Хорошо специально для Профессианального автолюбителя, хотя правильней
все же Профессиональный автомобилист:
- Ага, подойди к примеру в сборочный АвтоВАЗа и попроси нешлифованный
распределительный вал, что тебе скажут? То же что америкосы Задорнову,
может быть в более доходчивой форме.
или еще вариант:
- Ага, подойди к примеру в сборочный АвтоВАЗа и попроси нешлифованный
поршень, что тебе скажут? То же что америкосы Задорнову, может быть в
более доходчивой форме.
Можно обявить конкурс на названия деталей автомобиля, заготовок которых
навярняка не может быть в сборочном цехе!
> "Если Вы в чем-то уверены наверняка, это хорошо. Даже если это иногда
>не совпадает с действительностью. Посадочные места для крестовины не
>шлифуют, потому что она в них сидит неподвижно и удерживается
>специальными стопорными кольцами. Скольжение же обеспечивается
>игольчатыми подшипниками, которые являются частью крестовины.Да и про
>крестовину речь не шла, это уже другая запчасть.
-Все правильно, специально смотрел устройство карданного вала,
действительно применяются подшипники, но и для отверстий под подшипники
есть требования в точности изготовления и чистоты поверхности.
"Моя дилетанская уверенность строится на том, что если одну деталь
вылизывают до блеска,то то место куда деталь будет вставляться тоже
должно быть вылизано не менее блестяще."
:-) Во сказанул!