смотрит. Вдруг он заругался: "Ах ты, зараза! Опять заметила! Смотри, смотри!". Я оборачиваюсь и натурально обалдеваю: по морю нас догоняет кошка! Вплавь! Волны её вверх-вниз качают, а она лёгонькая, лапками загребает, и волн совсем не боится, только хвост по воде расстилается. Хвостом этим она за собой "подруливает", плыть себе помогает. Ну, мы, конечно, остановились, выловили её из воды, взяли в лодку. Друг объяснил: эта кошка - особой породы, называется "турецкая водяная кошка Ван". Ему её из Турции и привезли. Она, говорит, моря совсем не боится, плавает, когда хочет, подолгу, и рыбу очень любит. А уж до чего умная! Она увидела, что ни удочек, ни лодки на месте нет, и догадалась, что хозяин на рыбалку поплыл, а её не взял. Вот и бросилась догонять вплавь. Я спросил: "А если бы мы не заметили ее и не остановились?". Он отмахнулся: своим бы ходом, говорит, добралась, тут недалеко, я всегда в одном месте рыбачу, она знает. Такая вот кошка!". Честно говоря, я так сразу не поверил: как же кошка могла в открытом море направление держать? Лодки ведь она видеть не могла - кошки вдаль вообще очень плохо видят, да и горизонт её зрения невелик. Но потом уже другой человек, профессионально работавший с собаками, объяснил, что в безветренную погоду над водой какое-то время висит запах, и собака может искать хозяина по запаху "верхним" чутьём. Почему бы тем же "верхним" чутьем не пользоваться и кошке? А чувство направления у кошек врождённое.
Вот вам история про водоплавающую кошку: хотите - верьте, хотите - нет!
+804
Теги: кошки
Проголосовало за – 898, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

v450 26.09.23 09:15

Не верю, но интересно :))

+0
ответить

Den4a02.08.23 13:45

У меня вот же было , нырял я как то с аквалангом , плыву и оглядываюсь ба кошка за мной гребет , главное хвостом крутит как карлсон пропеллером ..

+0
ответить

Соломон Маркович 03.08.22 10:42

Да Леонид порадовал историей!

+0
ответить

Дядя Дися 02.08.22 22:36

"по морю нас догоняет кошка! Вплавь!"
Баттерфляем )))

+5
ответить

Grok02.08.22 21:54

Врешь, собака!

+2
ответить

Endryu02.08.22 21:22

Красивая история!

+1
ответить

siux 02.08.22 19:43

Кошка плавает в Крыму,
На-море "беря" корму -
Вот заправская ищейка,
Не какая-нить Му-Му.

Хорошая история, автор.

Хотел было пройтись насчёт того, что на настоящей русской рыбалке,
на которой, частенько, даже и удочки не разматываются, кошке рыбка перепадает
только в виде кильки в томате - но не стал.
Я ж по жизни - кошатник, так что пусть про кошечку и рыбаков останется красиво.

+3
ответить

Nik_v_nik02.08.22 18:26

А мне читалось не "ему её из Турции и привезли", а "...она ко мне сама из Турции приплыла, по запаху, говорит, что ндравицца мне у тебя, теперь у тебя жить буду, рыбу ловить. "

+12
ответить

Nik_v_nik➦Nik_v_nik02.08.22 18:27

Ах, да! :) Спасибо за рассказ.

+1
ответить

siux ➦Nik_v_nik02.08.22 19:57

"ему её из Турции и привезли"

Ну как - привезли...
По правде если - то это она баржу с турецкими арбузами за собой тащила.

+15
ответить

kenel02.08.22 18:22

крутая кошка!

+2
ответить

Мефодий1 02.08.22 18:11

показать комментарий

Ездил я в гости к другу в Крым.
Я правильно понимаю, что ты русский, а друг = хохол?
И да, Крым - это Украина! И это говорю я, клятый москаль.

+-34
ответить

Valentine D➦Мефодий102.08.22 18:31

Крым- это Россия. По экономическим причинам был переведен в состав Украины. Кто тогда знал, что Союз распадется? А после развода вернулся в родные объятия. А хохлы должны бы по-хорошему еще и заплатить за то, что столько лет пользовались им. Только вот что с них, голодранцев, взять?

+4
ответить

Chicago95 ➦Valentine D03.08.22 04:55

Молдавия вапше Литва, ну или Украина. А Канада точно кусок Хохляндии. Скоро украинскую мову введут, как обещали. А тебя лепортируют, как москаля…

+0
ответить

finnn ➦Мефодий103.08.22 10:40

В 80-х годах прошлого века однокурсник из Тернополя мне объяснил, что Украина - по Збруч. То есть Львов и Тернополь - це Украина, а Киев и Харьков, не говоря уж про Донецк с Ворошиловградом - глубокая Россия. Ну, вот.

+2
ответить

Мефодий1 ➦finnn03.08.22 10:59

Он неправ.
Я сейчас посмотрел историю Львова - сначала Галицко-Волынское княжество.
А дальше - сначала Польша и Речь Посполитая, потом Польско-Литовское княжество, потом вообще австрийская провинция.
Затем, в 1918 году, образовалась Западно-Украинская народная республика, которая действительно находилась западнее Збруча.
А восточнее Збруча была просто Украинская народная республика.
Потом, вплоть до 2 мировой войны (до 1939 года) область опять входила в состав Польши.
И только после 2 мировой войны Львовская область вошла в состав УССР.

+-1
ответить

finnn ➦Мефодий103.08.22 11:17

Западно-Украинская народная республика не просто так вошла в состав Польши, а по результатам войны, не очень продолжительной, но вполне интенсивной, с артиллерией и кавалерией. Так что тех, кто считал, что "Украина по Збруч" и тогда хватало.

+2
ответить

SV➦Valentine D03.08.22 12:36

Хрущ ещё и передал его в состав УССР незаконно,
так что, этот документ (о передаче) ничтожен...

+0
ответить

Chicago95 ➦finnn03.08.22 14:03

Вапше то Россия до 1721 года платила дань Крымскому Хану и считалась частью Орды. Титул «царь» - это не что-то офигительное, а один из азиатских титулов. Все знают Астраханское царство. И без Крымского Хана Россия пикнуть не могла на международной арене. Недаром Переяславской договор «потерялся». Он без Хана и подписан не мог быть. Это как бы Чечня сейчас договора заключала с Турцией или Ираном о сотрудничестве и военной помощи без Москвы

+-2
ответить

Chicago95 ➦SV03.08.22 14:11

Так и документ об образовании РСФСР ничтожен. К власти пришла хунта в результате военного переворота. Часть населения незаконно была лишена избирательных прав. Часть настреляна, часть интернирована, часть запугана. Даже в Армии Лейба Давидович умудрялся проводить децимацию русского населения, я уже молчу о подавлении крестьянских восстаний

+0
ответить

finnn ➦Chicago9503.08.22 14:53

"Дань" крымчакам было просто откупом для предотвращения набегов - откупиться было дешевле, чем ловить эту толпу разбойников по таврическим степям. Ни о какой зависимости от Крыма не было и речи, тем паче, что сам Крым был вассалом Турции. Частью орды Русь перестала быть после стояния на Угре, когда Иван III растоптал ханскую басму. После этого великий князь московский и принял титул царя (производное от "цезарь", как и немецкое "кайзер", по сути, это одно и то же слово). Ещё Иван III женился на дочери византийского императора и получил в приданое герб - двуглавого орла. Ну, а "Астраханское царство" - это что-то новенькое. Астраханское ханство, да, существовало, но в 1556 году вошло в состав Российского царства. Вот так.

+6
ответить

Valentine D➦Chicago9503.08.22 15:11

Хренушки им. Я до последнего патрона отстреливаться буду.

+0
ответить

Chicago95 ➦finnn03.08.22 19:31

Вот так.

Нет, не так. Но чтобы понять на чём мы стоим объясни, будь добр, между какими государствами происходила Куликовская битва и почему в честь неё мы отвечаем День воинской славы

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D03.08.22 19:46

Хренушки им. Я до последнего патрона отстреливаться буду.

Ну это как обещание маме не сосать сосульки…
Давай посмотрим что ты сделал для Украины на сегодняшний день. Канада уже выделила 2 млрд финансовой помощи Украине. К тому же каждый украинец, приехавший в Канаду, получает, кроме соцпакета, 3 тыс долларов кешем. Тоесть семья из 4 человек ещё ничего не сделав, получит 12 тыс безвозмездно, тоесть даром. За счёт налогоплательщиков. Тоесть тебя.
Валён, ну и как ты отстрелялся? Извини, но ты лошара и сказочник к тому же. Одно слово румын молдаванин 🤷‍♀️

+3
ответить

Valentine D➦Chicago9503.08.22 19:53

США тоже поддерживает хохлов финансово и оружием. Не с твоих ли и Сонькиных налогов?
Так что мы с тобой оба лошары.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D03.08.22 19:57

P.S. Отстреливаться буду, когда они меня депортировать захотят.

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D03.08.22 20:32

США тоже поддерживает хохлов финансово и оружием. Не с твоих ли и Сонькиных налогов?
Так что мы с тобой оба лошары.

Я не. Я же жидобиндеровец

+0
ответить

Chicago95 ➦Valentine D03.08.22 20:42

P.S. Отстреливаться буду, когда они меня депортировать захотят.

А ты чё, хочешь жить в хохлостане? Хотя… Молдавия это ведь часть Украины

+0
ответить

finnn ➦Chicago9504.08.22 08:12

Куликовская битва была сражением в Гражданской войне в Орде. Но и в такой есть свои герои и своя слава. Но только для победителей. Поэтому, например, "ледяной поход" добровольцев никто не вспоминает, хотя это был подвиг.

+0
ответить

v450 ➦finnn26.09.23 09:27

И дань эта называлась "поминки". Типа алиментов. Да и выплачивались по сути Турции, т.к. Крымский хан был вассалом Турции.

+0
ответить

creaze➦Chicago9502.08.24 08:51

Титул «царь» - это не что-то офигительное, а один из азиатских титулов.

Был один азиат, с типичным астраханским именем Гай.

+0
ответить

Алексей 18 02.08.22 17:13

А вот за эту, спасибо!

+0
ответить

Vital Vital02.08.22 15:52

Верим, конечно. У нас такой кот был, уток носил из воды. Выстрелов не боялся - глухой от рождения, альбинос. Как увидит, что ружьё достал, так не отвяжешься.

+11
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital03.08.22 04:56

А патронташ за тобой носил?

+0
ответить

Vital Vital➦Chicago9503.08.22 08:33

Нет, с этим строго было. Отец бывший военный, ружьё и патроны коту трогать было нельзя.

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru