Бизнесмен приходит к проповеднику и предлагает десять тысяч долларов за то, чтобы тот в "Отче наш" вставил фразу: "И дай нам, отче, нашу пепси-колу". Проповедник отказывается. Уходя, бизнесмен бормочет:
- Хлеб наш насущный, хлеб наш насущный, - это он может твердить. Интересно, сколько ему заплатили булочники?
Старый как дерьмо мамонта➦Tio Marcos• 26.03.22 19:37
Морж наш насущный вставили, ибо то северное племя вообще не знало, что такое хлеб и растениеводство в целом, и жило охотой на моржей.
То есть наживаться на продаже билетов это нормально, а зарабатывать на product placement нельзя?
rayven➦Serge712• 26.03.22 19:51
Почему?
если внимательно посмотрите современные фильмы, то увидите что там тонны рекламы
марки авто, ноутов, реклама фирм, напитков, ....
а в чуть более старых - то же была реклама, просто более духовная, чем материальная....
так что никуда вы от этого не уйдёте
- а что же ты тогда на своей родине не живёшь? - спросил опешивший торгаш
Leonidas➦April19• 26.03.22 20:07
Ну, так и гамбурегеры - не деликатес. Но каждая харчевня хочет, чтобы рекламировались именно их гамбургеры.
Один торгует музыкой, другой торгует апельсинами.
Не понимаю, что может быть постыдного в торговле апельсинами? Человек заботится о том, чтобы люди в Чикаго могли есть апельсины из Калифорнии. Это, практически, добродетель. Фермерам выгодно, транспортникам выгодно, продавцам идет свой процент. Покупатели имеют сплошную круглую радость и пользу - аромат, вкус, цвет, витамины.
Это в средневековой Европе торговля считалась "подлым занятием".
"Правильные" только 3 сословья : церковь (партия), феодалы (армия и силовики) и крестьяне (рабочий класс).
В некоторых местах средневековье задержалось и подобные представления бытовали даже и в 20м веке.
Арматур батыр➦marek• 26.03.22 15:43
Знаю одну страну, очень большую по площади. В ней подобные представления сохранились и в 21 веке.