Это ещё надо посчитать что дешевле в массовом производстве и надежнее в эксплуатации- простые и прочные конструкции опор, но замена лампочек с автовышки раз в пару лет, или сложная складная конструкция с вероятностью поломки, перегиба провода/дополнительных соединительных муфт, необходимость обслуживания, зато замена бригадой рабочих с земли. А что рабочие пешком будут по трассе ходить? И лампочки в руках носить?
То есть, целесообразность применения зависит от надёжности осветительных приборов. Чего тут плюсовать?
Зато вот такие осветилеои можно строить не учитывая длину мачты грузовика электриков.
Работу по конкурсу выполнит любая бригада электриков, что в десятки раз дешевле безконкурсных профессиональнов
Несколько лет назад в мокром Питере все дворы уставили такими столбами со светодиодными светильниками. Может я чего пропустил, но ещё ни на одном не пришлось менять лампочки.
Это вам не людям брак продавать в магазинах. Обслуживающая контора и спросить может с производителя.
Ram2021➦Коммутатор• 28.06.22 10:36
Диоды очень не любят перегрев.
А ещё пыль и какашки насекомых
Неее, не наш вариант. Слишком дешёвое обслуживание. Как на этом потом бюджет пилить без автовышки?
Подводка электричества из под земли. Электрический кабель дороже чем провода. Нужно учитывать перелом кабеля в подвижном сочленении, чтобы он там гнулся.
Дороже чем провода, однозначно.
Перелома кабеля там, вернее всего, нет. Установлена какая-нибудь хитроповоротная электротехническая муфта
hudyakov74➦oleg67• 27.06.22 18:24
Проще многожилкой этот кусок сделать. Благо потребление светодиодов несильное. Провод нетолстый
demontag➦oleg67• 28.06.22 00:21
Которая из-за влажности будет нормально работать только в Омане, ОАЭ, Египте и т.д.
Ну Вы даёте! У нас полно таких мачт освещения - называются П-ФГ. Oпopa cклaдывaющaяcя флaнцeвaя гpaнeнaя.