Помню лет 8 назад, ему по м4, где то между Москвой и Воронежом, уже ночь. Четыре полосы, разделенные отбойниками. На встречке авария, к отбойнику притерлось красное авто, девушка водитель, внутри. Народ там уже стоит, поэтому не останавливаемся, едем, через пару километров ДПС. Торможу,говорю так и так, гаишник мне, что в курсе, сообщено наверх. Спрашиваю, а сами чего не поедите, отвечает, не положено, не его компетенция, сам он там ничего не сделает, а специалисты вот вот будут
"Гаишник зевнул, кивнул и зачиркал ручкой в журнале"
Знаменательная фраза.
Ценю сарказм автора.
Все правильно. А как по другому? Сначала нужно задокументировать вызов, потом уже бежать спасать. Хотя в данном случае особой срочности не было, потерпевшим от ГАИ был нужен только протокол для страховой компании.
siux ★➦Serge712• 27.06.22 20:22
Всё правильно?
Ну, нифига себе...
Приходит это, скажем, какой-то хмырь с фонариком на пост ГАИ,
и обыденно так заявляет: на таком-то километре перевернуласъ "фура".
Но там ничего страшного, зуб даю.
Хмырю верят на слово (да простит меня автор - это я для образности): там ничего не может воспламениться,
растечься по полям или просто разбежаться по окрестностям.
Вот же он, спец с фонарём и обнулённым автопробегом, совершенно ответственно заявляет: нет
никакой опасности, только трактор нужен.
Я тащусь ребята, ей-ей.
Чтобы там ни было, надо сначала зафиксировать вызов - дата/время, поступило сообщение, краткое описание, кто сообщил.
siux ★➦Serge712• 27.06.22 21:13
Ага...
Всё нужно делать неторопясь, и писать разборчиво и убористо.
Помню, мне штраф пришёл за превышение - мол, ты ехал в такое-то время, там-то,
слишком быстро. Доказательств нет, только жалоба местного жителя - я, типа, ехал более сорока
километров в час в тридцатикилометровой зоне.
Я начал вспоминать - а ведь и правда, было дело.
Ну, у меня было два варианта: либо признать, либо заява на заяву - и судебные разбирательства.
Я заплатил потому, что и взаправду был виноват.
Немолодой ★★★➦siux• 28.06.22 00:01
Я не сарказмировал (не саркастировал?).
Просто рассказал, как было.
Несколькими годами позже связался с журналистикой, и в тот период достаточно общался с гаишниками, освещая их работу, и всякие статистики по дорожному движению.
У них есть подотчетные ДТП - с пострадавшими и погибшими ("мясо"), и есть не подотчетные, - "железо".
Первоочередное реагирование - на "мясо".
В данном случае пострадавших и погибших при ДТП не было, и пороть горячку не требовалось.
Главное, что история весёлая! И про Украину ("в деревню на Киевщене"!)
Но находится на панели приборов рядом с ним. Не стоит углубляться в термины, спидометр в разговорной речи и обороны измеряет, и остаток бензина....
mitosSmitos ★➦НМ• 27.06.22 14:42
Чтобы чифру записать на бумажке, надо сначала эту цифру как-то узнать. Выражаясь инженерным языком - снять показания прибора.
Вот он счётчик обнулил, при подъезде к посту показания снял.
Можно не обнулять, а просто снять/записать показания в начале и конце поездки и вычесть. Но это тогда два раза показания придется снимать.
Хоть у меня и болтается шариковая ручка в бардачке, но с бумажками проблема. Да и сбросить счётчик - гораздо проще, кнопка перед носом и. Искать ничего не надо
Chicago95 ★➦mitosSmitos• 27.06.22 16:47
Всегда нужно обнулять показания, а не записывать. Это правильное политическое решение
Фуристы не работали на ЖД и не знают системы подачи знаков.
Да и как водители они не очень.
Корней Сан➦demontag• 27.06.22 14:34
Но ПДД-то они обязаны знать!
Открываем пункт 15.5 (или 130, если Вы из РБ), читаем:
«Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарём).»
demontag➦Корней Сан• 27.06.22 15:23
Я же и говорю, что хреновые водители, купив-наняв фуру поехали продавать товар они не стали водителями.
Может хоть бизнесмены были удачливые?
Немолодой ★★★➦Gryzun• 28.06.22 13:56
Но сначала они снизили скорость на круговые движения фонарём.