Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1329600

Смешного мало, но все же.
Сотрудник, живущий примерно в 1,5 часах езды от столицы (на машине), в пятницу увез домой важные доки - подрихтовать, время поджимало. В воскресенье позвонил шефу с известием, что вывихнул ногу, порвал связки и несколько дней будет лежать.
Шеф хватается за голову - оригиналы нужны, скан не катит, да и сканировать бедолаге не на чем. В понедельник с утра заряжается коллега с машиной: съездить в поселок и привезти доки. Заодно вот нашему болезному его любимые фисташки плюс сочувствие отдела (надо оно ему, да).
Со слов нашего внештатного курьера:
"Еле нашел этот гребаный поселок. Навигатор привел в какую-то деревню, еду-еду - хап, овраг! Спросил у аборигенов, оказывается мост давно развалился, теперь надо вернуться на шоссе, проехать еще километра два, повернуть там, где пушка на постаменте и заехать с другой стороны. Долбаные яндекс-карты! Заехал где сказали, ага, вот он, центр мира. Спрашиваю улицу Шпалопропиточную, нигде ж табличек нет, сказали как доехать, говорят - а какой дом? Ну третий, говорю. Аааа, это вам не с Пропивочной, а с вон того двора левей хрущевки заезжать надо. Ладно, заехал со двора и уперся в его дом. Мама дорогая, я хренею. Барак, натуральный двухэтажный барак. На всякий случай зашел со стороны улицы и.. в общем улицы там нет. Есть рас..раченая в хлам грунтовка с ямами, где колесо оставишь. За этой типа улицей промзона, воняющая креозотом. Ну, как на железке пахнет. Там и впрямь шпалопропиточный заводик. Он еще и дымит, мать его. В конце - бункер с мусором и вокруг все завалено. Ну и вонь, конечно.
Ладно, вернулся во двор, чую, дерьмищем откуда-то несет. Представьте букетец. А у подъезда бабки в трениках и кофтах на лавочке семки щелкают. Как в детство золотое попал, только у нас во дворе яблоками пахло и таких уж страшенных халуп не было.
- Здрасьте. - говорю.
А мне в ответ:
- Хер покрасьте! Че надо? К Мишке не пущу, Нинка строго велела чтоб не бухал.
- Мне в четвертую, к Дмитрию Сергеевичу. Я с работы его.
Эта типа консъержка поворачивается и орет, как сирена, в правое окно:
- Димкааааа!
Тот вылез на подоконник и говорит:
- Баб Сонь, это ко мне.
- Аааа, ну тады заходи.
Я к двери - домофона нет, так открывается. Хотя с таким кордоном нахрен там домофон. Но дико как-то. Чтобы в подъезд и просто деревянная дверь на пружине..брр.. отвык.
А говнищем в подъезде... слезы потекли. Блин - думаю - инновации какие-то продвигают... вы бы каналюгу починили сначала, черти. А еще лучше людей из этого гнилья переселили. Дом-то деревянный! Лестница на второй деревянная, темно, доски под ногами играют. В коридорчике по стенам тазы висят, великов целая стая. Мрак!
Дмитрий дверь открыл, о, луч света в темном царстве.
Ну зашел, и этот запах дерьма меня просто преследует, хотя в квартире полегче. Порог на входе там неебический. Сантимов сорок. Хотя дверь до полу.
Ну, отдал ему орешки, пожелания, то-се. Забираю файлик и спрашиваю:
- Дим, а что ваш ДЭЗ или кто тут у вас каналию починить не может? Что за дела? Жить невозможно.
- Каналия у нас рабочая. Просто у нас выгребная яма в подвале. Вон у меня под окном люк, туда бочка подъезжает и выкачивает раз в две недели. Было холодно, оно не так отдавало. Будет зарплата у всех, скинемся и бочку вызовем.
- Че?! Вы сами за откачку платите?!
- Ну а кто? У РЭУ деньги еще в девяностые кончились. При советской власти бесплатно вывозили, а сейчас вот так.
- Да как же тут жить можно?!
- Как прожил сорок лет, так и живу. Полы вот еще папа начал укреплять, я еще настилал и гидроизол сделал. Видишь, у меня не тянет.
Хрена себе "не тянет"!
- А то гниют полы. - продолжает Дима. - Соседка так и погибла - провалилась сквозь пол и утонула. Хорошая тетка была.
Нет, вы понимаете, в чем тетка утонула?! В дерьме, мать его!
Я оттуда ехал, в себя придти не мог. Испанский стыд, народ! Нам тут в уши втирают про инновации, про цифровизацию, про роботов, про ... космос, блин! А полтора часа проехал и вот тебе барак над дерьмовой ямой, в котором люди живут десятилетиями. Да на хрен нам эти роботы! Вы живых людей из говна вытащите!"
+1438
Проголосовало за – 1766, против – 328
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
307 комментариев, показывать
сначала новые

Дмитрий_80_Саратов04.08.22 00:51

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Люди совсем без жилья бывают, снимают, покупают, кредиты, ипотеки и прочее. А если челу нравится жить над ямой с дерьмом, или им всем лень сделать нормальный септик, то это их выбор. Если квартиры в собственности, а не муниципальные, то хрена им кто, что даст в замен. Есть люди покупают халупу в частном секторе и доводят до ума, лично для себя септик делают, а там домом не могут скинуться.Короче маргиналы они и есть маргиналы.

+2
ответить

Tangodancer12.07.22 11:58

Вот взять бы эти "колибры", сколько ведь таких домов можно спасти взамен! Но нет, понты дороже.. горжусь !

+0
ответить

Дмитрий_80_Саратов➦Tangodancer04.08.22 01:00

Не путайте личное с общественным. Причём тут калибры? Вы ещё самолёты, танки, подлодки, стратегические ракеты и прочее, и прочее посчитайте.Военный бюджет и муниципальный не пересекаются, это разные вещи. А то что людям нравится жить над ямой с дерьмом, то это их личные проблемы. Хотели бы, давно нормальный септик сделали, или свали ли бы оттуда туда где лучше. Не хотят - их проблемы, при капитализме живём чай, никто никому ничего за бесплатно делать не обязан.

+0
ответить

v450 24.06.22 13:18

Так.
История - вранье. Почему - подробно прокомментировал seryvolchek, и прочие.
Тем не менее, основана на реальных событиях. Такие бараки действительно есть. Например, в Лисьем Носу - по сути пригород Питера.
И сортиры в этих бараках именно так и устроены - один или два на втором этаже, с бочкой на первом. Бочка изолирована, с отдельным входом.
Вот только живут в них не менеджеры среднего звена, а... ну я б не стал всех поголовно в маргиналы записывать, но... все-таки преимущественно люди, поставившие на себе крест, молодые приезжие, которым для более-менее нормального заработка нужна прописка, ну и немного наивных советских старожилов преклонного возраста, которые надеются, что бараки вот-вот снесут и им дадут квартиры. Бомжи.
Бараки строил Балтийский завод для лимиты более 65 лет назад. Конкретно вот этот барак 1957 года постройки:
https://www.ntv.ru/video/1483140/?ysclid=l4s9n7kbz9287845029

И да. Я эти бараки видел году этак в 90-м, может сортиры с тех пор и переделали, хотя... вряд ли.

+3
ответить

aschnurrbart➦v45013.07.22 13:38

в Самаре(это миллионник, входит в 10-ку крупнейших городов РФ,во времена СССР - крупный промышленный центр) таких домов как грязи.
прямо в центре города
выгребная яма - под домом, туалет - на коммунальной кухне.
я давал ссылку на карты.

+1
ответить

Novaxxxx23.06.22 17:11

Вранье от начала и до конца. Даже улица на яндекс картах в Перми только такая. Автрр или украинец, или обиженный жизнью русофоб

+-2
ответить

vomper23.06.22 16:26

Гвозди бы делать из этих людей
Но не выходит из ваты гвоздей

+-3
ответить

Соломон Маркович 23.06.22 16:14

Невинная история а сколько говна полетело на вентилятор! Аккуеть! В ней ничего нет такого что не может быть. И я видел такие дома бараки ну и что? В 14 году был в Париже познакомились с таксистом из Африки который прекрасно говорил по русски так как учился в России и возил нас по клубам. Так он нам устроил типа шоу пощекотать нервы и провез по одному из округов Парижа населенного арабами и африканцами, куда полиция не заглядывает. Он там и проживал.Так что Куба мне показалась образчиком культуры и чистоты. Люди срут на улице, тут же подмываются из грязных бутылок, бетонные дома с выбитыми окнами и горами мусора во дворах, толпы маргиналов греющихся у бочек и горы мусора на улицах. Его машину знали и махали рукой, но от предложения посетить квартиру отказались. Вздохнули немного когда выехали в другой район.

+9
ответить

квага➦Соломон Маркович23.06.22 17:25

" В ней ничего нет такого что не может быть" - ну. конечно. тогда все что угодно всегда ведь может быть.

+-2
ответить

Соломон Маркович 24.06.22 11:05

Слушай я бывал несколько раз в Париже с 11 года по 14 и ездил на гонку в Ле - Ман двадцатичетырехчасовую, но что там сейчас после пятнадцатого года это пипец.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦квага24.06.22 11:18

В жизни бывает все, даже такое что диву даешься. Я ни чему не верю и не удивляюсь а воспринимаю жизнь такой какая есть. У меня нет понятия что что то невозможно, поэтому многое получается. Раньше я верил в дружбу например. Был у меня друг, практически как младший брат, я его с 17 лет за собой тянул, дал бизнес ему и его жене в бытность мою большим начальником с перспективой что буду получать постоянную ренту так сказать, секретов не было практически, только не называл свою крышу, которую он не знал, но по тому как решались все вопросы, он понимал что крыша то огого! Мне многие говорили что он гондон и трус, но я думал что ко мне это не относится. А потом когда я ушел с должности, он кинулся целовать анус новому начальнику и побрил меня с деньгами. Я сказал хорошо и перестал его просто защищать, и все от прокуратуры до бэпа и конторы кинулись его ипать, так как имели зуб но из за меня не трогали его. А он подумал что я его колпашу и пошел накатал заяву в контору что я его наклоняю. Ему объяснили что он неправ, он обосрался еще сильнее и теперь второй год пытается со мной помириться, но я его вычеркнул из жизни. Так вот, если бы мне лет шесть назад сказали что этот человек меня кинет и продаст, я бы плюнул в лицо и сказал что такого никогда не будет, но теперь я понимаю что возможно все, кроме одного что человек может жить вечно.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Соломон Маркович25.06.22 02:00

Маркович, вы же всегда на позитиве были? Немного может перегнули насчёт Парижа? Может где то субъективность восприятия? Тогда вам в бомбейский слэм лучше не заглядывать ))

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Соломон Маркович25.06.22 02:03

Он попутал. Человек вообще весьма лабильное существо, зависящее от обстоятельств...

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Мойадрессоветскийсоюз25.06.22 10:52

Честно сказать было ощущение страха хотя в девяностых выжил но там именно страх выйти на улицу из машины, понимая что дизнь твоя ни стоит никуя!)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Мойадрессоветскийсоюз25.06.22 10:53

Я это понял! Как в песне - просто человек говно!

+1
ответить

ушиихвост➦Соломон Маркович26.06.22 13:41

Вот 1 ТВ.давно не смотрю, но до февраля ежедневно.там такая передача была " мужское & женское", с Гордоном.( Ведущим).не большой любитель этой тематики, скорее по необходимости.каждый раз, как шел показ видео," а вот так живут наши герои", то, что выше описано, ещё вполне приличное жилье( запахи пока по ТВ не передают).
Может, 1 канал теперь тоже иноагент или вообще рупор Украины? Иски за клевету вроде никто не отменял, но " герои" этих передач иногда даже показывали свое жилье прямо таки с гордостью( не все, конечно).жизнь в России есть и за пределами Садового кольца, просто не надо думать, что такие дома в прошлом, если вы это на Гугле не нашли.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦ушиихвост26.06.22 14:31

Я когда езжу к Маме, проезжаю через шахтерский поселок где таких домов полно с удобствами на улице и мне для этого в гугл лезть не надо)))

+3
ответить

begemodkz23.06.22 12:43

Сочувствующие, скинтесь мужику на квартиру в центре.
Те кто в кредит себе хаты брал, и те кто снимает- можете не скидываться.
А вообще, можете прикола ради подсчитать, сколько обойдется РФ и гражданам РФ, при кап строе, + к налогам, оплатить всем нежелающим заниматься жил вопросом.

+-1
ответить

Eugene Two23.06.22 05:20

Недоумок! Такое тупое враньё, уже не прокатывает.

+1
ответить

Daniil178 23.06.22 01:39

А мне в детстве нравился запах шпал и столбов, пропитанных креозотом. Бабушка жила на метро Пионерская, там всегда пахло креозотом, ещё кажется на Черной Речке так же пахло. А креозот вроде бы запретили лет 15 назад. Наверное его в Подмосковье нелегально варят, и видимо для таких ценителей, как я. Про говно сказать не смогу - у нас в подвале либо блохи и комары, либо сантехник - кровососы одной породы.

+10
ответить

Мимохожий➦Daniil17823.06.22 08:30

Деревянные шпалы пропитывают креозотом и сейчас. На московско-петроградской линии, как и во всем питерском метро, деревянные шпалы заменили на бетонные, но запах до сих пор.

+-1
ответить

квага22.06.22 23:20

Кстати.
Насчет заборов. В Подмосковье заборы глухие из профиля. Деревянных уж и не осталось.
В первом высере ЦИПСОшник набрехал, как искал мужик покрашенную бочку и нашел.
И как он ее искал среди глухих заборов?
А вот на Украине как раз заборы низковатые не из профиля.
В общем, свою Жмеринку описывает.

+-2
ответить

квага22.06.22 22:55

Говна бочку на 5тонку ЗИЛ откачать стоит 1000-2000 р.
"Будет зарплата у всех, скинемся и бочку вызовем." - нуда, ну да. Не хватает откачать.

+6
ответить

квага22.06.22 22:53

Шпалопропиточный завод есть в Тульской области, рязанской - в Московской области нет. ЦИПСОшник обосрался

+8
ответить

Дмитрий_80_Саратов➦квага04.08.22 01:21

Так он и сказал, 1,5 часа на машине, чем не прокатывает ваш вариант?

+0
ответить

квага22.06.22 22:51

Пропитка шпал креозотом запрещена в РФ лет как 15.
Хотя про Киев - там такая коррупция, на Украине, может быть все.

+1
ответить

квага22.06.22 22:46

2 гривны ЦИПСОшник заработал

+5
ответить

tpa22.06.22 22:29

Тупой бред. Уж логические нестыковки приводить не буду, но такие фантазии вызывают одну мысль - какой больной организм такое генерирует?

+6
ответить

tpa➦tpa22.06.22 22:33

Глянул ещё одну историю от автора опуса, про бочку, какие то фантазии на уровне школьников.

+8
ответить

САНЬДА22.06.22 21:34

Гвозди бы делать!!! Всё.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦САНЬДА23.06.22 01:28

Хе-хе ))

Сочинил только что: Строитель спрашивает прораба: Михалыч, шурупы нужны восьмёрка саморезы. А тот отвечает: вот тебе гвозди и точка! ))

+1
ответить

senmorta22.06.22 21:13

в ярославской области полно таких домов. переславль-залесский, примерно 1985г, квартировал в таком доме. двухэтажный сруб. туалет- просто очко прямо в доме, прикрывался деревянной крышкой.

+9
ответить

Daniil178 ➦senmorta23.06.22 01:14

Осмелюсь спросить - от кого Вы прикрывались деревянной крышкой?

+3
ответить

max32➦Daniil17823.06.22 08:37

от чего, а не от кого- там иначе сквозняк несущий ароматы. Темнота!

+5
ответить

Гелос22.06.22 20:18

Дом полу элитный: домофона нет, но консьерж имеется.

+5
ответить

alex10222.06.22 19:48

1. Полный бред про "выгребная яма под домом". Такого не может быть по определению и нигде никогда не было.
2. Чистая тупая заказуха.

+2
ответить

Мимохожий➦alex10223.06.22 08:33

Бывало. У нас в Парголово есть старые финские бараки, там как описано выше - очко внутри дома. Но запаха нет и провалиться туда не получится - эти дома еще Питер переживут.

+5
ответить

Эдиссон ★★22.06.22 19:43

Врёте вы всё. Нет в России таких домов, чтобы выгребная яма под домом, тем более, если дом на несколько этажей. Может быть в каких-нибудь европах подобное и было принято, но на Руси, в Сибири, Кавказе и пр.- никогда.
Я даже не хочу объяснять техническую нецелесообразность подобного. И слишком много нестыковок в истории, чтобы чему-либо из нее поверить.

Вывод: откровенная заказуха, на модную тему (среди воинствующих русофобов) про говно и живущих в нем орков.
Кто подобное плюсует - явно в неадеквате.

+7
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон22.06.22 20:12

Как живущий в этом регионе, скажу, что 1,5 часа на машине, это максимум 50км. от МКАД, с учётом пробок. Явно не Шатура. С Шатуры или близлежащих районов ездить на машине в Москву каждый день на машине (2,5 часа минимум) не выдержит долго никто, гораздо проще (и дешевле) снять квартиру.

Я уже не говорю про другие нестыковки.
Про документооборот вообще смех. Оригиналы править? Ага, кислотой подписи и печати сотрудник исправлял...

Разрыв связок на голеностопе - 3 недели в гипсе, вам любой врач скажет.

Шпалопропиточный завод, который ещё и дымит...
А, автор этого опуса совсем не в курсе, что в России лет 10-15 уже применяют только бетонные шпалы, деревянные на ЖД не применяются уже... нигде.

И т.д. и т.п....

+20
ответить

САНЬДА➦Эдиссон22.06.22 21:37

Про разрыв связок - можно и быстрее восстановиться.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Эдиссон22.06.22 22:17

Электрички не ходят разве? Сколько бы стоил проездной интересно?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦САНЬДА22.06.22 22:18

Но точно не за пару дней.

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Мойадрессоветскийсоюз22.06.22 23:23

Ходят. Но по времени не намного быстрее получится. Примерно 150 руб. до Шатуры в один конец, с проездным, я думаю 120, все равно. Т.е. без машины 300-400 рублей в день на проезд, с учётом метро получится однозначно. 7-10 т.руб. только на проезд при максимуме "удовольствия и приятного", но длительного времяпрепровождения в дороге.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Эдиссон23.06.22 01:22

Ясно. Я думал может бывают и "региональные" проездные. Сам на машине езжу сколько лет. Сейчас лишение получил на месяц. Даже прикольно. Едешь на общественном, столько персонажей прикольных увидишь. Особенно по вечерам, девочки симпатичные попадаются. Всего этого нет на авто! Да и цены на бензин немного раздражают (фрг).

+0
ответить

demontag➦Эдиссон23.06.22 03:50

В метро СПБ используют как временные, вонизма жуткая стоит. Прямо на станции. Последний раз видел на Сенной, прием их хитро меняют, половинку шпалы отрезают, а потом меняют на бетонные
Наверное в метро и спускаетесь лет двадцать.

+3
ответить

irrazionalle➦Эдиссон23.06.22 10:45

Вы неверно смотрите на ситуацию, считая нормальным, что на работу нужно ездить в Москву из ... (вставьте любое название города). Правильно чтобы работа с достойной зарплатой была не только в Москве, но это уже вопрос про распределение денежных потоков и прочая ...

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦irrazionalle23.06.22 11:50

Я ситуацию не одобряю и не порицаю, просто констатирую.
Такая проблема во всем мировых мегаполисах, когда в том же Нью-Йорке зп выше, чем в 100 км. от него. Но с развитием удаленки, думаю в будущем ситуация поменяется.

+3
ответить

irrazionalle➦Эдиссон23.06.22 13:04

Полагаю и в самом Нью-Йорке на Манхэттане и в Бруклине разные зарплаты. Но они не в десятки раз отличаются для одних и тех же специальностей.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦irrazionalle23.06.22 13:50

Странное и предвятое у вас понятие о зарплатах в Москве. Есть, не спорю, высокие, но в большинстве своем вряд ли отличаются больше, чем в 1,5-2 раза от з/п в регионах по одинаковым специальностям. А в некоторых средняя даже повыше, чем в Москве, например в Казани или Тюмени. И да, в Москве пашут люди больше, и так сказать - "продвинутее". В регионах "расслабона" больше и гораздо чаще он встречается даже у классных специалистов.

+4
ответить

irrazionalle➦Эдиссон23.06.22 14:17

Давайте возьмем специальности: парикмахер и мастер ногтевого сервиса в таких городах, как Мск, СПб и допустим Самара )

Уборщицы, охранники, менеджеры по пропажам и остальные электрики и сантехники.

Уверяю вас, в Твери, Пскове или Архангельске зряплата в 15-17к это увы норма, в Мск меньше 40-50 - сомневаюсь.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦irrazionalle23.06.22 15:44

Парикмахер в Твери 15 т.р.? Сомневаюсь. Причем сильно.
Но даже если и так, то все равно не в десятки раз, как вы ранее писали.

Хотя давайте проверим. Вот открываю, что предлагают по работе парикмахером в Твери:
https://tver.gorodrabot.ru/парикмахер. Первое же объявление от 30 до 100.
А классный мастер с приверженными клиентами, я думаю, может много больше.

+1
ответить

irrazionalle➦Эдиссон23.06.22 16:24

Посмотрим Москву? https://moskva.gorodrabot.ru/парикмахер

Найдите меньше 40-50 ))

В провинции есть "потолок" зарплаты, выше которой не заработать. И квалифицированные кадры перетекают в столицу. Вакансии с низкими зарплатами есть и в Москве и в регионах, но вот с высокими зарплатами в регионах вакансий нет. Больше 100к встретить вакансию почти невозможно. А будем честными, это по нынешним ценам совсем не великие деньги.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦irrazionalle23.06.22 17:16

Как я и писал - разница в 1,5-2 раза, но совсем не в десятки. При этом надо учитывать дороговизну столичной жизни. В первую очередь жилье, в т.ч. съёмное. А также услуги, транспорт и вне домовое питание.
Если добавить туда такие "прелести", как гораздо более длинная и сложная дорога на работу и обратно, а также повсеместно ненормированный рабочий день с жёсткими графиками, санкциями и ответственностью, то если вы хотите спокойной жизни, то в столице вам делать нечего.
А вот если умный, молодой, амбициозный и главное не ленивый, то да - в Москве можно добиться многого.

+1
ответить

irrazionalle➦Эдиссон23.06.22 17:34

Вот тут я с вами буду спорить по поводу "дороговизны столичной жизни". В среднем, цена на многие товары / услуги даже ниже, чем в регионах. Общественный транспорт развит значительно лучше, чем, например, в СПб, не говоря про остальные города и населенные пункты. Затраты времени на передвижение "на работу" и "с работы" в основном продиктованы тем, что человек устраивается на работу, где платят на 5 тыщ больше, и ездит по два часа туда - сюда.

Я уже молчу об авиасообщении. В хорошие времена человек с нормальной, не топовой зряплатой из Москвы летал в Прагу "на выходные". Даже из Питера это было нереально, потому что большинство рейсов через МСК, и вот эти лишние часы и деньги сильно бьют по карману среднему классу. Так что не надо рассказывать про дороговизну столичной жизни. Единственное что там значительно дороже - это жилье. И только благодаря тому, что столица высасывает все соки из регионов, скидывая со стола назад объедки.

+-2
ответить

Эдиссон ★★➦irrazionalle23.06.22 21:36

//В среднем, цена на многие товары / услуги даже ниже, чем в регионах. //
На некоторые товары - соглашусь, но услуги категорически нет. Сравните стоимость той же мужской стрижки в Москве и регионах. В Москве дороже раза в 3 минимум. Не говорю уже об общепите.
Я много болтался в командировках по разным городам и весям России, поверьте - есть с чем сравнивать.
Транспорт в Москве много дороже, особено если путь: маршрутка (электричка) - метро - маршрутка. Живущий в ближнем Подмосковье, но работающий в Москве, тратит на дорогу примерно 10 т.р. в месяц, вообще несопостовимо с регионами.
Авиасообщение давайте сравнивать не будем всё-таки, не об этом речь.
Кстати, 10% москвичей никогда, подчеркну никогда - не выезжали за пределы МКАД, такая вот интересная статистика.

+3
ответить

irrazionalle➦Эдиссон24.06.22 02:10

Я вас понимаю и вы меня понимаете. Радует то, что мы оба сходимся во мнении, что интересная работа и достойная зарплата должна быть не только в столичном регионе. Но поверьте, то, что москвичу (да и питерцу) кажется недорогим в регионах для местного населения часто просто непозволительная роскошь. Ситуация со зряплатами довольно давно уже не менялась. Неплохая зарплата: Москва средняя 150, Питер 100, Е-бург, ННовгород, Краснодар 75, что-то чуть меньше - Тверь, Брянск, Псков - 50, Бологое 25-30.

Разы это между Москва и Бологое, условно. И как я и говорил, за ту же "должность". В столицах работают 24/7/365, в регионах вообще не понимают, что это за цифры. Но все же следует заметить, что КзОТ говорит о 8 рабочих часах в день и пятидневной рабочей неделе. Так ли нужны 150 к за 12*5+4 в выходной = 64 часа в неделю или 256 в месяц за 150к, если стоимость часа около 600 рублей, если можно работать законные 168 и получать 100? Ведь по закону вот эти "лишние" 88 часов должны оплачиваться в 1,5 а то в двойном размере. Но... что-то я не часто слышу про переработки, которые оплачивают строго по закону. Про командировки да, слушал. Но это опять же - из столиц в регионы в основном. Ну или в златоглавую, поскольку все главное начальство в Москве.

Повторяю, что не думаю, что Нью Йорке и Оклахоме такая же разница в доходах у населения.

ЗЫ: Почем мужику постричься стоит в белокаменной? Только не в барбер-шопе, а в обычной цирюльне?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦irrazionalle24.06.22 08:11

Средняя з/п в Москве вряд ли превышает 100, это при том, что есть реальные ТОПы у которых она в разы больше.

Мужская стрижка 700-1200 руб.

+0
ответить

irrazionalle➦Эдиссон24.06.22 11:43

СПб, не барбер-шоп-он-был-не-ладен, та же цена, если повезёт, можно найти и за 400, но это уже чисто машинкой, не беря в руки ножниц.
В барьере за то же самое берут от 1500 и до сколько наглость позволяет.

+1
ответить

irrazionalle➦irrazionalle24.06.22 11:43

Барбере...

+0
ответить

v450 ➦Эдиссон24.06.22 13:34

В Лисьем Носу, практически в Питере. Но история вранье.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦irrazionalle24.06.22 18:25

Как раз таки это самая нормальная мировая практика, Германии например очень много людей ездят в мегаполис работать за 30 - 70 км.

+0
ответить

irrazionalle➦Мойадрессоветскийсоюз24.06.22 20:15

Мегаполисы это раковые опухали на теле планеты. Не выдавайте "мировую практику" за истину в последней инстанции.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦irrazionalle25.06.22 12:43

Ну, в дойчляндии не очень большие города в основном. Большинство меньше, чем пол миллиона. Но часто они относительно рядом. Например Дюссельдорф, Кёлн и Бонн, Майнц/Визбаден. Тут же Франкфурт на Майне - всего 40 км.

+1
ответить

irrazionalle➦Мойадрессоветскийсоюз26.06.22 11:08

Какая там плотность населения в Германии? А в России?

Знаете, как русский едет из Питера на дачу в Псковской области? С вечера заправляет целый бак, собирает в дорогу инструменты, запасной аккумулятор, запаску. Утром рано берёт еды на завтрак, обед и ужин, садится за руль, крестится и едет.
Как немец едет на то же расстояние?
- Поссать что ли сходить? А ладно, ехать то всего часа 2.

+1
ответить

Дмитрий_80_Саратов➦Эдиссон04.08.22 01:41

В Саратове модельная со всеми доп услугами типа филировка, фен, мытьё головы и прочее - 400р. Минималка 250. На днях стригся.

+1
ответить

Ввелник22.06.22 18:47

Фантазии Омэльчэнко.

+5
ответить

Johny8322.06.22 18:37

Не может быть в бараке в шатуре выгребной ямы. Там геология позволяет, можно фекальные воды сбрасывать прямо в землю. Если это нищие люди, то они не будут переживать за экологию, не будут платить за говнокачку, а будут сливать в землю. И запаха от септика не будет. Для того, чтобы была выгребная яма, септик, нужны другие геологические условия, шатура не подходит

+1
ответить

Мимохожий22.06.22 18:28

Почитал. Начнем.
1. В Шатурторфе нет шпалопропиточного завода и улицы с таким названием
2. Просмотр панорам не дал нмчего похожего на описанное автором. Зайдите сами, убедитесь.
Вопрос к автору: Нахрена этот фейк?

+15
ответить

oleg67 22.06.22 17:56

А ещё говорят, что призрак утонувшей хорошей тётки по ночам ходит по бараку и пугает жильцов чтением пунктов СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения"

+19
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦oleg6722.06.22 18:28

Акафистом

+1
ответить

rodkom22.06.22 17:33

Я в таком доме у работника своего был - типовая сельская "совхозная" двухэтажка на 2 подъезда, 8 квартир - дощатые скрипучие лестницы в подьезде, плита с газовым баллоном, общая картинка в квартире больше напоминающей дачный домик на 6 сотках. У них правда не под домом выгребная яма была, а рядом с домом. Ходили слухи, что в эту яму когда-то через хлипкое ограждение пролез и упал чей-то ребенок и также захлебнулся.

+7
ответить

ElenaEPetrova ➦rodkom22.06.22 19:47

Подтверждаю полностью. И выгребные ямы рядом с домом... Правда, такие дома в городе в последнее время (последние лет 10-15) стали сносить, освобождая место под элитную застройку (старые дома в центре были). (Кстати, мы из такого дома в 89 году переехали. А потом в связи с распадом Союза строительство новых домов "заморозили" - и люди продолжали жить в реально разваливающихся домах. В буквальном смысле - каждый поход на улицу в туалет был сродни подвигу. Но в последние годы, вроде, людей все-таки переселяли) Но у нас как бы столица республики. А в более мелких городах и поселках и по сей день найдешь такие дома - только еще жилые.

+7
ответить

Mutalov 22.06.22 17:29

Что-то не похоже на правду. А чего бы в Москве не снять что-нибудь? Если уж тебе московскую зарплату платят.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.06.22 17:26

Собсна, сука так топорно работает по методичке, что прям аж испанский стыд берет.
1й его высер был на тему «МААСКВАЧИ ВСЕ ГАНДОНЫ»
Второй «ОТЬЕДЬ НА 100 ВЕРСТ ОТ МАСКВЫ -И ТАМ ВСЕ В ГОВНЕ»
Цыпа тут не та аудитория. Побегайцы и местная либерда те плюсов насуют, разумеется, но народу то сразу ясно кто ты.
С такой топорной работой ищи публику понаивнее

+13
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер22.06.22 18:05

Согласен. Как сам? Я летом чуть на поля вечной охоты не ушел.

+-9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий22.06.22 18:27

Что случилось?

+-3
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер22.06.22 18:35

Ковидла, мать ее.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий22.06.22 19:51

Не привился ведь, собака?

+-4
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер22.06.22 21:47

Я ж тебе на сайте всю историю выложил. Кароч. Весной 21 мы собрались на Занзибар. Привились от желтой лихорадки и попали на 4 месяца в стоп-лист по всем прививкам. В начале июня побежали с женой прививаться. Сделали Ковивак первую дозу - врачи советовали так. После чего сели дома и к нам через 3 дня прикатили друзья. Через неделю оба слегли. Парня положили в ковидарий, жена его бедовала дома. Моя жена дистанционно устроила их лечение, а сами мы изолировались в ноль на даче. Симптомов никаких, анализы\мазки - ноль. И тут, числа 15го, слегла жена. С температурой 37,7, кашлем и прочей прелестью. Неделю я за ней ухаживал, температура в максимуме у меня была 36,9. Через неделю жена пошла на поправку, а меня скрутило - 39,9\40,5. Поражение 0%. Вернулись в город сдались участковому - у меня ковид, жена - чистая. Принесли таблетки сказали 29 к доктору. 27-го я позвонил в поликлинику и спросил че делать - к врачу через 2 дня а температура не падает. Мне покрутили пальцем у виска и прислали труповозку неотложку для увоза в ковидарий. Хорошо у жены его тоже открыли, иначе я бы тут уже не писал. Далее 17 дней на койке, 60% поражения, не помогающие антитела, помогающие антитела, лошадиные дозы глюков. Откачали. Весь июль август учился ходить, срать и т.д. В январе сделали обе прививки Спутника. Так что я поболее привит чем даже ты, бро. Но есть и положительное. В начале августа пришел на работу оформлять перенос отпуска, мои бойцы к этому времени были привиты, кроме двоих, увидев меня и эти двое привились.

+-4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер22.06.22 22:15

Бионтек и Модерна - нормальная тема. У нас говорят – Biontech это Mercedes среди прививок, а модерна – Роллс-Ройс ))

+1
ответить

васька ★★➦Мимохожий23.06.22 00:13

Я болел в марте 20-го, потом в мае 21-го вдвоём с женой. В июле 21-го её заставили сделать двойную прививку модерной. Она чуть ласты не склеила (от прививки). Температура уходила за 39, всю ночь с ней возился. Меня на работе нагнули сделать прививку в октябре-ноябре (2 раза пфайзером). В январе переболели опять. Потом жену нагнули сделать бустер, а в мае, только что, мы с ней опять переболели. Ну и хрен ли с этих прививок? Причём, в Торонто от короны не лечат. Я серьёзно. Сиди, говорят, дома и пей чай с лимоном.

+0
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер23.06.22 08:15

Перебедуем, бро!

+-2
ответить

Мимохожий➦васька23.06.22 08:19

Пц у вас там в Канаде! У нас дают бесплатно лекарства, колют дорогущие антитела, реабилитация после. Я еще от государства 60 штук матпомощи получил (сейчас это отменили). Еще есть вариант привиться Спутником, но он бывает тяжело переносится. Спросите в Российском консульстве где это можно сделать.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.06.22 17:16

.
Все жду не дождусь истории от наших эмигрантиков.
Мол, в США нашем 3 000 000 бомжей, 20 000 000 народу в трейлерах бедуют, а правительство 40 ярдов грина хохлам отстегнуло!
Мол, вы сначала американцев из говна выньте, а потом хохлов кормите!
Но не.
Не дождуся. Местное блядво на этакое вольнодумство неспособное

+6
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер22.06.22 22:11

Весельчак. Из этих 40 000 000 000, Украине и половина не достанется. Если учесть что все эти деньги практически на вооружение, которые идут из США, то все эти деньги фактически там же останутся, у производителей оружия. Другое дело гуманитарная помощь, она есть.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.22 00:46

Да оно понятно, что все, что не прокбут-то спиздят

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер23.06.22 01:39

Да, и Америка уже не та. Да и Украину бедную все постоянно на@бывают. Если запад раньше окучивал, заманивал Украину, но опять же в долг - Кредиты МВФ например давали, взамен реформы требовали, налоги поднимать заставляли, ЖКХ. Народ недоволен, государство все равно в долгу. Большинство помощи сейчас военной тоже в долг, например тоже Ленд-лиз. Опять на несколько поколений в долг вгонять хотят. Потому что опять же свои же избиратели не поймут в Европе и США, если без возмездно помогать. Х. З. короче, народ страдает незаслуженно. Огромнейшая трагедия происходит. Сорри если что, мысли все равно крутятся об этом, надеюсь не забанят. Это я так, в общем.

+-1
ответить

Мимохожий➦Мойадрессоветскийсоюз23.06.22 08:22

Судя по минусаторам - правду пишешь. Я все думал - чего Запад так возбудился на украинское зерно. Оказывается ВЕСЬ урожай на годы вперед перезаложен украми. Выходит они свое пытаются вывезти, а все вопли про плохую Россию - дымовая завеса.

+-2
ответить

max32➦Максим Камерер23.06.22 08:53

после того как было спизжено из бюджета 12-13 триллионов (на борьбу с эпидемией, не иначе, и пох что миллион загнулся, они останутся в наших сердцах) те миллиарды это просто расходы на постановку спектакля. Насчет помощи правительства Рейган хорошо сказал: "9 самых страшных слов в английском языке: я из правительства и хочу вам помочь" Оригинал: "The top 9 most terrifying words in the English Language are: I'm from the government, and I'm here to help." Когда они берутся помогать растаскивается процентов 90, поднимая стоимость такой помощи на порядок.

+-1
ответить

maxad22.06.22 17:15

Высер, что тут думать. Укрофашисту как раз место в яме с говном.

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦maxad22.06.22 22:08

Зря вы так. Некрасиво и самое главное несправедливо.

+0
ответить

Ellick 22.06.22 16:43

Всё вы врёте!

+2
ответить

revit22.06.22 16:41

не хочу говорить что это заказ, такое в России есть и предостаточно, но чисто для наглядности, когда у каждого камера в кармане: фото!!! где фото?!

+7
ответить

qart➦revit22.06.22 21:24

И чтоб с запахом!!

+4
ответить

Specialist22.06.22 16:03

Заболевший мужик один так мало получал что на ипотеку/съем не хватало или другие столичные работники тоже?

+5
ответить

aschnurrbart➦Specialist22.06.22 16:57

вы ещё спросите: не возил ли его личный водитель каждый день в мАскву.

+1
ответить

Popington 22.06.22 16:02

А ты не поражаешься тому , что он всю жизнь в дерьме живет и предпринимает никаких попыток вырваться? А еще поразись тому, что увидев такое, ты в первую думаешь о том, что его КТО-то ДОЛЖЕН из этого дерьма выташить. Поэтому вы в дерьме и живете.

+18
ответить

Бабай Космополит➦Popington22.06.22 20:56

+100, именно что то кто то ему должен, хотя с хуяли?мы что при коммунизме живем?;)автор чего не помог? Тоже думаешь, почему я за этого чмыря должен что то делать?;)

+0
ответить

demontag➦Popington23.06.22 04:01

Никто в здравом уме в такой гадюжник приглашать коллег с работы не будет. После этого с работой можно попрощаться )

+0
ответить

irrazionalle➦Popington23.06.22 10:39

Ключевое "отец еще полы делал". Туда же "дед сажал", "бабка еще красила" и прочие отговорки, лишь бы оставить чемодан без ручки.

+-1
ответить

люблю пиво22.06.22 15:50

ну все правильно . если говно , то первое место , и коментами не обидили . вот где волокем лучше всез )))

+9
ответить

Чужой22.06.22 15:34

Заказ или нет неизвестно, всё может быть. История конечно корявая. Но то что так в России люди живут и много где, можно посмотреть по видосикам Варламова в Ютюбе.

+10
ответить

Чужой➦Чужой22.06.22 15:36

Хотите маленько охренеть? (Особенно мигранты с 20/30 летним стажем ))

https://youtu.be/l3xY6pkAcGo

+7
ответить

seryvolchek➦Чужой22.06.22 15:40

То что такие места есть - да. Но это исключения, их не так много. На видео деревянные дома примерно 1940-х годов. В них нормальная канализация, не выгребные ямы.

+0
ответить

seryvolchek➦Чужой22.06.22 15:42

погуглите "видео Северная Филадельфия", охренеете не меньше

+5
ответить

Чужой➦seryvolchek22.06.22 15:46

С16:21 посмотрите, насчёт канализации.

+1
ответить

Чужой➦seryvolchek22.06.22 15:46

Посмотрю на досуге!

+0
ответить

Чужой➦seryvolchek22.06.22 15:50

Много или нет, не могу судить. Не катался по России, но думаю достаточно, особенно на окраинах не особо больших городов. Спора нет, есть и много хороших красивых городов. Где-то это конечно и вина самих людей, кто то привык так жить. Как та женщина говорит что там родилась, в биологии это кажется называется норма реакции.

+5
ответить

seryvolchek➦Чужой22.06.22 15:52

Посмотрел - выгребные ямы на улице, но не под домом.
У меня тетя жила (умерла лет 10 назад) в похожем доме в мелком городе хрен знает где - Абаза, Абаканский край. Канализация.

+2
ответить

seryvolchek➦Чужой22.06.22 15:57

По России катался, в том числе по мелким городам. Почти нигде такого не видел. Только Вышний Волочок ужаснул. Но это было более 10 лет назад. Теперь там новая трасса. Надеюсь, теперь не так плохо.

+1
ответить

Andvary➦Чужой22.06.22 16:31

посмотрел. почитал. понял- богата земля русская на идиотов. правда так и не понял в чем интерес смотреть юродивого.

+-2
ответить

aschnurrbart➦Чужой22.06.22 17:00

вот, например.
Тутаев.
пригород областного центра Ярославля (15 км. между городами)
250 км. до МКАД

отопление - дрова.
вода - из колонки.
мылись в бане, и там же стирали руками.
пока её не закрыли.
https://76.ru/text/gorod/2022/03/14/70475738/

а если б баню не закрыли, то никого эта ситуация не удивляла бы.
ачотакова?

ps. в миллионной Самаре только официально са. 3% населения пользуются водоразборными колонками.
%% живущих без канализации - ещё выше.

+2
ответить

Pax Slavica ➦seryvolchek22.06.22 17:04

Сан Франциско местами тоже отрезвляет.
Хотя, нет ничего ярче парка трейлеров (такие перевозные дома где-то 5х15 метров).

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦aschnurrbart22.06.22 17:15

Дада))) Я вот тоже статистику порчу. Со всем коттеджным поселком. Ни водопровода, (скважины у всех) ни канализации центральной. (Автономная у всех).
Бедуем-бомжуем стало быть.
Кстати, жду не дождусь истории от наших эмигрантиков.
Мол, в США нашем 3 000 000 бомжей, 20 000 000 народу в трейлерах бедуют, а правительство 40 ярдов грина хохлам отстегнуло!
Мол, вы сначала американцев из говна выньте, а потом хохлов кормите!
Но не.
Не дождуся. Местное блядво на этакое вольнодумство неспособное.

+1
ответить

Мимохожий➦aschnurrbart22.06.22 18:13

Колонками в Самаре пользуются в частном секторе и нескольких домах-памятниках (в них вообще ничего менять не разрешают). Канализация, если ее подключать официально, стоит невъебенных денег, поэтому у всех ЛОС\септики. Отсель и циферки. Статистику надо уметь понимать.

+-2
ответить

Мимохожий➦Чужой22.06.22 18:15

Одуван врет много, поэтому и веры к нему нет. Любит подгонять картинку под свое мироощущение. Ловил его пару раз на ракурсах, потом плюнул - ему все с гуся вода. Либероид, такой либероид.

+-2
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер22.06.22 18:17

Аналогично. Я со своей ЛОС вообще всю статистику говняю. И все наше ДНП со мной.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий22.06.22 18:32

Так вся Рублевка с нами бомжует. И Новая Рига. С николиной горой

+-1
ответить

Мимохожий➦Максим Камерер22.06.22 18:36

Тяжка наша доля! :-)

+-1
ответить

Чужой➦Максим Камерер22.06.22 19:57

Блин, головняк же, говновоз вызывать и все такое. Или какая у вас система? У дядьки на даче такая бадья в Германии. Не даёт гостям на даче по большому ходить))

+1
ответить

Чужой➦Мимохожий22.06.22 19:59

Мне тоже показалось странным, что он склоняется именно обсирать чрезмерно. Единственное что у него подача более-менее развлекательная, поэтому смотрю его иногда. а вообще я его первый раз нашёл месяц назад только, YouTube мне сам его предложил.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимохожий22.06.22 19:59

Та ничо))) Перебчдуеи. Мыж привыкшия

+-3
ответить

Чужой➦seryvolchek22.06.22 20:01

Он кстати вроде и про американских наркоманов снимал. Любит короче поостросюжетнее ))

+-1
ответить

Мимохожий➦Чужой22.06.22 21:29

Хайпует Одуван. Если б не это - толковый блоггер

+-2
ответить

aschnurrbart➦Мимохожий22.06.22 22:50

да ты чо.
а весь центр города - это частный сектор или дома-памятники?

зы. про "у всех септики" - поржал.

+1
ответить

aschnurrbart➦Максим Камерер22.06.22 22:51

а воду ты берёшь из того же слоя, куда все (и ты в том числе) сливаешь канализацию.
круговорот воды в природе...

+1
ответить

Мимохожий➦aschnurrbart22.06.22 22:56

Да ржи себе, мне - пох. Ты в Самаре то бывал? Или дрочишь?

+-3
ответить

Мимохожий➦aschnurrbart22.06.22 22:57

Как ЛОС работают ты тоже не в курсе. Дрочи дальше!

+-2
ответить

max32➦Pax Slavica23.06.22 09:55

За SF местами стыдно- сначала сделали из себя столицу бомжей а потом они засрали им улицы, в буквальном смысле слова. По сравнению с этим очко над выгребной ямой это хайтек.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.06.22 15:20

Ааа, это ж та же самая ЦИПСОшная блядина, Палится моментально на фекальной фиксации.
Все истории вокруг этой темы.
Цыпа, ты лучше скажи, что с Дрюней?
Сгорел коллега на работе?

+0
ответить

meg22.06.22 14:39

Бред, заказуха.

+2
ответить

MAGDANOZA22.06.22 14:24

Чудеса. Не могу придумать, что можно делать с оригиналами документов.

+0
ответить

Старый Крыс 22.06.22 14:22

Намекаю. Примерно в районе Шатурторф - Шатура. Кстати, шпалопропиточник не подтвердился. Там, со слов Дмитрия, поселковая котельная на мазуте. Адрес он просил не выдавать и вообще наругал меня. Кстати, в нашей говноконторе з/п 45-50 тыров у нас, хомячков. На ипотеку решаются единицы. (А может он привык там и никуда не хочет, хрен его знает)

+0
ответить

seryvolchek➦Старый Крыс22.06.22 14:35

Яндекс карты только что Шатурторф 2ч без пробок. И это от МКАД, с пробками, с поиском адреса гораздо дольше.
Гибель женщины в выгребной яме не гуглится.
Улиц с такими названиями не нашел.
В Шатурторфе легко снять двушку за 15 тыс.руб. в мес.
О выгребных ямах в многоквартирных домах (пусть даже в древних на несколько квартир деревянных) вообще впервые слышу.
Каким образом дома править оригиналы документов не представляю.
Не слишком много нестыковок?

+13
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Старый Крыс22.06.22 15:25

Мы поняли. . Бровары, в.г. 161 Броварский проспект. Вас там еще не всех накрыли? Надо попросить что б добавили. А то воняет

+3
ответить

Gang➦Старый Крыс22.06.22 15:26

А ипотека проблему в целом и не решит. Один уедет - другой поселится.
Вот ДЕШЕВАЯ ипотека та бы серьезно помогла. Но для этого надо государству деньги туда реальные вкладывать.

+-2
ответить

aschnurrbart➦Старый Крыс22.06.22 17:02

у него ещё туева хуча денег на бензин / содержание машины уходит.
1.5 часа в одну сторону каждый день...

+1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart22.06.22 17:10

Это автор написал что 1,5ч. В картах вбейте, получится не менее 2,5ч в один конец ежедневно. История сплошная выдумка

+11
ответить

НМ ★★➦seryvolchek22.06.22 17:14

прочитал было "В Шатурторфе легко снять дЕвушку за 15 тыс.руб. в мес."
Удивился шатурторфовским девушкам...

+3
ответить

seryvolchek➦НМ22.06.22 17:19

)) я погуглил, на первом же сайте несколько предложений с мебелью. А еще можно повыбирать и поторговаться.

+0
ответить

Johny83➦Старый Крыс22.06.22 17:53

От шатуры до 2 бетонки 30 минут. И от 2 бетонки до мкада, в лучшем случае 1.5 часа. Да в окрестностях шатуры есть стремные места, типа того же рошаля. Но места красивые, сосны, озера, да и народ в целом не бедствует

+1
ответить

seryvolchek➦Johny8322.06.22 18:20

Ну-ну, а тот болезный прямо на МКАД работает. И ездит исключительно по ночам

+3
ответить

квага➦Старый Крыс22.06.22 23:39

ЦПСОшная брехня. В РФ бабки семечки не едят - в отличие от Украины. Кстати, бабки семки в принципе обычно не едят - панкреатитом и холециститом грозит, жирные они. Недорабатываешь, ЦИПСОшник.

+0
ответить

demontag➦НМ23.06.22 04:07

Так креозотом пахнут же

+0
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek23.06.22 23:08

т.е. на машину ещё больше денег уходит.

ps. до МКАД - ок. 100 км.
сейчас глянул электричку - до Казанского вокзала почти 2.5 часа.
ужас.
если с пересадкой, то мин. 6-7 часов в дороге.
в день.
и мин. 55 тыс. в год на проезд, больше, чем месячная зарплата...

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart23.06.22 23:54

История явно выдумка по многим тезисам. Некоторые верят потому что не проверяют и не думают. За 50км, за 2,5ч в один конец ежедневно еще некоторые ездят. Те кому с работой повезло, но семья, дом мешают либо переехать ближе, т.к. дорого, либо сменить работу, т.к. з/п такую ближе не найдут.
За 100-500км тоже ездят - вахтовики. На несколько дней или недель, живут на работе. Знаю нескольких таких охранников.

+0
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek24.06.22 22:58

я выдумки не вижу.
sovenok_101 в живом журнале писала про медсестёр, которые живут в дальнем подмосковье и каждый день проводят 6 часов в электричке.

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart25.06.22 01:12

Надоело вникать дальше. В истории где-то с десяток очень спорных тезисов, не один. Явно перебор и ложь.
Была бы правда, автор объяснил бы. А так - после нескольких требований он назвал поселок и согласился что в нем нет шпалопропиточного завода.
Больше автор не появлялся.

+0
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek25.06.22 10:21

ну да, вместо того, чтобы удивляться: почему в XXI веке в 100 км. от мАсквы в таких условиях живут люди, начались раскопки.

у меня родственник так в Самаре жил.
тубзик прямо в доме, под домом выгребная яма.
громадная коммуналка в двухэтажке.
первый этаж - каменный, второй - деревянный.
в начале 2000-х дом снесли и построли человейник, но вокруг туева хуча таких домов.

вот, например, самый что ни на есть центр
https://63.ru/text/incidents/2021/04/14/69865520/

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart25.06.22 12:59

Потому что история - ложь. Скорее всего, заказная.

Может, сравним с другими бывшими республиками СССР, теми что не получали иностранные дотации. А зачем с СССР, США не распадались и самое богатое государства мира. Фото Детройта не хотите посмотреть?

Таких мест не так много. Проблема постепенно решается. Государство обязано давать жилье всем без разбора? Если дом в частной собственности, с какой стати? Государство и так дает бесплатное среднее образование, медицину, дешевый общественный транспорт и ЖКХ.

+0
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek25.06.22 17:45

а, так другие республики тоже продали нефти и газа на охриллион вечнозелёных денег.
таких мест - навалом.
проблема никак не решается и никто её решать не собирается.

если в 90-х начале 2000-х всем жильцам давали квартиры исходя из советских норм площади(когда хотели снести их развалюху, чтобы построить человейник), то сейчас дают деньги исходя из взятой с потолка стоимости, на которые ничего не купить.

про "дешёвый общественный транспорт" - поржал.
в любом крупном европейском городе проезд будет дешевле, чем в той же Самаре.
при несравнимом качестве.
про сравнение относительно доли в зарплате я уже и не вспоминаю.

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart25.06.22 18:56

Другие республики сами отказались от российских нефти и газа, выбрав незалежность. Так что нечего ныть. Но Россия любит спонсировать, огромные скидки для Белоруссии, даже для Украины до майдана. У Азербайджана нефти тоже полно, кому-то помогает? Кроме того, российские ресурсы труднодоступны, далеко, в незаселенной местности и в тяжелых природных условиях. Обзавидуешься.

90-е уж точно не пример, это было разворовывание всего что осталось от советского прошлого. Если кому-то из рядовых повезло, то именно повезло. А мне до 9 мес не платили и без того копеечную з/п.

Ржи дальше, может, сравним проезд в метро Лондона и Москвы?

Проблема решается. Например, реновация была предложена. Многие отказались потому что вместе с хорошей квартирой взамен хрущебы получали резкое увеличение населения своего микрорайона, а заодно и машин.
Не только это, постепенно сносят старые дома, строят новые - своими глазами вижу.

+-2
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart25.06.22 19:05

По вашей логике надо купить сарай за копейки и обивать пороги - срочно снесите, а мне новую квартиру.

+-1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek26.06.22 22:50

по моей логике надо уезжать.
и чем раньше - тем лучше.

+0
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek26.06.22 23:04

мАсква и Тверь - единственные города в россии, где в 100% транспорта действуют проездные.
в остальных городах засилье маршруток.
в них надо платить за каждую поездку.
в Самаре, например, 35 рубликов.

в регионах - повальная нищета.
полно должностей в бюджете с зарплатной в МРОТ.

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart27.06.22 00:40

Уезжайте, раз надо.
А по мне - да, проблем хватает. Большинство из них из-за распада СССР и как следствие краха промышленности. Поэтому там где не созданы новые рабочие места взамен утраченных нищета. Особенно в небольших, где когда-то были 2-3 градообразующих предприятия, которые теперь не работают. Но такое не только у нас - Детройт яркий пример.

Думаю, страна движется в правильном направлении. Жизнь улучшается, что-то из СМИ, многое своими глазами.

+-1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek06.07.22 22:49

блин, как можно отрицать очевидное, что средний житель СССР по нынешним понятиям был просто нищим?

и теперь на эти грабли наступают по-новой

+2
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart11.07.22 22:19

Не согласен. Нищим был по пересчету валют, но если учесть бесплатную медицину, дет.сады, образование, дешевое жилье и ЖКХ, проезд в общественном транспорте - еще сравнить.

+-2
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek13.07.22 16:31

нищим человек был по перечню товаров, которыми реально мог обладать.

всё остальное - голимая пропаганда, особенно жильё повеселило.

ОТ иначе как скотовозом никто не называл.
проездной на все виды транспорта, стоил, кстати, пятёрку.

+2
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart29.07.22 01:04

Жилье повеселило? Ну вот моя семья. В 1965 сразу после свадьбы дали комнату в бараке (типа общаги, общая кухня, но туалет на улице, вода из колонки). В 1971 двушка, в 1979 трешка - все бесплатно, от завода.
Также бесплатно например летние пионерские загородные лагеря, а еще кружки спортивные и не только. Проезд в трамвае 3 коп., в автобусе, троллейбусе, метро 5 коп.
Много чего еще могу вспомнить.
Хреново стало при реформаторе Горбачеве. Когда пустые полки.

+-1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek29.07.22 13:11

пипец, как мало человеку надо для счастья.
всем платили копейки, некоторым досталось весьма скромное жильё.

про состояние экономики на момент выбора МСГ в Политбюро ЦК КПСС пишет тот же Черняев.
СССР управлялся коллективно
один человек не мог ничего изменить.
в принципе.

+2
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart29.07.22 16:22

То есть над бесплатным жильем, медициной, образованием, дешевым жкх и общественным транспортом уже не смеетесь?
Да, копейки з/п по сравнению с сегодняшней московской или западной, но и траты ежемесячные были не высокие.

Горбачев имеется ввиду эпоха, а не один человек. Хотя, чем выше руководитель, тем больше от него зависит. Лично он виноват что не прошел медные трубы. Слишком понравилось купаться в обожании Запада. За это предал свой народ.

+-1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart29.07.22 16:35

"Весьма скромное жилье" - ну да, не дворцы. Нашей семье трешка в кирпичной 9-и этажке. А вот "некоторым" - да большинству кто хотел и работал. Целый микрорайон был у нас от одного завода. Подобные микрорайоны были от других предприятий. В нашем доме большинство знали друг друга еще до заселения, многие дружили. Потому что работали вместе, в одних цехах.

+0
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek29.07.22 21:00

если б всем, "кто хотел и работал" давали в совке жильё, то совок не подошёл бы к моменту своего распада с миллионами в очереди

даже программа такая была: каждой семье к 2000 году отдельную квартиру.
сейчас строят гораздо больше - а тогда человек вынужден был брать то, что дали "бесплатно".

+2
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek29.07.22 21:04

забористая у вас трава в голове.
"предал народ".
но вы не переживайте - у вас будет вторая попытка

+2
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart30.07.22 14:37

Мои родители, конечно очень расстроились когда им бесплатно дали комнату, потом двушку, потом трешку. Не только они, многие родственники и знакомые тоже.

Именно так, Горбачев предал. Иначе как можно назвать уступки Западу, разоружение, вывод войск из Афганистана, сдачу ГДР. Много чего еще, что что в итоге и привело к распаду СССР. Предал не только нас, еще и весь соцлагерь. Десяток войн на территории бывшего СССР, в том числе та что сейчас на Украине следствие его политики.
Я и не переживаю, вторая попытка уже идет, надеюсь, учли уроки прошлого.

Травку не практикую, это вам видимо близко.

+-2
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek30.07.22 15:58

т.е. вы не понимаете, что и дальше играть в эту игру под названием "социализм" денег у СССР уже не было.

на западе семья с как правило не работающей женщиной без проблем строила себе дом в несколько этажей.
а советская семья была рада тому, что ей дали "бесплатную" комнату...

+1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart30.07.22 17:18

Да, родители в 1965 были рады бесплатной комнате.
Сильно сомневаюсь что такая же молодая семья из сел на Западе могла построить тогда себе "дом в несколько этажей".
Кроме того, Запад несколько столетий жил за счет колоний и гораздо меньше пострадал от Второй мировой.

Социализм означает высокую социальную поддержку - пенсии, бесплатную медицину, дет.сады, образование. Но не обязательно строй который был во времена позднего СССР. Реформы, безусловно, были нужны, надо было наполнить полки товарами. А для этого нужен был рынок для ТНП. Но не такие бездарные реформы, как при Горбачеве. Китай же смог.

Сейчас на наших глазах происходит закат Запада.

+-1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek30.07.22 19:25

"Социализм означает высокую социальную поддержку - пенсии, бесплатную медицину, дет.сады, образование. "

даже анекдот такой был: почему ты плачешь, Вовочка?
хочу жить в Советском Союзе.

"Сильно сомневаюсь что такая же молодая семья из сел на Западе могла построить тогда себе "дом в несколько этажей"."

естественно, на отсутствии информации и основаны ваши выводы про "закат запада" и прочая херь.
про колонии - поржал.
на большей части СССР не было никакой войны, запад из них столетиями не вылазил.
в Китае самый обычный старый добрый капитализм.
от коммунизма там только флаги и название партии.

"Сейчас на наших глазах происходит закат Запада."

сейчас на наших глазах происходит просёр пыней западного рынка для своих нефти / газа / угля и окончательный переход россии в феодализм

+1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart31.07.22 03:39

Ты считаешь меня идиотом, а я тебя фанатиком Запада. Ты верующий, не умеешь спорить аргументированно

+-2
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart31.07.22 03:51

Насчет войн на территории бывшего СССР ты просто не понял. Я имел ввиду войны, которые стали следствием распада и не только у нас: Нагорный Карабах, Чечня, Приднестровье
Куча конфликтов поменьше вроде Киргизии, Таджикистана.
Еще несколько не совсем наших, но если бы СССР не распался, их бы не было - Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия.

Насчет свертывания рынка нефтегаза - это твой бред. Для продавца главное доход, а не объем, а доход вырос.
То что ты применяешь термины вроде "просер" означает твою либо глупость, либо панику.

+-1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek31.07.22 11:27

ну да, искусственно созданные образования не жизнеспособны без поддерживающих их штыков.

я понимаю, что тебе очень хочется выдать желаемое за действительное, но реальность такова, что в РФ засекретили инфу о доходах о продаже энергоносителей.
конечно, это просёр рынка.
даже космическая цена умноженная на нулевые объёмы даст нулевые доходы.
а с нефтью-газом ещё и скважины консервировать придётся.
и не факт, что их потом получится снова расконсервировать - санкции, а своих технологий нет.

но у пыньки совсем другая цель: чем беднее население, тем проще им управлять.
ты хотел совковую нищету - держи в обе руки.

+1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek31.07.22 11:28

уровень жизни на западе и в совке - несравним.
ещё раз повторюсь, что замужняя женщина в 60-е - 70-е годы на западе, как правило, не работала

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart31.07.22 12:01

А потери в 20-м веке сравнимы? Между прочим, Варшаву восстановили раньше чем Сталинград.
Насчет космической цены на 0 поинтересоваться не хочешь? Так вот, доходы России выросли на треть по сравнению с прошлым годом. И это оценка Запада.
О технологиях - да, в чем-то отстаем, но во многом лидируем. Атомные электростанции, ледоколы, удобрения и экспорт зерна, кораблестроение, экспорт оружия - поинтересуйся на каком месте Россия.
Насчет чем беднее - я живу в России и многое вижу своими глазами.

+0
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek31.07.22 12:29

какие потери?
совок постоянно развязывал войны, стремясь к мировому господству.
с потерями - не считался.

сказки мне перессказывать не надо.
на АЭС вся СКУ от Siemens и Framatome

висит прямо на сайте росатома

«Framatome SAS гордится возможностью поставить автоматизированные системы контроля и управления для проекта АЭС Пакш-2 совместно с нашим партнером, Siemens AG», – отметил Фредерик Лельевр, cтарший исполнительный вице-президент по продажам, координации региональных платформ и бизнес-подразделения СКУ компании Framatome SAS. - Наши высококвалифицированные специалисты вводят в эксплуатацию системы управления на атомных электростанциях в России уже на протяжении многих лет. Мы очень рады возможности использовать наш передовой опыт в части СКУ реакторами типа ВВЭР в проекте сооружения второй очереди АЭС «Пакш» в Европе и внести его в список успешно реализованных совместно с Госкорпорацией «Росатом» проектов».

https://rosatom.ru/journalist/news/podpisan-kontrakt-na-postavku-osnovnogo-komplekta-asu-tp-dlya-vtoroy-ocheredi-aes-paksh-vengriya/

такая же херня и с ледоколами.
помимо электроники и оборудование, на котором они производятся - импортное.

посевной материал чуть больше, чем весь - импортный (вы же не думаете, что крестьянин собирает урожай и часть его оставляет на посев на следующий раз?)

https://www.agroinvestor.ru/markets/article/38226-semena-gosudarstvennoy-vazhnosti-k-2030-godu-rossiya-dolzhna-zakryt-otechestvennoy-produktsiey-75-ot/

люди, которые ходят на работу за 20 тыс, не способны ничего сделать в принципе.

совок славился сказками про трудовой подвиг народа.
в своё время им даже верили.
но сейчас общеизвестно, что все эти чудеса - самые обыкновенные западные технологии.

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart31.07.22 12:39

Те кто говорят "совок" - предатели, перебежчики, враги. Вам хочется доказать самим себе что не зря свалили.
Все что те написал только что - не аргументы. Погугли долю России в АЭС или ледоколах.
Насчет 20 тыс. важен не доход, а соотношение доходы/расходы. Может, сравнив например цены на медицину?
Трудовой подвиг действительно был, не выиграли бы без этого страшнейшую войну за всю историю человечества.
По технологиям - именами ученых померяемся, или по отраслям промышленности?

+-2
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek31.07.22 15:39

во-во, кругом враги.
доля россии в АЭС без западной техники будет ровно 0.
с древней советской техникой работать никто не умеет.

про ВМ2 мне рассказывать не надо.
хотели захватить всю европу и превратить её в тот лагерь, в котором жили сами, но не получилось.

как (и зачем?) можно сравнивать цены на медицину - я не понимаю.
все, у кого есть хоть какие-то деньги, предпочитают лечиться в Германии / Израиле.
в относительных ценах (%% от зарплаты) в России почти всё дороже.
при несопоставимом качестве.

+1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart31.07.22 16:09

Голословно, в цифрах и ссылках можно? При чем тут запад и российские АЭС?

Лагерь был не такой уж плохой. Да нафига нам сейчас Европа - опять кормить как после Второй мировой? Нам главное чтобы не угрожали. Предпочитают лечиться - ок, у кого-то лучше получилось от одних редких болезней, у кого-то от других. А вот цены несравнимы, в России медицина либо бесплатная, либо в разы дешевле. Может, вызов скорой в США и Росси сравним?

+-2
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek31.07.22 22:03

дал же ссылку.
прямо на сайт росатома.

АЭС помимо бетона и стали нуждается в сложной системе контроля и управления.
она вся импортная.

скорая в США приезжает в течение минут, в РФ - её можно ждать часами.
про бесплатную медицину в РФ - поржал.
в РФ бесплатно можно получить разве что больничный.

+1
ответить

Чатланин_➦aschnurrbart31.07.22 23:30

Скорая в США в некоторые районы вообще не приезжает.

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart01.08.22 01:32

АСУ конечно важна, но не настолько сложная как конструкция, топливные элементы и т.д. Теперь скорее всего будем разрабатывать и внедрять свою. Западные технологии активно использовали из-за краха 90-х.
Между прочим, первая в мире АЭС была в Обнинске, 1954г.

А сколько стоит скорая в США и в России?

+-1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek01.08.22 11:30

СКУ - это основа АЭС.
без неё АЭС - это просто набор бетона и стали.
технологии производства своих СКУ (даже древних, советских времён) РФ - утратила.

скорая стоит жизнь.
она должна приезжать в течение минут и иметь на борту всё, чтобы реанимировать пациента и довезти его до больницы живым.
расскажите Шатунову, что зато в россии скорая приезжает бесплатно.

вы просто не представляете себе насколько убого организована медицина в россии по сравнению с теми же штатами.

+1
ответить

aschnurrbart➦Чатланин_01.08.22 11:31

и негров там линчуют.

+1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart01.08.22 11:58

А я то наивный полагал что основа АЭС это реактор. Наверное, т.к. российские плохие, наши АЭС есть в десятке государств - Иране, Китае, Египте, Турции, Венгрии и т.д.

А если нет денег, то тоже скорая стоит жизнь? В России есть и платные скорые.
Убогая медицина? Я помню панику в США из-за ковид.

+1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek01.08.22 12:05

для совка было важно показать преимущество совкового строя.

отсюда и "догоним и перегоним америку", и первые места, особенно, когда никто не может проверить.

первая АЭС, как и собственно украденная совком технология, была в США
Experimental Breeder Reactor I (EBR-I)
https://en.wikipedia.org/wiki/Experimental_Breeder_Reactor_I

мощность "первой" советской чудо-АЭС была всего 5 мегаватт*час.
естественно, расходы на её строительство и эксплуатацию не окупили себя никогда.
но кто ж тогда народные деньги считал-то?

Англичане через два года запустят первую коммерческую АЭС на 50 мегаватт*часов
Calder Hall

"Между прочим, первая в мире АЭС была в Обнинске, 1954г."

+1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek01.08.22 12:10

так бывает.
когда не в теме.
но, увы, без СКУ никакой АЭС не бывает.

россия в своё время заняла нишу: строила АЭС в тех странах, в которые siemens и framatome не могли строить из-за санкций.
СКУ собирали сами из западных блоков.
все делали вид, что ничего не происходит, но сейчас лавочка, по всей видимости, прикроется.

зы. вы пытаетесь натянуть сову своих познаний на глобус реальности.
вы правда считаете, что в сша если нет денег, то скорая развернётся и уедет или не приедет?
или человека выгонят из больницы?
нет, будут лечить как обычного пациента.

не знаю насчёт "паники в США", россии по относительной смертности от короны занимает первое место.

+-1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart01.08.22 12:41

Прекрати называть мою Родину совком. Еле сдерживаюсь, чтобы не оскорбить в ответ.

Экспериментальный реактор на 200 Ватт это не электростанция.
Турция, в которой строится АЭС Аккую тоже "ниша"?

Я не знаю как в США, зато знаю как в России. Моей тете недавно сделали операцию на бедре бесплатно в хорошей клинике в Питере. Такая стоит от $7 тыс. (в платной клинике в России) до $40 тыс. в других странах.

Смертность от ковид просто по-разному считают. Если умер от инфаркта, но при этом положительный тест - это ковид или нет?
Россия не на первом месте
https://gogov.ru/covid-19/world
А в абсолютных цифрах больше всего умерло в США.

+1
ответить

Чатланин_➦aschnurrbart01.08.22 23:33

Негры пару лет назад сами линчевали кого хотели 😃

+-1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek02.08.22 12:00

твоя родина и есть совок.
а сейчас строят новый совок.

гы-гы и в обнинске тоже был экспериментальный реактор.
только штатовский, в отличие от обнинского, снабжал электричеством целый город.
вот такая милая табличка там висит.
https://idaho.for91days.com/wp-content/uploads/sites/12/2017/03/First-City-Atomic-Power.jpg

Я не знаю как в США, зато знаю как в России. Моей тете недавно сделали операцию на бедре бесплатно в хорошей
клинике в Питере. Такая стоит от $7 тыс. (в платной клинике в России) до $40 тыс. в других странах.

ты правда думаешь, что в США ей бы операцию не сделали?

"Смертность от ковид просто по-разному считают. Если умер от инфаркта, но при этом положительный тест - это ковид или нет?
Россия не на первом месте"

ржунимагу.
да, чувак, в этом подходе тоже есть логика.
если человек умер, потому, что его вовремя не госпитализировали на плановую операцию, т.к. больницу переделали под ковидный госпиталь - он умер от последствий короны.
вне всяких сомнений.

вот
sovenok101 (врач-реаниматолог из Москвы пишет про "обычных" пациентов, которым не успели помочь, т.к. ресурсы ушли на ковид:

...

И всё-таки самое угнетающее это не воспоминание о самих больных ковидом, а о тех "обычных" пациентах, которые поступали сразу после выхода из ковида. Тех, кто вовремя не получил необходимое плановое лечение - и стал экстренным. Отложилась сосудистая операция и вот нога потеряна. Хорошо ещё, если переживёт операцию - многие не пережили - так долго растили свои гангрены дома. Не успели обследовать подозрительное образование - и опухоль настреляла метастазами. Декомпенсированные сердечные недостаточности, перележавшие дома инсульты и инфаркты - их бы госпитализировали, но этот страх: а вдруг заразят? Перитониты...

ps.

население россии - 145 лямов плюс минус
в штатах живёт 330

Новые данные отодвигают на третье место 215-миллионную Бразилию с 618.800 смертями, ставя Россию с населением около 145 миллионов человек на второе место после США, где умерли 825.600 человек.

ИЗБЫТОЧНАЯ СМЕРТНОСТЬ

...

Количество избыточных смертей в России с апреля 2020 года по ноябрь этого года превысило 835.000 в сравнении со средним количеством смертей за 2015-2019 годы.

+-1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart02.08.22 12:05

После первых строк дальше читать не стал, ты недостоин беседы.

+-1
ответить

v450 22.06.22 14:21

Да бред сивой кобылы...

+5
ответить

НМ ★★22.06.22 13:59

и как автор представляет себе "рихтовку оригиналов документов на дому"?
Подчистку цифр, простановку поддельных подписей и печатей, вырезанных из картошки?

+17
ответить

izya➦НМ22.06.22 17:42

Ага. И еще вопрос - нафига потребовался бумажный оригинал неотрихтованных документов? Разве что эта бумага мягкая, а туалетка кончилась.

+8
ответить

jjohnnik22.06.22 13:59

Если бы аффтар урЕзал осетра раз в 10, я бы поверил, а так - какая-то заказуха от укроботов

+4
ответить

Mishok22.06.22 13:53

"Кто вам разрешил так хорошо жить?"

+-1
ответить

overseer22.06.22 13:46

"Чем ужаснее ложь, тем проще в нее поверить"

+7
ответить

Pax Slavica ➦overseer22.06.22 17:07

«Ложь повторенная тысячу раз становится правдой» (С) Йозеф Гёббельс (на самом деле слова не его и переданы неточно)

+7
ответить

Compiler22.06.22 13:45

Это что ж за место такое, автор? Хоть намекни.

+2
ответить

Awn22.06.22 13:43

Вывих голеностопа с разрывом связок, это не несколько дней полежать. (((
Это гипс на месяца полтора.

+4
ответить

Gang➦Awn22.06.22 15:29

Зависит от реальных поврежлений. Но три недели - минимум, если как надо. Но если человек не может это себе прзволить, то и паре дней будет рад.

+2
ответить

kamakama 22.06.22 13:43

Полтора часа езды на машине это километров 100. Волоколамск, Можайск, Александров. Запросто и барак и все остальное. 101 километр, мать его. Настоящая Россия

+7
ответить

seryvolchek➦kamakama22.06.22 13:49

Тогда ответьте на 3 вопроса.
1. В каком из этих городов шпалопропиточный завод.
2. Неужели при зарплате не менее 50 тыс.руб. (Москва) тот кто там живет не может себе позволить что-то получше.
3. Где автор, почему сам не написал где это и не участвует в обсуждениях.
Я относительно недавно бывал десятке больших и малых городов и подальше от Москвы. Что-то подобное видел только в Вышнем Волочке. И то выгребная яма у дома - перебор.

+4
ответить

seryvolchek➦kamakama22.06.22 13:56

Вы давно без пробок за 100 км от Москвы ездили?

+2
ответить

kamakama ➦seryvolchek22.06.22 14:06

1. Местный - при любом крупном депо. Не факт, что рабочий до сих пор, но запах стойкий.
2. Вычитаем аренду тысяч 30 и на покушать остается не так много. Там целый калькулятор есть относительно того, что дешевле - снимать там или жить здесь

За примером ходить далеко не надо. Областной центр, Город Смоленск, Водяной переулок, дом 3. Вполне себе жилой, можете полюбоваться на фото)) 200 метров до Громовой башни Кремля, 500 метров до здания администрации области

https://yandex.ru/maps/geo/smolensk/53057288/?l=stv%2Csta&ll=32.041745%2C54.778580&panorama%5Bdirection%5D=104.716721%2C-3.750000&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=32.041024%2C54.778480&panorama%5Bspan%5D=120.680712%2C60.000000&z=18.54

+5
ответить

seryvolchek➦kamakama22.06.22 14:17

Если автор не появится и не напишет точный адрес, это ложь. Выбирать одиночные развалюхи по стране не интересно. Человек с московской з/п точно может себе позволить снять жилье. Всяко лучше чем в дерьме. 30 тыс. это двушка с хорошим ремонтом где-нибудь в Дмитрове (1,5ч на машине). С ремонтом похуже и в мелком поселке - дешевле. Я в Королеве (дом 11км от МКАД) снимаю однушку примерно за 17 тыс. руб. ($200+квартплата).

+0
ответить

v450 ➦seryvolchek22.06.22 14:27

Ошибочка, сударь. Средняя зарплата в Мoскве сделала непривычный для это времени года дамп процентов 30 и достигла 148 000 руб. Офисный планктон явно в верхней половине выборки.

+0
ответить

seryvolchek➦v45022.06.22 14:39

Средняя с учетом з/п топов? Я взял низкую рядового сотрудника. Ниже просто нет смысла по ездить ежедневно по 2,5ч в один конец (автор указал поселок - Шатурторф).

+0
ответить

Чужой➦seryvolchek22.06.22 15:32

Ездить за 100 км на работу Это как минимум экономически невыгодно

+1
ответить

seryvolchek➦Чужой22.06.22 15:36

Ежедневно - так и есть. Просто бред заказной.
Но за 2,5ч в Москву ездят - знаю лично.

+4
ответить

kamakama ➦seryvolchek22.06.22 16:06

Эх, понимаете, есть такие ситуации, когда выбирать не приходится. Например, когда есть тяжелобольные родители, которые никуда переезжать не хотят, или дети, которым нужно ходить именно в эту конкретную школу, потому что только там есть учителя, работающие с аутистами или ДЦП. Или эта квартира не приватизирована и продать ее нельзя да и смысла нет - никто не купит. Встал и уехал - это весьма небольшой период в жизни между 18 и 30 годами, дальше появляются якоря

К сожалению, из личного примера. У меня ребенок-аутист. Школа, работающая с такими - одна на округ и переполнена. Места нашлись только в другом конце города, 1,5 часа на транспорте. Будете дальше рассуждать, что встал и уехал?

+17
ответить

seryvolchek➦kamakama22.06.22 16:20

Бывают, но эта история выдумка. Вот хотя бы выгребные ямы под любыми домами бывают? Лет 700 назад да, был такой случай несколько сот знати в Германии утонули в дерьме. Но не сейчас. Много других нестыковок - писал в обсуждениях.

+-3
ответить

seryvolchek➦kamakama22.06.22 16:26

Сочувствую насчет болезни, знаю что это такое. Но скажите, вы будете жить с ребенком в квартире где воняет и есть риск утонуть в дерьме или снимите квартиру. Там они доступны даже для низкой московской з/п

+1
ответить

kamakama ➦seryvolchek22.06.22 16:34

Под любыми нет. Но, скажем, в Якутии - это относительно норма строительства частного дома. Там не строят отдельный скворечник, там это отдельная комнатка сбоку, типа русских сеней, не холодная и не теплая. И яма прям под ней. Потому что зимой снега по пояс, пока добежишь обделаешься, да и в -50 с туманом (есть там такой климатический прикол, совершенно непонятный жителям запада) желания снимать штаны по 2 раза на дню - никакого. Периодически проводят техобслуживание зимой - отбивают ломом желто-коричневый сталагмит, чтоб задницей на него не сесть. Это натурально так, это не фантазии

+5
ответить

seryvolchek➦kamakama22.06.22 16:43

А еще в России живут в юртах.
Речь по словам автора пос. Шатурторф, Подмосковье.
Скорее всего, это заказ ЦИПСО. Погуглите что это. А вы им помогаете своими рассуждениями.

+-3
ответить

aschnurrbart➦kamakama22.06.22 17:04

да полно таких домов даже в миллионниках.

Самара, самый центр
ни воды, ни канализации.
только официально 3% населения пользуются водоразборными колонками.

+0
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart22.06.22 17:08

В этих же домах выгребные ямы в подвале, отчего пол гниет и люди тонут в дерьме?

+1
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart22.06.22 17:16

В истории выгребная яма под домом. Перечитайте. Из за этого, порог в подъезд "сантиметров 40". Так бывает? По вашей ссылке под домом выгребные ямы?

+1
ответить

aschnurrbart➦seryvolchek22.06.22 22:53

а где ж их раньше строили, если туалет прямо в доме?
я вам дал ссылку на реальные юридические вопросы обладателей выгребных ям.

+-2
ответить

seryvolchek➦aschnurrbart22.06.22 23:24

По вашей ссылке яма рядом с домом, а не под. Даже если ямы под где-то остались, с другими нестыковками что, их там много? Когда написали что завода шпалопропиточного нет, автор согласился и написал что котельная. Котельных на мазуте полно. У вас воняет?

+1
ответить

v450 ➦seryvolchek23.06.22 20:07

наверное с топами. Это с какого-то финсайта.Может РБК.

+0
ответить

seryvolchek➦v45023.06.22 23:46

Бред эта цифра. Там с теми у кого по ляму и больше доход в мес. Думаю, большинство 50-100 тыс.руб. Кроме того, там считают до вычета налогов, а они около 30%. В контексте обсуждения - то что на руки.

+0
ответить

v450 ➦seryvolchek24.06.22 12:38

В контексте обсуждения - зарплата. Без налогов и соцпакетов, бесплатного питания и т.п.
И я уже сказал, да наверное с топами, ну и что? Топов-то не так много, как кажется.
Так вот. Человек, который может себе позволить увезти домой важные для фирмы документы, это может и не топ, но "полутоп", и меньше, чем за 100-150 тыр в Москве работать не будет.
И стесняюсь спросить, вы как 30% налогов насчитали? Если из зарплаты, то их 13%, если с отчислениями, то и поболе будет. Вот только отчисления с предприятия за трудресуры в зарплаты никто никогда не включает, а то так можно и прибыль на работника расписать, которую у него жадные акционеры отбирают.

+1
ответить

seryvolchek➦v45024.06.22 12:59

В контексте обсуждения не совсем з/п - доход в месяц.
Документы может править рядовой юрист небольшой фирмы, тогда получает гораздо меньше чем вы написали. Если живет в жопе мира, где совсем нет работы - согласится на меньшие деньги.
Кроме подоходного есть еще другие налоги "Ставка НДФЛ для резидентов — 13%. Общий размер страховых взносов — минимум 15% с размера зарплаты до удержания налога. В результате работодатель платит минимум 32% налогов и взносов с выплат работникам."
https://journal.tinkoff.ru/guide/work-tax/#:~:text=Сколько%20работодатель%20платит%20за%20работника,лицам%2C%20работающим%20по%20гражданско-правовому%20договору

+0
ответить

seryvolchek➦v45024.06.22 13:18

Если у вас белая з/п, посмотрите какая прописана в Трудовом договоре, сравните с тем что на руки. Или уточните этот вопрос у бухгалтера.

+0
ответить

v450 ➦seryvolchek24.06.22 13:24

С зарплаты сотрудников работодатели удерживают один налог – НДФЛ. Платят его за счет средств самого работника. Поэтому на руки сотрудники получают меньше, чем установленный оклад по трудовому договору.
glavbukh.ru

СТавка НДФЛ - 13%

+1
ответить

seryvolchek➦v45024.06.22 13:25

Поинтересуйтесь у бухгалтера, сам был в шоке когда узнал.

+0
ответить

v450 ➦seryvolchek24.06.22 13:26

Не путайте страховые взносы, выплачиваемые работодателем с зарплатой. Так можно и соцпакеты, и скрытые компенсации туда включить.
Есть оклад + дополнительные выплаты - НДФЛ. Все.

+2
ответить

seryvolchek➦v45024.06.22 13:32

Ок, может вы и правы. Но работодатель платит около 30%. Как считают статистику я не знаю. Не знаю где вы увидели указанные вами суммы. Думаю, они завышены раза в три.
"средняя зарплата в Москве за 2022 год ‒ 67 567 рублей"
https://gorodrabot.ru/salary?l=москва

+0
ответить

v450 ➦seryvolchek24.06.22 13:33

Щаз я ваш шок усилю.
Государство в своем лице, и в лице своих государственных фондов имеет 45-48%, точно не помню, пересчитывать неохота.
Но не с зарплаты, а рассчитанные от зарплаты.
При с зарплаты оно имеет только НДФЛ 13%, в отдельных случаях 15%.
Остальное с работодателя.

+0
ответить

v450 ➦seryvolchek24.06.22 13:41

Работодатель платит больше 30, 32% ЕМНИП. Или даже 36%
Плюс НДФЛ 13%, вот вам 45-49% от зарплаты.

+0
ответить

seryvolchek➦v45024.06.22 13:50

Ок, не принципиально в обсуждении этой истории. Главный вопрос - правда или сплошная выдумка.
Важно сколько ежемесячно на дорогу и можно ли позволить аренду квартиры даже с низкой московской з/п. Ради чего такие муки, не менее 5ч на дорогу ежедневно.
Еще меня сильно удивили ваши цифры о средней московской з/п как и "...100-150 тыр в Москве работать не будет"

+0
ответить

v450 ➦seryvolchek24.06.22 13:56

История - вранье. Бараки такие есть. Лисий Нос, Зеленый проспект 2. Только в них живут маргиналы, ну не совсем. Приезжие, без прописки, чтобы устроится на работу. Алкаши, с советских времен. Бомжи. Чаще всего люди просто прописаны, а сами живут на съемных квартирах, хотя Лисий Нос - это практически Питер.
100-150 тыр - это смотря кто. Причем не обязательно офисный планктон. Скажем, слесарь-инструментальщик высокого класса. Средняя зарплата учителя - 86 000 руб. Средняя.

+0
ответить

v450 ➦v45024.06.22 14:01

И да, они в основном-то пустые стоят, эти бараки. Короче, если чувак может позволить себе по три часа в день кататься на машине, плюс стоять в пробках, он всяко может позволить себе снять вполне приличную однушку, или двушку похуже.

Но бараки... да, есть. И в них живут.

+0
ответить

Valentine D22.06.22 13:42

Какие мы в столице нежные.
А что за МКАДом пол-страны почти в таких же условиях живет, из нашего окна невидно. Главное, чтоб не забывали налоги в Москву отчислять.

+-4
ответить

izya➦Valentine D22.06.22 13:48

Ну... вам то из Кнады виднее, из вашего окна. Это я тут слепой, в этом самом подмосковье бгггг

+4
ответить

квага➦Valentine D22.06.22 23:32

у вас там, на украине?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦квага25.06.22 02:14

Здорово В Г Т Р К за последнее 8-10 лет над вами поработала.

+3
ответить

Clopodav22.06.22 13:33

Це Маааскваа

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★22.06.22 13:31

От истории пиздежом попахивает сильнее, чем говном.

+12
ответить

Чужой➦Максим Камерер22.06.22 15:31

Может быть, но что так люди живут много где в РФ и можно посмотреть на Ютубе.

+5
ответить

irrazionalle➦Максим Камерер23.06.22 10:31

Максим, рекомендую посмотреть документалку "Long way round" снятую Юэном МакГрегором со своим приятелем Чарли Бурманом. У них еще есть совместные "Long way down" и "Long way up". Фильмы сами интересны по себе. Но вот в первом контраст между странами просто поражает. Посмотри, не пожалеешь.

+1
ответить

irrazionalle➦Чужой23.06.22 10:32

Та же рекомендация, что и Максу. Ютюб уже не торт, но в этом фильме 2004 года явно не было заказа, как и кого показать.

+1
ответить
Показать ещё 6 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru