Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1311250

Охота – дело полезное и интересное, но иногда такие казусы случаются…
Работали мы в бухте Нордвик, бурили на шельфе. Март месяц, морозы еще под сорок стоят. То пурга налетит – и ходишь по веревочке от балка до буровой и обратно, морду от обморожения бережешь, то тишь и благодать, солнышко - хоть загорай!
Как-то совпали два события – заклинило снаряд в скважине и наступило солнце. На буровой конец света, буровики изгаляются в попытке поднять снаряд, а у нас, геологов, вроде как выходной получается. С береговой базы пришел днем вездеход и местный вездеходчик Женя говорит: «Давай на берег на охоту смотаемся, тут недалеко, километров 5… А там зайцы, куропатки, может на оленя наткнемся или овцебыка!». Меня просить долго не надо, предупредил буровиков (те, по-моему, даже не поняли, что им что-то кто-то говорил), прыг в вездеход – Женька, жми!
Полчаса лязгающих прыжков по снежным застругам – и вот он берег. Притормозили. Женя говорит: «Ружье у меня одно, поэтому садись на броню, я буду медленно подкрадываться, а ты стреляй. Тут в основном зайцы и куропатки: зайцы с ушами, куропатки с крыльями, все белые». Отдал мне двустволку и вездеход пошел на берег. Я расклинился на броне, кручу башкой и все пытаюсь понять, как можно на танке подкрасться в тундре к диким животным и что мне делать с информацией об ушах и крыльях зайцев и куропаток? Меня что, за чудика держат, который зверей от птиц не отличает? Ладно. С дробным грохотом взлезли по снеговому надуву на берег, там небольшие холмики раскиданы. Вездеход между ними ввинчивается и вдруг за одним из них я вижу несколько белых кучек на снегу. Форма и размеры различимы не очень, солнце и снег сговорились и почти выкалывают глаза, да и белое на белом не очень видно. Вроде зашевелились, похоже куропатки, вон крылья начали расправлять…! Вездеход начинает разворачиваться, я вскидываю ружье, беру чуть выше, чтобы на взлете сбить. Куропатки резко подрываются, я стреляю – и тут вижу, что они гигантскими зигзагообразными прыжками стремительно удаляются в разные стороны и почти мгновенно исчезают! У меня ступор. Женька вылезает из люка и орет: «Я же говорил, которые с ушами – зайцы, куда ты стреляешь!». Я ему отвечаю: «Жень, но они были с крыльями! Они ими начали махать, но потом превратились в каких-то страусов и ускакали!». Он ржет: «Тут зайцы и куропатки примерно одного размера, особенно зимой, поэтому надо сначала понять, кто перед тобой, а потом стрелять». Ладно, попили чайку из термоса.
Женя говорит: «Давай ты за рычаги, тихонько ползи вперед, наверняка еще кого-нибудь найдем». Он устроился на броне, я тихонько ползу вперед на первой передаче, люк у меня открыт, тоже оглядываю местность. Метров через пятьсот Женька меня резко хлопает по шапке и кричит в голову: «Зайцы! Туда рули!». Я подворачиваю и вижу пяток кучек на снегу. Как бы подкрадываемся... Слышу голос Жени «Крупные зайцы! Подверни левее!». Я подворачиваю, Женька вскидывает ствол, делает упреждение… Зайцы подпрыгивают, раздается дуплет… Резко и громко взмахивая ушами зайцы взлетают метров на пять и на бреющем уходят за горизонт! Я бросаю рычаги и от хохота вываливаюсь из кабины, Женька растерянно матерится вслед улетевшим зайцам… Вездеход не выдерживает и глохнет. «Женька, ты что, крыльев не видел?!». «Да вроде ж зайцы были, с ушами… Я и целился чуть вперед! Вот же гадская фауна!». Пришлось сделать большой привал, потому что как только я вспоминал своих убежавших куропаток, а Женька – улетевших зайцев, нас пробивало вновь, и не то что стрелять, рычаги держать было сложно.
Отъехав с километр, дальше уже охотились ногами. Я взял двух куропаток, Женя трех зайцев. Когда мы их кинули возле вездехода, я поразился – они действительно были почти одного размера. И крылья с ушами были весьма близки по длине. Как потом выяснилось, у них была еще одна общая черта – они были обалденно вкусными! Единственное, что их отличало – одни были с ушами, другие - с крыльями. Но кому что принадлежало понять можно было только в упор:)
+255
Проголосовало за – 345, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Болтабай02.04.22 23:26

Прочел еще раз историю. Похоже на развлечение дилетантов с ружом, а не на добычу необходимого компонента рациона. Ни слова об осведомленности о существующих способах охоты в тех условиях. О технической подготовленности кроме двухстволки, причем без упоминания о каком-либо прицеле, ни слова. Текст в истории, "солнце и снег сговорились и почти выкалывают глаза", прямо-таки перл! Мировое человечество не нашло пока способов преодолеть эту проблему!
Трудно представить такой уровень подготовленности у геологов, приучаемых к экспедиции еще со студенческой скамьи.

Интересно сообщение о групповой лежке зайцев. В жизни видел всегда только одного в лежке, и о груповой лежке не слыхал. Сейчес, порывшись в интернете, нашел следующее:
"В лесной полосе беляки лишь при сильных морозах выкапывают в снегу нору длиной 0, 5—1, 5 ж. При опасности зверек покидает лежку и выскакивает из норы. Иначе бывает в тундре. Здесь зимой зайцы сосредоточиваются в местах, где возникают большие забои снега, обычно у крутых склонов речных долин. В снегу они вырывают очень глубокие норы длиной до 8 м, которые используют в качестве постоянных убежищ. В отличие от лесных беляков, покидающих снеговую нору при опасности, тундровые беляки скрываются в норах, как только заметят что-либо подозрительное. Выгнать забежавшего в нору зайца не удается ни криком, ни выстрелом, ни стуком о снег над норой."
Из https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biology/767/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

О групповой лежке, т.е. лежке вместе на открытом пространстве, пока ничего не нашел. Это ж сколько незаметенных следов должно быть вокруг лежки, если заяц обычно часто меняет лежку!

+-2
ответить

redaktor ★★➦Болтабай03.04.22 03:54

Чем дольше я читаю анекдоты.ру, тем больше поражаюсь количеству, скажем так, странных комментаторов. И тем ближе мне становится позиция Максима Камерера, который их сразу посылает. Я еще не дошел до его буддистского уровня мировосприятия, поэтому попробую ответить пока прилично.
Во-первых, обращаю внимание, что Вы находитесь на сайте anekdot.ru, где публикуются занимательные истории, анекдоты и т.д., а не инструкции по добыче пропитания. Если Вы считаете необходимым, то при описании того, как Вы выходите из дома, Вы можете давать пошаговую инструкцию по одеванию носков и завязывания шнурков, Ваше право. Но с какого перепуга Вы требуете у меня ТТХ оружия, пространные описания охоты на зайцев в различных условиях? Почему я должен упоминать о каком-то прицеле, если на ружье от рождения есть мушка? "Мировое человечество" (что это, кстати, такое?!) давно нашло решение многих проблем - и что из этого?!
Вы всегда зонтик с собою носите?
Во-вторых, пробелы Ваших представлений о жизни лучше исправлять в другом месте, а не на данном ресурсе. Он для всех, имеющих здравый смысл и чувство юмора, а не для лиц, имеющих ненасыщенный жизненный опыт. Если в Ваших представлениях геолог - это супергерой из голливудских фильмов, то мне грустно за ваши мимо прошедшие годы. Если Вы, порывшись в интернете, нашли что-то о групповой лежке зайцев, то мне-то что с того, если я ее видел? С каких пор интернет стал источником заведомо достоверной информации? Скажу больше - мало прочесть инфо из инета, надо ее еще понять, а для этого нужно образование.
Ну и в третьих, у себя в историях приводите хоть тома из интернета о том, что Вам интересно, но с какого ХХХ я должен следовать Вашим правилам?! Не нравится - проходите мимо!
Тоже касается и всех остальных комментаторов, которые жрут мясо, добытое другими, но не приемлют охоту; которые полагают охоту на зайцев и куропаток браконьерством, но даже не знают, что это слово обозначает и т.д.
ВЫВОД: вспомните, где вы находитесь, и хорошо подумайте, прежде чем задавать идиотские вопросы! Иначе придется включать режим Камерера.

+3
ответить

Болтабай➦redaktor03.04.22 04:23

Если Вы видели групповую лежку зайцев, и Вы не считаете ее как ранее неизвестную, сошлитесь пожалуйста на ранее известную информацию.
Если же Вы увидели групповую лежку зайцев как новое явление природы, сообщите пожалуйста, опубликовали ли (или намереваетесь) эту новость в изданиях научного уровня.
Насчет режима Камерера. Я комментирую как нахожу нужным. И читаю все комментарии приходящие ко мне, пока не наталкиваюь на оскорбления. Сам никого никогда не оскорбляю.
В Ваших сообщениях о Ваших намерениях включать какие-то режимы не нуждаюсь. Равно как и в чтении рассказов о снежных человеках с отказом предоставления детальной информации.
Я прекрасно помню где нахожусь. Анекдоты- это форма общественного сознания, понятие более широкое, чем просто веселый треп.

+-4
ответить

redaktor ★★➦Болтабай03.04.22 04:35

Я не изучаю зайцев и не занимаюсь поиском информации о них. Новым явлением природы групповые лежки зайцев не являются, долгане про них знают как про норму, на Колыме то же говорили чукчи. В научных изданиях я пишу не про зайцев, этим биологи занимаются, они пусть и пишут.
Вас никто не оскорблял, равно как и вы. Я писал про адекватность вопросов в комментариях и ненужность большей части "детальной информации" для понимания написанного. Как вы комментируете, так я и отвечаю.
Не знаю, о каких снежных человеках Вы пишите.

+2
ответить

Болтабай➦redaktor03.04.22 05:36

Спасибо за инфо о долганах и чукчах на Колыме.
Какое максимальное число зайцев, на вскидку, Вы видели в одной лежке? Путались ли они друг об друга, сигая после выстрела? Видели ли Вы групповую лежку зайцев на снегу такую, чтобы в солнечную погоду в радиусе 30 м от нее не было заячьих следов?

+0
ответить

redaktor ★★➦Болтабай03.04.22 06:57

5
нет
в радиусе 10 не было, дальше не измерял

+2
ответить

Болтабай➦redaktor03.04.22 08:34

Слышали ли от кого-нибудь, насколько близко к белым куропаткам можно подобраться в густые сумерки? Их сородичи, куры и серые куропатки в густых сумерках уже не видят. (На серых я однажды чуть не наехал)

+0
ответить

redaktor ★★➦Болтабай03.04.22 09:10

Не слышал

+0
ответить

Болтабай➦redaktor03.04.22 12:15

Когда-то стрелял с мелкашки на заснеженной местности на солнце через диоптрический прицел. Очень хорошие впечатления- и от света и солнца не слепит, за счет по существу сильного диафрагмирования, и резкость и контрастность изображения возрастают. И никаких линз нет, только железки. Правда, на вид конструкция не такая удароустойчивая, как сама мелкашка. По-видимому, большей механической аккуратности в обращении требует.
Но техника развивается, возможно есть и дуракоустойчивые современные конструкции безлинзовых прицелов для охотничьих ружей, не пересекался с инфо. Зато видел весьма хитроумный прицел для ружья для прицеливания наооборот, в условиях недостаточной освещенности.

+0
ответить

redaktor ★★➦Болтабай03.04.22 12:54

это все хорошо и понятно, но какое это имеет отношение к двустволке местного механика-водителя?

+0
ответить

Болтабай➦redaktor03.04.22 18:41

Я этим вопросом целенаправленно не задавался. Я послал свой коммент в отношении Вашей истории и обмена комментариями в целом. В частности, слепения снегом и солнцем, затрудненность отличения зайцев от куропаток с 20-30 м, а также Вашего вопроса "Почему я должен упоминать о каком-то прицеле, если на ружье от рождения есть мушка?".
Прицелы устанавливаются на различные виды стрелкового оружия, у которого от рождения есть мушка. Я привел пример прицела, решающего вышеупомянутые проблемы в той или иной мере. По содержанию Вашего вопроса "Почему я должен упоминать о каком-то прицеле, если на ружье от рождения есть мушка?" предположил, что Вы придерживаетесь принципа не устанавливать никакие прицелы на оружие, если у оружия от рождения есть мушка. Посему решил обратить внимание на преимущества, которые может нести установка дополнительного прицела.
А на ружье ли местного механика- водителя или на другом, не принципиально, если целью охоты являлась добыча пищи. Тогда под поставленную цель выбираются средства из имеющихся в распоряжении.

Я пока гулял сейчас, подумал, что наверное индустрия гражданских прицелов шагнула далеко вперед, и что есть наверное гораздо более лучшие технические решения, и наверное, в том числе и достаточно дуракоустойчивые. Ведь охотники поди тоже не с ружьем в футляре по бурелому в тайге шастают.

Вы когда эти групповые заячьи лежки видели, одиночных вообще не заметили?

+0
ответить

redaktor ★★➦Болтабай03.04.22 18:47

Все эти размышления, конечно, хороши, но не имеют отношения к истории. Я использую СКС с оптикой и знаю о них, но почему я должен ходить с прицелами и ставить их на ружья местных водителей?
Одиночные лежки тоже видел.

+0
ответить

Болтабай➦redaktor03.04.22 22:40

Я этого не знаю. Возможно, ответ на Ваш вопрос знают те, если таковые имеются, кто утверждал о таком долженствовании.
Вашу позицию "Все эти размышления, конечно, хороши, но не имеют отношения к истории." не разделяю.

+0
ответить

Болтабай➦redaktor03.04.22 23:02

У местных жителей при разговорах с Вами о групповой лежке зайцев не проскакивало что-либо, когда и/или почему зайцы собираются в групповую лежку?
Сколько примерно экспедиций служит Вам оптика? Проблемы с запотеванием, обледенением встречаются? Наружные линзы еще не меняли?

+0
ответить

redaktor ★★➦Болтабай04.04.22 04:44

Нет, мы про это не разговаривали.
3 сезона, полет нормальный.

+0
ответить

Болтабай➦redaktor04.04.22 13:36

Успехов в исследованиях!

+0
ответить

redaktor ★★➦Болтабай04.04.22 15:08

Благодарю

+0
ответить

Болтабай02.04.22 15:06

Как отличить у куропаток самца от самки, если они все белые? (Надеюсь, они там не сплошь полноприводные гермафродиты)
Зайцы там устраивают групповые лежки? (Знаю только об одиночных)
Повар в экспедиции был?

+0
ответить

redaktor ★★➦Болтабай02.04.22 15:31

1. внешне - не знаю
2. да, об одной из них и написано
3. да

+0
ответить

Chicago95 02.04.22 00:48

Записки браконьера?

+0
ответить

redaktor ★★➦Chicago9502.04.22 04:26

С какого переляку?!

+1
ответить

Болтабай01.04.22 23:29

На сколько примерно метров подпускают к себе куропатки вездеход с работающим мотором и человеком наверху?

+-1
ответить

redaktor ★★➦Болтабай02.04.22 03:51

Конкретно тогда - 20-30 м

+1
ответить

ATG01.04.22 20:30

Класс! Если бы у меня заяц хоть раз улетел, то я бы может рехнулся. )

+2
ответить

Сновидящий01.04.22 17:15

Вроде и простенькая история, но ржал как ненормальный. Давно такого не читал, чтоб утирая слёзы, да живот от смеха болел

+2
ответить

Болтабай01.04.22 16:16

Какой марки был вездеход? (Все вездеходы, что я видел у геологов, имели брезентовый верх, кроме крыши кабины)
Куропатки были полностью белой окраски?
На лето они линяют? (Приходилось видеть только серых куропаток, они летом в сумерках сливаются с проселочной дорогой, иногда прямо ночуя на ней).

+0
ответить

redaktor ★★➦Болтабай01.04.22 16:26

ГАЗ-71
Полностью
Линяют

+2
ответить

Chicago95 ➦redaktor02.04.22 00:50

Т 72 знаю...

+0
ответить

redaktor ★★➦Chicago9502.04.22 06:02

Молодец! Садись, пять!

+-1
ответить

Галка вульгарис01.04.22 15:21

Ржака))) спасибо за историю!

+3
ответить

skeptik_zanuda01.04.22 14:50

Зайцы напомнили мне зайцев из моего детства.
Пошли мы с другом пройтись, прогуляться вдоль внешнего периметра нашего военного городка, в азербайджанской степи. Чтобы не совсем скучно, взяли с собой одного дворового барбоса, условно отзывающегося, на кличку Шарик. Барбос был достаточно поджарый и длинноногий, молодой, к тому же. Идём мы, значит, вдоль забора из колючей проволоки и вдруг, почти из под ног (а точнее, из под кустика) выскакивает заяц (у нас этого добра было много, хватало и лис). Заяц рванул, а мы кричим - Шарик, Шарик!!! Ну пока Шарик сориентировался на местности, понял что к чему, и побежал, заяц конечно, уже был далеко.
Пошли мы дальше. И сотни метров не прошли, как история повторяется. Шарик, на этот раз, среагировал уже, гораздо быстрее, но тем не менее, заяц ушел снова.
Но как говорится, бог троицу любит .... На третьего зайца, Шарик сработал моментально, как только он выскочил. Но ... дворняга супротив зайца, не боец - ушёл и этот ушастый.
Дальнейшая дорога прошла спокойно, лимит зайцев на тот день мы исчерпали. В другой день и в несколько другом месте, без собаки, как-то вспугнули, то ли пять, то ли шесть штук. Кучно так были, на небольшой площади

+4
ответить

Chicago95 ➦skeptik_zanuda02.04.22 00:54

Думаю что тех вы поймали? Голод ведь не... Шарик

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Chicago9502.04.22 11:19

Нет конечно - это в ваших Чикагах, голодные негры крыс зайцев ловят, а дети офицеров советской армии, вполне себе обходились чёрной икрой и прочей осетриной

+2
ответить

Sokolov73➦skeptik_zanuda27.04.22 16:13

Как там Матроскин говорил? Шарик, ты балбес

+1
ответить

skeptik_zanuda➦Sokolov7327.04.22 16:34

Он честно пытался исправиться, но скромные возможности не позволили :)

+0
ответить

Sokolov73➦skeptik_zanuda27.04.22 18:48

но 3 раза!!!

+0
ответить

Хрюндель ИН01.04.22 14:25

склонность к безнаказанному убийству животных- это вроде как серьезное психическое отклонение.... Известный спец по этой теме Виноградов вам в помощь при диагностике.

+-8
ответить

redaktor ★★➦Хрюндель ИН01.04.22 15:18

Конечно, все наши предки были с серьезными психическими отклонениями:) Вот мы такие и получились:)

+9
ответить

Хрюндель ИН➦redaktor01.04.22 15:39

про ваших предков соглашусь, вам все же видней, не буду спорить.... забавно что РЕДАКТОР- если, конечно, это не просто глупый псевдоним, а все же специальность- не в состоянии воспринять смысл текста в полном обьеме.... и не отличает вынужденной охоты как единственного способа выживания от упомянутой склонности убивать.

+-8
ответить

redaktor ★★➦Хрюндель ИН01.04.22 16:18

Вам, веганам, конечно виднее... Не вижу смысла спорить с хрюнделем.

+5
ответить

Хрюндель ИН➦redaktor01.04.22 16:54

правильно - спорить будете с психиатрией.. А для редактора вы достаточно недалекий человек- от меня до вегана ебашить и ебашить... глупый вывод не указывает на способности к элементарному анализу)

+-5
ответить

Хрюндель ИН01.04.22 16:59

да они и плюсы тоже ставят... нелюди, хрен ли с них взять

+-5
ответить

redaktor ★★➦Хрюндель ИН01.04.22 17:40

Ладно, попробую еще раз...
Вы к чему все это написали? Что сказать-то хотели? Внятно можете сформулировать?
Против охоты - не делайте этого.

+2
ответить

Хрюндель ИН➦redaktor01.04.22 18:14

тяжелый случай с восприятием? я уже все сказал, второй заход- это не ко мне... формулировку более развернутую ищите у Виноградова.

+-4
ответить

Лисса ➦Хрюндель ИН02.04.22 00:31

А для редактора вы достаточно недалекий человек

Аргументы закончились, пошло хамство.

глупый вывод не указывает на способности к элементарному анализу)

Совершенно верно - "не указывает"

+-1
ответить

Chicago95 ➦Лисса02.04.22 01:01

Ой! А я сегодня согласен с тобой. Вот что крест животворящий первое апреля делает

+2
ответить

Динарий02.04.22 10:05

В данном случае, судя по содержанию текста, голодающих на ГАЗ-71 не наблюдалось, так что претензии видимо обоснованы- убивали для развлечения. Вряд ли поперлись в дальние ебеня без резерва провизии в машине. Хотя сейчас автору выгодно будет доказывать прямо противоположное- ехали не жравши месяц и из последних сил вдвоем нажимали на курок.

+-1
ответить

Динарий➦Лисса02.04.22 10:10

А зачем вы повторяете Хрюнделя, при этом не кавыча цитирование? Или это обращение к редактору таким сложным путем, подтверждая Хрюнделя, но уже от своего лица? Да, женская логика- дебри((((

+0
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 10:15

а что в вашем понимании есть развлечение?

+0
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 10:31

Философией тут заниматься нет желания, к тому же Вы лицо, цепляющееся при отсутствии аргументов (судя по диалогу выше вчера с Хрюшей) в споре даже к таким компонентам как ник оппонента. Применительно к ситуации- первично развлечение, вторично - потом все равно сожрете то что убили. Усредненная по совокупности аргументов версия - убийство ради развлечения, формальная цель- разнообразить имеющееся меню. Вы, естественно, будете доказывать первичность меню и вторичность развлечения. Ну или попробуйте написать что из последних сил, толкая гусеничный вездеход, перлись убить несколько животных ради спасти себя от голодной смерти. Хотя не поверят. Это уже гондон на глобус.

+0
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 10:39

А зачем вам что-то доказывать? Вегетарианцам полевиков все равно не понять:)

+2
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 10:49

Судя по логике Вашего ответа, Хрюндель был прав. А доказывать тут уже нечего.

+0
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 10:54

Тогда вкусной капусты Вам!

+1
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 10:57

Капусту не люблю. В экспедициях как-то привык к более калорийному питанию.

+-2
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 11:03

Вот и мы тоже.

+2
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 11:08

Мы не охотились. Вообще. Нам хватало с запасом.

+-1
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 11:11

Это чем же вы таким калорийным питались? И как долго?

+2
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 11:14

нас неплохо снабжали. Обычно вылетали на сезон, но в силу того что не Крым а гораздо холодней- обычно за месяца 4,5 укладывались. Редко дольше

+0
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 11:23

А калории из чего?

+0
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 11:28

нас комплектовали из расчета что часть жрачки будет иногда перемещаться от базового лагеря в радиусе до 25 км на плечах, поэтому в основном армейские концентраты. Если торчать в лагере- там немного разнообразней, но базовая все равно была армейского резерва.

+0
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 11:33

Армейские концентраты для работы никогда не уважал, хотя иногда, как в вашем случае, это удобно. В них та же тушенка и паштеты. Я не солдат, полжизни на концентратах не собираюсь быть.

+1
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 11:39

Мы их не уважали, мы их ели. Ряхи наедали те еще. Там не только тушенка была, просто для рюкзака тушенка была самое то. Сублимированные продукты были весьма удобны, поскольку сразу минус вес металлической тары.

+-1
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 11:48

Считайте, что другие тушенку сами могут добыть.

+2
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 11:51

Не считаю- готовить тушенку самому в экспедиции как минимум глупо. Мы там занимались служебными задачами, а не искали чем заняться от нехер делать.

+-2
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 11:57

Мы тушенку не делаем, а добываем нормальную пищу при необходимости. А так-то конечно, у вас служебные задачи, а остальные х...ней страдают:)

+4
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 12:01

ну, вы это сами сказали, не вижу причин и оснований вас опровергать в данном утверждении. А тушенку самим в полевых условиях с нарушением техпроцесса- это вертушку вероятность потом вызывать, труп вывозить.

+-3
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 12:05

Да вы много чего не видите или делаете вид, что не видите и не понимаете. Удачи!

+4
ответить

Динарий➦redaktor02.04.22 12:07

Как раз потому что 20 знаю эту кухню изнутри я и написал.

+-3
ответить

Динарий➦Динарий02.04.22 12:08

*20 лет

+-1
ответить

redaktor ★★➦Динарий02.04.22 12:14

Да, кухни у нас разные:)

+1
ответить

Лисса ➦Динарий03.04.22 10:01

Чтобы было понятно к какому именно комментарию относится мой отзыв.
Вы здесь недавно, скоро поймёте. 🦊

+0
ответить

Динарий➦Лисса03.04.22 10:14

Да, логика женщины вкупе с незнанием правил языка- страшная сила. И полтора десятка лет тут явно мало. Тут и веков мало будет.

+-1
ответить

Лисса ➦Динарий03.04.22 23:26

Как то уж слишком красиво, вы обосновали свою тупость, не стоило извиняться мадам.

+0
ответить

Динарий➦Лисса04.04.22 08:45

Да это был ужас от перекосов логики и элементарной неграмотности обьекта "Лисса", хотя не парьтесь, при таком уровне знаний вам это не доступно для понимания. Веселите народ дальше!

+0
ответить

Лисса ➦Динарий04.04.22 22:55

Ого, вы даже мой уровень знаний пытаетесь оценить. Предпочитаю не общаться с самоуверенными ебанатами.
Не пишите мне больше, отвечать не стану.

+1
ответить

Динарий➦Лисса05.04.22 07:49

Тогда вам придется пристрелить саму себя.

+-2
ответить

Gur101.04.22 13:12

Зайцы в тундре - ЛОСИ!!!

+1
ответить

Галка вульгарис➦Gur101.04.22 15:42

А кто тогда лоси в тундре? Неужели- зайцы?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru