Да проще закопать все кинотеатры!
Как было и больше не будет.
Снимается кино. Иностранный сценарий, продюсер, формат героев. Из отечественного - декорации, грим и павильон. Режиссер тоже иногда иностранный, ну это — не суть проблемы.
Как происходит у меня.
Говорю с прокатчиками: давайте начнем с 10% заполнения зала (почти себестоимость производства), через пять лет я вам сниму блокбастер. А вот фиг тебе, говорят! Нам нужны блокбастеры сразу!
Я снова иду к знающим людям. Мне выкатывают только за сценарий и за павильоны десять миллионов! Что? Десять миллионов неизвестно за что? Да меня же инвесторы в печку бросят еще до колоризации, про пост-продакшн я вообще молчу.
Так я живу.
Год! Два! Десять!
Спонсоры не требуют ничего заоблачного.
На моей серверной полке лежит 15 малобюджетных лент, с проработанными героями, своими новыми вселенными, новым мерчем, технологиями съемки и новыми композиторами. Давайте переснимем на лучшей базе! А вот снова — фиг! Фонд кино дает на кино только членам фонда!
Два миллиарда рублей на "Вратаря галактики", снятого на спор для двух инвалидов...
Я каждый год арендую камеру, самый простой накамерный свет — иду в народ снимать новогодние утренники. Сотни тысяч просмотров по оригинальным сценариям, у меня есть и про пиратов, и десяток Алис, и несколько видов Маш с кашами и без, десяток медведей, лосей, приключения балалайки, один уникальный сценарий как звери чемпионат мира по городкам устроили, а попали на Марс.
Русским людям нужны фильмы о них самих! В беде ли, в радости, с пеной у рта, или на яхте в Черном море, пусть хоть на летающей тарелке - но с ложками, слезами, соплями на перевес, иногда - на лошадях.
Не нужны фильмы о нетрадиционных голубых крокодилах, имеющих три-пять не менее нетрадиционных красавиц. Наелись уже, наигрались на работе в такие игрушки.
Во время эпидемии высылаю пленки на все телеканалы, где есть киноредакции. Опять двадцать пять! Нам нужны блокбастеры!
А то у ваших сосунков еще молоко... У меня-то сосунки? У меня только мастеров спорта по разным видам - четверо! В любое театральное училище их берут без экзаменов!
Не, съемки не 4К, Ред Эпик тоже только на финальном поцелуе - до этого Кэнон Марк 5 в темном переулке. Что, нельзя яркость подкрутить??
И если хозяева залов и телеканалов так себя ведут — думаю, что пусть показывают то, что смотреть невозможно. Мы просто переключим программу, или просто не пойдем в кинозалы.
Ищите новых зрителей! Или дайте дорогу молодому и доброму кино!