Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1310740

Мем, Оби Ван Киноби

+354
Проголосовало за – 569, против – 215
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Степаныч31.03.22 02:08

Крамаров "за несколько эпизодов" в Калифорнии, заработал в несколько, во много, раз больше, чем за всю жизнь на родине! Уехал как еврей, по еврейской визе, но с борьбой - перекинул письмо в американское посольство. Никакого наследства он не получал и ехал не за ним, а оставил весьма неплохое - вопреки легендам империи лжи. В секты не вступал, к здоровью, особо к питанию относился с чрезмерным вниманием, что вызывало усмешки у окружающих. Может сознавал свои проблемы со здоровьем. Боялся рак и умер от него, на 7ом десятке лет

+1
ответить

ZZZZZZ➦Степаныч31.03.22 06:48

Можно поконкретнее, сколько заработал?
Хочу цифры, причем с пруфами.

+2
ответить

Magneto➦ZZZZZZ31.03.22 10:07

Нельзя. Это же Выдумка.

+1
ответить

Маверик➦ZZZZZZ03.04.22 07:25

До сих пор не утихают споры по поводу наследства Крамарова. Речь идет о немалом состоянии.
Сейчас душеприказчик распределяет деньги между дочерью и последней женой, но их это перестало устраивать. Наталья Сирадзе стала женой Крамарова всего за несколько месяцев до его смерти.
В доме актера хотели сделать музей, но против этого выступила дочь Крамарова. (только дом в СФ несколько миллионов) А пруфы у Пушкина, дефективный. Или у утина с магнетой вместе.

+0
ответить

Маверик➦Маверик03.04.22 07:28

У них ложь дикая, беззастенчивая на каждом слове, а на очевидные вещи им пруф нужен.

+-1
ответить

zhuzha30.03.22 21:19

Съесть то он съест, да кто ему даст.

+0
ответить

Kostroma202030.03.22 21:05

Вот это новогодний стол, не то что сейчас.

+-3
ответить

olki30.03.22 20:21

показать комментарий

Разваливались СССР. После Иван Васильевич меняет профессию СССР немог победить.

Учёный - лох, шлюха актриса, получающая роль за аренду её дырки - молодец. Идеал - вор Милославский, танцующий с пачкой Марлборро.

"это не на самом деле было, Шурику сон приснился".

Интересно, если снять фильм, что твоя мать - шлюха, а отец наркоман, но в последнюю минуту показать, что это твой сон, скажешь ли ты "да, прекрасное кино"?

+-12
ответить

Хохмим30.03.22 19:53

Вот Крамаров как раз в Америку рванул именно за Оскаром. Но - лишь несколько эпизодов смог там получить.

Лишний он в этой галерее, однозначно !

+-4
ответить

Kostroma2020➦Хохмим30.03.22 21:04

Крамаров вроде за наследством поехал

+-3
ответить

bart ➦Хохмим30.03.22 21:41

Ну да, Крамаров как раз очень хотел стать народным артистом.
Когда ему присвоили звание заслуженного артиста РСФСР, то на вопрос о творческих планах он сказал: "Буду копить на "народного"!"

+1
ответить

Хохмим➦Kostroma202031.03.22 00:39

И, получив наследство, работал не то шофером, не то официантом, точно уже не помню...

+-4
ответить

max32➦Хохмим31.03.22 07:04

пиздеж, он в кино снимался, что весьма непросто для актера-иностранца. Посмотри на Интернете, там же все есть.

+-2
ответить

Хохмим➦max3231.03.22 09:51

Снимался. Фильмах в 10 снимался. В эпизодах на вторичных ролях, иногда и без слов.
Короче, до ранга профессионального актера он там даже не дотянул.

+-2
ответить

Magneto➦Хохмим31.03.22 10:05

В "красной жаре" даже со словами.

+1
ответить

max32➦Хохмим31.03.22 11:08

это несколько отличается от "работал не то шофером, не то официантом" не так ли? А ты все на говно исходишь что у него все-таки что-то получилось. Я на самом деле приятно удивился, актерам здесь пробиться практически невозможно, совсем другая культура.

+0
ответить

Хохмим➦max3231.03.22 12:00

Не отличается.на нонейме была как-то подробная разборка его зарубежной одиссеи.
На гонорары, что он получил за съёмки, в Америке не проживёшь. Так что жил он за счёт не киношных денег.
А когда отправлялся в ша, то хвастался, что едет покорять Голливуд, и вот там он развернется на полную, а здесь его затирают по указке свыше.
Ну а в результате Лесли Нельсоном не стал, а повторил судьбу прочих выезженцев.

+-1
ответить

max32➦Хохмим01.04.22 01:16

"а повторил судьбу прочих выезженцев" с этого места поподробнее можно?

По моим сведениям 'все прочие выезженцы' весьма неплохо устроились и живут на уровне верхних 10% населения стран, куда уехали. На Родине они жили хуже, зачастую во много раз. Не слышал ни разу, чтобы кто-то пожаловался. И ностальгия не одолевает как ни странно. Были несколько случаев недоделанных новых русских которые пытались кидать пальцы привезя с собой $100к-$200к. Такие да, заканчивали не очень и возвращались кляня Запад на чем свет стоит. Их не жаль от слова совсем. А все кто имел специальность, хотел трудиться и зарабатывать вполне себе преуспели.

+0
ответить

Хохмим➦max3201.04.22 09:14

Тут присутствует фактор хвастовства - ведь мало кто хочет выглядеть неудачником.
Да и неудачников в США не любят - и даже боятся с ними связываться, поскольку у них есть просто мания, что это заразно.
Но есть такая штука, как налоги - и вот по ним можно достаточно точно узнать истинное положение человека в США.
Следить за жизнью всех этих "скоморохов" не входит в круг моих интересов, но кое-какие статьи попадались на глаза. И рассказы "честных" переселенцев, в том числе и моих знакомых и даже друзей, и про накрутки себя некоторыми эмигрантами.

Спору нет, считанным единицам, например щварцнегеру, удача улыбнулась, но Токарева, которому приписывают успех там, далеко не повезло. Когда он приезжал концерты давать, народ шел, а вот когда он там местным решил стать, то увы - кроме русских, публика его не приняла. В шоу среде там настолько высокая конкуренция, что и людям с местной культурой пробиться в тираж - вероятность не больше 1% , а уж иностранцам - и вообще чудо.

Успешней всех там устроились люди с техническим образованием, особенно передовой линии разработок - это it, технологи, разработчики, конструкторы. Но не того среднего уровня, что дипломы копипастили. И таких тоже ведь единицы.
Так что вы не особенно радуйтесь - да , там есть капля меда, но она плавает в бочке навоза...

+-2
ответить

max32➦Хохмим03.04.22 07:29

"Так что вы не особенно радуйтесь" это просто нелепо, я как раз один из тех уехавших технарей, ничего выдающегося, простой советский инженер а вы мне рассказываете как мне плохо. Уровень жизни- в верхних 7% населения Штатов. Я не хвастаюсь, это как раз типичный случай. Ну да, работать головой приходилось и приходится, так я затем и выбрал инженерную специальность в свое время. Посуду мыть, развозить пиццу и т.п. даже временно не пришлось, в этом мне повезло. Даже те, которым не повезло, устраивались по специальности в среднем за полгода. Это больше зависит от состояния экономики- в р-не 2000-х в программеры например набирали всех, кто хотя бы знал простые дроби. Та халява давно кончилась, но и сегодня нет там такой уж высокой планки как вы тут описываете.

+-1
ответить

Хохмим➦max3203.04.22 11:20

Американец... Так сначала выплати все внешние долги, и только потом получишь право рассказывать, как там у вас живётся.

+0
ответить

max32➦Хохмим03.04.22 19:42

точно, а потом скажи что у нас негров линчуют. Проходили уже.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦max3203.04.22 20:12

Сейчас США заморозили 300 лярдов России, этим они положили начало конца своему доллару. Теперь все знают, что деньги можно просто украсть.

+0
ответить

Хохмим➦max3203.04.22 23:25

Ну зачем же... Суд Линча -дедо прошлое. Их теперь без всякого суда отстреливают.

+0
ответить

max32➦Оби Ван Киноби04.04.22 00:03

каким краем это относится к уровню жизни инженера в России и в США?

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦max3204.04.22 01:09

В России инженеры особенно в сфере IT получают неплохо, их зарплаты постоянно растут. Но много ли людей могут стать инженерами в США? Высшее образование в США дорогое, для избранных. А в России много бюджетных мест.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦max3204.04.22 01:13

Судя по тому, что афони собирают в Китае, а не в США, инженеров там не хватает.

+0
ответить

max32➦Оби Ван Киноби04.04.22 03:11

смешно- и чего я тогда парился вражий язык учил и на другой конец света уехал когда дома все так замечательно. Одна проблема правда- у знакомого закончившего институт по специальности 'Cистемное Программирование' на недавней встрече выпускников только двое работали программистами и оба- в США. В России- ни одного среди оставшихся. Так что 'получают неплохо' это из разряда детских сказок. Безусловно, кто-то получает, но в своей массе слово 'инженер' в то время было нарицательным и обозначало хроническое сидение в финансовой жопе. А так и в лотерею кто-то выигрывает.

Про США мне можно не рассказывать, я там/тут живу. Никакой избранности нет, но влететь можно по-крупному, если без мозгов подходить. Там проблемы скорее из разряда 'мягко стелят' и молодые неокрепшие умы часто ведутся, но это никакого отношения к избранности не имеет.

+1
ответить

max32➦Оби Ван Киноби04.04.22 03:18

собирать и разрабатывать это две большие разницы, но я не идеализирую, США допрыгаются с этим однажды. С чипами вон как неудобно вышло. В России объективности ради с этим еще хуже: в США хотя бы есть технологии и те производственные мощности там 'были' в прошлом. В России их никогда не было, то что было отставало от мирового уровня в среднем на 20 лет, а это по современным понятиям- навсегда.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦max3204.04.22 08:23

Согласен, в СССР инженеры были не в почете, инженеры получали 120 рублей. Но сейчас есть вакансии и на 300 тысяч рублей https://hh.ru/vacancy/53336581?query=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82&from=vacancy_search_catalog&hhtmFrom=vacancy_search_cataloghttps://hh.ru/vacancy/53336581?query=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82&from=vacancy_search_catalog&hhtmFrom=vacancy_search_catalog

Да, в США программисты получают больше, но какие цены на жизнь, а какие в США? Сейчас входит в моду аутсорсинг, когда нанимают программистов из Индии и других развивающихся стран. Их там больше миллиарда, так что всё идёт к тому, что программисты в США будут получать меньше. Они там очень экономят.Яркий пример тому тому - Боинг 737 Мах. Грамотных инженеров уволили, поручили писать софт индийским специалистам, практически за еду. Результат вы знаете - 2 упавших самолёта за пару месяцев.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦max3204.04.22 08:28

Да, в России запустили электронную промышленность, надеялись на международную кооперацию . Но нет худа без добра, благодаря санкциям, будут развивать свою электронику.

https://overclockers-ru.turbopages.org/turbo/overclockers.ru/s/blog/TEXHAPb/show/65132/ssha-rasshiryajut-antirossijskie-sankcii-a-uchenye-iz-rf-postroyat-skaner-dlya-proizvodstva-10-nm-chipov

+0
ответить

max32➦Оби Ван Киноби04.04.22 10:50

аутсорсинг скорее выходит из моды- и цены у индусов поднялись да и не так это просто оказалось. Это мода прошлого века. Там много моментов, не хочется спрыгивать с темы, но коротко- все совсем не так радужно и штатовские конторы сейчас вполне готовы платить своим местным.

Мне пока не верится что много эмигрантов- инженеров/программистов вернется: у людей давно налаженная жизнь, многие родителей перевезли, в более-менее предсказуемом окружении, вот нахера бы их потянуло на приключения? Вся эта шумиха в российских СМИ о повальном притеснении русских в Штатах не наблюдается, в компаниях обычно даже не обсуждается, не то чтобы жаркие полит дискуссии иметь. Нас же всех на работе не за этим держат. Как в Европе не знаю, а в США никаких изменений, всем как было пох так и осталось. Я вон на работе до этой войны все время троллил начальника- индуса, он у нас типа первого отдела был. Как кто новый приходил знакомиться он представлялся а следом я, в качестве должности указывал что я русский шпион которого вот он (кивок на начальника) все никак поймать не может. Какая нах дискриминация.

Лично я отдал России 10 лет жизни в начале своей карьеры и совсем по тому времени не скучаю. Наша команда тогда интересные разработки делала и что? А ничего- все в навоз ушло, пришлось все это на 90-е.

Опять же есть момент что вернувшись назад выехать потом по желанию может и не получится, там все может быть. Так что вы уж там без меня.

+0
ответить

max32➦Оби Ван Киноби04.04.22 11:03

по поводу электроники и ее развития- это моя институтская специальность, и как тогда говорили, что ее 'будут развивать' так и сегодня то же самое. Вот например этих людей нельзя обвинить в предвзятости, только я все это слышал практически слово в слово еще молодым инженером, ничего не изменилось: https://vpk.name/news/394336_rossiiskaya_mikroelektronika_kakovo_sostoyanie_otrasli.html

Я и уехал потому что понял что жопа в России намного больше моей жизни и она не перестает это подтверждать. А патриотизм сам появится когда такие истории перестанут происходить: https://www.kommersant.ru/doc/4033164
Вселяет небольшую надежду что этих хотя бы посадили.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦max3204.04.22 11:05

//А ничего- все в навоз ушло, пришлось все это на 90-е.

В 90-х известный бардак был. На 90-е пришлась самая большая эмиграция в штаты, Израиль. Сейчас положение меняется. Говорят что в штатах сейчас инфляция, бензин дорожает. Подтверждаете или тоже всё врут?

+0
ответить

max32➦Оби Ван Киноби04.04.22 11:16

подтверждаю, и врет в данном случае американское правительство - цены на все подорожали на 20-25% за год, на некоторые группы товаров даже больше и все это произошло еще до февраля и санкций. Бензин подорожал в 1.5 раза и там пока и торчит, если бы не удаленка стал бы заметной статьей расходов. Как американцы со средним доходом и ниже сводят концы с концами ума не приложу.

+0
ответить

finnn 30.03.22 17:39

В 80-х я как-то был на творческой встрече с Леоновым и он рассказывал, что за "Донскую повесть" ему дали приз на международном фестивале. Статуэтку, понятно, получал кто-то из киношного начальства, кто на этот фестиваль поехал вместо создателей фильма. "Может, там и деньги какие-то были, но мне их не передавали", - Евгений Павлович говорил это со смешком, но я думаю, ему было обидно - для актёра аплодисменты и признание очень важны.

+8
ответить

Генрих Монт ➦finnn30.03.22 18:37

А я вот в начале 80-х был на творческой встрече с Чурсиной. И она вспоминала, что Леонов выходил за статуэткой сам. И вроде как споткнулся. И погнул её...

+-2
ответить

irrazionalle➦Генрих Монт30.03.22 18:53

Чурсину погнул? А это до или после того, как он споткнулся? )

+3
ответить

Конкистадор➦finnn31.03.22 12:03

Серебряный Павлин лучшему актеру - 10,00,000 рупий
дурацкая система разделять запятыми, так и не понятно это 10 тыс. рупий (12 тыс рублей) или 10 млн. (соотв. 12 млн. рублей)

+0
ответить

lohhersonskii30.03.22 16:51

Ну да, "зелёный виноград"...

+-2
ответить

arcen6630.03.22 16:18

Крамаров вступил в секту, стал веганом и довел себя до смерти.

+0
ответить

Gur130.03.22 15:02

Предпоследний лишний

+-3
ответить

skeptik_zanuda30.03.22 14:27

Ну да. Люди, все равно остаются людьми, даже если они артисты. Всем кушать хочется, и ещё чего-нибудь

+4
ответить

Leonidas30.03.22 14:03

А заслуженных артистов они не хотели иметь? А квартиру, а дачу, а машину? Так же хотели, как и остальные, только миллионы долларов в СССР за это не платили, но свои плюшки были для стимуляции всегда.

+15
ответить

irrazionalle30.03.22 13:19

Ага, особенно Крамарову )

+9
ответить

irrazionalle30.03.22 14:18

КрамОров? А кто это?

+-1
ответить

Скарборо 30.03.22 14:39

В 1981 году просто уехал в США и стал делать свое дело там.

+0
ответить

SudokuFan 30.03.22 21:41

А чём проблема? Не всё ли равно, откуда любить родину?

+-1
ответить

Генрих Монт 30.03.22 13:03

Игра "Найдите лишнего"?

+2
ответить

banned_banny30.03.22 12:43

Почти все воевали в Великую Отечественную !!!♥

+2
ответить

Awn➦banned_banny30.03.22 14:09

Трое.

+2
ответить

irrazionalle➦Awn30.03.22 15:21

У Филиппова медаль "За оборону Ленинграда", так что четверо.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru