Я худею. За всю жизнь я поймал 6 рыбок. И оплакал их. Потому что понял, что рыбка трепещется на крючке в предсмертной агонии. Этот же, пидор, начитался Юного натуралиста и ловил рыбу без сожаления. Люди, я понимаю, вы - нелюди. Но я не понимаю почему вы слепы
- Скади, Боже, в чем был смысл моей жизни?
...
- Ты передал ей солонку.
- Да, припоминаю. И?
- Ну вот.
macsimyu➦Darkwing_Pon• 14.03.22 12:47
Комменты будут однообразные (и ненормативные), хоть их и будет оч. много. :)
Среди прочих подписок я выписывал а юности журнал "Автомобильная промышленность США". Не знаю, как много человек в Союзе его выписывало, но, полагаю, не очень-то и много, раз каждый экземпляр был именным, где прямо в типографии на обложке в белом прямоугольнике были напечатаны фамилия, имя и адрес подписчика. Выписывать начал после общения с одним человеком, о котором, собственно, и хотел бы рассказать.
В моей памяти он так и остался как человек-уникум, каких один на миллион,а может быть и меньше. Если бы мне пришлось его с кем-то сравнивать, то ближайший образ- Павка Корчагин. Он был выпускником первого выпуска Московского
автомобильно-дорожного института и всю жизнь посвятил этой отрасли. Даже уже будучи на пенсии, он продолжал работать. И нестолько из-за денег, просто он уже немог без работы.
Певоначально строительство автозавода в СССР согласовывалось с Фордом, на что была достигнута предварительная договоренность. Предполагалось, что завод будет расчитан на выпуск 2 млн. автомобилей в год (построенный завод ВАЗ был расчитан на выпуск 700тыс. автомобилей в год. Хотя в каком-то году там перевыполнили план и выпустили, если не ошибаюсь, 770 тыс.) Фордом были поставлены несколько условий- первые два года на заводе работают только его работники-американцы, два года произведенную продукцию продает он, большинство материалов для производства он покупает в СССР, где они были дешевле.
Он был членом делигации, ездившей в США для ознакомления с производством на заводе Форда и подписания окончательного договора. Но дали о себе знать отголоски Карибского кризиса и Конгрессом США Форду было запрещено подписывать этот договор. Поэтому договор был заключен с ФИАТом.
P.S.Я бы мог еще много интересного рассказать об этом человеке, но я понимаю, что длинные истории (комментарии) утомляют читателей.
Antony➦Valentine D• 14.03.22 01:52
а где про человека-то? Только что он ездил в США для ознакомления. ЧЧем он такой уникум? При чем тут Форд? Как говорится на самом интересном месте...
Valentine D➦Antony• 14.03.22 02:45
Возможно вы правы. Первоначально напечатанный мною текст был длиннее, но вспомнив замечания комментаторов типа "короче, Склифосовский", я стёр последнюю четверть комментария.
Ellick ★➦Valentine D• 14.03.22 12:43
Так восстановите эту четверть уже. Рукописи не горят горят!
Valentine D➦Ellick• 14.03.22 14:19
Запал пропал. Как-нибудь следующий раз отдельной историей или комментарием.
Antony➦Ha XVII_CbE3D_BKIIb• 14.03.22 01:53
птичку не жалко, за птичку радоваться надо - ее спасли. Хотя теоретически застрявшие лапами птицы вполне способны лапу-то себе отгрызть. Безлапые голуби тому примером. Так что птичка спасена от увечья, а не от смерти
Некто Леша ★★★★★• 13.03.22 16:03
Спасти птицу вместо поймать рыбу - это красиво, +
У птиц, впрочем, ног нет. У них лапы.