Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1316627

Apple — я чувствую себя умным и современным, потому что заплатил за удобный девайс, в котором всё продумано для меня.
Xiaomi — я чувствую себя умным и современным, потому что не переплатил за Apple, но получил то же самое.
+377
Проголосовало за – 546, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

Apostle26.04.22 02:34

Не знаю что он там то же самое делает, не видел ни одного айфона который может во влажную уборку

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз25.04.22 23:41

Каждые 3 месяца однаи та же дискуссия 😂

Ну ладно, почему бы и нет. Скажу только, что андроид в последнее время очень не плох. Но не на всех телефонах. Сяоми вообще не признаю, так же как и хувей и прочие,в основном из-за блевотного интерфейса. Да, можно кастомизовать, но все не то. Только Самсунг и айфон. Пользуюсь одновременно. Раньше предпочитал айфоны. Сейчас больше нравится Самсунг, удобно, плюс наконец 120 герц и 5джи за намного меньшие деньги. Железо по качеству более менее одинаковое и камеры. Айфон только чуток лучше видосы делает.

+0
ответить

Ввелник25.04.22 23:22

Тупоконечные с остроконечными лютый бздёж развели.

+6
ответить

2haw2 ➦Ввелник27.04.22 11:11

А у тебя какая мобилка? Big endian или little endian?

+0
ответить

Пример25.04.22 22:50

На работе иногда приходится фотографировать документацию, чтобы не тоскать друг у друга. Собираем шкафы автоматики, а проект часто один, сборный на всё изделие. Коллега просит смотаться его часть схемы и ему перебросить. Я спрашиваю:
- А сам ?-
- У меня телефон упал и изображение с камеры мутное-
- Я , смотрю , и экран треснул?-
- Да ударил, при этом телефон вырубается. Поеду завтра в сервисный центр фотографии с памяти доставать-
-Вынь карту памяти и перепиши-
- У меня нет в телефоне карты памяти-
- Так что ты мучаешся? Поменял бы давно на новый-
- Так это же Айфон !!!

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Пример25.04.22 23:43

Зачем в сервисный ехать. Ноутбука нет?

+0
ответить

2haw2 ➦Пример26.04.22 03:24

1. Берем комп.
2. Ставим туда iTunes, если это мак, он там есть
3. Нажимаем "синхронизировать". Всё!

Если компа нет:
Логинимся с другого телефона в icloud через браузер, копируем фотки, контакты и что душа пожелает.

Если купил новый айфон:
Жмем при загрузке "синхронизировать", подставляем их рядом друг с другом, и получаем точную копию.

Весь "пример" высосан из пальца человеком, который про айфон только читал. Зачем ты придумываешь всякие дурацкие ситуации, которые никогда не случались ни с кем из твоих знакомых?

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦2haw226.04.22 15:22

Кстати, что классно, Самсунг тоже такую фишку сделал. Smart Switch. За пол часа без проводов копирует старый Самсунг в новый, как и айфон.

+0
ответить

Пример➦2haw226.04.22 20:34

Про комп. и прочие ты всё врёшь, это неправда!Зачем ты это делаешь ( врёшь) я не знаю. Предполагаю, что тебе обидно стало за Айфон. Больше так не делай.

+-2
ответить

2haw2 ➦Пример27.04.22 11:09

На что заспорим, что я тебе видео засниму со всеми 3 способами? За базар отвечу. По-пацански, на 100 бачинских? Без гарантий, чисто долг чести, можешь наебать и не платить.

+0
ответить

2haw2 ➦Мойадрессоветскийсоюз27.04.22 11:10

Да, это ништяк. Samsung потихоньку подтягивается до уровня. Мне не нравятся они, но новости отличные. Продукт без конкуренции деградирует, как Windows в 2000-е. Если им не будет на пятки наступать Самсунг, Эппл в стагнацию впадут и перестанут развиваться.

+0
ответить

Пример➦2haw227.04.22 15:09

Согласен. По- пацанами. Одновременно я снимаю видео про свою историю, Айфон с разбитым экраном и подтверждение от владельца, что весь " пример ", рассказанный мною - правда от и до. А не "высосан из пальца" Закладываемся на те же 100 баксов. За базар ведь нужно отвечать ! Согласен ?

+0
ответить

2haw2 ➦Пример29.04.22 13:42

Ну так не интересно, если сможешь такое снять, мы как два ковбоя будем из анекдота :) Бесплатно два видоса снимали. Если только за базар ответить. В принципе, не отказываюсь, а то пиздоболами прослывем. Хочешь, заморочимся.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★25.04.22 21:55

Хотите жарить свои мозги - пользуйтесь огрызком, у которого самый высокий уровень SAR.

+-2
ответить

MrAlexeyRd➦Оби Ван Киноби26.04.22 11:02

На чем основаны ваши утверждения?
Банальный запрос по последней вашей фразе, выдает таблицы, в который айфон вверху таблицы, а данные sar айфона ниже большинства телефонов.
Вы не умеете читать цифры?

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦MrAlexeyRd26.04.22 14:57

Sar афони

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦MrAlexeyRd26.04.22 14:59

Sar Samsung для сравнения

+-1
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби26.04.22 18:28

Чем выше мощность излучения/радиосигнала, тем лучше качество связи.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Serge71226.04.22 20:59

Похоже, Вы гуманитарий. У Самсунга хуже качество связи, чем у айфона ? Если вышки (антенны связи) находятся недалеко, то нет необходимости в такой мощности передатчика. Андроиды автоматически контролируют мощность передатчика, оставляют минимальную для обеспечения нормальной связи. А айфон врубает передатчик по максимуму.

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Оби Ван Киноби26.04.22 23:27

Когда то носил нокию, возле ее антенны лампочка на 2,5в в руках загоралась в полный накал, наверно это плохо, по сравнению с ней все эти цифры игрушечные.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦MrAlexeyRd27.04.22 00:27

Вы большой шутник:)

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Оби Ван Киноби28.04.22 10:15

Сам бы не поверил, если бы не видел, нокия имела 6ватт мощности если не ошибаюсь, выглядела как таксофон с ручкой.

+0
ответить

Serge71225.04.22 21:37

Телефон это не роскошь, а средство связи. И не надо нам рассказывать "можно ездить на Жигули, а можно ездить на Мерседесе". Жигули и Мерседес это не только понты, но и разный уровень комфорта. У телефонов уровень комфорта одинаковый, разница только в невидимых невооружённым глазом технических параметрах.

+-1
ответить

2haw2 ➦Serge71226.04.22 03:22

Ну телефон это тоже разный уровень комфорта. Если ты используешь его исключительно для звонков, то ты разницу ощутишь. Но она будет минимальна. Если тебе телефон нужен как коммуникатор, т.е. урезанный компьютер в кармане + камера, то тут жигули и мерседес начнет всплывать.

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Serge71226.04.22 12:03

Когда телефон работает медленнее хозяина, это раздражает.

+1
ответить

Kostick7325.04.22 17:40

в силу специфики долго упирался от огрызка. winmobile, palm была даже. потом бМерзкий симбиан (подписывание сертификатов, отдельный мазохизм). как так, нельзя (можно) поставить любую мелодию на лелепон? (покупая от косаря баксов трубу, жопиться за 20 ре за рингтон, это диагноз). но юзая уже лет так 7 и огрызок и ведроид, новый ведроид покупать уже ни какого желания нет. просто взять htc one x который был топом в 2012, и 5 айфон. пятёрка ещё вполне себе работает, а вот хтс даже после хард-резета производит впечатление ущербного, тормознутого девайса.

+-2
ответить

2haw2 ➦Kostick7325.04.22 18:45

Ну у андроидоведов все аргументы упираются в два факта. УИИИ ДЕШЕВЛЕ и УИИИ МОЖНО ПИРАТИТЬ. И только самые умные скажут "а еще андроид позволяет писать звонки на диктофон", остальные про такую фишку не в курсе. КАК ЭТО Я КУПИЛ ТРУБУ ДОРОГУЮ, И ЕЩЕ НАДО ЗА КОНТЕНТ ПЛАТИТЬ УИИИ ЯБЛОКО ХУИТА УИИИИ, НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ СЯМОМИ ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.

Ты не понимаешь эту концепцию.

+-3
ответить

Kostick73➦2haw227.04.22 09:32

прост дятлам не дано понять. что топы уже давно +- одинаково стоят. что сяоми за сотку, что топы гнусмаса и пр.

+0
ответить

2haw2 ➦Kostick7327.04.22 11:07

Ну и кто их покупает, кроме очень патриотичных китайцев? единичные случаи топовых самсунгов я в руках у людей видел. Чтобы просто найти любой XiaoMi в странах 1-го мира, надо поехать в очень плохой район, ни один уважающий себя транс-национальный ритейлер их не закупает. Ну и тех, кому андроид под узкие задачи любит больше, их видно за версту. Вон "мойадрессоветскийсоюз" пробовал и айфон, и андроид, шарит в обоих ОС, знает плюсы и минусы. А фанатики сяомы это как раз люди, которым ОЧЕНЬ важно сэкономить 500 баксов раз в 3 года, но при этом доказать всем, что их выбор просто умнее. Потому что иначе придется признать "мы проиграли в жизнь". Там вопрос не в технике, а в self esteem.

С другой стороны, есть такие же лузеры, только с кредитным айфоном, которые не менее яростны. Их меньше, в основном айфоны у нормальных, состоявшихся людей. Но они тоже есть. Но я все равно диванно-воюю на их стороне по приколу, потому что просто технически айфон гораздо совершеннее. :)

+0
ответить

Агент из Госдепа25.04.22 15:41

По той же самой логике незачем покупать Мерседес, когда можно купить и Жигули. Как говорится, да здравствует импортозамещение.. :)

+7
ответить

izya➦Агент из Госдепа25.04.22 16:52

С Жигулями надо сравнивать телефон, где диск с дырками для пальцев делает "тыр-тыр-тыр", когда его крутишь.

+6
ответить

Прямая речь➦izya25.04.22 18:57

Это при импульсном наборе "тыр-тыр-тыр", при тональном звуки разных тонов.

+1
ответить

Коммутатор➦Прямая речь25.04.22 19:50

А как же диск с дырками сделает тональный набор? У него там прерывателем линии по кругу.

+5
ответить

2haw2 ➦Коммутатор25.04.22 21:59

Сделает! Сейчас стало модно ставить ретро-телефоны с эмулятором диска. Он не только тоновый набор умеет, но и IP-телефонию.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Коммутатор25.04.22 21:59

Даже какая-то ностальгия есть по телефону с дисковым номеронабирателем. :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби26.04.22 06:48

А какого качества на нём камеры были?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Chicago9526.04.22 15:03

У отца была (и до сих пор есть) супер камера Зенит Е. Отличный фотик. :)

+-1
ответить

Коммутатор➦Chicago9526.04.22 23:32

3 пикселя (дырки) в верхней части трубки, 1 пиксель (дырка) - в нижней, там где микрофон.

+1
ответить

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби28.04.22 04:25

Смена 8М отличный фотик. А всякие Зениты, ФЭДы несчитово

+1
ответить

kamakama 25.04.22 15:09

Мне хватило только одной детали описания, а именно "iOS имеет изолированное пространство имен для приложений". На русском - для КАЖДОГО приложения, которым вы пытаетесь открыть файл (допустим, разные редакторы картинок или видео) система создает свою ОТДЕЛЬНУЮ копию. Это значит, что ваши несметные 512 гигабайт будут забиты копиями одно и того же. А сделано это так для удобства пользователей, они же могут что-то напортачить. Угадайте, с какой скоростью будет пожираться память?
Ну и второе - теоретическая невозможность использования сторонних источников приложений, кроме AppStore. Не хочу, что бы какие-то умники неизвестно где решали, что мне можно делать, а что нельзя. Я их сравниваю как обычного мента в лице Ведроида, который сначала кричит, потом делает предупредительный выстрел и только потом стреляет на поражение и часто промахивается. Яблоко как надзиратель в тюрьме строго режима - просто пеленует в смирительную рубашку по умолчанию и сажает в камеру. Пока не в одиночку, но решение о переводе в карцер (блокировку приложений) принимает единолично. Выбор за вами, что вам ближе))))
А аппаратная часть да, хорошая большей частью

+6
ответить

2haw2 ➦kamakama25.04.22 17:03

Не будут забиты. Ты вообще не понял что такое namespace. Это не так устроено. Ясное дело, если ты отредактируешь картинку одним редактором, потом вторым, в хард драйве останется в итоге ОДНА картинка. Одна и та же. Там речь про sandbox, что невозможно одному приложению использовать уязвимость переполнения стека и вмешаться в работу другого. То есть даже теоретически твой редактор из стороннего магазина не может запустить «отправить все твои бабки мошеннику» в открытом соседнем приложении банка. Насколько я понимаю, новые android работают по тому же принципу. По-крайней мере, ядро Linux такие фокусы позволяет с незапамятных времён

+2
ответить

kamakama ➦2haw225.04.22 17:06

Ты не путай и не пытайся спорить насчет архитектур и способов разделения памяти с тем, кто с этим работал. Сейчас до фон-неймана и гарварда доберемся

+0
ответить

2haw2 ➦kamakama25.04.22 17:10

Что до сторонних приложений, я не могу представить, что туда поставить не из AppStore. Пиратствам занимаются недостойные, воровать это плохо. А какие-то узко-специальные приложения там все есть, как я понимаю. SSH клиент например. И, в конце концов, рутануть айфон если ты крутой хакер это вообще не проблема. Там процедура на 15 минут. А если нет, то и ставить что попало туда не надо, себе дороже встанет. Это защита от мошенников такая, чтобы бабушка по шагам не смогла воспроизвести процедуру разлочки сторонних приложений по советам злоумышленников

+0
ответить

TPAKTOPA➦kamakama25.04.22 17:16

Это означает что одна програмка не может подглядывать за другой - каждая стартируется в SandBox и имеет свою папку для файлов. Не видит других, другие - не видят ее.
А на андроид установил тупую игру в карты, и он занесет в интернет историю всех твоих переписок в чатах и в почте.

+4
ответить

kamakama ➦2haw225.04.22 17:23

Это ты здорово описал целевую аудиторию. Бабушки, мамочки с детишками (последняя реклама была про то, как ребенок пытается убить его то об лестницу, то об пол), сантехники. В принципе, да, этим людям чуждо мыслить иначе, как за них помыслили другие. А еще ты и себя хорошо отнес к этой же категории - "Пиратствам занимаются недостойные" - для тебя уже норма восприятия, когда ты не можешь полноценно распоряжаться СВОЕЙ вещью, она уже не совсем твоя, хотя и заплатил за нее немалые деньги. Взять на себя ответственность и поставить, скажем wifi-direct приложения. Что бы траффик свой не светить, хотя бы. Ты скажешь - "это незаконно, я послушный человек". ну вот представь себе, у тебя отняли это право выбора. или хопа, уехал ты в какую другую страну, а там приложуха не работает))) в США она законна, а в Никарагуа нет, не дают ни подключить, ни скачать, ни обновить. И еще много чего интересного. В андроиде качаешь APK и через минуту плюешь на это с колокольни.

+5
ответить

2haw2 ➦kamakama25.04.22 18:29

Я все же рискну поспорить с тобой насчет архитектур, машины Фон Неймана и способов разделения памяти. У меня образование не MIT, конечно, но британское не особо хуже. По сути будут замечания?

+0
ответить

2haw2 ➦kamakama25.04.22 18:38

Почему WiFi direct это незаконно? В какой стране?! Там своя технология AirDrop, она на чем по-твоему построена? Эльфы файлы носят? WiFi direct и есть. Я копал OpenDrop, там просто переходит wifi-карточка в режим active scanning, потом обмен ключами и обычный wifi-direct. И как это поможет тебе не светить свой трафик, к слову? WiFi direct это самый уязвимый протокол вообще. Даже в реализации Apple, к сожалению. Хотя и получше чем в свободном протоколе. MITM там вообще никак не контролируется у андроида. Хочешь спрятать передаваемое, пошифруй асимметричным ключем и шли хоть в облако, хоть по email, хоть сюда скинь в сообщение plain text'ом.

+3
ответить

2haw2 ➦kamakama25.04.22 18:42

А, да, приложухи у Apple блочатся по региону твоего аккаунта. Ты можешь жить в Никарагуа, пока у тебя телефон с номером +1, и привязана американская карта, на тебя не распространяется политика Никарагуа. Это, насколько я знаю, чисто андроидовская беда, что может от геолокации application работать или нет.

+0
ответить

kamakama ➦2haw226.04.22 09:43

"Почему WiFi direct это незаконно? В какой стране?! " например, в Китае, включая Гонконг, после так называемой "революции зонтиков" заблочен FireChat. Скандал тогда вышел знатный.
Надо поспрашивать канадолов, че у них там запретили после акции с грузовиками этой зимой. Название не помню, но тоже что-то забанили, использовали для координации действий.
В РФ забанены на уровне магазина уже давно еще парочка мессенджеров, популярных в США, но совершенно неизвестных здесь. Я крайне удивился, когда услышал об их существовании по служебной надобности. Про то, что забанили банковские приложухи с марта этого года - я вообще молчу. Стремительно набирают популярность на вторичном рынке дикие предложения айфонов с ранее установленным ВТБ, Сбер и прочим. Это тоже пиратство или как? на Андроиде все проблемы, по крайней мере пока, решаются за 1 минуту. На яблоке - крайне рукожопо и без гарантий. Ну и толку мне от девайса, который может превратить в бесполезный кирпич неизвестным мне админ за океаном?

+0
ответить

kamakama ➦2haw226.04.22 09:55

о, про телефонные номера кстати тоже интересный прикол. Мне как то жаловались, что используется оптовый контракт - нужно покупать и номер и девайс в одном пакете. Раздельно купить целая история. Получается - сломался телефон - меняй номер? Или скажем номер телефона скомпрометирован (спамом или еще чем) - меняй и номер и девайс? Вообще свобода такая свобода

+0
ответить

2haw2 ➦kamakama26.04.22 10:18

А, так ты из России? Ну тогда тебе айфон по паспорту не положен. Ну, знаешь, как Икея там, Макдональдс, хорошие шмотки, любая машина дороже 50к долларов, карты Visa и MasterCard и т.д. Ты просто Гарвард упоминал, я думал, ты американец с MIT. Я и удивлен был, почему такие смешные ошибки. Я слышал только хорошие отзывы о выпускниках Гарварда и был немного... озадачен. Namespace не знаешь, с защищенным режимом процессора и разделенной памятью путаешь sandbox. Не знаешь, что айфон прекрасно умеет в свободный WiFi-Direct без дополнительных приложений и заодно в собственный протокол AirDrop. А тут, внезапно, для тебя Apple это "за океаном". Для российского специалиста это норма, но MIT?!

Это всё объясняет, я не хочу тебя убеждать в необходимости айфона. Там все сделано чтобы тебе им было пользоваться либо неудобно, либо вовсе невозможно. В развитых странах без айфона сложно, это что-то вроде стандарта de facto. Под него пилятся гос.приложения, банки, только с ним нормально коннектятся все дорогие тачки На порши, ройсики, и т.д. никто просто не ставит аналог CarPlay для андроида, из-за отсутствия спроса. Туда и только туда в карточки импортируются билеты в театр и на транспорт.

В России, в принципе, айфон это понты. Как и в Иране, КНДР и других чудесных странах. У тебя просто special case.

+1
ответить

2haw2 ➦kamakama26.04.22 10:20

Смотря с кем заключаешь контракт. Никакой там истории нет, закупить оптом айфоны несложно. Просто у операторов сильно дешевле, они зарабатывают на подписке. Либо полная оптовая стоимость телефона, либо выгодно, но с привязанным номером. Свобода такая свобода!

+0
ответить

2haw2 ➦kamakama26.04.22 10:26

На самом деле, мне даже импонирует твоя политика цифровой свободы. Многие идеи этого рода очень близки моей философии. Вот только FireChat заблочен при помощи DPI, они проводят эвристический анализ пакетов и просто делают iptables DROP на роутере, или циско-аналог команды. Там никакой андроид не поможет. Поможет хороший VPN. Про Канаду я не слышал, если ты дашь мне факты, я буду очень благодарен, мне было бы интересно глянуть как там это реализовано.

+0
ответить

kamakama ➦2haw226.04.22 12:08

Да я смотрю ты тоже так себе подкован. Что в контексте архитектур процессоров слово "гарвард" неизвестно. Но то, что знаешь "фон нйемана" - уже похвально

+0
ответить

kamakama ➦2haw226.04.22 12:16

https://www.bbc.com/news/world-us-canada-60383385 - это то, что ищется за 1 минуту. Правда, там не про приложуху, но тем не менее

Если дальше ковырять по паспорту, то в ближайшее время очень многим с очень разными паспортами станет очень многое недоступно. Мука, масло, нефть, газ, телефоны, электроника ну и там еще по мелочи. Вот что нужно для жизни больше - мука или айфон - тогда и выясним

+0
ответить

kamakama ➦2haw226.04.22 12:23

Мне вот интересно - если вдруг руководство Эппл решит поддерживать одну партию, демократов к примеру. И забанит республиканцев и все что с этим связано - че делать-то будете? Пример Трампа перед глазами, что это вполне возможно))) Одно время были популярны фильмы про стирание личности, типа "Хакеры". Эппл может сделать это кино реальностью. "тогда тебе айфон по партбилету не положен"?

+1
ответить

MrAlexeyRd➦kamakama26.04.22 23:30

Если упростить, согласно вашей теории, айфон начнет тупить сразу или через месяц?

+0
ответить

2haw2 ➦kamakama27.04.22 10:48

Не про приложуху это все знают. Мне именно про приложуху интересно. Чтобы в Канаде заблокировали какое-то приложение из AppStore, это дикость какая-то. Я не смог найти, не сможешь вспомнить где ты нашел? Я не думаю, что ты врешь, мне правда хочется узнать как это вышло, и как они договаривались с Apple.

А кому будет мука, масло, нефть и газ недоступны-то? Что-то я такого не слышал, я бы закупил цистерну бензина хоть. Ты про то, что России закрыли экспорт? Да и фиг с ней, она не нужна, как и вся её продукция. Если прям завтра вычеркнуть РФ с карты мира, ни в чьей жизни ничего не поменяется, кроме немцев, может, но это не точно.

+0
ответить

2haw2 ➦kamakama27.04.22 10:57

А что пример Трампа-то? Его в соц.сети забанили за нарушение правил, а не за то, что он республиканец. Там по условиям это предусмотрено. Он же читал соглашение когда регился? У apple там нет ничего подобного в лицухе.

А то, что Apple решит заблочить республиканцев, ну слабо верится. Это ж половина их рынка. Заблочить РФ это как два пальца, в РФ нет денег. Но половину США отрезать, они разорятся. Рыночек порешает.

В целом, мне вполне нравится твоя приверженность свободной информации, тут мы союзники. Только я не очень улавливаю, как Android тут поможет. Google такая же точно американская корпорация, и если они возьмутся что-то блочить, ясное дело, они прикроют и установку сторонних приложений. Нам нужен нормально (не на Java) написанная свободная ОС для каких-то киберпанковских дел, и нормальный айфон для гражданских каких-то бытовых нужд. Но, пока, никто не хочет вкладывать свое время в аналог Linux для айфонов. Пробовали Canonical, но оказалось коммерчески-провально.

Как бы телефоны и так ограничены в мощности из-за энергопотребления и мощности (нет активного охлаждения). Ты же понимаешь в low level, ну или понимал когда-то, когда я еще не родился. С тех пор все стало сильно иначе. Но тут принципы не менялись. Как ты можешь считать удачным техническим решением на слабом железе еще поверх натянуть виртуальную машину Java, там огромный оверхед. iOS нативно компилируется в инструкции для процессора.

А как раз на sandbox там нет оверхеда большого. Там на уровне ядра, в ring 1 это все происходит, такая пара-виртуализация в миниатюре. Про KVM же в курсе, даже не знаю какие древние технологии в пример привести. Только в KVM еще и ядро на каждую копию есть, а тут ядро разделенное, а юзер-спейс изолированный. По сравнению с целой виртуальной машиной стековой поверх ARM архитектуры это прям ничтожная трата ресурса.

+0
ответить

kamakama ➦2haw227.04.22 15:56

"А кому будет мука, масло, нефть и газ недоступны-то? Что-то я такого не слышал, я бы закупил цистерну бензина хоть"

Странно, а чего тогда госсекретарь США бегал с намыленной задницей бегал то к саудитам, которые его послали, то к Мадуро, то вообще пообещал простить иранцев. По моим данным в Калифорнии ощутимый такой скачок на топливо, процентов на 50 в рознице

+0
ответить

kamakama ➦MrAlexeyRd27.04.22 17:12

Да потихоньку и начнет тупить. Невозможность обновления и установки приложений без изъебов будет потихоньку выводить из игры разных поставщиков ПО. Еще больше выводит невозможность провести транзакции с оплатой в приложениях. С этой точки зрения покупать новый айфон бессмысленно. Ну или искать другие способы качать приложухи - втыкать симки из ЕС или вывозить физически аппараты за пределы страны или делать джейл-брейки. Но это все резко ограничивает удобство, вплоть до критических значений

+0
ответить

Лешак38➦2haw224.09.22 19:27

"В развитых странах без айфона сложно, это что-то вроде стандарта de facto."
Но это не потому что айфон принципиально и на порядок лучше андроида. Просто победа маркетологов яблока.

+0
ответить

2haw2 25.04.22 13:55

показать комментарий

Вообще ничего общего. Я эту хуйню в руки-то взять побрезгую. Я специально его поискал, в Virgin не было, чтобы составить мнение. Какое-то говно за копейки. Дисплей ужасный. Камера ужасная. Набор текста неудобный, привычных шорткатов нет. Дизайн ОС ужасный. Тормозит дико. Страшный, как сама жизнь нищеброда, короче.

+-11
ответить

x020pk25.04.22 13:21

Это логика тех, кто не пользовался яблофонами. Я тоже не пользуюсь, но у жены Эппл и после андроида он гораздо удобнее. Эффективнее камера, лучше дисплей.
Просто проебать Vivo не так страшно для меня как айфон за сотку 🤣

+4
ответить

Andreiiiii➦x020pk25.04.22 14:28

Пользовался и тем, и другим. Эпловская ОС после андроида кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. Камера у эпла хорошая, не более. У многих "андроидов" - отличная. То же самое с экранами.

То, что в андроиде было изначально, только-только появляется у эпла...

+14
ответить

2haw2 ➦Andreiiiii25.04.22 16:58

Это, например, что? Даже ума не приложу. Баги что ли?)))

+1
ответить

JeremyCA➦Andreiiiii25.04.22 20:36

Да, тем кто после Жигулей на Теслу переходят, тоже рвать хочется. Ручника нет, бардачок открыть не так просто, ручек на панели нету.

+0
ответить

Clopodav➦x020pk25.04.22 22:13

Насчет камеры.
Мы тут сравнили ослоФон топовый с S22 Ultra.
Ну, ослоФон как бы гамно получается. Дорогое, но пахучее...

+-2
ответить

cipolini➦JeremyCA25.04.22 22:40

Люка для зимней рыбалки как у запорожца нет даже в ролл-ройсе!

+2
ответить

2haw2 ➦Clopodav25.04.22 23:13

S22 Ultra неплохой телефон, кстати, для тех, кого не тошнит от недоделок андроида. Там железо просто отличное. Только он в топовой комплектации стоит дороже, чем айфон в оной же... Такой вот нюансик. Причем нормально так дороже, как раз на один сяоми (130 баксов). Так что, тут уже хотя бы есть чего сравнивать, одноклассники.

+1
ответить

cipolini➦2haw226.04.22 10:39

Я в прошлом году LG вельвет 4G (почти флагман 2020го, но без 5 джи) купил за 300 баксов. И ни фига он не сильно хуже s21.
За 300 долларов топчик с водяной и пылевой защитой и олед дисплеем никакой сяоми рядом не валялся.
Была опция за 250 евро докупить второй экран и было бы за 500 евро аналог самсунга фллдер за тысячу плюс.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru