Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1319343

Мем

Есть рено зое, для увеличения хода машины придумали прицеп-генератор, работающий на бензине. Это какой-то сюр. Потом догадаются генератор переместить под капот, а там глядишь решат убрать промежуточное звено генератор-электромотор, и пустят всю энергию ДВС через трансмиссию напрямую к колëсам. Всë циклично в этом мире.

+154
Проголосовало за – 205, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71207.05.22 23:50

Получился обычный гибрид. Тоже мне бином Ньютона. Можно использовать для дальних поездок, если изредка возникает такая надобность, как уже ранее отмечалось. Имеет смысл брать такую штуку в аренду. Если это нужно каждый день, проще купить настоящий гибрид или обычный ДВС. А если изредка нужно по быстрому смотаться из Чикаго в Нью-Йорк, тут такая штука может пригодиться.

+1
ответить

x020pk➦Serge71208.05.22 08:05

Нет не обычный. Плохо знаете матчасть. У гибрида обычно есть планетарная трансмиссия связывающая жёстко двс с колесами. Тут же ближе по смыслу к PHEV. Двигатель не крутит колеса, а заряжает батареи.

+-1
ответить

bas07.05.22 19:01

кстати, если легко отцепляемый прицеп, очень разумно - беру сына как пример - катает на работу совсем рядом - прицеп не нужен, покатит на свою дачу близкую - тоже не нужен, покатит на дачу дальнюю к своей мама - прицеп прицепит...

+0
ответить

bas07.05.22 18:53

автор плоско мыслит - это же "гибрид" по факту - а в нем как раз плюсы суммируются того и другого...

+0
ответить

Pike➦bas07.05.22 19:56

2,1 литра - BMW i8 2018-2019, без прицепов

+-2
ответить

Booooo 07.05.22 15:32

Конечно, можно было бы разместить это дело и под капотом. Но, подозреваю, в таком случае производитель авто лишился бы всех финансовых льгот, положенных за производство автомобилей, не использующих ископаемое топливо.

+3
ответить

banned_banny07.05.22 13:52

Дрова как побрасывать ?
Недоработочка...

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта07.05.22 12:50

Зачем убирать промежуточное звено? Оно было в автобусе ЗиС-154, самоходке Фердинанд и есть в куче тепловозов с электротрансмиссией. зачем это нужно? Уже объяснили в предыдущем комментарии.

+-1
ответить

x020pk07.05.22 12:17

Тут вас подвело знание техники.
Генератор там не обычный, а работающий по циклу Аткинсона. Это позволяет значительно повысить КПД двс. Генератор работает на высоких оборотах в оптимальном режиме. По итогу мы получаем расход в 2-3л бензина на 100км.

+5
ответить

darth955➦x020pk07.05.22 19:53

Если прибавить оборотов, то расход снизится до 0,38 литра на 1000 км.
А там и до вечного двигателя рукой подать.

+-1
ответить

Pike➦x020pk07.05.22 19:55

И? БМВ, например, для этого прицеп не нужен - https://1gai.ru/publ/522640-samye-jekonomichnye-avtomobili-bmw-top-7.html
Расход 2,1 литра - BMW i8 2018-2019

+2
ответить

x020pk➦Pike08.05.22 08:02

Не всем и не всегда нужно катать с собой двс под капотом. Не сваливайте в кучу электрички и гибриды. Я не сторонник ни того, ни другого. Что касается "Зои" то для кого-то это будет оптимальный вариант. А БМВ вобще говно.

+0
ответить

vap➦darth95503.05.24 19:39

> А там и до вечного двигателя рукой подать.

Тем не менее, многосотмегаваттные генераторы на электростанциях все-таки делают не в виде сборки из десятков тысяч двигателей от газонокосилок, хотя, полагаю, такие генераторы стоят значительно дороже, чем даже такая уйма газонокосилочных двигателей. И делают так именно из-за того, что КПД громадного дизеля, работающего в оптимальном режиме, радикально лучше, чем у мелкого движка, который к тому же вынужден работать при очень широком диапазоне сочетаний оборотов и крутящего момента.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru