Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1329833

Реальная история, не выдумано, сам до сих пор не пойму, что это было.

На днях звоню в банк. Раньше по этому номеру сразу брал трубку живой оператор (а мне для решения вопроса нужен именно живой оператор). Это сейчас поди-ка сначала полчаса понажимай на "звёздочки-решётки", чтобы живую тётку наконец услышать - и то, слишком хитрожопо всё устроено, чтобы до оператора ты по возможности не дозвонился. Но было некогда счастливое время, когда при звонках в самые различные службы трубку сразу брал живой человек. Как сейчас принято говорить, "миллениалам не понять".

Так вот, снимает трубку, естественно, робот - и понеслось говно по трубам. "Если вы хотите узнать то-то, нажмите это". Нажимаю. "Если вы хотите узнать это, нажмите то-то". Нажимаю. "Если ваш вопрос касается того-то, нажмите это". Нажимаю... И так раз 6-7. И это, сука, не кончается, в отличие от моего терпения. Наконец после очередной "звёздочки-решётки" послышался голос другой тётки - "Здравствуйте, $username!". Я аж воспрял духом - неужели я выстоял и победил? Но... "С вами говорит виртуальный ответчик...!" - издевательски продолжил голос. И тут у меня просто вырвалось - "БЛЯДЬ!!!". Возникла пауза секунд в пять. "Понятно, переключаю на оператора поддержки" - виновато (как мне показалось) сказал девушкин голос, после чего меня действительно переключили на живую тётку...

Я не знаю, как это сработало, честно. Но теперь я знаю кодовое слово, и теперь уже ясно, что произносить его нужно в самом начале звонка, вместо всех этих бесконечных звёздочек, решёток и ноликов.
+610
Проголосовало за – 674, против – 64
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

Мефодий1 24.06.22 08:20

В большинстве случаев нажатие 0 или фраза "Соедините с оператором" таки даёт соединение с оператором.

+1
ответить

irrazionalle➦Мефодий124.06.22 09:49

Попробуйте побеседовать со сберовской Афиной )))

+-1
ответить

Мефодий1 ➦irrazionalle24.06.22 15:33

А кто такая Афина? Ни разу на нее не попадал

+1
ответить

XTais24.06.22 02:19

Так все знают, это работает: если материшься он переключают на оператора, я тоже так делаю

+0
ответить

JeremyCA23.06.22 20:42

Часто набор «0» в любом меню сразу переводит на оператора.

+2
ответить

AleM ➦JeremyCA23.06.22 22:37

Авотхуй! Раньше такое было, во времена офисных АТС Panasonic c платой DISA.
Теперь со всей этой сраной SIP-телефонией никакой 0 не позволяет обойти дремучие дебри голосового меню...

+1
ответить

korovino2004 23.06.22 17:46

Полезный лайфхак при общении с банками.
Я говорю либо "хочу подать жалобу", либо "хочу оформить кредит".

+3
ответить

Gabi23.06.22 14:50

Матерюсь постоянно, нервы. И другие тоже. У всех нервы.Ни разу это не помогло!
Сказали кодовое словечко. По крайней мере с операторами связи это помогает.
ЖАЛОБА.

+5
ответить

Ввелник23.06.22 14:32

Эй, программисты, напишите приложение для звонков в такие банки учреждения. С настройками на то , что бы делало обратный звонок при ответе живого голоса. Только без встроенной рекламы. Я бы рубликов 100 в месяц донатил бы.

+0
ответить

skeptik_zanuda23.06.22 13:58

Друг мой Лёха, как-то своего знакомого развёл, слегка. Звонит тот ему домой (самое начало 90-х), Лёха снимает трубку и: вы позвонили по такому-то номеру, к сожалению сейчас никого нет дома, поэтому оставьте сообщение после сигнала. Пи-и-и-и. Тот бедняга несколько секунд издавал нечленораздельные звуки и бросил трубку

+1
ответить

Жека 7723.06.22 13:57

ЭКО ты долго. Я эту фишку сразу просек. Правда случайно. Теперь жена просит набрать, если ей надо. Только насчёт сбербанка, там всё равно минут 5 надо подождать и желательно в первой раз, после минуты диалога, нужно или желательно отключиться.

+-2
ответить

BillyBudd23.06.22 13:41

Лет 15 назад читал про тестирование алгоритмов виртуальных помощников в US, там тоже люди обнаружили, что алгоритм реагирует на ругань и сразу переключает на оператора.

+3
ответить

Alexander_A 23.06.22 12:12

Плюс за историю и отдельный плюс за "миллениалам не понять".

+4
ответить

Ю ★★➦Alexander_A23.06.22 13:32

Спасибо, мне бы побольше таких читателей, которые могут за один текст аж два плюса поставить, я бы в топе рейтингов был )

+2
ответить

Мефодий1 ➦Alexander_A24.06.22 15:36

если бы еще понять, кто такие миллениалы!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru