Зачем постить сюда написанные кем-то горе-рассказики, про известных людей, живших давно? Есть ответ?
А по сути написанного - тошнит от рассказов о гениальности кого-то у кого в личных друзьях президенты или примьер-министры. Вспоминается Алсу и книжка "малая земля +целина".
Оби Ван Киноби ★★★➦Brabus• 14.06.22 09:52
Вам неинтересно, другим интересно. Судя по голосам пользователей, большинству пользователей это интересно почитать.
Brabus➦Оби Ван Киноби• 14.06.22 10:37
250 плюсов на десятки тысяч посещений - это относительно низкий интерес.
Дело не в интересе, особенно в моём. Зачем на сайте анекдотов, в разделе предполагающем свои истории, в крайнем случае, истории знакомых, ну, уж на самый крайний случай,совсем недавним истории про обычных людей, с соседних сайтов -- зачем размещать тут отполированные художественно проработанные мифы?
Просто вам понравилось и решили поделиться?
Оби Ван Киноби ★★★➦Brabus• 14.06.22 11:00
Десятки тыся посещений сайта, а сколько человек посмотрели публикацию, разве есть такая статистика? Да, мне просто понравилась эта история и решил ей поделиться. А Вы не хотите что-то выложить, чтобы другие почитали?
Brabus➦Оби Ван Киноби• 14.06.22 11:06
Статистика доступна администраторам сайта, где-то попадалась статистика посещений по странам.
Выложить, чтобы почитали - это как предложить посмотреть какой-то фильм. Наверное , не мое, в том смысле, что я сюда за другим захожу.
"Кое-что еще" Вуди Аллена смотрели?
Оби Ван Киноби ★★★➦Brabus• 14.06.22 11:32
А заходите просто почитать и дать свою экспертную оценку авторам, да? Понятно :) "Кое-что ещё" не помню, надо будет освежить в памяти, посмотреть.
чИловек➦Brabus• 20.06.22 14:22
Вот докопались. Учится человек пользоваться поисковиком и флаг ему в руки. Не видите за "травой" деревья или как там? Надо поискать.
Так держать, Оби. Мне понравилось, сам бы не не нашел. А на завистников плевать.
С большим интересом прочитал.
Интересная жизнь, размах, деяния, эмоции и всё такое, но подавляющее большинство от такой "насыщенной" жизни, наверное, свихнулась бы через месяц, минимум.
Достойные люди - достойны красивых воспоминаний.
Но я категорически против тупой копипасты, в любых проявлениях. Хотите поведать миру и пересказать - ради бога, двумя руками за! Но просто перепечатывать, ранее кем-то опубликованное - вот здесь категорически против.
Оби Ван Киноби ★★★➦Эдиссон• 12.06.22 21:57
Я тоже за сочинительство. Только за это, к сожалению, не платят и времени на это нет. Поэтому выбор простой, или найти интересный готовый материал или вообще ничего не выложить.
Оби Ван Киноби ★★★➦Эдиссон• 12.06.22 23:28
И за перепечатку не платят. Просто, в свободное время выкладываю что-то интересное, ради общения, почитать интересные комментарии.
Оби Ван Киноби ★★★• 12.06.22 23:30
Разве я источник не указал? Если источник указан, значит не плагиат.
Оби Ван Киноби ★★★• 12.06.22 23:37
Я ориентируюсь на оценку пользователей выкладываемых работ. Если большинству людей нравится это читать, оценка выше нуля, значит уже не зря, мне приятно. Всем угодить невозможно, обязательно будет от кого-то критика, независимо от того, сам я это сочинил или не сам. Спокойной Вам ночи.
Кстати, Вы хорошо писали.
Всяко лучше, чем все эти тонны копипасты, которые я могу прочесть в любом другом месте.
Это Вы еще "Железную женщину" не читали, про Муру Будберг...
Ну ничего, Оби слазит на Дзен и притащит...
По сравнению с ней эта американская журналисточка - просто гимназистка 6-го класса.
"Смысл любого творчества в его самостоятельности" - что и требовалось доказать.
А Оби тут пытается какое-то культутрегерство, не побоюсь этого слова, развести.
Тут все интернетом пользоваться умеют, на гугле не забанили пока что никого.
Оби Ван Киноби ★★★➦НМ• 13.06.22 08:04
Вижу, раз вам так не нравятся то, что я выкладываю, оусше я избаслю вас от душевных мук комментироаария их.
Оби Ван Киноби ★★★• 13.06.22 08:07
Уж извините, я на историческом не учился, писательским талантом не обладаю. Поэтому ваше право читать, что я выкладываю или нет.
Оби Ван Киноби ★★★➦НМ• 13.06.22 08:18
Тем более непонятны ваши мучения при чтении моих публикаций. Читайте на здоровье в любом другом месте.
Я уже раз отвечал на подобное. Чтобы что-то интерсное найти, надо знать что искать. Запрос типа "гугл, сделай мне хорошо" не прокатит. Понравилась Оби история, поделился ей, и молодец. Мне история понравилась, сам бы я ее в жизни не нашел. А копипаста это или нет - мне без разницы. Может это того, что сам я не публикую практически ничего, и у меня нет обычной "писательской" зависти.
только начал читать, как сразу понял, что это Оби опять высрал. этой статейке место в журнале "Работница"
Оби Ван Киноби ★★★➦еыроер• 12.06.22 21:59
Удивительно, что почти у всех "критиков" одинаковые аккаунты, ноль оценок, ноль голосов, пару комментариев. По правилам сайта писать комментарии могут только люди, набравшие 100 положительных оценок и более. Поэтому загадка, как они написали комментарий.
НМ ★★➦Оби Ван Киноби• 13.06.22 00:42
Ну Вы еще скажите, что у меня ноль оценок, ноль голосов, ноль комментариев.
Оби Ван Киноби ★★★➦НМ• 12.06.22 14:54
Лучше уж эта Википедия, чем ваше "творчество"
Несколько увиденных мною когда-то вывесок с названиями различных контор запомнились надолго.
О паре из них я уже тут писал: "Дикая собака Динго" (похоронное бюро) и "Протеины. Мотыль" (видимо, магазин одновременно для культуристов и для рыбаков).
Запомнилась вывеска косметического салона "Дитя порока" (где-то на Авиамоторной).
Недавно в Кузьминках натолкнулся на вывеску "ПРЕАМБУЛА". Издалека было непонятно, о чем, собственно, речь.
Сразу вспомнил анекдот.ру былых времен, всяческие "амбулы" и "преамбулы" в историях тех лет.
Оказалась - детская поликлиника...
НМ ★★➦Оби Ван Киноби• 12.06.22 15:56
Ну и что, дорогой, тут тебя так не порадовало?
Все это - реально увиденное на улицах российских городов.
В отличие от твоей копипасты, представляющей собой экскременты, оставшиеся после "творческого прочтения" википедии, причем русскоязычной.
А, я понял - ты (как и владельцы поликлиники) не знаешь значение слова "преамбула". Ну так зайди сначала на сайт поликлиники "ПРЕАМБУЛА: мы - то, что нужно детям!", а потом прочитай значение этого слова в словаре: "вводная или вступительная часть законодательного или иного правового акта, а также декларации или международного договора". Подозреваю, что детям этого не нужно.
Кстати, чтоб два раза не вставать: 4 года назад я запостил сюда копипасту анекдота, сегодня он здесь уже фигурирует в виде "истории", а потом станет уже мемом, судя по всему:
https://www.anekdot.ru/id/930476/
НМ ★★➦Оби Ван Киноби• 12.06.22 16:34
Уважаемый, разница между нами не в числе историй "тысячников", и даже не в среднем балле историй.
Разница в том, что все твои "тысячники" и подавляющая часть всего остального - придуманы кем-то еще, а не тобой.
"Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично" (С).
Оби Ван Киноби ★★★➦НМ• 12.06.22 16:46
Если уж вывески решили пересказать, то для убедительности можно было бы сфотографировать их и показать. А так, кто знает, правда это или вымысел.
Оби Ван Киноби ★★★➦НМ• 12.06.22 16:49
Пусть истории кем-то рассказаны, я ценю и уважаю чужой труд, особенно, если истории интересные и будут интересны другим людям.
НМ ★★➦Оби Ван Киноби• 12.06.22 16:53
Специально для Вас:
https://vk.com/ditiaporokaru
https://www.pre-ambula.ru/
НМ ★★➦Оби Ван Киноби• 12.06.22 16:55
Надеюсь, Вы согласитесь, что придумать новую историю, и скопипастить старую - это несколько разный объем творческой работы?
Так человек же не САМ пересказывает (слова бы не сказал в таком случае), а берет ЧЕЙ-ТО готовый пересказ Википедии. Сайт превращается в собрание копипасты со всех интернет-помоек.
Оби Ван Киноби ★★★➦НМ• 12.06.22 18:33
Ну если по вашему Яндекс дзен это интернет помойка, тогда не знаю. Я прочитал, мне материал показался интересным, поэтому и выложил. Поэтому ваши претензии непонятны. Эти "пересказы" интереснее, чем ваши собственные сочинения.
НМ ★★➦Оби Ван Киноби• 12.06.22 19:21
"Яндекс дзен это интернет помойка" - нет, конечно!
Это кладезь вселенской мудрости!
Как же может быть иначе...
"мне кажется, что многих волнует вопрос" - лично мне пофиг.
Если будут хорошие тексты (желательно его собственные) - я буд только рад.
"Я тоже заметила, но мне не кажется, что он стал писать от этого хуже" - сейчас практически каждое второе "творение" (т.е. копипаста) Оби попадает в "остальные". Он стал писать БОЛЬШЕ. В плане "хуже-лучше" - на вкус и цвет, как говорится, но пахнет не очень...
Оби Ван Киноби ★★★• 12.06.22 19:54
Интересный у вас аккаунт. Отправили 2 комментария и всё, ни одной работы. Как вам вообще разрешили комментировать, если нет ни одной положительной оценки? Тут вроде нужно 100 оценок иметь для возможности комментирования.
Оби Ван Киноби ★★★➦НМ• 12.06.22 19:59
Чувствуется неуважение к авторам на Яндекс Дзен. Там ведь люди пишут, стараются. И там аудитория побольше, чем на сайте анекдотов. С таким же успехом можно назвать помойкой и то что вы пишите.
НМ ★★➦Оби Ван Киноби• 12.06.22 21:05
"С таким же успехом можно назвать помойкой и то что вы пишите"
Называйте, мне-то что.
Vox populi vox dei.
НМ ★★➦Оби Ван Киноби• 12.06.22 21:07
"Чувствуется неуважение к авторам на Яндекс Дзен"
"Да, я не люблю пролетариат" (С)
Оби Ван Киноби ★★★➦Степаныч• 12.06.22 23:45
Я помню жизнь при совке. Было много недостатков, но детство было счастливое. А за что вы "совок" невзлюбили? Сидели в тюрьме в "совке"?
max32➦Оби Ван Киноби• 13.06.22 00:43
зубы например детям рвали без анестезии, там вообще стоматология по-моему была призвана воспитывать стойкость к пыткам, кроме основного назначения. С продуктами какие-то странные хронические проблемы (не в Москве).
"Куда б вы не уехали, вас везде припахают совершенно безрадостным образом." так, как меня припахивали в совке меня больше нигде не припахивали. Хорошо, что молодой был, сейчас бы не потянул. С одним правда заранее согласен- совок был не самым плохим местом в мире. Другое дело что из развитых стран пожалуй все-таки самым плохим.
Оби Ван Киноби ★★★• 13.06.22 01:28
Так вы в прошлом из Молдавии? Я и сейчас в Молдавии живу. У нас тут теперь жизнь не сахар. Плата за отопление зимой может превышать размер пенсии. Молдова сейчас самая нищая в Европе.
Оби Ван Киноби ★★★➦max32• 13.06.22 01:31
Неправда, мне рвали зубы с новокаином, хотя мало помогал, сейчас обезболивающие получше. Да, был дефицит продуктов, согласен. Апельсины редко можно было найти. Однажды, помню продавали консервы с китовым мясом. Сейчас уже невозможно это попробовать, киты в красной книге.
Оби Ван Киноби ★★★• 13.06.22 01:34
Я не помню, чтобы молдован унижали. Конечно русский язык был основным , но были газеты на молдавской языке, тв канал. Дети учились в русско-молдавскмх школах.
=Но этой статьи я там не видела.=
А остальной интернет вы уже весь прочитали?
в моем случае- да, боль была все равно дикая. А вот знакомому так же без лишних заморочек удалили 'нерв' в уже воспаленном зубе. Потерял сознание от боли во время процедуры- слабак. Привели в чувство нашатырем, наорали и он до конца продержался, умели у нас к людям подойти.
Молочный зуб с дикой болью? Я бы еще понял, когда сверлили без наркоза.
Всю жизнь удаляю зубы и нервы без проблем. А вот сверлить перестал бояться лет 20 назад.
"удаляю зубы и нервы без проблем" в смысле- другим? Там и впрямь не страшно, лишь бы клиент слишком не дергался- или наоборот, не затихал неожиданно. Самое трудное там поддерживать равномерную громкость.