Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1308289

Убивают меня панические вопли на тему "как кормить кота в условиях санкций, когда нет упаковок корма?" (просто только что встретила такой крик души в сети) Вспоминается мой первый кот Барсик - в начале 90ых мы его кормили черным хлебом, смешанным с молоком. Или дешевой рыбешкой - купленной на рынке за копейки, отваренной и смешанной опять-таки с хлебом. Барсик гулял, где хотел - и вполне мог сам восполнить недостаток необходимых ему питательных веществ. Сейчас наш кот Кузик лопает спецкорм - но поскольку он ходит гулять сам, думаю, что все ему необходимое он получит на улице. Не понимаю я этих панических воплей: ну е-мое, неужели котяра не согласится есть обычное мясо?!
+-15
Проголосовало за – 182, против – 197
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Sermet21.04.22 18:22

Спец корм и на помойке?

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Sermet24.04.22 13:26

При чем тут помойка? Коты, например, иногда траву на улице жуют.

+0
ответить

Zok19.03.22 20:12

...или фуа-гру!

+0
ответить

Бадхен19.03.22 18:49

Когда-то тоже так думал. В те времена мы верили, что коты живут до 7-8 лет. Теперь, при современном уровне питании и медицины, коты живут до 18-20 лет. Вот вам и разница.

+8
ответить

pavel56➦Бадхен20.03.22 07:32

Это те кошки, которых носят на руках, на улицу не выпускают, а если и выпускают, то на поводке и под присмотром двух нянек. И, что главное, кормят только искусственными кормами, которые, если элитные, то стоят дороже чем стейки или осетрина по отношению цена/вес, а если не элитные - то большинство котов, которые сидят только на дешвых искусствнных кормах довольно быстро уходят в другой мир от того, что почки крякнули. Ну, и естественно, котов и кошек никто не спрашивает - что бы им хотелось - жить 8 лет но при этом свободно бегая по улицам, вступая в драки и занимаясь ... ну Вы поняли, тем, чем всем нормальным животным положено заниматься, или жить 18 лет, кастрированным, питающимся каждый день одним и тем же сухим кормом и видя улицу только в окно. Мне почему то кажется, что коты и кошки выбрали бы первый вариант...

+3
ответить

Fyl➦Бадхен20.03.22 11:38

А толку что от таких кошек? Кошка должна ловить мышей и крыс, или это не кошка, а живая игрушка. И не надо про друзей, между разными видами дружбы не бывает. Отдельные проявления, не более.

+2
ответить

чИловек19.03.22 17:42

Обедал как-то в столовой общежития одного из институтов. Там же крутился кошак. Бросил ему котлету на пол. Кот ее понюхал, есть не стал и пошел на улицу, столовая на 1-м этаже. Я, минут через 5-7
, выхожу после обеда покурить - кот лежит в траве и контролит голубей, собирающих крошек на асфальте. Одного прихватил за крыло или хвост, но не поймал.
Так что не только согласится на мясо, но еще и сам на поиск пойдет, если жрать нечего будет.

+1
ответить

Serge712➦чИловек19.03.22 23:00

Кот ловит птиц и мышей не потому, что голодный, а потому, что к него врождённый рефлекс, ловить, всё, что движется. Мне кот приносил растерзанных мышей и зайчат, ловил, но сам не ел.

+2
ответить

Gang19.03.22 16:27

Хорошо, если котиков не съедят.

+3
ответить

васька ★★19.03.22 14:14

У меня была проблема с кормёжкой собаки в начале 90-ых. Вырастить кавказскую овчарку в то время - это была задача. И у меня собака ела всё! Потому что накладываешь ей в миску, что удалось достать и потом сварить. Если не съела, через 20 минут, ставишь в холодильник, а потом немного разогреваешь и снова даёшь. Через несколько часов. Иногда она почему-то не хотела это есть. Тогда я говорил:
-Ну, если не хочешь, я уберу,- и наклонялся к миске. Она с рыком кидалась обратно и бысро всё поедала. Раз мне удалось купить что-то вроде кильки, но не солёную, а мороженую, целый пласт килограмма на три. Варил ей эту рыбу с крупой и овощами, какие были под рукой - она была счастлива. Кстати, это вообще очень удобно и полезно. Если собака отказывется от еды - сразу проверяешь, не заболела ли она.

+5
ответить

Hytrel➦васька19.03.22 16:28

Про котов пиши.

+0
ответить

васька ★★➦Hytrel19.03.22 17:21

С котами пробовал ещё в школе, три раза. Не пошло.

+2
ответить

pavel56➦васька20.03.22 07:36

Кавказцы едят все. В свое время когда я еще жил в Казахстане, у меня была кавказка, она ела салат из помидор и огурцов, арбузы и прочее (естесвенно, мясо мы ей тоже давали, но времена были трудные, в основном суп на мясном бульоне - ела прекрасно). А малину ела с куста - это надо было видеть - вытягивала губы и снимала спелую ягоду.

+3
ответить

Хрюндель ИН19.03.22 14:13

то есть выпускает своего шерстяного пидора убивать птичек и прочее... кормить не хочет.

+-7
ответить

васька ★★➦Хрюндель ИН19.03.22 14:15

Знаешь такое выражение:"Если не будет котов на улицах, у вас быстро появятся крысы дома."?

+4
ответить

Хрюндель ИН➦васька19.03.22 14:20

а знаешь что в сказки верить надо до школы, а не после? каких на хер уличных крыс домашняя кошка??? офонарел? она убивает только легкую добычу.

+-3
ответить

Comander➦васька19.03.22 14:40

У нас дворовые охреневшие раскормленные кошки питались с одной миски с крысами и воронами. Вот такой был коммунизм, вывели всех к @@@ матери.

+2
ответить

васька ★★➦Хрюндель ИН19.03.22 15:04

Разговор не про домашних, а про бродячих. Которые охотятся для пропитания. Кроме того, кошки давят крыс на всякий случай, чтобы они потом их котят не поели. Материнский инстинкт.

+4
ответить

Leonidas➦Хрюндель ИН19.03.22 15:20

Птичек сильно не наубивают. Тупо будут лазать по мусоркам. Наш кот, которого я в детстве притащил домой внезапно на родительскую голову и в результате они не могли его толком прокормить, постоянно по мусоркам лазил (вместе с другими домашними котами). Мышей немного могут переловить, но сейчас многие кошки от этого умирают (мыши отравленные вылезают наружу и не прячутся, кот съедает отравленную мышь и потом гибнет сам).

+2
ответить

Хрюндель ИН➦васька19.03.22 15:24

То есть разговор вообще не по теме публикации, а ни о чем? Тогда это не ко мне, меня пустое желание пиздить ни о чем не привлекает.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Leonidas19.03.22 15:25

Сам факт- держишь шерстяного пидора- корми тогда его, а не выпускай уничтожать дикую живность....

+-4
ответить

васька ★★➦Хрюндель ИН19.03.22 22:19

Разговор как раз о чём. Сначала заставляете животных жить ненормальной жизнью (котяра - свободолюбивое существо), а потом жалуетесь, что у вас с ним проблемы. В деревне кошек для того и держат, чтобы они крыс и мышей ловили. И почти не кормят, так, дадут иногда молочка или голову от селёдки - и на том спасибо.

+1
ответить

Paulpelz ➦васька19.03.22 23:23

В принципе, я с Вами согласен.
Но можно делать нормальные мусорные баки, в которые крысы залесть не смогут (а пенсионеры - легко!) и крысы без пищевой базы вымрут и без помощи котов. А птичек и ящериц (в южных городах) реально жалко.

+0
ответить

васька ★★➦Paulpelz20.03.22 03:10

Крысы сами не вымрут, поверь мне. Кошки - самое надёжное средство. Я про это фильм смотрел. Оказывается, кошки - одни из самых ловких охотников. Пока в европе были только мелкие грызуны, на них охотились ласки и горностаи. Помните "Даму с горностаем" Леонардо нашего да Винчи? Но потом в Европу завезли на кораблях серых крыс и они стали этим зверькам не по зубам. Вот тогда начали активно разводить кошек. А в Египте кошек вообще обожествляли, потому что без них мыши съедали бы половину собранного урожая.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦васька20.03.22 09:48

ты что пил когда писал это мне????? я вообще этих шерстяных пидоров не люблю.... а проблемы от их свободного выгула вижу чаще чем хотел бы....

+0
ответить

Хрюндель ИН➦васька20.03.22 09:55

судя по твоей способности писать фигню вообще не адресу, а просто ради желания писать неважно что и неважно кому давай я тебя блокирую - один хрен смысла в общении с тобой никакого

+0
ответить

A111119.03.22 14:03

Ну да-ну да: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".

Кстати: "авторке" голову отрубили. В том числе, и за этот перл, переживший её в веках.

+4
ответить

Comander➦A111119.03.22 14:37

Молодец! Мало кто сейчас помнит Марию-Антуанетту.

+1
ответить

vap➦A111119.03.22 16:46

Есть версия, что она не от жлобства такое ляпнула, а намекая на совершенно конкретный пункт в законодательстве, обязывавший булочников при отсутствии в наличии более дешевой позиции продавать по ее цене более дорогую. Ну просто чтобы булочники не борзели и не прекращали торговать самым дешевым хлебом в попытках принудить покупателей переходить на более дорогой.

+2
ответить

pavel56➦vap20.03.22 07:44

Я больше согласен с Вашей версией. Во-первых в те времена чтобы рубить голову все же нужен был хоть мизерный повод, кторый могли вполне придумать, во-вторых - большинство дворян получало образование и воспитание, крутили интриги, в которых использовали нижние сословия и прочее. Короче, королева - не могла быть дурой по определению и просто не могла не знать, хоть в минимальном объеме про жизнь "рабочих и крестьян"

+0
ответить

Сцинк ➦pavel5621.03.22 00:21

Я где-то слышал еще более простую версию - на самом деле ничего подобного она не говорила, а эти слова ей приписал какой-то ловкач-республиканец.

+3
ответить

Изометрий19.03.22 14:01

Мясо? Оптимистка...

+5
ответить

mews 19.03.22 13:39

Да, котяра согласится есть обычное мясо. Но в вареной курице есть не все витамины и микроэлементы. Поэтому надо будет или искать правильную комбинацию препаратов (которых тоже может больше не быть), или смириться со средней продолжительностью жизни кота лет в восемь, рассчитывая на "случай дяди Васи", который курил всю жизнь до ста лет.

Кроме того, вот у моего кота чувствительное пищеварение. Это значит, что, если его кормить не тем кормом, у него будет непрерывный понос. На истории "а вот у нас в деревне коты..." сообщу, что такие коты, как мой, в деревне сдохли бы на первом году жизни от обезвоживания. Дома, конечно, кот выживет, но вот чистоту поддерживать будет труднее.

Наконец, если ваш кот будет "все необходимое получать на улице", он, вместе с этим необходимым получит кучу бонусов, начиная с глистов и заканчивая токсоплазмозом, каковым с готовностью поделится с вами. При этом, если он просто гуляет по улице, а питается дома, шансов на эти бонусы у него гораздо меньше.

+7
ответить

Kangaroo➦mews19.03.22 19:45

Поддержу! Деревенские Васьки и сейчас проживут на птичках да крысах, а домашние холёные, породистые коты не приспособлены к улице. Да, у нас когда-то кошка сдохла молодой, и года не прожила на улице - заразилась от котов чем-то. А к ветеринарам в те времена не водили котов. Это сейчас за котом ухаживаешь, как за ребенком, ну и конечно хочется, чтобы твой друг прожил подольше и чувствовал себя нормально. У них тоже ведь и голова болит, и другие органы.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru