Кролики, это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического мяса с прекрасной "усвояемость"-ю ))
Болтабай➦irrazionalle• 03.05.22 20:53
А дед Мазай- это не только проконопаченная лодка, но и два крепких весла по 3-4 килограмма каждое.
Как геолог, могу смело завить, что геологи, в общем, не такие уж и тупые, как пытается представить афтор. Математику от китайской филологии мы бы смело отличили. Я лично перестал что-либо понимать только в самом конце семестра.
redaktor ★★➦Russo_Turisto• 01.05.22 15:45
Могу даже усугубить - те, кто в геологии имеют дело с математикой (механика горных пород, моделирование тепловых полей и т.д.), знают ее на очень приличном уровне! На первом курсе лично меня спасала физмат школа:)
Болтабай➦Russo_Turisto• 01.05.22 20:14
Уходим по одному. Если что- мы геологи. (Н. Михалков)
Математики - народ увлекающийся и забывчивый.
В нашем институте общие для потока лекции по высшей математике для первого курса читал молодой, но о-о-очень умный мальчик, с комплекцией школьника и возрастом схожим с теми, кто слушал его лекции, став студентом после службы в армии.
Мечется это "юное чудо" от одного конца доски до другого, черкает мелом, сверкает очками, машет руками и вещает, вещает, вещает.
С определенного момента студиозусы перестают конспектировать, переставая понимать "русский язык" лектора...
Минут через пять, один из учеников постарше и понаглей, поинтересовался: Профессор, а что за "пургу" Вы сейчас на доске изобразили?"
Ответ "вырубил" весь поток. Недоуменно глядя на аудиторию, мягко говоря, неподготовленную к таким откровениям, препод заявил: "Вы чего?!! Это же - тензор!".
Минута молчания... Голос одной из стуенток: "Мало что на доске пишет непонятно... Еще и "выражается"..."
Лекторское мастерство, даже при прекрасном владении материалом, обычно приходит с годами. Неопытность молодого в какой-то мере компенсируется его большей внелекционной доступностью.
Alexander_A ★➦Болтабай• 01.05.22 16:33
Доступностью?
Съесть то он съест. Но кто ж ему даст?
Анекдоты про умного студента и глупого препода обычно теряют свою актуальность на 3-4 курсе, по мере "оглупления" студента.
В рассказанном анекдоте явно не хватает фразочки, что препод страдал таким склерозом, что забыл о своем конспекте. И машинально скрутил из него незаметно для уже к тому времени облизоручившихся от напряженной учебы студентов козью ножку. "Что собственно, и вызвало сюжет."
Невероятно, но факт:)
Дело было тоже на геол. факультете, и тоже университета:)
Наш математик пришел с перерыва и продолжил читать лекцию, стоит к нам спиной и пишет на доске. И мы видим, что над ним появляется дым, который постепенно сгущается! Он идет откуда-то сбоку вдоль уха и математик его не видит и не чувствует пока. Когда дым стал густой и достиг высоты около полуметра над головой, наши девчонки не выдержали и закричали: "Вы горите!". "Кто вы?" - обернулся он к нам и только тут почувствовал и увидел дым. Он полез куда-то во внутренний карман пиджака и выбежал из аудитории. Вернулся минут через 10, частично мокрый, и сказал, что он после перерыва затушил окурок и положил его во внутренний карман пиджака, но видать плохо потушил:)
Лекция на том и закончилась.
Так что математики у геологов себя иногда странно ведут:)
Ни как сигареты доставал, ни как закуривал... Ну никто не заметил, ага.
Хорошие получатся геологи, сразу с десяток новых месторождений найдут.
Или враньё?