Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1303361

Мне тут предъявили, что пишу о делах сорокалетней давности, которые никому давно не интересны. Ну вот вам история прямо из сегодняшнего дня.

Жили то ли в Херсоне, то ли в Запорожье, то ли в Николаеве два брата. Когда Горби начал выпускать евреев из СССР, один, скажем Миша, с детьми, родителями и всем кагалом рванул в Америку, а второй, Гена, категорически отказался. Сказал, что ему и так неплохо живется. Трёхкомнатная квартира, дача, жигуль, предрайисполкома за руку здоровается. Чего он будет в Нью-Йорке мостовые мести?

Ну и жил не тужил. К брату иногда в гости ездил. Работал программистом, неплохо зарабатывал во все времена. Дочка вышла замуж за киевлянина, муж какой-то маркетолог-шмаркетолог, тоже не бедствовали. Голосовал Гена за коммунистов и партию регионов, обо всех президентах от Кравчука до Зеленского отзывался исключительно матом. Очень бесился, что внуков в садике и школе учат только по-украински. Миша говорил: «Так приезжай в Америку, тут тебя никто не заставит мову учить». Гена отвечал: «Не мову так лэнгвич, какая разница. У нас тут хотя бы негров нет и гомосеков. А русскому я их и дома научу, что тут, что там».

И вот 24-го, когда всё это началось, Миша звонит Гене, тот не берет трубку. Дозвонился до Ани, Гениной жены:
- Где вы там? Срочно ноги в руки и чешите за границу, хоть в Израиль, хоть в Польшу, хоть куда. А там я придумаю, как вас вытащить в Штаты.
- Не получится. Генка свихнулся на старости лет. Пошел в армию. Я говорю: «Ты что, за этого клоуна воевать собрался?» А он: «Ты не понимаешь, они же наших внуков бомбят!» И записался в тероборону. Хули, лейтенант запаса, из автомата стрелять умеет. Правда, не стрелял уже без малого сорок лет, с военной кафедры.

А сегодня Аня позвонила в слезах. Убили Гену. В первом же бою с каким-то заблудившимся БТРом. Неизвестно даже, успел ли он хоть раз выстрелить из своего автомата. Вот и судите, кто он: укронацист, герой или просто дурак.
+299
Проголосовало за – 560, против – 261
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
203 комментария, показывать
сначала новые

Степаныч02.03.22 11:25

Он то герой. Я и сам хотел бы последовать за ним, но не знаю как из Калифорнии

+3

SKI02.03.22 08:44

Обычный гражданин, жил-не тужил, костерил свою власть, которую сам и выбрал, и умер за право выбирать себе власть.
Самому выбирать, а не приезжую на танках.
Герой.

+10

Ector➦SKI02.03.22 10:50

Украинцы "сами выбрали" Зеленского. Который обещал прекратить войну, прекратить преследование русского языка, и многое другое.
И что? Война стала только яростнее, преследование - тоже. Закрыли все оппозиционные каналы. Вот за ЭТО, что ли, стоит умирать???

+2

Reamonn➦Ector02.03.22 11:14

Именно что "украинцы сами выбрали". И выбирали раз в 5 лет нового, если старый не устраивал.
А некоторых и в Ростов отправлял.
И не вам с "бессменным хлом" решать за нас.
Чечню развалили, Южную Осетию, Сирию - и все вам мало?

+5

MM19➦SKI02.03.22 11:19

Быть может, наш граф и сволочь,
Но здесь рождён!
Ступайте к себе на полночь-
Мы вас не ждём!
Песня "Тулуза", группа "Алькор"

+-1

Ector➦Reamonn02.03.22 12:29

Чечню развалили? Чечня прекрасно живет. Как и Южная Осетия. А Сирия, между прочим, тоже Асада сама выбрала. С этим никто и никогда не спорил. Россия помогла ей защитить свой выбор. И вы тоже следующую власть выберете сами, а не Путин ее вам назначит. Вот только она будет работать на ВАШИ интересы, а не на американские. Будет меньше красть, перестанет тратить 2/3 бюджета на армию, СБУ и выплату долгов, и перестанет ссориться со всеми соседями.

Вы отравлены нацистской пропагандой и являетесь отличной демонстрацией того, почему эту власть лжецов и негодяев терпеть нельзя. Вы даже не понимаете, что это НЕ ВАШИ мысли - все это вам внушили.

+0

Reamonn➦Ector02.03.22 12:45

Естественно, вам (даже не буду с большой буквы писать, уважения - ноль) виднее, кто нам что внушает.
Спасибо, ракетами и Градами не надо нам внушать, как нам лучше.

Чечню залили деньгами и поставили смотрящим Кадырова, которого же сами чеченцы презирают.
Или это у нас кавказские свадьбы со стерельбой из автоматов в центре столицы?

Поделитесь, что вы курите?

+0

Ector➦Reamonn02.03.22 12:59

Разумеется, вы не заметили, как Путин 8 лет пытался договориться. Это прошло мимо вас. Вы не заметили трагедии Донбасса, потому что "это не люди, а сепары, так им и надо". Украину по-хорошему просили отказаться от НАТО, поскольку это военный блок, враждебный к России. Нет, вы вопили, что хотите быть врагами России. А для врагов - "ракеты и Грады".
Я не буду просить показать "чеченцев, которые презирают Кадырова", поскольку это ничего не доказывает. Всегда есть люди, которые презирают своего лидера, но их меньшинство. А вот что ВЫ курите, для меня очевидно: укронацистскую пропаганду, которая ничем не уступает геббельсовской. "Если ложь повторить тысячу раз, то люди в нее поверят" и "чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят".

+2

Reamonn➦Ector02.03.22 13:11

Договориться? Отжав Крым и часть Донбасса с "ихтамнетами"?
Врагами России? Вы статистику товарооборота Украина-Россия до 2104 года видели?
Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом. Кстати, русская пословица.
А вторая, тоже русская "кто к нам с мечом придет, тот от него и погибнет"
Так что, велкам.
Вы уже мобилизованы? или только в интернетах писать можете
С презрением,
Александр

+3

dkurilov➦Ector02.03.22 16:23

А как Зеленский мог прекратить войну, если Путин был на ней зациклен как маньяк?
Что, будешь нам тут сказочки рассказывать про то, что все из-за того, что НАТО отказалось дать гарантии непринятия Украины? Это все пизд*жь, это масштабная войсковая операция и готовилась она не один год.

+0

Ector➦Reamonn03.03.22 00:31

Я статистику товарооборота видел, и что? Россия и с нацистской Германией торговала - это помешало нацистам напасть?
"Отжав" Крым и часть Донбасса? А не вы ли тут выступали за "свой выбор"? Бесчисленные опросы самых уважаемых организаций, включая Gallup, показали, что крымчане действительно голосовали за воссоединение с Россией. На Донбассе можно и не спрашивать, там киевских нацистов просто ненавидят. Так как насчет ИХ ВЫБОРА? Ваш выбор, видите ли, Россия уважать обязана - а на их выбор вы с прибором положили. И уничтожали их 8 лет за "неправильный" выбор. А после этого еще имеете наглость выступать, что ВАШ выбор, видите ли, не уважили! "Как аукнется, так и откликнется" - пословица из детского сада. Вы же любите пословицы? :)

Можете считать, что я уже почти 30 лет как мобилизован. Мои программы работают почти на всех военных предприятиях России, так что в каждом самолете и каждой ракете, уничтожающих нацистские войска, есть частичка и моего труда. А еще, как вы удачно угадали, я уничтожаю любую ложь, которую встречаю в Интернете - а это почти все, что заявляет ваша мерзкая власть.

Пожалуйста, не вздумайте записаться в "тероборону" и погибнуть по глупости: вы еще пригодитесь в новой, освобожденной Украине. Сидите дома, осталось уже недолго.

С величайшей жалостью и сочувствием к жертве вражеской пропаганды - Илья.

+4

Ector➦dkurilov03.03.22 00:37

Да кто вам сказал, что Путин "был на ней зациклен, как маньяк"?
Семь лет он терпел издевательства над Донбассом. Семь лет пытался договориться. Сначала с украинским руководством, потом со Штатами - все без толку. Его бы устроил просто нейтральный статус Украины и автономия Донбасса. И что ваши нацисты на это сказали? "Hi капiтуляцii!"
Конечно, военные всегда должны иметь план на любой случай. Подготовка таких планов совершенно не означает реальной подготовки к войне. У каждой ядерной державы есть планы, куда палить в случае чего - так это ж не значит, что все готовят ядерную войну :)

+2

Nadine ➦Ector03.03.22 03:40

В Сирии отец Асада захватили власть военным переворотом. Так что Россия поддержала старую военную хунту.

+-1

Nadine ➦Ector03.03.22 03:41

Я вот думаю — а почему ордло 8 лет не просили ввести миротворцев ООН?

+0

Nadine ➦Ector03.03.22 03:42

А Донбасс — это какая-то отдельная нация, народность?

+0

Ector➦Nadine03.03.22 11:18

Поражаюсь вашим "аргументам".
Какая разница, как пришел к власти ОТЕЦ Асада? Это когда было? С тех пор уже было пять президентских выборов! И, заметьте, даже "светочи демократии" ни разу не обвинили Асада в их фальсификации. По их логике, неважно, что ты законно избранный президент - ты нас не устраиваешь, и пошел вон. А не пойдешь сам - мы тебе устроим войну, "революцию", обвиним в "использовании химического оружия" и введем войска (кстати, без малейших оснований).
ОРДЛО не могли ничего просить: они не были субъектами международного права. Россия до конца надеялась на Минские. А Украина была ПРОТИВ, потому что надеялась завоевать ОРДЛО силой. Вы правда этого не знали?
Донбасс - это регион, достаточно сильно отличающийся от остальной Украины, чтобы отделиться. Во-первых, там иной этнический состав - большинство русских. Во-вторых, иная история - Донецк и Луганск построили сравнительно недавно, в 19-м веке. Не было там никаких "казаков". Согласно принципу самоопределения, самостоятельно решать свою судьбу может любой регион, имеющий существенные этнические, географические, исторические или культурные отличия. Все это у Донбасса есть.

+5

V_Varmint➦Ector03.03.22 14:02

Вот итересно, русский объясняет каие мысли должны быть? Посмотри фотографии Донбасс-Арены, Луганского и Донецкого аэропортов. фотографии "освобожденного" Харькова."Асвабадители", блд... Не приходило в голову - почему весь мир выступает в поддержку Украины, а россию исключают из всех спорт сообществ, закрывают воздушное пространство и применяют всевозможные санкции? Или Америка всех против россии настроила

+-5

Reamonn➦Ector03.03.22 14:36

"Я статистику товарооборота видел, и что? Россия и с нацистской Германией торговала - это помешало нацистам напасть?"
Как и не помешало напасть России. Спасибо, отличная аналогия.
"А не вы ли тут выступали за "свой выбор"?"
Да за законный выбор, но без зеленых человечков. Выбор, который сделал для себя Гена, с которого началась эта история
Что ж вы такой либерал Чечню не отпустили в 94-м из Федерации?
"Можете считать, что я уже почти 30 лет как мобилизован. Мои программы работают почти на всех военных предприятиях России, так что в каждом самолете и каждой ракете, уничтожающих нацистские войска, есть частичка и моего труда". - Отлично, Гаага и вас ждет.

+-2

Ector➦Reamonn03.03.22 15:20

Товарооборот ничего не значит. С этим определились.
А ваша Украина предоставила бы Крыму "законный выбор без зеленых человечков"? Да никогда в жизни! Поэтому для защиты их права на законный выбор и потребовались "человечки".
"Что ж я, такой либерал, не отпустил Чечню из Федерации"? А кто вам сказал, что она хотела из нее выйти? Если преступная банда генералов развязала войну против Чечни, так враждебность зашкаливала, само собой, но это быстро кончилось. Сама Чечня уже прошла через 30 лет войн в 19-м веке, и больше не хочет. Как не хочет и превращаться в военное исламское государство вроде Афганистана или Ирана.
Когда вы наконец поймете, что лидеров сильнейших стран мира Гаага не ждет? Путин может эту Гаагу либо захватить, либо разбомбить, но уж никак не попасть там под суд. И меня судить не за что: я знаю, кто использует мои программы, но не контролирую, ДЛЯ ЧЕГО их используют.

+1

Ector➦V_Varmint03.03.22 15:30

На случай, если вы вдруг за неделю этого не заметили: российская армия делает все, что может, для минимизации жертв и разрушений. А вот украинская власть делает все для их МАКСИМИЗАЦИИ:

* Никто даже не собирается эвакуировать гражданское население городов. Наоборот, людям не дают уезжать, чтобы прикрываться ими!
* О чем говорит запрет выезда за границу мужчин призывного возраста? Ну о чем еще он может говорить, кроме звериного желания угробить всех украинцев и обвинить в этом Россию?
* Зафиксировано много случаев обстрела городов УКРАИНЦАМИ, чтобы обвинить Россию. В Сумах нашли остатки 122мм мин, которые русские не используют. Где-то еще мэр выложил фотку "Точки-У" и тоже обвинял Россию. Кем нужно быть, чтобы такое сделать?
* В Энергодаре мэр призвал население выходить и останавливать танки ГОЛЫМИ РУКАМИ. Каково? Хотелось бы знать, принял ли он сам участие в этой дивной акции - что-то мне подсказывает, что вряд ли.

Почему "весь мир выступает в поддержку Украины"? Не "весь мир", а только та его часть, которую контролируют США и Британия. Именно эта часть и колонизировала Украину в 2014-м. Ни Китай, ни Индия, ни Бразилия никаких санкций не вводили, и не введут.

+6

Интеркрайт➦Ector05.03.22 05:48

Молодцы! Поддерживаю Вас, Вы ПРАВЫ!

+1

Интеркрайт➦dkurilov05.03.22 05:52

Если бы она готовилась "не один год" - то вы бы уже давно стояли бы раком, где-то подо Львовом (да и то - НЕ факт, бо "Лъвiв - це польско мисто!"), а над Куевом (сорри, Киевом) гордо реял российский флаг!

+0

dkurilov02.03.22 06:10

Гена сделал только одну ошибку: не уехал с братом в Штаты.
Россия покрывает континент толстым слоем говна, в этом не историческая миссия.
Можно, конечно, потратить свою жизнь на то, чтобы это говно как-то разгрести, но это очень глупо. Жизнь одна, а говна много.
Уехал бы Гена в Штаты, за 5 лет вернулся бы на привычный уровень жизни. А самое главное - это то, что дети его были бы навсегда отделены от этого Мордора океаном...

+-2

dkurilov➦dkurilov02.03.22 06:12

Я уехал в Канаду в 2018 году и вообще не испытал никакого падения уровня жизни. Я тоже программист. Отличие только в том, что я очень хорошо знаю английский.

+-1

Reamonn➦dkurilov02.03.22 11:20

Гена сделал не ошибку.
Гена сделал осознанный выбор. Это его выбор и это огромная ценность.
И уже за это его стоит уважать.
А большинству россиян и белорусов этого не понять. За вас все решает царь/бацька

+4

Ector➦Reamonn02.03.22 12:23

А кто тут Гену не уважает? Лично я не уважаю только ту пропагандистскую сволочь, которая толкнула Гену на самоубийство.

+2

Ector➦Reamonn02.03.22 12:51

За нас все решает Бацька только потому, что мы ему доверяем. На протяжении 26 лет он не продавал страну ни Западу, ни России. У нас не было войн, не было ненависти, и мы входили в первую десятку стран мира по безопасности жизни.

Ваши западные хозяева, контролирующие всех марионеток, которых вы якобы "выбираете", пытались сделать из нашей страны Украину. Но белорусы этого не допустили, и это был НАШ выбор. Я лично голосовал за Лукашенко, впервые в своей жизни, потому что хуже Майдана ничего быть не может! И что же сделала ваша власть? Не признала его Президентом, ввела санкции и так далее. Я не знаю НИ ОДНОГО украинца, который бы это поддержал - кроме проплаченных негодяев, конечно. Так как насчет "вашего выбора"? :)

+0

Reamonn➦Ector02.03.22 13:44

Из новостей.
"Беларусские партизаны взялись за работу!

​❗️Сегодня ночью были уничтожены два шкафа управления СЦБ (устройство сигнализации, централизации и блокировки) на участках обслуживания Барановичского и Гомельского отделений БелЖД, чем была нарушена работа светофоров и стрелочных переводов и заблокировано движение на данных участках железной дороги. Также на участке обслуживания Могилевского отделения БелЖД проведено закорачивание рельсовых цепей.

В результате РосЖД запретило движение своих подвижных составов, в том числе военных эшелонов, по территории Беларуси в ночное время. А беларуские машинисты массово отказываются от управления локомотивами и выезда на перегоны.

Заявление BYPOL: В наших силах делать реальные вещи, чтобы освободиться от оккупации российских войск и восстановить доброе имя наших предков. «Рельсовая война» - это знания, которые нам достались по наследству, это то, что мы умеем и что под силу каждому из нас."

Среди сябров тоже много порядочных людей!! Жыве Беларусь!

+3

dkurilov➦Ector02.03.22 16:27

А с тех пор, как он устроил массовое избиение и унижение белорусов после "выборов", ты его вообще обожаешь, правда ведь?

+2

Nadine ➦Ector03.03.22 03:47

С территории Беларуси летят ракеты и самолёты, чтобы бомбить. Лукашенко уже лёг под Путина. В их компании ещё Ким Чен Ын и ещё какой-то царек из Эритреи.
Ну и Китай, кажется. Но у него свои интересы к российскому тылу, так сказать.

+-1

Ector➦Reamonn03.03.22 08:56

Иными словами: какие-то придурки устроили диверсию на железной дороге. Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а в Беларуси, в отличие от Украины, закон и порядок. Все будут пойманы и посажены.
Кстати, 90% информации от змагаров - это НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Прямо-таки "эталоны порядочности" :) В данном случае наглая ложь - это "оккупация российских войск" (они защищают страну от возможной агрессии Запада), "запрет движения составов" и все прочее. Поломки, естественно, уже давно починили.
Каждый предатель Беларуси будет выловлен и посажен!

+3

Ector➦dkurilov03.03.22 09:05

Никакого "массового избиения и унижения белорусов" он не устроил!!!
В стране ЗАКОН и ПОРЯДОК. Нарушение общественного порядка - противозаконно. Кто нарушает закон и воображает, что ему это "можно", потому что он, видите ли, "за все хорошее против всего плохого" - сначала получает от ОМОНа вежливую просьбу разойтись, а потом резиновой дубинкой. И 10-15 суток. В результате беспорядки прекращены.
Что бывает, когда закон прогибается под "протестующих" - смотрите на Украине. Там вообще "закон что дышло". Убийца Стерненко гуляет на свободе, потому что он "свой", и ему "можно". Убита куча народа, причем убийц все знают - никто даже не расследует. Недавно мужика потащили в суд за то, что процитировал Ленина и Сталина!

+4

Ector➦Nadine03.03.22 09:13

Напоминаю, Лукашенко 26 лет сохранял нейтралитет. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ЛЕТ. Он умудрился сохранять хорошие отношения и с Россией, и с Украиной даже после Майдана! С Порошенко за ручку здоровался.

И вот западные "колонизаторы" решили Бацьку убрать, а на его место поставить свою марионетку, которая в жизни даже палаткой на рынке не руководила! А Украина продала своего хорошего соседа, как стеклотару. Мало того, что не признала законного президента, так еще и пригрела сбежавших предателей, закрыла небо для белорусских самолетов "впереди паровоза" и даже готовила против Беларуси террористов! (по словам Семенченко)

Какие после этого могут быть к Лукашенко претензии? Он отлично понимает, что украинский народ и мерзкая, бессовестная укронацистская власть - не одно и то же.

+7

Ashmedai ★★➦Ector03.03.22 12:44

И это он ещё в компьютерную игру не играл...

+1

mathematicus ➦Ector05.03.22 07:49

А, так вы из Беларуси. Из страны, настолько заболоченной, что тина пробралась в мозги и души её жителей. Тогда все понятно - у жабы нет иных песен.

+-5

mathematicus ➦Ector05.03.22 07:50

Ква, жаба, ква.

+-5

Lawrence of Bathurst02.03.22 02:57

Гена поступил как образцовый гражданин.

А ответ дурак он или герой мы узнаем не сейчас.

Вот утихнут бои, и пройдёт десят лет. Подойдёт кто-нибудь к Гениным детям, и скажет, что они жидовские морды и их место в Израиле, если не в Бабьем Яре.

Если правительство и граждане Украины этого кто-нибудь накажут и в тюрьму посадят, то Гена - герой. А если нет - то дурак.

+12

Ector➦Lawrence of Bathurst02.03.22 10:54

Он умер, защищая именно тех, кто подойдет к его детям и назовет их жидовскими мордами. Защищая нацистов. Не знаю, насколько это разумно, но это точно не героизм. Кстати, вполне может быть, что убили его не российские войска, а именно ВСУ или СБУ, или просто вооруженные бандиты. Такое уже много раз было.
Украинцы, сидите дома! Берегите свои жизни, они для нас очень важны!

+-3

Lawrence of Bathurst➦Ector02.03.22 11:23

Я не знаю, кто убил Гену.

Гена хотел защищать не нацистов. А насколько его прогноз был верен, покажет время.

+5

Michael Ashnin ★★★➦Ector05.03.22 06:56

Заткни свой фонтан, старательно-суетливый апологет!

04.03.2022. Обсуждение военного конфликта не допускается вне зависимости от занимаемой вами позиции. Нарушители предупреждаются, при повторном нарушении – банятся.

+-1

Ector➦Michael Ashnin05.03.22 11:09

Никакой я не "апологет". Но я не выношу никакой лжи и разжигания ненависти, а исходная "история" именно ее и разжигала.
Полностью поддерживаю запрет на обсуждение военного конфликта. Сюда люди приходят расслабиться и отдохнуть!

+5

Ector02.03.22 00:53

Он не укронацист, не герой и не дурак. Он ЖЕРТВА укронацистской пропаганды!
Настанет время, и найдут каждого фейкомета, каждого "идеолога". Каждую "дочь офицера". И всех посадят на очень-очень долго.
Включая и того гада, который запостил фейк, что "наших внуков бомбят".

+-2

Филимон Пупер ★★★★★➦Ector02.03.22 01:19

Да вам ссы в глаза, все равно скажете, что фейк.

+7

Ector➦Филимон Пупер02.03.22 08:49

Ах, значит, вот как. Ответственно заявляю, что ВСЯ укронацистская идеология основана на ФЕЙКАХ! И я трачу кучу времени каждый день на их разоблачение, хотя мне никто за это не платит. Я просто ненавижу ложь. Вот вам только самые основные фальсификации истории:

"Украинцы - потомки казаков". Цель: сделать вид, что украинцы отличаются от русских. ПРАВДА: откуда бы в Украине столько казаков? :) Абсолютное большинство украинцев - потомки таких же крестьян, как и русские. И, кстати, у русских тоже были свои казаки (донские, уральские и т.п.)
"УНР - это "свободная Украина". Цель: сделать вид, что Украину якобы "оккупировали" коммунисты, и все ее коммунистическое прошлое было ошибкой. ПРАВДА: Украина вступила в СССР добровольно, а УНР была марионеточным государством под немецкой оккупацией! Во время Гражданской войны таких "государств на месяц" были сотни.
"Голодомор - это геноцид украинского народа". Цель: рассорить украинцев с русскими. ПРАВДА: Сталин никогда не убил бы миллионы простых крестьян. НИКОГДА. Это был гениальный администратор, который никогда бы не допустил такой потери рабочей силы. У него даже враги народа работали в лагерях. Когда он хотел кого-нибудь убить, у него было достаточно пуль. Он просто хотел загнать "кулаков" в колхозы, показав им, что другого пути нет. Но коммунисты на местах очень сильно перестарались с реквизициями.
"Степан Бандера - герой". Цель: рассорить украинцев с русскими. ПРАВДА: Степан Бандера был добровольным нацистским коллаборантом. Неважно, что он мечтал о "независимой Украине" под немецкой оккупацией: немцы ничего подобного делать не собирались, потому и загнали его в концлагерь. Но в конце войны выпустили, и он СНОВА с ними сотрудничал! А что немцы хотели сделать на Украине? 65% населения "переселить в Сибирь" (на смерть), остальных сделать рабами Великой Германии. Бандера - ПРЕДАТЕЛЬ украинского народа!

И после всего этого у вас хватает наглости обвинять меня в лицемерии? Серьезно?

+4

Филимон Пупер ★★★★★➦Ector02.03.22 10:16

Да. Потому что бомбежки русскими украинских городов - не фейк. Мы именно об этом говорили. А про историю Украины один Путин в одном своем выступлении наврал в 10 раз больше.

+3

Ector➦Филимон Пупер02.03.22 10:39

А кто сказал, что бомбежки - фейк? Конечно, они были! Фейк - это "наших внуков бомбят". Бомбили в основном военные объекты. Никто не превращал города в руины. Никто даже не лишал их воды и электричества. При этом в некоторых городах ВСУ и тероборона САМИ обстреляли жилые кварталы, свалив это на Россию. Правда, не подумали, что 122мм минометов у россиян нет :) Еще какой-то мэр опубликовал фото "Точки-У", также обвинив Россию. Вы где-нибудь слышали, чтобы российские мэры публиковали фейки?
Я уж молчу про "героических защитников острова Змеиный", которым уже успели "посмертно" дать "Героев", а они оказались выжившими и сдавшимися в плен. Вот же зрада :)
А вот вам не фейк: "Мэр Энергодара зовет жителей к блок-посту прогонять российские войска". Лучше бы это был фейк, конечно. Нормальный мэр должен делать все, чтобы спасти горожан - этот делает все, чтобы угробить. Херой, что тут скажешь! ВСЯ укронацистская власть построена на ЛЖИ и НЕНАВИСТИ.

Выступление Путина я смотрел. И что он "наврал"? Вы не знали, что Харьков искусственно присоединили к Украине большевики, чтобы объявить его "столицей", потому что его они контролировали, а Киев нет? Что он никогда украинским городом до этого не считался, как и Донецк?

+2

ZZZZZZ➦Филимон Пупер02.03.22 10:51

Фэйк.
Хотя бы потому, что вооруженные силы РФ вообще не применяли бомбы.

+-1

sercher73➦ZZZZZZ02.03.22 13:31

Ector➦Филимон Пупер
"Бомбили в основном военные объекты"
ZZZZZZ➦Филимон Пупер
"вооруженные силы РФ вообще не применяли бомбы"

У вас что, методички разные?

+1

Svin2204➦Ector02.03.22 18:33

Чмо, я з Харкова, з Салтівки.
Зараз уїхав на дачу: із-за проблем з серцем у тероборону піти не можу.
На Салтівці не було ніколи ніяких військових об'єктів. Тут не обладнують ліній оборони: це безглуздо робити у спальному районі. Тут навіть бомбарей немає!
Ви, падли, лупите по ній градами вже третій день. Будьте ви прокляті, суки!

+-1

Ector➦sercher7303.03.22 00:41

Я обозначил словом "бомбили" атаки высокоточными ракетами. Могу я сэкономить пару слов или нет? :)
ZZZZZZ прав, обычные (неуправляемые) бомбы практически не применялись.

+1

Ector➦Svin220403.03.22 00:45

То есть, вы не знаете, что именно УКРАИНСКИЕ войска размещают технику в жилых кварталах, чтобы прикрыться мирным населением? И, кстати, именно они уже не раз и не два обстреливали жилые кварталы, чтобы свалить это на русских?

Если вы хоть немного подумаете (что вам, судя по тексту, не свойственно), то поймете, что войскам РФ обстреливать жилые кварталы НЕВЫГОДНО! Особенно в Харькове, практически русском городе. То есть, либо это стреляли ваши же "херои", либо те же "херои" расставили там орудия. В любом случае винить следует УКРАИНСКИЕ войска.

+5

Филимон Пупер ★★★★★➦Ector03.03.22 06:31

Это "невыгодно" - это такие ослиные уши, что дальше можно и не разбираться. В чем Путина ни обвинят - первый довод защитников, что ему это невыгодно. Боинг сбивать невыгодно, убивать Политковскую и Немцова невыгодно, травить Скрипалей и Навального невыгодно, сажать того же Навально тоже невыгодно. Да нет, выгподно.

+-2

sercher73➦Ector03.03.22 09:26

Да мне, в общем-то, пох, что вы там с ZZZZZZ себе рещаете, все преступленния агрессора документируются и на новом Нюрнберге предъявятся. Вы не сможете сказать, что ничего не знали, как немцы в 45-м.

+0

Ector➦Филимон Пупер03.03.22 11:40

А кто-то делает то, что ему невыгодно??? ЗАЧЕМ? Вы вот делаете то, что вам невыгодно? "Назло маме отморожу уши"? :)

Вы очень удачно перечислили все фейки, в которых обвиняют Путина и Россию. Применим еще древнеримский принцип "кому выгодно?" (qui prodest?)

Боинг. Напоминаю ситуацию: война на Донбассе в разгаре, украинские бомбардировщики утюжат ополчение практически беспрепятственно. Россия, скорее всего, втихую отправила туда одну пусковую установку от "Бука". Радар там есть, но примитивный. Установка сбила пару бомберов, и бомбить перестали. Тогда УКРАИНСКИЙ авиадиспетчер командует Боингу сменить курс и лететь на 200 км севернее, прямо над Донбассом. Русские вояки, естественно, никаких гражданских самолетов там не ждут, и сбивают все подряд. Кто виноват? Ась? Штаты, конечно, потом пытались сделать вид, что "международная трасса там и проходила", но это явная чушь. Лжи с обеих сторон было просто море. Но выгодно это было США (уж не знаю, кому там не понравилась малайзийская компания, но это не первый ее уничтоженный самолет).

Скрипаль. Разумеется, его надо было убить именно перед чемпионатом мира по футболу в России. И именно боевым отравляющим веществом, способным убить полгорода. Причем так, чтобы он в результате выжил. Вам самому-то не смешно? Это фейк британских спецслужб, созданный для срыва чемпионата мира. Даже ежу понятно.

Навальный. Даже еще тупее. На территории России убить российского гражданина можно так, что он просто пропадет. Можно устроить автокатастрофу или "сердечный приступ". Но нет же, надо было устроить цирк с отравлением, потом с вывозом в Германию, потом обратно... Совершенно очевидный и очень тупой фейк, цель которого - надавить на Германию, чтобы она отказалась от СП-2.

Политковский и Немцов. Оба уже не представляли никакой опасности для Путина, и никакого интереса. Кому было выгодно их убивать - догадайтесь сами.

Я понимаю, что осознание того, насколько бессовестна и лжива западная пропаганда, может вгонять в шок. Но со временем привыкаешь. Абсолютно все, что они пишут о России и Беларуси - это ЛОЖЬ. Потому что идет информационная война, и новости - это ее оружие.

+5

Интеркрайт➦Svin220405.03.22 06:10

Ой блин, как заверещала-то свинка! Как расхрюкалась!:-Р Хрюша, ты поблагодарил за это НЕ Россию, а ваших же пидоров которые сейчас "рулят", а в ПЕРВУЮ очередь - "СБУ" :они по вам и ебошат, а ты, и такие же... верят, что это делает Россия!

+4

Michael Ashnin ★★★➦Интеркрайт05.03.22 06:53

04.03.2022. Обсуждение военного конфликта не допускается вне зависимости от занимаемой вами позиции. Нарушители предупреждаются, при повторном нарушении – банятся.

Первое — с целью предохранения Сайта от неприятностей — завали своё ебало, провокатор-ублюдок!
Второе — ты спутал, это визжала твоя маменька, рассчитывая на щедрые чаевые от посетивших её бордель бравых ослоёбов.
Третье — откроешь свой поганый рот провокатора — проинформирую редактора.
А, да — 🖕!

+-4

RubinGTX➦Ector06.03.22 05:24

/Это был гениальный администратор, который никогда бы не допустил такой потери рабочей силы/ - давно так не смеялся. Одно это заявление указывает на то какая у вас каша в голове.

+-1

Alanart01.03.22 22:15

Интересно где он в (рядом с) Киеве (ом) 23, или 24-го нашел российский БТР? Свои нацики, или ВСУшники старого дурня и приморили. Или история чутка фантастическая

+4

Филимон Пупер ★★★★★➦Alanart01.03.22 23:46

Во первых, не рядом с Киевом, а в районе Николаевской - Херсонской - Запорожской областей. Во-вторых, не 24-го, а вчера по отношению к публикации, т.е. 27-го. Читайте внимательно.

+5

ZZZZZZ➦Alanart03.03.22 04:01

Жизнь и приключения выдуманных персонажей ограничиваются только фантазией автора. Поэтому он мог найти что угодно и где угодно...

+0

April1901.03.22 20:33

Художественно изложено. Хочется написать матом слово, похожее на название столицы Франции, но я не буду.
Хотя чего только в жизни не бывает.

+4

Reyhs 01.03.22 20:24

Вот вы тут пиздите, а там Мариуполю пизда пришла, азов довыябывался, в ближайшее время будут пуски по центру города, на мирных уже насрать

+-4

mathematicus ➦Reyhs01.03.22 20:44

Да у вас уже в пятницу всей Украине пизда пришла. Вы же в воскресенье парадом победы по Крещатику прошли, забыли уже?

Наберут по объявлению новый мировой порядок устраивать, а у них ипотеки не плачет.

+9

ZZZZZZ➦mathematicus02.03.22 10:55

Пизда придет, не беспокойтесь.
Очень скоро.

+-2

Reyhs 01.03.22 20:17

Комплект долбаеба...

+-8

Gur101.03.22 19:58

А вообще, я полагаю, Гена думал, что Путин шутит. И он байки будет в ТРО травить.
И политика это клоунада, которую Землю изображал.
И срать у порога России можно до бесконечности.
А дяди решили, что будет по другому, и полилась кровь

+-3

Gur1➦Gur101.03.22 19:59

* Зе изображал

+-2

mathematicus ➦Gur101.03.22 20:48

И теперь дяди будут жрать говно, как завещал великий Маркес. 20% минимальной кредитной ставки получили? 80% конфискации валюты (Well, принудительному обмену по ставке Центробанка)? Кушайте, не обляпайтесь. То ли завтра будет.

+-1

SV➦Gur101.03.22 21:02

Не напомните, кто и как именно срал у порога России?
Но только конкретно, без этих вот общих фраз...

+6

Sim➦SV01.03.22 21:59

Ща, он в ютюбе видео от Помёта поищет...

+3

Reyhs ➦SV02.03.22 08:42

Наполеон, гитлер, британия в целом, пока только королеве не наваливали в столице...

+-1

тамбовский кот ➦SV02.03.22 11:19

ух ты, у пидарка провалы в памяти случились? Помнится кто то в 2014 году угрожал всю Россию оккупировать, не вы ли лично? Или это были другие идиоты? А кто к нам террористов посылал? Причём настолько тупых, что ужас просто. А кто Санкции объявил? А кто Русских убивал? Получите и распишитесь. Ваше время жизни окончено.

+-2

Степаныч➦SV02.03.22 11:40

Ну Путин! Вам мало? Так много срал!

+3

Перчик01.03.22 19:32

Умный. Но.... Дурак.
Значит – герой!

+7

Serge71201.03.22 16:50

А что поделаешь, надо воевать, а то хуже будет. Если Россия оккупирует всю территорию и устанавливает там дружественный режим, эта территория автоматически подпадает под санкции, фактически экономическую блокаду.

+3

Gur1➦Serge71201.03.22 16:59

На Украине последние 30 лет каждый год минус 300-500 тысяч населения.
По этому году будет минус хрен знает сколько.
А с учётом того, что с распада СССР промышленность в жопу катится.
то через месяц ни воевать, ни поля садить, ни мосты назад строить не кем будет, и не чем.
Армия РФ уйдёт, и что будет, можем через год обсудить

+0

mathematicus ➦Gur101.03.22 17:38

Ну, российский зомбоящик и не такое сочинит. Но этому не обязательно верить.

+7

Gur1➦mathematicus01.03.22 17:43

Про посевную, это моя фишка.
По ящику это ещё не обсуждают

+1

sercher73➦Gur101.03.22 17:51

По ящику говорят, что потерь нет, и тела забирать не хотят. Представляешь, как всё посеянное попрёт!

+4

Gur1➦sercher7301.03.22 19:08

ты уже оторгазмировал на 13 посмертных героев-защитников острова змеиный?

+-5

тамбовский кот ➦sercher7301.03.22 19:30

Придурок, да такие тупые приколы у вас уже разоблачают просто как на конвейере. Вы настолько тупые что первые ролики вообще на украинском снимали. А этот придурок на каком языке говорит? Мне просто влом смотреть уже вашу брехню.

+-1

Gur1➦mathematicus01.03.22 19:34

и это, макакиус,харе про наметкина пиздеть.
У тебя умишко мал, чтобы осознать, что промышленность урины за 10 лет на 30% упала.

https://index.minfin.com.ua/economy/index/industrial/

+-1

sercher73➦Gur101.03.22 19:39

Ошибки случаются. Хорошо, что остались живы, героями они быть не перестали, а слова их, "Русский военный корабль, иди нахуй!", уже разошлись по всему миру.
ПС кто бы говорил насчёт оргазмов - уже 80 лет на 28 панфиловцев дрочите.

+-1

Reyhs ➦Gur101.03.22 20:18

Ты не понимаешь, там Бабченко опять убили

+1

Филимон Пупер ★★★★★➦Gur101.03.22 20:31

Будут восстанавливать страну. Будет план Маршалла - 2.

+4

Lokk➦mathematicus01.03.22 20:50

wiki
Население Украины 1991 г. 51 623 500
2021 г. 41 418 700

+1

mathematicus ➦Gur101.03.22 20:54

А, щенок осла, осознал, с кем разговариваешь? Производство упало, а вот насчёт населения вы лжёте. Кстати, посмотрим, что будет с пидорашкой до конца уже этого года. Финансы фсё, авиапромышленность накрылась, электроника, похоже, тоже. Модернизация нефтянки закончилась, впрочем, с кем вы торговать будете? BP заставили отказаться от активов в Роснефти. Подозреваю, что с газовыми контрактами тоже всё. Ну, останутся верные Венгрия с Австрией, а Германию вы чем замените, дурьё?

+-2

Serge712➦Gur101.03.22 21:06

И вы думаете, если Россия оккупирует Украину начнется подъем экономики и население начнет возвращаться?

+5

Serge712➦Gur101.03.22 21:11

Армия РФ уйдет и конфискованные у России валютные резервы пойдут на восстановление. Украина на этом ещё неплохо заработает. На данный момент заморожено 600-700 миллиардов долларов российских валютных резервов.

+1

Gur1➦mathematicus01.03.22 22:24

ну у тебя и башня дырявая стала, вроде умные вещи раньше писал.

+-2

vvt251 ➦Serge71201.03.22 23:00

Это полдела. Все кто не кричат слава великому путину автоматически объявляются нацистами и, в лучшем случае, отправляются на перевоспитание. С то ведь и на месте могут высшую меру социальной защиты применить.

+0

Дядя Дися ➦Serge71201.03.22 23:24

Вы вдвое преувеличили сумму.
Вообще заморозка - это ПЦ!
Я дал вам взаймы/на хранение, потом подрался с соседом на лестничной клетке, насрал под дверью у соседа сверху и зарезал соседку снизу.
Морально ли с вашей стороны не возвращать мне долг?

+5

Serge712➦Дядя Дися01.03.22 23:42

Морально но ли не возвращать долг Ирану? 40 лет назад заморозили все активы Ирана и до сих пор удерживают. И это притом, что Иран ни на кого не нападал и ничего особо плохого не делал.

+4

Дядя Дися ➦Serge71201.03.22 23:49

А что, Россия 40 лет не возвращает долг Ирану?

Или вы про 1979г? Так мне тогда было 12 лет и я был отравлен советской пропагандой, поэтому считал, что прав Иран. С тех пор чьей только пропагандой меня не травили - и все равно ИМХО прав Иран.

+5

Serge712➦Дядя Дися02.03.22 00:01

Американцы не возвращают. Морально или нет, американцам это не впервой. Тем более что в случае с Россией через суд можно с этих денег взыскать компенсацию за ущерб.

+0

Филимон Пупер ★★★★★➦Дядя Дися02.03.22 00:03

Я дал вам взаймы/на хранение, потом подрался с соседом на лестничной клетке, насрал под дверью у соседа сверху и зарезал соседку снизу.
Морально ли с вашей стороны не возвращать мне долг?


Клиент соседку не зарезал, а насилует прямо сейчас. Морально ли не возвращать долг, пока он с нее не слезет?

+5

Serge712➦Дядя Дися02.03.22 00:22

Называется сумма в $640 миллиардов активы Центробанка. Ещё где-то видел сумму $250 миллиардов счета Внешторгбанка. Ещё по мелочи счета прочих банков. Ещё разного рода ценные бумаги. Всего там скорее свыше триллиона наберётся.

+0

Дядя Дися ➦Филимон Пупер02.03.22 00:24

Да я хуже скажу, если ваш кредитор оказался педофилом и вообще чикатилло - морально ли не отдать ему долг? впрочем - выгоднее конечно не отдать.
"Служебный роман" помните?
Новосельцев отдает долг Самохвалову и только потом бьет по роже.

+4

Дядя Дися ➦Serge71202.03.22 00:26

Получить с американцев? Через суд? Шутим?

+1

Дядя Дися ➦Дядя Дися02.03.22 00:27

Виноват, не с американцев, а с США.

+0

Serge712➦Дядя Дися02.03.22 00:35

Американцы эти деньги отдадут Украине. Ирану, кстати, вернули несколько миллиардов, наличкой. Незадолго до исламской революции Иран внёс предоплату за военные самолёты, 30 лет спустя Обама вернул деньги, несколько тонн налички - Иран уже тогда был отключен от мировой банковской системы и принять безнал никак ге мог.

+0

Филимон Пупер ★★★★★➦Дядя Дися02.03.22 00:42

Санкции - это не оправдание, чтобы не возвращать долг насильнику, а способ заставить насильника остановиться. Плохой способ, но других не завезли.

+2

Дядя Дися ➦Serge71202.03.22 00:42

ХЗ, я принимаю на веру цифры от Алексашенко.

+0

Дядя Дися ➦Филимон Пупер02.03.22 00:47

Санкции к соседу насильнику - не буду с ним здороваться, плюну в морду, не разрешу отовариваться в моем магазине...
А денежки - "хоть тушкой, хоть чучелом, хоть наличкой" - верну.

+2

Serge712➦Дядя Дися02.03.22 01:01

К чему это морализаторство? Только признать очевидный факт - валютные резервы России пропали и вернуть их будет непросто. И валютные вклады россиян а российских банках тоже пропали.

+0

Дядя Дися ➦Serge71202.03.22 01:06

Умные россияне валюту сняли со счетов. (Самые умные никогда и не клали).
И уже закопали банки в саду.

Есть металлическое золото, хранящееся на территории России.

+4

max32➦Serge71202.03.22 03:21

"К чему это морализаторство?" к тому, что деньги банально спиздили, а какое оправдание с этим идет уже не важно.

+2

ZZZZZZ➦sercher7302.03.22 11:05

Герои это те, кто сдается в плен посылая на хуй?

+0

ZZZZZZ➦Serge71202.03.22 11:10

"Американцы эти деньги отдадут Украине", - влажные мечты валютной проститутки...

+-1

тамбовский кот ➦Serge71202.03.22 11:30

Странно. И куда же они пропали то? А они как были у нас, так и остались. В заграничных банках хранятся только небольшие оборотные средства. Это политика и экономика, детка. В младших классах школы для дебилов это не проходят, поэтому слушай что тебе умные дяди говорят.
А то что американцы у кого то возьмут - они этим уж точно делиться ни с кем не будут. Тем более с такими дебилами. Много вы от них за восемь лет получили?

+1

Степаныч➦Gur102.03.22 11:43

а в россии то минус миллион!

+0

Reamonn➦mathematicus02.03.22 16:11

Они не понимают всей глубины своей ж....

Exxon Mobil приостанавливает добычу нефти и газа в России.

↖️Shell вышла из совместных предприятий с «Газпромом».

↖️Британская ВР вышла из последнего проекта с «Роснефтью».

⭕️Итальянская Eni планирует выйти из трубопроводного СП с «Газпромом» «Голубой поток».

🚫Австрийская нефтяная компания OMV отказалась от покупки доли в добывающем СП с "Газпромом".

🚫Германия будет отказываться от российского газа и переходить на американский LNG.

🚫Канада не будет покупать российскую нефть

🚫 Французская TotalEnergies поддерживает санкции и не будет инвестировать в новые проекты в России.

💪Заявка «Росатома» на участие в немецком предприятии по производству ядерного топлива отозвана.

👏Оператор «Северного потока-2» – банкрот. Газопровод стоимостью 11 млрд долларов теперь официально мертв.

+-1

Serge712➦тамбовский кот02.03.22 17:34

Если а иностранных банках хранятся небольшие средства, где тогда хранятся большие средства?

+0

Nadine ➦Gur104.03.22 22:56

Дурак, мы рады, что они живы.

+-2

Nadine ➦Дядя Дися04.03.22 23:03

То есть сосед-насильник сидеть в тюрьме не будет? Ах да, в ростюрьмах места нет для насильников...

+-2

Nadine ➦Дядя Дися04.03.22 23:04

Стоп.
Ещё существует конфискация.

+-2

Дядя Дися ➦Nadine04.03.22 23:24

Про тюрьмы.
Я раз смотрел сериал, там бывшего Президента страны посадили в тюрьму и очередь на "его зарезать" образовалась. Не помнишь, кто в главной роли был? Прикольный!

Я ему буду пересылать частями на счет в тюремном ларьке.

+2

Дядя Дися ➦Nadine04.03.22 23:25

За избиение жены и изнасилование соседки?
Нету.

+2

Gang01.03.22 16:31

Герой.

+4

Aleks280201.03.22 16:27

Непонятно, что с внуками. Дочь офицера, придумай лучше!

+-1

Филимон Пупер ★★★★★➦Aleks280201.03.22 20:30

Внуки в подвале сидят. Как и весь Киев. А вырастут - будут мстить русским за деда. И я их понимаю.

+9

ZZZZZZ➦Филимон Пупер02.03.22 11:13

А если окажется что грохнули его свои же - по ошибке, кому будут мстить?

+0

Филимон Пупер ★★★★★➦ZZZZZZ02.03.22 12:18

Оккупантам, которые начали войну.

+1

ZZZZZZ➦Филимон Пупер03.03.22 03:57

А может тем, кто заварил эту кашу в 2014 в Киеве?

+2

Некто Леша ★★★★★01.03.22 15:49

Герой, разумеется. Никакой не укронацист. Мир его праху. И не дурак - просто одураченный. Жертва индоктринированности и военной пропаганды нашего мира начиная с 1914 года, геббельсовского качества. Если бы меня всерьез убедили, что ко мне сейчас в кабинет войдет свихнувшийся коллега с целью меня задушить, то я бы сначала не поверил, но вот дверь распахивается и он входит - весь такой в резиновом, в противогазе и с баллоном в руках. Была бы схватка насмерть. А коллега, может быть, зашел просто попшикать на клопов, разведшихся в моем кабинете.

К людям, обстреливавшим мирное население восточных окраин собственной страны на протяжении восьми лет с целью выжить их со своей родной земли, потому что они не желают быть в составе антироссийской Украины, у меня именно такое отношение. Чемодан-вокзал-Россия? Нарушение соглашения о безопасной автономии? Постоянные обстрелы? Перчатки-флакон-дуст. К нацикам я отношусь именно так. Неважно, Германия ли это без евреев или Украина без русских.

Мне не нравилось изначально, что Россия вообще влезла в эти переворотные антироссийские дела Украины. Проще было для всех желающих устроить эвакуацию в Россию из Донецкой и Луганской областей. Как из Москвы перед вступлением Наполеона. Меньше бы вышло жертв и дешевле бы вышло. Ну, встали бы там натовские ракеты. Проще было правительство переселить куда-нибудь за Урал. Но не мне его судить, что оно решило иначе.

+-6

sercher73➦Некто Леша01.03.22 16:24

Так им же сколько лет говорили: "Не нравится Украина - чемодан, вокзал, Россия". Нет, всё хотели Росию сюда перетащить. Ну вот и пришла Россия, выходите навстречу, что ж вы в подвале сидите?

+11

Gang➦Некто Леша01.03.22 16:32

Знаешь, БТР - это не противогаз.

+8

mathematicus ➦Gang01.03.22 17:41

Вы не тому человеку это говорите, и не в тот момент. Некто Лёша осознает, когда у него велосипед конфискуют на нужды Росгвардии. Или 80% валютного транша переведут в рубли по курсу Центробанка.

+6

Reyhs 01.03.22 20:20

Назло врагу пизду сожгу...

+-5

Nadine ➦Некто Леша01.03.22 22:34

Так Россия и создала эти переворотные дела.
Ну постояли бы на майдане, после того сколько раз майданили то за тарифы, то ещё за что. Но, видно, Янеку сказали — чего терпишь?
А вообще подписал бы янек эту ассоциацию и давно это забыли бы. Но нет, Путин Янека вызвал к себе и запугал (у Янека руки тряслись). Кстати, я всегда считала Янека трусом, но после блеяния Нарышкина перед путиным...
Никаких ракет не было бы, большинство было против нато.

+3

max32➦Nadine02.03.22 03:25

Nadine ★➦Некто Леша• 01.03.22 22:34

//Так Россия и создала эти переворотные дела.// а что, тоже юмор.

+-1

Nadine ➦max3202.03.22 04:41

По словам беженцев, их готовили "жить в составе России" ещё с 2004 года, после оранжевой революции.
Лёша, склады оружия в церквях РПЦ МП, которое было быстро роздано "сочувствующим русскому миру". Всё посты в так называемые Народных республиках (странные народности, по городам) были заняты россиянами (некоторые из ФСБ).
По свидетельству луганчанина — он "принял решение уезжать, когда увидел, что мутные личности, которые никогда не работали, вдруг появились трезвые, в форме и с оружием".

+0

max32➦Nadine02.03.22 05:02

Nadine, выключи тырнет-телевизор, ты уже просто сказки рассказываешь.

+1

Nadine ➦max3202.03.22 05:10

Это от конкретных живых людей слышала, даже не через кого-то. Достаточно?
А про попов с оружием — так они даже сами потом хвастались, что перевозили оружие в гробах.
Часто реальность похлеще любых сказок.
Россия вон в Украине оружие испытывает.
Почти ядерный гриб был вчера в Харькове.

+3

max32➦Nadine02.03.22 05:45

"Достаточно?" не, не достаточно. Шуму бы было намного больше чем вот этот единственный вброс. И потом, ты почему сама раньше на эту тему молчала, на сайте чай не первый день?

+-1

Nadine ➦max3202.03.22 05:56

Не молчала. Рассказывала.

+2

max32➦Nadine02.03.22 06:06

я тебя часто читал и что-то не припомню про 'вооруженных попов в 2004-м' Проблема с дезинформацией часто вот это переигрывание, когда кажется что несколько красочных деталей сделают ее более правдоподобной а происходит как раз наоборот. Как недавно с тем 'русским военным кораблем', смех один.

+-2

Nadine ➦max3202.03.22 06:12

Не с вооружёнными попами, а про склады оружия в церквях и перевозку его в гроба, даже через блокпосты. Говорила.
А про проблемы с языком — они опять надуманы. "Потише" говорят людям, которые громко разговаривают. Некоторые считают это неприличным.
Мне иногда тоже такое говорят.

+2

ZZZZZZ02.03.22 11:17

Кто то из Донбасса взрывал дома на территории Украины? Иль может больницы и школы захватывал?

+2

ZZZZZZ➦Nadine02.03.22 11:19

Какая чушь...

+2

Филимон Пупер ★★★★★➦ZZZZZZ02.03.22 12:17

Да. Захватили не только больныцы и школы, но и целые города. Донецк, Луганск, Горловку. Вывезли оттуда в Россию целые заводы - зачем, по-вашеу, белые камазы приходили, по одной коробке гуманитарной помощии на камаз? Убили проукраиских активистов, установили свою власть, правителей из России привезли. Магазины разграбили, машины конфисковывали. Убивали друг друга в бандитских разборках, и мирных жителей тоже.

+-1

max32➦Филимон Пупер03.03.22 00:30

читать- не твое, ты слишком доверчив.

+1

ZZZZZZ➦Филимон Пупер03.03.22 03:55

Сам видел иль укропрапагандонов наслушался?
Расскажи пожалуйста, какие заводы вывезли с Украины в Россию и нахер они там нужны?

+2

dkurilov➦Nadine03.03.22 05:20

Не мог Путин позволить Януковичу взять курс на евроассоциацию, это на корню подрывало его любимый миф "мы вот-вот снова соберём свой любимый Союз и снова заживём как в молодости, когда у дедушки ещё хрен стоял и у бабушки сиськи были торчком".
У нас пол России людей, мечтающих вернуться в годы своей молодости и искренне не понимающих, что это просто невозможно. Они не понимают, что, как бы Путин не реставрировал совок, дедушки останутся дедушками, а бабушки бабушками.

+3

Филимон Пупер ★★★★★➦ZZZZZZ03.03.22 06:23

Расскажи пожалуйста, какие заводы вывезли с Украины в Россию и нахер они там нужны?

Вот тут неполный список: https://vchasnoua.com/donbass/32500-kakie-predpriyatiya-vyvezla-rossiya-iz-okkupirovannykh-luganskoj-i-donetskikh-oblastej

Я знал только про Луганский электромашиностроительный и Донецкий Точмаш. Нужны, потому что имеют оборонное значение, без них в России что-то не будет взлетать или взрываться. Читал, что для российской оборонки эти производства критичны не меньше, чем Севастопольский флот.

+2

sercher73➦ZZZZZZ03.03.22 09:20

Загуглить - 2 минуты, если хватает мозгов, конечно. https://rg.ru/2015/02/18/reg-ufo/zavod.html

+1

ZZZZZZ➦Филимон Пупер03.03.22 14:09

Так укропитеки из ВСУ сами все это разрушили...

+0

Интеркрайт➦Nadine05.03.22 06:35

Человек лжив по своей натуре, и может говорить то, что ему ВЫГОДНО на этот момент! Так что "я лично слышала от конкретных живых людей" —НЕ канает!

+0

ZZZZZZ➦sercher7308.03.22 14:12

Если мозги иметь, можно и поглубже копнуть:

+1

Alex2022➦Некто Леша04.04.22 23:08

Уважаемый Некто Лёша.

Как вы думаете, если Россия решит провести спецоперацию в Молдавии или Литве (для примера) для этого тоже найдутся веские причины и большинство россиян поддержат это?

Неужели войну можно оправдать?

Ведь это преступление, самое массовое и самое тяжкое, при любых обстоятельствах и во все времена?

+-1

Некто Леша ★★★★★➦Alex202205.04.22 00:41

На случай, если у вас фатальные проблемы чтения или мозга, сообщаю из гуманности: у места, куда вы сейчас смотрите и где писали, есть верх. Если вы не помните, что это такое - надо поднять глаза в сторону лба или пролистать ленту туда же. Там уже месяц как написано и выделено жирным шрифтом:

04.03.2022. Обсуждение военного конфликта не допускается вне зависимости от занимаемой вами позиции. Нарушители предупреждаются, при повторном нарушении – банятся.

Если у вас есть манера приходить в гости или в развлекательное коммерческое общественное заведение с целью публично и демонстративно насрать на стол из каких бы то ни было благих побуждений, несмотря даже на табличку специально для идиотов, что это тут делать запрещено, то у вас есть шанс честно и забавно рассказать в выпуске о своем предыдущем опыте в реале - как вас выносили, как вы пинались, кого вам удалось укусить.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Nadine05.04.22 19:44

Надя, я же вижу по твоим рассказам, что ты живая, остроумная, талантливая женщина. Зачем тебе эта политота именно в этом месте? Есть же зонирование - сайты политические, развлекательные и так далее. Российские, украинские и прочие. Кому что интересно - тот туда и идет. А это что такое самовывозом? Считаю самоочевидным, что на унитазе принято срать, в душе мыться, в столовой обедать, и любой, кто путает эти места, столкнется с последствиями досадными.

Ближе к жанру этого сайта, а как ты сама прожила этот день, помимо скорбей политических? Что лучшее вспомнишь о нем? Что помешало тебе сегодня сходить в баню, попариться вениками, окунуться в прорубь, встретиться с приятной компанией, услышать от нее кучу занимательных историй и рассказать о них в выпуске? Ну, на худой конец, блюдо какое креативное приготовить и дать полезные советы.

Я сам себя мерю именно так. Сегодняшний день мне ничем не запомнится кроме того, как я спасал зайца на кондиционере, определял по нему направление ветра, опробовал новую игру боксирования по снежным кучам и написал новую главу своей книжки. Я выразился в стиле Нострадамуса - понятно будет потом, когда выйдет. Но если бы не было ничего этого, а я просто следил бы за политновостями и высказывал свои мнения по этой хрени, я бы пожалуй помер, со скуки.

+0

PM01.03.22 14:24

"Внуков бомбят"... И это после того как тыщу раз сказали, что армия РФ бьёт только по военным целям...
От того, что украинцы теряют в бою дурачков, плохо всем. Никто не выигрывает от этого. Разве что от потери истинных нацистов польза есть.

+-2

Забухаэль➦PM01.03.22 14:46

Ты про мирные цели своим расказывай. Ракетами вы уничтожили Волноваху, Васильков, обстреляли центр Харькова, Херсон.

+3

Serge712➦PM01.03.22 16:25

Бьёт по военным целям, а попадает куда попало. Осталось только разобраться, по жилым районам они попадают специально или по ошибке. В центре Харькова сегодня разбомбили здание бывшего обкома партии, тоже военная цель?

+7

mathematicus ➦Serge71201.03.22 17:42

Вы кого упрекаете? Человек на службе.

+6

Филимон Пупер ★★★★★➦PM01.03.22 20:26

Да, в первый день в Киеве жилые районы не обстреливали. Но это не отменяет того факта, что когда на твой город летят ракеты - это страшно, это война, и нормальный человек будет не радоваться освобождению непонятно от кого и чего, а ненавидеть оккупанта. А сейчас уже и по жилым кварталам стреляют.

+9

Агасфер ➦PM01.03.22 22:43

Пусть еще тыщу первый раз скажут, вдруг случится чудо и сказанное внезапно превратится в правду.

+6

Woldemars➦Serge71201.03.22 22:53

Вы почему фейки не разоблачаете? Хохлобараны уходя стреляют по захваченным российскими военными городам.

+-8

vvt251 ➦PM01.03.22 22:55

С каких это пор, грады и неуправляемые авиабомбы которыми Харьков обрабатывать стали высокоточным оружием?

+9

Nadine ➦PM02.03.22 04:43

Больница Охмадит, роддом Адонис...
Это не военные цели.

+3

Valentine D➦Serge71202.03.22 08:58

В центре Харькова здание обкома разбомбили сами холы.

+-1

Филимон Пупер ★★★★★➦Valentine D02.03.22 10:10

Ага. Хохлы уже весь Харьков разбомбили. А черное - это белое, правда - это ложь, свобода - это рабство.

+4

ZZZZZZ➦vvt25102.03.22 11:27

ВС РФ не использует "Грады" и неуправляемые авиабомбы.

+-2

vvt251 ➦ZZZZZZ03.03.22 03:03

Да, конечно, они только на арматах ездят. При обстреле Харькова использвалось и Грады и Смерчи.
Кроме того, опрделен тип ракеты, которая ударила по центральной площади (на двух кардах схемки она видна достаточно четко): это крылатая ракета "Калибр".
У Украины таких ракет нет.

+2

Nadine ➦Valentine D03.03.22 03:36

Ракетой, которой у хохлов нет.
Смотри ниже.

+1

Nadine ➦ZZZZZZ03.03.22 03:37

В рф неуправляемый псих занимает бункер президента.

+0

Comander01.03.22 13:42

Он бедный, запутавшийся человек. Никогда не стоит недооценивать силу пропаганды.

+7

hop za za ➦Comander01.03.22 15:43

Мозги промыты очень качественно с обеих сторон.. Как, впрочем, всегда и везде

+10

vvt251 ➦Comander01.03.22 22:54

Да, бомбы и грады они в качестве пропаганды идеально работают.

+5

Vital Vital01.03.22 13:38

Слов нет, только слезы и сожаления.
И соболезнования.

+7

Woldemars➦Дядя Дися01.03.22 22:51

В том, что поддался импульсивным командам погибнуть в развязанном американцами братоубийстве?

+-7

Дядя Дися ➦Woldemars01.03.22 22:53

Когда у вас появятся внуки - вы оцените порыв этого старика по-другому...

+4

Woldemars➦Дядя Дися01.03.22 23:09

Ваши внуки на Окраине? Или на Донбассе?
Те внуки, которые на Донбассе умирали 8 лет для вас червяки под ногами что-ли?

+-5

Дядя Дися ➦Woldemars01.03.22 23:18

Мой внук в России.
Если солдаты какой-либо армии придут ко мне в город - буду свой город защищать.
И мне пох, Путин у нас будет президентом или Навальный. Я СВОЙ ГОРОД буду защищать.

А своих троюродных родственников, которых много на Донбассе - я защищать не пойду.

+4

Woldemars➦Дядя Дися01.03.22 23:47

Сегодня фашисты на Донбассе, завтра в Зеленограде.
А защищать интересы неонацистов зохольских, это предательство самого себя.

+-5

Дядя Дися ➦Woldemars01.03.22 23:53

Вот как будут в Зеленограде - попрошу власти выдать мне оружие.
Хоть одного да убью.

+2

Woldemars➦Дядя Дися02.03.22 00:01

Так американцы ракету пустят вы ничего и не успеете, а американцам, как известно, все равно, за путина или против.

+-7

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars02.03.22 00:13

Нет, "сегодня на Донбассе - завтра в Зеленограде" не работает. Донбасс - Украина. По России украинцы никогда не стреляли и не собиралиссь. Всячески этого избегали, даже когда по ним лупили из градов с российский территории. За погибших донбасских детей надо спрашивать не с украинской армии, а с ихтамнетов.

+5

Дядя Дися ➦Woldemars02.03.22 00:16

Значит не успею.
Без разницы.
"А не вспомнят — экая досада, —
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят — не вспоминай, не надо, —
Все равно я вишню посажу!»"

+3

Woldemars➦Филимон Пупер02.03.22 00:18

И Донбасс и украина это Россия.

+-6

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars02.03.22 00:37

А Россия это Америка?

+1

mikololo➦Woldemars02.03.22 04:35

Вот и вся суть проблемы. Рейх считает что территории близлежащих стран суверенными не являются.

+5

Nadine ➦Филимон Пупер02.03.22 04:45

А Россия — это Китай.

+4

dkurilov➦Woldemars02.03.22 06:15

Это американцы Путину приказали напасть на Украину?
Это что же получается? Путин - иноагент?

+4

Woldemars➦Филимон Пупер02.03.22 07:57

Серьия это Америка?

+0

Reyhs ➦Филимон Пупер02.03.22 08:48

Эээ, ростовская область, Таганрог, граждане РФ в ЛДНР или это другое ?

+1

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars02.03.22 10:07

Нет, Сирия не Америка, Америка никогда этого не заявляла. А заявлений, что Украина - это Россия, я видел выше крыши, последний раз от тебя.

+2

Woldemars➦Филимон Пупер02.03.22 10:15

А какого хуя тогда США в Сирии делала?

+-2

Филимон Пупер ★★★★★➦Woldemars02.03.22 10:35

Уничтожала ИГИЛ. Но это неважно. Что бы она там ни делала, хоть младенцев ела, это была Америка, а не Украина. Путина это не оправдывает никак.

+3

Woldemars➦Филимон Пупер02.03.22 11:00

А кто разрешил уничтожать "доблестных борцов за свои права" как их считали сами США до определенного момента?

+-2

Степаныч➦Woldemars02.03.22 11:49

Путлеру рожу чистила

+1

Желаемый Логин01.03.22 13:02

И нахрена это на сайте анекдотов? Миллион мест для этих дискуссий уже, а всё сюда тащат.

+11

SV➦Желаемый Логин01.03.22 21:06

А зачем на сайте анекдотов что-то кроме анекдотов?
Но посмотрите наверх экрана - чего там только нет!

+0

Magneto01.03.22 13:00

Жертва он. Просто жертва.

+11

Woldemars➦Magneto01.03.22 22:50

Жертва хохлобарании, зараза такая.

+-5

tracer01.03.22 12:55

Дурак, ставший укронацистом

+-8

Gur101.03.22 12:51

показать комментарий

Типичный современный укр. Тупой и жадный.

+-13

Den4a01.03.22 12:24

Дурак

+-4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru