Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1329144

Свадьба по-еврейски. Я со своей женой. А свадьба по "еврейским" канонам, вот эти столики отдельные на 6 гостей, а не привычная расстановка буквой "Пэ".
Как оказалось, за нашим столиком такие же "родственные" души, которые не нравились невесте. И наш столик в самом дальнем углу, около выхода.
И вот сидим мы, три пары незнакомые, а на столе лишь хлебница. Ну там у сцены празднество, движуха, а у нас Заполярье, как вы понимаете.
И чот мы разговорились, познакомились…
Ну и позвали официанта, вскрыли конверты и с лозунгом - на все!!! - попировали. Подарили пустые конверты.
+645
Проголосовало за – 924, против – 279
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Bahruz 04.07.22 10:03

Бред какой-то. я тут за позитивом пришел, а в топе какой-то негатив негативом погоняет. Мне поднасрали, я поднасрал. как будто силком кого держали на свадьбе. встал-ушел. Благо, проблем с компанией никогда не было. Посвятил вечер семье и только счастлив остался.

+1
ответить

pocetitel02.07.22 04:59

На настоящей еврейской свадьбе мужчины и женщины сидят и танцуют отдельно. В идеале - в разных залах.

+1
ответить

i o ★★21.06.22 04:37

Странная история. Во-первых, конверты с подарком при входе бросают в ящик «для подарков», а не берут с собой в банкетный зал. Во-вторых, официанты разносят еду (иногда предлагают на выбор разные блюда), но деньги точно не берут.

+9
ответить

AleM 21.06.22 00:37

>за нашим столиком такие же "родственные" души, которые не нравились невесте.
>И наш столик в самом дальнем углу, около выхода.
Ну и зачем находится на мероприятии, на котором вам не рады? Тем более выход рядом?

Одно смущает - официант на свадьбе брал деньги, обычно так не бывает.

Правда я был на дне рождения, именинник был еврей, он оплатил всю выпивку и закуску на столах, но если кто-то хотел чего-то большего или более деликатесного, то можно было дозаказать из своего кармана у официанта.

+10
ответить

cemehob20.06.22 22:39

Ну так съели бы хлеб, принесли бы куру.

+8
ответить

acorn2007 ★★➦cemehob21.06.22 00:22

Крошки доклёвывать.

+12
ответить

DMN20.06.22 21:40

Никогда не был на еврейских свадьбах в России, ничего сказать не могу.
В Израиле на свадьбе обычно 250 - 500 гостей. Поэтому буквой П всех физически рассадить проблематично.
И на хорошей свадьбе главное, конечно же не еда, а танцы и хорошее настроение. Объедаться вовсе не обязательно, хотя обычно все возможности для этого предоставлены. Для тех, кто не умеет или не хочет веселиться по-другому.
Меньше 100 человек, - это уж точно не свадьба, так посиделки.
И в ресторане в на свадьбе еду подают, а не продают, то есть за деньги ничего и не закажешь...

+17
ответить

Хренонимус ➦DMN21.06.22 09:03

Вероятно, тот официант из истории, на Новый Год дедом Морозом из анекдота подрабатывает.
- Здравствуйте детишки, покупаем подарочки.

+6
ответить

ystervark20.06.22 21:11

А может, еда была где-то выставлена, и надо было ходить туда накладывать? А автор просто не разглядел излалека.

+11
ответить

qart➦ystervark21.06.22 09:49

Ну, если свадьба, как утверждают тут знатоки, нееврейская, то официант — точно еврей)))

+-1
ответить

Ввелник20.06.22 20:02

Это вы наверное в Америке на еврейские свадьбу попали.

+-7
ответить

Lawrence of Bathurst➦Ввелник21.06.22 01:57

На еврейской свадьбе в Америке тоже человек 300-500 гуляет, еды и выпивки - полно.

+8
ответить

Bombus Unicus20.06.22 17:40

Не буду ничего писать на свадьбах каких национальностей так гостей принимают. Не важно это. Но я бы на месте этого стола приглашённых в те конверты счета за банкет свой положил и подарил. Не важно, что само опалатли. Может у жОниха с нЯвестой стыд проснётся.

+2
ответить

Brabus➦Bombus Unicus20.06.22 19:09

Конечно, это не настолько важно к какой национальности относится данная свадьба, но есть у каждой нации свои традиции.
на еврейской свадьбе все, конечно , должны наесться так, чтобы встать не могли
На русской свадьбе водки должно быть столько, чтобы потом все 2 дня головой маялись и с удовольствием вспоминали ,кому сколько получилось выпить, ну и разумеется солёные огурцы и грибочки тоже должны быть горками.

Но есть и другие традиции, в Европе например., Тебя могут пригласить на день рождения или на свадьбу, но заплатишь ты за всё, что ты съешь сам , и никого это не возмутит и не удивит - это нормально, ещё и посчитают с точностью до евро. По. Этом подарки и развлечения для молодых никто не отменял.

+0
ответить

Bombus Unicus➦Brabus20.06.22 19:15

Да, есть такая традиция в Европе. Не стану спорить. Но в данном случае речь идёт именно о традициях бывшей территории СССР. А там с гостей нигде денег не берут.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Brabus20.06.22 20:04

Я ходила на свадьбу в Испании, даже не на одну, и кормили до отвала бесплатно!

+8
ответить

Ленка пенка ➦Brabus20.06.22 20:05

Может, это в Германии? Про французов и португальцев тоже как-то диковато такое представить

+0
ответить

Ленка пенка ➦Bombus Unicus20.06.22 20:06

Я протестую насчет Европы. Готова буквально грудью встать на ее защиту. Такие вкусности не забывают

+2
ответить

Brabus➦Ленка пенка20.06.22 20:32

Всюду по-разному. И в Германии есть разница пригласили в ресторан или договорились вместе сходить.
Не хочется лезть в обсуждение про оплату за девушку. ))

+2
ответить

Ленка пенка ➦Brabus20.06.22 20:42

Оплата за девушку бывает разная в зависимости от людей и отношений. Но чтоб позвать людей в гости на свадьбу и за себя заставлять платить - такой дикости я не видела

+3
ответить

Brabus➦Ленка пенка20.06.22 20:59

Там никто никого не заставлял платить. Обычно все столы получают одинаковые блюда

+0
ответить

Bombus Unicus➦Ленка пенка20.06.22 21:29

Может тебя так кадрили, а ты не поняла? 😂

+2
ответить

Ленка пенка ➦Bombus Unicus20.06.22 22:11

Жених с невестой?!
И вообще кадрить меня - уже поздняк было метаться, это было всем заметно

+1
ответить

Bombus Unicus➦Ленка пенка20.06.22 22:36

Ну не знаю, есть индивидумы которым нравятся за 99😂😂

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Bombus Unicus20.06.22 23:02

Онегин, я тогда моложе и лучше качеством была, просто мое сердце было надежно занято, это было всем очевидно

+4
ответить

Bombus Unicus➦Ленка пенка21.06.22 00:00

Занято, не занято... У гусара вскгда есть шанс! Или просто согреться. 😂

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Brabus21.06.22 00:20

Ничего не знаю про еврейскую свадьбу, но при организации большого банкета с рассадкой по столикам часто учитывается, кто из гостей веган, кто халяль, кто предпочитает рыбу или наоборот ее ненавидит. Поэтому при разнородном составе публики уместна рассадка по отдельным столикам с именными табличками, а для самой рассадки - онлайновый опросник по предпочтениям. Бывает и нечто вроде VIP-зоны, обычно неприметной, но особо почетные гости получают там особые блюда, заранее заказанные из обширного меню, индивидуально. Или спецделикатесы, которыми желает таких гостей удивить хозяин, а всю публику не желает. Это видел и на Западе, и на Дальнем Востоке. Когда всем дают всё одинаково, это скорее среднеазиатская или ближневосточная традиция - зарезали десять баранов, все едят блюда из этих баранов. Никто не отказывается от баранины и никто не ест свинину. Мне больше нравится нынешний российский формат - закуски заказываются заранее на все вкусы понемногу, индивидуальные заказы по меню, общий счет оплачивает хозяин, а на свадьбу в самом деле лучше дарить конверты в дополнение ко всякой хренотени, которую не знаешь потом куда девать.

Что же касается этой истории - вот реально хамство явиться на свадьбу, если невеста не желает тебя видеть на ней. Это ее праздник. Если же всё-таки заявились несмотря на это, невеста была права, что не желала их видеть. Я бы еще и вышибалу за порогом поставил, специально для подобных гостей.

+1
ответить

Mt➦Bombus Unicus21.06.23 02:52

Нет такой страны, "Европа". Расскажите, оба, где именно такая традиция, впервые слышу.

+0
ответить

Nik_v_nik20.06.22 17:39

Вольный пересказ? :)

+4
ответить

Елена198020.06.22 17:22

Совсем уже модератор стал хрень пропускать расистскую

+7
ответить

Мимохожий➦Елена198020.06.22 20:58

А где расизм то?

+5
ответить

tracer➦Мимохожий20.06.23 17:55

Жидов упомянули, расисты поганые...

+0
ответить

Ленка пенка 20.06.22 17:15

Что за бредятина?!

+13
ответить

Brabus20.06.22 17:15

Свадьба по-еврейски - это совсем другое.

Но, если говорить про пожрать, на свадьбе, то история заблудилась во-времени и пространстве.
Если пожрать, то можно пойти в ресторан и поесть от пуза. Вы же не 100 евро молодым решили подарить? А на пару сотен можно до неподбемности натолкать в себя. Можно, кстати , и за 50-60 на двоих.
Если пошли, чтобы хорошо провести время, но вас там не ждали, то спокойно поздравить и уйти, если душит жаба или с деньгами так себе - подарите букет за 25-30 евро домой.

В общем туповатый антисемитизм - одно из самых унылых проявлений человеческой глупости

+13
ответить

Мимохожий➦Brabus20.06.22 21:00

Уже второму пишу - где антисемитизм? Или крышняк у вас на этой теме поехал?

+-4
ответить

Brabus➦Мимохожий20.06.22 21:09

Уже пишешь? Рано тебе ещё, иди порисуй

+7
ответить

Бабай Космополит➦Мимохожий21.06.22 08:03

Вы что, слово еврей в отрицательной коннотации не видите?;) такое нельзя, недопустимо, ой-вей, сразу заклеймят, если бы написали у негров на свадьбе - тоже нельзя, блм вас закусает, так: надо писать про инопланетян(надеюсь, их среди читателей ан.ру нет;)) или просто людей без уточнений, некие люди;))

З.Ы. некотрые шмегеге даже хороший тухес будут ругать, я тоже не вижу антесеметизма;)

+0
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит21.06.22 08:04

*антисемитизма

+-1
ответить

Brabus➦Бабай Космополит21.06.22 12:18

Не было там слова "еврей" в увязке с негативом. Там вполне конкретно было использовано слово "еврейская", как определение жлобства, сегрегации приглашенных.
А как понравится русским, если кто-то напишет, что был на:

" русской свадьбе , ну, вы поняли, пришлось побывать на свадьбе у пьяного , быдла, где каждый старался украсть посуду себе домой"

Это по вашему тоже все -ОК?

+3
ответить

Мимохожий➦Brabus22.06.22 09:06

Не советуй, что мне делать и я не скажу - куда тебе пойти.

+0
ответить

Мимохожий➦Бабай Космополит22.06.22 09:10

"Вы что, слово еврей в отрицательной коннотации не видите?;)"

Увы мне! Видать на 68-м году жизни ослеп к херам. "Еврейская свадьба" - вижу, а энту, как её, канотацию - нет.

+-1
ответить

Мимохожий➦Brabus22.06.22 09:13

А где, простите, в тексте написано свадьба была жлобская и т.п.
У вас, местных евреев, смотрю уже крышняк на почве антисемитизма едет. Спасибо Господу, у меня все друзья этого народа - адекватные люди.

+-1
ответить

Brabus➦Мимохожий22.06.22 14:20

Я тебе не советую , просто посылаю нах...
Ты просто не понял, но это с тобой нормально

+-1
ответить

Мимохожий➦Brabus22.06.22 17:50

Не могу я туда - там ты уже сидишь, да еще и вертишься.

+0
ответить

Brabus➦Мимохожий22.06.22 17:59

Ты опять не понял, но:

Нет мозгов - считай калека

+0
ответить

Mt➦Мимохожий21.06.23 02:56

То есть не накормить гостей для тебя норм? Ты жених с той свадьбы или невеста?

+0
ответить

alll20.06.22 16:36

Чувак ни разу ни был на еврейской свадьбе иначе бы такую ересь не писал....

+23
ответить

Lawrence of Bathurst20.06.22 16:35

На еврейских свадьбах так не делают.

Еды всегда полно, даже на самых бедных свадьбах.

Пустой конверт подписанный автором говорит о "гениальности" автора. А неподписанный - о том, что автор подарок позорно заныкал.

+11
ответить

Наивный20.06.22 16:31

Ну, не знаю.
Бабушка моего приятеля, светлая ей память, - настоящая еврейская бабушка. Зайти к ней в дом было совершенно просто, а вот вырваться не будучи накормленным до шарообразного состояния не смог бы даже какой-нибудь борец Карелин.
Я сыт по горло, спасибо, - сказал бы борец после двухчасового обеда. Откройте рот, - сказала бы бабушка и заглянув вовнутрь человека продолжила бы, - не обманывайте, там еще много места.
На свадьбе приятеля, контролируемой бабушкой, от а до я, танцы отменились сами собой, потому что не то что танцевать, а просто двигаться обожравшихся гостей заставить было нереально.

И вот эта бабушка полетела в Израиль на свадьбу своего другого, совершенно младшего внука. Вернулась расстроенной и молчаливой. И лишь закончив с помощью манипуляций с едой превращение встретивших ее в аэропорту и довезших до дома своего старшего внука и меня в икающих колобков, она сказала.

Представляете, - сказала она, - там были только овощи.
- Что и фруктов не было? - попытался сострить я
- Не вижу разницы, - отрезала бабушка, - так ведь даже из меня можно антисемитку сделать.
Потом она все-таки улыбнулась и мечтательно добавила:
- Ничего, ничего, они обещали заехать на недельку. Я им здесь объясню разницу между евреями и вегетарианцами. На примерах с заливным и рыбой-фиш.
И удалилась на кухню, достать из духовки "чудо" с маковым рулетом.

+30
ответить

Ленка пенка ➦Наивный20.06.22 17:14

Надо в выпуск!

+7
ответить

Мимохожий➦Наивный20.06.22 21:03

Да-да! Как говорил один мой школьный товарищ "Проще договориться с арабскими террористами, чем с еврейской мамой!" А бабушка - мама в квадрате.

+7
ответить

Lawrence of Bathurst➦Наивный21.06.22 02:00

Не все израильские свадьбы - еврейские.

А бабушка еврейка, а не израильтянка.

+2
ответить

НМ ★★➦Ленка пенка21.06.22 03:04

Поддерживаю! Лучше, чем комментируемая история.

+5
ответить

tlittle20.06.22 15:52

"Вот поэтому нас русские и не любят"...

+-3
ответить

Kelavrik_020.06.22 14:44

А почему просто не ушли?

+10
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_020.06.22 22:06

Настроились выпить.

+1
ответить

Гелос20.06.22 14:27

Буквой "П" видел, и даже "Пэ" - это когда гости не входили в одну комнату, поэтому маленький стол условно буквой "э" продолжался в соседней комнате. Как правило, туда садили детей, чтоб не мешали.

+1
ответить

SV20.06.22 14:16

Народ, успокойтесь - это просто перелицовка другой истории.
Попытка обшутить, но - неудачная...

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★20.06.22 13:12

Бред сивой кобылы. Очередная антисемитская байка.

+15
ответить

Hytrel➦Оби Ван Киноби20.06.22 14:19

Повторение-мать (его за ногу) учения.: Бред сивой кобылы в теплую сентябрьскую
ночь во время лунного затмения.

+-4
ответить

aschnurrbart➦Оби Ван Киноби20.06.22 15:02

свадьба "по-еврейски" - это когда приглашают всех знакомых, малознакомых и совсем незнакомых.
перед походом на свадьбу считается хорошим тоном позвонить в ресторан и узнать: сколько стоит порция (мана).
и подарить пкм. ту же сумму, которую приглашённые проест.

в ресторане стоит сейф с прорезью.
как почтовый ящик: можно кинуть - нельзя вынуть.
перед ним лежит стопка пустых конвертов и ручка.

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦aschnurrbart20.06.22 15:59

Где и когда вы видели такую свадьбу?

+-3
ответить

Brabus➦Оби Ван Киноби20.06.22 16:52

Там же , где в мацу кровь христианских младенцев заливают.

+1
ответить

aschnurrbart➦Оби Ван Киноби21.06.22 14:11

я в таких даже участвовал.

+0
ответить

Мимохожий➦aschnurrbart22.06.22 09:17

Подтверждаю.

+0
ответить

Lenchik20.06.22 12:32

Какая-то странная у вас еврейская свадьба была. Те, на которых были мы, начинались минута в минуту, столы были изобильно накрыты и заставлены разным спиртным и уж, конечно, не было никакой дискриминации гостей в зависимоси от удалёности столика.

+23
ответить

Lenchik➦Lenchik20.06.22 12:36

Ну или в Заполярье отмороженные евреи, одно из двух

+6
ответить

люблю пиво➦Lenchik20.06.22 13:02

а может они на чужую свадьбу приперлись , невесте , они что то не понравились своими подозрительными рожами, не зря .

+25
ответить

Alexander_A 20.06.22 12:17

Вот когда дочитал до самого конца, вот тогда и поверил, что свадьба таки еврейская. Особенно еврейскими оказались гости.

+16
ответить

Vital Vital➦Alexander_A20.06.22 14:07

Да-да, пришёл с тортиком и ушёл с тортиком🙂

+7
ответить

darth955➦Vital Vital20.06.22 15:30

Да, но там ещё эклеры были.

+3
ответить

Мимохожий➦darth95522.06.22 09:17

Эклеры потом нашли, но осадочек - остался.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru