Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1333071

На ж/д платформе что-то не поделили два чела. Один - типичный манагер среднего звена - потная белая рубашка, светлые брюки, летние туфли. Второй - неопределенного возраста толстый мужик в грязноватых джинсах, тапках на босу ногу и рубахе с коротким рукавом.

- Вот смотри, - давит манагер. - Я прилично одет, хорошо получаю, имею два высших образования. За мной будущее, понял? А ты одеваешься как бомж, вечно лопаешь вокзальный хотдог, иногда сосешь пиво. Я тебя давно срисовал. Я живу в жилкомплексе последнего поколения, а вот ты явно едешь дальше, туда, где одни хрущевки и частный сектор с полуразвалеными халупами. Ты тихо подыхающее прошлое. Так что заткни варежку.

Мужик практически в тон оппоненту:
- Ну гляди: я одеваюсь по погоде и по работе, чтобы мне было удобно, а не так, как велит дурочка-эйчарка и жена. Зарабатываю я столько, что мне хватило построить себе кирпичный дом со скважиной и отоплением от котла, который можно топить чем угодно. И в этом доме моей семье хватает места с запасом. И все это не в ипотеку, как твоя халупа в построеном Джамшутами бетонном сарае на пятьсот снусмумриков. Мой двор - это мой двор, а в твоем негде повернуться из-за машин. Ты нюхаешь соседские щи, а я - сирень под окном. Два высших мне на хрен не уперлись, умнее все равно не станешь, а вот опыт можно приобрести только работая, а не просиживая жопу в классе. Зато такие, как ты, с двумя высшими, слушают меня и не вякают, потому что механиков такого класса, как я, осталось мало. Такие, как ты, готовили себе подобных, а не нас, квалифицированых работяг. Вот и результат: ты шефу поперек сказать боишься, а я хоть генерального на хрен пошлю. Без работы не останусь, строительная техника много у кого есть, ее чинить-налаживать надо.
Так что пасть побереги. Тебе еще ей у шефа сосать и сосать. И если я - умирающее прошлое, то ты смертельное будущее. Потому что будущего без тех, кто создает, а не чешет язычищем и торгует, не будет. И если у тебя два настоящих высших, а не купленых, то ты и сам поймешь почему. Так что закрой варежку, утомил.

Манагер со злостью:
- Вот сука, умные стали!
+846
Проголосовало за – 1039, против – 193
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Dimas 07.07.22 08:43

А не слишком ли серьезные комментарии на трёп двух дятлов?
Один своим костюмом хвастается, а другой неизвестно чем.

Кстати , послал меня один раз грузчик, причем бывший полковник : сказал, что работает он настоящую работу, а директор просто в кабинете за столом сидит. Через некоторое время был уволен, за дело , не за глупость в рассуждениях. Сомневаюсь , что выстроилась очередь из работодателей.

+1
ответить

nikbuda06.07.22 18:42

Рядом лежать будут.

+2
ответить

Alexander_A 06.07.22 17:20

показать комментарий

В Рашке снова гегемон поднимает голову?
Ну хоть в этот-то раз не просрите!!!

+-21
ответить

Соломон Маркович ➦Alexander_A06.07.22 20:00

А как в Израиловке с гегемоном дела обстоят?)))

+8
ответить

Соломон Маркович 06.07.22 17:03

О как торкнуло народ! Какие комменты зачетные как в опусах Камерера))) Два дебила это сила, оба судят штампами. Внешность обманчива и не факт что оба не пиздят, а и тот и тот не за кого себя выдают

+10
ответить

Chernovoron 06.07.22 16:33

Бред из серии сказок времен диктатуры пролетариата: все инженеры дураки, а вот мы слясаря - пуп земли. Одна из серий Москвы слезам не верит: тупоголовый слесарь Гога поучает докторов наук как им надо жить. Не тошнит от этой брехни?

+13
ответить

Alexander_A ➦Chernovoron06.07.22 17:38

Тошнит.
Меня от многих оскароносных тошнит.
Но их - подавляющее большинство.

+4
ответить

MAGDANOZA➦Chernovoron06.07.22 18:28

По-моему, он не поучал докторов наук, как им надо жить. Или я что-то пропустил?

+9
ответить

Chicago95 ➦Chernovoron06.07.22 21:23

Нет, не тошнит. Ибо, как любил говаривать великий Ленин, интеллигенция это не мозг нации, а говно!

+0
ответить

ystervark➦MAGDANOZA06.07.22 22:19

Они его хвалили, что без него не было бы диссертации, но он их, конечно, не поучал. Поучал он свою жену-директрису

+2
ответить

Ввелник06.07.22 16:09

Special for marshrutka's passengers?

+8
ответить

Янги06.07.22 15:49

Мне кажется что история заиграла бы новыми красками будь концовка другая:
Проезжающя мимо дрезина резко затормозила, аж искры из под колёс, и весёлый голос из кабины проорал - Михалыч! Ты домой что ли? Залазь, поехали
- Помнят, гадики - посмотрев на менагера улыбнулся мужик - Я на прошлой неделе им её починил. Ну, бывай, а я поехал.
Мужие резво запрыгнул в кабину и дрезина тронулась.
- Ехай, ехай - усмехнулся менагер - мне тоже здесь н ночевать.
В этот момент рабочие из депо толкали ему персональный вагон

+-4
ответить

Ellick 06.07.22 15:44

Так не понял я. У кого уйх всеже длиннее ?

+8
ответить

Alexander_A ➦Ellick06.07.22 17:35

Сколько волка ни корми... а у слона, все равно, длиннее и толще.

+6
ответить

Chicago95 ➦Ellick06.07.22 21:24

У меню. 8 см!!!

+0
ответить

Янги➦Chicago9507.07.22 06:56

- он имел в виду ишака

+0
ответить

Лисса ➦Chicago9509.07.22 12:27

Радиус?

+0
ответить

Хохмим06.07.22 15:20

Знаю таких. Неоднократно сталкивался.

Причем оба типа за мной сумки носили.

Потому что механик - это сила, а инженер-механик - это сила в квадрате !
Ну а манагеров и считать за что-то дельное, это все равно, что копать себе яму.

+-5
ответить

Mishok06.07.22 14:44

Сварщика такого знал. Отличный работник и вообще. Так он себе дом строил лет 15 если не 20. Там плиты на стройке купит лишние за пол цены, там арматуру ворованную и тд. И как тот дядюшка Тыква потихоньку ваял дом.
А в это время жил с женой и детьми у тещи.

+7
ответить

Chernovoron 06.07.22 13:56

Оба дебилы и быдло. Меряются размером гамна в котором сидят. Оба наемный мусор.

+-3
ответить

cipolini➦Chernovoron06.07.22 15:21

Второй поставил хама на место, не факт что он ко всем "пинжакам" так относится.

+4
ответить

Alexander_A ➦Chernovoron06.07.22 17:33

Билл! Вы ведь своё уже тоже проспали!

+-1
ответить

ystervark06.07.22 13:28

Что-то я слабо представляю себе эту ситуацию. Чтобы я стал на станции докапываться до незнакомых людей с проповедями? Зачем мне это было бы надо?

+16
ответить

Баранкина ➦ystervark06.07.22 14:14

Мб, они одноклассники. Двоюродные братья. Дети одной песочницы или ещё мало кто друг другу.

+3
ответить

ystervark➦Баранкина06.07.22 14:48

Ну вообще вы правы. Двоюродные братья вряд ли (те обычно в курсе жизненных обстоятельств друг друга), а одноклассники возможно. У меня, правда, и с одноклассниками общение обычно не так устроено.

+2
ответить

MAGDANOZA➦ystervark06.07.22 18:24

А у Вас есть ипотека и два высших образования? Нет? Тогда Вам и доказывать никому ничего не надо.

+0
ответить

Chicago95 ➦ystervark06.07.22 21:25

Нелюдь ты лесная!

+1
ответить

ystervark➦MAGDANOZA06.07.22 22:02

Хужк - у меня две ипотеки и одно высшее образование

+5
ответить

izya06.07.22 13:08

Манагер чмудак конечно, мало того, что судит людей по одежде, так еще и озвучивает.

Так то, фигня это всё. Крутится надо и манагеру и слесарю. Тогда что-то будет, а что конкретно, квартира или дом - это вопрос вкуса.

А вообще, конфликтная метамодель поведения глубоко укоренилось ХЗ почему. Все другдругу пытаются доказать свое превосходство. Как здесь, или "чей борщ". Тьфу.

+11
ответить

НМ ★★➦izya06.07.22 14:08

Борщ - польский изначально. Точнее, "барщ".
Помню мой первый прилет в Варшаву, заход в ресторан в Старом городе.
Там в меню было ВОСЕМЬ РАЗНЫХ БОРЩЕЙ.
Из них только один - со свеклой.
После этого лично у меня вопрос о происхождении борща отпал навсегда.

+3
ответить

April19➦НМ06.07.22 14:41

Чей Крым? Чей борщ?
Кто все эти люди?

+8
ответить

ystervark➦izya06.07.22 14:42

Слесарь-то не особо лучше. Тоже свято верит, что его образ жизни единственно правильный, и любой, у кого нету домика в дальних ебенях, куда надо час пилить на электричке - безусловный неудачник. Ну а высшее образование вообще показатель предела жизненного падения. Хотя, если этих образований два, то это уже подозрительно, тут он, может, и прав.

+6
ответить

cipolini➦НМ06.07.22 15:18

Польский барщ в исходной рецептуре это классическая ботвинья. То есть похлёбка из нескольких видов трав. Это базовый набор. Стоковый. Потом пошли апгрэйды - добавление кореньев и корнеплодов ну и вершина эволюции мяса.

В немецкой википедии происхождение считается от травы борщевик. Так что как только смогут доказать национальность людей в каменном веке вопрос об авторских правах будет решен...

+6
ответить

Alexander_A ➦izya06.07.22 17:29

"Встречать по одёжке" это - таки правило. Даже пословица есть соответствующая.
На то и фейсконтроль...

+0
ответить

Alexander_A ➦cipolini06.07.22 17:31

Ой, не морочите Ви мине голову. А то мы не знаем какой национальности были все те люди!

+4
ответить

Chicago95 ➦НМ06.07.22 21:40

Там в меню было ВОСЕМЬ РАЗНЫХ БОРЩЕЙ.
Из них только один - со свеклой.
После этого лично у меня вопрос о происхождении борща отпал навсегда.

Украинский борщ - это борщ! Русский борщ - это когда кастрюлю после украинского помоют и если что-то ещё в холодильнике не целиком сгнило, добросят. А польский борщ - это вапше не свекольный суп, а попросту кислый суп. А то что мы понимаем под словом борщ у них даже не помои после русского, а вода в которой буряк для свиней варили. Только абсолютно чистая. Без ничего.
До чего уже моя тёща умеет готовить, но борщ я предпочитаю в ресторане Старый Львов в Украинской деревне Чикаго. С пампушками. Я ради него даже слово «паляныця» без акцента научился произносить

+2
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A06.07.22 21:45

Ви намекаете шо таки да? А кто же тогда был антисемитом?

+1
ответить

НМ ★★➦Chicago9507.07.22 01:47

Старый Львов - это вообще Австро-Венгрия :-).
Вы еще скажите, что пельмени - это чисто русское блюдо :-).
На всякий случай, есть такое китайское слово "чао-цзе"...

+3
ответить

Serge712➦Chicago9507.07.22 02:46

Вода, в которой буряк варили - это точно. Увидел недавно в польском магазине банку с этикеткой "борщ" (barszcz), присмотрелся, а это одна жидкость фиолетового цвета, без ничего. Что с ней делать непонятно, полуфабрикат для самого борща?

+2
ответить

Chicago95 ➦Serge71207.07.22 06:12

Не! Это как раз и есть их борщ. Я так в польском ресторане в Чикаго влетел. Вапше в кружке подали! Повбывав бы! (с)

+3
ответить

Chicago95 ➦НМ07.07.22 06:34

Старый Львов - это вообще Австро-Венгрия :-).

В системе Австро-Венгрии чёрт ноги поломает. Но в 1900 году в Галиции было около 1600 украинских школ и политическая борьба шла всё таки между украинцами и поляками.
(И это. Давайте всё таки оставим что я к Вам на Вы, а Вы ко мне на ты. Я уже объяснял почему так и я мандражирую, когда Вы ко мне на Вы. Так, будто я ремня заслужил 🤷‍♀️)

+3
ответить

НМ ★★➦Chicago9507.07.22 11:19

Предлагаете брудершафт? :-) Причем половинный? :-)
Слушайте, я врач, я к большинству людей на "вы", это профессиональное.
Помню, нас на втором курсе меда первый раз выпустили к больным. Я как бы после медучилища, а двое других после школы, так что вообще не представляли, как и что. Наш Андрюха решил начать так: "День добрый! Я Андрюха, а это вот Серый (Сергей он был - НМ). А чо у вас болит?"
Больной, такой интеллигентный старичок лет 68, кажется, учитель, просто вынужден был сесть на кровать.
Я тоже, общаясь с лругим больным в той же палате, как-то начал терять твердость в ногах. Вроде, мне тогда удалось откровенно не заржать. Но с трудом. Короче, через месяц мы уже общались друг с другом чисто по имени-отчеству, независимо от наличия больных вокруг: "Алексей Михайлович, можно у Вас сигаретку стрельнуть? - Сейчас посмотрю, Александр Юрьевич! Только "Прима" - пойдет?"
Сейчас тот Андрюха - главный врач в крупной больнице.

+4
ответить

Swatson38➦НМ07.07.22 12:42

Восемь борщей в меню, вообще не показатель, чей борщ. В Украине в каждой области свой рецепт и у каждой хозяйки.
А Польша и западная Украина пять столетий в одном общем государстве жили (Княжестве Литовском кстати), пойди разберись кто раньше начал борщ готовить. И по подаче самый необычный борщ я пробовал в центре Вильнюса. А самый вкусный - в голимой ГРУЗИНСКОЙ забегаловке на окраине Киева. Они не только харчо вкусно готовят, потому что с душой, и продуктов не жалеют и приправы грузинские ни с чем не сравнить.
А обычный польский барщ на вкус ничего, но это ж просто бульон на буряке, желудок прополоскать для апетита перед основным блюдом.
А украинский с мясом, пампушками и сметаной - это полноценный обед.

+4
ответить

НМ ★★➦Swatson3807.07.22 14:53

Если так оценивать "где вкуснее/сытнее всего (на наш, российский вкус) готовят, там и родина борща" - может оказаться, что родина борща - Антарктида...
Я вот помню до сих пор, как ездил в командировку в Кременчуг в незапамятном 1991 г. (как раз в августе) и питался там в рабочей столовой, в том числе вкуснейшим борщом. Не успел оттуда вернуться (как раз за это время железного Феликса снесли в Москве), послали меня в командировку в Подмосковье (г. Электросталь). Так вот, попробовав после кременчугского борща - борщ в Электростали (тоже в рабочей столовой), я просто душой и сердцем стал за независимость Украины от России. Так испохабить борщ - это надо было суметь.

+3
ответить

Chicago95 ➦НМ07.07.22 15:26

Не-не! Вернёмся к истокам. Меня и так на этом сайте за дракона вульгарнодышашчего держат. Пусть знают что есть люди к которым я с пиететом. Для сравнения, хотя бы 😇

+0
ответить

НМ ★★➦Chicago9507.07.22 16:36

Wow! Ну, я попробую, конечно...
За пиетет - тебе отдельное спасибо :-).
О, получилось!
Но не обещаю, что не будет рецидивов...

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ07.07.22 20:55

👍.

+0
ответить

Zewrus ➦НМ09.07.22 03:15

Если оценивать пот количеству и разнообразию позиций в меню, то родина роллов не Япония, а Америка...

+1
ответить

НМ ★★06.07.22 12:45

О-о-о!
Да, конечно, в ипотеку жилье покупают только "неудачники" из числа "офисного планктона", а "настоящие парни" (живя, видимо в землянках, или у тещи на кухне) сначала накопят миллион долларов и только потом приносят этот миллион в чемодане к застройщику, год строят себе дом, еще год поводят коммуникации и, наконец заселившись - начинают "обламывать" мимопроходящих "манагеров" - ипотечников.
Кстати, если он все же "манагер", а не просто "офисный планктон", так это ОН дает команды HR, кого брать, кого не брать.
Вопрос, насколько легально заработал чувак "в тапках на босу ногу" свои миллионы на "кирпичный дом со скважиной" - остается открытым.
И еще насчет дома со скважиной. У меня приятель построил 10 лет назад себе дом в 5 км от МКАДа. Хороший дом, 1000 квадратов, участок, бассейн, сауна, спортзал, домик для прислуги. Потратил 10 лет назад порядка 9-10 млн баксов. Сейчас дом выставил за 3 млн у.е. (офигительный ROI, скажу я Вам) - никому не надо?

+-3
ответить

НМ ★★➦НМ06.07.22 12:48

Слесарям скидка 5%.

+7
ответить

Driver➦НМ06.07.22 15:46

Давай ссылку на циане, но мне кажется ктото звездит))

+2
ответить

Alexander_A ➦НМ06.07.22 17:26

Ничё себе цены у вас.
Я в районе Праги за 2 млн. евро к замку присматривался. С частным лесом.

+6
ответить

НМ ★★➦Alexander_A06.07.22 19:44

Тоже слесарь, в тапках на босу ногу, я правильно понимаю?
Месяца полтора назад видел объяву: где-то в районе Одинцово, два симметричных (слева и справа от аллеи) дома по 1500 м2, 1 га участок с личным озером, рощей и вертолетной площадкой. Цена за все про все 100 млн руб (где-то 1,6 млн баксов). Уже купили, судя по всему.
Но полгода назад это стоило бы лимонов 50-70 уе.

+1
ответить

НМ ★★➦Driver06.07.22 19:45

ну Вы это :-)
Смысл врать-то?

+0
ответить

Alexander_A ➦НМ06.07.22 21:21

Так всё-таки речь про объяву... А то приятель ...
А я уже и повёлся.

+1
ответить

НМ ★★➦Alexander_A07.07.22 00:27

Ну, приятель. Ну, бывал в том доме, в сауне парился, в бассейне плавал.
Объява не знаю где, может, на циане, может, на авито, может, на миэле.
Мне-то он не присылает, знает, что я не куплю, я ж не слесарь, а врач :-).

+2
ответить

НМ ★★➦НМ07.07.22 00:29

Так что все правильно. Но анекдот.ру все-же не маркет плейс, а то Дима еще комиссионные попросит...

+3
ответить

Driver06.07.22 12:27

Нуну, покажите мне слесаря чтоб построил себе дом на заработаное... Особенно чтоб недалеко от мкада... впрочем и манагер сейчас хрен купит в человейнике конуру

+4
ответить

demontag➦Driver06.07.22 12:38

Знакомый холодильщик-кондиционерщик построил себе коттеджик в хорошем месте недалеко от Питера, он думал что уж с его доходами он его быстро доделает. Ага - щаз! Прошло десять лет он же постарел а домик еще не готов.
А уж они в сезон очень хорошую деньгу зашибают. Слесарь и рядом не стоял.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Driver06.07.22 17:31

покажите мне слесаря чтоб построил себе дом на заработаное

Слесарь-судья!

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1806.07.22 21:49

Думаю что в Чикаго строят дома по миллиону

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru