Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1337394

Мем, Кот Отморозкин

+-43
Проголосовало за – 235, против – 278
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Тоник26.07.22 16:22

Как мне сказал один еврей: "Среди евреев посеяли разброд и шатание". Эту правду мы сейчас и наблюдаем.

Есть инициативы "Сохнут" закрыть. Кстати, почему-то никто не говорит о причине закрытия - "Сохнут" обеспечивает прикрытие военных преступников.

+3
ответить

2haw2 ➦Тоник26.07.22 21:57

Сохнут не обеспечивает прикрытие военных преступников. Просто у вас там фашизм, и все уже в курсе. Можете не оправдываться, мнение и до Сохнута таким же было.

+-4
ответить

2haw2 ➦Тоник26.07.22 23:43

Э, стоп. Какие вообще военные преступники в мирное время? Войны же нет, алло.

+0
ответить

Кот Отморозкин 26.07.22 14:51

Второй раз уже на мне сломалась закрывалка. Должны были закрыться комментарии, а они не закрылись.

Первый раз это было здесь https://www.anekdot.ru/id/1313269/

+-4
ответить

2haw2 ➦Кот Отморозкин26.07.22 22:46

Так вас же поддерживает большинство) Только везде, где цензуры нет, хуями кроют.

+0
ответить

Кот Отморозкин ➦2haw226.07.22 23:39

Наоборот, где пасутся жертвы западной цензуры. У них нет доступа к правдивой информации, они хавают то, что им скармливают западные геебельсы, а никакого доступа к неугодной альтернативной информации у них нет. А собственного критического мышления у них - и подавно ноль.

+0
ответить

siux ➦Кот Отморозкин27.07.22 00:47

Эт точно.
Если не будешь какать мимо лотка, то всё будет
чики-пуки.

Мне в таких случаях лента Мёбиуса вспоминается: на старте, вроде как, все бегуны на одной
стороне - но стоит только кому-то кого-то на полкруга обогнать - тут же видится,
что бегут они по разным дорожкам.

+0
ответить

LuCia Ne Santa➦Кот Отморозкин28.07.22 15:44

Необыкновенный! Говорят, дважды в одну воронку не попадает... :)

+0
ответить

dmserg26.07.22 09:16

Ставить знак равенства между понятиями "фашизм", "нацизм", и "антисемитизм" могут только безграмотные идиоты. К сожалению, таких сейчас большинство не только в Салорейхе, но и в так называемых "западных странах".

+-2
ответить

VadimCJ26.07.22 03:45

вообще-то не надо путать фашизм и нацизм. это только в головах "якобы лучче всех в мире образованных" это одно и то же. но нет. это разные явления.

евреи нацистами быть не могут да.

+-10
ответить

beglets➦VadimCJ26.07.22 07:06

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57).

«… не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81-82).

«… отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Исаия 43:4).

«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).

«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. » (Второзаконие 20:16-17).

«И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

Интересные книги писали люди...

+8
ответить

Mad Brat➦VadimCJ26.07.22 13:17

Сионизма,видимо, тоже не бывает?

+2
ответить

2haw2 ➦Mad Brat26.07.22 21:11

Бывает. А что плохого в сионизме? Ты хоть примерно представляешь в чем его идея?

+-4
ответить

Mad Brat➦2haw226.07.22 22:31

Прекрасно представляю. И если ты не понимаешь, поясню. ЛЮБОЕ националистическое движение имеет большой разброс - от детских песенок до самого оголтелого нацизма. Ибо такова природа людей.
Нацистом может быть человек ЛЮБОЙ национальности.

+4
ответить

2haw2 ➦Mad Brat26.07.22 22:53

Нет, я просто еврей, и в курсе, что такое сионизм. Это просто движение за переезд евреев в Израиль. Ничего больше. Там нет никакой идеи о величии еврейского народа, даже самой зачаточной и безобидной. Вся идея в том, что давайте вернемся из изгнания домой, и будем жить в мире и согласии с другими народами. Но, отдельно. Еврейские правые движения не особо-то пересекаются с сионизмом. Наоборот, еврейский правый скорее выступает за устрожение условий эмиграции в Израиль, как и любые правые.

+-1
ответить

beglets➦2haw226.07.22 23:07

Ну да, ну да... <...еврейский правый скорее выступает за устрожение условий эмиграции в Израиль, как и любые правые...>, т.е. Израиль для евреев, украинский правосек выступает с лозунгом "Украина понад усе", а немцы уничтожали евреев, циган и славян для того, чтоб в Германии остались только чистокровные арийцы. И что в этом плохого, да?

+5
ответить

2haw2 ➦beglets26.07.22 23:35

А чего в этом списке стыдливо нет русских фашистов? Баркашова, Лимонова, Путина, Жириновского (кстати, полуеврея)? Сионизм не подразуемевает идеи "Израиль для евреев". Частью идеологии сионизма является то, что можно в Израиль переехать нееврейскому мужу или жене, и всем её/его родственникам. В этом сионисты сильно вступают в противоречие с еврейскими правыми :-) ф

А вообще, все эти демагогические конструкты разбиваются о простое слово "гиюр". Евреем может быть человек любой расы и любой крови. Полным-полно евреев-негров. Нас объединяет в первую очередь религия. Но, если еврей нерелигиозен, он все равно еврей, пока не перешел в другую веру. Это сложный концепт. Поэтому и говорят, что не бывает еврейских нацистов, в классическом понимании. Националисты бывают, гражданские. Религиозные фанатики бывают. А вот нацистов не бывает, разве только в качестве курьеза.

+-1
ответить

beglets➦2haw226.07.22 23:55

А... Ну понятно, какой ты еврей. Ортодоксам это раскажи.

А что нет россиян в списке -- это не в тему. И какие националистические высказывания Путина ты можеш привести? Или вот Лимонов с Жириновским (царствие небесное) -- прямо вторые лица государства? И я ж не сказал "а вот у вас в отличии от нас". Так говорить -- ваша (я ставлю тебя в один ряд с Эндрюсом, Пирамидоном, Надин и даже Максом) прерогатива.

+1
ответить

2haw2 ➦beglets27.07.22 01:09

Ну давай расскажу. Не "ортодоксам", а датим .Называть ультра-религиозных евреев греческим словом по меньшей мере странно. Ты же себя православным зовешь, а не ортодоксом. Несмотря на то, что у тебя именно греческая вера, и зовется она "ортодокс" по гречески. А что, есть хоть одна, самая сектантская и экзотическая группа датим, которая не признает гиюр из-за цвета кожи? Назови мне такую группу.

И какие националистические высказывания Путина ты можеш привести?
https://youtu.be/z0iO7eqE6JI?t=37

Дмитрий Анатольевич Медведев не меньший русский националист, чем я.

Это достаточно националистическое высказывание? По-моему, других не надо. Он сам себя определял раз 500 как националиста. Даже нарезки были где он себя этим словом называет много раз. Это ж не я ему приписываю чего-то, что сам навыдумывал или мне так показалось.

+-1
ответить

beglets➦2haw227.07.22 09:29

Не, ну не нужно выдёргивать отдельные слова из контекста. Там ведь ещё и "в хорошем смысле этого слова", так что всё норм.

+0
ответить

Mad Brat➦2haw227.07.22 15:21

Не спорю, я не копал глубоко по этому вопросу, он меня не так сильно интересует. Но могу повторить то, что писал выше.
А вообще любая идея, нацизм в том числе, может проявляться по-разному и прятаться под разными именами. Тот же всеми охаиваемый Гитлер - щенок по сравнению с Пол Потом. Судить надо по делам, не так ли?

+0
ответить

Mad Brat➦2haw227.07.22 15:22

А вот то, что ты Путина сюда приплёл, о многом про тебя говорит....:)

+4
ответить

2haw2 ➦beglets27.07.22 15:50

Ну, Гитлер себя тоже нацистом в плохом смысле слова не считал.

+-1
ответить

2haw2 ➦Mad Brat27.07.22 15:51

Например, о чем? Что мне плевать на авторитеты, надо мной нет господ, и я могу себе позволить презирать твоего хозяина и называть тем, кем он и является? Или о чем-то ином? Скажи уж в лицо, что за бабские намеки такие подленькие :-)

+-2
ответить

2haw2 ➦Mad Brat27.07.22 15:54

Конечно. Про Пол Пота согласен полностью, это сказочная мразь, рекордсмен в своем роде.

+0
ответить

beglets➦2haw227.07.22 16:48

А ты токмо себе саркастично высказываться дозволяеш или и нам, сирым да убогим, иногда можно?

+1
ответить

Mad Brat➦2haw227.07.22 17:52

Да-да, и я о том же. Пункт у тебя насчет Путина, да? Сходи к психиатру.
Вот так говоришь с человеком о евреях, вроде адекватный, а потом бац! И опять Путин во всем виноват, все кругом его рабы, а этот чел - рыцарь света. Правда, борьба его заключается в бесцельное метании дерьма во всё кругом и навешивании ярлыков.... Ну да ладно. Что в голове, то и на языке.
А оскорбить меня у тебя не получится. Мне это всё до синей лампочки.

+3
ответить

2haw2 ➦beglets27.07.22 18:56

Ну не дошло до меня, убогого, не дошло. Челом бьем, боярин! :-) Я не выспался, в 6 утра встал, и много работы с графиками, башка пухнет. Прости уж, перечитал, посмеялся.

+-2
ответить

2haw2 26.07.22 01:35

Вассерман и не фашист. Он сталинист. Это ни капли не лучше, впрочем. Что те убийцы, что те. А вот коммунистами евреи, к сожалению, бывают и еще как. Про Соловьева ничего не могу сказать, чувак как чувак. Сделал себе виллу в Италии и вид на жительство, его дети не будут расхлебывать последствия. Ну или так он надеялся. Ты ж не думаешь, что он верит в то, что говорит

+-2
ответить

zx_kill➦2haw226.07.22 06:51

В Италии давно отобрали, а потом подожгли, Ваши хозяева и нацики дом (и он не парится).

+0
ответить

2haw2 ➦zx_kill26.07.22 16:20

Давно это громко сказано. Полгода не прошло. А что он не парится, он сам тебе сказал? =) Ты бы не парился на его месте? Ну чушь не надо нести. Он нормальный еврей, иудей, актер. Он в жизни не внес ни цента ни в один русский фонд, но очень много жертвовал на еврейскую благотворительность, для помощи ЗАРУБЕЖНЫМ евреям. Людей судят по делам, а не по словам. Я его даже немножко уважаю, хоть работа у него и мразотная. Он наш человек, жаль, что его повесят в Нюрнберге по итогу.

И да. У меня хозяев нет, не путай. Я свободный человек. Хозяин есть у тебя, и ты обязан все его начинания поддерживать, если не хочешь в тюрьме посидеть, как Яшин. Я говорю что хочу, и делаю что хочу. И твоя неприязнь ко мне это обычная неприязнь раба к вольному. Сам-то проанализируй и пойми.

+0
ответить

zx_kill➦2haw227.07.22 10:41

Украинцы - вольные? Вольнее их правительства ещё скажи.

+0
ответить

zx_kill➦2haw227.07.22 11:17

Скоро австрийская, шведская или немецкая (плохо подействовала в последний раз) прививка... но скорее всего снова польская или новая - американская. Ещё на сто лет покоя.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru