Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1331626

Всё-таки новое поколение растёт сильно от нас отличается. И по своим детям сужу, и по чужим. Что-то они меньше нас знают, в чём-то прошареннее нас. Понравилась история, рассказанная одной мамочкой в сети:
"Недавно только вспоминала, как меня в детстве буллили за мою национальность, и я убегала домой плакать. А вчера услышала, как подростки во дворе стали дразнить моего сына «узкоглазым китаёзой», на что мой пятилетний сын с улыбкой им ответил:
- Эээ, долбоёбы, я вообще-то кореец."
+593
Проголосовало за – 686, против – 93
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

irrazionalle02.07.22 01:02

Даже не знаю, что в истории прекраснее: то, что улыбающееся пятилетнее дитё материться при матери, то ли то, что подростки доеб@лись до пятилетнего ребенка ...

+3
ответить

AleM 02.07.22 00:43

Буллили - раньше такого и слова-то не было...

+1
ответить

Ввелник01.07.22 23:36

Лексикон у пятилетки нормуль.

+1
ответить

ystervark01.07.22 18:24

А это идет по категории "прошареннее" или "меньше нас знают"?

+-1
ответить

Нерабинович01.07.22 17:40

Также долбоëбы любят словечки типа "буллили".

+5
ответить

НМ ★★01.07.22 16:59

Помню, познакомился в Америке с дамой, по национальности она - ненка (из Ненецкой АО).
В Штатах это называется - visual minority, так что карьера у нее в Штатах была - ну, процентов на 15-20% получше, чем у просто русских, украинцев, белоруссов, и т.п.
В общем, это неважно.
Она рассказала, что (еще в России, кажется в Питере) ее сын (тоже ненец, не поверите) пришел из детского садика и с широко открытыми удивленными глазами сказал ей: "Мама! А ты знаешь, что мы, НЕНЦЫ, оказывается, все время с русскими воевали?!"

+10
ответить

Plato➦НМ01.07.22 18:54

Воевали чукчи причём почти всегда успешно, ненцы же не чаще немцев и не успешнее.

+1
ответить

katayez➦Plato02.07.22 03:02

если б чукчи воевали успешно, мы бы все жили в Сибирском или Европейском округах Чукотской Федерации. Чукчам иногда удавалось использовать пяти-десятикратное преимущество в численности и победить десятки, максимум сотню русских - что произошло в нескольких боях, а в десятках остальных боёв они терпели поражение. Чукчи никогда не воевали успешно. Они несколько столетий были занозой в заднице Российской Империи, почти не подчиняясь царским властям (да первое десятилетие советской власти - и советским), но только потому, что их никогда и не подавляли отрядами больше тысячи человек (включая людей из местных, но более лояльных племен), отправляемых на Чукотку на несколько лет. По большей части, белых (в основном казаков) там было не больше пары сотен человек.

+2
ответить

Booooo ➦НМ02.07.22 03:50

Может, visible minority?

+2
ответить

Tio Marcos ➦Booooo02.07.22 06:47

А какая разница?

+1
ответить

Booooo ➦Tio Marcos05.07.22 05:31

Заметная.

+1
ответить

Chicago95 01.07.22 16:15

200 плюсов за историю, а когда я говорю что вы долбоёбы, так сразу обижаетесь. Но мне же 27 уже!!!

+5
ответить

irrazionalle➦Chicago9502.07.22 00:59

Да да, как прям мысли кота о младенце: Жрет, спит и орет, прям как я ... Но он, почему-то милый пупсик, а я - наглая рыжая морда.

+3
ответить

Chicago95 ➦irrazionalle02.07.22 01:09

Точняк! И ещё и не топят и в хорошие руки не отдают!

+0
ответить

Дядя Фёдор➦irrazionalle02.07.22 03:54

Или так –
Жена за стеной: ну сколько можно жрать и валяться без дел?
Муж в гостиной на диване с пивом: имею право, у меня выходной!
Жена: я вообще-то про кота...

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Chicago9502.07.22 03:55

Зато спустя нектрое время в школу(((...

+0
ответить

Specialist01.07.22 15:30

А это мальчик потому что. Люблю мальчиков!

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★01.07.22 14:30

По национальности дети смеялись издавна. Грузин жопа резин, русский жопа узкий и т.д.

+2
ответить

rodkom➦Оби Ван Киноби01.07.22 16:52

Армяшка жопа деревяшка

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★01.07.22 14:28

Скоро китайцы и индусы будут смеяться над всеми остальными людьми, которые будут меньшинством.

+11
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Оби Ван Киноби01.07.22 17:13

Судя по темпам их экон. развития - вполне возможно!

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта01.07.22 13:50

Не могли вас в вашем детстве в детстве буллить за вашу национальность. Нет, явление такое было и во весь рост, а вот слова "буллить" не было. Было простое русское слово травля.

+8
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Старый как дерьмо мамонта01.07.22 17:12

Да и травля тут не подходит. Слишком сильное понятие. Притиснение обычно говорили.

+0
ответить

Pruha➦Старый как дерьмо мамонта01.07.22 21:07

А ещё есть слово дразнить.Я когда впервые услышал слово булить тоже понять не мог,чего-чего делать???

+6
ответить

Дядя Фёдор➦Мойадрессоветскийсоюз02.07.22 03:50

Или издевательтва. Оные могут быть как физическим, так и бесконтактными..

+0
ответить

Елена198001.07.22 13:45

" а будешь узкоглазым китаезой"))

+7
ответить

ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА01.07.22 13:35

Нас, в детстве пиздили, пороли, и мы выросли людьми. Сейчас, задень плюющего в тебя нацобиженца и разбор по полной.

+-9
ответить

Соломон Маркович 01.07.22 13:06

Нет! Киркоров мне не нравится! Слащавый он какой то, напомаженный! Одно слово румын! Он не румын а болгарин! Да? А какая разница?)) …. Из классики))

+6
ответить

Boyan01.07.22 12:57

Не так сильно отличается. Как преследовали непохожишь стаей товарищей, так и преследуют.

+6
ответить

Lenchik01.07.22 12:47

...и для идеального троллинга укусил бы за ляжку какую-нибудь дворовую собачку

+4
ответить

Boyan➦Lenchik01.07.22 12:58

Или ногой в челюсть с разворота заехал. Или это японские макаки?

+-4
ответить

Vital Vital01.07.22 12:22

Да, другие дети. Если бы мы в 5 лет так матерились, то нас в детском саду на учёт поставили бы в детской комнате милиции. :-)

+14
ответить

skeptik_zanuda➦Vital Vital01.07.22 13:29

Был в моем детстве, сын одного прапорщика. Когда он выходил на детскую площадку, примерно в том же, а то и младше, возрасте, что и упомянутый китаеза, мамочки разбегались, закрывая детям уши.
Не знаю точно, от кого он набрался - его старший брат был вполне обычным, за отцом (прапорщиком) тоже не наблюдалось чего-то сверхъестественного. Вероятно, остаётся только мамаша, та была личностью специфической. Товарищ прапорщик, как-то не вовремя придя домой, вспугнул с неё одного бойца, который выскочил в окошко, благо первый этаж всего. Товарищ прапорщик огорчился и развелся с ней. По слухам, вроде даже попал в адъютанты (или типа того), к командующему округом. А тот, вспугнутый боец, окончил школу прапорщиков, и заменил старшего товарища, в его бывшей семье. Благодарная прапорщица, в дополнение к двум сыновьям, от первого прапорщика, родила второму девочку. Вот такие матерщинники бывают

+4
ответить

Vital Vital➦skeptik_zanuda01.07.22 13:40

Скорее всего, ребёнок в воинской части набрался. Бойцы иногда так разговаривают, матом. Я сам рос в воинской части, но как-то обошлось:-)

+3
ответить

ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА➦skeptik_zanuda01.07.22 13:48

Судьба прапоров - тема извечная.По мне, так в армии от солдат они уже отосрались, а до офицеров им, как до луны. Спиздить и продать, вот и вся их забота.

+-2
ответить

Awn➦Vital Vital01.07.22 14:03

Не поверите, в детском саду ещё и не такого набираются. )

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Vital Vital01.07.22 15:08

Не, не в части точно. В этом возрасте он ещё не контактировал, так тесно с солдатами. Ну и я сам ведь рос, в той же части, так что в курсе с кем и как он мог общаться. Ну и мадам прапорщицу, я неплохо помню :)

+1
ответить

skeptik_zanuda➦ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА01.07.22 15:21

Ну в нашей части, прямо такого социального расслоения, между офицерами и прапорщиками, не наблюдалось. Жили все (за редким исключением), в одном и том же военном городке, все между собой общались семьями, в служебное и не служебное время, ходили в гости, отмечали праздники, были в курсе семейных дел. Но встречались, конечно, и другие варианты. Это были прапорщики из местных, неженатые азербайджанцы. У тех, как правило, был стандартный алгоритм - в течении первого контракта наворовать на Жигули и прощай армия

+2
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital01.07.22 16:10

Я сам рос в воинской части, но как-то обошлось:-)

Труднообучаемый?

+3
ответить

Vital Vital➦Chicago9501.07.22 16:14

К сожалению, потом научили. Улица и пионерлагерь. Подозреваю, что на солдат мои родители повлияли:-)

+4
ответить

MAGDANOZA➦ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА01.07.22 17:15

Ага, есть такая профессия - Родину расхищать!

+8
ответить

Booooo ➦Vital Vital02.07.22 04:01

Да ладно. В 5 лет дети просто тупо повторяют то, что слышат вокруг, в сходном контексте, при этом не понимая смысла. Как мне рассказывала матушка, после того, как я в возрасте 5 лет провел летний месяц в глухой деревне предков, население которой составляло человек 30 пожилых и просто старых крестьян, я после возвращения матерился на каждом втором слове (ну вот так в той деревне разговаривали). A через месяц все забыл. А осознанно материться начал только лет в девять.

+2
ответить

васька ★★01.07.22 12:22

-А вчера товарищ сержант меня похвалил. Он сказал:"Чучмека ёб твою мать." Из старого анекдота.

+0
ответить

rodkom➦васька01.07.22 16:55

У нас в Политехе на военной кафедре т-щ п/пк другой анекдот рассказывал: чурка злится что его задирают по поводу плохо знания русского языка и орёт: "Да я лучше вас ваша языка знаю! Все русские слова у меня здесь (стучит по голове) - в жопе!"

+-5
ответить

Pruha➦rodkom01.07.22 21:20

Совсем не хорошо смеятся над человеком который твой язык знает плохо....попробуй ты его выучить,хотя бы на его уровень

+5
ответить

васька ★★➦Pruha02.07.22 04:58

Нехорошо. Но они же над нами смеются, когда мы плохо знаем их язык.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru