Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1299222

Приятель рассказывает:
– Сестра с мужем совсем двинулись на веганстве. Ну ладно, не едите вы мяса. Ладно, молоко из овса, яичница из фасоли и сосиски неизвестно из чего. Ладно, веганский рис, потому что в обычном могут быть микрожучки. Но веганская соль! Веганская сода! И финал всему – веганская сковородка. Сковородка, Карл! Кто-то же выпускает, а мои олухи ведутся. Якобы идеально предназначена для готовки веганских блюд, а на деле – обычная сковорода, только зеленая. Я их теперь троллю: тоже купил такую сковородку и, как они приходят, ставлю ее на плиту и бух туда хороший такой шмат говядины. Отличные стейки выходят.

Я говорю:
– Молодец, конечно. Только заметь, что зеленую сковородку ты КУПИЛ. Поддержал рублем их движение.
+276
Проголосовало за – 348, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Piter piter SPB 21.02.22 03:00

Это как те, кто уверен,что запах Макдональдса прям сводит с ума тех, кто таким не питается.

Ну ее развивается зависимость от определенных продуктов у людей, если они ими не питаются.
Хоть жарьте,хоть жгите. Веганам пофиг

+0
ответить

Пан Янек➦Piter piter SPB19.04.22 07:45

Так смысл троллинга не в там, чтобы перед веганами запах жареного мяса распространять, смысл троллинга в том, что мясо жарят на особой, как бы веганской, сковородке. "Святотатство" типа. И заодно, демонстрация отношения к их жизненным установкам. Тут все зависит от того, какие веганы. Если тихие-мирные, то так делать -ребячество и бестактность, а вот если агрессивные и всех достали своей пропагандой - то и поделом, заслужили.

+1
ответить

васька ★★21.02.22 02:19

И чего? В Израиле у ортодоксов для мясного и молочного отдельная посуда, отдельные холодильники, отдельные раковины на кухне. Чем это отличается?

+0
ответить

Chicago95 20.02.22 22:56

Не их движение, а их троллей - производителей скавародак

+0
ответить

Serge71220.02.22 21:23

Откуда вообще пошла эта нелепая идея, что вегетарианство полезно жля здоровья?

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71220.02.22 22:46

Кто-нибудь слышал, чтобы мясоеды кричали: надо больше мяса есть, это полезно для здоровья, ... .
Они просто едят мясо.
А вегатерианец старается в своей правоте всех убедить.
Вот и создаётся информационный шум.

+2
ответить

Перчик➦vvt25120.02.22 22:50

Мясо полезно для здоровья.
Мясо полезно для здоровья, говорю!!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71220.02.22 22:59

Потому что все мясоеды на протяжении веков умирали. А веганы пока живут. И будут жить как баобабы! 300 лет, пока помрут!

+1
ответить

Ввелник➦vvt25121.02.22 00:14

В основной массе , веганы как все, но есть насквозь пробитые,
Вот от них вся вонь. Это как феменистки. Ну не любишь мужиков, так не кричи на всех углах, будь обыкновенной лесбиянкой.

+1
ответить

vvt251 ➦Перчик21.02.22 00:50

Молчи, нам больше достанется.

+3
ответить

Piter piter SPB ➦vvt25121.02.22 03:01

Меньше спрос --> меньше предложение --> выше себестоимость

+0
ответить

Valentine D20.02.22 18:13

Вспомните, сколько народу купилось на надпись на этикетке растительного масла:"Не содержит холестерина".

+0
ответить

U Gin➦Valentine D20.02.22 20:52

:-) В Германии тоже один производитель такое писал на бутылке подсолнечного масла. Потом его вздрючили за недобросовестную конкуренцию.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★20.02.22 17:40

ВОЗ признало вегетарианство и веганство психическим отклонением. Много детей погибло от одержимости вегетарианством их родителей.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Оби Ван Киноби20.02.22 18:29

Веганство, но не вегетарианство. Не есть мяса, но есть рыбу и яйца - нормально, в них содежатся все необходимые вещества.

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Филимон Пупер20.02.22 20:13

Для взрослых может и нормально, а растущему, детскому организму нужно мясо тоже. Мясо ни что не заменит для растущего организма. Если Вы заметили, на мясо - ни у кого нет аллергии. А на некоторые фрукты и овощи - есть.

+1
ответить

x020pk➦Оби Ван Киноби20.02.22 20:35

Чушь полная. Корпорациям выгодно, чтобы массы ели мясо. Нельзя осуждать то, чего вы не пробовали. Я ел мясо 30 лет и жалею только об одном, что не стал веганом раньше. У меня трое детей живут без мяса. Старший сын чемпион Сочи по слалому на борде. Кто на борде стоял, знает какой нужен мышечный корсет. Мы не знаем что такое аптека, мы перестали болеть. Силовые тренировки стали в разы эффективнее, ушла усталость. Посмотрите фильм "переломный момент" там всё научно и с мнением специалистов.

+1
ответить

x020pk➦Филимон Пупер20.02.22 20:37

Рыба это те мясные волокна которые не усваиваются. Яйца это вобще пиздец, рассадник вирусов, а машинные яйца это хим лаборатория с пестицидами, гербицидами и прочим говном. Молочка - сплошной гной.

+-4
ответить

x020pk➦Оби Ван Киноби20.02.22 20:41

Есть такой малоизвестный спортсмен, Арнольд Шварценеггер. Свои первые соревнования по бодибилдингу он выиграл в 16 лет, показал лучшую мускулатуру. И поскольку его семья была очень бедной, до 18 лет он вобще никогда не ел мяса. Картинка складывается? Никогда не еаший мяса человек выигрывает чемпионат по ББ. Мяса не даёт организму человека ничего, только засоряет его. Самый сильный человек планеты Патрик Баблумян -веган! 7краиный чемпион ф1 - веган. Список чемпионов веганов огромный. Посмотрите фильм, он есть на Ютубе, "переломный момент" он научный и для начала пойдет. Захотите большего, найдете сами.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Оби Ван Киноби20.02.22 20:46

Рекомендации ВОЗ по питанию детей от года до 3 именно таковы : мясо, печень, рыба ИЛИ яйца. Хотя бы что-то одно из этого. Отдельными пунктами и обязательно: свежие овощи и молоко. Есть целые народы, которые вообще не едят мяса и прекрасно живут, японцы например.

+1
ответить

vvt251 ➦x020pk20.02.22 20:52

Только Бамбуян сначала стал чемпионом, и потом перестал есть мясо.

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦x020pk20.02.22 21:37

Я знаю одно, если бы люди каменного века не ели мясо, они бы не выжили. Вам кажется, что это безвредно не есть мясо. На самом деле, когда человек не ест мясо, он тратит резерв организма. Грубо говоря, человек переваривает сам себя. Многие веганы едят сою, а она неполезна.

ПОЛЬЗА И ВРЕД СОИ И ТОФУ

Соя – очень своеобразный продукт. С одной стороны, исследования пользы сои показывают, что диета на основе сои снижает риск развития сердечных заболеваний. Поскольку она содержит белок, ненасыщенные жирные кислоты, витамины группы В, клетчатку, железо, кальций и цинк, соя становится все более популярным на Западе заменителем мяса. Эти результаты исследований также отвечают на вопрос, чем полезен тофу.

С другой стороны, ученые осторожно относятся к употреблению сои, поскольку в ней содержатся фитоэстрогены (растительные вещества, которые воздействуют на организм как женские гормоны эстрогены), и они не каждому показаны. При многих эндокринных и гормональных нарушениях есть сою не рекомендуется, поскольку это может усугубить проблемы.

Те же ограничения относятся и к сыру тофу, который изготавливают из сои.

+0
ответить

Chicago95 ➦x020pk20.02.22 23:04

Гитлер тоже был вегетарианцем.
А попросту долгожителей-вегетарианцев ты назвать сможешь?

+0
ответить

Морж➦x020pk20.02.22 23:15

НУ, т.е., я всегда знал, что агрессивные веганы - мудаки....
Поэтому лишнее подтверждение и комментировать незачем. У них мозги из травы.

+0
ответить

Ввелник➦x020pk21.02.22 00:17

Если бы он стал чемпионом Сочи по шахматам, то есть о чем порассуждать, а так....
Но, скорей всего он тайно посещает Макдоналдс!!!

+0
ответить

Ввелник➦x020pk21.02.22 00:20

Холестерин( жир), нужен для образования мозга. Как в голове так и в костях. Если ребёнка не кормить мясом с жиром, яйцами, молочной, то да вырасти может только Шварценеггер, без вариантов.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Ввелник21.02.22 03:04

То организм сам синтезирует хоть холестерин, хоть белок, хоть углеводы.
Бвло бы из чего.

Сейчас не голод, дефицит питания - вещь непостижимая

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Chicago9521.02.22 10:54

А попросту долгожителей-вегетарианцев ты назвать сможешь?

Да сколько угодно. Фауджа Сингх, к примеру:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сингх,_Фауджа

И вооще почти любой индийский или японский долгожитель будет вегетарианцем.

+0
ответить

Comander20.02.22 15:58

Основное заблуждение многих людей в том, что они стремятся жить вечно. Здоровый образ жизни на самом деле таковым не является, это просто новое лжеучение. Как говорится бизнес, ничего личного. Меньше смотрите рекламу и не слушайте шарлатанов.

+4
ответить

x020pk➦Comander20.02.22 20:46

Нет желания жить вечно, есть желание жить качественно. Не болеть, не страдать. Я был и мясоедом и веганом, и осуждать то или другое можно только побывав на обеих сторонах. Веганство - это здоровая и счастливая жизнь без лекарств. Это иное мышление. Став веганом я увеличил свои доходы в 10 раз до 4млн руб в месяц. Меняется взгляд на жизнь, меняется взгляд на энергию. Корпорациям выгодно, чтобы вы жрали мясо и тупели. Веган - это человек с чистой энергией. Но не все этого хотят и не все к этому готовы. Привет из Сочи!

+-1
ответить

Chicago95 ➦x020pk20.02.22 23:05

А зачем тебе посредник в виде растений? Получай энергию напрямую от Солнца и живи счастливо и вечно. Как я!!!

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦x020pk21.02.22 00:19

Человек состоит из мяса. Мышцы из мяса. Поэтому ваше неприятие и агрессивность к мясу это ошибка. Мы же не деревья или другие растения. Есть животный мир и мир растительный. Коровы могут не есть мяса, но их организм так устроен. Человек не относится к травоядным существам. Сейчас вы чувствуете себя нормально, но с возрастом могут появиться проблемы от вегетарианства. Как кто-то тут написал, назовите хоть одного долгожителя из вегетарианцев.

+0
ответить

Ввелник➦x020pk21.02.22 00:25

Е=mc2, а у веганов как?

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Ввелник21.02.22 03:05

А вы где в этой ормуле увидели 'зарезать свинью и закоптить на огне"?

+0
ответить

Ввелник➦Piter piter SPB21.02.22 13:52

Это вы свинью повсюду шукаете.

+0
ответить

x020pk20.02.22 15:06

А спросите у друзей что за сковородка и какой фирмы?

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦x020pk20.02.22 17:46

Вот такая: https://plusxaward.de/en/portfolio/just-vegan-ceravegan-pfannen-serie/
В Германии дело происходит.

+0
ответить

x020pk➦Филимон Пупер20.02.22 20:49

Мдя, у нас таких я не видел. Ну всё верно, керамика, на основе масла авокадо. Для готовки без жиров. Тема не столько веганская сколько ПП и ММ. За ссылку спасибо.

+-1
ответить

x020pk20.02.22 15:00

Они не просто веганы, они или на зож или на питании по ММ. Кто не в теме не понять. Сковородка скорее всего без ПФОК покрытия. Сода натуральная природная с iherb,ибо то что сейчас делают по ГОСТу 32802-2014 той самой советской содой уже не является. Соль скорее всего био, без антислеживателей.
Привычные для многих продукты и предметы уже не так безвредны как вы думаете. Просто ваши друзья знают больше вас и берегут свое здоровье.

+0
ответить

Alexander_A ➦x020pk20.02.22 17:32

Даже ЗОЖ не сочетается с веганством.

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦x020pk20.02.22 18:51

Веганство тоже не так безвредно. Человеку необходимы белки, а в орехах и бобовых их не так много и они хуже усваиваются. И многие витамины и микроэлементы есть только в животной пище, надо тогда их употреблять в виде пищевых добавок. Потроить полноценный рацион без животных продуктов не так просто.

+3
ответить

x020pk➦Alexander_A20.02.22 20:52

Само веганство есть обычное (вобще ни разу не полезное может быть из-за обилия жира, сои, кукурузы), а может быть в рамках зож или ПП по ММ. Там уже убираются жиры, убирается глютен, убирается соя. Основу рациона начинают составлять фрукты и овощи. Почитайте Энтони Уильяма.

+0
ответить

x020pk➦Филимон Пупер20.02.22 20:54

Это обман. Из мяса ничего не усваивается организмом человека, ибо ЖКТ не создан для него. Белки не играют такую роль как это преподносят. Арни выиграл свой первый чемпионат по ББ ни разу не ев мяса НИ РАЗУ В ЖИЗНИ! Посмотрите фильм "переломный момент". Почитайте Энтони Уильяма.

+-3
ответить

Chicago95 ➦x020pk20.02.22 23:13

Так поэтому у него теперь столько проблем со здоровьем. Надо было мясо есть.

+-1
ответить

Пан Янек➦x020pk19.04.22 02:46

Точно. А ещё на пачке соды обязательно должны быть отметки "не содержит ГМО", "халяль" и "кашрут", иначе это - неправильная и вредная для здоровья сода, ее нельзя употреблять в пищевых целях, и даже посуду ей мыть не стоит - она отравит собою посуду и посуда станет тоже неправильной и не полезной для здоровья. Так что, только с отметками на пачке. А если эта сода ещё и стоить будет в 5-100 раз дороже обычной, то она автоматически превращается в лечебную.

Сода - это просто карбонат натрия (а соль - его же хлорид), одни из самых простейших соединений, что там можно сделать неправильно и испортить, я, если честно, не представляю. Независимо от того, что написано на пачке и сколько оно стоит. Да, с солью возможны варианты, типа йодированной, морской, розовой и т.п. (и то, это - это дополнительный функционал, а не то, что обычная вдруг стала вреднее), но сода - она и есть сода.

+1
ответить

Andrews20.02.22 14:42

Ты не прав Филимон! В зелёной сковороде покрытие из глазурированной стручковой фасоли, специальная технология! Оно и экологично и готовить на ней полезно.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Andrews20.02.22 17:42

Будешь слеяться, но согласно их рекламе, в покрытии есть масло авокадо.

+0
ответить

Omeganian 20.02.22 14:36

Это что, специально следят чтобы в уголь или руду, на которых сделали сковородку, случайно живность не заползла?

+6
ответить

Plato20.02.22 14:12

Простите, а почему это в веганском рисе не может быть микрожучков? Или он пропитывается отравой, которая гарантированно убивает всех, кто его ест?

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Plato20.02.22 17:48

Не знаю. Но специальный веганский рис в специальных магазинах продается. Чем он отличается от обычного - темна вода в о облацех.

+1
ответить

mathematicus 20.02.22 13:21

Многие люди в возрасте перестают нормально переваривать лактозу. Для них молоко из сои, орехов и овса очень подходит. А ещё гречишные блины лучше получаются на миндальном молоке.

+2
ответить

Andrews➦mathematicus20.02.22 14:38

Да?! надо попробовать

+1
ответить

x020pk➦mathematicus20.02.22 15:02

На овсяном. В блендер муку зелёной гречи и овсяное молоко. Супер вариант.

+1
ответить

x020pk➦mathematicus20.02.22 15:09

Человек впринципе не усваивает лактозу (кроме грудного молока) в любом возрасте. Просто у кого-то без проявлений, а у кого-то с реакцией в виде аллергии.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mathematicus20.02.22 17:45

Вообще, миндаль это цианид в небольшом количестве. Также как и абрикосовые косточки и косточки яблок. Лучше этим не увлекаться .

+0
ответить

Chicago95 ➦mathematicus20.02.22 23:15

А нехер было столько антибиотиков жрать! Наведи порядок с микрофлорой ЖКТ и пей молоко опять

+-1
ответить

Ввелник➦mathematicus21.02.22 00:28

Молоко? Это по цвету оно молоко.
Водоэмульсионка тоже молоко.

+0
ответить

Alexander_A 20.02.22 13:19

Кошерные крабовые палочки, которые делаются не из крабов, довольно вкусные.

+0
ответить

Bakash➦Alexander_A20.02.22 15:22

Да все крабовые палочки делаются не из крабов. Из суримии,специальный рыбный фарш

+5
ответить

Ost20.02.22 13:05

Веганская сковорода? Сразу вспоминается еврейский боян, про унитаз для молочного и унитаз для мясного.

+8
ответить

Alexander_A ➦Ost20.02.22 13:16

+ третий - для свинины.

+2
ответить

mathematicus ➦Ost20.02.22 13:19

Если есть спрос, будет и предложение. Большое число веганов просто хотят выделиться из толпы.

+2
ответить

Comander➦mathematicus20.02.22 14:49

В обществе Вы вряд ли определите курильщика или алкоголика ( ну если, конечно он не совсем пропойца), а вот здоровый образ жизни или веганство из людей просто прёт. Сам я к стати не курю с войны, уже лет получается почти 35, люблю пиво, крепкие напитки пью редко. Без мяса кухню не представляю, потому, что наш вид- хищники изначально, глупо переть против природы.

+2
ответить

x020pk➦mathematicus20.02.22 15:03

Нет, мы не хотим быть толпой. И просто хочется прожить долгую и здоровую жизнь.

+0
ответить

x020pk➦Comander20.02.22 15:05

Изучите строение ваших зубов и скажите на что они похожи, на зубы волка или на зубы коровы. И потом решите кто вы, травоядный по природе или хищник по решению корпораций и мясного лобби? И если вы такой хищник, то кушайте мясо без термической обработки, специй и соли.

+-5
ответить

Comander➦x020pk20.02.22 15:11

Ну вот и поперло, а алкаш или курильщик даже бы не заметил. Агрессивные вы очень, видимо белка в организме не хватает.

+7
ответить

x020pk➦Comander20.02.22 15:16

Алкаш или курильщик не может передать вам знания или опыт способствующий продлению жизни и улучшению здоровья. Очень печально наблюдать со стороны как несознательные люди себя убивают. Агрессия, ни в одном глазу, просто жалость.

+-6
ответить

Ящер12 ➦x020pk20.02.22 15:18

Изучил. Есть клыки. Из приматов только гориллы чистые вегетарианцы.

+5
ответить

Bakash➦x020pk20.02.22 15:23

Ну тогда и вы ешьте траву без обработки! И кстати целюлоза не усваивается кишечником.

+7
ответить

x020pk➦Ящер1220.02.22 15:33

Ахахах, разве это клыки? Вот у медведя клыки, у акулы зубы для разрывания плоти. А у нас плоские зубы для перетерания растительной пищи.

+-2
ответить

x020pk➦Bakash20.02.22 15:34

Дак мы и кушаем растительную пишу без обработки. Всё так и есть. Целлюлозу не едим.

+-2
ответить

Ящер12 ➦x020pk20.02.22 15:47

И тем не менее. Сегодня можно питаться как угодно, есть все на любой вкус, но не надо себя обманывать, человеческий организм приспособлен есть животную пищу, как и организм любого примата.

+6
ответить

mr_bl ➦x020pk20.02.22 16:38

Дак мы и кушаем растительную пишу без обработки

А веганская сковородка тогда зачем? Мужа-мясоеда хуячить?

+8
ответить

Алексей 18 ➦Comander20.02.22 17:11

а вот здоровый образ жизни или веганство из людей просто прёт

Куда прет-то? Черчилль.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Comander20.02.22 17:36

Если с той войны, что я думаю, то там половина на траве сидела.
Правильно, что бросил.

+0
ответить

Alexander_A ➦x020pk20.02.22 17:39

Прекрасный пример агрессивного поведения сторонников позеленения.
Этим они очень напоминают воинствующих антиваксеров, воцерковленных, имперцев и прочих адептов соответствующих течений.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Comander20.02.22 17:46

С какой войны вы не курите?

+-2
ответить

Comander➦Alexander_A20.02.22 17:50

Не совсем, антидепрессанты употреблял пару раз, после боевых, не впечатлило. Траву не курил, насвай вообще не понравился.
Курить бросил потому, что понял что недостаточно быстро бегаю. Пару раз попал под огонь своих ВВС. А насчет наркотиков у меня в 80-е пол класса от них сдохло. Я человек далеко не святой, даже рядом не стоял, но ещё тогда решил, что наркотиками заниматься не буду. Хотя и девками занимался и много чем ещё.

+3
ответить

x020pk➦Ящер1220.02.22 17:55

Не приспособлен, слишком длинный ЖКТ, в 3 раза длиннее чем должен быть при приспособленности к мясу. В итоге мясо не переваривается а загнивает, отсюда и все проблемы. Если бы вы хотели, вы бы нашли верную информацию, но корпорации вам в уши ссут. А вы и рады верить. Начните хотябы с фильма "переломный момент" Джеймс Кэмерон снял. Узнаете что железный Арни веган. Полезное кино. Не вся еда в нем полезная, но хотябы задумаетесь.

+-4
ответить

x020pk➦mr_bl20.02.22 17:56

Веганские блинчики жарить.

+-1
ответить

x020pk➦Alexander_A20.02.22 17:57

Никакой агрессии, исключительно грусть и печаль. Все мы частички одной энергии и грустно смотреть как родственные души травят себя. Но это ваш выбор и ваш путь.

+-6
ответить

Comander➦Оби Ван Киноби20.02.22 18:01

Был(точнее не был) в Афганистане и в Анголе, что конкретно интересует. Нас вообще нигде никогда не было.

+5
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦x020pk20.02.22 18:08

Изначально идеальная пища предков человека - фрукты-ягоды, орехи, птичьи яйца, насекомые и моллюски. Собственно, это мы и можем переваривать без обработки. Коренья, рыба, птица и мелкие зверюшки хуже жуются и хуже перевариваются, но сойдут на голодный желудок. Крупы и крупные животные добавились, когда человек уже владел огнем и мог приготовить что угодно.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Comander20.02.22 19:21

От природы мы - собиратели морепродуктов. На прайм-хищника комплекции льва, тигра и медведя явно не тянем, а вот нырять и подбирать с глубины всяких вкусных моллюсков, расколупывать крабов и морских ежей у нас получается гораздо лучше. Там все тот же набор аминокислот, а люди, сидящие на такой диете, много плавающие и ныряющие, гораздо лучше выглядят, чем городские сидельцы с бифштексом. Чисто личные наблюдения. Да и вкуснее вся эта морская биота, причем в сыром или слегка сушеном виде. Ну, спрыснуть лимоном слегка. В нашу природную настройку хищника, полчаса-час жарящего мясо, верится с трудом. Жаркой и варкой наземных животных наши предки снимали тяжести пищеварения, вздутия живота и пердежа от несвойственной им пищи. Так с тех пор и продолжается у тех, кому морепродукты недоступны или в детстве не давали - обычная инерция.

+0
ответить

Comander➦Некто Леша20.02.22 19:34

Не спорю, лично для меня креветки, кальмары, мидии вполне равноценная замена отбивной или заливному языку, смущает лишь вопрос цены, на каждый день не разгуляешься.
P.S. Помню как в детстве в реке Тосна ловил раков. Сейчас не получится, всё застроили и изговняли.

+5
ответить

Ящер12 ➦x020pk20.02.22 19:47

Арни - так себе пример. Он уже просто не может есть мясо, сердце не позволяет.
Про ЖКТ вас обманули, поскольку человек всеядный. У него кишечник длиннее чем у волка, но короче, чем у коровы в процентном соотношении.
Про какие корпорации вы мне тут втираете я не понял, мясная диета в разы дешевле веганской, если она такая, как надо.
Кстати, про чукчей знаете? Они тысячилетиями выживали исключительно благодаря мясу, и были очень здоровыми людьми, другие в тех условиях просто погибали.
Так что жалеть никого не надо, тут все люди взрослые, и без вас, жалетелей, прекрасно разберутся. Веганство - ваш личный выбор, и не надо убеждать себя в том, что вам кто-то нассал (по вашему выражению) в уши, что есть мясо и молоко против природы человека. Это брехня.

+7
ответить

Ost➦x020pk20.02.22 20:57

Разочарую вас сильно. Есть одна теория, набирающая сейчас популярность. И по ней предки человеков вовсе не травоядные. Но сразу спешу вас и обрадовать. По этой теории, человековы предки вовсе и не хищники.
По этой теории, они - падальщики. И именно для добычи пропитания из этой падали, а точнее из костей её, и начали наши предки изобретать орудия труда. Что позволило редуцировать клыки в процессе "происхождения". Кстати, по этой же теории, предков наших защищала от хищников сильнейшая вонь. Мы и тут опередили скунсов.
Права теория, не права, но выглядит весьма убедительной. Сверхкалорийная пища, костный мозг, и необходимость развития орудий труда простимулировали мозг.

+1
ответить

x020pk➦Филимон Пупер20.02.22 20:59

Воооо, вот тут вы очень близки к истине. Именно фрукты, ягоды и корения были основой. А необходимость жарить и есть мясо появилась когда человек пошел на север, где подножного корма нет. Но колыбелью цивилизации была Африка, где растительной пищи всегда вдоволь. А вот животные или быстро бегают или могут дать пизды.

+0
ответить

x020pk20.02.22 21:00

5 лет не хожу в аптеку, как вам такое!? Дети здоровые и умные. С разрядами по шахматам и чемпионы Сочи по сноуборду.

+-1
ответить

x020pk➦Ящер1220.02.22 21:01

И какая продолжительность жизни у чукчей знаете? 35-40 лет. Шах и мат!

+-2
ответить

x020pk➦Ost20.02.22 21:02

У нас с вами разные предки видимо.

+-1
ответить

Ящер12 ➦x020pk20.02.22 21:08

Ну так своей смертью мало кто умирал. А кто выживал, доживали до нормальной старости с поправкой на очень суровые условия.

+0
ответить

Ящер12 ➦x020pk20.02.22 21:28

// А вот животные или быстро бегают или могут дать пизды.

Смотрел как-то передачу про одно африканское племя, почти как первобытный строй у них. Так вот, там охотники на своих двоих загоняли любую дичь, просто измором брали. Да и преимущество человека, что с любым зверем умеют справляться с помощью мозгов. Хотя, с чего им охотиться, растительной пищи вдоволь же! (сарказм)

+2
ответить

Ost➦x020pk20.02.22 22:20

В глубине души я тоже верю, что когда-нибудь мы сможем жить, не убивая и не поедая животных. Только для этого понадобится искусственная белковая пища уровня мяса рыбы, птицы и травоядных животных. Оптимисты были уверены, что это произойдёт в 20-м веке. А мы уже доживаем первую четверть 21-го и до эквивалентности ещё очень далеко.
Теперь про зубы. Конечно не тигровые. Но продолжим про анатомию. Зубы - это ворота. Коридор пропустим. Добро пожаловать "на кухню". Мильпардон за натурализьм и ранение вашей тонкой душевной структуры, но...
Но вы когда-нибудь видели разрезанный только что извлечённый желудок коровы? С аналого хомы сапиенса сравнивали? А отрыгнуть и дожевать и проглотить не пробовали?

+1
ответить

Ящер12 ➦Ost20.02.22 22:31

Вроде как уже умеют из стволовых клеток мясо выращивать, только себестоимость - 1000 баксов за небольшой стейк.

+0
ответить

vvt251 ➦Некто Леша20.02.22 22:50

// В нашу природную настройку хищника, полчаса-час жарящего мясо, верится с трудом. //
Леша, тепловая обработка пищи - одна из основных причин, почему мы стали разумными.

Да и вообще, быть разумным - нетипично, мы единственные, так что наши предки делали что-то не естественное, противоречащее природе.

+2
ответить

vvt251 ➦x020pk20.02.22 22:52

В результате тепловой обработки пищи человек стал разумным в отличие от коровы, которая траву даёт, и на это уходят все ее силы.

+2
ответить

vvt251 ➦x020pk20.02.22 22:53

А сколько вы на траве проживете?

+2
ответить

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби20.02.22 23:20

С какой войны вы не курите?

С афганской! А ещё такой патриот! Стыдно за тебя

+0
ответить

Chicago95 ➦x020pk20.02.22 23:24

Никакой агрессии, исключительно грусть и печаль. Все мы частички одной энергии и грустно смотреть как родственные души травят себя. Но это ваш выбор и ваш путь.

Мне жаль тебя, веган! Энергией Солнца нужно питаться! А ты гробишь себя и не понимаешь что превращаешься в корову. Ну или осла! А всё из-за неправильного питания!!! Одумайся, не посвящай свою драгоценную жизнь еде!

+4
ответить

Chicago95 ➦x020pk20.02.22 23:30

5 лет не хожу в аптеку, как вам такое

Нормально. Я вапше у врача по нужде за свою жизнь ещё небыл. Только у окулиста. Но ем сало! Правда с чесноком. Может это от чеснока пришлось к окулисту ходить😱

+2
ответить

Chicago95 20.02.22 23:33

Рыська! Да кого ты слушаешь? Он пять лет веган. Поэтому так и пенится! У меня есть знакомые мясоеды. Жрут только мясо. Причём сырое. Лет 20 уже. Тоже дети, деньги и тд. Только никого не агитируют. Может потому что дольше жевать надо?

+3
ответить

Chicago95 ➦vvt25120.02.22 23:41

А ты этого Лёшу когда-либо видел? Я б фото выложил, но у нашего админа строгие правила. Неизвестные никому, но строгие. Поэтому воздержусь. Но скажу. Выглядит Лёша как кусок говна пирамида. Ширина больше роста. Плюс электровелик. А ещё вчера кричал о пользе физических нагрузок. Для всего лишь 55 лет полная развалина. Не ему здесь о ЗОЖе рассказывать. Лучше другого Макса послушать. Тот хоть и кабан, но крепкий!

+1
ответить

Дядя Дися ➦x020pk21.02.22 01:20

"долгая счастливая жизнь" или "долгая здоровая жизнь" ? яндекс в помощь..

+0
ответить

Дядя Дися ➦x020pk21.02.22 01:24

длину кишок изучите у кошки, человека и коровы.

+1
ответить

Дядя Дися ➦x020pk21.02.22 01:35

Мужик (тетка)..., я алкаш, курильщик, да еще и наркоман в твоем понимании. Да и в моем.
С чего ты решил(а), что просто долгая жизнь - это хорошо?
Не торопись, вопрос не за деньги.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦x020pk21.02.22 03:09

Ну ятнормально могу пережевывать все что угодно.
Любил раньше траву всякую жевать часами. Теперь мышцы челюсти не боятся даже костей

+0
ответить

Chicago95 ➦Piter piter SPB21.02.22 05:45

А отрыгнуть и пережевать ещё раз сможешь?. Как жвачные травоядные. Вот и это чудо номерное не может. А призывает всех ослами стать

+0
ответить

Ящер12 ➦Chicago9521.02.22 07:16

А может он нас зайцами призывает стать? Они жвачку не жуют...

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Chicago9521.02.22 08:49

Вы как-то заговорились совсем. Веганы не едят траву. Они едят обычные овощи и фрукты, такие же, как и мы с вами едим. Огурцы, поидоры, перец, лук, морковь, капуста, редька, да и листовой салат прекрасно перевариваются человеческим желудком, для этого не нужен желудок коровы или дройное переваривание, как у зайца. Да и вкусно это, если правильно приготовлено. ВОЗ и вообще медики рекомендуют есть свежих овощей и фруктов больше, а не меньше.

Проблема в другом. Не в том, что веганы едят, а в том, чего они не едят и нам хотят не давать, а человеку это тоже необходимо.

+1
ответить

Пан Янек➦x020pk19.04.22 01:03

Я так понимаю, что курс эволюции человека прошел мимо вас. У наших относительно недавних по геологическим меркам предков клыки были - ого-го какие клыки, дай Б-г каждому дикому хищнику такие клыки. Но вследствие освоения огня, люди перешли на более мягкую термообработанные пищу, и ковки постепенно редуцировались. Что, кстати, дало толчок к развитию мозга - ушла толстенная затылочная кость, к которой крепились жевательные мышцы для такого мощного ротового аппарата, челюсти человека стали хилее, зато место под мозги освободилось - ПРОФИТ. При этом, мясо никуда из рациона не ушло, оно просто стало мягче. Теоретически, человек может есть сырое мясо. Но, можете так считать, что не хочет :) Это вредно для здоровья, но не потому ,то мясо, якобы, "чуждо" человеку, а потому что любой дикий образ жизни вреден для здоровья - больше нагрузка на организм, быстрее износ. Сравните сроки жизни любых животных в дикой среде и, хотя бы, в зоопарках. Я уж молчу про цирки, где с "артистов" пылинки сдувают.

+0
ответить

Пан Янек➦x020pk19.04.22 01:08

Мил человек. Скажи пожалуйста, какие ещё корпорации лили в уши в эпоху палеолита, когда человеки ещё и письменности-то не знали, а мясо уже ели?

+0
ответить

Hendry 20.02.22 13:01

Поддержал? Да насрать. Купил сковороду - да. Вероятно за чуть бОльшие деньги? Да. Но это плата за удовольствие от троллинга.

+2
ответить

Bakash➦Hendry20.02.22 15:25

Так и далеко не факт что эти сковородки выпускают веганы. Скорее всего просто обычный маркетинговый ход обычных произволителей. Типа как вода детская и вода обычная. Разница только в таре и цене.

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Bakash20.02.22 18:33

Таки веганы. То есть компания, которая специализируется на веганской еде. Что они сами едят - неизвестно.

+0
ответить

Dimas 20.02.22 12:50

Ну, это как посмотреть на ситуацию:
Приятель-то хорошую сковородку купил, а народ покупает телефоны исходя из количества пикселей той херни, которую камерой называют.

+0
ответить

mathematicus ➦Dimas20.02.22 13:18

Ну, если для вас Leica - херня...

+-2
ответить

Dimas ➦mathematicus20.02.22 15:17

Для меня Leica - 5 букв.
Для вас видимо нет, а зря. Помните : " на заборе Х... написано. Подошли ближе - дрова".

+1
ответить

mathematicus ➦Dimas21.02.22 03:33

Если вы специалист по дигитальным камерам - просто умолкаю. Я - всего лишь фотограф-любитель.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru