Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1331505

Мы ожидаем от женщин, что они будут работать, как будто у них нет детей. Растить детей, как будто у них нет работы. И при этом выглядеть, как будто у них нет ни детей, ни работы.
+1179
Проголосовало за – 1301, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Веста02.07.22 12:03

Везде стараться успеть. Работать хорошо, уделять время детям, мужу. Вести быт. В итоге старадает, как правило, быт, муж и сон женщины.

+0
ответить

Ввелник02.07.22 10:04

Я люблю когда женщина сверху.

+-1
ответить

syr02.07.22 09:52

На заре интернетов, когда в школе еще не было егэ, а интернет был в разы умнее, в ходу было выражение:

ОТУЧАЕМСЯ ГОВОРИТЬ ЗА ДРУГИХ.

Ты ожидаешь? Ну так и говори: я ожидаю.

+4
ответить

Magneto02.07.22 08:14

Кто эти "мы" так и осталось неизвестным.
Логичнее всего что эти "мы" - сами женщины и есть.

+1
ответить

dron197802.07.22 06:11

Херня, у женщин план - выйти замуж, родить двоих, спихнуть их в сад, удрать на работу, и ныть что никто ни в чем не помогает. Четыре семьи такие знаю.

+2
ответить

Гелос➦dron197802.07.22 12:53

У женщин план - выйти замуж, родить двоих, спихнуть их в сад, а далее шопинг, ресторанинг, круизинг, но мечты остаются мечтами и приходится удрать на работу, и ныть что никто ни в чем не помогает

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★01.07.22 22:33

Гм. Все мои прабабки выглядели так, как будто не вылезали из фитнеса, что было нетрудно, следя за многочисленными детьми, кормя их, обшивая, стирая за ними, и обучая. Результат - по 11-15 детей, не считая умерших во младенчестве. Менделеев вон родился вообще младшем в семье, 19-м.

Мои бабушки при советской власти вынуждены были еще и работать на государство. Выглядели хорошо, но более замученно, и всего 3-5 детей.

Моя мама работала еще больше, состоялась в науке и выглядела прекрасно, но еле сил хватило воспитать двух детей.

Моя сестра выглядит еще лучше, но детей родить не получилось.

У меня единственный сын.

Некоторым объяснением происшедшему с моим родом можно считать то, что по нему прошлись две мировые войны, гражданская, коллективизация и сталинский террор для тех, кто уцелел после коллективизации, успев перебраться в город. Многие в процессе умерли от обыкновенной чахотки и испанки. Но что случилось с теми, кто дожил до 60-х в плодоносном возрасте? Тогда в общественном городском сознании победила модель, что лучше уж 1-2 ребенка, но образованных и хорошо одетых, чем три и более с уходом поплоше. И вообще надо бы и пожить для себя. Грустный отдаленный результат - прошлый год, 90-летняя московская супружеская пара умерла почти разом. У них остался единственный сын, 60-летний, никогда не работавший, потому что слабое сердце и большой перевес с детства. Мужественно содержали его до гроба. Разумеется, никакого от него потомства, и сам он помер практически одновременно. В зоопарке с животными в закрытых помещениях при стабильной комнатной температуре сплошь и рядом происходит то же самое.

+0
ответить

irrazionalle➦Некто Леша01.07.22 23:34

Ну полно те вам, Лексей, лекции читать ) У всех по разному происходит. Ограничение численности детей в городах связаны в том числе и с тем, что места для жизни недостаточно. Пошерстите по застройщикам. Кто-то предлагает что-то больше 3-х комнат? А ведь по хорошему эти три комнаты для жизни и одному маловаты. Как там у Булгакова устами Преображенского? Кухня, столовая, гостиная, рабочий кабинет, спальня, спальня, спальня ... И это не считая кладовой и гардеробной.

Ну и цена на все это великолепие в общем, немалая. И дети, которых с малых лет пичкают языками, спортом, математикой и прочей учебой так, что принцип "сначала лялька - потом нянька" совершенно невыполним.

+4
ответить

Колантарев➦Некто Леша01.07.22 23:37

Менделеев 17-м был.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irrazionalle02.07.22 00:11

"места для жизни недостаточно" - с этим тезисом Гитлер однажды пошел на Россию. Тесно было немецкой нации в Германии. Эти люди еще верили, что как привыкли добропорядочные немки рожать по 5-15 детей, так и будут, и куда их девать?

Почти столетие прошло с тех пор, и население Германии слегка возросло, но никаких проблем с жизненным пространством. Слегка положительная демография - в основном мигрантами, своя отрицательная. Зажиточные могут рожать плохо, а бедные хорошо. Так что никакой корреляции с уровнем великолепия и размерами территории я не наблюдаю. Как в Германии, так и в России есть места скученные и места пустынные. Что при советском строе так было, что после. Я связываю этот феномен только с сидячим образом жизни - стабильно сидячий человек превращается в своего рода инвалида, для компактной упаковки которого в городе достаточно трех основных мест - в кресле дома, в кресле на работе и в кресле своего автомобиля. Иногда добавляются кресла в самолете, кафе или общественном транспорте. Но поскольку одна жопа не в состоянии занимать десяток кресел одновременно, а держать многие для нее экономически нецелесообразно, человек сидячий легко упаковывается примерно в 30 квадратных метров, а при недостатке средств смиренно ограничивается и 10 - стол, стул, кровать. Достаточно повысить общую высоту застройки хотя бы до 30 этажей, и в крошечном уголке Германии легко уместится все население земного шара.

+1
ответить

irrazionalle➦Некто Леша02.07.22 00:45

Да да ... если всех китайцев утопить в мировом океане его уровень повысится всего на 2 сантиметра.

По моему мнению на 1 человека нужно 20 квадратных метров личной площади и еще 20 общей. То есть семье из 4-х человек достаточно дома в 160 квадратов. Меньше - тесно, больше - неэффективно. Можете оспаривать, но согласитесь, что подобное поведение с пересадкой жопы из одного кресла в другое навязано, а не является желанием самого человека.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irrazionalle02.07.22 01:54

Самое прикольное, что уже является желанием самого человека. При виде этих фигур, застывших на лавочках уткнувшись в смарты, я вообще не понимаю, зачем они сюда пришли. Их выгнали из дому в час отдыха, за бесплатно, разве что жара, отсутствие кондиционеров или желание послать фотку. Дай им кондишку и приложение лепить какой угодно фон на снимках, согласятся и на 2 квадратных метра. Хотелку про 160 квадратов на семью из 4 человек считаю завышенной, поскольку вряд ли большинство населения США и ЕС так живет, не говоря уже о России. При 30 более реалистических в идеальном мире будущего, и упаковке в 30 этажей, получаем человейник на 1 миллиард граждан площадью всего в 1 тыс. кв. км. Площадь Германии в сотни раз больше, не говоря уже о России. И вообще всё человечество, упакованное с плотностью метро, вполне вмещается в 1 кубический километр.

+0
ответить

ВД➦irrazionalle02.07.22 09:37

Может быть, 100? 20 четверым личной и 20 всем общей.

+0
ответить

irrazionalle➦ВД02.07.22 11:22

Ну судите сами: ванна, туалет, кухня, кладовка и коридоры между комнатами и остальным помещениями. Если в все это уместите в 20 квадратов, то вполне хватит )

А если брать загородный дом, то там есть еще техпомещения ))

+0
ответить

irrazionalle➦Некто Леша02.07.22 11:23

А если мелко нашинковать, то можно и еще меньше сделать, не так ли? ))

Давайте все же искать доброе и вечное в человечестве. Отрицательного и так много )

+0
ответить

Гелос➦irrazionalle02.07.22 12:58

по застройщикам: спрос рождает предложение. Пару веков назад всей оравой в избе на две комнаты жили.

+0
ответить

x020pk01.07.22 19:50

показать комментарий

Женщина не должна работать. Иначе она перестает духовно расти и развивать мужа.
Работающая женщина - это позор мужика.

+-13
ответить

mrmr➦x020pk01.07.22 21:15

Я гляжу, беспросветная глупость по поводу веганизма идет в комплекте с беспросветной глупостью по поводу отношений полов. Ждем следующих перлов.

+1
ответить

Хренонимус ➦x020pk01.07.22 22:49

Погодь,
Не должна = нельзя или не должна = может работать, если хочет, может не работать, если не хочет?

У меня жена на работу побежала, как только младший в садике освоился - и я ее в этом стремлении поддерживал, поскольку сидеть взаперти, да еще и "в лесу" - сильно кругозор сужается.

+5
ответить

irrazionalle➦mrmr01.07.22 23:27

Мозг это кусок жира ) Так что у веганов он усыхает со временем )) Одно дело отказаться от красного мяса (свинины, говядины, куриных ножек) в пользу икры и прочих морепродуктов. И другое дело жрать одну траву.

+1
ответить

irrazionalle➦Хренонимус01.07.22 23:29

У всех в нормальном мире так. Хочет - работает, не хочет - от нее наполнения бюджета на поддержание уровня жизни никто не требует. Но однако же, по моему скромному мнению, в такой бюджет не входят шубы, брюлики и прочие последние айфоны.

+1
ответить

Цитата➦x020pk08.07.22 23:38

Работающая женщина - это позор мужика. А мужик - позор мужчин.

+0
ответить

irrazionalle01.07.22 18:52

Забыли добавить подпись: Ваши рабовладельцы работодатели

+2
ответить

Ram202101.07.22 17:58

Работать по дому?

+-2
ответить

Нерабинович01.07.22 17:31

И этот высер набрал почти три сотни плюсов?!... Пи&дец.

+2
ответить

oleg67 ➦Нерабинович02.07.22 10:13

Читал в детстве "Алые паруса", но тут случай потяжелее :)

+1
ответить

Колантарев01.07.22 16:29

Мдя, ребята. Ну и как? Оправдались ожидания?

+-2
ответить

mitosSmitos 01.07.22 15:36

Баянище, конечно, знатный.
При этом противовесом ему идёт пожелание содержанки девушки, чтобы молодой человек зарабатывал кучу денег проводя всё время с ней.

+14
ответить

Specialist01.07.22 15:28

Самое смешное что женщины же и ожидают

+3
ответить

Ленка пенка ➦Specialist01.07.22 21:39

Да, пожалуй. Очень многие женщины считают, что они это все должны - и необязательно им эту идею подсказывают мужчины. Даже мне как-то не по себе бывает оттого, что так не выходит...

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★01.07.22 14:21

показать комментарий

Наверное только на западе, где женщина платит сама за себя в ресторане, от неё ожидают, что она будет работать. Во все времена женщина была хранительницей домашнего очага.

+-16
ответить

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби01.07.22 15:20

Какого нахер очага! Нахера мне нищенка? Если баба не в состоянии заплатить за ресторан какой смысл с нею встречаться?

+2
ответить

Lancha➦Chicago9501.07.22 19:31

А если в состоянии, разве Вас не обидит если она станет настаивать чтобы заплатить за себя сама? Нормальная женщина может позволить мужчине заплатить за себя но только если видит возможность развития отношений.

+2
ответить

spribambasami➦Lancha01.07.22 20:25

А если нет "возможности отношений" т.е. типа не подходит, то пусть платит, чего на него тратиться? А мужики ведутся с точностью до наоборот.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Chicago9501.07.22 21:04

Твоя Сонька тебя содержит? 350 к врачом зарабатывает. Я понимаю твое возмущение :) В дикой природе львица тоже кормит льва :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Оби Ван Киноби01.07.22 21:37

Что пили? :)
Не знаю лично ни одну домохозяйку на советском и постсоветском пространстве. Ну или там, э, светскую львицу. Они, конечно, есть, но все мои знакомые женщины и родственницы работают и работали.

Нет, пожалуй, одну дуру знаю, в смысле, шапочно знала в детстве, она, впрочем, не домохозяйка, а какой-то фигней скандальной околожурналистской мается, но работой мне это считать трудно. Насчет очага не в курсе, как у нее выходит, но я бы у этого очага находиться не хотела.

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Ленка пенка01.07.22 21:43

Ну если муж хорошо зарабатывает, ему, наверное, больше по душе, чтобы жена была дома, отдохнувшая, свежая, не измотанная :) Хотя, если есть нетяжелая работа для души, для коллектива, тоже хорошо :)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Оби Ван Киноби01.07.22 22:18

В советское время очень сложно было работать, не воруя и не используя служебное положение так, чтобы хватало заработков одного человека на всю семью. Включая выплаты за кооператив, например. По крайней мере моя семья, где бабушки-дедушки и родители принадлежали к интеллигенции, причем один из дедушек и отец были профессорами, а моя мама закончила карьеру ведущим научным сотрудником, подобного себе позволить не могли.

Я тоже всегда работала, и моя сестра. Все мои подруги работают. Настоящая работа "нетяжелой" не бывает, даже если она любимая. Ну, необязательно шпалы укладывать, конечно, но выкладываться приходится всегда. Впрочем, ничем не заниматься, кроме своей внешности должно быть невыразимо скучно. Заниматься детьми более благородное и осмысленное занятие, но, зацикливаясь на них, тоже много им не дашь, скорее сама потеряешь адекватность. Есть счастливые женщины, которым доставляет удовольствие создавать уют. Я знала такую немолодую испанку, она заботилась о муже, о детях, о внуках, о родителях... они жили небогато, но как-то на жизнь им хватало в патриархальные времена. Очень милая была женщина и мне заговорщицки тоже советовала не работать, когда дитя родилось, я не хотела смеяться и ее обижать, но мысль была для меня совершенно за пределами реальности.

Сейчас, наверное, удачливый даже не очень крупный бизнесмен может себе позволить иметь неработающую жену. Но таких людей меньшинство. Кроме того, это серьезный риск для семьи и для женщины. Удача и здоровье могут изменить любому человеку, а еще люди разводятся, и что будет делать несчастная, которая только и умеет, что выглядеть отдохнувшей и свежей, а теперь должна тащить на себе всю семью или хотя бы зарабатывать на себя лично?

+6
ответить

Lancha➦spribambasami01.07.22 22:31

Если не подходит, ей следует по крайней мере предложить заплатить за себя. Кстати если понравился, тоже имеет смысл предложить заплатить, проверка на вшивость: если согласился, не подходит. Молча заплатила за себя и разошлись как в море корабли.

+1
ответить

Chicago95 ➦Lancha02.07.22 01:18

Ты сексистка какая-то! Если мужик платит за себя и женщину - так должно быть! А если она должна заплатить хотя бы за себя - такой никому не подходит.
Головушку на солнце не нагрела? Я себя не на мусорнике нашёл чтобы за секс платить. Это ещё надо постараться чтобы я согласился

+-1
ответить

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби02.07.22 01:22

В дикой природе львица тоже кормит льва :)

Лев может спариваться 50 раз в сутки. Сонька и 5 не выдерживает

+0
ответить

Lancha➦Chicago9502.07.22 02:55

Не поленитесь, перечитайте. Хотя, наверное все равно не поймёте. Да, мужчина обязан платить за СВОЮ женщину. Нет, он не обязан платить за постороннюю женщину на первом свидании. Да, в его интересах настоять на том чтобы все таки заплатить при условии если он желает ее увидеть на втором свидании ЕСЛИ (следим за мыслью) она позволит ему это сделать.
Мужчина, позволивший женщине расплатиться за себя на свидании, не достоин второго. Секс здесь вообще ни при чем, его не гарантирует ни пятое, ни двенадцатое свидание. Если бы гарантировало, то ему бы приходилось ежедневно оплачивать ей трехразовое питание, воды по этой логике «кто девушку кормит тот ее и танцует»(с)
С Вами никто, заметьте не спорит, если Вы называете ухаживание платой за секс, мы с Вами скорее всего никогда не пересечемся в природе))

+0
ответить

Chicago95 02.07.22 20:45

Ну почему только со мной? Общее количество

+0
ответить

Chicago95 ➦Lancha02.07.22 20:54

Да, мужчина обязан платить за СВОЮ женщину. Нет, он не обязан платить за постороннюю женщину на первом свидании. Да, в его интересах настоять на том чтобы все таки заплатить при условии если он желает ее увидеть на втором свидании ЕСЛИ (следим за мыслью) она позволит ему это сделать.

Следи за моими губами. За мыслями у тебя не получается.
Женщина обязана платить за своего мужчину, если она хочет чтобы он оставался её. Ну нафига мне встречаться с нищебродкой? Нету денег заплатить на первом свидании за меня - свободна! Иди зарабатывай иначе никакой нормальный мужик с тобой дела иметь не захочет.

/Мужчина, позволивший женщине расплатиться за себя на свидании, не достоин второго./
Это утверждение РСПешек-аленеводов. С нормальными отношениями не имеет ничего общего.

/С Вами никто, заметьте не спорит, если Вы называете ухаживание платой за секс, мы с Вами скорее всего никогда не пересечемся в природе))/
А вот здеся соглашусь. Чего мне с тобой пересекаться? Чтобы покормить бесплатно?

+-1
ответить

Цитата➦Chicago9508.07.22 23:40

Дед, какую свою женщину? Ты ей не хозяин и ничего против её воли никогда сделать с ней не сможешь, а она тебя поимеет через государство в любой момент.

Сам что-то говоришь про оленей ещё, а туда же)

+0
ответить

paris08115901.07.22 13:07

Вопрос, кто такие "мы" в данном случае.

+6
ответить

Mishok➦paris08115901.07.22 14:12

Тоже подумал. Кто эти "мы"?

+5
ответить

IgorV➦paris08115901.07.22 15:37

блогеры, побирающие дешевую популярность у озабоченных и/или обиженных женщин
пишут 'мы', чтобы отразить свою причастность к мужчинам и таким образом подтвердить,
что они якобы понимают мужчин и открывают женщинам глаза на мужское мировосприятие - о!

+5
ответить

nemurus ➦Mishok01.07.22 19:49

Кто-то пчёлы, кто-то мухи.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦paris08115903.07.22 17:13

Мы - Николай II.

+1
ответить

Sudo_nano01.07.22 12:39

Это женщина придумала, не желающая работать ))

+-9
ответить

Awn➦Sudo_nano01.07.22 13:49

100% пост от суфражистки. )

+-7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru