Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1338175

Что умела девочка 10 лет, живущая в селе век назад:

- нянчиться с младшими братьями и сёстрами (кормить их, поить, пеленать, развлекать - с утра до вечера);
- принести дрова, очистить печь, топить её;
- принести воды из колодца;
- варить каши, печь блины, готовить овощи, стряпать пироги и другую выпечку, варить кисели;
- сбивать масло;
- накрывать на стол, мыть посуду;
- подметать пол, мыть и чистить лавки и пол;
- вытрясать и чистить половики;
- прясть, ткать, вышивать, вязать;
- стирать и полоскать бельё на речке, развешивать его;
- прибирать постель (в т.ч. вытрясать);
- менять лучину, свечи, чистить керосиновую лампу;
- кормить и поить всех домашних животных и их детёнышей;
- собирать куриные яйца;
- доить корову;
- сажать, полоть и поливать огород;
- собирать в лесу ягоды, грибы, травы и сухие ветки;
- убирать урожай на огороде и в поле;
- пасти корову, козу, гусей, уток;
- возить на коне копны на сенокосе;
- удить рыбу....

И это ещё не всё! Некоторые детские обязанности непросто описать, потому что мы этого никогда не делали и даже не видели.

Например, девочка 10 лет помогала взрослым делать кизяки - специальное топливо для печки. Или трепала лён. Сновала - специально готовила нитки, из которых потом ткали. Больше полсотни дел! Не зря в народе говорят: "Дочке десять лет - матери дела нет".


Что умеет современная женщина?

Закончить курсы по приготовлению омлета?
Получать материальные блага только за то, что от Природы имеется некая штучка?
Считать себя БАГИНЕЙ, которую невозможно забыть?
Жрать в три горла на халяву в ресторанах за счёт парня?
Сесть ему на шею?
Отжать его имущество, в которое ни капли не вложила, при разводе?

Что-то забыл? Дополните.
+332
Проголосовало за – 770, против – 438
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
155 комментариев, показывать
сначала новые

Я предупреждал30.07.22 22:40

А еще у довочки не было детства и будущего. Если вы своей дочери желаете такой судьбы, я очень сочувуствую вашим детям. Надеюсь вы не воспитываете детей.

+3
ответить

Эдиссон ★★29.07.22 22:27

Есть куча историй, про то, что, на самом деле, лёгкий налет цивилизованности слетает, как нефиг делать при попадании человека в экстремальные (на наш, современный взгляд) условия.
Человек, скотина та ещё, очень хорошо умеет адаптироваться при перипетиях жизни. Со слезами и болью, но все равно подстроится и выживет.
Поэтому, если современная девочка не делает и (или) не умеет, что-то сейчас делать, сие вовсе не означает, что она не сможет подобное при критических обстоятельствах.

+5
ответить

luef29.07.22 19:50

Что умеет современная женщина?

Писать алгоритмы
Оперировать больных
Делать научные исследования
Управлять государством
Служить в армии
Писать музыку
Обеспечивать семью

Современная женщины умеют делать все что умеют делать все современные люди.

+8
ответить

Chicago95 ➦luef29.07.22 22:21

Не, ну не сравнивай женщину и человека

+-3
ответить

Mishok29.07.22 18:50

Зря вы на автора накинулись. Все эти навыки скоро очень пригодятся. И за такой невестой очередь стоять будет.

+6
ответить

Хохол29.07.22 18:03

Игры-симуляторы на сотовом телефоне ты забыл, балда!!!

+3
ответить

Chicago95 ➦Хохол29.07.22 22:22

Боюсь спросить а что они симулируют

+1
ответить

Хохол➦Chicago9529.07.22 22:23

Скорее всего оргазм учатся симулировать?

+1
ответить

Perpeta29.07.22 17:09

Этот пост подчеркивает отношение к женщине как к функции, а не как к личности.

+3
ответить

NICK_V29.07.22 16:55

охренеть, убогонький опус, а страсти кипят то

+1
ответить

Котяра Ученый29.07.22 16:08

Так автору надо с деревней и сравнивать. Ещё остались, имхо, такие из описания, но уже знающие про Интернет. Пусть едет в деревню и находит там идеал своему сердцу))) пусть тогда сравнивает барышень тогда, и инстасамок сейчас. Различий будет явно поменьше)

+6
ответить

Asngr29.07.22 16:06

Давайте вспомним, что тогда умел мальчик в 10 лет.

+8
ответить

ElenaEPetrova 29.07.22 16:03

"Закончить курсы по приготовлению омлета?" - зажрались Вы, господа, в ваших столицах. У нас, в провинции все как-то сами этому учатся.
"Жрать в три горла на халяву в ресторанах за счёт парня?" - вот тут не смогу ничего сказать, потому что... (хотела было сказать, что не водили меня по ресторанам, но поняла, что совру. Было, было - вспомнила пару кавалеров. Но я не навязывалась, это их инициатива была. А насчет "жрать в три горла" - не знаю, по-моему, ни одна уважающая себя девушка не будет так делать)
"Сесть ему на шею?
Отжать его имущество, в которое ни капли не вложила, при разводе?" - вот здесь я громко и неприлично ржу, распугивая окружающих ("ХА-ХА-ХА-ХА-ХА"). Мой некогда любимый, а нынче уже бывший муж половину времени, что мы были женаты, не работал (либо искал работу, либо получал смешные деньги - и не в том смысле, что мне на шубу не хватило, а в том, что их впритык хватало на самое необходимое. Все вещи себе я покупала сама.). Алименты, которые я получила на двоих (!) детей с марта месяца, составляют 11258,2 руб. (специально сейчас считала с калькулятором :))) ) Зажраться можно, правда?
Буквально пару часов назад мне звонила женщина-судебный пристав и предлагала либо начать судебное производство в отношении бывшего мужа, т.к. тот не обеспечивает детей, либо написать заявление, что мы договариваемся полюбовно. Я склоняюсь ко второму (не хочу портить отношения между детьми и их папой. Хотя в представлении мужа - да, я стерва, которая развелась с ним, белым и пушистым). Но сильно опасаюсь, что при полюбовном соглашении мой бывший муж меня просто кинет с алиментами. С другой стороны, заставлять отца своих детей продавать имущество тоже как-то некрасиво, на мой взгляд...
И что я имею в итоге: проблемы с тем, чтобы купить детям вещи для школы. Обращаться к мужу бесполезно - он притащил мне мешок разномастной обуви для детей "на вырост" - через 2-3 года они смогут её носить. А в чём они 1-го сентября в школу пойдут - его не волнует. Он же детей обувью обеспечил! В общем, прежде чем подлых баб критиковать, пополните базу данных. Потому что я много примеров обмана с алиментами привести могу...

+7
ответить

Anna1815➦ElenaEPetrova29.07.22 19:57

Да вы что? Он потому будет всю жизнь рассказывать что он детей обеспечил. Так что в суд, это не отношения портите а он

+0
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova29.07.22 23:41

Не, ну а всё таки ты ответишь или опять сольёшься? Если он нифига не работал откуда у него куча денег?

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Chicago9530.07.22 14:43

Пардон, а на что я должна отвечать? Вопросов мне не задавали.
Про какую кучу денег ты говоришь? Просто я ничего про это не знаю. Если у него эта куча и есть, то он её тщательно скрывает. Самая крупная известная мне сделка, которую муж довольно давно провернул, принесла ему около 100 тыс.руб. На эти деньги он купил деревообрабатывающий станок, который сейчас стоит в гараже моих родителей. За 10 лет он использовался несколько раз, чтобы построить ульи - они с братом хотели заняться пчеловодством. Но ульи (целых 8 штук) поставили на участке, принадлежавшем гражданской жене брата моего мужа. Мало того, что это далековато от города и сложно добираться, так ещё и муж зависел от родни в вопросе обслуживания ульев (чужой дом, чужой участок - мед в итоге получался "золотым"). Ну это лирика... Так вот, других случаев использования этого станка я не припомню. Других крупных денежных поступлений со стороны мужа я не знаю.
Ремонт в своей квартире он также не сделал (кстати, тоже мне было непонятно: квартира-хрущевка требует капитального ремонта и смены сантехники, а муж вместо этого станок покупает...). На всякий случай: квартира его, дети там прописаны, я вообще никак на эту квартиру не претендую.
Ну, что ещё... Надеюсь, тебе достаточно предоставленной информации? Или нужно предоставить сканы истории банковского счёта? А заодно копии налоговой декларации? А то мне безмерно льстит твой интерес к моей жизни. Но уж извини, я действительно на все вопросы буду отвечать исключительно по настроению. А какие выводы ты сделаешь, мне не особо важно...

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Chicago9530.07.22 15:22

Да, вроде вспомнила, что за слухи о куче денег. Это о документе на наличие вклада у мужа на 1,5 млн руб (это если я правильно помню)? Ну, кроме документа я так ничего и не видела. И раз судебные приставы тоже ничего не нашли, то в общем, я это и не учитываю. Мне в общем-то безразлично, какие и где у мужа финансы, просто не хотелось бы, чтобы банальная подготовка детей к школе полностью ложилась на мои плечи. А как муж участвует в этой подготовке, я уже описала - около 10 пар б/у обуви "на вырост".

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Anna181530.07.22 15:52

Да они все рассказывают, как они, белые и пушистые, семью содержали, а неблагодарная баба их ограбить хотела. В квартире сверху надо мной такой кадр живёт - недавно вернулся из колонии-поселения, куда угодил за неуплату алиментов.
Просто не хочу, чтобы дети были свидетелями разборок. Они отца любят, а он им рассказывает, что нехорошая мама семью разрушила. Пока я об'ясняю про деньги, но если их отца по суду будут лишать имущества, то однозначно все переругаемся. Пока терпим, посмотрим, что дальше будет.

+0
ответить

ElenaEPetrova 29.07.22 14:42

Вы не учитываете, что продолжительность жизни тогда была иной. Цитирую:"Средняя продолжительность жизни населения России в 1896—1897 годах составляла по данным Е. М. Андреева 29,43 года для мужчин и 31,69 года для женщин; по С. А. Новосельскому — 31,32 года для мужчин и 33,41 года для женщин." (возможно, в начале 20 века продолжительность жизни и увеличилась, но глубоко копать я не хочу. Приму пока эти цифры для анализа.) То есть 10 лет - это примерно треть жизни. В пересчете на сегодня - около 20 лет. Думаю, современные женщины в 20 лет вполне справятся с ведением домашнего хозяйства.
Моя бабушка 1920 года рождения рассказывала, что в 14 лет она работала в лесу на паре лошадей (лес возила для леспромхоза). И хотя она нас 12-14 летних иногда попрекала этим ("вот я в ваши годы..."), не думаю, что она хотела бы нам такой судьбы.
Поэтому предлагаю просто порадоваться прогрессу и тому, что у современных людей детство и юность (а также продолжительность жизни) растягиваются на бОльшее время, чем это было 100 лет назад.

+5
ответить

NICK_V➦ElenaEPetrova29.07.22 16:53

в 1912 год Николай Второй, велел собрать к нему на встречу участников Бородинской битвы, приехало 16 человек, возраст 130 в среднем, еще 100 не смогла, так что о средней продолжительности жизни. не смешите

+-10
ответить

НМ ★★➦NICK_V29.07.22 17:34

Чувствую, Вы - сильный специалист в статистике.

"При подготовке празднования 100-летия Бородинского сражения по всей Российской империи был разослан циркуляр, которым предписывалось отыскать живых участников великой битвы. К августу 1912 года было выявлено 25 здравствующих очевидцев нашествия Наполеона на Россию, в том числе 14 участников боевых действий[13].
В частности Павел Яковлевич Толстогузов был обнаружен в Ялуторовске Тобольской губернии. В 1912 году предполагаемый участник Бородинского сражения был 117-летним старцем, плохо видел и слышал, но при этом, по свидетельству современников, был «достаточно бодрым». Его сфотографировал специально присланный фотограф — на фото рядом с ним запечатлена его 80-летняя жена[14][15]. Историки Анатолий Звездин и Александр Ярков обратились к архивам, и выяснили, что история Толстогузова была мистификацией, реализованной по заказу чиновников.[16]
Реальное существование участников Отечественной войны 1812 года на праздновании юбилея вряд ли соответствует действительности, так как их возраст к тому времени превосходил возраст всех известных до настоящего времени мужчин — долгожителей.
Сатирически историю поиска живого ветерана войны столетней давности, видевшего Наполеона, изобразил писатель А. И. Куприн в рассказе «Тень императора»[18]."

+5
ответить

НМ ★★➦НМ29.07.22 18:10

"Тень императора":
Уездный исправник, со свойственным ему служебным рвением, быстро выполняет невыполнимый приказ «высших сфер» — и представляет генералу и собранию некоего старика, якобы видевшего Наполеона. Но когда этому «очевидцу» задают вопросы о событиях столетней давности, спотыкается на вопросе о внешности французского императора, отвечая:
"Наполеон-то?
А вот какой он был: ростом вот с эту березу, а в плечах сажень с лишком, а бородища — по самые колени и страх какая густая, а в руках у него был топор огромнейший.
Как он этим топором махнет, так, братцы, у десяти человек головы с плеч долой!
Вот он какой был!
Одно слово — ампиратырь!"

+3
ответить

Chicago95 ➦НМ30.07.22 01:30

Да есть такая знаменитая фотография этой встречи с императором, но были ли эти действительно теми за кого себя выдавали подтверждения нету

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9530.07.22 01:34

Цитирую:"Средняя продолжительность жизни населения России в 1896—1897 годах составляла по данным Е. М. Андреева 29,43 года для мужчин и 31,69 года для женщин; по С. А. Новосельскому — 31,32 года для мужчин и 33,41 года для женщин." (возможно, в начале 20 века продолжительность жизни и увеличилась, но глубоко копать я не хочу.

Видишь ли, Леночка. Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Если ты дожила до 100 лет, а я умер во младенчестве, то наша средняя продолжительность жизни 50 лет. А так как детская смертность была очень высокой и родилось детей в семье 10 и более, то…
Дальше сама подумай

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Chicago9530.07.22 15:07

Так я и думаю, солнышко ты мое... Один 100летний и 5 умерших младенцев... Как говорится, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика... Я ведь тоже про увеличение средней продолжительности жизни говорила. И сегодня средняя продолжительность жизни - около 74 лет (заметно больше, чем 100 лет назад). И в это число тоже входят и старики, и младенцы.
Нет, милый мой, чудесный, ненаглядный Чикаго, основная моя мысль заключалась в том, что надо радоваться тому, что современным детям и подросткам не приходится вкалывать так же, как их предкам 100 лет назад (про свою бабушку я уже писала). Детство удлинилось...

+2
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova31.07.22 05:38

Не, рыбонька моя. Это твои слова « То есть 10 лет - это примерно треть жизни. В пересчете на сегодня - около 20 лет.»? Твои! А это никакие не треть жизни! Люди жили как и сейчас 70-80 лет. И это только 1/7 или 1/8 жизни. А то что кто-то умер в ранние годы к нашему разговору отношения не имеет. И работали женщины с младых лет и до глубокой старости, а не до 30. Вот Екатерина Вторая умерла в 67 лет. А Брежнев в 75. Вот на этих 8 лет и увеличилась продолжительность жизни. За 200 лет. Но как он выглядел мы все помним. А Катька с Зубовым якшалась до самой своей смерти. Может под ним и умерла. Плюс Потёмкин. И это только те которых мы точно знаем

+1
ответить

Kelavrik_029.07.22 13:28

Как хорошо, что всего этого сейчас не надо уметь!

+10
ответить

aschnurrbart29.07.22 13:08

лапти, лапти ещё забыты.
она ж и лапти умела плести.

+4
ответить

Янги29.07.22 11:39

Что-то забыл? Дополните.

- Дополняю: - рассуждения жлоба. Которому и в голову не приходит что женщине достаточно быть прсто женщиной и не нужно вменять ей её маленькие слабости.
И ещё. Toritoka, подобными текстами ты подаёшь плохой пример Ван Киноби. " мы в ответет за тех кого приручили"

+1
ответить

Бадхен➦Янги29.07.22 13:14

Интересно, а достатьочно ли мужчине быть "просто мужчиной"?

+2
ответить

Chicago95 ➦Бадхен29.07.22 13:23

Нет, он должен ещё и быть Аленем!!!

+0
ответить

чИловек29.07.22 11:27

Про мальчиков 10-ти лет "огласите, пжалуста, весь список". Сравнить надо, равноправием увлекаюсь.

+19
ответить

Ellick 29.07.22 10:17

Автор забыл сообщить, что он э.., неумный человек. Дополняю.

+9
ответить

LenaLeh29.07.22 09:32

Почти все из этого списка десятилетней девочки и я делала, а я не сто лет назад родилась. Помогло ли это мне во взрослой жизни? Нет. Помогло бы образование хорошее, а этого мне дать не смогли, а коров доить мне как-то в жизни не пригодилось больше. И да, большую часть своего детства я чувствовала себя именно рабыней,которою родили только для того чтобы самим не работать. Моя дочь всего этого не умеет, и я считаю ей это и не надо, ей надо учиться и всё.

+25
ответить

Chicago95 ➦LenaLeh29.07.22 13:26

А почему тебе ни в чём не помогло умение доить корову??? Ты так никогда и не познала мужчину? А пить из коровьей сиськи умеешь??

+-2
ответить

qart➦LenaLeh29.07.22 13:32

А учиться с какой целью, и до какого уровня?

+0
ответить

LenaLeh➦qart29.07.22 13:38

Хотя бы профессию получить, но и это мне не разрешили, заставили идти на работу.

+3
ответить

LenaLeh➦Chicago9529.07.22 13:41

Не пригодилось как-то. Познала, но связи не вижу. Нет, не умею.

+3
ответить

Driver➦Chicago9529.07.22 17:49

Много дрочишь? А корову подоить сможешь?

+2
ответить

Хохол➦Chicago9529.07.22 18:08

Чёто ты опять разошёлся. А вроде до этого пару месяцев себя хорошо вёл...

+1
ответить

Moodycow➦Chicago9529.07.22 19:20

Не удивительно, что ты лидер в стоп-лмстах. Наказание за словесный понос. Хотя, тебе в кайф, похоже.

+0
ответить

Chicago95 ➦Moodycow30.07.22 01:36

А не удивляешься что у меня в стоп листе никого нету? На умные речи иди на Академия.ру, хотя я и так здеся самый умный

+1
ответить

Chicago95 ➦LenaLeh30.07.22 01:38

Познала, но связи не вижу. Нет, не умею.

Вот поэтому что не сложилось и связи не видишь

+1
ответить

Chicago95 ➦Хохол30.07.22 01:40

Много дрочишь? А корову подоить сможешь?

А ты на мужчин заглядываешь, працивный? Приглядись к козам сперва
( А нахера ты ко мне пишешь, если застопил? Дурачёк?)

+0
ответить

Хохол➦Chicago9530.07.22 01:45

Сдурел чтоли??? У меня в стоп листе
Юрий Небольсин
Кот Отморозкин
_Машенька_
Черная Молния

+1
ответить

Chicago95 ➦Хохол30.07.22 04:18

А как я этому барану отвечу, если он меня застопил. Вот приходится пользоваться плечом друга. Я же зацитировал на чьи дебил ныне речи отвечаю.
А с тобой тоже всё понятно. Ты у нас по азиатках спец

+1
ответить

Хохол➦Chicago9530.07.22 05:52

А чё, ты по-русски правильно писать разучился? Говори прямо и понятно: "Попкин, передай такому-то пидору следующее сообщение пожалуйста".
Вечно у тебя с цитатами непонятная херня получается! То бабским голосом вещаешь, то ещё хуже... Не боишься что когда-то тебя немного нечаянно народ побьёт???

+1
ответить

Хохол➦Chicago9530.07.22 05:55

Как зовут пидораса то? По цитате никого здесь не нахожу. Если я пидора уже и сам заблокировал, то передать сообщение не смогу из принципа. А так попробовал выполнить просьбу...

+0
ответить

qart➦Driver30.07.22 09:22

Козла сможет!

+0
ответить

Driver29.07.22 09:04

В 20 у нее было 3-4 детей,в 30 - старуха, в 35 - на кладбище

+14
ответить

Голос Арнора29.07.22 08:32

Ровно век назад десятилетняя девочка умела по звуку различать трёхдюймовку, шрапнель и бризантный снаряд, читаем Аверченко.
А сейчас?

+11
ответить

Omeganian ➦Голос Арнора29.07.22 12:19

В некоторых городах, о которых в нынешних правилах просят не говорить, и сейчас, поди, умеет.

+8
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Голос Арнора29.07.22 18:10

Трёхдюймовка это калибр, а шрапнель и фугас это разновидности снарядов, ею выстреливаемых. То есть разные калибры различаются по звуку выстрелов, а разновидности снарядов по звуку разрывов.

+0
ответить

Голос Арнора➦Старый как дерьмо мамонта29.07.22 18:48

Девочка:
Знаешь, если ты не понимаешь — так уж молчи. Какая же это шрапнель? Обыкновенную трехдюймовку со шрапнелью спутал. Ты знаешь, между прочим, шрапнель, когда летит, так как-то особенно шуршит. А бризантный снаряд воет, как собака. Очень комичный.

+3
ответить

kate270929.07.22 08:25

Современные городские дети много что умеют в свои 10 лет: говорить по-английски или на другом иностранном языке, решать уравнения, читать как минимум на двух языках, многие за компьютером не только развлекаться умеют, а что-то сложное(программировать хотя бы на детском языке программирования, работать в Excel, редактировать фото), часть умеет строчить на швейной машинке, часть ходит в спортшколу или школу искусств, многие ездят на велосипедах и роликах, некоторые достаточно взрослые чтобы без контроля взрослых по мобильному пользоваться общественным транспортом типа маршруток, автобусов, электричек, а иногда даже и метро (а у пожилых людей из провинции или начавших выживать из ума с пользованием транспортом проблемы). К слову пользование транспортом в крупном городе, где на некоторых маршрутак большая текучка водителей и новые водители пассажиров в лицо не помнят и остановку и не подскажут, и хорошо, если расписание и маршрут хотя бы помнят, где не всегда соблюдается расписание, где среди пассажиров много гастрабайтеров и нервных, где пару раз в год меняются цены и частично схемы маршрутов, непростая задача.
А современные мальчики по сравнению с крестьянскими мальчиками старых времен много чего не умеют: ловить рыбу и охотиться, ездить верхом, править телегой, косить ручной косой, рубить дрова, плести лапти, мастерить из дерева, готовить простые блюда, разводить костёр.

+16
ответить

April19➦kate270929.07.22 13:21

Мне осталось научиться только охотиться, править телегой и плести лапти.

+3
ответить

Chicago95 ➦April1929.07.22 13:28

Уж, замуж, невтерпёж?

+-1
ответить

April19➦Chicago9529.07.22 16:45

Чикаго, извини, я теперь не могу шутить на эту тему.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦kate270929.07.22 18:05

Телегой не правят, у неё нет органов управления, ну разве что тормоз на самых продвинутых экземплярах. Правят лошадью, которая запряжена в телегу.

+0
ответить

Chicago95 ➦April1930.07.22 04:44

Тогда просто держись. Когда то станет лучше 😢

+1
ответить

Serge3leo29.07.22 08:18

Явно вопль души, но не хозяйственного мужика, а сексуально озабоченного.

Так и да, если интересоваться только некой штучкой, то девушку, вроде как и ни к чему иному и не приспособить.

+13
ответить

Chicago95 ➦Serge3leo29.07.22 13:29

Ты тоже из аленей?

+-5
ответить

Omeganian 29.07.22 08:15

Кто тут "Эмиля из Лённебёрги" помнит? Шестилетний мальчик, а вроде тоже кое-какие навыки по хозяйству имеет.

+3
ответить

kamakama ➦Omeganian29.07.22 09:35

100 деревянных человечков в сарае? помню, помню. Тома Соера еще? а ведь тот из зажиточной семьи

+3
ответить

ystervark29.07.22 08:07

Странное сравнение. Автор что, предлагает трахать девочку 10 лет, живущую в селе? За это же посадят!

+6
ответить

Chicago95 ➦ystervark29.07.22 13:33

За девочку посодютС канешно. А вот за карову!..

+0
ответить

Ирэн29.07.22 07:53

А че про мальчиков 10 лет не написал? А то мне как-то пришлось рубить дрова самой пока такое чмо вокруг бегало. Тяжелее собственного хрена в руках ничего и не держат многие.
А кизяки делать не надо)) кизяки это сушеные коровьи лепешки)) их делает корова

+18
ответить

Lenchik➦Ирэн29.07.22 11:53

Из них делают кирпичи для саманного дома, смешивая с резаной соломой, прессуя и потом подвергая сушке. Не спрашивайте, откуда я это знаю )))

+1
ответить

Chicago95 ➦Lenchik29.07.22 15:05

Ты просто много книжек читал

+1
ответить

Хохол➦Ирэн29.07.22 18:10

Их надо собирать.

+0
ответить

Мефодий1 29.07.22 07:12

Забыл - поставить себе новые сиськи.

+-6
ответить

Severnyj_lis29.07.22 06:57

Мудак ты. Вспомни, что мужик умел делать. И примерь на себя.

+10
ответить

lisa5529.07.22 06:22

Как здорово! Не жизнь - малина была! Дело за малым - изобрести машину времени и рвануть в прекрасное далеко, которое сзади. Девочки коров доят, мальчики свиней кормят; родители в поле - сеют, али жнут, али косят, ну, без дела не сидят. Ни интернетов заморских, ни электричества бесовского, из книг - Библия у дьячка. Глаза здоровые зато - ну трахома, ну это дело такое... Бытовое :) Спим на печи - никаких орто, прости, господи, педических матрасов, ложимся с курами, встаем с петухами, ну красота же! Неча лучину жечь, не казенная... А заместо анекдот.ру странников послушаем, калик перехожих - инда расскажут, что видали, что слыхали. Репу погрыз, квасом запил - зачем тебе суши? К сорока все равно зубы выпадут, будешь тюрю ложкой хлебать, дедушка!
Ну, кто последний в очередь на машину времени?

+33
ответить

Chicago95 ➦lisa5529.07.22 15:08

А шо мы такие нервные то? С новыми зубами и телеком на кухне. А сколько мы можем вспомнить дней или часов когда были счастливы? Анекдот рассказать о том который умер не родившись?

+-5
ответить

lisa55➦Chicago9529.07.22 17:50

Вы кому пишете, простите? Телевизора у меня нет с 2012 года, зубы неважнецкие, сижу пью чай с вареньем - Вы о чем?

+1
ответить

Chicago95 30.07.22 04:48

Отойди от зеркала!

+-1
ответить

Chicago95 ➦lisa5530.07.22 04:54

Я о том что большого значения не имеет если ты прожил 99 лет и 80 из них в тюрьме. Или 19, но был любим и ценим.
Поэтому можно и репу грызть и свиней кормить, но быть счастливым, а можно на Мерсе кататься и на компьютере с закрытыми глазами и…
Ферштейн?

+0
ответить

Chicago95 31.07.22 05:16

А к твоему компьютеру ещё и липстричество надобно? Ну ты и дярёвня!

+0
ответить

oleg67 29.07.22 03:59

Дополняю. Ещё десятилетние девочки могли спокойно топором куриц обезглавливать. Очень ценный навык в современных реалиях)

+11
ответить

Chicago95 ➦oleg6729.07.22 15:08

Ты с Питера?

+4
ответить

oleg67 ➦Chicago9529.07.22 15:17

Новосибирск

+0
ответить

oleg67 ➦Chicago9530.07.22 03:54

Безумные историки из Академгородка на глаза как-то не попадались

+1
ответить

chltau29.07.22 02:30

Тянет на детей? Мама была жестокая и бросила? Или отец тиран? Давайте ищите нормального психолога. Иначе гореть и там и здесь.

+14
ответить

Некто Леша ★★★★★29.07.22 02:03

показать комментарий

Меня однажды приколола газета брачных объявлений Нижнего Новгорода начала XX века, вывешенная в тамошнем музее.

Чтобы в такую полосу попасть, это надобно было умудриться - феноменально застенчивый или косячный жених, не принятый в приличное общество, или барышня, никому в приличном обществе не сгодившаяся в жены. Там в изобилии случались балы, большие обеды, свадьбы и поминки, катания на коньках, на которые юные барышни являлись в своем максимальном великолепии и волнении, так что женихам оставалось только не влюбляться в них всех сразу в пылу танца, а подумать рассудительно - с кем хочется прожить до гроба и родить столько детей, сколько Господь даст.

Не найти себе жениха после сезона таких событий - это была катастрофа. Прекрасно описанная в романе "Война и мир" вполне автобиографически. Дева отказала графу из блестящего рода, здоровенному бугаю, героическому фронтовику и всемирно известному писателю, обладателю обширного поместья и внушительного состояния, без всяких вредных привычек, искренне в нее влюбившегося, ради какого-то питерского хлыща, заехавшего в Москву чисто позабавиться. Впала в полную фрустрацию и упадок сил, поняв, какую глупость сделала. Выйдя замуж за графа наконец, устраивала ему истерики до гроба и доконала наконец. Человек бесконечного терпения, первый толстовец, отправился в путь в мороз как простой странник, в возрасте 82 лет, и если бы не жена, жил бы лет до ста где-нибудь в Альпах или Гималаях после революции.

Чего хотели нижегородские женихи, благоразумные купцы и мещане, в своих брачных объявлениях? Они не выставляли длинный список, чего должна уметь нормальная девушка, мать их будущих детей. Это подразумевалось само собой, что не возьмет в жены, если ленива, руки из жопы и ничего не умеет. Они указывали свои выгодные отличия от женихов прочих - у кого мельница, у кого завод или хоть огород обширный.

Девицы же, неразобранные на балах, упирали в своих брачных объявлениях на умения играть на фортепиано, скрипке или арфе, лютне или гитаре, знании стенографии и скоростной печати на машинке, эсперанто и тому подобный вздор. Эмансипированные девушки, детей многочисленных здоровых от них не будет, а вот для позабавиться сойдут, куда им деваться - так видимо решал состоятельный нижегородский жених, отказанный от приличного общества.

+-19
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша29.07.22 02:05

Анна Каренина, конечно, а не Война и мир, засыпаю.

+-7
ответить

kamakama ➦Некто Леша29.07.22 09:40

Вот это микс в голове. Каренина уже была замужем, как ни странно - носила фамилию мужа. А выкрутасы Ростовой - это уже из другой книжки)))

+7
ответить

НМ ★★➦Некто Леша29.07.22 10:18

Все смешалось в доме Облонских...
Я уж не говорю, что "выкрутасы Ростовой" с Анатолем - это совсем не "автобиография Толстого", а реальный роман свояченицы Толстого, Татьяны Берс (сестры Софьи Андреевны, впоследствии - Кузьминской), прекрасно описанный в ее воспоминаниях ("Моя жизнь дома и в Ясной Поляне").

+6
ответить

НМ ★★➦Некто Леша29.07.22 10:52

Леша, женитьба "по объявлению" была столь же распространена у среднего класса в начале XX века как сейчас поиск пары по интернету. Балы были преимущественно среди дворян, число дворян было сравнительно невелико, женились они преимущественно в своем кругу и им совершенно не нужны были объявления. Хотя, например, Илья Николаевич Ульянов, получивший потомственное дворянство уже зрелым человеком, так что большая часть его детей, кроме младшей Маняши, дворянами не были, балов никаких явно не давал.
Кстати, вспомнилось про объявления: году в 1985 мне было интересно на улице Казани (кажется, ул. Баумана) увидеть стенд с объявлениями: "Молодая татарочка познакомится...", "Молодой татарин познакомится...". Судя по всему, объявления вывешивались горсправкой за определенную плату, и - явно пользовались популярностью в городе! Мужики прямо толпились там, записывая координаты татарочек с объявлений.
Газета "Из рук в руки" в 1990-е тоже публиковала брачные объявления в большом количестве, помнится. Я могу себе представить какую-нибудь молодую учительницу (что в 1900-е годы, что в 1990-е), работающую в женском коллективе, которой гораздо легче дать брачное объявление, чем ждать, что кто-то на нее, наконец, обратит внимание на улице или в общественном месте (и еще не известно, с какой целью обратит, может и не с целью женитьбы).

+7
ответить

AmazingLadyTver29.07.22 01:58

- "не зря в народе говорят: "Дочке десять лет - матери дела нет". Это как в сказе Павла Бажова "Серебряное копытце" - Дед Кокованя взял к себе девочку Дарёнку. И она "в избе прибирала, похлёбку да кашу варила". А ведь её было "по шестому году" - то есть всего пять лет! Когда отправились дед с Дарёнкой в лес, она "узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да ещё верёвку". И не побоялась несколько дней жить одна в избушке.."

Оттуда же.

Источник: https://m.fishki.net/1483715-chto-umela-devochka-10-let-zhivuwaja-v-sele-vek-nazad.html © M.fishki.net

+9
ответить

НМ ★★➦AmazingLadyTver29.07.22 11:05

Сказки, да еще изданные в 1939 году - это "прекрасный" способ понять, как и что действительно происходило в царской России.
Возьмите лучше уж рассказ Чехова "Спать хочется", про "няньку Варьку, девочку лет 13".

+5
ответить

nikbuda29.07.22 01:33

Современный ребенок, как правило, умеет хорошо читать и писать. Занимается спортом. Хорошо плавает. Знает английский язык. Бывал в разных городах и странах. Хорошо разбирается в географии, умеет пользоваться системами навигации. Умеет самостоятельно находить ответы на многие вопросы. Умеет самостоятельно пользоваться бытовой техникой. Зачастую обучает взрослых навыкам работы с современными устройствами. Отсутствует страх перед физическими наказаниями. По сути, как и должно быть, похож на своих родителей.

+23
ответить

Anthony➦nikbuda29.07.22 04:44

Занимается спортом, ну да, а те дети были физически не развиты и обрюзгшие(а навыки игры в футбол, гимнастике и т.п. жизненно необходимы), Хорошо плавает, ага, а до всех бассейнов дети же плавать не умели, сразу тонулизнает английский, изучает - не равно знает. Бывал в разных странах, точно это же его заслуга, этож какой навык надо иметь, аж досидеть несколько часов в самолёте, просто не мыслимое достижение. "Хорошо разбирается в географии, умеет пользоваться системами навигации...Умеет самостоятельно находить ответы на многие вопросы..." Ну фиг знает, у меня дня два ушло на то чтобы с нуля этому научить семидесятилетнего отца. "Умеет самостоятельно пользоваться бытовой техникой", во-первых: сильно не всё, во-вторых: на современной технике всё расписано/нарисовано так, что даже дебил(с медицинской точки зрения) поймёт. "Отсутствует страх перед физическими наказаниями.", угу, а потом будет искренне удивляться, когда за своё поведение получит в дыню от сверсников. И нет, я не утверждаю что детей нужно/можно бить с какой-либо регулярностью или чего-либо подобного. За проступок должно быть наказание, каждый сам выбирает каким образом наказывать своё чадо. В противном случае, будет формироваться личность привыкшая к безнаказанности и вседозволенности, поверьте, вы не хотите жить в таком обществе(кто жил в девяностых понимает о чем я)

+0
ответить

kamakama ➦nikbuda29.07.22 09:45

Эмм, с навигацией бы поспорил. Сел телефон и что? По солнцу определит где север и юг? Найдет полярную звезду? Или имеет ввиду большой город? Надо сказать, что и без телефона составить маршрут с пересадкой на автобусах - тот еще цирк, особенно если он между районами или округами. Схемы нарисованы далеко не на всех остановках
То есть все упирается в умение тыкать в телефон? оно, конечно, полезное, но только там где есть связь. В лесах Карелии, степях Байкала и некоторых местах Подмосковья - нема связи)))) Че делать то? поехал на шашлыки с друганами, а опа - рецепт и не скачать

+5
ответить

nikbuda➦Anthony29.07.22 09:59

Знаете, я видимо ошибся. Написал про обычного ребенка, но живущего не в России.

+0
ответить

nikbuda➦kamakama29.07.22 10:31

Я купил первый навигатор в 1999г. Тогда их в СССР ещё запрещали категорически. Он умел показывать только координаты, курс до цели и расстояние. Вводить координаты цели приходилось в градусах, удивлению моему не было предела. В чем мое счастье в жизни? Я до сих пор, в свои 68 лет, непрерывно удивляюсь техническому прогрессу. Связь сейчас есть по всему миру, просто не во всем успеваем разобраться. Кому интересно поищите в Google "спутниковый коммуникатор", тарифы уже не безумно дорогие

+4
ответить

Anthony➦nikbuda29.07.22 10:33

Не затруднит развернуть своё высказывание? На мой взгляд, Ваше первоначальное утверждение, является несколько неверным, т.к. представляет всё Вами перечисленное как некое достижение. Ваше и моё знание основ физики/химии и т.п. не является нашими достижениями, не мы это открыли, не мы это эксперентальным и/или иным путём доказали, следовательно наша заслуга только в том что мы родились в текущее время и запомнили(или нет) то что уже известно и доказано.
Если Вы имели ввиду что в неких других странах дети более приспособлены к самостоятельному ведению быта, то не затруднит ли это как-либо подтвердить?

+0
ответить

kamakama ➦nikbuda29.07.22 10:45

Не ошиблись. Вопрос в достатке. Скажем, стереотипные американские мультики типа "Симпсонов" или "Гриффинов", где, согласно их же критикам, рисуются "сферические в вакууме средние семьи". Там как-то со спортивными секциями не очень. С физическим насилием в семье - так периодически подушивает сына Гомер)) География - ну родного города да. Возможно нескольких точек притяжений для детей типа Диснейленда. Однако не уверен, что на контурной карте мира покажет Париж или там Пекин. Или хотя бы где находится Мадагаскар, хотя мультик 100% смотрел. И насчет бывал в разных странах - ну Мексика или Канада (хотя они и там не были, насколько помню) - трудно назвать их прям вот разнообразными

+2
ответить

kamakama ➦nikbuda29.07.22 11:17

СССР в 1999 году? Может, 1989? ну тогда от них требовать что то большее нельзя. Что такое спутниковый телефон и станция связи - имею более чем хорошее представление. В упор не представляю себе ситуацию, когда мальчишки и девчонки таскают его с собой каждый день. Более того, совершенно нет ответа на вопрос - сядет батарейка и что? То, что пользоваться современными устройствами - совершенно не исключает того, что нужно уметь пользоваться бумажными картами и обычным компасом, хотя бы в азах. Ладно, так и быть, вносить поправки на разницу между магнитными и истинным полюсом не обязательно уметь

+2
ответить

nikbuda➦Anthony29.07.22 11:46

если вас интересует мое субъективное мнение, то не может идти речь о каких бы то ни было личных достижениях.
Все, чего я достиг сегодня, является полным бредом завтра.
Радость жизни в непрерывном познании. Тому и детей учу

+1
ответить

Anthony➦nikbuda29.07.22 12:38

Вы это распространяете только на теоретическую часть знаний и умений или и на прикладную+практическую сторону жизни? Моё личное мнение, и я стараюсь это притворять в жизнь со своими киндерами, что у человека обязан быть широкий кругозор и именно понимание сути изучаемого. НО! и элементарные умения в бытовой сфере жизни точно так же обязательно должны быть. Повторюсь, жизнь может повернуться задницей в любой момент, а учиться чему-то новому в крайне стрессовых ситуациях, конечно быстрее, но и результат этого обучения будет крайне скромным. Просто как пример: Жила-была семья, мама, папа и четверо ребятишек, жили весьма неплохо по меркам своего города, дети получали всё что хотели и из всех обязанностей было только учиться, но в один, далеко не прекрасный, день одномоментно не стало ни мамы, ни папы. Благо хоть бабушки ещё живы и они хоть как-то смогли вывезти бытовую часть, в конце-концов приобщая к этим работам всю ораву. И мало того что у детей стресс от утраты, так ещё и заставляют делать какую-то "неведаную, по их мнению, дичь", что, как бы, совсем не способствует снижению уровня стресса в их жизни...

+-1
ответить

demontag➦nikbuda29.07.22 13:49

в 1999 СССР уже не было вроде бы?
В 2002 году мне один знакомый генерал ГРУ хвастался таким навигатором, им на работе выдали. И всё показывало как надо и точно. Ему тоже под 70 и он тоже удивлялся прогрессу.

+0
ответить

Мефодий1 ➦kamakama29.07.22 20:14

Объясните, пожалуйста, как на обычном компасе, купленном в магазине, а не специальном военном, установить поправку между направлением на истинный и магнитный полюс?
Особенно с учетом того, что 30 лет назад магнитный полюс был на территории Канады, а сейчас на территории России?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Мефодий129.07.22 22:05

Во-первых, погрешность между географическим полюсом и магнитным в средней полосе ничтожно мала. Ну ошибётесь вы на 300 метров при условном маршруте в сотню км. - что страшного произойдет?
Во-вторых, зачем вам знать точное положение географического севера? Компас служит для движения по азимуту, т.е приближенного направления движения, не более того.

+2
ответить

kamakama ➦Мефодий131.07.22 15:54

Какой такой военный компас? на каждой более-менее мелкой топографической карте (примерно 100 на 100 км и меньше) указывается магнитное склонение - величина, которую нужно добавлять или вычитать к показаниям компаса. На туристических схемах и автомобильных атласах точность много ниже, чем эта поправка, поэтому смысла в ней нет. Но для точных расчетов она необходима как раз у военных - ошибка при стрельбе может достигать сотен метров. А еще там поправка на форму земли, силу кориолиса и прочее. но детям об этом знать не нужно

+0
ответить

Jefian29.07.22 01:26

Не дала?

+17
ответить

Valentine D➦Jefian29.07.22 03:05

Наоборот, дала. Соседу.

+7
ответить

SKI29.07.22 00:40

Вообще-то даже современные мужчины не умеют делать совсем ничего из перечисленного. Или почти ничего.
Не говоря уже о мальчиках.

+15
ответить

Pruha➦SKI29.07.22 01:19

Не правда,деревенские мужики много чего умеют,даже роды у коровы принять,да и городские разные тоже,не все рукожопые

+5
ответить

НМ ★★29.07.22 00:15

После таких работ (это вместо хождения в школу), девочка вырастала, рожала 5-7 детей (из которых выживало 4-5) и доживала в среднем до 45 лет.

+19
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ29.07.22 00:57

показать комментарий

В моем роду прабабушки - по 11-15 детей, и жили долго. Проблемы начались со скученности в городах, сидячего образа жизни, дымящих фабрик и заводов, промышленных стоков в реки. Тут и появилась массовая детская смертность, антисанитария и инфекции. Наш геном отработан на подвижных и любящих, работящих и энергичных, жизнерадостных и находчивых, любознательных и наблюдательных матерях, вынашивавших и выращивавших детей при чистой воде и свежем воздухе в малолюдной местности. Тогда плодоносили регулярно и легко. Перестали петь по собственному желанию, в танце ноги не отлипают от пола - всё, конец вечному циклу яйцо-курица, дети выйдут еще хуже или не выйдут вовсе, хоть какого им не выдай здорового и успешного мужика за длинные ноги или красивую жопу. Отдельные девушки это понимают, ходят на занятия по танцам или бегают яростно по утрам, следя за фигурой, но для экономии времени делают это в парках вблизи трасс, изобильных выхлопными газами. Какая уж тут рождаемость, лучше бы сразу спираль себе вставили. Зачинать, вынашивать и выращивать надобно далеко за городом.

+-18
ответить

chltau➦Некто Леша29.07.22 03:22

Ага. У крестьян выживала только треть детей. Самые сильные. Из них на работах непосильных ещё половина уходила. И??????

+15
ответить

April19➦Некто Леша29.07.22 08:25

У меня прадед умер в двадцать два года от пневмонии: простудился работая на свежем воздухе (копал колодец на новом участке). Чистая вода и малолюдность тоже были в наличии.

+11
ответить

НМ ★★➦Некто Леша29.07.22 14:17

Леша, насколько я помню, средняя продолжительность жизни рабочего в Москве ("скученность и дымящие фабрики") в конце XIX века не сильно отличалась от продолжительности жизни крестьянина Московской губернии (была такая известная книга Е.М. Дементьева, которую еще Ленин цитировал: "Фабрика, что она дает населению, и что она у него берет").
Кстати, любимый Вами Лев Толстой жил в Москве в своей усадьбе в Хамовниках (ныне ул. Льва Толстого) в 50 метрах от шелкоткацкой фабрики Жиро (тоже, кстати, дымившей, т.к. там стояли паровые машины, да еще спускавшей стоки в Москва-реку): "против дома, в котором я живу, — фабрика шёлковых изделий... Я сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот и знаю, потому что был там, что значит этот грохот. 3000 женщин стоят в продолжение 12 часов над станками среди оглушающего шума... Десятки тысяч молодых здоровых женщин-матерей губили и теперь продолжают губить свои жизни и жизни своих детей для того, чтобы изготавливать бархатные и шёлковые материи..."

+4
ответить

НМ ★★➦НМ29.07.22 14:36

Вопрос еще в том, почему "губящие свои жизни женшины-матери" идут работать на фабрику.
Видимо, потому, что в деревне они (и их дети) умирали с голоду.
Кстати, сестра моей бабушки, когда вся их семья сбежала из деревни от раскулачивания в 1929 г., пошла работать на ту самую фабрику "Красная Роза" (им. Розы Люксембург, бывышая Жиро) и отработала там с 1930 года примерно до 1970-го. Подозреваю, что до войны там едва ли поменяли дореволюционное оборудование, мб потом что-то усовершенствовали.
А самого Жиро, как выяснилось, выслали из России за то, что он "был пойман на продаже тканей с поддельными этикетками фабрики Сапожниковых". Вот такое вот "импортозамещение" в 1904 году.

+5
ответить

НМ ★★29.07.22 00:09

Мне всегда казалось, что "делание кизяков" - это работа коровы или лошади, но не девочки...

+21
ответить

Хренонимус ➦НМ29.07.22 00:26

Может аффтор кизяки с козинаками путает? О вкусах не спорят, но все-же...

+12
ответить

parataka➦НМ29.07.22 02:01

Про кизяки - самое смешное в тексте)) аж представил, прости Господи)

+11
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦НМ29.07.22 17:42

Кизяк это сушёный навоз. Просто высушить конское дерьмо тоже надо уметь, чтобы не протухло, не загнило, не забродило, а именно высохло, а значит и от дождя всё это как-то надо укрыть, хотя как правило кизяк и дождливая местность не совместимы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Старый как дерьмо мамонта30.07.22 05:16

С таким ником стыдно было бы чего-то не знать о кизяках 🤔

+-1
ответить

Efjack29.07.22 00:02

Современная девочка 10-ти лет учится в школе, чтобы потом поступить в институт и иметь хорошую специальность и зарабатывать деньги.
Яйца теперь собирают на птицеферме, а коров доят доильными аппаратами.
Вывод - какой век, такие и запросы.

+26
ответить

Мефодий1 ➦Efjack29.07.22 07:25

С доильным аппаратом не всё так однозначно. Как корова привыкнет, так и будет доиться.
Если вы сначала доили ее руками, а потом подключили аппарат, она будет доиться меньше, ибо непривычно.
Тоже самое, если сначала аппаратом, а потом его отключить и начать доить руками - тоже будет доиться меньше.

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★28.07.22 23:53

Есть отличие между девушками из провинции и девушками из столицы. И вообще, всё зависит от воспитания, от родителей.

+-1
ответить

NNNT28.07.22 23:50

Не дала?

+20
ответить

Ector28.07.22 23:39

Неправда, готовить современная женщина умеет. Я женат в третий раз, так что имел возможность набрать статистику :)

Как правило, она умеет либо работать, либо воспитывать детей. Иногда - и то, и другое. Считаю, что больше от женщины и требовать нечего :) Моя жена, например, не работает.

А вот трахать мозги женщинам действительно пора бы разучиться!

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Ector28.07.22 23:56

Вы уже разучились с третьей женой? :) Почему с первыми двумя развелись, если не секрет?

+2
ответить

Valentine D➦Оби Ван Киноби29.07.22 03:00

А нахрен им муж, у которого руки из жопы растут и он даже полочку в доме прибить не умеет.

+-1
ответить

April19➦Valentine D29.07.22 08:28

А зачем ее прибивать? Ее шуруповертом нужно прикручивать - быстро, легко, большой физической силы не требуется.

+4
ответить

Ector➦Оби Ван Киноби29.07.22 08:52

Не секрет. Две первые видели во мне только кошелек.
Я мозги женам не трахаю - бесполезно. Они все равно еле понимают мои тезисы :(

+0
ответить

Ector➦Valentine D29.07.22 09:04

Мадам, любую работу, требующую качества, должен делать профессионал. А муж должен достаточно зарабатывать, чтобы этому профессионалу заплатить. Муж, у которого руки якобы "не из жопы растут", прибьет вам полочку так, что она обрушится, и хорошо, если никого не придавит.
Я заказывал книжные полки подвесные над кроватью. Приехали профессионалы и повесили на треугольники. Полки уж 10 лет как держат нагрузку - а книг у меня МНОГО. Сам бы я ни за что так не повесил, даже если бы умел сверлить и прикручивать.

+0
ответить

kamakama ➦Ector29.07.22 10:00

Даже в таком случае существует предел "рукожопия". Как для мужчин, так и для женщин. Ну не должно вызывать проблемы для ЛЮБОЙ женщины подобрать цвет обоев, мебель. Требовать дизайнера за счет мужа, а потом ныть "я не этого хотела" - перебор. В идеале - "перед тем как женится, молодые должны вместе поклеить обои". Для мужчин - способность проконтролировать выполненную профессионалами работу. А то всякие "профи" попадаются, да и никаких денег не хватит. Вот мне жена нашла рекламу "навес над стоянкой с хозблоком" за 2,5 миллиона рублей. Площадь - меньше, чем полноценный каркасник, при этом поставленный вдвое дешевле. За каким то лешим они в рекламе заливают под "навес" фундамент плиту на 1,5 метра. Ответить "ЗАЧЕМ?" не смогли. И ведь кто-то купить 2 миксера бетона

+2
ответить

Valentine D➦Ector29.07.22 14:13

Ну нельзя же ограничиваться только тем, что написано, в данном случае полочкой. Научись читать между строк и рассматривать проблему шире.

+0
ответить

Котяра Ученый➦Valentine D29.07.22 16:19

Очень тонкий намёк...)

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ector29.07.22 17:36

-книжные полки подвесные над кроватью-

Это изощрённый отложенный суицид. У меня книжная полка провалилась прямо в книжном шкафу фабричного изготовления, а вы спите под дамокловым мечом.

+4
ответить

Chicago95 ➦Старый как дерьмо мамонта30.07.22 05:20

Зато в некрологе будет, что трагически погиб от переполнения знаниями

+1
ответить

kamakama ➦Котяра Ученый30.07.22 09:07

Причем женщины его понимают мгновенно, если отправлен их адрес, и обычно приходят в ярость

+0
ответить

Alexeisen28.07.22 23:06

Рад за свою дочь что и в свои 12 она может быть ребёнком, а не работать с утра до ночи. Успеет ещё.

Считаю, что не надо рожать девочек чтобы потом мыть ими посуду.

+32
ответить

Мефодий1 ➦Alexeisen29.07.22 20:26

Где-то тут была история про папашу, который хвалился:
У меня уже есть пылесос и стиральная машина (имея ввиду жену и тещу), а теперь посудомоечная подрастает!
А вообще-то - детей все-таки надо приучать хоть немножко что-то делать по дому.
Хотя бы мыть посуду, убирать игрушки и другие вещи, закинуть белье в стиралку. Хотя бы за собой.
А в идеале - подметать и мыть полы, ходить в магазин, готовить и прочие дела по дому, которые все равно должны уметь все люди.

+3
ответить

Alexeisen➦Мефодий130.07.22 10:54

Не надо приучать. Просто попросите, ещё лучше объяснить почему это необходимо.

А навыки все эти так себе… за пару дней научишься живя в своей квартире…

+2
ответить

Мефодий1 ➦Alexeisen30.07.22 18:18

В том-то и дело. Объяснять нужно не только, зачем это нужно, но и как это делать.
Они же вырастают полными рукожопами, в руках ничего тяжелее телефона и авторучки сроду не держали.
И учить надо не тогда, когда дитё переедет на свою квартиру или в общагу, а когда еще дома с родителями живет.

+-1
ответить

За Уралом28.07.22 23:05

Промотать очередную дебильную историю прыщавого шовиниста.

+26
ответить

alfred batkovich28.07.22 22:47

Насиловать мозг.

+-7
ответить

Seraffo28.07.22 22:27

ещё выносить мозги хахахахахахааа знаю таких

+-7
ответить

April1928.07.22 22:19

Нужно какое-то особое умение для того, чтобы собирать куриные яйца? Примерно такое же, какое нужно, чтобы найти упаковки с яйцами в супермаркете.
Готовить овощи - тоже так себе умение. Не зря же говорили - проще пареной репы.

"Мы этого никогда не делали и даже не видели" - ага, например, стирать и полоскать белье в речке.

+7
ответить

Gang28.07.22 22:16

1. Пословица звучала так:
Дочке исполнилось 10 лет -
Маме в доме работы нет
2. Это было скорее, пожелание, идеал. Все-таки такими работягами и умелицами были далеко не все. Даже во взрослом состоянии. А многих работ в бедной семье могло не быть - например, трудно научиться ухаживать за лошадью, если ее нет.
3. Из девочек делали хороших рабынь. Так ли это хорошо? Читать они, например, не умели.

+21
ответить

Anthony➦Gang29.07.22 04:04

Тогда, по Вашей логике, из мальчиков делали рабов...
Нет, просто каждый делал посильную работу. Глядя на современных детей, а у меня постоянно-периодически перед глазами их 8 человечковв в возрасте от 7 до 16, приготовить себе что-то может только один из них, 13 летний парень, у остальных навыки готовки заканчиваются на уровне натыкать в телефоне доставку пиццы или нытьё я есть хочу и когда готово будет. Хорошо ли это? Вряд ли, жизнь разными сторона поворачивается, и уметь "обслуживать" свои потребности, хотя бы минимально, нужно каждому.

+1
ответить

Мефодий1 ➦Anthony29.07.22 07:28

Тогда, по Вашей логике, из мальчиков делали рабов...
А это так и есть. Крепостные крестьяне очень мало отличались от рабов.

+11
ответить

Anthony➦Мефодий129.07.22 08:15

Эмм, если я правильно понял напмсанное автором, то век назад это.+// 1920-е, какое к чертям крепостное право? А если, смотреть правде в глаза, то помимо "свободы" выбирать себе "барина" для большей части населения ничего не поменялось, разве что теперь и ответственность "холуй" сам за себя несёт, т.е. если раньше "барин" не мог выгнать плохого работника, то сейчас это достаточно легко реализуемо. По остальным тезисам есть возражения?

+3
ответить

Лунтик➦Anthony29.07.22 17:47

То время мало отличалось от крепостничества

+1
ответить

Anthony➦Лунтик29.07.22 18:04

Не просветите по этому поводу, а то меня, вероятно, память подводит. Вроде уже и революции прошли и мобилизация ПМВ прошла...
Когда же, по вашему мнению, закончилось крепостничество?

+0
ответить

Мефодий1 ➦Anthony29.07.22 20:38

Объясняю. Крепостное право официально отменили в 1861 году, это все знают.
Но крестьянам для выхода "в свободную жизнь" государство (не помещик!) давало подъемные деньги.
Давало в кредит на 49 лет.
Так что окончательно крестьяне освободились примерно к 1910 году.
А насчет вашего предыдущего комментария про "свободу выбирать себе барина" вы вообще не попали.
Какие барины после революции? Крестьяне уже совсем освободились к тому времени, не говоря уж о городских.
Хотя Лунтик тоже прав - в психологии крестьян мало что поменялось. Жили по тем же старым заветам.
Точно также сегодня - уже 30 лет, как СССР развалился, а многие до сих пор по-советским принципам живут. И я тоже.

+0
ответить

Anthony➦Мефодий130.07.22 04:33

Ну ок, если Вы не разглядели, "барин" написано в кавычках.
В таком случае, бюджетников получивших ипотеку с господдержкой или молодых учителей сельских школ(да, им государство тоже даёт подъёмные в и льготные кредиты) тоже будем считать крепостными? Давайте всё-таки называть вещи своими именами, крепостных-крепостными, а заёмщиков- заёмщиками или должниками

+0
ответить

Агасфер 28.07.22 22:09

А если такой же список составить для десятилетнего мальчика век назад?

А если составить список того, что век назад десятилетние дети не умели, а нынешние умеют?

Но нет, технический и социальный прогресс мы, конечно же, будем объявлять "порчей женщин".

+23
ответить

В поиске➦Агасфер28.07.22 23:01

Торитока умеет копировать и вставлять. В те годы его отпиздили и выбросили.

+19
ответить

В поиске➦В поиске28.07.22 23:01

Пропустил "бы", но и так неплохо

+11
ответить

Мефодий1 ➦Агасфер29.07.22 07:30

А если такой список составить для 10-летней девочки - дочки помещика?
Или просто для городской девочки?

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru