Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1335355

Полиция здорового человека

Сотрудники полиции из китайской провинции Фучжоу задержали квартирного грабителя, выявив его ДНК из покусавших преступника комаров. На стене обворованной квартиры стражи порядка обнаружили два небольших пятнышка крови от насекомых. Этих улик экспертам хватило, чтобы выявить ДНК грабителя и задержать его. Преступником оказался некий Чай Моу.

По оставленным в квартире следам правоохранители поняли, что вор провел в чужом жилье ночь. На кухне стояла вареная лапша и сожженные спирали от комаров. Но они не помогли Чай Моу спастись от назойливых кровососущих. В результате незадачливый грабитель прихлопнул пару комаров, успевших покусать его, и тем самым оставил на стене главную улику - следы собственной крови.

Технологии по выявлению ДНК в Китае активно используют в следственном деле. Они уже эффективно показали себя в поиске похищенных детей. Добровольный сбор образцов крови и сравнение их с базой ДНК помогли раскрыть более пяти тысяч дел о похищениях несовершеннолетних и задержать 23 тысячи подозреваемых.
+324
Проголосовало за – 362, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 17.07.22 05:17

Не, ну не так давно ходили слухи что пиндоссы гамно россиян на анализы хотят брать. Не разрешили. А чего, если этим навредить человеку нельзя?

+-2
ответить

Rraven16.07.22 23:48

А напомните, что была за история про суперпреступника, а потом выяснилось - следы ДНК были от женщины, которая готовила пакетики для улик?

+3
ответить

Serge712➦Rraven17.07.22 10:42

Было такое в Германии и окрестностях, лет этак 20 назад.

+1
ответить

MAGDANOZA16.07.22 22:53

Да, Шерлока Холмса повесили бы за убийство Чарльза Огастеса Милвертона.

+1
ответить

pocetitel16.07.22 22:38

Это у него денег на хорошего адвоката не нашлось.

+0
ответить

Sgvitg dbnitdhij dhn16.07.22 16:50

5000 дел, 23 000 подозреваемых...либо не точный перевод, либо не точный метод, либо на каждое похищение в Китае выходят впятером...

+0
ответить

aschnurrbart➦Sgvitg dbnitdhij dhn16.07.22 22:32

конечно, там целая группа.
детей же не просто похитить надо, но и легализовать потом.

+0
ответить

Chicago95 ➦aschnurrbart17.07.22 04:42

В смысле докУменты что почка принадлежит Петру Иванычу Сидорову ?

+2
ответить

aschnurrbart➦Chicago9517.07.22 14:27

я не думаю, что похищают детей с целью разобрать на органы.

вот, например:
сын встретил своих родителей через 24 года после его похищения.
https://www.stern.de/panorama/china--eltern-mit-ihrem-vor-24-jahren-entfuehrten-sohn-wiedervereint-30615790.html

+0
ответить

НМ ★★16.07.22 16:23

"Исследовательский институт Хэфэй (провинциия Аньхой) рассказал об успешном применении технологии искусственного интеллекта, которая распознает биометрические данные членов Компартии Китая и может «определить степень их лояльности». В научном центре рассказали, что разработанная система может считывать выражения лица и «мозговые волны», анализируя, насколько внимательны члены партии во время политического образования, чтобы еще больше укрепить уверенность и решимость «быть благодарными партии, слушать партию и следовать партии»
Константин Ремчуков: Китай внедряет искусственный интеллект для распознавания лояльности членов партии"
https://www.ng.ru/monitoring/2022-07-12/6_8484_monitoring.html

+2
ответить

НМ ★★➦НМ16.07.22 16:43

Скоро у нас внедрят систему распознавания выражения лиц прохожих перед плакатом "Д.А. Медведев - ум, честь и совесть нашей эпохи!" Всех скривившихся не пустят в "Пятерочку" за продуктами.

+10
ответить

aschnurrbart16.07.22 22:34

ну да, как в анекдоте: и с песнями - и добровольно.

ps. в Москве есть проездной на все виды транспорта.
стоит даже чуток дешевле, если каждый рабочий день делать всего 1 поездку "туда" и одну "поездку" обратно.
отпуск - учтён.

+1
ответить

qart17.07.22 08:15

Не байка.

+0
ответить

MAGDANOZA16.07.22 14:37

Люди, совершившие преступление и не пойманные, добровольно сдают улики?

+5
ответить

Бурбулятор➦MAGDANOZA16.07.22 18:31

Всё проще - люди, не сдавшие образцы ДНК автоматически становятся подозреваемыми.

+10
ответить

Ellick 16.07.22 14:08

Хорошая попытка рекламирования китайского концлагеря

+4
ответить

Джоння➦Ellick16.07.22 16:10

Концлагерь - это хорошо.Для преступников плохо. Это там, где у каждого в картотеке есть отпечатки пальцев. И не только рук, но и, если надо, ног. И ДНК. Это РФ. Это простая зона в РФ. Уверен, что Вашу жену никогда не насиловали, и квартиру Вашу никогда не обкрадывали (не дай бог, конечно). Оттого и мысли Ваши кажутся Вам правозащитными - конлагерь, и никак иначе. Таких как Вы, у нас в стране много. Но вся их правозащитность (когда преступление касается их самих) резко преобразовывается в: - А что делает полиция, где отпечатки пальцев и ДНК и пр.? И Где концлагерь для преступников? Так что, уважаемый, прикройте ротик, коли дуб бабабом в проблеме. А если не дуб, а сотрудник - то аргументируйте ясно и понятно для тех, кто не в курсе что, как и для чего. Всего Вам доброго!

+1
ответить

НМ ★★➦Джоння16.07.22 16:25

"Дуб бабабом" - это сильно.
Пеши исче.

+11
ответить

darth955➦Джоння16.07.22 17:15

А потом преступником назовут тебя.
Революции всегда пожирают своих детей.

+6
ответить

Алексей 18 ➦Джоння16.07.22 17:22

Джоня, здесь долбоебов собирается меньше где обычно, пиши там где вас большинство.

+8
ответить

SV➦Джоння16.07.22 17:34

Да, складно звонишь!
Вот только использовать всё это родная полиция будет не для защиты граждан, а для мытья бабла.
И это ещё в лучшем случае.
Сегодня есть все возможности отслеживать похищенные телефоны по IMEI, и что, много их вернули?
То-то же...

+15
ответить

Джоння➦Алексей 1816.07.22 18:38

Позводльте Вам напомнить ЛОВД и линкор.

+-2
ответить

2haw2 ➦Джоння16.07.22 19:03

Концлагерь это плохо. Уголовных преступников не наберется и 5%. А вот сколько по населению наберется святых? Никто не хочет чтобы его приватность перестала быть таковой, и по ДНК тебе прилетели алименты от проститутки, например. И если сегодня тебе гарантируют, что не прилетят, ничто не мешает разрешить это завтра.

Концлагерь это всегда хорошо, как только он для кого-то другого. А как только тем же мусорам вешают неотключаемое аудио-видеонаблюдение на значки и видео-камеры ставят в каждой комнате ментовки вплоть до толчков, то СУКИ КАК РАБОТАТЬ, на 100% по уголовно-процессуальному кодексу без нарушений и запугиваний ни одного дела не раскрыть, всем пиздец и вал преступности. Визгов свиных начинается больше чем возмущение от концлагеря у гражданских.

Достаточно ясно аргументировал?

+8
ответить

Джоння➦НМ16.07.22 19:08

Я думал, что Вы умнее. И простые очепятки не станете брать во главу угла. Но,к сожалениию моему,"каким ты был, так остался, орел степной, казак лихой"...

+-6
ответить

Джоння➦2haw216.07.22 19:14

Это откуда статистика про уголовников в лагере 5 процентов? То есть сидят все ни за что как проьтвникии сужествующего государствннгого строя? Примерчики можно? Или Вы просто не из РФ? Жовтоблакитный? Тогда досвидання. Не вижу смысла. Всего Вам доброго!

+-2
ответить

Джоння➦darth95516.07.22 20:05

Ну вот нахрена тут, когда нет аргументов, приплетать сюда "Великую Французскую революцию"? Уверен,что про "Революции всегда пожирают своих детей" Вы абсолютно не знаете, кто, когда и почему так сказал.
Почему уверен? Вы пишетет против Зеленского. Это Ваше право. Я тоже против. Но Зеленский и Дантон...
Не стоит употреблять всуе фразы, где-то Вами услышанные без понимния их смысла великих казненных людей. Тем более не стоит вырывать их фразы из контекста таким не очень-то образованным человекам, как Вы.

+0
ответить

Джоння➦SV16.07.22 20:10

Можно пообщаться с Вами в личке? Чувствуется, Вы в курсе, как быстро раскрыть грабеж телефона. А мужики-то не знают... Ну так как , споможете?. Или просто "люблю я поврать, уж простите меня.."

+-3
ответить

НМ ★★➦Джоння16.07.22 22:05

"Прислано работ: 0
Всего оценок: 0
Положительных оценок: 0
Отрицательных оценок: 0
Сумма баллов: 0"

Пишите, Джоння, пишите :-)

+2
ответить

Елена1980➦2haw216.07.22 22:56

Тоесть, что ваш ребенок растет не пойми с кем и где пофигу, алименты только волнуют...что вы можете ясно аргументировать, бестолочь

+1
ответить

max32➦Елена198017.07.22 00:06

при чем там алименты? Частная жизнь имеет ценность сама по себе.

+3
ответить

Chicago95 ➦2haw217.07.22 04:46

Достаточно ясно аргументировал?

Яснее некуда. Как Прожектор Перестройки!

+2
ответить

Chicago95 ➦Елена198017.07.22 05:17

алименты только волнуют...что вы можете ясно аргументировать, бестолочь

Леночка! Пойми! Для решения завести ребёнка нужны двое людей. Если это решение одной барышни, так и флаг ей в руки. Её ребёнок не мои проблемы. Я тебя уже спрашивал, но ты слилась. Повторю вопрос: «Если я сдавал сперму в Банк Спермы, должен ли я теперь искать «моих» детей? Они ведь мои?»

+5
ответить

Джоння➦НМ17.07.22 07:24

Это типа так Вы хотите меня унизить? Мол, зеленый, а таких монстров, как НМ, не чту? И не буду чтить, ибо мозгов у Вас стало еще меньше, чем было ранее. Но "ты все поймешь, ты все увидишь сам..."(с)

+0
ответить

Lvikoff➦SV17.07.22 09:16

А сколько заявлений о краже тлф?
Или полиция сама должна бегать за гражданами и спрашивать: у вас тлф не украли? Мы найдем!

+0
ответить

2haw2 ➦Елена198017.07.22 14:45

Если этот ребенок от случайной связи + эксцесса контрацепции, то да. Меня абсолютно не волнует где он будет расти и с кем. Ты угадала. Я не думаю, что от условной проститутки может выйти какое-то дельное потомство. Если уж я захочу побыть папашкой выходного дня, я лучше в дет.дом буду приезжать. Чужих детей не бывает, разве нет? xD

+0
ответить

НМ ★★➦Джоння17.07.22 18:42

"Вы пишите, вы пишите, вам зачтется... Что гадать вам - удалось, не удалось..." (С)

+0
ответить

Reyhs 16.07.22 14:06

23000 мудаков на 5000 малолетних дебилов, в среднем 5 мудил на одного, нахуя?!

+-4
ответить

Ввелник➦Reyhs16.07.22 15:39

2 родителя. 4 дедушки-бабушки. Всем "кусать хосистя".

+1
ответить

Дикий Запад ➦Reyhs16.07.22 16:26

Кто первым подпишет "чистосердечное признание"... 5 на одного - это еще цветочки. По преступлениям Михасевича около двух десятков посадили на максимальный срок или расстреляли. Наверняка все или почти все подписали "чистосердечное признание". Китай просто в очередной раз перенимает опыт :)

+6
ответить

НМ ★★➦Reyhs16.07.22 16:34

Не. Другая арифметика. "Добровольная сдача образцов крови" у 500 млн человек (пусть 50 долларов стоимость обработки одной пробы = 25 миллиардов долларов). И 23 тысячи преступлений раскрыто. Пусть в среднем по 50 тыс долларов ущерб по каждому преступлению (думаю, что в реальности сильно меньше) - чуть больше миллиарда долларов. Т.е. экономически все абсолютно неэффективно, затраты в 40 раз превышают предотвращенный ущерб.
Но звездочки новые получили несколько тысяч человек, и несколько тысяч расстреляно, к гадалке не ходи.

+2
ответить

Бурбулятор➦НМ16.07.22 18:38

А экономический эффект от того что у многих из 500 млн появилось ощущение безопасности (пусть и неполной) вы посчитали?

Или ущерб который был предотвращён потому что кто-то из потенциальных преступников не рискнул зная про эффективность метода?

Не всё можно измерить прямо - например, вовремя посыпать оледенелую дорогу песком стоит копейки, но может спасти кучу жизней и имущества на миллионы.

+2
ответить

НМ ★★➦Бурбулятор16.07.22 21:59

Ощущение безопасности появляется не от того, что у 500 млн возьмут или не возьмут анализы.
Вон сейчас понаставили камеры для распознавания лиц в Москве.
Все, теперь мы в Москве живем в 10 раз безопаснее? Можно квартиры не закрывать на замок?
В 20 раз снизилось число квартирных краж и убийств?

+5
ответить

НМ ★★➦Бурбулятор16.07.22 22:04

Посыпание песком - стоит десятки тысяч руб. Несколько сотен спасенных жизней (и автомашин) - явно стоит дороже. А с этими анализами крови - это примерно как ежедневно посыпать алмазной крошкой дорогу, по которой проезжает за год десять машин, по большей частью - летом.

+4
ответить

Бурбулятор➦НМ16.07.22 22:21

Я так понял, вы считаете что если не получается что-то сделать на 100% - то и пытаться не стоит?

Да, банк ДНК и другие меры не эффективны на 100% - но они увеличивают шансы. И если число преступлений сократится на 5%, или раскрываемость повысится на 5% - оно уже того стоит, как и в случае с песком.

Да, возможны (и случаются) злоупотребления и перегибы, но как по мне так пусть лучше посадят одного невинного чем не поймают сотню убийц. И да, я буду думать точно также даже если этим невинным окажусь я сам.

Про РФ давайте не будем - там почти все меры сами знаете для чего, но в ряде стран они всё же большей частью ради людей, даже в Китае.

+0
ответить

aschnurrbart➦Reyhs16.07.22 22:35

похищенных детей надо легализовать.
для этого нужны связи.

+0
ответить

Дикий Запад ➦НМ16.07.22 22:48

При таком массовом применении стоимость одной пробы наверняка будет гораздо меньше 50 долларов. Проблема в другом: для чего еще эти пробы будут применяться. Особенно в Китае. Термин "член семьи врага народа" с незапамятных времен известен. Как и стремление правителей наподобие китайских извести врагов до 7-го колена. А тут - вот они, до 7-го колена и дальше по мужской линии...

+4
ответить

Бурбулятор➦Дикий Запад17.07.22 00:20

Как я уже сказал раньше, злоупотребления и перегибы есть, такова уж человеческая натура, но если следовать этой логике то стоит запретить продажу ножей и бейсбольных бит (и много ещё чего) - ведь ими пользуются преступники.

+0
ответить

НМ ★★➦Дикий Запад17.07.22 04:19

Массовое применение - это палка о двух концах.
Да, в пересчете на 1 тест, его себестоимость при выпуске 100 тыс тестов будет явно ниже, чем при выпуске 100 тестов.
А вот дальше могут начать РЕЗКО увеличиваться затраты на масштабирование процесса.
Кто будет брать кровь у 500 млн человек? Самим людям взятие крови никто не доверит, если речь о поимке преступников.
Т.е надо где-то искать (и обучать!) 1-2 миллиона человек. Прикиньте стоимость. Они где-то должны находиться во время работы (не на тротуаре же им сидеть!). Добавьте стоимость аренды помещений.
Должна быть куча автоматических анализаторов, причем таких, данные с которых должны будут поступать в специальную базу данных, минимизирующую возможность утечек. За всеми этими приборами и за базой должны будут наблюдать специально обученные люди (еще тысяч 10). Короче, процесс должен быть ОЧЕНЬ высокозатратный.
Все это напомнило, как ни странно, миниатюру Жванецкого "Турникеты" (если не врут - от ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ ВТОРОГО ГОДА!)
"По контуру площадей - по проходной. Ну, вдоль забора идет человек, руками об забор. Допустим, три-четыре перебирания по забору - и в проходную. Где его никто не задерживает, хотя дежурные, конечно, есть. Красочка особая на заборе - ну там, отпечатки пальцев, и так далее. Да боже мой - никто с забора снимать не будет, бояться нечего! Но в случае ЧП - отпечатки на заборе, и куда ты денешься! А пока пусть проходит, и без документов. Хотя при себе иметь - это обязательно"
Как говаривал Михал Михалыч - "или мы все будем жить хорошо, или мои произведения будут всегда актуальны"...

+1
ответить

НМ ★★➦Бурбулятор17.07.22 18:45

Вот вы любите статистику. По официальной статистике следственного комитета в России за пять лет было продано несколько сот тысяч бейсбольных бит и пара десятков бейсбольных мячей.
Следует ли из этого, что нужно запрещать продажу бит?

+0
ответить

demontag16.07.22 12:33

Надо срочно сообщить эту новость Следственному комитету.
А то у них пишут чистосердечное признание раньше получения результатов анализов.

+1
ответить

Бурбулятор➦demontag16.07.22 18:55

Это раньше так было, а сейчас его пишут ещё до совершения преступления - прогресс не стоит на месте.

+5
ответить

demontag➦Бурбулятор16.07.22 19:48

Преступники-рецидивисты сами виноваты! Нечего находиться рядом с местом в котором скоро должно произойти преступление.

+5
ответить

qart16.07.22 12:21

1) никак от вас невозможно было ожидать, что вы назовёте «вора» «грабителем»)))
2) «Ну , тупыыые!!!» ДОБРОВОЛЬНО сдать кровь на проверку ДНК и пойти на дело!!!

+7
ответить

Chem➦qart16.07.22 15:23

Значение слова «добровольная» в Китае скорее всего отличается от общепринятого.

+10
ответить

Дикий Запад ➦Chem16.07.22 16:28

Да, забыл народ СССР...

+1
ответить

Алексей 18 ➦Chem16.07.22 17:28

И в России никто не принуждает смотреть телевизор, хотя стоит. Прямо в него, импортозамещенного, и засовывать!

+0
ответить

Msl➦Дикий Запад16.07.22 18:17

Сейчас тебя Оби Ван Заеби покусает.

+1
ответить

Бурбулятор➦qart16.07.22 18:40

Почти любой преступник надеется что либо не оставит следов, либо на халатность следователей. Но всех мелочей не учесть.

+0
ответить

Джоння➦Бурбулятор17.07.22 08:23

В принципе верно, но не совсем. Преступления раскрывают не следователи, а ОУР. Это совершенно разный профессиональный статус. Если опер не нашел преступника или свидетеля - следователю просто некого будет допрашивать и не из него "шить дело". Это раз.
Второе (что намного важнее).Как правило, преступники, особенно молодежь, считают ОУР либо тупыми, либо выпавшими в осадок. И очень потом удивляются - как так-то? Все было идеально спланировано, но в один прекрасный день (или ночь) их "вяжут". И обязательно находится "слабое звено", которое сдает всех с потрохами. Ибо делали вместе, а сидеть каждому срок СВОЙ. И трюльник очень даже отличается от пятерика (это я сейчас про квартирные кражи), и уж тем более от семерика.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru