4/5 состава группы ушло за невовремя включённые поворотники на пересдачу. Это в какой автошколе можно было так учиться!? :)
Мефодий1 ★➦oleg67• 24.03.22 20:19
А вот скажите, в какой автошколе учат, если есть опасность столкновения с другой машиной - резко уходить влево?
Когда по правилам нужно остановиться и пропустить.
А ведь таких водил - два из трёх!
oleg67 ★➦Мефодий1• 25.03.22 00:38
Если на вождении отсеивается 4/5 обучаемых, то это говорит об очень слабой подготовки на дорогах во время учёбы.
Когда я сдавал. Группа была около 25 человек. Два молодых парня погорели из-за своей самонадеянности. Не пристигнули ремни. И девушка, хорошо водящая машину, по глупому выехала за линию на перекрёстке. Всё
это вы в Торонто не пытались сдать в конце прошлого века- там пидоры насобирались в экзаменаторы, хер прорвешься. Сдача проходила только на машине автошколы, там хоть и нужно было платить, но выходило дешевле, чем на своей, сдача ведь тоже платная, отдельно. Были адекватные инспектора но были и нет, последним было пох как ты водишь, все равно не сдал.
То ли дело в Штатах- приехал на своей машине(!), проехались вокруг несколько кварталов, поездили задом на пустой улице- сдал. Мужественные люди там эти инспектора, 'кандидаты' ведь разные бывают, права вроде с 16 можно получить и какой-нить необъезженный тинэйджер может запросто руль бросить или педали перепутать. Сам видел как такой швартовался - сам белый, трясется, а инспектор-женщина само спокойствие, вышла из машины и начала подробно рассказывать ожидавшей мамаше почему ее дитяти лучше пока продолжить на трехколесном велике ездить. На самом деле нет конечно, объяснила очень спокойно и внятно. Это я бы их там всех уже порешил с такой работой :)
oleg67 ★➦max32• 25.03.22 12:25
У меня была бывшая старая автошкола ДОСААФ. Не так всё жёстко, как в Канаде )
это кстати не вся Канада, было такое только там, хер знает почему, может специально для нас и совсем не со стороны канадцев, там скорее почерк своих угадывался :) С особым садизмом потом оказалось можно было отъехать за 30 км и спокойно сдать в другом месте, но мы тогда не знали.
А может это его (капитана) знакомый какой был... это все объясняет )))
Надо бы назвать. Ему бы стало "стыдно", а другие бы знали, что о них тоже напишут и назовут.
В правилах это есть.. поворот с любой главной дороги, если нет знаков движения по рядам с разрешением делается только из правого ряда. Круг это главная дорога.
hudyakov74➦hudyakov74• 23.03.22 20:11
И в правый ряд тоже есть. При повороте направо занимается только правый ряд. При повороте налево - любой
max32➦hudyakov74• 23.03.22 22:35
"При повороте налево - любой" а я все в Канаде охуевал почему китайцы при левых поворотах всегда еще и полосу меняют а оно вон как.
hudyakov74➦max32• 23.03.22 22:56
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих
частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому
краю проезжей части.
а как это трактовать?
hudyakov74➦max32• 23.03.22 23:04
если движение по полосам - это значит знаки стоят, если знаков нет!!! то только из левого ряда. целевая дорога может быть многорядной. так что да - на любой - если не предписано знаками другое.
max32➦hudyakov74• 24.03.22 00:25
у тупых канадцев предписано- из левого ряда в левый. Все просто- у них же на красный можно поворачивать направо и все бы прекрасно разъезжались если бы не долбаные китайцы которым при повороте налево нужны все полосы, которые там есть.
Serge712➦hudyakov74• 24.03.22 00:37
Так не бывает "при повороте налево - любой". Пересекать другие полосы и подрезать других водителей нельзя ни в какой стране.
Serge712➦hudyakov74• 24.03.22 00:42
Возможно, имеется ввиду, если две полосы поворота налево, можно поворачивать из любой, если две полосы поворота направо, поворачивать с правой полосы, если она свободна.
hudyakov74➦Serge712• 24.03.22 08:03
ну да - движение по полосам - знаки или разметка - имеет приоритет. т.е. 2 ряда налево или направо без знаков существовать не могут. ровно так же, как поворот с трамвайных линий налево, если про знаки не говорить, то вроде можно, а вроде и нельзя
чИловек➦hudyakov74• 25.03.22 09:17
При повороте налево, если только с одного ряда можно, только в крайний левый, если с 2-х можно, со второго в любой.
чИловек➦hudyakov74• 25.03.22 13:26
Честно, лень искать, но лет 5 назад открывал пару категорий, сдавал и теорию, и практику. И в одном билете был как раз вопрос про этот поворот с левых полос налево. Так как до этого тупо штудировал ответы, осталось в голове и ответил правильно. И так и осталось в голове, и знаю, что так и есть. Найду - допишу.
hudyakov74➦чИловек• 25.03.22 15:29
частая ситуация - поворот только с левого ряда, сразу после поворота налево мне надо припарковаться, пропускаю и встречку и тех кто со встречки направо идет и поворачиваю в первый ряд - что тут не так? подрезать я никого не могу ибо налево только с левого ряда... к тому же так все автобусы ездят потому что за перекрестком сразу остановка обычно. непонятна логика спорящих.
чИловек➦hudyakov74• 28.03.22 09:38
Посмотрел ПДД и судебную практику, относительно моего утверждения с крайнего левого только налево, со 2-го, во второй, третий и т.д. Всё зависит еще и от разметки. Если ее нет, то можно с крайнего левого в поворачивать в любой, но руководствоваться правилом помехи справа, от поворачивающих так же налево. Если разметка есть, то с крайнего левого только налево, со второго - в любой. Про логику спорящих - не понял.
hudyakov74➦чИловек• 28.03.22 10:59
Все верно написали... только вопросы остаются - а где разметка?...
сразу оставим без внимания где более одного ряда налево...
1. поворачиваю налево, у меня только один левый один ряд налево - а там 3 ряда с разметкой... а я все равно в первый - нарушил?. а как же автобус который в первый ряд и на остановку?
2. тоже - что и 1 только я еду по многорядной дороге с разметкой и знаки висят налево только с левой полосы.. что это меняет?
чИловек➦hudyakov74• 28.03.22 13:15
Нет разметки - в любой, по обоим пунктам, но руководствуемся правилом помехи справа.
Вот мне интересно.
А если бы ученики этой автошколы написали коллективное письмо гаишному начальству, что на глазах всей автошколы инспектор проигнорировал явное нарушение, они бы что сделали?
Я думаю - его бы, мягко говоря, вые%$ли во все дыры.
Или я не прав?
Serge3leo➦Мефодий1• 23.03.22 20:36
Вот с чего бы? Он же инспектор ГИБДД, а не инспектор ДПС. Он даже оформить нарушителя бы не смог.
max32➦Мефодий1• 23.03.22 22:43
"его бы, мягко говоря, вые%$ли во все дыры." или не-е-е-е-е-т
Мефодий1 ★➦Serge3leo• 24.03.22 20:15
Извините, я не очень понимаю разницу между инспекторами ГИБДД и ДПС.
Что, у ДПС больше прав?
Раньше это была одна контора - ГАИ.
Мефодий1 ★➦Serge3leo• 24.03.22 20:16
И вы не ответили на главный вопрос - коллективная жалоба имела бы хоть какие-то последствия?
Раньше это была одна контора - ГАИ.
- так было, так и осталось. Но в разных отделах разные функции.
Учёт транспорта это одна структура, служба на дорогах это другая структура, выдача, или замена прав это третья структура
Забыл - выезд с кольца строго с правого ряда, строго в правый. Это ПДД (в РФ), п.8.5, п.8.6, никаких условностей и договоренностей. Всё остальное - нарушение.
Если строгий капитан не сделал совсем ничего - он не прав. Всё, что ему надо было сделать - сообщить, даже по 02, о факте правонарушения, и продолжать заниматься своим делом. Правда, потом ему пришлось бы быть свидетелем в ГИБДД по факту заявленного правонарушения. Поленился. Не оправдываю, человеки они такие человеки.
Экзамены редко принимают патрульные ГИБДД (те, что выписывают штрафы, оформляют ДТП и время от времени регулируют движение). Не даром у них даже в разных подразделениях и отделах служат. С одной стороны понятно -- никто же не отправит преподавателя вуза на завод инженером. С другой поощряет безнаказанность для нарушителей -- они же не знают, где работает тот или иной "человек в погонах", но видят, что на них часто просто не обращают внимание...
У меня был другой случай -- ехали с приятелем на машине поздно вечером. Вдруг удар сзади справа. Остановились, рядом встала ауди с разбитым передком. Оттуда вышли четыре парня с орлиным профилем и начали права качать, что мы их подрезали, в итоге новая мащина пострадала, так что мы им должны много-много денег. Понятно, что явная подстава. Парни были посланы, дальше разборка на кулачках и они уехали ни с чем (друг у меня мастер спорта по дзюдо, а потом еще мы с ним рукопашным боем занимались).
Но вот один нюанс запомнился -- на противоположной стороне улицы в момент "аварии" патруль ГИБДД проверял документы у проезжающих машин. Заметив случившиеся с нами и начавшуюся разборку, инспекторы прыгнули в свою машину и умчались в неизвестном направлении...
Работают в связке, да и место, видимо, прикормленное. Хотя можно и в службу Внутренней безопасности в таком случае позвонить...
Но как действовать в описанной истории инспектору, если он отвечает за экзаменуемых? Да и факт нарушения надо еще доказать -- не каждый очевидец захочет быть свидетелем.
Ночной волк➦Kroki• 23.03.22 16:17
много раз эту байку слышал-и кто только не был в роли потерпевших,вот тут дзюдоист и рукопашник,в другом высере-парень и девушка со связями,в третьем-дедок со стволом,да и в ударившей машине-то горцы,то боксеры,то смотрящие по району,но везде одно окончание-про патрульный автомобиль на другой стороне улицы.Ты хоть пизди правильнее
В каком случае? В том, что мудило стояло под знаком "остановка запрещена", а потом ещё и возмущается? Я бы у этих пидорасов сразу права отбирал, на годик, чтоб подумали... мало их ещё дрюкают. Именно такие гондоны не пользуются поворотниками, хрен клали на двойную сплошную и на пешеходные переходы.
Тут столкнулись две группы долбодятлов -- один решил, что ему правила не писаны и можно постоять под запрещающим знаком, т.к. "я же ни кому не мешаю", а два других плюнули на свои должностные обязанности и решили показать власть, ну и заработать.
Я никого не оправдываю. Другое дело, что требования к сотрудникам правоохранительных органов должны быть выше, чем к простым гражданам. Так что я бы, скорее всего, позвонил на горячую линию с просьбой выяснить, по какому праву меня заблокировали и чем должен в это время заниматься патруль ППС.
Пусть от штрафа это не убережет, но и им настроение испорчу. Но обычно уже при угрозе подобных действий ППС очень быстро сваливает.
P.S. Я не поднимаю вопрос о законности установки запрещающего знака в данном месте. К сожалению, часто его ставят не для снижения аварийности, а чтобы банально заработать на штрафах. У нас так около дома открывшийся недавно магазин "приватизировал" парковку во дворе -- очень "умно" сделали себе место для разгрузки товара, фуры пару раз задевали при маневрах припаркованные машины. И хозяин магазина поставил вокруг знаки "остановка запрещена" с "эвакуацией". Причем своим сотрудникам там разрешает оставлять машины, а к "чужим" тут же вызывает эвакуатор. Сейчас судимся...
Kroki ★➦Ночной волк• 24.03.22 09:00
Как ни странно, но мой случай реальный. Произошло это на Люблинской улице Москвы в начале 2000-х. Тогда как раз был очередной пик автоподстав, к сожалению чаще всего результат был в пользу мошенников, но редкие случаи с обратным результатом очень быстро разносились народной молвой. Так что не удивительно, что многие что-то подобное слышали.
Я как-то стоял перед пешеходным переходом с коляской с ребенком, дождался зеленого, машины остановились, начал переход. Гаишник, который уже притормозил за остановившейся перед переходом машиной, вдруг передумал и рванул объезжать ее по встречки. Не заморачиваясь включением сирены и проблескового маячка. Удивительно, как я успел среагировать и дернуть коляску на себя, так что никто не пострадал. Это было несколько лет назад, на Ланском шоссе в Петербурге. Надеюсь, что этот подонок уже убился об какой-нибудь столб!
ПДД перечитайте. По ним съезд с кольца только с крайнего правого ряда, если иное не предписывается разметкой. По факту массово съезжают с двух рядов минимум, ибо иначе кольца встанут.
Ещё один правильный товарищ. Он знает как надо.
И справедливо возмущен.
Ну почему? Кто ответит мне? - Почему такие люди и, не участвуют в принятии правилльных решений. Кто не пустил его служить в ГАИ? Покажите пальцем на того гада? Да, довели страну. перевелись дяди Стёпы
Спасибо теб сержант из Стройбата. За твою отзывчивость.
(оценку не ставлю. что бы не заподозрили в подхалимаже)
По-моему, автор не совсем прав. Каждый должен заниматься своим делом. И ГИБДДшник тоже.
Видел как-то гибддшника на гибддшной машине, которыый ехал на красный, без люстры и сирены, разговаривая по мобильнику. Было ощущение, что меня кинули (