У меня как-то была коллега, Тамара, у которой предыдущим местом работы была школа-интернат для детей с задержкой в умственном и психическом развитии. И в её группе был мальчик с синдромом бродяжничества, при каждом возможном случае он убегал и прятался, его приходилось долго искать. В конце концов Тамара, устав от этих поисков, привязала к его ноге верёвочку, другой конец держала в руке, чтобы тот не убежал в очередной раз. Мальчик стал вести себя хорошо. В какой-то момент Тамара решила отдать ему эту верёвочку: по сути он водил на верёвочке самого себя. При этом не убегал. Тогда воспитатель его спросила: «Может, верёвочку вообще убрать, зачем она?» Мальчик надолго задумался, потом ответил: «Не надо убирать. Рано»
Valentine D➦finnn• 17.05.22 14:40
Она бы еще додумалась колокольчик ему на шею повесить. Умственное развитие подопечных сказывается на воспитателях?