Факт первый.
Для уплотнения плит в панельном домостроении использовали именно микропористую резину. Мы мальчишками ходили на стройку творили эти жгуты. Отцы ими усиливали пружины Жигулей, а мы вырезали из них мячики - прыгучей мячика не найдешь. Но вот о применении в качестве самотыка... Впрочем, если я об этом не слышал, то не значит, что этого не было. Но вот так точно определить возраст шофера на глазок. И то, что шофер "поднял его весь в пыли и бросил на совершенно чистое сиденье"... Это в ЗИЛке то. Который работает на стройке... Вызывает серьезные сомнения в правдивости рассказчика.
Факт второй.
В середине 80-х в СССР хлынули потоки китайцев и вьетнамцев. Которые работали по большей части на стройках. У нас в городе нет летного училища, а вот вьетнамцы в те годы были.
Факт третий.
Взрослая вьетнамка (женщина, а не тапок) ростом с русскую 12 - максимум 14 летнюю девочку. Размер влагалища соответствующий. Ей любой русский член огромным покажется. Но.
Факт четвертый.
Шары под кожу, проколотая уздечка, разрезанная головка - удел тех, кто традиционным способом женщину удовлетворит не может. Нормальному мужику это не нужно. Соответственно, можно считать, что третья история - сказка, выдуманная таксистом для повышения собственной самооценки в глазах окружающих - типа, смотрите какой я мачо. У меня девки аж через форточку с члена слетают.
Факт пятый.
При Николае в Иркутск были высланы все проститутки Санкт-Петербурга и Москвы. Но это так. К слову пришлось.
Может, из этого факта рассказчик сможет сграфоманить новую историю.
Болтабай➦ElefantVlad• 16.07.22 07:07
Молодой человек, прежде чем якобы критически анализировать содержание моей истории, следует, по крайней мере, внимательно ознакомиться с этим содержанием. У Вас внимательного ознакомления нет, цитирую Вас:
"В середине 80-х в СССР хлынули потоки китайцев и вьетнамцев. Которые работали по большей части на стройках. У нас в городе нет летного училища, а вот вьетнамцы в те годы были."
Комментирую: В середине 80-х никакой вьетнамской войны уже не было. Ее сворачивание началось в конце 60-х и закончилось в начале 70-х. Я в Истории дал однозначную привязку именно к временам Вьетнамской войны, цитирую: "Оказывается, тогда, во времена вьетнамской войны, в Иркутске были и вьетнамки, работающие на производстве. И тогда была некоторая "мода" у дедов срочной, технически подготавливаться к покорению дам на грядущей гражданке."
Т.о., налицо неадекватность Вашего комментария содержанию комментируемой истории.
Причина неадекватности кроется, по-видимому, в доминировании желания поучить кого-то, это же такой бальзам на тщеславную душу!
!!!Еще один случай неадекватного анализа, и я Вас заблокирую. Удовлетворяйте свое тщеславие реальными достижениями, а не их имитацией, с отъемом моего времени. А учить меня, как писать, если Вы не опытный филолог, не требуется. Мне уже приходилось в жизни подрабатывать сочинением текстов на заказ. Работодателя удовлетворяло. Здесь же я пишу что хочу и как хочу, избегая только сюжетов с межнациональными коллизиями. По возможности пытаясь втиснуть содержимое в прокрустово ложе короткого формата. Главная цель- донести яркие по-своему картины прежней жизни молодому поколению.
Насчет ЗИЛка. Он был не только кабиной, но и снаружи будто только с конвейера. Ни до, ни после, никогда я не видел еще ЗИЛков с желтыми сиденьями, будто с кожи, с которой в те времена добротные портфели шили. Для меня до сих пор остается загадкой точная причина применения столь маркой расцветки сиденья в грузовике. Надежды мои, что кто-то с ЗИЛа прокомментирует, не оправдались. На данный момент у меня есть лишь две версии:
1. В 70-е портфели стали вытесняться стремительно входящими в моду черными дипломатами. Может, образовавшиеся неликвиды желтой кожи (Или высококачественного кожзама, смотрелось как кожа) так пристроили.
2. Может, кто-то с Украины пропихнул "жовто-блакитную" цветовую гамму в партию ЗИЛков, но в силу чего-то не вся партия оказалась на Украине. Опять же, надежда на то, что хоть кто-нибудь еще упомянет про ЗИЛ с жетыми сиденьями, не оправдалась.
Прямо "желтое пятно" в истории страны.
У нас в Твери тоже готовили вьетнамских лётчиков. Тверь входила в систему ПВО Москвы и у нас постоянно стояла часть истребительной авиации. И вьетнамки тоже работали на предприятиях. Однажды такая мелкая вьетнамка пылила куда-то по своим делам и к ней доебались трое пьяных оболтусов. Она скинула шлёпанцы и отпиздила их ногами. У них были семейные школы рукопашки (не школы как учебные заведения, а системы), которые назывались на западе обобщённо Вьетво (Vietwar).
Болтабай➦васька• 30.06.22 06:49
Историческая значимость подготовки вьетнамских летчиков в СССР в 70-х непонятно какая.
Американцы стали сворачивать свое военно-воздушное присутствие во Вьетнаме уже с конца 60-х.
Возможно, в Твери была главным образом подготовка спецов по несамолетным средствам ПВО.
дочитал до первой херни и бросил.... автор, что такое "макропористая"???? расскажи нам пжлст...
Болтабай➦Хрюндель ИН• 29.06.22 20:08
Пожалуйста. Примерно такая, как из которых в советские времена красные и зеленые мочалки делались, по форме напоминающие раза в полтора уменьшенный кирпич. Этакая "ноздреваая" губка с миллиметровыми порами. В отличии от микропористой резины, которая шла на подошвы для обуви.
Хрюндель ИН➦Болтабай• 29.06.22 20:55
сам придумал термин или откуда? нет такого в сфере РТИ
Болтабай➦Хрюндель ИН• 29.06.22 21:06
Сударь, я с Вами свиней не пас. Потрудитесь обратиться повежливей, ежели желаете общаться.
В Иркутске никогда не было летного училища. Было Иркутское юнкерское училище, Иркутское военное училище до 17-го года. Потом с 31-го 4-я Иркутская военная авиационная школа авиамехаников (4 ВШАТ). Потом ИВАТУ, ИВВАИУ, ИВВАИИ. Короче, авиатехники, затем авиаинженеры.
Мой знакомый прожил школьные годы в Иркутске неподалеку от летного поля авиаучилища, того, о котором он мне рассказывал. Отец у него там работал. Не припоминаю, чтобы знакомый употреблял термин "летное училище", но авиаучилище говорил. Что я и воспроизвел. Читайте историю внимательно, там нет слов "летное училище". Возможно, это было ИВАТУ. Но именно в училище, о котором рассказывал мой знакомый, учили в 60-е годы вьетнамцев летать. Он их видел много. Одно из его наблюдений: идут эти курсанты в парадной шерстяной форме, и тут начинется дождь. Они незамедлительно снимают с себя форму, аккуратно складывают в сверток, и идут под дождем в трусах и майках, держа сверток с формой под мышкой. Очень дорожили парадной формой.
v450 ★➦Болтабай• 30.06.22 12:02
Возле авиационного училища в Иркутске нет и не было летного поля, и летать там никогда никого не учили. Просто в силу того, что нет и не было летчиков-инструкторов. Испытатели есть, а инструкторов нет. Это же относится и к авиационному техническому училищу гражданской авиации.
К вашему сведению, летать учат именно в летных училищах, и никак иначе. Ускоренные сержантские курсы летчиков-истребителей остались в истории ВОВ. Поэтому употребление термина "летное училище" совершенно не обязательно для точного определения предмета разговора.
Напрасно вы так многословно опротестовываете, достаточно было заметить, что возможно это были курсанты-авиатехнки. Что действительно возможно. Форма у них была ВВС - с голубыми петлицами. А за летное поле училища он по малолетству принял городской аэропорт, который действительно неподалеку от ИВАТУ, и от ГА.
Был ли летным полем городской аэропорт, не знаю. Но знакомый рассказывал о нескольких случаях гибели пилотов после посадки на фюзеляж, от последующего воспламенения через короткое время самолета. Не катапультировались, ибо выброс на 30 м над бетонкой привел бы к гибели. Один был невероятный случай, когда пилот до воспламенения успел руками отжать фонарь (было названо необходимое усилие, как я припоминаю, за 200 кг) и отдалиться так, что остался жив.
v450 ★➦Болтабай• 30.06.22 13:47
два варианта - либо брехня голимая, либо это гибель пилотов-испытателей на летном поле Иркутского авиазавода. Который находится километрах в 20-ти от изначально описываемых мест, и никаких курсантов там быть не может в принципе. Хотя посадки на фезюляж новых образцов истребителей более чем вероятны. Ну и понятно, что зрителей туда не пускают ни под каким видом.
Да не, просто ваш знакомый смещал свои детские впечатления и городские рассказы и слухи в одну кучу. Обычное дело, все этим страдают. Или наслаждаются :))
На уровне поголовного охаивания походя, типа "Да не, просто ваш знакомый смещал свои детские впечатления и городские рассказы и слухи в одну кучу. Обычное дело, все этим страдают.", у меня желания дальше обменииваться комментариями нет.
v450 ★➦Болтабай• 30.06.22 14:07
А в чем, собственно, охаивание? Я разве исключил себя, например, из этих всех. Просто констатация факта, вполне естественного и обычного. Но обсуждать и вправду нечего.