Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1300729

Украина 8 лет героически воевала с Россией.
И, вот нежданка - Россия вдруг пришла на войну.
Вот же сука!
+-7
Проголосовало за – 407, против – 414
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
102 комментария, показывать
сначала новые

Reyhs 25.02.22 11:04

Пускай сразу гимн от основателя Украины учат... https://youtu.be/QO8eNBo3Ce4

+-1

Rus24.02.22 23:01

Северную окраину Харькова уже час утюжат тяжёлой артой.

+2

Serge712➦Rus25.02.22 01:24

Ну не так чтобы утюжат, слышна перестрелка за окружной дорогой, не более.

+0

Serge712➦Rus25.02.22 01:27

У меня там, кстати, квартира осталась, один-два километра от предполагаемой зоны боевых действий.

+0

Rus➦Serge71225.02.22 01:38

Цитата:

Пиздец. Обстрел начался. Из чего то тяжёлого хуярят. Я не артиллерист, хз из чего. Но, сцуко, херовая как то

+1

Rus➦Serge71225.02.22 01:38

Мы под обстрелом. Смена пришла, но пока все в укрытиях

+1

Rus➦Serge71225.02.22 01:41

Это с семи до восьми вечера по Гринвичу было.

+0

Serge712➦Rus25.02.22 04:14

Это за пределами городской черты, за окружной дорогой, там только поля и леса. До жилых районов больше километра. Я говорил с родственниками примерно в это время, живут в паре километров.

+0

Rus➦Serge71225.02.22 09:43

Ага. Там позиции.

+0

Plato24.02.22 20:55

Только идиоты и клоуны болтают о том, что собираются заполучить ядерное оружие до его создания. Если бы Ким везде разглагольствовал, что обязательно отвоюет Южную Корею когда сделает ЯО, хрен бы ему дали его сделать.

+1

Plato➦Plato24.02.22 20:59

Саддаму кстати тоже не дали, израильтяне разбомбили реактор, и хоть одна сука вякнула в ответ? Потому что все понимают, расползание ЯО не нужно никому, сегодня Украина распродает подешевке старые советские ракеты, а завтра ядерные боеголовки.

+1

Woldemars➦Plato24.02.22 23:34

Прямой вывод, кто больше всех вякает.

+0

_24.02.22 15:59

Назад пришлых увезут.
В чёрных мешках.

+1

Sudo_nano➦_24.02.22 16:02

Да, пришлых нацистов с майдана

+-2

Неуловимый Джо➦Sudo_nano24.02.22 22:43

Они никуда не денутся. А фашисты уедут домой, в родную земельку.

+1

Sudo_nano➦Неуловимый Джо24.02.22 22:49

Укрофашисты лягут в земельку, это точно.

+-1

Woldemars➦_24.02.22 23:33

Иностранных инструкторов и наемников пришлых на украине уже упаковывают

+-1

Serge71224.02.22 15:22

Всё законно. Украина отказалась исполнять минские договоренности и к ней применили меры принуждения. Россию, конечно, жалко, никакой выгоды и только будут гнобить новыми санкциями.

+5

mathematicus ➦Serge71224.02.22 19:22

А Россия, стало быть выполняла минские договорённости? А не нарушила их сразу после подписания - штурмом Дебальцево? И, разумеется, ликвидировала маргинальные анти-украинские образования ЛНР и ДНР?

+1

Арсений ➦Serge71224.02.22 21:23

То есть тебя совершенно не удивляет случайное совпадение, по которому "меры принуждения" применяет по собственному произволу та же страна, что когда-то послужила причиной возникновения минских договоренностей, а потом препятствовала их исполнению?

+-2

Severnyj_lis➦mathematicus24.02.22 21:38

Россия-то каким боком имеет отношение к воле ЛНР, ДНР, дядя?

+0

птица ★★★➦Severnyj_lis24.02.22 22:18

Действительно! Каким боком?))))

+1

Woldemars➦Арсений24.02.22 23:33

Препятствовали сами себе хохлобараны.

+-1

Арсений ➦Woldemars25.02.22 03:28

Волик, ситуация не располагает точить лясы, так что я просто скажу: шёл бы ты на хуй.

+2

Woldemars➦Арсений25.02.22 08:44

Деревянный автомат тебе мешает или американский хуй, о котором ты все время мечтаешь!?

+0

_24.02.22 15:18

На всякую армадуру найдётся свой джев.

+-1

Woldemars➦_24.02.22 23:32

На всякого бандеровца найдётся 3 вежливых человека.

+0

Хрюндель ИН24.02.22 14:30

чет как-то вяло бандеровцы сегодня... а где сказки про героизм ВСУ, и прочие призрачные явления???? Где активные пиздуны про эту тему?

+5

Хрюндель ИН24.02.22 15:16

а, вот один проявился видимо.... с какой-то фоткой... видимо это и есть героическая армия бандеровцев

+5

_➦Хрюндель ИН24.02.22 15:22

Хрюн, разуй свои пьяные глаза и на хероическую ленту посмотри

+1

Хрюндель ИН➦_24.02.22 15:23

не цени весь мир по себе, придурок.... а на ХЕРоическую ленту ты у себя смотри, герой херов....

+-3

Хрюндель ИН➦Кот Отморозкин24.02.22 15:55

надо теперь экзамены им устраивать на эту тему... и чтоб без хохляцкого "ГЭ", а нормальным русским языком.....

+-5

_➦Хрюндель ИН24.02.22 16:22

ХЕРюндель нажратый бояркой

+-1

Rus24.02.22 16:52

Актёры,

+2

Хрюндель ИН➦_24.02.22 17:57

как пишут медики про таких в выписке, "заболеваний нет. Просто дурак" Ну, может плюсом к диагнозу - патологический хохлизм головного мозга.
Ты б сказал сразу что дурак, я б тебя утром бы забанил....

+-4

Rus➦Хрюндель ИН24.02.22 17:57

Ципсо может накрыло взрывом - вот методичку выдать уже не могут.

+-3

Хрюндель ИН➦Rus24.02.22 17:59

да не, видимо на бегу обосратыми методичку читать некогда

+-5

Rus➦Хрюндель ИН24.02.22 18:02

Что странно, что не видно "живущего в Дубаи Ричарда" - аж волнуюсь за него

+-1

Хрюндель ИН➦Rus24.02.22 18:11

ща, просрется - может и вылезет.... там с ним в сортире вроде как еще толпа местных ХЕРоев....

+-2

Rus➦Хрюндель ИН24.02.22 18:19

Давеча кто-то пошутил: "интересно, а сколько активных комментаторов мы потеряем, если нанести ракетный удар по ципсо?".

+-1

Хрюндель ИН➦Rus24.02.22 18:25

)))) не видел... ну на днях перепись этого быдла можно будет провести.... юного сантехника что-не видно, арифметика... А кстати, забавно- почему все эти ХЕРои в плену и сдавшиеся, говорят по-русски а не на своем ХЕРойском наречии?? чудеса....

+-1

Rus➦Хрюндель ИН24.02.22 18:30

В Англии тоже русский вспоминали сразу;о).

+-5

Хрюндель ИН➦Rus24.02.22 18:35

)))))) но надо бы их всех осудить... лет на 5... и заставить до конца жизни говорить на этой ихней хрени.... ибо нехрен.

+-4

Хрюндель ИН24.02.22 19:41

что-то потерял нить диалога..... о ком речь? об очередном хохлогандоне, который тут рвал себе очко?

+-2

Кот Отморозкин ➦Rus24.02.22 22:47

Главное, нигде на территории 404 сейчас нет погоды со снегом, но жалкие остатки Хохлогебельсятни цепляются за эту хуйню.

+2

Rus➦Кот Отморозкин24.02.22 22:50

Что-то же надо вкинуть.

+2

Хрюндель ИН➦Кот Отморозкин25.02.22 10:21

ну да, это вчера понятно было... ну, очередное подтверждение сути этого юрика и его коллег по фабрикации липы тут... хорошее дело хохлом не назовут)

+0

Хрюндель ИН25.02.22 10:23

а что так? очканул что отловят и пришибут нечаянно? или чаянно? А как же его многолетняя работа по пропаганде хохлобреда тут и величия хохломысли на мировом пространстве?

+0

Reyhs ➦Хрюндель ИН25.02.22 11:11

Ему и таким как он ясно, лично, Путин сказал - тоби пизда тикай з городу...

+0

Хрюндель ИН➦Reyhs25.02.22 11:12

смотри, они оказалось русский понимают когда надо.....

+0

бабадюк 24.02.22 14:03

Это конечно позорная страница истории, но неужели Украине на примере Грузии было непонятно чем закончится милитаризация, приглашение иностранных инструкторов и приобретение иностранного вооружения? Ситуация просто один в один, но Украина оказалась не готова. Всё на Европу да НАТО надеялись до последнего.

+14

птица ★★★➦бабадюк24.02.22 14:14

А, по вашему чтобы не нарваться на агрессию, Украина должна была разоружиться, сдать Донбасс, потом Харьков, затем Одессу и так до Львова?

+-3

darth955➦птица24.02.22 14:20

Та не. Львов заберут поляки.

+12

wasting the dawn ➦птица24.02.22 14:22

можно было выполнить минские...

+7

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 14:32

Ага, крым сдали без боя, россия полезла на донбасс, сдали бы Донбасс, Россия полезла бы дальше.

Оправдания агрессии всегда найдутся

+-7

wasting the dawn ➦птица24.02.22 14:36

я не оправдывал ни кого, я указал на возможность избежать войны, Донбасс по договоренностям оставался в Украине...

+5

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 14:37

Только никто в это не верил. Ни на Украине, ни в России, ни в Донецке

+-3

бабадюк ➦птица24.02.22 14:39

Можно было выполнить минские соглашения. Это ж тоже международное право, да? Украина подпись свою поставила, так?
А потом делайте что хотите, когда границу контролируете - отменяйте статус Донбасса, проводите реформы.
Из всех щелей говорили - основа урегулирования минские соглашения. Не нравятся - ну теперь будут другие соглашения. Думаете, они будут лучше?

+7

wasting the dawn ➦птица24.02.22 14:40

шанс-то был, надо было выполнять свои обязательства...

+5

птица ★★★➦бабадюк24.02.22 15:41

Думаю, если бы Украина выполнила, потеряла бы наверняка

+-5

wasting the dawn ➦птица24.02.22 15:50

я уже Писал, что Путину Донбасс не нужен, совсем, нужно чтобы Украина в НАТО не вступала и была лояльна России, при Януковиче такого не было...

+6

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 15:55

)))) так мифическую базунаты в крыму при Януковиче готовили)))

А то, что нужно Путину, это его проблемы

+0

wasting the dawn ➦птица24.02.22 15:57

нет, после, это майданщики про НАТО орали, проблемы сейчас у украинцев...

+3

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 16:40

Да похуй, что они орали. Это их страна

+0

wasting the dawn ➦птица24.02.22 16:45

не ругайтесь матом...

+-2

Rus➦wasting the dawn24.02.22 16:50

Ха! Тут шапкозакидателей было до хрена - "устроим ад"! И молчат теперь.

+2

Rus➦wasting the dawn24.02.22 16:52

У меня нетовский знакомый четыре часа тому вышел в составе противотанкового подразделения на позиции в Харькове - надеюсь, что вернётся.

+1

wasting the dawn ➦Rus24.02.22 17:33

если он будет стрелять по танкам, то танки будут стрелять по нему...

+-2

mews ➦wasting the dawn24.02.22 17:48

Я же еще до войны написал про минские.
Их нельзя было выполнить за отсутствием второй стороны - ОРДЛО.

+1

mews ➦wasting the dawn24.02.22 17:49

Только он их не выполнял, и заявлял, что он не ОРДЛО, а две независимые республики.

+0

Rus➦wasting the dawn24.02.22 17:56

Да он в курсе.....

+0

wasting the dawn ➦Rus24.02.22 18:06

не завидные у него перспективы...

+0

wasting the dawn ➦mews24.02.22 18:07

если бы хотел - выполнил бы...

+1

Хрюндель ИН➦Rus24.02.22 18:07

в методичке не было страницы про это))))

+0

Rus➦Хрюндель ИН24.02.22 18:14

Это точно:о).

+-2

Rus➦wasting the dawn24.02.22 18:15

От ротного зависит....

+-2

Арсений 24.02.22 21:28

"Если Львов возьмут пшеки,то бандерлоги через несколько месяцев начнут вешаться" - я против идеи дробления суверенного государства, но вообще-то ВВП на душу населения в Польше выше, чем в России, так что попавшим туда будет всяко лучше, чем "спасенным" русскими братьями.

+-1

Арсений ➦бабадюк24.02.22 21:30

"Не нравятся - ну теперь будут другие соглашения. Думаете, они будут лучше?" - какие могут быть соглашения с Россией, когда её представители последние десять лет она только и делали, что врали и нарушали? Про Украину можно сказать лишь, что им очень не повезло с соседом.

+-3

Nadine ➦бабадюк24.02.22 21:35

Дак а что вы хотели? До 2014 Украина разоружалась очень активно, но рядом оказался подлый сосед-гопник...

+0

бабадюк ➦Nadine24.02.22 22:34

Я бы хотел пожелать Украине осознать свои собственные возможности и жить в соответствии с ними. Даже если хочется большего.
Со стороны выглядит так, что Украина постоянно чего-то просит, требует от Германии, Франции, США, но сама для своих национальных интересов не делает ничего. А то, что все-таки делает - делает очень наивно.
Давайте с голой задницей вооружим армию, закупим иностранную технику, попросим военной помощи, испытаем все это. А Россия все это как бы не заметит и в сторонке подождет, когда ВСУ окрепнет. Ха-ха
Или давайте Германия заблокирует СП-2, а мы сами будем качать-перекачивать газ от страны-агрессора в Европу. Хм...
Или давайте ЕС и США ведут превентивные санкции и тогда у России точно пропадет желание связываться с Украиной. Ну да, конечно.
В этом смысле Украина сама недалеко от гопника ушла. 8 лет чего-то ждали от других, говорили о войне с Россией. Дождались.

+4

Nadine ➦бабадюк24.02.22 22:43

У вас мировоззрение сильно покорежено киселем и скабейкой.
От других ждали лишь потому, что в свое время мы отказались от вооружений, ибо шли в сторону мира, а страны-гаранты подписались под этим. США, Россия...
Россия оказалась страной-террористом, поэтому другая страна-подписант считает себя обязанной помогать Украине защищаться от преступного агрессора РФ.

+-1

бабадюк ➦Арсений24.02.22 22:44

Бедные, несчастные, нив чем не повинные попрошайки, которым "просто не повезло", а ведь к успеху шли.
Да не обманывайте себя, глаза протрите.

+4

бабадюк ➦Nadine24.02.22 22:48

Я ни киселя ни скабейку не смотрел ни разу. У меня и телевизора дома в самостоятельной жизни не было никогда. Это вам похоже мозги там промыли, что вы не понимаете о чем я вам говорю - живите своими способностями, не будьте наивными и не надейтесь на "гарантов". За идею вам никто помогать не будет.

+4

Nadine ➦бабадюк24.02.22 22:55

Так мы просили вас — отъебитесь от Украины, занимайтесь своей страной — Мухосранском, Сызрань, Архангельском...

+-2

бабадюк ➦Nadine24.02.22 22:59

Просили! Ах-хах-ха. Ну ты даешь, Надин! Мы тоже просили НАТО не расширяться, че-то не помогло.
Ладно, вижу что смысл моих слов не доходит, а значит отвечать больше нет смысла.

+4

Nadine ➦бабадюк24.02.22 23:08

Про нато и русский язык — это отговорки. Где нато в Украине? Россия сама просилась в нато и сотрудничала.

+1

Valentine D24.02.22 23:24

Вешаться небудут, они будут у пшеков клубнику и яблоки собирать.

+-4

Woldemars➦бабадюк24.02.22 23:30

Не реагируйте на выпады маразматичной старухи Надин, она даже вместо того, чтоб на митинге или с деревянным автоматом защищать Окраину от русских, комментики строчит свои психические.

+-1

Valentine D➦Nadine24.02.22 23:33

Вы были на грани гражданской войны, а теперь недовольны, что Россия предотвратила ее, защитив своих граждан? К тебе в дом никто не лезет с указаниями, как тебе следует жить.

+-1

Nadine ➦Valentine D24.02.22 23:45

Как раз лезет ко мне в дом.
Все восемь лет РФ визжала, что в Украине гражданская война, а теперь фашистская РФ её предотвратила?

+1

Арсений ➦бабадюк25.02.22 03:33

"Да не обманывайте себя, глаза протрите" - ну расскажи мне, что такое ты видишь, ради чего мне стоит глаза протереть.

""просто не повезло", а ведь к успеху шли" - это мем про отмороженных грабителей, так что он более применим к России. Население сокращается, Рамзан скоро в Кремле как дома будет, доллар в цене только растёт - по всему видно, к успеху идёте, и торопитесь поделиться счастьем с соседями. Ну, какой мерой меряли, той и воздастся вам - глядишь, скоро Китай поможет поддержать права азиатоговорящих в Европе и восстановит историческую справедливость, вернув Порт-Артур в руки его основателей.

+0

mews ➦бабадюк25.02.22 07:31

Еще раз. Не "за идею", а в соответствии с договорённостями.
Украина после 1992 года разоружилась. Под обязательства, что ее не будут трогать.
Вы предлагаете не рассчитывать на обязательства, ожидать их исполнения только из-под палки?
ИНН свой скиньте, пожалуйста, чтобы я с вами ненароком договор не заключил.

+1

Арсений 25.02.22 08:06

В окрестностях Европы только одна страна страдает фетишизмом в отношении событий почти что столетней давности - и это не Польша. Так понятно?

+1

Арсений 25.02.22 08:11

О здоровье будет рассуждать тот, кто увидит конец циркового выступления, а мы пока в самом его начале.

+0

бабадюк ➦mews25.02.22 08:48

Вы предлагаете не рассчитывать на обязательства, ожидать их исполнения только из-под палки? - Совершенно верно, а как вы думали? США вышли из договоров, заключенных с СССР/РФ о ПРО (противоракетной обороне), об открытом небе, ДРСМД (ракетах малой и средней дальности). И ничего им за это не было - ни санкций, ни штрафов, никаких последствий.
А как обеспечивались эти договоры? Просто подписали, пожали руки и разошлись? Они обеспечивались взаимными инспекциями и представительствами.
Я вам неочевидную вещь скажу - государственное право держится на государственной монополии на насилие. Когда вы обращаетесь в суд, то гарантией исполнения решения суда выступает полиция, центробанк, приставы, пенитенциарная система. Добились решения суда - виновного задержат, оштрафуют, заблокируют счета, арестуют имущество, отправят в тюрьму.
При исполнении международных договоров ни у кого монополии на насилие нет. Каждый защищает свои интересы как может. Каждый добивается исполнения договоров по своему.
Тем более разоружаться Украину никто и не просил. Если вы про Будапештский меморандум, то почитайте его. Он появился как результат присоединения Украины к договору о нераспространении ядерного оружия. Там и гарантий никаких нет, кроме как о том, что гаранты "будут консультироваться".

+1

бабадюк ➦Арсений25.02.22 08:53

Арсений, дорогой мой человечек. Помните о своих интересах, не надо кивать на кого-то другого. А что я вижу - так я написал уже выше, перечитай еще раз, разжевывать не буду.

+-1

mews ➦бабадюк25.02.22 09:43

А я думаю по-другому. Если я что-то обещал, я соблюдаю это потому что обещал. А не потому что кто-то мне отсыплет люлей за неисполнение.
И, соответственно, людей, которые, скажем, подписали договор, забили на него и говорят: "А иди ты в суд, он присудит тебе выплаты по 100 рублей в месяц", я считаю мудаками, а людьми не считаю.
Не вижу причин не распространять этот принцип на международные отношения.

+0

бабадюк ➦mews25.02.22 10:06

Ваше право так считать. Но не надо заблуждаться, что все вокруг такие. Просто уберите перечисленные мной государственные институты и представьте, что будет твориться в любом государстве. По сути и понятия государства не останется.
Я собственно с этого и начал - наивность приводит к плачевным результатам.

+1

Арсений 25.02.22 17:14

Даст бог, она закончится не так, как ты рассчитываешь.

+-1

Piter piter SPB 24.02.22 13:53

С территории Беларуси причем.

В итоге ни пилоты, ни танкисты на верную смерть под украинские снаряды идти не горят желанием.

А те кто горят, ну и так понятно

+-4

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru