Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1317573

- Давай вместо того, чтобы обсудить проблему, просто перестанем общаться?
- Давай.
+203
Проголосовало за – 260, против – 57
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

finnn 29.04.22 14:07

Но мама уже едет....

+2
ответить

Valentine D➦finnn29.04.22 20:31

Если поехала крыша, то мама уже вряд ли чем поможет...

+0
ответить

Чужой29.04.22 13:21

Кстати, именно это сейчас зачастую происходит, в моём окружении очень много людей занимает сейчас диаметрально противоположную позицию, что весьма затрудняет общение для некоторых из них. А вообще это дурдом конечно. Как писали сегодня в одном анекдоте, может это всеобщая галлюцинация после спутника v. Хотя его только в РФ кололи..

+6
ответить

dubo➦Чужой29.04.22 14:27

Ну, обычно, я бы с тобой согласился. Но тут вопрос действительно принципиальный. Одни видят других предателями, а другие первых фашистами. И то и другое люди по определению нерукопожатные. Я свою сторону выбрал еще до конфликта, я сразу знал, с кем я. А многим это впервые, они не понимают, что это, иметь четкую позицию.

+2
ответить

finnn ➦Чужой29.04.22 17:08

Ещё в Сан-Марино!!!

+2
ответить

finnn ➦dubo29.04.22 17:11

Иметь чёткую позицию и игнорировать факты, которые ей противоречат, это, вообще-то, симптом, гордится тут нечем.

+6
ответить

dubo➦finnn29.04.22 23:18

Согласен, симптом, и гордиться тут нечем. А почему это мой случай? Я факты не игнорирую и ошибки признавать умею. Иметь четкую позицию можно, пока она с реальностью согласуется. Просто в этот раз вся мировая общественность мои опасения о том, куда это катится, подтвердила.

+3
ответить

Чатланин_➦dubo29.04.22 23:27

Ох уж эти отсылы ко "всей мировой общественности"!..
Я вам по секрету скажу: у всей мировой общественности - разное мнение.

+0
ответить

dubo➦Чатланин_30.04.22 05:49

Я вам тоже по-секрету скажу. Было как-то раз голосование ООН. В личку могу сказать его номер. 141 страна проголосовала так же как думаю я. 35 заняли нейтральную позицию, т.е. просто не имеют мнения вообще. И ровно 5 против.

Белоруссия, КНДР, Россия, Сирия, Эритрея

Этого достаточно для того, чтобы сказать ВСЯ мировая общественность? Или Великая Эритрея, кусочек Сирии, где Ассада признают властью и самая развитая в мире и адекватная КНДР что-то значимо меняют? Остальные две в ситуации участвуют, и их голос ничего не значит.

+4
ответить

dubo➦Чатланин_30.04.22 05:55

Ну хорошо, хорошо, хорошо. Заметано. Не вся мировая общественность, только 141 страна против трех.

+3
ответить

Чатланин_➦dubo30.04.22 08:21

Остальные две в ситуации участвуют, и их голос ничего не значит.

Это голос России-то ничего не значит?!
Рассмешил)))

+-2
ответить

Чатланин_➦dubo30.04.22 08:27

Не подгоняй под свои хотелки. 141 против 40. И у этих сорока 2/3 планеты.
Так что неправильную сторону ты выбрал.

+-3
ответить

dubo➦Чатланин_30.04.22 14:37

Ну да, и не значил никогда, в общем-то :) Но речь не про то. У участников мнения быть не может. А нейтралитет это не поддержка, как ни крути. Так что, если точнее, то 140 против 2.5. Потому что Сирия не подконтрольна полностью правительству. It's the deadly difference. Не плачь, главное.

+1
ответить

dubo➦Чатланин_30.04.22 14:42

А чего нейтральная сторона-то к себе записана? Почему не наоборот, по той же логике? 172 против 3? Раз не "за", значит "против". Стрелочка не поворачивается?

+-1
ответить

Чатланин_➦dubo30.04.22 20:00

Это ты не ной на весь эфир)))
Про 2/3 планеты правильно понял?

+0
ответить

Чатланин_➦dubo30.04.22 20:04

А ты подумай, если есть чем.
Кто у нас в мире главный шантажист и вымогатель? Какая страна, при молчаливой поддержке населения применила ядерное оружие? Какая страна совершила большинство вторжений в другие суверенные страны из-за того, что правительства их не нравились? И какая страна - агрессор?
Давай, по пунктам.

+0
ответить

Чатланин_➦dubo30.04.22 20:05

Нейтралитет - не поддержка?
Смешной ты))

+0
ответить

dubo➦Чатланин_01.05.22 13:39

Давай.

1. Кто у нас в мире главный шантажист и вымогатель?
Россия! Ядерный шантаж, газовый шантаж, территориальный шантаж, шантаж ДЕТЬМИ (закон о запрете усыновления и блокировка выезда УЖЕ усыновленных американцами детьми из страны), тюремный шантаж с похищением людей... Нет вида шантажа, известного человечеству, который применен ни разу не был.
2. США.
3. Римская Империя. Из нынче существующих - Британия.
4. Россия. Объяснять надо?

Достаточно объяснил? :)

+4
ответить

dubo➦Чатланин_01.05.22 13:51

Да нет, это ты смешной. Ты все это время на Китай пытаешься намекать? Так в Китае, в отличие от тебя, умные люди сидят. Сунь Цзы Бин Фа читал? Это такой "Государь" Макиавелли китайский. Не прочесть и рассуждать про Китай это проф.непригодность.

"Спрячьте нож в улыбке" -- будьте вежливыми с врагами, заставьте поверить, что вы союзники.

"Создавайте нечто из ничего" -- сделайте иллюзию поддержки, не сделав НИЧЕГО по факту для помощи.

"Заколите противника украденным кинжалом" -- используйте противоречия и загребайте жар чужими руками, столкните лбами двоих и используйте результат.

"Наблюдай за пожаром с другого берега реки" - объяснять надо? Не вмешивайся, пусть сначала противники все сделают за тебя.

"Уберите огонь из-под котла" -- лишите противника ресурсов, лишите его связей

"Грабь горящий дом" -- пользуйтесь бардаком и проблемами, чтобы вовремя увести у противника то, что вам надо

Китай обещал поддержку, накачал духом Владимира, а потом спокойно перекрыл им все поставки электроники и устранился от голосований. Они умеют ждать. Исконно-китайские территории вернутся к ним домой. Сейчас не выйдет, так выйдет через 200 лет. "Не лезьте за плодом, он не созрел. Он созреет и сам упадет к вам в руки".

+2
ответить

dubo➦dubo01.05.22 13:56

Мне вот только интересно, это ты никогда не изучал Китай, или Владимир такой же Вася, и повелся :)

+0
ответить

Чатланин_➦dubo01.05.22 18:24

Я изучал Китай прямо на месте. Я там жил. В отличии от тебя.
Есть такое понятие "ебарь-теоретик". Знает, как ставить, куда и по сколько раз совать, как считать. А девки не дают.
Вы похожи))

+-1
ответить

Чатланин_➦dubo01.05.22 18:37

Ответ неверный.
1. США. "Или делаете так-то и так-то, или введем войска. Или объявим санкции". На сегодняшний день самый наглый шантаж это блокировка ЗВР.
Тут даже и не спорь.
Ядерный шантаж - только в ваших головах. Газового шантажа нет, Россия выполняет все свои обязательства. Шантаж детьми и защита детей от... недобросовестных усыновителей - разные вещи. Тюремный шантаж.. тут лидер снова США.
2. Страна, односторонне применившая ЯО против заведомо слабого противника - моральный урод. Для меня она вне закона.
3. Ты б еще с каменного века начал. За роследние 100 лет посчитац. Опять США.
4. Опять таки, только в ваших головах. Если меня окружат несколько гопников, я ударю первым. Я агрессор?

+-2
ответить

Чатланин_➦dubo01.05.22 18:41

Не на Китай. Почему страны воздержались, а не поддержали Россию?
Ответ на виду: боятся санкционного шантажа США.
Только и всего))
Страны не называю, сам в курсе, наверное.

+-1
ответить

dubo➦Чатланин_01.05.22 23:59

Я там не жил, но я там бывал до ковида регулярно и очень хорошо знаком с приличным числом китайцев из Китая, хорошо общаемся до сих пор. Мой первый бизнес был связан с БАДами китайского производства, я тут уже не раз рассказывал под основным аккаунтом, ты меня узнал, и легко можешь это проверить. И в каком же городе Китая ты жил, позволь поинтересоваться? Чем ты там занимался? Может, у нас с тобой гуанси есть.

+0
ответить

dubo➦Чатланин_02.05.22 00:32

В курсе. Давай перечислим, чего стесняться. Я не поленюсь настрочить вагон, я печатаю 540 знаков в минуту, у меня на это уйдет одна сигарета.

Алжир, Ангола, Армения, Бангладеш, Боливия, Бурунди, Вьетнам, Зимбабве, Индия, Ирак, Иран, Казахстан, Китай, Республика Конго, Куба, Киргизия, Лаос, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Монголия, Намибия, Никарагуа, Пакистан, Сальвадор, Сенегал, Судан, Таджикистан, Танзания, Уганда, ЦАР, Шри-Ланка, Экваториальная Гвинея, ЮАР, Южный Судан

Казахстан .Он боится санкционного и военного шантажа фашистов. При этом отменил у себя 9 мая из-за того что современные фашисты его зашкварили, отменяет потихоньку у себя кириллицу, и на уровне низов очень большая поддержка желтого лагеря. Они там собирают для украинцев гуманитарочку и все такое. А для русских ФИГ. Он на 100% в лагере желтых...

Киргизия. См. казахстан, все абсолютно один в один. Те же действия. Дам тебе телеграм киргизки знакомой, она тебе с пруфами покажет, что там. Желтые.

Таджикистан. Скорее всего, то же самое, но не изучал вопрос. На 100% военно и экономически зависим от России, опасается визового режима. Что там с настроениями, сложно сказать, у них аграрная страна, это надо туда ехать и общаться. Оставим в стане истинных нейтралов, либо к желтым запишем.

Китай. Обсудили, он хочет чтобы проиграл и запад, и фашисты. Так же как Россия, верит, что желтая страна это западная марионетка. Ошибочно. Но целью его манипуляций является именно отнять у фашистов территории. Серые.

Индия. Истинные нейтралы всю свою историю, последовательный 3ий мир. У них еще при совке стояли рядом американские истребители и русские миги. Сосет у двух маток. Молодцы. Совершенно не отщепенцы, просто так выживают. Серые и даже не спорь, я готов на любую публичную дискуссию в любом формате про Индию и выиграю её. По фактам, историческим примерам, цитатам Моди, хоть опрос индийцев сделаю, у меня их тут полгорода живет.

Вьетнам. К фашикам по любви, потому что коммибляди, коммунисты не люди. Китай не считаю, там нет коммунизма.

Пакистан. Они не поддерживают фашиков и никогда не будут поддерживать. Но и с западом отношения натянуты до предела. А главное, ждут какую сторону займет Индия чтобы встать на противоположную. Зря ждут. Им действительно не хочется ни фашей, ни текущий мировой порядок. Им хочется Всемирный Халифат. Серые.

Шри-Ланка. Они очень прозападные, но не могут себе позволить сраться с фашиками. Любая мелочь их отправит в нокаут и дефолт, каждый доллар важен. В остальном, там англо-говорящая страна, а каждый житель мечтает о паспорте США, о чем ты? Они даже не за мировое сообщество и за цивилизацию, они именно-что конкретно проамериканские, они величайшие фанаты Америки. К желтым, а точнее звездно-полосатым, которые к желтым.

Монголия. Она под пятой Китая, и на 100% от него зависима. Планы китайцев не понятны только тому, кто там не бывал и не знает ни одного китайца. Ты бывал, ты жил, ты со мной спорить не будешь. Вероятно, Монголии плевать глубоко на эту ситуацию. Истинный нейтрал. Поддержала бы весь мир и голосовала "за", просто чтобы не быть как чмо, но не может. Серые или желтые.

Армения. Военно-зависима от фашистов. Все сложно, но может, и поддерживает тихонько по любви, не имею данных. Можешь записать в лагерь фашиков.

Куба, Боливия и Иран. Однозначно голосовали бы за фашиков, но даже они не хотят себе санкций сверх того, что у них уже есть или вот-вот будет (Боливия), и оказаться в еще бОльшей изоляции. Весь прогрессивный мир они ненавидят, но они умнее Владимира, и понимают, что надо вести себя хорошо и налаживать отношения со 141 страной. Пишем к скрытым фашикам.

ЮАР неожиданно занял нейтральную поизцию, и я не знаю почему. Точно не из-за того. что не вместе с цивильным миром. Я не знаю на чьей он стороне и почему, и не боюсь признаться в своем незнании. Пишем ?????

Лаос, Мадагаскар, Намибия, Никарагуа, Мозамбик, Мали, Сенегал, Судан, второй Судан, Танзания, Уганда, ЦАР, Гвинея, Ангола, Бангладеш. Ну ты понимаешь, это 23-ий мир, даже не третий, даже не ЮАР. В Африке есть развивающиеся страны, как Нигерия и Зимбабве, частично Гана, но все они проголосвали “за”. Все эти же страны правильнее назвать деградирующими. Это дыры даже по меркам Африки + Бангладеш такой же. Я думаю, что их нейтралитет купили. Но может быть, они правда ненавидят цивилизованный мир, это вполне возможно. Но даже такие люди не готовы приосединиться к фашистам, это многое тебе должно сказать. Хочешь считать их союзниками по менталитету, ну, считай, не буду спорить. Я не готов быть против Швейцарии, США, Канады, ОАЭ, Германии, Дании, Израиля, и всех цивилизованных стран, но на стороне вот этого паноптикума. Ты хочешь, вперед.

Если ты готов поспорить по любому из пунктов, кроме аппеляции к своим тайным знаниям и опыту и моей тупости и жалкости, вперед. Поделись ими, расскажи мне факты. Без ad hominem.

+1
ответить

Чатланин_➦dubo02.05.22 00:35

1. Не узнал. Ты ж не Путин, чтоб тебя все узнавали😀
2. Уху, провинция Аньхой. А занимался я разработкой и внедрением стандартов качества на одном государственном производственном предприятии.
3. Guānxì - это навряд ли.

+-1
ответить

dubo➦Чатланин_02.05.22 01:03

1. США вообще во внешней политике не отстаивает интересы США. США это выразитель мировых интересов, и когда Трампы пытаются играть за свой внутренний лагерь чересчур активно, их снимают чуть ли не посреди срока и блокируют все их решения. США это мировой жандарм по соглашению сторон. Им дали право на печатный станок, а в обмен они гарантируют выгодный ВСЕМ странам мировой порядок. Даже выгодный России, просто там псих у власти на сегодня. Когда Россия пытается играть в мирового жандарма, все страны мира плюют ей в лицо и растаптывают её экономику, она не годится на эту роль и ей никто не доверяет. Как это понять? Посмотреть чьими деньгами платят и в чьих акциях хранят все бабки. Это не США заблокировало фашистам ЗВР, США просто выполнило волю мирового сообщества. Поэтому доверие к ним как к казначеям не упадет, а только вырастет.

1.1 Про шантаж можешь поподробнее. Я примеры шантажа России назову, по каждому пункту. А ты назовешь контр-примеры? Тюремный шантаж США, например? Когда США брали невинных тюрьму с целью обменять на своих отморозков или что-то выпросить? Если уж там кого посадили, то он не вылезет никогда, или пока не отсидит. В том числе военный преступник или террик. Если ты по числу сидящих, да, там зверские срока и поэтому там куча заключенных. Приговоров там не больше чем у всех. Зверские срока это плохо. Я-то не проамериканский, я просто не фашист. Там хватает проблем, но точно не тех, что ты назвал.

2. Она применила ЯО против фашистов. Действие сомнительное, но моральные уроды тогда в Японии сидели у власти. Смотри как легко ты встаешь против "дедов воевавших" на сторону фашистов когда надо. Неудивительно, что ты за фашистов и в этом конфликте. Ты просто ненавидишь цивилизованный мир и ценности XXI века. Ты даже не патриот, ты просто ультраправый консерватор и нацист, тебе не нравятся европейцы, евреи, арабы, украинцы и вообще все, кто не русский и не за домострой, массовые расстрелы планокуров, педерастов, вольнодумцев и за физические наказания женщин. Так уж ты устроен. Сами японцы на удар ВООБЩЕ зла не держат, и искренне, с низов, любят США. Не пытайся быть больше патриотом Японии, чем они, гайдзин. Ты не любишь японцев, и тебе их не жалко. Сделай это Россия, ты бы орал про преступления против Китая, пытки и союзников Гитлера. Ты просто против глобалистской цивилизации, хоть с чертом, хоть с Ираном, хоть с Мозамбиком. Лишь бы за примитивизм, отсутствие свобод и изоляцию. Т.е. фашизм.

3. За последние сто лет таких случаев я не припомню вообще. Вот только что произошел один. Даже СССР такой хуйней не занималось. США, повторюсь, мировой жандарм. Он выполняет охранные функции, на которые ему дает денег весь мир. Жертвует своими людьми во имя идеи глобализма. Чаще всего вообще без прямой выгоды американцам, кроме печатного станка.

4. А где тебя окружали несколько гопников? Ты ж сам в это не веришь. От России требуется только одно, не лезть во внешнюю политику со своими бредовыми сверхценными идеями Дугина об евроатлантизме. Тем более, во вред самим Россиянам, который измеряется в пустеющих ваших кошельках. Россия это жирная, полубезумная старуха с ржавым гранатометом под кроватью, которую в 10 лет изнасиловали татары и монголы и теперь ей всюду видится покушение на её дряблые телеса. Она нахуй никому не нужна даже по согласию, и это очень видно, когда она просилась в НАТО добровольно. Кстати, при Путине. Ну захватите нас, я на все согласная, хочу быть марионеткой запада. Errr, NO! We don't need you! Так с чего ты взял, что её хотят взять ценой жизней своих людей, если уж она даром не нужна в прямом смысле?

Короче, хватит, концепция "задеть самых широкий круг вопросов с книгу размером чтоб опровергать заебались" мне понятна. Отвечу на днях, заебался.

+3
ответить

Чатланин_➦dubo02.05.22 09:36

Ой, бляяя))))...
Некто Леше надо бы у тебя поучиться))))
Ты не заебался, ты родился таким 😀😀😀
Будешь мне про Казахстан жевать, когда я здесь живу?!
Короче, думай как хочешь, с рекламным баннером общаться смысла не вижу.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦dubo02.05.22 11:49

2haw2, красава. Не трать буквы на тех, кто не в состоянии это оценить. :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пластилиновая Ворона02.05.22 13:04

Разговаривать с провокатором… да ещё таким тупым и мерзким… брр, гадость.
Тупой и упёртый дебил 80 уровня, накачанный пропагандой диаспорный патриот чужой страны, свой среди чужих, чужой Среди своих, болтающийся промежду ёбаных…
Ворона, ты абсолютно права.
Кстати — привет!!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Michael Ashnin02.05.22 20:07

Привет, Миша! Сумрачные времена наступили. Стали мы ограничены в словах, к сожалению. А более того печально, сколько людей как будто с ума сошли. Мы недооценили силу воздействия телевизора на сознание масс, увы. Грустно всё это.

+2
ответить

Чужой➦Michael Ashnin02.05.22 21:38

Не нужно так резко. Тема конечно очень эмоциональная. Мир это не только чёрное и белое. У каждой стороны есть аргументы. Хоть и ситуация за гранью всего, что можно себе представить. И кстати, с западной стороны тоже уже давненько идёт массивная пропаганда в сторону Раши. Насколько там сейчас идёт грязная борьба можно понять, послушнав очевидцев. Сейчас прикреплю ссылку более менее серьёзного на мой взгляд издания. Не за кого не агитирую, сам все сильно осуждаю.

https://www.rbc.ru/politics/02/05/2022/626c039f9a79470b8ff58c6d

+2
ответить

Чатланин_➦Чужой03.05.22 00:14

Приветствую!
Не стоит тратить буквы на тех, кто не в состоянии это оценить.
Я пробовал... Там все запущено... 😕

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru