Я работаю дома на удалёнке с 10:00 утра и поэтому обычно перед рабочим днём успевал пробежаться по близлежащим магазинам, закупить продукты и прочее. Сейчас алгоритм действий сильно изменился, причём по-разному. Молодые или глупые или богатые покупают так же как и раньше. Купил, выкинул чек не глядя и пошёл. А пожилые или бедные или умные стали тратить гораздо больше времени на покупки. Как и раньше: купил, затем посмотрел чек. Но вот следующие действия бывают уже другими. Теперь часто идёшь к администратору магазина чтобы вернуть переплаченное. Администрация магазина тоже страдает, не успевают менять ценники. Поэтому в базе скажем цена 300 руб, а на ценнике 220. В Ленте поговорил с одинокой сотрудницей, которую увидел в торговом зале. Работники практически все поувольнялись. Она — штатный продавец рыбного отдела, но вынуждена заниматься теперь заменой ценников в тех отделах, продукцию которых совсем не знает. А что поделаешь? Больше некому.
Вчера я зашёл в два универсама и маленький молочный магазин, где владелица - частная предпринимательница. В молочном магазине - без проблем, все цены соответствуют ценникам. А в обоих универсамах конечно после прочтения чека встаёшь в длинную очередь к администратору на возврат денег.
В «Да!» мне без проблем и всяких формальностей быстро вернули наличкой 3х50 руб за три банки растворимого кофе. Хотя расплатился я картой. В «Ленте» тоже примерно 50 руб за всякое. Мужчина, который стоял в очереди за мной, возмущался очень громко вначале, но потом успокоился и получил без проблем примерно рублей 500 назад. За несколько бутылок Доместос. Сейчас покупки в универсамах похожи на съёмки продвинутой экшн-камерой, если правильно реагировать. Можно купить сейчас по вчерашним ценам )
Кто не знает, экшн-камера может ухватить и записать несколько секунд видео из прошлого, если вовремя успеешь нажать на «Пуск» )