Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1324271

Позвонил двоюродному брату. Сначала обсудили мировые события. Потом перешли на личные. Спрашивает - как у тебя? Да вот говорю, в постели лежу, с ковидом. Он еще один вопрос - а почему в постели? Я: Ты не расслышал - с ковидом. Нет говорит, расслышал. Выяснилось, он 3 недели назад тоже переболел. Ни на грамм не изменил своего распорядка. Я проникся и пошел гулять (у нас есть где ни с кем не пересекаясь). Брату девяносто три.
+289
Проголосовало за – 412, против – 123
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

max3231.05.22 08:42

это как повезет. Судя по тому, что хватило сил гулять, автору и его брату повезло. И что они там в реанимациях валяются, симулянты. В США вон вообще увлеклись и миллион в лучший мир отправился, вовремя из образа не вышли.

+0
ответить

васька ★★31.05.22 00:32

2 Келаврик

Смотри, сейчас идёт какой-то новый штамм. Болезнь развивается скачком, очень быстро. И так же быстро проходит. По сравнению с тем, что было в прошлом году, по крайней мере. То есть, пережил этот скачок - дальше выправляешься. Хотя, чтобы придти в себя после первого скачка температуры, нужна неделя как минимум всё-равно. Но разговор не о том. Колют-то вакциной на основе педыдущих версий, никто деньги в разработку новых вакцин не вкладывает. Так что, какая будет польза от этого - хз.

+0
ответить

Kelavrik_030.05.22 23:41

Угу, с температуркой валяться. Вот кайф. Эх, сейчас мне в очередные полгода надо прививаться по идее.

+0
ответить

васька ★★➦Kelavrik_031.05.22 00:06

Это плохая идея. Я привился в октябре-ноябре (нагнули на работе), а в начале января заболел. А на прививку ещё аллергическую реакцию получил. Стоило оно того? Живи спокойно. Заболеешь - лечись.

+1
ответить

Kelavrik_0➦васька31.05.22 00:15

Чем прививался? Из российских только спутник имеет смысл.

+0
ответить

васька ★★➦Kelavrik_031.05.22 00:23

Пфайзером. 12 октября и 4 ноября. Каждый раз приходилось брать день отгула. И каждый раз после укола меня начинало колбасить, помогало принять 150 грамм водки.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦васька31.05.22 00:25

Вообще то как раз к ковидным вакцинам алкоголь строго противопоказан. Надо было переколбаситься без.

+1
ответить

васька ★★➦Kelavrik_031.05.22 00:40

Это он противопоказан теми, кто на этом деньги делал. Но я никого не уговариваю, просто про свой опыт пишу. Жена у меня в прошлом году в начале мая переболела, а через два месяца сделал прививку Модерной (тоже на работе заставили). У неё температура подскочила до 39.3 и я её еле-еле из этого вытащил. Парацетамол плюс бисептол плюс холодный компресс на лоб, чтобы мозги не сварились. А тем, кто требовал прививку делать, и пох. Это для меня она близкий человек, а для них - мизерная доля процента в статистике. Так что, поосторожнее относись к этим рекомендациям.

+1
ответить

Kelavrik_0➦васька31.05.22 10:06

Как я понимаю, проблема была в том, что некоторые штаммы вируса смогли обойти вакцины.
Я сам провалялся неделю, но через полгода после прививки. Надо было ревакцинироваться, но...

+0
ответить

Chicago95 30.05.22 19:58

А что, разве где-то ещё есть Ковид? Я думал уже только обезьянья оспа.
Жаль Слава чёто не пишет. Я ему ещё два года назад рассказывал как события будут развиваться, когда он за карантин ивакцинацию топил... И ещё за всемирное потепление

+-1
ответить

васька ★★➦Chicago9531.05.22 00:08

Да может, его уже нет, Славы-то (не дай Бог, конечно). Вон как Жириновский, говорил, что сделал восемь прививок. И жить планировал до 2036 года. И где он?

+0
ответить

васька ★★➦Chicago9531.05.22 00:24

Чик, ты мою вчерашнюю статейку прочитал? Что думаешь по поводу?

+0
ответить

crystalviper 30.05.22 19:32

За более чем два года тотальной пандемии ковидом уже переболели абсолютно все и даже не по разу . Ну как минимум в городах . Если вы не помните что бы болели и умирали в постели с огромной температурой то значит у вас сильная имунная система и вы перенесли болезнь в сверх лёгкой форме и организм сам её победил даже вас не потревожа. Но переболели уже все. Поэтому и кипишь со всеобщей вакцинацией из каждого утюга прекратился

+0
ответить

васька ★★➦crystalviper31.05.22 00:02

Не поэтому. Просто тут все пенки слизали и ищут, на чём бы теперь ещё лёгкие деньги сделать.

+0
ответить

васька ★★30.05.22 19:19

Да, а в 93 можно плевать на болезни. Или само пройдёт, или умрёшь так быстро, что даже огорчиться не успеешь.

+2
ответить

васька ★★30.05.22 19:17

Филя, без обид. Помнится, моя подруга (одна из) рассказывала про свою знакомую. Она любила ходить в лес и там орать:"Я здорова!" Мол, главное - внутренний настрой и все болезни уйдут. Но, как известно, например, рак самовнушением не лечится. Хотя, конечно, оптимизм - штука полезная.

+0
ответить

просто Филя ➦васька30.05.22 20:54

Да, не все болезни только в голове, и в постели я лежал не только из-за лени. Речь о другом. Сам знаю людей, которые просто от слова ковид бросались пить все доступные и малодоступные лекарства не считаясь с мнением организма и здравым смыслом. Им тоже можно помочь. Если поговорить…

+0
ответить

Kelavrik_0➦просто Филя30.05.22 23:43

А зачем пить все лекарства? Жаропонижающие, если сильный жар. Есть лекарства типа гепарина, если правильно название написал. Это чтоб лёгкие восстанавливались. Всё остальное не обязательно.

+-1
ответить

васька ★★➦просто Филя31.05.22 00:00

Филя, как раз разговоры на них не действуют. Я тут пытался - свидетелей полно. Только обзовут идиотом или как похуже. Мол, на тебя такие люди здесь время тратят, объясняют тебе на пальцах. А ты, мудак, не ценишь. И всякие ругательные слова. Идиотизм словами не лечится.

+-1
ответить

max32➦васька31.05.22 08:33

тебе ведь тоже ничего не объяснить, не так ли? Так что остаемся при своих и живем дальше.

+1
ответить

просто Филя 30.05.22 18:41

Спасибо тем, кто сообразил, что описывать подробности течения болезни моей и моего брата просто не входило в мои планы. Эта зарисовка - об отношении к жизни и к себе. Неожиданно она еще и оказалась индикатором на людей, у которых есть ушат грязи ну абсолютно любой случай...

+0
ответить

Соломон Маркович 30.05.22 18:39

Ну до ста минимум ему дожить!!!!!💪

+1
ответить

Valentine D30.05.22 17:01

Еще бы выяснить, скольких он заразил. 93 года, а ума как у ребенка.

+5
ответить

васька ★★30.05.22 16:05

Я только что переболел. В течение нескольких часов температура поднялась до 38.3. В течение ещё полсуток удерживал её парацетамолом, а то ушла бы за 39. Потом упала до 37.7. Тут без лекарств и того, чтобы отлежаться в постели - просто ласты склеишь.

+1
ответить

max32➦васька31.05.22 08:37

ты хоть тест сделал? Их же на дому можно, никуда идти не надо. Парацетамол кстати то еще лекарство.

+0
ответить

mikondr30.05.22 13:59

Ребята, в 93 поздно менять распорядок.
Организм привык)

+6
ответить

М➦mikondr30.05.22 17:17

С учётом того что он якобы уже переболел и не изменил распорядок... Старых врунов разве не бывает? Тут вспоминается анекдот про визит какого-то деда к урологу с жалобой на нестоямбу и совет также врать что всё стоит по стойке смирно🤣

+3
ответить

просто Филя ➦mikondr30.05.22 18:46

Mikondr, Замечательно сформулировано. Тут или есть в тебе внутренний стержень, или его нет

+-1
ответить

Gang30.05.22 13:44

Считать, что у другого все должно проходить, как у тебя - классический признак глупости. И герой в этом возрасте уже вряд ли поумнеет.

+10
ответить

Chicago95 ➦Gang30.05.22 19:53

Жаль что ты не в медицинском преподаёшь. Они же все за протоколом лечат

+-1
ответить

Сцинк ➦Chicago9531.05.22 10:10

Протоколы учитывают разнообразные особенности каждого конкретного случая, коих может быть очень много, и далеко не все очевидны. Если бы протоколы выглядели как "болит левая нога - дать большую желтую таблетку", медицине учили бы не шесть лет а две недели.

+0
ответить

Chicago95 ➦Сцинк31.05.22 18:34

Ну, учат то их подольше. И садят за шаг влево-шаг вправо от протокола. И никто никому в Омерике при старте Ковида антибиотиков не выписывал. Потому что вирусное заболевание. Сейчас уже поумнели. А ты говоришь 6 лет

+0
ответить

x020pk30.05.22 13:19

Все по-разному переносят. Разные штаммы. У меня неделю была +38, слабость и ломка. Но без единой таблетки на ноги встал.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru