Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1336565

Я в прошлом скинхед. Как и полагается, я ненавидел всё, что было чуть темнее белокожих людей, однако мое мнение резко изменилось после встречи с ним. Однажды мы с пацанами, сидя у меня на хате (жил я в трёхэтажном доме), повздорили, повод уже не помню, но дело дошло до ножей, и меня глубоко секанули по плечу. Хотели звонить в скорую, но потом вспомнил, что недавно к нам переехал врач, думаю, пойду-ка я к нему. Поднимаюсь, дверь мне открывает азербайджанец, как я думал тогда — "хач, блять, какой-то, а где врач". Он реаниматолог с ночного дежурства. Тогда я увидел выражение лица настолько недовольное всем происходящим, что спустя 10 лет после этих событий недовольнее лица я не видел. Он, естественно, сразу послал нас нахуй, а потом заметил порез и без разговоров втащил меня к себе, при том, что я крыл его матом. Он всё обработал и обезболил, наложил повязку и сказал, как ухаживать. Адская боль от пореза ушла, после этого мы часто пересекались и перекидывались парой фраз (он спрашивал про рану), решил я ему отплатить и поставить пузырь. Выяснилось, что он не пьёт, но любит поговорить. В ходе разговора я выяснил, что у него два медобразования, и мне стало настолько завидно, что парень моего возраста достиг всего в то время, как я ничего. И я, как ни странно, взялся за ум, жизнь моя изменилась, и я стал счастливее и успешнее. Неделю назад мы с ним праздновали десятилетие дружбы, и теперь мне плевать на понятие "нация".
+1269
Проголосовало за – 1466, против – 197
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Sharikoff23.07.22 22:22

Дочитал до конца любителей 5 образований, это где они их получали? В США это дорого стоит и если департамент образования в долг выучит ты потом всё отдашь и с процентами! И пока учишься где то жить надо и что то жрать и тесты сдавать постоянно на 90%!

+1
ответить

Веста22.07.22 23:56

Интересный момент. Автор зо ел звонить в скорую, но вспомнил, что недавно к ним переехал врач. То есть что приехал врач, знал, а как выглядит новый сосед, не знал. Далее. Пришёл к врачу, чтобы что? Крыть матом.

+0
ответить

NICK_V22.07.22 15:12

бывает, но крайне редко

+1
ответить

Эцилопп 22.07.22 14:20

вся маршрутка рыдала

+4
ответить

Gmred22.07.22 12:51

Идея правильная, но выглядят все как рождественская история.

+6
ответить

Dimas 22.07.22 11:27

Среди моих сокурсников довольно много тех, кто в условиях перестройки и кучи реформ не смогли найти себя , а точнее не смогли найти себе рабочее место математика, которое давало бы достаточно средств на пропитание себя и семьи. Появилось довольно много адвокатов и юристов, психотерапевтов и экономистов.
И я сам точно могу сказать, что защитить дисер - полная херня по-сравнению с получением второго диплома.
Полностью понять это может только тот, кто попробовал полноценно работать и полноценно получать второе высшее. Остальным могу пояснить так - диссертации это структурированное изложение того, чем вы занимаетесь в рабочее время, причем с помощью доктора или академика, который является вашим руководителем. Второе высшее - это бревно, которое вы тянет самостоятельно, все ваше окружение повисло на этом бревне , в надежде, что вы не выдержите.

Не нужно это воспринимать, как принижение написание диссертации. Я только второе высшее хотел прокомментировать

+2
ответить

Ram202122.07.22 03:48

Автор перед Кадыровым должен извиниться, перед этим российским кандидатом наук

+-3
ответить

Ram2021➦Ram202122.07.22 03:49

Кадыров, Рамзан Ахматович

Партия Единая Россия
Образование Махачкалинский институт бизнеса и права

Учёная степень доктор экономических наук (2015)

+-3
ответить

Mike Mihalych22.07.22 11:57

Какая-то?! Вы ее ФИО видели? :-)

+1
ответить

rodkom➦Mike Mihalych22.07.22 13:26

Не запомнил, а что?

+0
ответить

demontag➦rodkom22.07.22 13:51

Фамилия Кадырова очень простая, чего её не запомнить то?
А что, министр один работает, без замов, помощников, референтов? По идее можно даже кота министром назначить...если он твой родственник и ты ему доверяешь конечно)))

+0
ответить

Mike Mihalych➦demontag22.07.22 13:59

А отчество Рамзановна вообще не должно было оставить вопросов. 8о)

+3
ответить

demontag➦Mike Mihalych22.07.22 14:39

Хоть Абдурахмановна, главное тут фамилия клана.

+0
ответить

rodkom➦demontag22.07.22 16:45

Нее, я какую-то другую девочку в руководстве Чечни видел. А про дочь Кадырова только после вашего комментария нашел информацию. Она ж недавно там в высших эшелонах власти.

+0
ответить

Pruha22.07.22 02:11

Пиздешь.Если ты скинхед,то мозгов нет и уже не будет,и никакой мед ты не закончишь

+-1
ответить

Zewrus ➦Pruha03.08.22 16:00

А кто сказал о высшем? Для некоторых скинов бросить бухать что попало и найти приличную работу руками - уже немалое достижение. И, кстати, хороший непьющий слесарь будет вполне уважаемым человеком в приличном обществе.

+0
ответить

НМ ★★21.07.22 20:30

Я в прошлом был негр и очень не любил скинхедов.
А потом случайно упал в чан с хлоркой, и отношение свое поменял.

+24
ответить

НМ ★★22.07.22 02:15

Мне или негру?

+0
ответить

НМ ★★22.07.22 14:25

Тогда ОбелиКС и АстериКС

+2
ответить

Хрюндель ИН21.07.22 18:48

Судя по способу подачи инфы от первого лица, имеем еврея- скина..... забавно. Ждем продолжения про еврея- антисемита.

+4
ответить

Pruha➦Хрюндель ИН22.07.22 02:13

А по вашему такого быть не может? Я имею в виду еврея антисимита?

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Pruha22.07.22 09:36

С этим все возможно. Ждем продолжение

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Pruha22.07.22 10:57

Кстати, симита точно мало шансов ... Вот с семитом- гораздо больше

+3
ответить

Sharikoff➦Хрюндель ИН23.07.22 21:56

Бобби Фишер наполовину еврей и антисемит, это скорее норма. Да и Вы судя по рассуждениям ИзяСлав типичный

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Sharikoff23.07.22 22:07

Я не Изя. Ну, раз и Фишер-то в этой семье уже два урода.

+0
ответить

Sharikoff➦Хрюндель ИН23.07.22 22:32

Бобби Фишер шахматист известный был, ну а к кому как относиться это в конце концов его личное дело

+0
ответить

Кот Отморозкин ➦Хрюндель ИН25.07.22 22:29

Ну, как ныне покойный Тесак. А что?

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Кот Отморозкин25.07.22 22:41

о, три урода в этой семье? семейка уродов, видать....

+0
ответить

Chicago95 21.07.22 16:21

И на праздновании в парке к нам подошёл волк и положил веточку мимозы к ногам моего друга -азербайджанца. Давным-давно он спас его от армян алабаев. Вот 30 лет волк и искал его чтобы отблагодарить, а нашёл в Москве

+24
ответить

Злоботрясов ★★➦Chicago9521.07.22 17:49

Чика, к каким ногам друга-азербайджанца? Не к этим случайно? :(((

+13
ответить

Chicago95 ➦Злоботрясов21.07.22 22:12

Как в воду смотрел 🤣

+-1
ответить

потап21.07.22 16:15

"и мне стало настолько завидно, что парень моего возраста достиг всего в то время, как я ничего"
и я его убил.
ибо нефиг.

+19
ответить

НМ ★★22.07.22 14:26

Открывает дверь мне хач,
Я подумал - где же врач?

+2
ответить

NICK_V➦потап22.07.22 15:15

ты сделал мой вечер

+0
ответить

NICK_V➦НМ22.07.22 15:15

но не стал разводить тут срач,
и пошел меж нами жесткий махач

+0
ответить

Чужой21.07.22 16:02

Ну и нормально. Нонче конечно другие темы в тренде,ксенофобия стала повседневно приемлемой в обществе. Потому должен же быть какой то скачек к нормальному. Думаю скоро все будет возвращаться к нормальному. Хотя "скоро" тут очень относительно наверное.

+0
ответить

Asal21.07.22 14:58

С учётом того что это сайт анекдотов, то шутку понял, смешная.

А на счёт порезов. Дорогие друзья, запомните пожалуйста что порезы плеча как и прочие не болят. Потому что нервы переданы и болеть нечему. Можно вообще не понять что ты порезан пока не упадешь от потери крови. Болят только колотые раны, и то если укол не удачный. Говорю как человек с несколькими ножевыми разного типа в разные места и в разное время.

+5
ответить

Бурбулятор➦Asal21.07.22 21:04

Зависит от глубины и от индивидуальных особенностей. Царапины - обычно не болят, а вот порезы очень даже могут, особенно если инфекция попадает, и совершенно неважно где они.

+3
ответить

НМ ★★➦Asal21.07.22 21:22

Дорогой, если нерв перерезать, то, не поверишь, он будет болеть.

Есть такое понятие "фантомные боли" - нога (или рука) отрезана, но болит, блин!
Т.к. нерв, который туда рвньше шел, он перерезан. И человек вопринимает это как боль в (уже несуществующей) руке или ноге.

+8
ответить

Pruha➦Asal22.07.22 02:16

Ещё как болят,не надо заливать,не Вы один имеете ножевые

+3
ответить

Asal➦НМ22.07.22 10:55

Это происходит уже сильно потом.

+0
ответить

Asal➦Бурбулятор22.07.22 10:56

До воспаления надо ещё дожить. Тут же оно типа сразу болит ага.

+1
ответить

Asal➦НМ22.07.22 10:58

Когда отрезана нога или рука, там отрезаны кости, суставы и далее по списку.

+0
ответить

Asal➦Pruha22.07.22 11:00

Адской боли от порезов, сразу после не бывает. Они могут быть если там инфекция и все гниёт.

+0
ответить

НМ ★★➦Asal22.07.22 14:27

Смотря сколько выпил-покурил на момент пореза.

+1
ответить

NICK_V➦Asal22.07.22 15:17

не знаю, меня порезали консервным ножом, так сильно, что я уйдя 400 метров очень хотел вернуться и добить гопаря(сначала ограничился пинком в пах)

+0
ответить

Хренонимус ➦Asal22.07.22 16:25

Как там было?
Бугога? :)))

Болеть будет, будь спокоен. Как только с воздухом соприкоснется - сразу даст о себе знать. Другой момент, если из раны рекой течет, то может и не соприкоснуться.
Воспаление и прочее - это через минут 10 начнется, когда твоя тушка реагировать начнет.

+0
ответить

НМ ★★➦Asal22.07.22 16:59

Вам не доводилось себе палец иголко

+1
ответить

НМ ★★➦НМ22.07.22 17:04

Вам не доводилось себе палец иголкой колоть никогда?
Болело сразу, или, может быть, начинало болеть только на третьи сутки?
Нет, конечно, бывает такое заболевание, алкогольная полинейропатия, когда чувствительность сильно снижена...
Анатомию и физиологию человека в шестом (кажется) классе средней школы не доводилось изучать, насчет функции нервов?
Или Вас выгнали еще раньше?

+1
ответить

Злоботрясов ★★21.07.22 14:45

Дорогой Леня, голубчик.
Конечно не мое дело, но стоит ли подписываться под копипастными историями, особенно под теми, что изложены от первого лица?
Только в сегодняшнем выпуске Вы: мебельщик, летчик, скинхед, а в личном деле - начальствующий химик. Представляю, как многие из электората некоторым образом тихо охуевают от такого изобилия. А иные комментаторы, между прочим, и вовсе гальванизируются, начиная пихать в ленту обрезанные мимозы про "падших, а ныне успешных" в стиле Грубаса, окончательно впавшего в состояние клинического слабоумия :)

+21
ответить

НМ ★★➦Злоботрясов21.07.22 15:07

"Иным комментаторам" уже глубоко пох..., кто чего про кого копипастит.
"Танцуют все!" (С)

+12
ответить

2haw2 ➦Злоботрясов21.07.22 15:09

Если на меня намек, то нет тут никаких мимоз. Пошёл ты нахуй, нахера мне в интернете пиздеть? Я специально даже в комментах такими вещами делюсь, чтобы в параде плюсиков не участвовать, и прочитал узкий круг.

В жизни так бывает, но за день никто убеждений не меняет. Это очень постепенный процесс, какие-то выводы делаются о жизни, когда "свои" оказываются гниловатыми, а от "пришлых" видишь помощь. Он сначала стал говорить, что даже среди унтерменшей есть хорошие люди. Потом сузил только до муслимов свой хейт, срался на эту тему со своими. Потом поглядел как они вваливают друг друга и у всех кто наверху, куратор в ведомстве. Потом эти вот события 14 года когда все правые против братьев-славян стали собирать ополченцев. Очень сильно разочаровался в идеях, он-то расист был, а не политический имперец. В итоге, вот так вышло как вышло. Стал интересоваться чужой культурой, перестал закрываться от знакомств с интеллигентными муслимами.

А падшим он не был, в плане бабла он смолоду двигался в очень нужном направлении, хотя и старт был некрасивый, в составе этой вот арийской тусы. Хочешь, познакомлю с ним, спроси от первого лица, как и что было.

+-5
ответить

НМ ★★➦НМ21.07.22 15:10

Кстати, как лично Вы понимаете фразу, что "у него два медобразования"?
Два раза сходил в мединститут, проведя в нем 12+ лет?

+6
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦НМ21.07.22 18:51

По-видимому, первое - азербайджанское, а потом получил еще и российский диплом. Возможно, что-то досдавал для этого.

+5
ответить

САНЬДА➦2haw221.07.22 20:16

Убеждения меняются менее чем за секунды. Личный опыт. Вам не желаю приобретать.

+6
ответить

НМ ★★➦Филимон Пупер21.07.22 20:33

Сомнительно. Если уж Штаты признают дипломы стран бывшего СССР, у нас в России это вообще не составляет проблемы. Куча врачей-таджиков (не говоря про кавказцев) в московских поликлиниках. Не поверю, что они учились повторно и получали российский диплом.

+1
ответить

Sharikoff➦НМ21.07.22 23:00

Штаты дипломы признают, но заставляют экзамен сдать. И серьёзный

+2
ответить

Kangaroo➦Sharikoff21.07.22 23:04

И не только экзамен, ещё ординатура местная нужна.

+2
ответить

2haw2 ➦САНЬДА21.07.22 23:44

Ну я понимаю на что ты намекаешь. Поддержу, так тоже бывает, как выяснилось... Мои соболезнования, это ужасная трагедия, все что у вас происходит. В той истории, к счастью, все было не так драматично.

+2
ответить

НМ ★★➦Sharikoff22.07.22 02:19

Я как бы в курсе. Там еще серьезнее экзамена - процесс поступления в интернатуру.
Но сдача повторного экзамена никак не равняется второму медицинскрму образованию.
Особенно для азербайджанского врача в России.

+1
ответить

Sharikoff➦НМ23.07.22 21:42

Это обсуждаемо, типа им пофиг где и как вы купили диплом, но надо сдать на лицензию - это точно выявляет ваши знания они или есть или их нет

+0
ответить

2haw2 21.07.22 14:13

Один из моих очень близких друзей в прошлом правый. Не прям скинхед, но где-то уровня футбольных хулиганов. Травмат всегда с собой, голубые глаза, стрижка-ежик, и ненависть ко всем, кто не такой. Он просто вырос в городе, где белых меньшинство, и над ним крепко издевались в школе. Было такое понимание, что все, кто не наш, тот как животное.

Мы с ним по бизнесу пересекались, начали общаться, выручали друг друга очень серьезно, и как-то так вышло, что его лучший друг оказался еврей. А со своими арийцами общаться перестал, говорит там стукачи одни.

Сегодня он антифашист, антивоенный активист, и очень успешный человек, богаче меня. Супер-порядочный парень, всегда поможет всем, кто в беде. Люди имеют право на раскаяние.

+9
ответить

Apostle➦2haw221.07.22 21:34

Так это же тренд был: скины/футбольные фанаты стали антифа, потом переобулись в славянистов или как их, у которых дети Святополки, у меня хватает таких знакомых в городе. Кстати, они почему-то телефоны своим детям не покупают, так как у меня под окном устали кричать 'Святослав выходи'

+4
ответить

2haw2 ➦Apostle21.07.22 22:37

Телефон это ж "палево"!!! Ребята НА ШИФРЕ, ты не понимаешь))

+2
ответить

Johny8321.07.22 14:11

Очень смешная история, как раз для сайта анекдотов. Не хватает только эпизода, где скина опускают его дружки. Во всех фильмах про скинов без этого не обходится. Ну и не хватает еще дополнения, что это не просто азербайджанец, а очень темный азербайджанец, почти как негр, ну и в довесок гей и с синдромом дауна, ну что бы полная толерантность была.

+6
ответить

Tramvay➦Johny8321.07.22 14:40

И со скрытым третьим высшим образованием.
Вечно не понимаю этого «два высших»
Есть по очереди
Начальная
Средняя
Оконченное среднее
Неоконченное высшее
Высшее
Аспирантура
Кандидат
Доктор.

Это как в армии хвалиться, что пять раз мамлеем был

+-2
ответить

НМ ★★➦Tramvay21.07.22 15:24

У меня у отца было два образования: сначала пошел на истфак универа, закончил в 1952 г. Немного поработал в школе, быстро понял, что долго работать не сможет - ляпнет чего-нибудь ученикам и посадят нафиг. Пошел в политех, который и закончил. Работал инженером до самой пенсии, будучи в душЕ явным гуманитарием. Спросишь его про каких-нибудь Каролингов: человек расцветает на глазах и выдает блестящую лекцию. А расчитать балку какую-нибудь (условно) - звал меня, и я, медик, чертыхаясь, ему расчитывал, бурча, что вот, мол, некоторые проходили сопромат, а я - нет...
Но "два медицинских"...
Это чересчур.

+8
ответить

Tramvay➦НМ21.07.22 16:20

Образование высшее одно.
Специализаций - куча.
Вы же не будете хвалиться, что два средних образования получили... Никто не мешает, но не престижно.
Вторуй кандидатскую защитить - никто не мешает, не тянет огромное большинство.

В принципе, никто не хвалится двумя средне-специальными образованиями

+4
ответить

НМ ★★➦Tramvay21.07.22 16:31

Знаете, за много лет работы в медицине и около нее - первый раз встречаю инфу о человеке "с двумя медицинскими образованиями". Подозреваю, что это просто-напросто фигня.
Слышал о буквально 2-3 человеках, получивших диплом врача в странах бывшего СССР, переехавших в Штаты или Канаду и ПОВТОРНО поступивших в тамошние медицинские школы. Вот у них - да, таки два медицинских образования. Но, во-первых, их буквально единицы (большая часть просто подтверждает имеющийся медицинский диплом, сдавая местные экзамены и проходя интернатуру). Во-вторых, место действия - вроде как не Северная Америка, судя по целому ряду деталей?

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ21.07.22 17:05

Benefits of doubt, автор, возможно, посчитал специализацию по реаниматологии за второе образование.
Пишет явно далёкий от медицины человек.
Второе медицинское образование приходится получать тем, кому не удалось пройти подтверждение медицинского образования в центрах по изучению качества медицинского образования в других странах.
Причина отказа в признании диплома — несоответствие программы медицинского вуза принятым стандартам.

+6
ответить

НМ ★★➦Tramvay21.07.22 18:40

Ну, у меня четыре разных специализации... Т.е. у меня теперь ПЯТЬ мед образований, получается?
Среднее специальное, кстати, тоже есть, и тоже медицинское.
У меня ШЕСТЬ медицинских образований?
Ни х.. себе.
Пойду приму 300 капель валерьянки.

+11
ответить

Chicago95 ➦НМ21.07.22 22:23

Дохтур, вам низзя! У вас в госпитале только один анестезиолог! Как вас откачивать то будут?

+2
ответить

НМ ★★➦Chicago9521.07.22 22:42

Миша меня по интернету реанимирует. Телемедициной.
Но он сказал, тут еще парочка затесалась...

+4
ответить

Kangaroo21.07.22 23:08

Наоборот чаще: сначала первое хз какое, потом их осеняет, что надо идти в it! Там же перспективнее!

+2
ответить

Хренонимус 21.07.22 23:15

ИТ + философия - когда ты пытаешься понять: почему пользователь так себя ведет и как с этим жить?
ИТ + социология - когда ты не пытаешься понять: почему пользователь так себя ведет и как его заставить вести себя иначе?
ИТ + экономика - когда тебе пофигу, как ведет себя пользователь: ты пришел за его деньгами.

+6
ответить

Kangaroo➦Tramvay21.07.22 23:15

Приведу блестящий пример моего преподавателя. Проработав 15 лет врачом, имея статус кмн, ее осенило поступить учиться на юриста. Потом стало интересно защитить кандидатскую. Потом преподавать. Потом докторскую по юриспруденции. А потом (уже в 50+) она все это успешно совмещала: и преподавание, и работу по судебной защите пациентов от ошибок врачей. А вот из медицины вроде ушла.
Вот и получается, что у нее 2 кандидатских по разным областям совершенно. А как преподаватель и человек - просто низкий поклон!

+2
ответить

НМ ★★➦Kangaroo21.07.22 23:45

Ну, у меня кандидатская по одной специальности, а докторская по другой. Это, кстати, на порядок более частый вариант, чем две кандидатских с разными шифрами.
Мой приятель, доктор физ-мат наук, уехал в Штаты.
Там мало кто понимает разницу между нашими кандидатскими и докторскими. В итоге он решил в резюме писать, что у него два PhD: один по математике (его кандидатская как раз была больше по математике), а вторая по физике (это уже была его докторская). Все с ним было ОК.

+3
ответить

НМ ★★22.07.22 02:23

"У айтишников многих по высших образования" (видимо, по два)
А есть айтишники с ДВУМЯ IT ОБРАЗОВАНИЯМИ?
Пять лет в ВУЗе, а потом еще пять лет?
Вот мне не верится, что значимое число врачей после 6 лет обучения получает ЕЩЕ ОДНО медицинское образование (еще 6-7 лет).

+2
ответить

Boyan➦НМ22.07.22 02:51

Ну, у меня две кандидатские и докторская. КТН, КФМН и ДФМН - если переводить. И два диплома - инженерный и историко-архивный. Это сколько высших образований?

+1
ответить

НМ ★★22.07.22 14:31

Вот и я с двумя медицинскими не встречал, ибо - зачем? Спросите дочку - учиться в медицинском (даже в российском) на порядок тяжелее, чем в техническом ВУЗе, плюс дольше.

+2
ответить

НМ ★★➦Boyan22.07.22 14:35

Видимо, два образования - инженерное и историко-архивное.
Много свободного времени было?

+0
ответить

NICK_V➦Tramvay22.07.22 15:25

вполне можно, знакомый мастер по ремонту техники, вышка УПИ.
Первое высшее медицинское

+0
ответить

NICK_V➦Kangaroo22.07.22 15:28

точно, я тоже с медицины начал

+0
ответить

g4share➦НМ22.07.22 20:00

мы не из России, Молдова, Кишинэу
очень трудно и дорого учится. когда она поступила - были по моему 2 бесплатных места, как понял поступил один детдомовец с ооочень плохими оценками и одна девушка у которой были только десятки (у нас камеры на экзаменах, проверка идёт специальной комиссии, наверное очень трудно списать); 10 у нас махимальная оценка, проходной 5.
стоит это радость 1500 евро в год, в IT 350 евро; конкурс очень большой , если есть одна восьмёрка- даже не думай поступать
про качество преподования - очень много арабов; они учат один год румынский)) потом после чего заканчивают университет- уезжают работать в Израиль
я не могу понять как там возможно учится. мой айтишный мозг работает по другому)

она когда училась, работала ночью в кол центре в частной страховой
потом сама попросилась в помощь на скорой
ещё ездили на всякие мероприятия типа дня вина в подвалах Крикова )
ей реально это нравится
получается у нас чтобы быть врачом - ты должен быть умным, а родители богатыми )

+0
ответить

Sharikoff➦НМ23.07.22 21:47

А кем он работал? На складе?

+0
ответить

Boyan➦НМ26.07.22 00:14

Очень хотелось разобраться в паре средневековых рукописей.

+1
ответить

Лешак38➦НМ27.08.22 07:24

402 капли)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru