Получился обычный гибрид. Тоже мне бином Ньютона. Можно использовать для дальних поездок, если изредка возникает такая надобность, как уже ранее отмечалось. Имеет смысл брать такую штуку в аренду. Если это нужно каждый день, проще купить настоящий гибрид или обычный ДВС. А если изредка нужно по быстрому смотаться из Чикаго в Нью-Йорк, тут такая штука может пригодиться.
x020pk➦Serge712• 08.05.22 08:05
Нет не обычный. Плохо знаете матчасть. У гибрида обычно есть планетарная трансмиссия связывающая жёстко двс с колесами. Тут же ближе по смыслу к PHEV. Двигатель не крутит колеса, а заряжает батареи.
кстати, если легко отцепляемый прицеп, очень разумно - беру сына как пример - катает на работу совсем рядом - прицеп не нужен, покатит на свою дачу близкую - тоже не нужен, покатит на дачу дальнюю к своей мама - прицеп прицепит...
автор плоско мыслит - это же "гибрид" по факту - а в нем как раз плюсы суммируются того и другого...
Конечно, можно было бы разместить это дело и под капотом. Но, подозреваю, в таком случае производитель авто лишился бы всех финансовых льгот, положенных за производство автомобилей, не использующих ископаемое топливо.
Старый как дерьмо мамонта• 07.05.22 12:50
Зачем убирать промежуточное звено? Оно было в автобусе ЗиС-154, самоходке Фердинанд и есть в куче тепловозов с электротрансмиссией. зачем это нужно? Уже объяснили в предыдущем комментарии.
Тут вас подвело знание техники.
Генератор там не обычный, а работающий по циклу Аткинсона. Это позволяет значительно повысить КПД двс. Генератор работает на высоких оборотах в оптимальном режиме. По итогу мы получаем расход в 2-3л бензина на 100км.
darth955➦x020pk• 07.05.22 19:53
Если прибавить оборотов, то расход снизится до 0,38 литра на 1000 км.
А там и до вечного двигателя рукой подать.
И? БМВ, например, для этого прицеп не нужен - https://1gai.ru/publ/522640-samye-jekonomichnye-avtomobili-bmw-top-7.html
Расход 2,1 литра - BMW i8 2018-2019
Не всем и не всегда нужно катать с собой двс под капотом. Не сваливайте в кучу электрички и гибриды. Я не сторонник ни того, ни другого. Что касается "Зои" то для кого-то это будет оптимальный вариант. А БМВ вобще говно.
> А там и до вечного двигателя рукой подать.
Тем не менее, многосотмегаваттные генераторы на электростанциях все-таки делают не в виде сборки из десятков тысяч двигателей от газонокосилок, хотя, полагаю, такие генераторы стоят значительно дороже, чем даже такая уйма газонокосилочных двигателей. И делают так именно из-за того, что КПД громадного дизеля, работающего в оптимальном режиме, радикально лучше, чем у мелкого движка, который к тому же вынужден работать при очень широком диапазоне сочетаний оборотов и крутящего момента.