Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1319372

Израиль - удивительная страна! Не боюсь повторять это снова и снова! Случай из жизни, на мой взгляд это повествование стоит прочтения!

Вчера вечером где-то между интервью, покупкой мусорного ведра, поисками холодильника и митингом я оказалась в районе центральной автобусной станции Тель-Авива. Место великое по многим причинам, в частности по числу живущих там рядом народов.

Иду голодная, уставшая мимо магазина «Наташа», веселых филиппинок, не менее радостных эритрейцев, бесконечных лавочек с конфетами, чехлами для телефонов и прочим ассортиментом «все по 10».

Сворачиваю раз, сворачиваю два, три и вижу классное домашнее эфиопское кафе. Запах — кайф. Внутри только свои. Захожу, вижу на плите что-то.

— Шалом!
— Шалом, хамуда! Ты что-то ищешь?
— Да нет, я поесть просто хотела. А что это такое?
— Это типа овощных котлет.
— Класс. Можно две?
— С радостью. Вот тебе еще лепешка.

Беру котлеты, сажусь за пластмассовый столик, рядом за большим столом группа эфиопов сидит ужинает, смотрит телевизор и периодически ржет, поглядывая на меня. Минут через 10 встаю, подхожу к женщине, которая накладывала мне еду:

— Сколько с меня?
— Мы с гостей денег не берем.
— Ну ладно, это ж ваша работа.
— Нет.
— В смысле нет?
— Это наш дом.

Тут я оглядываюсь, вижу ванную, семейный фотографии, детские игрушки и наконец-то понимаю, что я просто зашла с улицы в чужой эфиопский дом и попросила меня накормить. Что ела не поняла, но было вкусно. А хозяевам — весело. В наше время это уже замечательно.
+1778
Проголосовало за – 1880, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Сибиряк_Ш15.05.22 13:52

😂😂😂

+0
ответить

Хохмим15.05.22 13:32

Да видать она с автоматом была...

+3
ответить

Эцилопп 08.05.22 11:23

Добрая история, хорошая.

+1
ответить

Болтабай➦Эцилопп09.05.22 19:28

Читаю ее, а перед глазами- Высоцкий, в Средней Азии в 1979-ом, забревший в ходе неудачного поиска допинга к своему местному гостеприимному жителю, увидевшего Высоцкого одного на улице.

+0
ответить

Daniil178 08.05.22 09:54

Леонидо Папагатто, профессия- гость.

+2
ответить

Чужой08.05.22 00:49

Конечно весело. Не хочу быть занудой, но что то не вяжется. (пишу ещё не читав других коментов))

+1
ответить

Болтабай➦Чужой08.05.22 01:12

Может, попробовать наоборот для удовлетрорения желания не быть занудой,- читать, не написав?

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Болтабай08.05.22 02:15

Сказал зануда намбер уан ))

+2
ответить

Tarvas07.05.22 22:31

"Старые песни о новом",история Макаревича про Грецию. Или это просто еврейская манера питаться?

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas08.05.22 01:34

При чем тут еврейская манера?
Я - русский.
Макаревич - еще более русский, чем я.
Он пишет стихи на русском - а я нет.

+2
ответить

Tarvas➦Дядя Дися08.05.22 01:43

Вы то тут каким боком ? История от еврейки ( я так понимаю) Циперович. Подобную же историю описывал Макаревич, который тоже еврей. Вы русский, однако я не уверен ,что вы знаете,кем себя воспринимает Макаревич. Может он себя евреем считает? А тексты у него прекрасные, и то что он пишет из русском,то это естественно,это его родной язык.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Tarvas08.05.22 02:26

Циперович - видимо фиктивный персонаж. Какая то негармоничная история. А Макаревич идейно кстати на совсем другом берегу чем дядя Дися, как мне кажется.

+1
ответить

asper➦Мойадрессоветскийсоюз08.05.22 09:12

История из канала Алины Фукс от 21 марта

https://t.me/dizengoff/2232

+1
ответить

Дядя Дися ➦Tarvas08.05.22 21:02

Макаревич может считать себя хоть « негром преклонных годов» . Раз он свои «песенки» пишет на русском - значит русский. Будет писать на украинском или иврите - буду его считать российским украинским или российским еврейским поэтом. И как можно назвать евреем человека, который написал на русском «просыпается ветер»?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★07.05.22 21:22

А я на свадьбу чужую так однажды вперся. Думал, что это наш новогодний корпоратив, в том же зале, как обычно. Пока искал знакомые лица, мне уже всучили бокал шампанского, я заметил наконец жениха и невесту, провозгласил тост за здравие молодых, был куда-то усажен и тихо смылся, как только внимание собравшихся переключилось на что-то другое. Естественно, родня невесты подумала, что я из родни жениха, и наоборот.

+5
ответить

Paulpelz 07.05.22 20:46

Мы с женой в Патайе так же в чужой дом забрали.
Те долго от нас отбиваться, меню не принесли, но накормили и денег брать не хотели.
Мы потом поняли, что это частный дом со столиками на улице.
Было очень стыдно...

+4
ответить

Хохол07.05.22 18:49

Это называется "еврейка поела нахаляву".

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Хохол08.05.22 08:33

А вы бы не поели на халяву? Там где хохол пройдёт, там еврею делать нечего :)

+1
ответить

Проффессор 07.05.22 15:50

Ребят, а может страна излечивается от победобесия? Предпразничные дни, а патриотических простыней не видно )

Автору спасибо за позитив! )

+7
ответить

Alikss1989➦Проффессор07.05.22 18:38

Лучше бы она излечилась от zбесия

+0
ответить

SudokuFan ➦Проффессор07.05.22 22:04

Цензура однако!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор08.05.22 01:05

Завтра мы поедем на дачу и 2 суток будем пить "за Победу".
Так жизнь сложилась, проффессор...И я ей доволен.

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися08.05.22 02:28

Тоже выпью за победу, но скромно, почту память дедов. Да и дачау нас такая, не располагает там долго находится ))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз08.05.22 19:53

Мои деды не воевали, а прадеды - на Империалистической. ПочтУ ваших и всех других дедов.... И своего, с 9 классами образования назначенного главным инженером. Эвакуированный завод ставили в недостроенных цехах Уралмаша....

+1
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися09.05.22 06:20

А мы помянем память и скорбь. И скажем детям "больше никогда".

+0
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор09.05.22 23:43

Я родился в 1967г, мне говорила мать "никогда", дочь старшая родилась в 1986г, уже я говорил ей "никогда", а вышло по-другому и хуже....

+3
ответить

sasha22148➦Alikss198926.05.22 18:18

не все понимают о чем ты.

+0
ответить

Болтабай07.05.22 15:43

Эфиоп оказался репатриантом из России. Там его обзывали "Эфиоп твою мать!", а он возражал, что он русский. А здесь возражает, что он эфиопский еврей. И держит на видном месте в доме портрет предка,- Пушкина.

+6
ответить

Awn07.05.22 15:43

Дом эфиопский, а страна Израиль. Логично.

+3
ответить

Mt➦Awn08.05.22 11:43

Это их страна, они считаются потерянным коленом, евреями, граждане, все дела.

+0
ответить

U Gin07.05.22 15:31

Я так заходил к немецкому барону погулять по его парку. Он был удивлён, но пустил прогуляться. Потом выяснилось, что я зАмком ошибся на 2 километра.

+17
ответить

Оби Ван Киноби ★★07.05.22 14:06

Однажды так в Шереметьево искал, где бы присесть пообедать своим. Были разные кафешки, но все гнали, никто не разрешал у них сидеть, обедать своей едой. Только из узбекского кафе не прогнали, дали спокойно перекусить.

+5
ответить

Valentine D➦Оби Ван Киноби07.05.22 14:53

Чтоб понять, почему тебе отказали, ты должен дать сам себе прямолинейный ответ- как бы ты отреагировал, если бы тебе дома в дверь постучала цыганка с кучей детей и попросила сводить их в туалет.

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Valentine D07.05.22 14:56

Я был 1 и на цыгана я не похож. Ерунда конечно, я не в обиде, бизнес есть бизнес.

+3
ответить

Valentine D➦Оби Ван Киноби07.05.22 15:15

Это ты думаешь, что ты там у них один, у них там куча таких желающих. И ты так и не ответил, как бы ты отреагировал на просьбу цыганки? Впрочем, и так понятно, почему подъезды и лифты обоссаны.

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Valentine D07.05.22 15:20

Да, я все подъезды и лифты обоссал :)

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Valentine D07.05.22 15:20

Вы вроде из Кишинёва, как и я. Поэтому непонятна Ваша агрессия.

+2
ответить

Valentine D➦Оби Ван Киноби07.05.22 15:36

Никакой агрессии. Просто из личного опыта.
А договориться всегда можно. Например, когда в поезде Кишинев- Москва за обедом спохватились, что забыли взять соль, я просто за маленький пакетик соли предложил работнику вагона- ресторана купюру в 20 лей, которую вез для своей "коллекции" (я не коллекционирую, просто из каждой поездки привожу 1-2 купюры напамять).

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Оби Ван Киноби08.05.22 00:58

Да видимо пох, узбекская или туркменская пустила... Я их всех люблю и уважаю.
Хочешь есть свое - ешь на своей сидушке. Справедливо, вообще-то.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D08.05.22 01:01

Лея падает. А может растет. Вы как-то в долларах США или рублях выражайте мысль.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Дядя Дися08.05.22 01:09

Конечно, никаких претензий, бизнес есть бизнес. Просто приятно сознавать, что нашлись люди, в которых больше человечности.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Оби Ван Киноби08.05.22 01:28

"Мистер, я работал с людьми десятков национальностей - никто никого не ненавидит. Реально все люди хотят, чтобы не было войны."
Водитель Сурес из Непала, такси по Индии... 10 дней с ним катались...

+4
ответить

Valentine D➦Дядя Дися08.05.22 01:35

Тогда за $1 США давали 16 лей.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D08.05.22 01:59

Т.е. за пакетик соли взяли полтора доллара ???

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Оби Ван Киноби08.05.22 02:20

У меня кстати сосед из Кишинёва родом. Очень даже неглупый парень/дядя. Молдавский еврей.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз08.05.22 02:22

Кстати, единственный из ВСЕХ моих знакомых, кто сказал, что так оно и будет, сразу после Олимпиады, что случилось в феврале.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися08.05.22 02:23

Наверное понтанулся перед попутчиками ))

+1
ответить

Valentine D➦Дядя Дися08.05.22 05:28

Это у меня была самая мелкая купюра. Остальные были доллары.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D08.05.22 19:36

Я про то, что молдаване тоже бывают жадными. Но продавать соль... в моей юности это я называлось «беспредел».

+0
ответить

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз08.05.22 20:21

Наверное. Я поездом Кишинёв-Москва при СССР ездил раз 20. Проводницы были доброжелательны а уж соль из спичечного коробка можно было взять в любом соседнем купе.

+0
ответить

Valentine D➦Дядя Дися08.05.22 22:39

Времена изменились. В московской гостинице, где мы ожидали открытия авиарейсов (12-15 сентября 2001) за то, чтоб вскипятить воду в чайнике для кофе, дежурная по этажу за чайник брала $1.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D08.05.22 22:51

Времена всегда одни и те же. 3 года назад, зарендовав виллу на месяц или два на каком-то Тайском острове моя жена брала с собой кипятильник. Подготовленностью к возможным проблемам малыми средствами.

+0
ответить

Valentine D➦Дядя Дися08.05.22 22:54

Посмотри на даты. Кто был готов к тем проблемам?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D08.05.22 23:27

Проблема не в готовности отразить атаку силами ПВО США. Проблема может быть в том, что вам нальют ромашкового чая с ксилитом на рецепшене или в ресторане. В 800 м от вашего домика. Если не легли спать с закатом.... И поэтому русский возит с собой кипятильник!)))))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Valentine D10.05.22 01:59

сейчас в поликлинике ( не говоря уж о гостинице ) можно набрать хоть холодной, хоть горячей... Но пакетик с чаем не дадут даже в онкобольнице. Не предусмотрены.

+0
ответить

Maddock➦Дядя Дися12.06.22 22:11

То, как русских в 91-м по всей Средней Азии гоняли, как-то быстро все забыли.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Maddock12.06.22 23:23

Мы не забыли.
Но грехи отцов переносить на детей - тоже неверно.

+0
ответить

Соломон Маркович 07.05.22 13:50

Ну ты наверное в Узбекистане не была раз тебя это удивило. Там просто могут пригласить в дом когда видят что ты приезжий и накормят до отвала а отказаться нельзя неуважение к хозяевам. Так же и таджиков и казахов принято. Только у казахов есть фишка что будут поить чаем и кумысом до тех пор пока не перевернешь пиалу вверх дном.)))

+12
ответить

Awn➦Соломон Маркович07.05.22 15:44

Мне на третьей пиале раз перестали наливать. ))) Откуда я знал что надо переворачивать. Да и не напился...

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Awn07.05.22 15:56

Ну мне обьяснил друг что так надо делать, а от плова отказаться не разрешили)))

+3
ответить

Чатланин_➦Соломон Маркович07.05.22 22:59

Можно чайную ложку поверх пиалы положить. То же самое.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин_08.05.22 10:54

Будем знать!))

+0
ответить

crystalviper 07.05.22 13:48

А с меня в Австралии в подобной истории плату взяли историей . Типо ну ты же русский из России у вас там снег холодно медведи и всё такое расскажи чего нибудь необычное . Ну я им где то минут за 30 и пересказал первый сезон Бандитского Петербурга но рассказал это так как будто это была быль я был свидетелем всего этого . Никто и никогда меня не слушал с таким интересом несмотря на мой совсем не идеальный английский...

+14
ответить

nemurus 07.05.22 13:26

Что значит «все свои»?

+2
ответить

Дядя Дися 07.05.22 12:47

Такую же историю рассказывал А.Макаревич, только дело было в Греции...

+9
ответить

Boyan➦Дядя Дися07.05.22 13:31

А со мной - на Кипре. Левант...

Я, правда, выкрутился: сказал, что раз я гость, могу сделать хозяевам подарок. Оставил ручку.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru