Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1299889

Странное дело: мы ничего не слышали о бесчинствах мигрантов в Чечне. Скажу больше: мы вообще ничего не слышали о мигрантах в Чечне.
+718
Проголосовало за – 808, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
172 комментария, показывать
сначала новые

Редиска23.02.22 07:22

Проблема не в мигрантах, а в общем бардаке. Мне вот абсолютно все равно кто бесчинствует, мигранты или аборигены. И если бы не было мигрантов, то прицепились бы к какой-нибудь другой социальной группе. В моем родном Питере есть личности, считающие себя "коренными петербуржцами", и многие из них полагают, что все проблемы в городе (в том числе преступность) - из-за "некультурных понаехов". Под "понаехами" понимаются любые приезжие, даже русские из соседних регионов.
Так что если вы приехали в Питер - знайте, что вы - причина всех проблем, от сосулек и пробок до грабежей и поножовщин. А "коренные петербуржцы" - люди культурные и воспитанные, ни на что плохое не способные. Ну, может только иногда расчлененкой побалуются.

+-2

Виктор Джонг ★★23.02.22 11:19

Если до сих пор никого не расчленили - то откажут, пожалуй.

+0

Перчик➦Редиска23.02.22 11:37

Редиска, говоришь, сосульки? Тогда это действительно проблема. Если ты в Питере, надо говорить – сосули.

+3

Piter piter SPB ➦Редиска23.02.22 11:46

Так и есть.
Петербужцы - это интеллигенция.

Если матом кроет или задирается, можно лале не допрашивать - понаехал из всяких Ленобластиюей или еще подальше

+-3

Piter piter SPB 23.02.22 11:47

Если книги ситаете, велете себя культурно и других уважаете - значит ассимилировались

+-1

Виктор Джонг ★★23.02.22 14:11

Хорош врать то уже, что и курицу ни разу не разделали?

+2

Виктор Джонг ★★➦Перчик23.02.22 14:12

Так только одна питерская алкашка говорит.

+1

Виктор Джонг ★★➦Редиска23.02.22 14:15

Ну нет, у настоящих питерцев интеллигентность в крови, этому с люльки учат, питерец вежлив ещё и говорить не научившись.
А у ассимилировавшихся под тонким слоем лачка такая шерсть спрятана - уууу! И только момента ждёт чтобы себя явить.

+-3

Янги➦Виктор Джонг23.02.22 14:26

Виктор Джонг , ты им льстишь. :))
У нас организация торговли пивом начиналась с установления отхолжего места.
А в Ленинграде на мой вопрос - где туалет? Абориген ответил - тебе сирени кустов мало?
А ещё поразило - на Пискарёвском кладбище демонстрация блокадного кусочка хлеба.
И в это же время в городе за многоэтажкой куски валяющегося батона и прочий мусор.
А так, да, со столицей не сравнить. Ну да это ещё Виссарион Григорьевич отмечал в своём креативе Питербург и Москва

+0

Виктор Джонг ★★23.02.22 19:02

Ну огурцы то хоть раз резал, признавайся!

+0

Виктор Джонг ★★➦Янги23.02.22 19:53

А в Ленинграде на мой вопрос - где туалет? Абориген ответил - тебе сирени кустов мало?

Вот реально на понаеха нарвался. И демонстрации этих блокадных кусочков - тоже их рук дело. Коренные бы этот кусочек положили на меню столовой Жданова.
А хлеб и правда делают такой, что жрать невозможно.

+0

Янги➦Виктор Джонг23.02.22 20:09

Виктор Джонг ★★, нужно быть в Ленинграде в 1992 года возле бочки спивом что бы видеть ту толпу "понаехавших". :))
В то время из понаехавших, финов было бы больше. Те любили посещат северную нашу столицу. А вот причину их любви я не скажу. Что бы не травмировать тутошних завсегдатаев

+-2

Редиска23.02.22 21:09

Внимательно перечитайте мой пост. Я, хоть и родился в Ленинграде, не хочу относить себя к этой чопорной группе людей именующих себя "коренными петербуржцами". К тому же коренные жители тех мест - финно-угорские племена, и к ним я тоже себя не отношу.

+-1

Виктор Джонг ★★23.02.22 22:36

Это да, и огурцы, и помидоры, и много чего) но это же не студенты)

Принципиально разница небольшая. ))))))))))))

+0

Оби Ван Киноби ★★★23.02.22 01:46

В Чечне кадыров устроил свое царство и все его боятся там. Помню в новостях передавали, в Москве пару чеченцев беспредельничали, хулиганили, так кадыров приказал им приехать в Чечню на воспитательную беседу. И те сразу приехали, а как он их воспитывал, только кадыров знает. ;)

+-2

Янги➦Оби Ван Киноби23.02.22 14:28

Оби Ван Киноби, н гони пургу. Люди Рамзана уважают.
В спальнике кабины его портрет вешают не от страха.

+-2

Оби Ван Киноби ★★★➦Янги23.02.22 15:54

Боятся и уважают это не противоречит друг другу.

+0

Виктор Джонг ★★➦Янги23.02.22 19:00

Якудза вообще имя хозяина на груди татуируют - чтоб сразу было видно кто и чей.
Чеченцы так не делают - они понимают, что времена нынче сложные и хозяин может поменяться. Поэтому проще портрет поменять.

+0

Антилудибри23.02.22 01:15

Послушай внимательно обращение ВВ в течении примерно часа с выводом- признанием ДНР, etc. Внимательно посмотри на мимику, когда она меняется. Когда голова втягивается в плечи, когда меняется взгляд. Что ты видишь? Я вижу человека, который прекрасно себя чувствует с дойной коровой- богатствами России.Который тратит эти богатства на фаворитов и любимчиков, не забывая о себе. Который прикрывается любовью к разоряемой им стране ради своего благополучия. При этом за свое благополучие он готов платить кровью остальных. На его день рождения в качестве подарка была застрелена Политковская. Остальные смерти , убийства, отравления перечислять не буду.В течении произносимой речи менялась мимика при разговоре о коррупции Украины и ее уничтожении. Сразу была примерена рубашка на себя- имею ввиду уничтожение коррупции. Ему даже страшно об этом подумать. Лучше в зародыше остановить процветание и уничтожение коррупции в Украине, ибо население своей страны может потребовать того же по примеру других процветающих стран с процветающей жизнью процветающих народов.

+2

Виктор Джонг ★★➦Антилудибри23.02.22 01:32

Никто меня так не удивляет, как особи, способные слушать бред, как то его анализировать, пересказывать и делать какие то совершенно ураганные выводы из ничего не значащих слов.

+-5

Антилудибри➦Виктор Джонг23.02.22 02:05

Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать. У сильного всегда бессильный виноват.

+0

Виктор Джонг ★★➦Антилудибри23.02.22 08:17

Подавиться не боитесь?

+-2

Антилудибри➦Виктор Джонг23.02.22 13:20

Бедный Виктор, не читали басен Крылова, не уважаете русскую классику. В этой басне бедный ягненок пытается избежать страшных зубов кровожадного волка, который на все уговоры отвечает:ты -ягненок- виноват лишь в том, что хочется мне кушать. Вы надеюсь понимаете о ком и о чем я?

+-2

Виктор Джонг ★★➦Антилудибри23.02.22 14:10

Бедный хуйвасзнаеткакзовут, да откуда вы все такие умные лезете, что лучше меня знаете что я читал и что уважаю?
Да не дохуя ли пафоса сравнивать ситуацию с отношениями ягненка и волка и называть ещё ягнёнка "бедным"?

Я сложившуюся ситуацию рассматриваю как отношения шакала и крысы. А про это дедушка Крылов не написал ничего, он себе такого представить не мог.

+0

Янги➦Антилудибри23.02.22 14:30

остановить процветание и уничтожение коррупции в Украине
- длящееся уже 8 лет?
Кто мне ответит - чем им Ющенко был плох? Если они сделали ему замену на Януковича.

+0

Антилудибри➦Янги23.02.22 18:05

Когда я приезжала в Луганск в 2004 году перед выборами Ющенко,военные в Отделе виз и регистраций мне говорили, что власть скоро в Луганске поменяется и все старые бланки всех формуляров отозваны министерством ВД в Киев. Они хотели менять власть уже в 2004 году. Но выборы Ющенко остановили приход войск в Луганск на 4 года, пока пришедший на смену Ющенко предатель не сдал Украину . Сейчас этот предатель в бегах. Генерал СБУ сдал арсенал оружия наемникам и вывел из здания СБУ Лугаска более 200 человек сказав: " я предал Украину, я предал народ." Предатели заменили Ющенко Януковичем для развязывания войны.
-8 лет для уничтожения коррупции в стране, верхушка которой рождена и воспитана в период коррупций- небольшой срок, исходя из опыта мировой практики.

+0

Антилудибри➦Виктор Джонг23.02.22 18:11

* А про это дедушка Крылов не написал ничего, он себе такого представить не мог.*
Не кощунствуйте, басни Крылова прекрасно подходят к каждой ситуации в этой жизни.
" нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме; и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем."
На вкус и цвет товарищей нет. Сколько бы не было слов, мы все равно останемся по разные стороны баррикады.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Антилудибри23.02.22 18:57

Этот ебический бред хотя бы на сапоге сгоревшего товарища написан?

+0

Plato22.02.22 22:01

Какая короткая у вас память, в Чечне были такие мигранты, что любого чеченца за пояс заткнут.

Как там у Владимира Семеныча:
"Ах, давно, знать, забыли в этой стране
Про отчаянного негодяя и жулика Хлопушу."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хаттаб
Амир ибн аль-Хаттаб (настоящее имя — Самер Салех ас-Сувейлем[2][3][4] (араб. ثامر صالح عبد الله السويلم‎); 14 апреля 1969 — 20 марта 2002) — арабский террорист[5], наёмник, полевой командир, родом из Саудовской Аравии, один из руководителей вооружённых формирований самопровозглашённой Чеченской Республики Ичкерия на территории Российской Федерации в 1995—2002 годах, сторонник создания в Чечне исламского государства.

+2

Plato➦Plato22.02.22 22:03

Т.е. конечно у Сергея Александровича, Высоцкий только играл Хлопушу в спектакле по его поэме.

+1

s36822.02.22 20:49

>Странное дело: мы ничего не слышали о бесчинствах мигрантов в Чечне. Скажу больше: мы вообще ничего не слышали о мигрантах в Чечне.

Это примерно как "ботаник" в школе рассуждает о новоприбывшем в класс хулигане "местного пошиба".
Типа попробовал бы он это сделать в меч...т.е в Чечне.

+1

Проффессор 22.02.22 20:26

Здесь два момента. Момент первый - какой придурок поедет эмигрировать в Чечню? Момент второй - если кому-то нравится, что в Чечне такой порядок, что никаких проблем с мигрантами нет - почему бы не поехать жить в Чечню?

+2

Chicago95 22.02.22 18:23

Тут главное чтобы Пиндоссия характер теперь показала! Перестала покупать в лднр

+3

Виктор Джонг ★★➦Chicago9522.02.22 19:28

Аха, прям расстраиваюсь из-за перспектив разрыва дипломатических отношений между ОРДИЛО и США.

+0

Юный_Техник➦Chicago9522.02.22 20:11

А причем тут "покупать"? Любая компания, хоть как-то связанная с поставкой хоть чего-то, хоть бы и через Россию - получить своё.

+-4

Vvsvvsvvs➦Юный_Техник22.02.22 20:23

Хер ты угадал!

+0

Chicago95 ➦Виктор Джонг22.02.22 22:32

Дипотношения это херня! А вот если сахарную свёклу перестанут покупать!!!

+1

Виктор Джонг ★★➦Chicago9522.02.22 22:34

Дипотношения это херня! А вот если сахарную свёклу перестанут покупать!!!

Что ни делается - всё к лучшему! Нам больше достанется!

+-1

Оби Ван Киноби ★★★➦Chicago9522.02.22 22:44

Зато пиндоссия хорошо накачала оружием Украину.

+-5

vlazorenko➦Юный_Техник22.02.22 23:08

Мокшанское болото сегодня накрыл угвр. Шо Вы к ним в такой праздник со своей правдой?? Сейчас даже Силуанов с Патрушевым бессильны. Отпустит немного - будет всеболотный ор про коварных америкосов, которые все это подстроили.

+-4

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби22.02.22 23:37

Сейчас всплывёт сколько они этой помощи в Африку продать успели...

+1

Piter piter SPB ➦Chicago9523.02.22 00:14

Есть ли ДНР и ЛНР, нет ли ЛНР и ДНР, науке неизвестно

+-2

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби23.02.22 19:40

Зато пиндоссия хорошо накачала оружием Украину.

Зато цены на джевелины на чёрном рынке втрое упали и сейчас даже ниже цены легальной поставки. Хохлы идиоты - взяли и обвалили рынок.

+1

И смех и грех22.02.22 17:04

Смешные ципсошники. Жизнь висит на нитке, а они думают о прибытке!

+-1

Оби Ван Киноби ★★★22.02.22 16:32

В своих родных местах и странах мусульмане тише воды ниже травы. Потому что там в случае чего сразу секир башка или виселица. Это только среди толерантных неверных они наглеют.

+6

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби22.02.22 21:57

Ну, есть пара стран, где мусульмане вне закона. И ничего, заметьте, мир как то не возмущён и даже не выражает озабоченность.

+2

Piter piter SPB ➦Оби Ван Киноби23.02.22 00:15

Ой плохо вы знаете жизнь в арабских странах

+-2

Мойадрессоветскийсоюз22.02.22 14:17

Сегодня 22.2.22 больше такой даты на нашем веку не будет. Почему то вспомнилось 08.08.08 надеюсь здесь не будет параллелей.

+3

Юный_Техник➦Мойадрессоветскийсоюз22.02.22 14:20

да, 22е число - знаковая дата для фашистов, нападающих на соседей.

+8

Valentine D➦Юный_Техник22.02.22 14:58

Вы начали досрочно. Теперь ждите обратку.

+-8

Nadine ➦Valentine D22.02.22 15:00

Ложь, брехня и враньё.

+5

Valentine D➦Nadine22.02.22 15:29

Брехня- это то, что вам там рассказывают.

+-6

Nadine ➦Valentine D22.02.22 15:31

Брехня — это всё, что Россия рассказывает.
Вплоть до обращений глав лднр, записанных заранее.

+4

Оби Ван Киноби ★★★➦Юный_Техник22.02.22 16:35

Действительно, бандерлоги фашисты, которые стреляют и взрывают собственных граждан на Донбассе. Сейчас этот беспредел прекратится.

+-6

vlazorenko➦Valentine D22.02.22 17:00

"Вы начали досрочно. Теперь ждите обратку."

Как то ты, синяк, внезапно спалился на фене, да?
Канада, говоришь? Может Орехово - Кукуево?
Как там развод лохов по телефону? Морду часто бьют?

+9

Valentine D➦vlazorenko22.02.22 17:03

Про лохов- это ты о себе?

+-10

птица ★★★➦vlazorenko22.02.22 17:29

Валенштайн уже военник ищет, завтра в посольство побежит, добровольцем на фронт!

+8

Chicago95 ➦Valentine D22.02.22 18:18

Валёха, приезжай жить в Россию. Ты же наш пацан! Шо ты там с этими хахлами мучаешься на Канадчине

+10

Valentine D➦Chicago9522.02.22 18:25

Если я уеду в Россию, ты же переживать за меня перестанешь. Как я могу позволить себе лишить тебя этого удовольствия?

+-9

Виктор Джонг ★★➦Valentine D22.02.22 19:23

Кальсоны только смените и алга?

+-3

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 19:25

Это не брехня. Это маппет-шоу в прямом эфире. Боюсь прям убить интригу, но где же Буркхальтер?

+0

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби22.02.22 19:26

Теперь этим Россия заведует?

+0

Виктор Джонг ★★➦птица22.02.22 19:26

Не, его на сборы сначала призовут.

+-1

Tarvas➦Nadine22.02.22 20:01

Нарышкин посмешил, как говно в проруби мотался

+-2

Оби Ван Киноби ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 20:09

Ну пару украинских снарядов через границу перелетело, взорвали погранзаставу. Хорошо, что вас там не было. Почему Косово признали, а ЛДНР нельзя? В Косово никаких референдумов не было.

+-1

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 20:10

Это кто?
Да, сегодня российские миротворцы из Градов палят по мирным жителям, по больнице, по инфраструктуре.

+2

Проффессор ➦Nadine22.02.22 20:23

Почему в век мобильных телефонов у нас нет множественных видосов, поддерживающих эти слова?
Надя, я против войны - у меня в Украине очень близкие люди. И в России тоже. Но хотелось бы хоть чуть-чуть понять, что там на самом деле происходит и какая падла разжигает огонь.

+0

vvt251 ➦Проффессор22.02.22 20:28

А что, ещё не понятно?
Если приказ об эвакуации был записан за два дня до того, как его передали.
И что ты на видео увидишь? Что-то прилетело. Откуда - не видно.

Извини, в чем разница между обстрелом финами советских позиций, нападением поляков на радиостанцию и нынешней ситуацией я не вижу

+10

Nadine ➦Проффессор22.02.22 20:32

А ты сам представляешь — стою я с мобилкой под Градом, снимаю видосик для тиктока...
Жопа там.
Село Счастье сегодня сильно пострадало, горят трансформаторы, есть погибшие среди мирного населения.

+5

птица ★★★➦Nadine22.02.22 20:55

В России сайт не открывается)

+1

Nadine ➦птица22.02.22 21:00

И тушить не могут из-за обстрелов

+1

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби22.02.22 21:00

Ответ можно сформировать короткими фразами.
Россия всегда виновата.
Поздно пить боржоми.
Даже погода презирает трусов.
Мятеж не может кончиться удачей - иначе называется иначе.

+1

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 21:02

Это кто?
Да, сегодня российские миротворцы из Градов палят по мирным жителям, по больнице, по инфраструктуре.


Ну и где ваши хвалёные "джевелины"? Самое время убедиться в их эффективности?

+-1

wasting the dawn ➦птица22.02.22 21:03

может Вы просто ВПН отключили?

+0

Виктор Джонг ★★➦Проффессор22.02.22 21:03

Патамушта кто-то пиздит как редиска Тгоцкий, по Донецку стреляли из гаубиц и градов 7 лет и вот только сейчас выяснилось, что во всём виновата Россия...
И видосов обстрелов Донецка в ютубе за все года навалом, только набрать два слова.

+1

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 21:04

Вы хотите применения Джавелинов?
Почему россияне стали такими кровожадными?
Украина ещё наивно надеется, что русские войны не хотят и передумают.

+5

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 21:06

Падлу зовут Владимир Владимирович...

Падлу Владимира Олександровича, с 2019 года одобрявшего все эти "операции" на Донбассе из скромности что ли не называете?

+-4

Янги➦Nadine22.02.22 21:11

"Минские соглашения не могут быть выполнены на российских условиях, в основе которых прямой диалог между Украиной и ОРДЛО, который нам навязывают и который на встречах на всех уровнях отвергается", - сказал глава МИД Кулеба

Если вам с ними не жить, то о чем говорить? А тогда за что воюем?
А если жить? С кем тогда договариваться? С индецами племени Навахо?

Еще годик войны и не будет мужчин.
Перестанут девченки сниматься.
Будут палки ломать, будут пальцы совать,
Но не будут детишки рождаться.

Еще годик войны и не будет мужчин.
Будут яйца в музеях болтаться.
И тогда сотни женщин ворвутся туда,
Чтобы только за них подержаться.

+-2

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 21:11

Особенно примечательно это видео, как "защитники" русского мира вызывают ответный огонь на мирных жителей.
Ну лоханулся корр, бывает...

Да, почему-то в результате семилетних обстрелов Донецка ВСУ город не так уж плохо выглядит.

+5

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 21:11

Сами подожгли, сами сняли, сами жалуются - молодчики, что уж...

+1

Виктор Джонг ★★➦Tarvas22.02.22 21:12

Он что-то знает, но боится сказать...

+-1

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 21:13

Какие операции Зеленский одобрил? Не открывать ответный огонь, если никто не пострадал?

+-2

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 21:14

Вы хотите применения Джавелинов?
Почему россияне стали такими кровожадными?
Украина ещё наивно надеется, что русские войны не хотят и передумают.


А войны и не будет.
Будет такая борьба за мир, что, сцуко, камня на камне не останется.

+2

Nadine ➦Янги22.02.22 21:16

Янги,
а тебе никто не говорил, что ты моральный урод? Ну так я тебе это скажу. Пусть меня за это банят.

+5

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 21:20

Какие операции Зеленский одобрил? Не открывать ответный огонь, если никто не пострадал?

Я с каким то тупым агитатором что ли общаюсь?
То сами же выёбывались, что ваш снайпер на днях "москаля" завалил на передовой, то с беспилотников на позиции ДНР бомбочки сбрасывали, а сейчас что - "эта не мы"?
Вы уж, будьте любезны, как то коррелируйте свои ответы с реальностью, а то ведь впечатление, что я с жителем Кирилловской 103-а общаюсь.

+1

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 21:23

Кто "сами подожгли"?

Вы никак не можете понять, что Путин уже завёл РФ на путь гитлеровской Германии...

Ну ладно, молодец, оправдал.

Обращения глав лднр к путину и народу от 18.02 из-за "якобы обстрелов ВСУ" 17-го записаны 16-го (по метадданным).
Придумай этому объяснение.

+3

Nadine ➦птица22.02.22 21:28

https://www.ukrinform.ru/tag-obstrel

А вот так, вся лента? Там все статьи открываются, всё фиксируется.

+1

птица ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 21:32

Из джавелина бить по рсзо на закрытых позициях? Вы не понимаете, что такое жавелин и как он применяется

+1

птица ★★★➦wasting the dawn22.02.22 21:33

Да, я с телефона, впн нет

+1

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 21:34

Ещё раз — ответный огонь, если кто-то пострадал. С последней субботы есть уже не менее 4 жертв, от снайперов рф с начала года погиб уже не один десяток украинских военных. Снайперам в ответ молчать?

С беспилотника завалили гаубицу, которая уже принесла жертвы и разрушения.

И где лично я выебывалась про заваленного на передовой москаля?

+0

птица ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 21:36

беспилотников на позиции ДНР бомбочки сбрасывали
...

Сбрасывали на стреляющую гаубицу д30, которой там вообще быть не должно

+2

птица ★★★➦Nadine22.02.22 21:37

Видимо, россия блокирует, впн нет

Не удается получить доступ к сайтуСайт www.ukrinform.ru неожиданно разорвал соединение.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.

+-1

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 21:40

Обращения глав лднр к путину и народу от 18.02 из-за "якобы обстрелов ВСУ" 17-го записаны 16-го (по метадданным).
Придумай этому объяснение.


Метаданные подделать и я могу, так себе доказательство. Когда идёт такой накал пропаганды - то врут со всех сторон, или будем сейчас спорить, что Украина права и честна в этом конфликте?
Но, если в целом - ну что, трудно уяснить, что это шоу? Кто-то довыёбывался и таки получил по щщам, нет? Судьба мирняка не интересует обе выёбывающиеся стороны, нет? Что вообще ВСУ на Донбассе то делало? А нацбаты?

И снова моё мнение - Зеля МУДАК. Иметь такую возможность прославиться - остановить конфликт, придумать как мирно эту катавасию закончить, наладить отношения со своим ментальным карликовым братом - блять, он бы уровня Талейрана был бы в истории.
Но, сцуко так во всём обосраться, да ещё и нацбаты поддерживать.... ох мудак мудаковский.

+-2

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 21:43

То есть российская армия имеет право находится на территории РФ и даже на чужих территориях, а украинская армия не имеет права находиться на своей территории?

+5

Виктор Джонг ★★➦птица22.02.22 21:43

Тихо, тихо, или кто-то не понял что такое подъебос и как он применяется?

+-4

Виктор Джонг ★★➦птица22.02.22 21:47

Там история вообще мутная. Куда она стреляла и вообще стреляла ли - не показали, но в деталях показали уничтожение.
Есть мнение, что сначала спровоцировали ответку, как было не один раз, а потом показательно уничтожили - типа "во как мы могём".
Ну так этот инцидент обе стороны не красит, тем более, когда одна из сторон сначала выёбывается в ютубе, а потом срочно ролик удаляет и ставит правленый.

+-2

Nadine ➦птица22.02.22 21:48

Ютуб хоть...

+2

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 21:54

То есть российская армия имеет право находится на территории РФ и даже на чужих территориях, а украинская армия не имеет права находиться на своей территории?
Не, ну вот этот вопрос он точно по адресу? Я что - прокурор чтобы такое решать? Ну, вот с Грузией так ведь и получилось, и с молдавашками - вы что, чем то лучше что ли? Везде ведь история одна и та же - пошли немножко порезать и пограбить русских и их союзников, получили по щщам - и в кусты плакать.
Турки что ли за вас воевать будут? Или их попросите - они из Сирии бармалеев привезут за вас отдуваться?
Так не надейтесь. С Карабахом получился такой договорнячок, с Крымом договорнячок - а в данном случае я пока вижу что нет договорнячка, вы плешивого всерьёз рассердили.
А мне глупые вопросы задавать неуместно - я не наделен полномочиями тут МИД или МО российское представлять. И моё частное мнение вряд ли что то изменит.

+-1

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 22:01

Ну да, пришли немного русских порезать, уже и братские могилы понаходили, да? Под Торезом когда-то, недавно ещё где-то, да?
Крик на России подняли, а потом сообразили, что там добробатов не было...
Зато чечены в 2014 на Донбассе грабили и резали, потом тихо под шумок слиняли с награбленным. Потом Россия Донбасс грабили, вывозя предприятия.
Сейчас опять чеченцев пригнали, всех подряд резать и потом опять Украину обвинять?

+3

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 22:05

Ну, считайте это благодарностью за подвиги украинцев в Чечне, допустим? Или считаете русских неблагодарными?

Насчёт братских могил - продолжайте наблюдение, как говорится. Кто там шум поднял, кто опомнился - это всё очень интересно. Думаю, когда-нибудь и правду услышим, а то враньё уже приелось.

+-1

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 22:09

Кроме уроженца РФ Музычко кто-то назовёт ещё хотя бы второго украинца, воевавшего в Чечне?

+4

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 22:11

Нет, насколько помнится — русские привыкли благодарить и лизать чеченский сапог только за отрезанные русские головы.

+2

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 22:18

Корчинский аж мемуары опубликовал о той резне - ну стыдно, право, не знать такого национального героя.

+1

птица ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 22:19

А как зеленский мог оставить войну? Отвести войска? Так сепары сразу серую зону займут. Не впервой. Признать потерю территорий? На это даже Ельцин в 96 не пошел.

Тем более стоит признать, они всю территорию областей захотят.

+0

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 22:20

Нет, насколько помнится — русские привыкли благодарить и лизать чеченский сапог только за отрезанные русские головы.

Ну так вы то чего ссыте? Надавайте им поскорее по мордасам!
Впрочем - вам некогда. Вы польские сапоги смакуете.

+1

птица ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 22:20

Есть мнение, что сначала спровоцировали ответку

...

Так ее там вообще быть не должно

+0

птица ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 22:21

подвиги украинцев в Чечне

200 человек 20 лет назад? Вы серьёзно?

+-1

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 22:23

Не-не, не стоит отвлекаться, лижите кадырову выше.

+-1

Виктор Джонг ★★➦птица22.02.22 22:24

А как зеленский мог оставить войну? Отвести войска? Так сепары сразу серую зону займут. Не впервой. Признать потерю территорий? На это даже Ельцин в 96 не пошел.

Вы вопросы очень платные задаёте.
Судя по тупости как самого Зеленского, так и его помощников - очень прямо провоцирует ему заслать своё резюме с предложением срочно, пока его ещё не пнули с трона, исправить ситуацию.
Но сжатый ответ таки дам - первым делом убрать пидоров, которым эта война просто позарез нужна.

+-2

Виктор Джонг ★★➦птица22.02.22 22:30

подвиги украинцев в Чечне

200 человек 20 лет назад? Вы серьёзно?


Оставить без внимание выебоны Корчинского? Вы серьёзно? Да там за одни его мемуары на, так сказать, месте плешивого, я бы всю массовку свидомую хлоркой бы перетравил, чтобы дорогостоящий новичок не переводить тоннами. Да за один только заезд отряда хохлов на российскую территорию Украина бы веками платила только проценты по такому долгу. Да только за идею "москаляку на гиляку" все гиляки в Киеве были бы украшены трупами в вышиванках.
Но это сугубо моё личное мнение, а карлику терпения и злобы побольше, может, вспомнит что там ему ещё Украина задолжала.

+-2

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 22:32

Не-не, не стоит отвлекаться, лижите кадырову выше.

Лижите Вы у него с мокрыми штанами, по мне Ахматыч мужчина, слово держит и обид не прощает. Не дай вам бог, конечно, чтобы он плешивого сменил - вот вам весело придётся, он то ведь тоже не любит хамов пустоголовых.

+-5

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 22:33

То-то он к Путину без приглашения врывается...

+2

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 22:35

То-то он к Путину без приглашения врывается...

По братски, дон...

+2

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 22:35

Мужчина? С Заремой показал себя этот мущинка... С больной бабой воевать?

+3

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 22:44

Ну тогда за все российские преступления, о которых вы и не узнаете при жизни, всё то, что ты Украине пожелал, вернётся вам сторицей...

+3

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 22:45

Мужчина? С Заремой показал себя этот мущинка... С больной бабой воевать?

Блиин, ну Вы опять как то не учитываете, что реальность сурова.
В мусульманских странах вообще с женщинами строго обращаются. А с борзыми - тут вообще без вопросов. То, что она отвыкла от этого вовсе не означает, что её на место не поставят.

Вы как то думаете, что я кого-то оправдываю? Да хрена с два, но объяснить почему так получилось, раз уж спросили, считаю возможным. Вы думаете - неправильно женщину унижать? А много в России вообще правильно? В парламенте долбаёбы, в правлении этого блядского цирка сплошь воры, директор Кавказа - вообще конченный головорез - и что, будем по волосам плакать на отрезанной голове?

+-2

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 22:47

Ну тогда за все российские преступления, о которых вы и не узнаете при жизни, всё то, что ты Украине пожелал, вернётся вам сторицей...

Жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе... (с)

Классика жы.

+-2

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 22:52

То есть в России они ведут себя нечестно и и неправильно. Но на международной арене они орлы, да?
Нет, шакал остаётся шакалы, даже если натянет корону и шкуру горностая.

+5

vlazorenko➦Виктор Джонг22.02.22 23:02

"Лижите Вы..."

Вах! Такой брутальный,да, а как замаячило авторское кино про извиняться, так сразу полные штаны!Ишак а не воин!

+-2

птица ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 23:03

Да за один только заезд отряда хохлов на российскую территорию Украина бы веками платила только проценты по такому долгу
..

А Германия вам за вторую мировую сколько платит?

Или гансам великодушно простили, а хохлов всех до одного?

+2

птица ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 23:04

О, так ты ещё и фанат кадырова? Не думал, что так тяжело...

+0

Проффессор ➦Виктор Джонг22.02.22 23:11

Дядь Вить, чего это тебя так торкнуло, что ты Кадырку уважать начал? Ты же вроде умный мужик с богатым жизненным опытом...

+4

Виктор Джонг ★★➦птица22.02.22 23:32

Да за один только заезд отряда хохлов на российскую территорию Украина бы веками платила только проценты по такому долгу
..

А Германия вам за вторую мировую сколько платит?

Или гансам великодушно простили, а хохлов всех до одного?


Ну что, с историей то совсем что ли плохо? Да Германию ограбили просто. И на полста лет лишили независимости. И если бы не предательство - было бы не полста, а до сих пор. Мало что ли?

+1

Виктор Джонг ★★➦птица22.02.22 23:33

О, так ты ещё и фанат кадырова? Не думал, что так тяжело...

Надо ну хоть чуть-чуть чувство юмора иметь, а, дон?

+0

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 23:33

Лучше расскажи правду сказку, как и чем Украина порвала, как тузик грелку, какой-то погранпост великой РФ за 37 км от линии соприкосновения?
И вообще что это за куча мусора и макулатуры? Это результат "обстрела"?

+4

Виктор Джонг ★★➦Проффессор22.02.22 23:33

Дядь Вить, чего это тебя так торкнуло, что ты Кадырку уважать начал? Ты же вроде умный мужик с богатым жизненным опытом...

Сцуко, ну чего сегодня все серьезные то такие?

+-1

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 23:36

Лучше расскажи правду сказку, как и чем Украина порвала, как тузик грелку, какой-то погранпост великой РФ за 37 км от линии соприкосновения? И вообще что это за куча мусора и макулатуры? Это результат "обстрела"?

Отвечу словами Шурика - "А часовню тоже я?"

+-1

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.02.22 23:39

То есть в России они ведут себя нечестно и и неправильно. Но на международной арене они орлы, да?
Нет, шакал остаётся шакалы, даже если натянет корону и шкуру горностая.

Шавка то даже корону не натянет...

+-2

Nadine ➦Виктор Джонг22.02.22 23:41

Так Жирик уже пел ему "Боже, царя храни"...

+2

птица ★★★➦Виктор Джонг22.02.22 23:57

Да хрен тебя поймешь. То ли бухой, то лт троллишь, то ли всерьёз

+0

Piter piter SPB ➦Оби Ван Киноби23.02.22 00:16

Невиданные урожаи, изобилие и величик можно увидеть на страницах газеты "Правда"

+3

Проффессор ➦Виктор Джонг23.02.22 01:04

Фуф, отпустило )) Ты так больше не пугай! )))

+1

Виктор Джонг ★★➦птица23.02.22 01:22

А тебе в голову не приходило, что, например, судья, над которым все так плякают - по сути банальный путинский чиновник, просто получивший внезапно по роже теми же ссаными тряпками, которыми привык сам махать?

Так что нормально всё, особенно показательное выступление Ахматыча - блеск.

+0

Виктор Джонг ★★➦Nadine23.02.22 01:23

Ну это уже перебор, и тут пересказывать кто как гному жопу лизал.

+-2

vvt251 ➦Проффессор23.02.22 02:44

Все видео, которые Россия показывала, в качестве оправдания: фейк.

https://www.cnn.com/2022/02/22/europe/russia-videos-debunking-troops-intl/index.html

+4

Nadine ➦Виктор Джонг23.02.22 08:31

Керченского читал?
Ну тогда еще почитай "ФСБ взрывает Россию" и "Лубянская преступная группировка".
Кино про Дудаева посмотри...

+3

Nadine ➦Виктор Джонг23.02.22 08:34

Про провоцирование украинских ответок для снятия роликов для Первого канала кто только не рассказывал со стороны днр...
Даже чмо прилепин в этом участвовал.

+3

Nadine ➦Виктор Джонг23.02.22 08:36

То есть Пасечник и Пушилин подделали себе метаданные с целью собственной дискредитации?

+3

Виктор Джонг ★★➦Nadine23.02.22 08:49

Простите, а с чего вообще появилась уверенность, что я обязан отвечать на тупые вопросы?
Вы за прошлый ответ про "второго укронациста в Чечне" ещё мне ящик коньяка должны и не рассчитались.

А про "почитай-посмотри" - ухтыжёптваюмать просветитель тут от СБУ прям увлёкся. Я на эти темы знаю куда больше материала, изложенного в, так сказать, официальной версии, и эти дополнения обидны для обоих конфликтующих сторон. Хотя, есть вероятность, что это просто пригожинский тролль таким замечательным образом позицию Украины дискредитирует - тогда мои аплодисменты, настолько глупой Украину сложно без хороших знаний изобразить.

+-2

Nadine ➦Виктор Джонг23.02.22 09:02

Все нацисты, фашисты, садисты сейчас в РФ и сползаются к границам Украины. Сами не живут и другим жить не дают.

+4

Виктор Джонг ★★➦Nadine23.02.22 09:58

Аяяяяяяй, Вы таки что-то узнали о российских добробатах, которые срочно созданы чтобы уничтожать украинцев?

+-2

птица ★★★➦Виктор Джонг23.02.22 10:14

Да, блеск и нищета средневековья

+0

птица ★★★➦Виктор Джонг23.02.22 10:27

Вы таки что-то узнали о российских добробатах, которые срочно созданы чтобы уничтожать украинцев

...
Это вы про отряд стрелка? Или про спарту гиви и мотороллы? Или про бэтмэна, мозгового и других "казаков"? Или про чеченов из отряда ходаковского?

20 лет боевого опыта))) только не говори, что в 94 они помогали федералам грозный брать

+1

Виктор Джонг ★★➦птица23.02.22 11:12

Это вы про отряд стрелка? Или про спарту гиви и мотороллы? Или про бэтмэна, мозгового и других "казаков"? Или про чеченов из отряда ходаковского?
Эти то уже история.

Я думал - что посвежее есть.

+0

Виктор Джонг ★★➦птица23.02.22 11:16

Не, я этот бред под эту композицию воспринимаю.

+-1

Nadine ➦Виктор Джонг23.02.22 11:27

О них известно ещё с 2014.

+0

птица ★★★➦Виктор Джонг23.02.22 11:59

А зачем свежее? Главное - кто эту кашу заварил

+1

Valentine D➦Nadine23.02.22 13:48

Это называется "ответный огонь". Неужели самой понять сложно? Да и не миротворцы это, а местные жители, которым вы жить спокойно не даете.

+-2

Nadine ➦Valentine D23.02.22 14:47

Ах, да, я забыла "миротворцев" в кавычки взять.
Только в измененном сознании путинских троллей обстрелы украинской территории российскими агрессрами, которые ни на день не прекращали провокаций, называются "ответками". Всё это ОБСЕ фиксирует, ты не переживай.
Значит, их вину и их проклятия разделишь с ними.

+3

Виктор Джонг ★★➦птица23.02.22 19:20

А зачем свежее? Главное - кто эту кашу заварил

Вы что опять дураком то прикидываетесь?
Есть сторона, заварившая эту кашу.
Есть идиоты, поверившие в лозунги, предложенные стороной, заварившей кашу. Их уже всех убили, а Вы до сих пор считаете виноватыми именно их. А их уже нет давно, а каша всё варится.

+-2

Виктор Джонг ★★➦Nadine23.02.22 19:37

Всё это ОБСЕ фиксирует, ты не переживай.

На поверку ОБСЕ - это филиал военной разведки НАТО, и они не столько "фиксируют", сколько координируют действия украинских войск, использую сведения, полученные при инспекции позиций ОРДИЛО. Не я один утверждаю, что ОБСЕ как миротворческий орган давно дискредитировано и апеллировать к его позиции - себя не уважать.

Вину, там, проклятия и т.п. - рассыпай свою ненависть к русским где ни попадя, меньше настоящим виновникам достанется, в том числе и на Украине. Было бы немножко с головой порядок - было бы понимание, что сложившаяся ситуация - плод усилий обеих сторон. Но ход на упреждение, в принципе, сделан, и теперь расхерачить никчёмных вояк ОРДИЛО не получится, за Крым придётся с Россией на Донбассе воевать, о как.
Дерзайте уже, я ставку поставлю, что будет классический проёб, и хвалёные байрактары не помогут. Принцип внезапности утерян, вместо пешек на доске оказались слоны - если Украина победит - это будет исторической победой. Жаль, но это маловероятно - у вас только что отобрали ещё один кусок страны - а вы кроме размазывания соплей пока что ничего не предъявили.

Ах да - сссанкции... Пока ими будут ебашить кого попало - истинные виновники будут безнаказанны. Отключайте всё сразу - свифт, газ, электричество и воду - население вымрет, карлик с окружением только спасибо скажет за сокращение поголовья бесполезных дармоедов. Те, кто карлику пока полезны - будут получать блага по талонам и гордиться, сцуко, своей полезностью.
Насчёт экономики - да нельзя убить то, что мертво, нельзя больше насрать стране, чем это делает её нынешнее правление. парадокс в том, что Запад готов загнобить кого попало, но только не некий избранный круг лиц, которые, по сути и являются хребтом сложившейся ситуации. А это значит, что Западу одинаково выгодны жертвы обеих сторон, одинаково выгодно взаимоистребление - и, что особенно важно - уничтожение инфраструктуры, которая и так ветхая, а теперь и её не будет - именно поэтому уничтожаются в первую очередь объекты жизнеобеспечения - и мне без разницы кто это делает - центр принятия решений у них один и интерес один - выжечь территорию дотла.

Так что целуйте в жопу НАТО, ООН, ОБСЕ и всех своих дррузей - пока до вас дойдёт, что вы слепцы и глупцы - думаю, вся Украина будет похожа на Луганду.

+-3

Nadine ➦Виктор Джонг23.02.22 20:26

И тебя злобная Ната покусала...

+3

птица ★★★➦Виктор Джонг23.02.22 21:58

Идиотов, из-за которых рванул чернобыль, уже тоже нет. А каша варится

+1

Виктор Джонг ★★➦Nadine23.02.22 22:33

Мне идиотизм Ваш уже наскучил, пойду ежа пожарю и с медведем водки выпью.

+-1

Виктор Джонг ★★➦птица23.02.22 22:38

Идиотов, из-за которых рванул чернобыль, уже тоже нет. А каша варится

Вот удивите меня - к Вам то Чернобыль каким боком то?

+-1

Иван Топорышкин22.02.22 14:03

да и вообще - достоверная информация - не для нас и уже давно

+5

Неспециалист22.02.22 13:12

Там наёмники были...

+0

mathematicus 22.02.22 13:03

Так их всех выгнали в 1992-94гг. Ни одного русского не осталось.

+-2

птица ★★★➦mathematicus22.02.22 13:16

У меня в бригаде пацан работал. Так он с матерью в грозном и 94, и 96 пережил, даже 99.уехали уже в 00х

+3

Юный_Техник➦mathematicus22.02.22 14:19

А кто тогда тысячами погиб в Грозном? Не одни ж мирные чечены. Боевики-то как раз спокойно выехали в горы.
Откуда потом так же спокойно, минуя множество блокпостов, выезжали "по делам", включая Беслан.

+8

плюм➦птица22.02.22 17:09

Чеченец?

+0

птица ★★★➦плюм22.02.22 17:10

Нет. Русский

+0

птица ★★★22.02.22 12:24

Да мы вообще о Чечне ничего не слышим...

+7

Nadine ➦птица22.02.22 15:03

Зато о Нижнем Новгороде стали периодически вспоминать. То людей там спокойно похищают, то депортированных из ордло туда направляют. Хотя обещали Ростов.

+8

птица ★★★➦Nadine22.02.22 16:04

Это другое ™

Извинись, дон!

+3

Nadine ➦птица22.02.22 16:09

Слушай, а что это за "дон"? Раньше он так не разговаривал. Или это яйца звенят?

+4

птица ★★★➦Nadine22.02.22 16:43

Это просто косноязычие, слово - паразит типа "это", "слышишь"

+8

Nadine ➦птица22.02.22 16:54

https://www.bbc.com/russian/news-60350168

Опять новость о Нижнем...

+1

Проффессор ➦птица22.02.22 23:23

И про обещание отрезать голову федеральному судье тоже резко замолчали после встречи Путина и Кадырова. Как будто и не было ничего. Весь фокус на бедную Валиеву.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru