Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1324498

История (даже не история — наблюдение) скорее абсурдная, чем смешная, но многие посреди этого абсурда уже живут. На днях увидел в этих ваших интернетах фотографию плаката с социальной рекламой из нью-йоркского метро. На плакате изображена девушка, а надписи сводятся к следующему:
1. Не стоит стыдиться того, что ты употребляешь наркотики, но раз уж взялся, то делай это с умом!
2. В кокаине, крэке, героине и других веществах может содержаться фентанил – мощный опиат, который помимо прочего повышает риск передозировки.
3. Чтобы избежать передозировки, упарываться надо по инструкции: только в компании и исключительно по очереди, не смешивать разные, так сказать, препараты, и держать под рукой налоксон (антагонист опиоидных рецепторов).
4. Помимо перечисленного — и это, пожалуй, самое смешное и в то же время страшное — предлагается пользоваться специальными тестовыми полосками, которые позволяют определить содержание фентанила. Применять их очень просто: нужно опустить бумажную полоску в водный раствор наркотика и подождать две минуты. Если на полоске выступила, пардон за тавтологию, одна полоска, тогда в растворе есть фентанил. Если две – все чисто, готовьте вены, ваш героин совершено безопасен!
Интересно, а что будет делать торчок, если увидит всего одну полоску? Неужели выбросит порошок в унитаз? Или скорее все же рискнет? Или перепродаст свою дозу менее принципиальному товарищу?
И еще: социальную рекламу развешивают государственные органы. И вот эти органы даже не пытаются пропагандировать отказ от наркотиков (судя по всему, уже бесполезно), перекрывать каналы поставок (судя по всему, уже невозможно) — а наоборот, радостно создают иллюзию безопасного употребления всякой дряни. Это вообще нормально?
А девушка на фотографии явно относится к угнетаемым расовым меньшинствам. Нет ли здесь расизма?
+110
Проголосовало за – 310, против – 200
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Хохол01.06.22 02:48

Самый охуетельный факт в том, что NARCAN у нас нельзя купить в любой аптеке без рецепта...

+3
ответить

Дядя Дися 01.06.22 01:57

У нас в городе стояла машинка с зашитыми стеклами, через окошко передаешь условно 100 руб и получаешь пакетик.
Подошли мужики, мерином выезд заблокировали, чувачков вытащили и ПИЗДИЛИ.

+2
ответить

siux 31.05.22 21:47

Как говорится - если не можешь справиться с бардаком, попытайся его возглавить.

+2
ответить

siux ➦siux31.05.22 23:05

А серьёзно если, то тут и разбираться нечего: от чего кого вштыривает, тот то и потребляет.
Вот я, например - алкаш. И я заявляю об этом с гордостъю, ибо алкоголизм - традиционен и европеизирован
с незапамятных времён.
Я тащусь, когда я пью пиво или виски. А ещё лучше - когда и то, и другое, одновременно.
Я ни на йоту не отступаю от завета предков: бухай, и будешь счастлив.
А что касается всех этих наркоманов, то они сами виноваты: нехрен подсаживаться на чужой твоему генотипу кайф.
Вот простой пример - Америка.
Ну, с бледнолицыми наркоманами там всё понятно - они просто любознательные долбоёбы.
А вот афроамериканцы - лица, несомненно, пострадавшие.
Их предков привезли туда насильно, и ни о каком традиционном самогоне, заквашенном на носорожьем дерьме,
и речи уже быть не могло - просто потому, что в Америке нет носорогов, а завозить этот редкий, но необходимый ингредиент из
Африки специально проклятые рабовладельцы отказывались наотрез.
Вот и пришлось людям начать эксперементировать, чтобы найти хоть что-то похожее, отвечающее по воздействию...
Но будем справедливы: потомки тех самых рабовладельцев, осознав вину предков, понаделали лабораторий и,
замаливая вину, чуть ли не каждые полгода предлагают новые варианты краткосрочного ухода в нирвану...
Кто-то скажет: а чё ж сейчас-то не завезти носорогов в Америку?
А ответ прост: носороги охраняются нынешними африканцами под тем предлогом, что у них рога дорогие.
А на самом деле они, жадины, просто не хотят делиться со своими братьями неотъемлемой составляющей родимого самогона.

+1
ответить

d01m01g6431.05.22 19:06

Ну во всяком случае они не держат нос в жопе, как было бы если реклама была за все хорошее против всего плохого.

+2
ответить

2haw2 31.05.22 17:39

И чего тебя смущает в программе снижения вреда? Да, если опийные наркотики употреблять чистым шприцем или курить, не содержащие фентанила и всяких других тысяч гадостей, и мерить себе дозу на весах, то ты проживешь столько, сколько тебе отмерено природой по максимуму. Все богатые героинщики, от рок-звезд до писателей-битников, живут до сих пор, или прожили со своей зависимостью до такой глубокой старости, до которой трезвенники не доживают.

Вопрос в другом. У тебя каждое утро болит тело, и ты сливаешь гору бабок на то чтобы просто чувствовать себя ок и на расслабоне. Любой перебой поставок отправляет тебя в ад. НАХУЯ ЭТО ДЕЛАТЬ? А снизить вред это молодцы, разве это плохо, что несчастливые люди с тяжелой дурной привычкой, получают ИНФОРМАЦИОННУЮ помощь от государства?

+4
ответить

Chicago95 ➦2haw231.05.22 18:05

А педофилам можно рассказывать как переодеть взрослую женщину в ребёнка

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9531.05.22 19:51

Хорошо сказал!
А я бы делал другую социальную рекламу. Как измождённый наркоман на ломке нюхает и лижет свои носки, которые на нем были во время приема дозы, и какая-то мизерная часть наркотика попала туда с потом. Причем полностью реальная съёмка, без актеров. Вот бы действенная фигня была, мне думается.

+4
ответить

siux ➦Эдиссон31.05.22 22:06

А давайте пойдём дальше, ведь ни для кого не секрет, что
последняя капля падает в трусы.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦siux31.05.22 22:20

Про трусы не знаю, а ломку наркомана с носками видел лично. Незабываемые и поучительные впечатления...

+3
ответить

Чужой➦Chicago9531.05.22 23:10

Это другое. Вроде же благодаря родителям должен немного шарить в этой теме. Существует очень серьёзная прослойка среди гражданских, которые среди нас и которых мы даже не подозреваем, которые регулярно "экспериментируют" контролированно разными наркотиками, некоторые не очень умно, многие быстро скатываются, теряют контроль, очень многие не особенно информированы. Для таких и нужны такие объяснялки. Думаю, для государства это "дешевле", чем вытаскивать таких граждан из наркотической комы или лечить их.

+3
ответить

Чужой➦Эдиссон31.05.22 23:12

Интересная у вас жизнь, кажется!

+1
ответить

siux ➦Эдиссон31.05.22 23:30

Эдиссон ★★➦siux• 31.05.22 22:20,

ой вы лапти мои лапти
лапти верные маи
лапти старые усталые
канабисавыи

+2
ответить

siux ➦siux31.05.22 23:43

Не, нечотко.
Ни в ритм, ни в жизненную правду...

ой, вы лапти, мои лапти,
лапти верные мои,
нет вам сносу, нет вам сносу, нет вам сносу, нет вам сносу, нет вам сносу, нет вам сносу, нет вам сносу,
нет вам сносу, нет вам сносу, нет вам сносу, нет вам сносу
каннабисовыи

+0
ответить

Chicago95 ➦Чужой01.06.22 22:36

Рассказывать наркоману как хорошо жить без наркотиков это даром время тратить. Я лично даже против марыльки

+0
ответить

Чужой➦Chicago9502.06.22 19:56

Что такое марылька? Если марихуана, то я тоже не за!

+0
ответить

2haw2 ➦Chicago9502.06.22 21:22

А чего маришка-то тебе сделала? Тоже дурная привычка, но совсем уж безобидная.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★31.05.22 14:22

Мнда…
Пару-тройку соображений:
Взрыв в потреблении наркотиков был вызван: пандемией, дырявой границей( Байдена благодарите), резким ростом в производстве сильно подешевевшего фентанила( благодарите Китай) и мексиканскими картелями, возрадовавшимися массовой нелегальной миллионной эмиграции, которую так приятно и легко использовать для трафика фентанила.
Кризис с опиатами существует уже много лет, но с появлением фентанила он стал намного смертельнее, так что наркан, антидот опиатов — идея не новая, но способная спасти тысячи жизней.
Эти описанные меры — чисто спасающие жизни, на уровень потребление они влияют ничтожно мало.
А что влияет?
Неполные семьи, отвратительный уровень образования, низкий социо-экономический уровень.
Что являются родимыми пятнами меньшинства — их средний класс наименее многочисленный.
Внизу упомянули многолетнюю метадоновую программу : она далека от идеала, но это — работает, героиновой зависимости пока противостоит только эта программа.

+8
ответить

Ellick ➦Michael Ashnin31.05.22 14:36

Написано со знанием предмета и чувствуется собственная боль.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ellick31.05.22 14:42

Да, это громадная и сложная проблема…
С сотнями тысяч жертв, трагическими смертями молодых, 20-30 лет.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin31.05.22 14:55

Дядя Миша как всегда разложил по полкам! Это действительно жопа. Наркоторговцев ставить к стенке нужно. И как мне кажется количество черного населения может резко уменьшиться?

+4
ответить

beglets➦Соломон Маркович31.05.22 15:30

У него это действительно "собственная боль", очень сильная, головная -- ему их тоже анестезировать доводится. И тут у него начинаются танцы с бубнами...

+5
ответить

Соломон Маркович ➦beglets31.05.22 17:05

Привет дружище! Я так и понял, труд у Дяди Миши адский. Терпения ему!))

+3
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович31.05.22 18:08

И плОтят мало!

+2
ответить

max32➦Соломон Маркович31.05.22 18:43

Ну как сказать- он очень патриотично все описал передергивая по пути. Почитаешь, так американцы ни при как, они типа жертвы. Ну, кроме демократов само собой.

Он также скромно забыл упомянуть своих коллег прописывавших опиоиды по делу и просто так, чтобы например растянутая нога не болела. По свидетельству самих американцев именно это вызвало эпидемию наркомании, задолго до пандемии, китайцев и т.п.

А слезу и я могу уронить, только все, что он описал в качестве причин наркомании является необходимым условием существования элиты в США (да и не только). Да, они пожертвуют, и раструбят на всех углах но это ровным счетом ничего не изменит.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович31.05.22 19:03

И не только.
Недавно кадеты побаловались, в элитном роду деятельности.
Еле откачали, один погиб…

+1
ответить

Болтабай➦max3231.05.22 19:21

Вам встречалась когда-либо инфа, какова доля среди наркозависимых тех, кто пришел к этому вследствие медикаментозных, вполне законных назначений наркотических препаратов?
Я пока в оживленном обсуждении истории такой инфы не увидел.

+1
ответить

WaIdemar➦Michael Ashnin31.05.22 20:49

Угу, угу..
Если подсел на кокаин - виноваты колумбийцы.
Если подсел на герыч - виноваты афганцы.
Если подсел на фентанил - виноваты китайцы.
Экстази - голландцы или кто там ещё?
А роль транзитёров кто выполняет? А сети дилеров в городах? Почему базу Бондстил в Косово считают узлом наркотраффика?

Насколько я понимаю, мы тут разговариваем со сторонником респов? Ну так пусть он расскажет нам, как Трамп боролся с колоннами мигрантов, шагавших со стороны мексиканской границы.
Я готов согласиться, что респы более жёстко относятся к этому вопросу, но в целом из того же теста.

Банальная демонстрация: наш всеми любимый Д.Флойд (ни дна ему ни покрышки). Асоциальный тип с криминальной историей обдолбался и пошёл в магазин с фальшивой двадцаткой. Полицейские, возможно, немного перегнули палку когда обращались с таким важным клиентом, но давайте скажем прямо что мир стал чище.
Кто там был в это время у власти? Демы небось? Что за безумная вакханалия началась? Как на это отреагировал самый рыжий респ?

Я вообще не понимаю логики происходящего сейчас в США. Раньше хотя бы был здравый смысл, человек из продуктивного среднего класса реально был в центре интересов. А что творится сейчас, со всеми расовыми и половыми отклонениями - на голову не налезает.

+0
ответить

siux ➦Chicago9531.05.22 22:02

Зато паёк бесплатный - половину наркоше, половину себе)

+0
ответить

max32➦Болтабай31.05.22 22:53

я с живым американцем разговаривал, кто в молодости играл в футбол. Вообще ему светила хорошая перспектива в бейсболе, но лось был здоровый и 'деффки в футболе симпатишные были'. Дальше- разрыв ACL во время игры в футбол, и конец обеим карьерам. Как потом оказалось- это была удача, так как большинство его товарищей по командам превратились в наркоманов, им опиоиды прописывались не глядя. Ему тоже прописали, у него ума хватило не подсесть да и играть он перестал. По его словам эта статистика особо не публикуется, но я сам не проверял, мне его рассказов вполне хватило.

+3
ответить

max32➦max3231.05.22 23:16

вот например, оказалось легче найти чем я думал: https://www.addictioncenter.com/opiates/hydrocodone-addiction/

фраза оттуда: В 2011 почти 131 миллиону американцев был прописан Вайкодин, часто с использованием излишне высоких концентраций и доз. Мило так, >40% населения. Я же говорю- скромничает наш доктор и отказывается 'слона' замечать. Спохватились они в 2015, рассказ моего знакомого относился к началу 2000-х.

+0
ответить

Болтабай➦max3201.06.22 01:10

Спасибо. Тягостные раздумья о перспективах.

+0
ответить

beglets➦Соломон Маркович01.06.22 01:39

Здорова!
Да как сказать "адский"... Ответственность, конечно, лежит на нём не малая. Но разве таксист, везущий пьяного неадеквата, рискует меньше? Рванёт такое тело руль, а сидеть таксисту. И за убиенного алкаша, если сам выживет, и за пешеходов, сбитых на тротуаре.
...Так и Мойше может не брать на себя ответственность, идти тротуары мести. Да только там плотють меньше.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9501.06.22 15:26

Да хрен там! Мало бы платили был бы уже где то далеко от америки))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦max3201.06.22 15:29

Ну нам этого не понять с нашим менталитетом и это радует!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin01.06.22 15:31

Естесственный отбор!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets01.06.22 15:43

Согласен! Страшновато)

+0
ответить

beglets➦Соломон Маркович01.06.22 20:03

Да ну, за такой отбор и его, и таксиста посодють. И нас с тобой, ежели, к примеру, пешеходов на красный ломящихся отбирать. )))))
...Пущай их машинисты сортирують, с них спросу нет...

+0
ответить

Ellick 31.05.22 14:01

> Нет ли здесь расизма?

Вчерашний анекдот про собаку-расистку вспомнился, которая находила наркотики только у черных.

+3
ответить

AIP31.05.22 13:03

"Это вообще нормально?"

Конечно. Эта позиция не отменяет ни агитации о том, чтобы бросить курить, ни борьбы с распространением.
Но раз уж явление есть несмотря на всю борьбу с ним, почему бы не подойти к уменьшению смертности и с этой стороны.

+6
ответить

WaIdemar31.05.22 12:43

За прошлый год от передоза в США померло более 100 тыщ человек.
У меня навязчивое ощущение, что кто-то могущественный принял решение, что куча этих отморозков типа героического Флойда должны выбыть в силу дарвинизма. В подавляющем числе это паразиты общества и экономики.
(ни слова о расизме!)

+1
ответить

НМ ★★➦WaIdemar31.05.22 13:02

Тут еще один момент. Власти там пытаются перевести наркоманов с нелегальных наркотиков (приобретаемых за большие деньги у мафиозных структур, как правило, с кучей примесей, часто - инъекционные, откуда СПИД, гепатит. и т.п.) на "легальные", типа метадона, выписываемые бесплатно по рецепту, не требующие инъекций.
В теории - это снижение доходов наркомафии, снижение потребности в воровстве у наркоманов, снижение числа случаев СПИДА и т.п. Я не на 100% уверен, что это работает на практике, как предполагается, но даже если это на 50% работает - это что-то.
В плане статистики смертей - Вы что, думаете, что в России меньше умирает от наркотиков и СПИДа? У нас ОГРОМНЫЕ в сравнении с другими странами показатели смертности без указания причины смерти... Там и надо искать наркоманов...

+12
ответить

Болтабай➦WaIdemar31.05.22 13:15

Не встречалась ли информация, какая доля среди наркозависимых тех, кто пришел к этому после медикаментозных, вполне законных назначений наркотических препаратов? Несколько лет мельком наткнулся на ссылку, что эта доля весьма значительная, сейчас найти не могу. Впечатление, что могущественное лобби компромат на себя в СМИ подчищает.
Но наткнулся на статью, что Высоцкого изначально на иглу подсадили медики, выводя из запоев.
Насчет Дарвинизма сомнительно. Наркотические вещества известны человечеству с незапамятных времен. Что за этот срок Дарвинизм делал, почему так не косил?

+4
ответить

AnechkaNK➦Болтабай31.05.22 13:37

Попытаюсь предположить,что чем дальше от нашего времени,тем слабее были коммуникационные связи. Слабее знания по химии. Поэтому известность и распространение наркотиков становится шире и шире именно со временем. И сейчас вроде уже всем выдолбили в голову,что наркотики это опасно,губительно и для личности и для тела. И если уж сейчас пробуют,употребляют,то это не от незнания а от глупости. Вот и Естественный отбор.

+3
ответить

Ellick ➦WaIdemar31.05.22 14:03

Его Величество Естественный Отбор в действии.

+3
ответить

НМ ★★➦Болтабай31.05.22 14:04

Гляжу, Вас на гугле окончательно забанили.
Даже процент положительных проб на отцовство не можете найти :-).
Вот Вам свеженькая научная статья про Финляндию: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC9068911/
Там примерно 7% взрослого населения страны получает ежегодно опиаты - бесплатно! (по поводу послеоперационных, онкологических, и т.п. болей), увеличения числа больных, получающих опиаты (как в Штатах), не наблюдается уже в течение многих лет, хотя определенный рост дозировок у лиц, получающих опиаты длительно, все же происходит (что объяснимо, особенно при онкологических болях).

+1
ответить

Болтабай➦AnechkaNK31.05.22 14:08

Если покопаться в истории, то есть масса свидетельств о давней и широй известности психотропных веществ. И караванные тропы в незапамятные времена возникли. Для примера, набрал в Википедии "Дурман-трава". В статье написано: "Как галлюциногенное растение, дурман использовался в народной медицине и колдовских обрядах с давних времён."

Вряд ли рабы на галерах не наркоманили из-за недоинформированности.

+0
ответить

НМ ★★➦Болтабай31.05.22 14:08

"Высоцкого изначально на иглу подсадили медики, выводя из запоев"
Чтобы медики в советское время кого-то подсаживали?
Нереально.
Учет наркотиков был, конечно, не такой драконовский, как сейчас, но вылететь из клиники после "утери" одной ампулы морфина - было легко.
Влади пишет, что Высоцкий сам стал "экспериментировать".

+0
ответить

НМ ★★➦Болтабай31.05.22 14:16

Я представил себе - Юлию Цезарю куда-то срочно плыть, а все гребцы на его галерах - под кайфом :-).
Из-за "недоинформированности".
Вам не кажется, что эта партия гребцов срочно была бы в полном составе отправлена кормить рыб, а следующая партия была бы несколько более осторожна с наркосодержащими препаратами?

+3
ответить

Болтабай➦НМ31.05.22 14:20

В Вашем комменте 0% информации о том, какова доля среди наркозависимых тех, кто пришел к этому после медикаментозных, вполне законных назначений наркотических препаратов.

Неадекватность налицо.

+-2
ответить

НМ ★★➦Болтабай31.05.22 14:27

"дяденька, Вы дурак?"
У Вас какое образование - 4 класса средней школы?
Если число лиц, РЕГУЛЯРНО получающих наркотики (за бесплатно), не увеличивается год от года (в отличие от США, к примеру) - это означает, что число наркозависимых в стране пренебрежимо мало.

+3
ответить

Болтабай➦НМ31.05.22 14:45

Даже если "число лиц, РЕГУЛЯРНО получающих наркотики (за бесплатно)" станет равным нулю, отсюда не следует, что "число наркозависимых в стране пренебрежимо мало".

+-1
ответить

max32➦НМ31.05.22 18:51

не хамите, он все правильно написал. Достаточно покопаться сколько наркоманов среди подававших надежду игроков в их футбол. Очень травматичная игра и там это было массовым явлением.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ31.05.22 19:08

Мы обязаны были сдавать пустые ампулы…

+0
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin31.05.22 21:46

Я знаю.

+0
ответить

НМ ★★➦max3231.05.22 21:49

Что, неужели травмы у начинающих футболистов были более болезненными, чем боли у раковых больных?
У футболистов свободных денег и свободного времени было дофига, оттого и наркомания...

+2
ответить

siux ➦Michael Ashnin31.05.22 21:51

Тю... делов-то.
Найти толкового стеклодува - и банкуй, сколь хочешь.

+0
ответить

НМ ★★➦Болтабай31.05.22 21:51

"Даже если "число лиц, РЕГУЛЯРНО получающих наркотики (за бесплатно)" станет равным нулю, отсюда не следует, что "число наркозависимых в стране пренебрежимо мало"

Ну, это Ваша точка зрения.
Обсудите ее со знатоками техники выполнения теста на отцовство.

+0
ответить

marek➦WaIdemar31.05.22 22:04

Знаете, еще при совке приятель моих родителей, врач психиатр, говорил чтотединственный способ победить пьянство в СССР -- это начать раздавать водку бесплатно...

+1
ответить

WaIdemar➦НМ31.05.22 22:07

Надеюсь, это работает в хорошую сторону.
Но читал и такую историю: парнишка по дури загремел за решётку. Срок небольшой, проступок в общем-то пустяковый (буквально пара месяцев), но его там ожидала ловушка. Из-за практически бесконтрольного "спасения" наркоманов он там подсел на метадон, хотя до этого наркоманом не был.

Кстати, объясните дилетанту в чём проблема?
Вот есть героин и фентанил. Оба опиоиды со схожим действием. В чём такая большая проблема, если в герыче будет примесь фентанила?
Я это не для друга спрашиваю, а для себя :) сугубо теоретическое любопытство диванного эксперта по всем вопросам.

+0
ответить

НМ ★★➦WaIdemar31.05.22 22:18

Слушайте, я точно не спец в этом. Поди, разный уровень сродства к соответствующим мю-рецепторам головного мозга (придумал на ходу, но вполне вероятное объяснение). Фентанилу же 100 лет в обед, но в советское время о фентаниловой наркомании никто и не слыхивал.

+0
ответить

НМ ★★➦marek31.05.22 22:22

Прекрасный вариант убедиться, не является ли Ваш знакомым алкоголиком - посмотреть, не стоит ли у него в холодильнике бутылка. Если стоит - точно не алкоголик. Если бутылки нет - возможны варианты, но есть шанс, что бутылка еще недавно была, но уже выпита.
Моя бабушка работала на химическом заводе, где спирта было - как того гуталина у персонажа из мультфильма. Дома постоянно стояли бутылки со спиртом. И мой отец (тогда подросток) как-то не спился, от слова "совсем".

+1
ответить

Эдиссон ★★➦НМ31.05.22 22:30

//...на "легальные", типа метадона, выписываемые бесплатно по рецепту, не требующие инъекций.//

Я где-то читал, что метадоновая зависимость ни чуть не лучше героиновой. В чем фишка тогда, кроме пресловутой легальности?

+1
ответить

max32➦НМ31.05.22 22:40

нет, не были, о чем и речь. Опиоиды им тем не менее назначались в массовом порядке. Это собственно заканчивало для многих из них карьеру в спорте задолго до того как они увидели каки-либо деньги. Они становились рядовыми наркоманами со всеми вытекающими.

+0
ответить

max32➦WaIdemar31.05.22 23:24

"В подавляющем числе это паразиты общества и экономики." вы удивитесь, но в случае США это далеко не так. Тут это стало национальной трагедией которую предпочитают не афишировать. Много молодежи сгинуло так и не реализовавшись, эта проблема не только черных, белых среди них тоже хватает.

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ01.06.22 01:29

Ну этож не так происходит.
Накрывает вас психоз, "крокодильчики", приезжает врач и колет вам что-то, вас отпускает, а врач ампулу не выбросил и на ней написано "стрептоцид ревматозола".
Ну и остаток жизни проходит в поиске/приобретении этого препарата(((

+0
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон01.06.22 01:36

На метадоне дольше живут, чем на героине.
Связано с отхаркиванием грязи из легких.
Так мне врач объяснял.

+0
ответить

НМ ★★➦Эдиссон01.06.22 01:53

Метадон не сильно лучше, чем герыч, но - от метадона не идет (практически) ни цента в бюджет наркобизнеса. Основной смысл в этом. Плюс - нет риска заражения через шприц. Снижать дозу несколько легче на метадоне, как пишут. Я не нарколог, не знаю. Знаю, что по базам данных периодически вдруг выявлялись случаи приобретения одним и тем же наркоманом нескольких десятков доз метадона за один день (видимо, для перепродажи). Но это, условно - 100 случаев в год на все Штаты.
Я угораю по поводу статьи про метадон в русской википедии :-))). Подробно, по многим пунктам, расписано, что метадон ГОРАЗДО ХУЖЕ героина, причем приведены данные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РОССИЙСКИХ И УКРАИНСКИХ авторов (при том, что метадон в России был запрещен, т.е. своего опыта у тех авторов никогда не было). То есть русская вики - это какой-то сборник страшных сказок о метадоне, ни на чем не основанных.

+1
ответить

НМ ★★➦НМ01.06.22 02:09

Раньше я категорически не мог понять, почему российские наркологи просто костьми ложатся против метадона. Чем дальше, тем лучше это понимаю, увы.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ01.06.22 10:32

Ну, то брехня.
Экспериментировал он промедолом, а уж этого то добра в армии СССР были полные склады и без особого учёта.

"Морфин" упоминается только с целью скрыть название препарата и тот факт, что особых усилий чтобы его "достать" вовсе не требовалось.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦НМ01.06.22 10:33

Зачем убивать всех гребцов, когда достаточно одного оленя-командира, доказавшего свою профнепригодность?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Болтабай01.06.22 10:34

Да никакая. Ибо и назначают и выводят по методике, без ломок и прочих прелестей.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦max3201.06.22 10:35

Стесняюсь даже спросить за допинг-контроль...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin01.06.22 10:37

Это везде так. Мера чисто для изображения заботы о контроле. На деле мало что содержимое ампулы не обязательно пускать по назначению - сталкивался с извращенцами, способными откачать половинку ампулы и запаять обратно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦siux01.06.22 10:38

Банальная ювелирная газовая горелка

+0
ответить

marek➦НМ01.06.22 16:40

Все верно. Алкоголики на спиртзаводе не виживают.
В реальности их популяция сохраняется только благодаря сложостям доступа.
О чем и речь.

+0
ответить

max32➦Виктор Джонг01.06.22 19:34

я там выше цифры привел, если прописывать препарат вызывающий привыкание десяткам миллионов в течении более 10 лет сколько там будет наркоманов? Те ребята спортсмены были совсем небольшой частью проблемы, просто более видимой.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru